Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»

DungeonMaster tuchibo
07.09.2021 00:52
Рубик. Всем
Отдаешь указания научнику, стрелка просишь о помощи. Делают: открывает один, прикрывает другой. Отъезжают панели, уходят вверх пластины, распахивая проход в огрызок технического колодца, лепестковыми задвижками перекрытого. Но ты, глядя на все это, больше вглубь себя смотришь, чем на окружение.
Сестру припомнив, чувствуешь что-то, отдаленно напоминающее боль, которой тебя щедро овевает каждое новое воспоминание об "Энигме". Не так остро, впрочем. Сука. Не видел ее... сколько?.. уже больше сезона точно. С тех пор, как "ракетнулся", на борт "Молотилки" кости кинул, так и все. С рейдерами, оно, конечно, хорошо - есть где спать, что жрать, да и кого рубить всегда найдется - но сейчас, когда улеглась горечь понемногу, когда ржавым гвоздем засевшая в сердце тоска перестала жечь, пропитав собой саму суть твою, став частью жизни - уже без "Энигмы" - понял вдруг остро, как по ней, Суке, соскучился. Осознал, что не оказался бы здесь, никогда и ни за что, вот так, брошенным на произвол судьбы, всеми преданным, забытым, и никому не нужным, будь твоим Рулем Мон-Грел, а не этот мудачок, Хайдарин. Жизнь войд-кочевника тяжела и полна опасностей, но есть в ней один огромный, такой, плюс - нет вокруг мразей, людей из себя изображающих, но есть люди. Люди - мрази, но бывают ведь и люди-мрази. Полный, сука, корабль. За редким, Войд тому безмолвный свидетель, но все же исключением. Вспышка.
Стучит, разгоняя кровь, музыка ритмичная, сотрясает окружение и, кажется, обшарпанный челнок-эпицентр на "лыжах" посадочных даже слегка раскачивает. Сжимаешь в руке окатанный настоящими волнами настоящего моря голыш - полевого шпата серость, жилок темных вязь. Солома, потрахушка вашего летуна, Шитаро - имя это, либо погремуха, ты так и не разобрался - уже выбила из него все, что рассказал ему же "Лис", тот решала-вербун, что купил ваше время, на словах, а по факту - вас самих, у Хайдарина. Координаты, рубчаткой рунчатой нацарапанные тобой на гладкой поверхности, Флик разберет моментально, а дальше - дело времени. "Край" - так называются эти камни, и у каждого из вас есть один такой. Страховка на случай, если что-то пойдет не так. Маяк, опознавательный знак. Много значений у него, много предназначений. Впервые ты задумался об этом еще тогда, когда Руль начал тыкать пальцем, выбирая бойцов из собравшейся на мостике толпы. Этот, тот, вон тот. Все - как на подбор, кто хоть чем-то, да неугоден этому жопососу. Что это значит, знаешь? Конечно, знаешь. Ждал этого слишком долго, надеясь, что именно вашу посудинку в очередном рейде зацепят твари, по вине которых ты вынужден теперь искать встречи с ними же. Поднимаешь рубач вверх, мол, меня тоже. А Хайдарин и не против.
Сейчас, сунув руку в начавшие было затухать угли прошлого, нащупываешь среди пламенных огрызков обжигающих образов - вашей ссоры с боссом, безразлично-пустого взгляда болтокрута, которому протянул руку на прощание, слез, текущих по раскрасневшимся щекам Суки - этого всего, цепь, что держит тебя На-Этой-Стороне крепче любых оков. "Энигма" не была отмщена. Ты почти сложил паззл, почти разгадал загадку, почти подобрал ключ, и теперь, когда появился шанс сделать то, что должно, отрубив голову змее, виновной в том, что произошло, готов ли ты за нее потянуть? Прижимаешь к себе беззвучно рыдающую "Золу" - несуразную, нескладную, жилистую до сухости, угловатую и грубоватую, с разноцветными глазами, волосами - что у той Соломы - пахнущую горючкой, жженым пластиком, пылью трюмной, но свою. Твоя женщина. Делишь с ней все: миску, рюкзак, койку, челнок, хотя знаешь ее - сезон. Сколько на "Молотилке", столько и знакомы. Отдать ей "Край", сказав, где найти их, твою старую Свору? Уверен, найдет. Или пальцы разжав, бросить шпата кусок в черноту под взлеткой, обнять ее, быть может - в последний раз, и подняться на борт? Вспышка.
Ни при чем тут ни Хайдарин, ни Мон-Грел. Сам давно искал это место - спрятанное ото всех под коркой льда, пропитанное смертью по самые стропы распорочные. Хершел - местный босс, за ее головой ты здесь, не за чудесными машинами Древних, не за деньгами мировиков, не за славой или добычей, нет. Убить чудовище - такое, что похлеще морферов - по какой-то ошибке непонятной принявшее облик человека. "Мертвый Снег". Там придирчиво отбирала детей, которых "Черепа" - мрази, за горсть патронов готовые отсосать друг другу - таскали ей со всех окрестных систем, хватая их всюду, где только возможно. Не помнишь, что тогда произошло, но знаешь - "Энигмы" больше нет, а Хершел, Хершел еще есть. И было бы неплохо, если бы ее тоже не стало. Вырезать сердце, а потом укоротить на голову - самое то. За то, что сделала с твоей жизнью, за все те судьбы - десятки, сотни детей сгубила, в поисках некоего мифического "резонатора" - что оборвались, в ужасе и мучениях. Корпоративная сука, ублюдочная кровопийца, и любой, самый конченный рейдер по сравнению с этой сущностью - Отмеченный Войдом. Прекрасно помнишь ее лицо. Ее ухмылку. Фиолетовых глаз огонь. Должен стереть ее, погасить его. Разрубить гниду на тысячу кусков, и выбросить их в утилизатор. Должен.
Остался лишь один вопрос. Позвал ли ты свою старую Свору на свою последнюю охоту? И ты уже знаешь на него ответ.

---------

Рубик: