Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
["Свора Мо"]: Рубик и Фидель
(389)
["Свора Мо"]: Сантьяго
(184)
["DivineHand"]: Аурелия
(239)
["DivineHand"]: Тревор
(224)
["МОГ-016-OSCAR"]: Флорида
(219)
["АСО ДРР"]: Лютер и Максин
(104)
["СГВП-3"]: Адриана
["СГВП-3"]: Фернандо
["СГВП-1"]: Ксин
-
Архивные комнаты:
(показать)
["Свора Мо"]: мертвая свора
(71)
["Свора Мо"]: пропавший доктор
(37)
["Свора Мо"]: зарезанный жестяк
(30)
["МОГ-016-OSCAR"]: исчезнувший техник
(37)
["АСО ДРР"]: застреленный гильдеец
(67)
["АСО ДРР"]: взорвавшийся капитан
(98)
-
Обсуждение
(3972)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»
DungeonMaster
tuchibo
22.06.2021 02:09
Фидель
.
Всем
Голографический счетчик на ПП красноречив: "50". Мерцают цифры в пределах сплетенной из света рамки, сообщая о готовности оружия к активным действиям. Шаг навстречу лабораторной тесноте, совмещенный с поворотом забрала смартхельма в сторону источника не сильно обнадеживающих звуков. Что-то массивное и колючее ворочается в царящем там полумраке, горячо и жирно лоснясь дутыми боками и ломаными конечностями в скудных отблесках довернутого по направлению вскрытого зала фонаря. Осознаешь, что как-то упустил, со всей этой взрывающейся и вспыхивающей суетой, как в окрестностях перестали выть сирены, моргать биперы. Лабиринт умирает, лабиринт оживает.
Сноровисто проверив строчилку и убедившись, что в самый ответственный момент предохранитель не окажется в ненужной позиции, а приклад не сложится, пересекаешь помещение и занимаешь позицию в правом, если смотреть от входа, углу. Они, углы, оба два - свободны как Марта в тот вечер, когда первый раз в кинотеатр ее позвал, но правый хорош тем, что бредущее к лифту чудовище окажется в секторе поражения чуть раньше. Пока готовишься, ищешь дверь, упоминавшуюся призрачной Кейто в ее посмертных тебе явлениях. Нет нигде ничего из того, что могло бы походить на то, что тебе нужно. Жмешься надежно укрытыми бронекурткой лопатками в керамику, ствол наизготовку.
Сантьяго, босс. Разделение. Будто шестерни проворачиваются в глубинах черепной коробки, даря внезапное озарение - разделившись с имперкой и Мортиноцци, не помнишь, где и при каких обстоятельстовах, но помнишь, что это было, когда они повезли того хмыря-барыгу на заброшенный склад, "поговорить", ты не поехал в город сразу, как было оговорено. На двести восьмом километре сто пятнадцатого шоссе свернул на обочину, пошел в прерии, и закопал под одиноко растущим посреди пустырей деревом спортивную сумку. Что в ней было? Хороший вопрос. Зачем зарыл? Тоже неплохой.
Отвлекает от видений былого настоящее, объявившийся на пороге яркий образчик которого враз заставляет забыть и о бауле, землей закиданном, и о Сантьяго, и даже о тайном лазе. Болотные миазмы пропитывают воздух, влажный нутряной жар катится следом.
---------
Фидель:
Показать содержимое
- по желанию: взаимодействие с окружением и социальные контакты.
- купирование эффекта "Остаточное помрачение" (пси-перегрузка нейронной сети головного мозга).
- дополнительная информация: доисходный снимок обособленно растущего посреди пустошей дерева (
ссылка
).
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть