Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
["Свора Мо"]: Рубик и Фидель
(389)
["Свора Мо"]: Сантьяго
(184)
["DivineHand"]: Аурелия
(239)
["DivineHand"]: Тревор
(224)
["МОГ-016-OSCAR"]: Флорида
(219)
["АСО ДРР"]: Лютер и Максин
(104)
["СГВП-3"]: Адриана
["СГВП-3"]: Фернандо
["СГВП-1"]: Ксин
-
Архивные комнаты:
(показать)
["Свора Мо"]: мертвая свора
(71)
["Свора Мо"]: пропавший доктор
(37)
["Свора Мо"]: зарезанный жестяк
(30)
["МОГ-016-OSCAR"]: исчезнувший техник
(37)
["АСО ДРР"]: застреленный гильдеец
(67)
["АСО ДРР"]: взорвавшийся капитан
(98)
-
Обсуждение
(3972)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»
DungeonMaster
tuchibo
22.02.2021 23:37
Всем
Взвыла винтовка в руках "Тигра", перепахивая оскольчатыми рытвинами облицовку, выхлестывая из бронированных фигур в вышине кровавую взвесь, дырявя потолок.
Исчез стрелок навылет прошитый, будто за ноги его в проем дернули. Кувыркнувшись, срываются со ступеней, брызжа красным и роняя винтовки, двое из расстрелянной на подходах к последнему ярусу троицы, последний только, неловко вывернув руку в локте, остается куклой висеть на скобе. Ядром что-то следом летит, прямоугольное и хлещущее во все стороны жидкости шипучей росплесками.
Вспышек дымных щелчки - над головой, считанные миллисекунды спустя. Мгновенно затягивает серостью дыма плотного все пространство шахты, рвется вниз завеса непроглядная, укрывает. Затрещали, практически слитно со срабатыванием шашек, раскаты очередей, внахлест крестящих стену, на которой висите.
Гранат цилиндры шьют пелену. Счетверенных, практически слитных хлопков раскаты. Раз. Сдирая со стены. Закручивая винтом. Раз. Отрывая руки. Ломая ноги. Раз. Снова и снова. Тут, там, всюду. Вспарывают все вокруг визжащих осколков шрапнелью, раскалывают плиты колодезные, выдирают с креплений, опрокидывают, бледно-оранжевой термопены подложку мохнатят.
---------
Всем:
Показать содержимое
- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- атмосфера: дымовая завеса, видимость нулевая.
Молох:
Показать содержимое
- открыта характеристика: Восприятие в позиции "средне" (нет бонусов и штрафов на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- 2 х rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра")": +60, "полное перекрытие (фигура "Раз-Два")": +60, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне свободного падения, на лестнице": -40), на проверку ухода из области падения трупа "юнита", выше - лучше.
- rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра")": +60, "полное перекрытие (фигура "Раз-Два")": +60, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне инициативного сброса, на лестнице": -60), на проверку ухода из области сброса канистры, выше - лучше.
- rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра", жидкость)": +40, "полное перекрытие (фигура "Раз-Два", жидкость)": +40, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне росплеска, на лестнице": -60), на проверку ухода из зоны поражения росплеска кислоты, выше - лучше.
- 2 х rd100 + модификаторы Ловкости (уклонение) или Восприятия (укрытие) + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра")": +60, "полное перекрытие (фигура "Раз-Два")": +60, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в предустановленном секторе огня, на лестнице": -80, "нулевая видимость": -100 (восприятие)), на проверку ухода из сектора шквального огня, выше - лучше.
- 3 х rd100 + модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра")": +60, "перекрытие (фигура "Раз-Два")": +40, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в расчетной зоне поражения, на лестнице": -80), на проверку ухода из зоны поражения сдвоенных спарок сдетонировавших ручных гранат, выше - лучше.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных дробящих ранений (труп / крупный предмет: дублированный пропорционально весу множитель проверки (2 х), порог расчета повышен на градацию, риск получения смертельных ранений), 01-20: смертельные ранения, 21-40: тяжелые ранения, 41-80: ранения средней тяжести, 81 и выше: легкие ранения / дополнительно: 40 и ниже: самореализация ситуативного действия "срыв".
- rd100 на проверку скорости разъедания агрессивной средой отдельных частей снаряжения, выше - быстрее, 80 и выше: критический риск разъедания изолирующих элементов.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных огнестрельных ранений (предустановленный сектор огня: дублированный пропорционально количеству стрелков (2 х); шквальный огонь, бронебойные СПЭ: порог расчета повышен на две градации, игнорирование легкого бронирования (армоскафандр), высокий риск получения смертельных ранений), 01-40: смертельные ранения, 41 и выше: тяжелые ранения.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных осколочных ранений (в расчетной зоне поражения: дублированный пропорционально количеству зарядов множитель проверки (4 х), порог расчета повышен на градацию, риск получения смертельных ранений), 01-20: смертельные ранения, 21-40: тяжелые ранения, 41-80: ранения средней тяжести, 81 и выше: легкие ранения.
- доступно ситуативное действие "срыв" (расстраховка и падение в шахту): в случае реализации, инициирование проверки на Ловкость (rd100 + модификатор Ловкости, на проверку скоростного расстраховки, 01-19: провал, купирование ситуативного действия "срыв", 20 и выше: расстраховка и падение (применительно к проверке ухода из зоны поражения двух спарок сдетонировавших ручных гранат, купирование "3 х", ситуативный бонус: +40 (уклонение))), инициирование проверки на определение тяжести травм при свободном падении (завалы в области приземления: риск получения проникающих ранений; большая высота: порог расчета повышен на две градации, риск получения смертельных ранений; падающие обломки: добавочная градация порога расчета, риск получения смертельных ранений), 01-60: смертельные ранения, 61 и выше: тяжелые ранения).
- доступно ситуативное действие "вброс" (вскрытие створок и проникновение на ярус): в случае реализации, инициирование проверки на Ловкость (rd100 + модификатор Ловкости, на проверку скоростного проникновения, 01-39: провал, самореализация ситуативного действия "срыв", 40 и выше: вскрытие и проникновение (применительно к проверке ухода из зоны поражения двух спарок сдетонировавших ручных гранат, купирование "3 х", ситуативный бонус: +80 (уклонение)); применительно к уходу из области падения трупа "юнита", области падения канистры, зоны поражения росплеска кислоты - полное купирование)).
Раз-Два:
Показать содержимое
- открыта характеристика: Восприятие в позиции "отлично" (+75 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- открыта характеристика: Ловкость в позиции "хорошо" (+25 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- открыта характеристика: Мудрость в позиции "средне" (нет бонусов и штрафов на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- 2 х rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра")": +60, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне свободного падения, на лестнице": -40), на проверку ухода из области падения трупа "юнита", выше - лучше.
- rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра")": +60, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне инициативного сброса, на лестнице": -60), на проверку ухода из области сброса канистры, выше - лучше.
- rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра", жидкость)": +40, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне росплеска, на лестнице": -60), на проверку ухода из зоны поражения росплеска кислоты, выше - лучше.
- 2 х rd100 + модификаторы Ловкости (уклонение) или Восприятия (укрытие) + ситуативные бонусы ("полное перекрытие (фигура "Тигра")": +60, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в предустановленном секторе огня, на лестнице": -80, "нулевая видимость": -100 (восприятие)), на проверку ухода из сектора шквального огня, выше - лучше.
- 3 х rd100 + модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + ситуативные бонусы ("перекрытие (фигура "Тигра")": +40, разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в расчетной зоне поражения, на лестнице": -80), на проверку ухода из зоны поражения сдвоенных спарок сдетонировавших ручных гранат, выше - лучше.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных дробящих ранений (труп / крупный предмет: дублированный пропорционально весу множитель проверки (2 х), порог расчета повышен на градацию, риск получения смертельных ранений), 01-20: смертельные ранения, 21-40: тяжелые ранения, 41-80: ранения средней тяжести, 81 и выше: легкие ранения / дополнительно: 40 и ниже: самореализация ситуативного действия "срыв".
- rd100 на проверку скорости разъедания агрессивной средой отдельных частей снаряжения, выше - быстрее, 80 и выше: критический риск разъедания изолирующих элементов.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных огнестрельных ранений (предустановленный сектор огня: дублированный пропорционально количеству стрелков (2 х); шквальный огонь, бронебойные СПЭ: порог расчета повышен на две градации, игнорирование легкого бронирования (армоскафандр), высокий риск получения смертельных ранений), 01-40: смертельные ранения, 41 и выше: тяжелые ранения.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных осколочных ранений (в расчетной зоне поражения: дублированный пропорционально количеству зарядов множитель проверки (4 х), порог расчета повышен на градацию, риск получения смертельных ранений), 01-20: смертельные ранения, 21-40: тяжелые ранения, 41-80: ранения средней тяжести, 81 и выше: легкие ранения.
- доступно ситуативное действие "срыв" (расстраховка и падение в шахту): в случае реализации, инициирование проверки на Ловкость (rd100 + модификатор Ловкости, на проверку скоростного расстраховки, 01-19: провал, купирование ситуативного действия "срыв", 20 и выше: расстраховка и падение (применительно к проверке ухода из зоны поражения двух спарок сдетонировавших ручных гранат, купирование "3 х", ситуативный бонус: +40 (уклонение))), инициирование проверки на определение тяжести травм при свободном падении (завалы в области приземления: риск получения проникающих ранений; большая высота: порог расчета повышен на две градации, риск получения смертельных ранений; падающие обломки: добавочная градация порога расчета, риск получения смертельных ранений), 01-60: смертельные ранения, 61 и выше: тяжелые ранения).
- доступно ситуативное действие "довброс" (проникновение на ярус, только в случае инициирования действия протагонистом "Молох", требует предварительной реализации ситуативного действия "срыв"): в случае реализации, инициирование проверки на Ловкость (rd100 + модификатор Ловкости, на проверку зацепа, 01-60: провал, продолжение реализации ситуативного действия "срыв", 61 и выше: зацеп на пороге яруса (применительно к проверке ухода из зоны поражения двух спарок сдетонировавших ручных гранат, модифицирование "3 х": "2 х", ситуативный бонус: +40 (уклонение)); применительно к уходу из области падения трупа "юнита", области падения канистры, зоны поражения росплеска кислоты - ситуативный бонус: +40)).
Тигр:
Показать содержимое
- открыта характеристика: Восприятие в позиции "хорошо" (+25 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- открыта характеристика: Ловкость в позиции "средне" (нет бонусов и штрафов на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- открыта характеристика: Мудрость в позиции "хорошо" (+25 на проведение связанных с характеристикой проверок). Внести в профиль (блок "Характеристики").
- 2 х rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы (разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне свободного падения, на лестнице": -40), на проверку ухода из области падения трупа "юнита", выше - лучше.
- rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы (разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне инициативного сброса, на лестнице": -60), на проверку ухода из области сброса канистры, выше - лучше.
- rd100 + на выбор, модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + бонусы и штрафы навыков / перков / черт / эффектов + ситуативные бонусы (разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в зоне росплеска, на лестнице": -60), на проверку ухода из зоны поражения росплеска кислоты, выше - лучше.
- 2 х rd100 + модификаторы Ловкости (уклонение) или Восприятия (укрытие) + ситуативные бонусы (разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в предустановленном секторе огня, на лестнице": -80, "нулевая видимость": -100 (восприятие)), на проверку ухода из сектора шквального огня, выше - лучше.
- 3 х rd100 + модификаторы Ловкости (уклонение) или Мудрости (уворот) + ситуативные бонусы (разминка": +10 (уклонение)) - ситуативные штрафы ("подогнанный армоскафандр": -10, "в расчетной зоне поражения, на лестнице": -80), на проверку ухода из зоны поражения сдвоенных спарок сдетонировавших ручных гранат, выше - лучше.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных дробящих ранений (труп / крупный предмет: дублированный пропорционально весу множитель проверки (2 х), порог расчета повышен на градацию, риск получения смертельных ранений), 01-20: смертельные ранения, 21-40: тяжелые ранения, 41-80: ранения средней тяжести, 81 и выше: легкие ранения / дополнительно: 40 и ниже: самореализация ситуативного действия "срыв".
- rd100 на проверку скорости разъедания агрессивной средой отдельных частей снаряжения, выше - быстрее, 80 и выше: критический риск разъедания изолирующих элементов.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных огнестрельных ранений (предустановленный сектор огня: дублированный пропорционально количеству стрелков (2 х); шквальный огонь, бронебойные СПЭ: порог расчета повышен на две градации, игнорирование легкого бронирования (армоскафандр), высокий риск получения смертельных ранений), 01-40: смертельные ранения, 41 и выше: тяжелые ранения.
- 3 х rd100 на определение тяжести возможных осколочных ранений (в расчетной зоне поражения: дублированный пропорционально количеству зарядов множитель проверки (4 х), порог расчета повышен на градацию, риск получения смертельных ранений), 01-20: смертельные ранения, 21-40: тяжелые ранения, 41-80: ранения средней тяжести, 81 и выше: легкие ранения.
- доступно ситуативное действие "срыв" (расстраховка и падение в шахту): в случае реализации, инициирование проверки на Ловкость (rd100 + модификатор Ловкости, на проверку скоростного расстраховки, 01-19: провал, купирование ситуативного действия "срыв", 20 и выше: расстраховка и падение (применительно к проверке ухода из зоны поражения двух спарок сдетонировавших ручных гранат, купирование "3 х", ситуативный бонус: +40 (уклонение))), инициирование проверки на определение тяжести травм при свободном падении (завалы в области приземления: риск получения проникающих ранений; большая высота: порог расчета повышен на две градации, риск получения смертельных ранений; падающие обломки: добавочная градация порога расчета, риск получения смертельных ранений), 01-60: смертельные ранения, 61 и выше: тяжелые ранения).
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть