Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

DungeonMaster tuchibo
15.11.2021 00:53
Терренс
Скользнув к краю обрыва, на мгновение замираешь, изучая взглядом форменное море, чьи волны сотканы из капризно взвивающейся от любого дуновения взвеси, и скрывают в своих недрах вполне реальные "рифы", роль которых любезно согласились сыграть обломки перекрытий, с осколками облицовки и остатками интерьера на подтанцовках. Фоновый режим - все рассчитано, и теперь, отринув сомнения, остается только окунуться в экранирующие "воды" с головой. Зацепившись клещами пальцев за рубчато-зубчатый скол того, что некогда было частью пола, медленно и осторожно соскальзываешь вниз. Гаснут все сигналы враз, когда мягко ткнувшись пружинисто расплющившимися пятками в бок смятой плиты и распластав руки, съезжаешь к ее основанию, стабилизируя и контролируя процесс магнитами липнущих к окружению ладоней. Затаится рекомендует тебе та часть тебя, что недремлющим стражем - всегда и везде, несмотря ни на что - бдит, обрабатывая массивы поступающих тактических данных, и выдавая тебе рациональные ситуативные решения в виде условных "предчувствий". Меняются треки - пока акробатикой занимаешься - там, теперь - наверху, но не меняется суть местечковой музыки. Долбят басы, стучат, кутая разрушенные этажи в свой акустический саван. Никогда не была, вроде, особой любительницей подобных жанров, но раз уж так сталось, что сегодня ты в гостях, то и патефон придется слушать хозяйский.
Змеей протискиваешься меж отвалов, по наитию выбирая направление. В целом, сейчас у тебя нет и много векторов приложения, так сказать, силы. Четыре "фронта", и только тебе выбирать, на каком из "воевать" прямо сейчас, а какими заняться позже. Взяв за отправную точку себя саму, стоящую спиной к карнизу, ведущему в спальню, где некогда был найден младенец, можешь двинуться куда угодно. Ну, почти куда угодно: если сможешь, пробравшись через хаос ломаной керамики и гнутых балок, найти в стене щель какую-нибудь, в которую сможешь протиснуться. Итак. Влево: и там тебя будут ждать помещения под уровнем, по которому ты пробиралась сюда, прячась в разбитых душевых, и укрываясь под сенью мятых шкафов. Вправо: неизведанные территории, лежащие в стороне от - и под поверхностью - тех участков уровня, на котором сцепилась с танкеткой. Назад: ближе к лифту, в залы под залами, очевидно, уже занятыми авангардом подчиненных старшего офицера Риваса. Вперед: там, кстати, и покоятся останки многострадального корабля, прочь от точки отгрузки неприятелей, в сторону внешнего контура Комплекса. Нет, разумеется никто не может помешать тебе вернуться, либо попытать счастье в раскопках, с проникновением еще на один ярус вглубь, но это - такое себе, да.

-​-​-​------

Терренс: