Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

`Кастор` tuchibo
30.10.2021 13:38
Сильверфилд. Всем. Пару мгновений изучает тебя немигающим взглядом "Бобер", когда просишь добавки к тому, что уже предложено. Цыкнув зубами, снимает с пояса кобуру, пластиковой клипсой крепящуюся, протягивает вслед за огнестрелом. Передает, вытащив из-под жилета, словно факир эмиратский - розу, планку еще одного магазина, и небольшой - в твой указательный палец размером - фонарик, судя по маркировке, производства некоей "趙家電器": металлический, но невероятно легкий даже для своих скромных габаритов, практически невесомый, в черном, граненом октагоном корпусе с эластиковым пояском, тугой пуговкой выключателя в основании, витым шнурком темляка, и перекрытой укрепленной стекляшкой чашей фокусировочной линзы с усеянным парой десятков, минимум, крохотных светодиодов донцем.
- Диез в стволе, и столько же сверху. - Это он про патроны, наверное. - Береги.
Дорога вниз проходит в относительной тишине.
- Силенцио, хомбрес. - Шепчет стрелок, как только подошвы его ботинок касаются пола. - Думаю, Хан ебать как прав насчет всяких марикас тут.
Направившись к двери, занимает позицию у левой, если смотреть во фронт, стойки, ткнувшись в нее плечом.
- Но хаган руидо. - Как ящики начинаете коллективно и синхронно с Мадлен потрошить, говорит. - Берите все, что может пригодиться, а ми кедаре аки. Присмотрю.
Глянув на вскрытые хиспанкой ставни, снова цыкает.
- Если корпы потом спросят, скажете - Кастор разрешил.
Шутить - шутит, но не смеется. А ты, попутно подметив, что новый спутник, стоило ему оказаться на нулевом этаже, как-то враз с долей хиспанского в общении с вами практически все грани дозволенного отчего-то перешел, давишь на кнопку активатора роллетной шторки первого из шкафчиков. Щелкает, разомкнувшись, задвижка, но сам подъемный механизм, похоже, либо обесточен, либо сломан. Не беда - сунув пальцы в щель под крайней пластинкой играющего роль дверцы полотна, отжимаешь это самое полотно вверх, вручную накручивая его на скрытый где-то в недрах конструкции вал.
Ровно две секции внутри, горизонтальной полкой разделенные. Нижняя, две третьих общего объема занимающая, похоже, предназначена для одежды, о чем красноречиво свидетельствуют крючья по бокам контейнера, пара небольших трубок - на ближайшей до сих пор болтается пустая вешалка из алюминиевой проволоки-пятимиллиметровки - под самым "потолком", поперек размещенных, и обувной поддон на дне. Пусто: только плакат на задней стенке наклеен, с изображением окруженного индустриальным пейзажем из башенных кранов, чадящих цеховых труб, с терриконами отработанной породы заодно, явно побитого жизнью рабочего, в спецовке темно-синей, оранжевой каске на голове, и с промышленным респиратором на небритом лице. Стоя на коленях, тянет к небу почерневшие от мазута руки, а над ним нависает, сидя на корточках прямо посреди облаков и светил, и приспустив штаны, грузный мужчина в классическом костюме строгого покроя. Давит, побагровев от натуги, застрявшую в заднице подернутую зеленцой медную монету с чеканкой в виде цифры "1" на реверсе, одновременно с этим стараясь посильней раздвинуть пухлые ягодицы похожими на сосиски, сплошь усеянными перстнями пальцами, меж которыми, к тому же, зажата тлеющая сигара. "Старайся работать ударно - Корпорация тебе пиздец как благодарна": гласит надпись, поверху.
Верхняя же полка забита всякой мелочью. Валяется сбоку штырек многоразового автоинъектора: просто матовая трубочка, "SINCO Pharmacology", с насыщенно-оранжевой кнопочкой "щелкунчика", свинчивающимся носиком, чтоб иглы менять, и откручивающимся донцем - туда вставляются ампулы. И рядом, как раз, блистер с прозрачными стекляшками тех самых ампул лежит, три ячейки из десяти нетронуты. Судя по маркировке: "КАРДИОКСИДОЛ", "1 МИЛЛИГРАММ", "ВНИМАНИЕ > РЕЦЕПТУРНЫЙ ПРЕПАРАТ < ВНИМАНИЕ". Блистер таблеток еще, начатая, шестнадцать из двадцати, "Zelcovit". Крохотные линзовидные диски, темно-зеленые и глянцевые. Чуть в стороне от лекарств покоится наладонный коммуникатор, что удивительно - в ладонь размером, буквально миллиметровой толщины, сглаженный по краям, гибкий как эластик, и абсолютно прозрачный. На нем, стопкой, пара-тройка книг. Первая: небольшая, но толстая, с белоснежным массивом пластмассовых страниц, на украшенной анимированным изображением заснеженного леса, где посреди вековых виднеется огонек одинокого костерка, обложке которой каллиграфически выведено: "Сто двадцать пять дней на Монтане-​​Ардиенте: как съесть волка, не поняв, что это волк". Вторая потоньше, тоже пластикостраничная, но форматом покрупней, и без движущихся картинок. Строгий, темно-серого цвета переплет украшает золотое тиснение: "Генерал Такеши Кимура: Ренго, революция, размышления". Примерно в центре массива страниц, ближе к корешку, воткнут ярко мерцающий прямоугольник визитки, видимо выполняющей роль закладки. Возьмешь ее в руки, повернется к тебе обнаженная кехайка - высокая, спортивная, с копной длинных смоляных волос - чье густо покрытое татуировками тело украшают лишь жемчужно-сияющие капли воды, махнет рукой, дескать, подходи - не стесняйся, и снова кокетливо прижмет ее к упругой груди. "3-450-569-569-000": номер отпечатан, на обороте. Судя по коду, Монтана-Ардиенте. Последняя книга и не книга вовсе, так - брошюрка, тонкая и затасканная. "Свидетели Последнего Сезона: наставления". В глубине же ящичка, если сдвинуть беллетристику, можно найти две твердокаркасные пачки сигарет: одну целую, вторую тоже, в блистерах, с нетронутыми защитными полосками-разгерметизаторами на крышечках, и обе - "CUERVO ROJO", со стилизованными изображениями красноперых вороньих голов на черноте лицевых сторон. "TABACO NATURAL / DISFRUTA - LA VIDA ES CORTA", все дела. Дорогие, хороший табак.
И все, больше ничего в боксе нет. Плюс, пока роешься в чужих вещах, чувствуешь, что как-то малость сходит на нет до того кипятившее кровь напряжение, оставляя после себя только ощущение звенящей пустоты где-то там, за грудиной. Перенервничал немного, бывает - скоро пройдет.

---------

Сильверфилд: