Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
["Свора Мо"]: Рубик и Фидель
(389)
["Свора Мо"]: Сантьяго
(184)
["DivineHand"]: Аурелия
(239)
["DivineHand"]: Тревор
(224)
["МОГ-016-OSCAR"]: Флорида
(219)
["АСО ДРР"]: Лютер и Максин
(104)
["СГВП-3"]: Адриана
["СГВП-3"]: Фернандо
["СГВП-1"]: Ксин
-
Архивные комнаты:
(показать)
["Свора Мо"]: мертвая свора
(71)
["Свора Мо"]: пропавший доктор
(37)
["Свора Мо"]: зарезанный жестяк
(30)
["МОГ-016-OSCAR"]: исчезнувший техник
(37)
["АСО ДРР"]: застреленный гильдеец
(67)
["АСО ДРР"]: взорвавшийся капитан
(98)
-
Обсуждение
(3972)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «["Ротор"]»
DungeonMaster
tuchibo
22.02.2021 00:37
Шварцхог
Валишься в полумрак угла, вжимаясь спиной в грязную керамику. Замер, застыл, дышишь через раз. Зверь же, сноровисто перебирая и гулко щелкая длинными, широкими, в пару ладоней, более всего напоминающими серповидные косы и покрытыми застывшими сосудистыми жилами костяными клинками, быстро добирается до порога, замирает. Похоже, это руки, короткошипые суставы которых, от локтей, трансформированы в окостеневшие выступы мечевидной формы.
Скользишь взглядом из-под полуприкрытых век по плотной, пергаментно-шероховатой шкуре, укрытой гривой из гнойно лоснящихся, наползающих друг на друга, длинных и узловатых шерстин с мелкими шильцами остистых шипов на кончиках, вытянутой голове. Морда вытянута куцым клином, торчит вперед, как тебе кажется, сформированным из гипертрофированных, смыкаемых жилами боковых мышечных стяжек, монолитно спаянных резцов клювом. Все это крепится на толстой и мосластой шее, плавно переходящей в хребет с крупными, хорошо оформленными позвонками, и оканчивающейся длинным и бугристым, явно выполняющем роль балансира при беге и прыжках хвостом с похожим на вытянутую лопасть когтем набалдашником.
Два с лишним метра в длину, если брать голову и тело, не считая хвост. Все же, не зверь, человек. Тяжелей, крепче, плотней людей, но человеческого больше, чем звериного. Подмечаешь тут и там перепачканные в бурой слизи лохмотья темно-синего, с черными вставками, бронекомбинезона. Бочкообразную, разошедшуюся дугами крупных ребер гудину все еще защищает лопнувший по швам жилет, у серпов на увитых мускулами верхних лапах виднеются раструбы армированных наручей, а на шишковатых в суставах, вывернутых нижних лапах, ногах с когтистыми ступнями, вполне различимы остатки брюк.
Вывод - несуразное, но легко могущее тебя убить создание. Грузноват и крупноват для таких помещений, грива постоянно перекрывает обзор и лезет в клюв, мечевидные остеоформирования, похоже, хоть и представляют смертельную опасность, но сильно ему мешают - бегает он, толкаясь ими и периодически скользя, в покое постоянно пытается то прижать к себе, то упереть куда-то вбок, словно не понимает, что с ними делать. Суставы: вот слабое место у него. Кожей только прикрыты, крупные очень. Особенно локтевые. Не припомнишь таких ксеносов. Более того, судя по остаткам униформы, он был не рожден таким, а форсированно морфирован на клеточном уровне. Морфер, да. Как в книжках про Последнюю Войну, когда федераты из Терранской Федерации периодически "заливали" какой-то такой, вот, лепящей из людей всякое дрянью Миры Мидмирской Империи. Не в книжках только, как запоздало понимаешь, а в тех записях, которые рейдеры иногда находят в мертвых остовах брошенных кораблей той эпохи.
Поводит мордой по сторонам твой новый знакомый, пока размышляешь о его природе, стылый воздух меж бритвенно острых краев клюва со свистом втягивая. Справа и слева от зубчатого выступа, как заметил ранее, виднеются небольшие, шарами вылезшие из орбит мутно-желтые глаза в слизистых стяжках.
Громыхнуло наверху в шахте что-то, затрещало очередью автоматной пространство там, ухнуло взрыва сполохом. Больше не кричат. Заворчав гортанно, монстр попятился назад от выбитых взрывной волной в коридор клуб пыли. Поднявшись на задние лапы, нет, все же ноги, прижался спиной к стенке у сломанной створки в противоположном твоему углу, пружинисто отвел в сторону серп, явно под удар, хвост подкрутил у ступни, и замер. Засаду устроил, надо же.
Лежишь ты, затаился монстр. То ли не замечает тебя, то ли за мертвеца принял, то ли не посчитал достойным внимания - не понять.
Долго ждать новых потрясений из шахты, впрочем, не пришлось. Меньше, чем через минуту, когда загрохотало там все, загудело, вспышками выстрелов стробоскопически запыхало, телами кувыркающимися посыпалось, сунулся и урод в провал, скользнул вниз.
Один ты остался.
---------
Шварцхог:
Показать содержимое
- описание ситуативного действия / бездействия, общей реакции на ситуацию.
- получен перманентный эффект "Вивисекция серпогрива" (визуально): +10 на проверки точности, +5 на проверки урона при проведении атак всех типов по действующим автономно частям мукорцидозной массы типа "Серпогрив", шанс повредить верхние конечности при нанесении критического урона выше на градацию. Внести в профиль (блок "Навыки").
- серпогрив (ориентирование в пространстве): очевидно, монстр не обладает ни острым зрением, ни хорошим обонянием, ориентируясь, по большей части, на движение и реагируя на резкие звуки.
- источник звука: в шахте лифта начался полномасштабный бой, с применением автоматического оружия и взрывчатых боеприпасов.
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть