Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (5)
   Сеттинг (2)
   Подборка опций (4)
   Арена (33)
   Новый рассвет (69)
   Поход за провизией (430)
   Погоня Краска за женщинами (8)
- Обсуждение (1057)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 5]Бесславные. Evil rising | Партия


Магента

В игре
Автор:   CountAile
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Высокая, худая, ярко-розовая тифлинг. Золотые глаза, острые зубы, венчающую голову тройка рогов и исходящий от нее легкий запах лаванды создают неизгладимое, легко запоминающееся и с трудом забывающееся ощущение.
Характер
Магенте явно не интересны ни Честь, ни Отвага, ни даже Возмездие мерзким людишкам и их союзникам. Не производит она и впечатление оказавшейся в лагере орков случайно, или поневоле.
В ее манерах легко улавливаются городские нотки - вероятно, именно поэтому она обычно настолько спокойна, расслаблена и мягка в общении. Впрочем, ее внимательный, цепкий взгляд и периодически проступающая хищная улыбка ясно говорят о том, что это всего лишь цивилизованный фасад, созданный за долгие годы городской жизни.
И этот фасад медленно но верно начинает давать трещины...
История
Если вы родом из одного из человеческих, эльфийских или дворфийских городов и ошивались вокруг тамошнего подполья, стражи, или охотников за головами, то вы скорее всего слышали имя Магента, или даже видели листовку о ее розыске.
Разыскивают ее за... Многое, включая "убийство с особой жестокостью", “колдовство” и, почему-то, "врачебная практика без лицензии".
С колдовством все понятно - в подполье при желании можно добыть все необходимое для ритуала по поступлению на службу какому-нибудь демону, или даже джинну. И в зависимости от части света, сам факт использования их сил может оказаться нелегальным.
С убийством с особой жестокостью тоже в принципе все ясно - из новичков в армии орков этим мог похвастаться каждый четвёртый, если не третий.
А вот врачебная практика без лицензии... Она что, лекарь?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сех`шан Ас`ше

В игре
Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Юань-ти
Класс:   Чародей драконьей крови
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Сех высок, крепкого телосложения, и зачастую расхаживает в мантии. На коже змеелюда поблёскивают синие чешуйки, а один его глаз имеет продольный зрачок. Коричневые волосы заплетены в косу. Никто не видел Сех'шана с оружием в бою, однако на поясе он носит длинный прямой кинжал.
Характер
Ведёт себя Сех довольно кротко, молчалив, отходчив, на окружающих смотрит толи подозрительно, толи с презрением (из-за разных глаз толком не понятно). Зато в бою даёт волю самолюбию и гордости, красуется, бахвалится, а если враг стоящий ещё и ухмыляется крокодильей улыбкой.
История
Как всем известно, юань-ти - хладнокровные, рассчетливые, эгоистичные маньяки, готовые на все ради собственного блага. Сех'шан - ходячее доказательство этих слов. Без малого дадцать шесть лет назад, между кланом юань-ти Йен'цсе, и синим драконом Патрианом, был заключен договор: дракон выберет деву юань-ти, и ребёнок, рождённый от их союза, исполнит одну его просьбу, после чего будет служить своему клану. Этим ребёнком был Сех'шан. На драконьем его имя значит "Созданный чтобы служить". По воле Патриана, Сех должен добиться уничтожения орочьим легионом человеческого государства, чей военный поход разрушил прежнее лежбище и ранил самого дракона. И разумеется, легче всего это сделать изнутри.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грахт

В игре
Автор:   AntoNeo74
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

180 см
Вес 165 фунтов
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Краск

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Обычно ходит без верхней одежды, только в штанах и сапогах, но в холода накидывает шкуру. В бою правда, её скидывает, говорит, мешает двигаться.
Характер
Краск - сильная и живучая скотина.
1. Его бесит когда им командуют, но он понимает - другого пути нет. Хочешь добычу - объединяйся. Слишком слаб - подчиняйся. Бесит всё равно.
2. Краск плевать хотел на золото, драгоценные камни, красивую одежду и всё подобное. Иногда и плюёт показательно.
3. Краск обожает секс, выпивку и пожрать. То есть в идеале его посещение трактира выглядит так - зашёл в кабак с эльфийками, трахнул их, выпил всё бухло, сожрал всё мясо, связал их и потащил к кузнецу чтоб ошейники сделал, или там клеймо.
4. Любит отрезать уши у убитых врагов. Ну здорово же - ожерелье из ушей. Романтика.
5. Броню презирает, втайне полагает всех кто её таскает - слабаками и трусами (но говорит об этом только тем кто на самом деле слабак и трус - просто так сложить свою голову он после арены не рвётся.
6. Концепция денег Краску не близка. Зачем отдавать что-то что имеешь за странные металические кружочки? Зачем менять что-то на эти кружочки когда это можно просто отнять в бою?
7. Книги Краск тоже не одобряет. Подтереться можно и лопухом, а костёр и корой со щепой нормально развести. Читать же - это и вовсе блажь какая-то.
История
История Краска подобна историям тысяч других полуорков. Сын рабыни и воина-​орка, он с детства находился в приниженном состоянии в кочевом племени Красного Черепа. Видя, как умирают от издевательств и побоев другие полуорки, он решил стать орком большим чем все вокруг. Он орал призывы Груумшу громче других, бил в боевой барабан лучше других он старался колотить более слабых сильнее других, он презирал людей, называя их слабаками, чаще других. Нельзя сказать что это сработало, он всё равно оставался ублюдком-​рабычичем, но крепкие кулаки и вспышки бешенной ярости заставляли сверстников держаться подальше, а атлетизм и выживание помогало ему кормиться самому, не дожидаясь подачек взрослых(которых, конечно же, никогда бы и не было). Более того, он даже смог завоевать некоторое подобие уважения, успешно участвуя в разведке местности, описывая старшим, что и как он видел на пути орды. К сожалению, это не помогло. Его племя разбили - но сам он выжил, хоть и в качестве пленного мяса на арене. Там то он покажет на что способен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Н`эрниглог

Персонаж мертв
Автор:   Tia
Раса:   Алу-Тифлинг
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Вес: 90 кг
Рост: 198 см
Статус: призванная войском зла, демоница.
Характер
Рановато описывать.
История
Рановато описывать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эния

Персонаж мертв
Автор:   sandra_paganelle
Раса:   Аазимар (падший)
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горгутц

Персонаж мертв
Автор:   Malkarus
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Огромный орк более двух метров в высоту. Желтоватые клыки торчат из массивной нижней челюсти. На самом лице красуются пара шрамов. Волосы собраны в небольшой хвост на затылке. Хотя и выглядит как и все орки угрожающе, но впечатлениях тупой злобной скотины не производит.
Характер
С самого детства Горгутц любил драться, как и собственного все орки. Но со временем страсть к самому процессу не исчезла. Ему всё равно что получит победитель, если драка была славной.
Пустое хвастовство не любит, вот помериться реальными подвигами это дело, это правильно.
Если есть возможность собирает трофеи от поверженных им врагов, что бы никто не усомнился в его доблести.
История
Был одним из воинов своего племени. Ему не нравилась тактика его современников, переть толпой вперёд на одного. В этом не было удовольствия, вызова. Он не хотел быть одним из толпы. Он плюнул на всех и стал тренироваться. Горгутц узнал своё призвание. Это драка. Не конечный результат, власть, месть или что-то ещё, а сам процесс. Поэтому когда его племя присоединилось к орде он был даже раз и сам пошел испытать себя на арене...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фенрир

Персонаж мертв
Автор:   yarick_ts
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:17 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность

Рост: 202 см
Вес: 141 кг
Характер
Грубый, уважает силу и ненавидит слабость. Считает, что удел слабых существ - подчиняться сильным.
Меркантильный и циничный. Если ему хорошо заплатят, то он возьмется выполнить практически любую работу, кроме, разве что, убийства детей.
Одиночка. Может работать в команде, но в большинстве случаев полагается только на себя. Не доверяет людям и другим гуманоидным существам.
Считает, что лучший способ увидеть настоящее лицо человека - хорошая драка. Поэтому если сомневается в ком-нибудь, может и дать по морде. Довольно жесток, в битве любит пить кровь поверженных врагов. Не чувствует угрызений совести, даже если приходится убивать или грабить.
Несмотря на все это, имеет своеобразное подобие кодекса чести и данное собой слово стремится исполнять.
История
Когда-то давно Фенрир ушел из родного клана на поиски приключений. Ему претила оседлая жизнь, поэтому дракон стал наемником. И очень быстро узнал, что слабым в этом мире места нет. Чтобы стать сильнее, он стал молиться Тиамат и усиливать себя. И ему повезло. Вот уже двадцать лет он скитается по миру, живой и относительно здоровый, если не считать чуть более сотни шрамов на своем теле: от стрел, кинжалов, кислот и ловушек. Кожа драконорожденных хоть и крепкая, но ее все же можно повредить сильным и точным ударом.

Фенрир - наемник до мозга костей. За свою жизнь он сделал множество плохих вещей. Он убивал и пытал, грабил и похищал. Вопрос только в цене. Если заплатить ему достаточно, то он сделает все, что в его силах. А это много чего. Родной клан, видимо, уже давно отрекся от своего нечестивого сына. Но Фенриру на это наплевать. У него есть множество знакомцев и работодателей, а также множество врагов, которые хотят его убить. Однажды так и случится, но пока Фенрир побеждал.

На своей судьбе Фенрир успел походить по свету. И вот одно такое приключение закончилось у орочьей заставы. Орки, как оказалось, собирают отряд для какого-то дела. Но прежде хотят испробовать претендентов на арене в бою один на один. Что ж, Фенрир согласился на это.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Озабодас

Персонаж мертв
Автор:   DSmith
Раса:   Гитьянки
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Королеве Влаакит, должно быть, было очень интересно, как это получилось.

Гитьянки, вылупившийся вместе со своими сородичами однажды в яслях, был покрыт пятнами из красной чешуи. Чешуи красного дракона. То есть, это не шутка: кому-то из драконьих наездниц в какой-то момент стало слишком скучно. Впрочем, кому, или хотя бы в каком поколении - этого выяснить так и не удалось из-за беспорядочного характера сбора яиц для ясель.

Полукровку решили оставить в живых и растить вместе с другими гитьянки, конечно, под усиленным надзором. Детство у Озабодаса сложилось обычное для его народа: муштра и истории о превосходстве победителей иллитидов над всеми другими расами. Чтобы держать в узде, при каждом удобном случае не разрешали использовать драконьи силы, и, конечно, при каждом удобном случае Оза их использовал, развивал и осваивал всё больше. "Нормальное" детство завершилось с традиционной охотой на иллитидов, сменившись "нормальной" взрослой жизнью: Озабодас переселился в Вечный Город на Астральном Плане.

Свободное от набегов время юный чародей проводил, копаясь в сокровищницах и сокровищах, в Ту'Нарате кое-где валяющихся буквально под ногами. Он получил представление о драконьей натуре и истории, и ощутил в себе, что гитьянское стремление к украшательству себя трофеями в нём растёт в нечто большее. По масштабам - как желание собрать свою сокровищницу, или драконью кладку.

Увы, в Вечном Городе такую не соберёшь - растащат, да и нежелательное внимание привлечёшь. Поэтому надо было, как ни прискорбно, найти способ сбежать. Может быть, навести молодых драконов, или хотя бы лейтенантов налётчиков, на хорошо охраняемые, но лакомые сокровища?...

Примерно так судьба и сложилась. Правда, драконы вовлечены не были, но как-то ночью, с небольшим отрядом во главе с тщеславным командиром, Озабодас штурмовал виллу какого-то человеческого барона. Пока осаждающих разгромили, полукровка воспользовался положением и исчез в лесах.

Не самое глупое его решение в жизни, но и не самое умное. Выживать в глуши оказалось не очень легко, впрочем, гитьянки разработал уникальный стиль выживания, включавший в себя прятание от жертвы и последующее её поджаривание. Жертвами были как животные, так и разумные путники.

Как ни приятно было уйти из-под пристального взора королевы, готовой в любой момент отправить убийц по твою голову, но Оза, освободившись от одного препятствия на пути к мечте, получил другое: в одиночку грабить кого бы то ни было невозможно, если хочешь собрать сокровища всего мира. Забавно, что, пробравшись в первое на своём счету поселение, чародей встретился с набегом - но не гитьянским. Орочья орда лавиной налетела посреди ночи, не дав уйти никому - в том числе и незадачливому вору.

Потом, будучи уже обобранным пленником и узнав, что к орде можно присоединиться, Озабодас понял, какая удача ему подвернулась. Вот вам и сила, способная штурмовать ради сокровищ!...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Апофис

Персонаж мертв
Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий и плоский лоб, с немного вогнутым от залысин краем роста волос. Брови протяженные, с мощными надбровными дугами, короткие, но густые. Глаза - чуть меньше обычного, треугольные, глубоко лежащие.
Характер
Всегда мрачный, высокопарный и отчужденный от реальности хобгоблин. Говорит мало, если это не разучиваемые слова заклинаний, но всегда - по делу, вежливо и формально. Любит искусство, науку, мёртвых, но первых двух создавать не может. Расист - всех не-хобгоблинов иначе, как дикарями, не обозначает (хотя к багбирам и гоблинам ещё проявляет некое подобие снисходительности). Склонен держать свои слова - а потому никогда и ничего не обещает.
Важные пометки:
- Пообещал, а значит, должен убить Гуга.
- Его речи всегда подыгрывает невидимая арфа.
История
Он - ученик Разрушения, который так его и не освоил.
С рождения проклятый (с этим проклятьем он борется уже большую часть своей жизни), он никогда не высказывал должного почтения Маглубиету - к счастью, доказать это было трудно. Еретик, не веривший в силу и благость Единственного Бога, он успешно маскировал свою духовную низость - тем более, что обнгаруженный талант к аркане помог сделать из него волшебника, а не рядового воина. Впрочем, волшебником по меркам хобгоблинов он был посредственным (ибо предпочитал Разрушению иные школы), хоть и ученым - хорошим: Апофис ещё шесть лет назад написал целый трактат о разрушении разными магическими атаками физических тел разных гуманоидов. Именно за это трудолюбие его и держали - а он держался за академию, ибо она давала единственную для такого, как он, возможность, свободно исследовать - и искать исцеление от своего проклятья, в котором волшебник и вовсе обвинял Бога. За эту ересь его могли бы лишить права на жизнь - но не успели.
Шутка ли - орочье нападение на Академию состоялась за сутки до суда - и казни.
Понимающий, что лучше работать с варварами, а потом, если он всё-таки не умрёт - использовать их, Апофис согласился на эту глупость с боем.
И стал свидетелем смерти своего племянника, как бы смешно и глупо это не прозвучало.
Теперь он... не мясо?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рейвзен

Персонаж мертв
Автор:   Ksenos
Раса:   Темный эльф
Класс:   Капрал-Задница
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Тщеславный, амбициозный и жестокий темный эльф. Нетерпелив и вспыльчив, но при холодном разуме бывает вполне расчетлив. Часто отождествляет свой шкурный интерес с общественным.
Не терпит каких-либо посягательств на собственное величие и право лидерства, в неудачах предпочитает винить других. При этом проявляет гибкость в своих принципах: считает приемлемыми удары в спину, предательство и закулисные шашни.
Из вопроса собственной выгоды отстаивает идеи равенства между женщинами и мужами дроу - как естественную возможность легитимно продвинутся вверх по подземной иерархии. Почтителен к богам, но в тайне мечтает стать им ровней. По религиозным причинам также терпимо относится к остальным эльфам. Не дроу, конечно, но на что-то сгодятся.
Девиз - возвыситься любой ценой, ввиду сложных жизненных обстоятельств временно заменен на более практичное: выжить.
История
Жизнь в тени жриц претила амбициям Рейвзена. Будучи идейным диссидентом он закономерно стал членом культа Ваэрона, где, помимо магического образования, проходил и жреческое.
В период, как казалось, расцвета культа, ими было предпринято решение перейти к активным действиям: подрывать всеми доступными средствами авторитет жриц Лолс в городе. Итого у них вышло два открытых нападения, семьдесят пять внезапных покушений, 5 ночных диверсий или саботажа, солонка, наполовину наполненная кокаином, и целое море разнообразных ядов, токсинов, и прочих травительных веществ.
В общем действия были и вправду активные, но не очень успешные. Переворот провалился, личности многих участников оказались раскрыты. Таким образом Рейвзен с кучкой выживших сторонников стал изгоем и был вынужден покинуть подземье в целях безопасности. Как и ожидалось, внешний мир оказался недружелюбным местом: проблуждав немного среди гор под ненавистным солнцем их группа вполне успешно наткнулась на разведывательный отряд орков, коим и была пленена без особого сопротивления.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гормакон

Вне игры
Автор:   fortrest
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Статный, юный хобгоблин.

Возраст: 17
Рост: 192 см
Вес: 92 кг
Характер
Суров, рыклив, но спокоен.
Относится к большинству немного свысока, но довольно вежлив. По меркам хобгоблинов.

Черта: Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху.
Идеал: Мощь. В жизни и войне побеждает сильнейший.
Привязанность: Моя честь — моя жизнь.
Слабость: Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.
История
Прошел строевую подготовку в своём племени. Был юным воином, когда людская армия, направленная в их земли в отместку за длительный террор близлежащего графства, смела не только оборонительный лагерь, в котором караулил Гормакон, но и всё племя.
Когда лихая орочья ватага ударила во фланг конвоирам, что вели его куда-то Гормакон пробовал сопротивляться, но человечьи узлы слишком хороши. В пылу боя его сшибли и он быстро потерял сознание, потому возможность показать себя и вступить в свободную армию появилась у него лишь потом, на арене с Гугом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гуг

В игре
Автор:   DesCritas
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дафна

В игре
Автор:   DesCritas
Раса:   Темный эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крук

В игре
Автор:   DesCritas
Раса:   Орк
Класс:   Лейтенант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.