[D&D 5] Похождение благородных господ в Кланвилле | Партия


Анжелина `Белла Холлор`

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Бард Кошмара
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девушка, скрывающая изящную фигурку и тяжёлый доспех под плащом, выбранным явно не за практичность обогрева.
Её лицо - железная маска, смеющаяся над болью и страхом. Её оружие - клинки, шепчущие слова смерти.
Во время представления, часто - в центре импровизированной арены, окружённой улюлюкающими и бросающими бутылки пьяницами - она двигается с непринужденностью акробата, совсем не стесняясь ни взглядов, ни брони, предпочитая для поражения противника подбирать самые эффектные способы.
Во время маскировки, или когда требуется выдавать себя за кого-то другого, снимает маску, показывая миловидное зеленоглазое личико, обрамляемое чёрными кудрями, и которое мгновенно скрывается магией иллюзий. Не многие знают её настоящий облик - и большинство этих "немногих" уже мертвы.
Характер
Персонализация:
– Черта характера: Я безнадёжно романтична, всегда ища «кого-то особого».
– Черта характера: Мне нравятся оскорбления, даже если они направлены на меня.
– Идеал: Аккуратность. Я стараюсь не попадать в неприятности, и избегать проблем с законом. (Нейтральный)
– Привязанность: Я тайно влюблена в экстрапланарного тирана.
– Слабость: Что плохого в том, чтобы манипулировать людьми как хочется?
– Стиль исполнения: Энергичный. Вы поете и смеетесь во время боя, когда ваш дух порхает. Самое большое счастье для вас – когда враг перед вами и верное оружие в руке.
– Муза барда: Кошмар. Мое исполнение наполняет души страхом и отчаянием. Меня всегда воодушевляло выражение ужаса на лицах моих врагов, и оно вдохновляет на новые манипуляции разумом, представления и подвиги.
История
Люди боятся страха.
Всегда ли? Так ли уж он отвратителен? Не бывает ли случаев, когда страх влечёт людей, когда они, ужасась, тянутся к нему, вновь мечтая испытать ощущение пронизывающего до костей ужаса?
Именно этой страстью и работает Анджелина, служа источником развлечения для желающей постигнуть страх толпы.
Жизненный путь она начинала служительницей сражений, послушницей при известном нравственностью храме.
Но священный символ продан, облачение лежит в канаве, когда то сверкающий доспех покрыт чернением по мифрилу, а покровительство Богов заменилось радостным рёвом публики и твёрдой волей, позволяющей держать свои эмоции в узде.
Она признался псевдоним - "Белла Холлор", Дама Страха, и погрузилась в профессию бродячего барда.
Выступая на подпольных аренах и смертельных боях - в том числе там, где жестокосердие правителей позволяло биться насмерть и публично - она стяжала себе некоторую известность, и славу среди мужчин.
Но кто из этих слабаков, или трусов, в чьих глазах отражался страх, мог послужить ей парой? Нет, решительно никто.
И когда случайно забредший в пределы города Даггерофорда караван вистами передал Ангелине письмо - она была вне себя от счастья.
К чему ей эта герцогиня Морген, и другие напыщенные индюки из знати, когда на горизонте появился ОН - не ведающий сомнений, мужественный, вселяющий в последователей страх и покорность мужчина?
– Страд, я иду к тебе – прошептала Анжелина и шагнула в туман...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Казимир Великов

В игре
Автор:   KAYOLA
Раса:   Лунный Эльф
Класс:   Жрец домена Магии
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Казимир выглядит как типичный эльф, за исключением некоторых особенностей. Его кожа гораздо смуглее, чем у большинства эльфов, с коричневатым оттенком, а уши отрезаны, при чём очень давно, судя по внешнему виду ран (что, в прочем, никак не повлияло на слух эльфа, хоть и затрудняет его идентификацию как представителя своего вида, делая его больше похожим на обычного смуглого брюнета человеческой расы). Казимир обладает длинными чёрными волосами, прикрывающими его увечье, кроме того - он практически не снимая носит плащ с капюшоном. За спиной он всегда носит на ремнях запертый сундук со всякой всячиной, а также щит с нанесённым на нём изображением вертушки - символа Тваштри. Щит висит изнанкой наружу, так что случайному обывателю святого символа видно не будет.
Казимира легко спутать с человеком, особенно учитывая то, что в Кланвилле он представляется именно таковым. О себе он рассказывает только то, что он - человек из семейства вистани, называющих себя Великовыми, и всё, чем он занимается - это балуется с магией разного рода, имея предрасположенность к ней с рождения, аки чародей.
Характер
Вас преследует нечто столь ужасное, что вы не отваживаетесь даже говорить об этом. Вы пытались похоронить это и сбежать от него, но все попытки были тщетны. Чем бы оно ни было, то, что преследует вас нельзя убить мечом или изгнано заклятиями. Оно может являться к вам в виде тени на стене, кровавым кошмаром, воспоминанием, которое отказывается умирать или дьявольским шёпотом во тьме. Ноша берёт своё, изолируя вас от большинства людей и заставляя сомневаться в здравии вашего рассудка. Вы должны найти способ, победить это прежде, чем оно уничтожит вас.

Это монстр, убивший дюжины невинных людей сохранил вам жизнь и вы не знаете почему. Это вампир, и имя ему - Страд. Прежде чем стать искателем приключений, ваш жизненный путь определяло один тёмный момент, одно судьбоносное решение, одна трагедия. Теперь вы чувствуете как тьма грозит поглотить вас и вы боитесь, что надежды на спасение больше нет.

Черта характера. "Я не говорю о том, что терзает меня. Предпочитаю не взваливать на других своё проклятие."
Идеал. «Я подвёл мой народ и сестру и сейчас я должен это искупить или стать проклятым навек.»
Привязанность. «Я пытаюсь вернуть свою давно умершую сестру Патрину к жизни – даже ценой своей собственной».
Слабость. «Я верю, что мою сестру можно спасти».
История
Казимир, измученный и охваченный горем эльф, провёл многие столетия в Баровии. Его народ был на грани уничтожения армиями Страда, когда они сдались. Страд оставил несколько выживших на милость вистани, которые привели их в долину Баровии, где выжившие остались жить. Преданность Казимира вистани была настолько сильна, что он принял имя вистани, который пригласил его в свой клан, человека по имени Великов. Хотя Великов скончался более века назад, Казимир продолжает жить среди потомков Великова. Он считает, что эти современные Вистани не являются ни благородными, ни просвещенными, как их предки. Не привыкший напрямую добиваться своего, Казимир надеется пережить нынешних лидеров и дожить до возвращения к старым порядкам.

Сестра Казимира, Патрина Великовна, находится в катакомбах под замком Равенлофт. Убеждённые в том, что она была любовницей дьявола Страда, Казимир и его соплеменники-эльфы забили камнями Патрину до смерти. Страд убил всех женщин в племени эльфа, в качестве наказания за то, что тот лишил его невесты, а уши Казимира были отрезаны, чтобы наказать его за подстрекательство к расправе. Он носит капюшон, чтобы скрыть свое увечье. Чувство утраты Казимира переплетается с кипящей яростью. Патрина теперь говорит со своим братом во сне, рассказывая ему, как годы вины и сожаления развеяли все злые мысли из её разума и очистили её замученную душу. Но Казимир не верит её словам, потому что знает, что Страд совратил Патрину и повел её по пути зла и обмана. По этой причине Казимир хочет увидеть, как вампир будет повержен, чтобы его сестру можно было спасти от её вечного проклятия.

Казимир был практикующим волшебником. Точнее, считал себя таковым. После того, как его сестра и большинство сородичей были убиты, и он избрал своим путём и основным стремлением месть Страду и воскрешение сестры, к эльфу пришло осознание того, что своими силами он не справится. Вот тогда-то Тваштри и раскрыла себя - богиня просвещения и магии из домена Шри Раджи. В демипланах Ужаса, в пространстве Теней, она дала Великову то, что ему требовалось, взяв над ним непосредственную протекцию. Она помог эльфу осознать, что все его магические практики были ни чем иным как формой поклонения богине, она дал возможность эльфу проявлять жреческие особенности, а в критические моменты Тваштри защищала Казимира от слежки Страда и его приспешников. Как например в момент, когда эльф решил отправится в путешествие по соседним доменам за ответами.

Никто из обычных жителей Баровии не может по своей воле путешествовать через туманы Равенлофта. Никто, кроме вистани. Они знают способы, как добраться из одного демиплана в другой, а может, даже, и вообще покинуть Рафенлофт. Пользуясь их методами, Казимир добавил в них своей магии, призвав Туманы. Они должны были привести его туда, где он сможет найти ответы на свои вопросы. Где сможет найти методы избавится от Страда и воскресить свою сестру. Туманы привели его в Кланвилль...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл Веннбергут (Чарльз Бальдшар)

В игре
Автор:   BlAk_the mag
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:очень плохо [-20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Приятный на вид молодой человек. Светлые, почти даже белые волосы длинны чуть больше средней и собранные в хвост. Лицо острое и гладко выбритое. Средний рост и можно сказать что он "худоват". Сразу создаёт впечатление как человек опрятный и аккуратный. Одет по моде в аристократичную одежу чёрных тонов.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адели д`Аркур

В игре
Автор:   ArseniyCat
Раса:   Вампир
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Адели не очень высокого роста. У нее почти солдатская фигуры, которая пришла с годами мореплавания. Почти всегда в мужских камзолах, сшитых на заказ специально под ее фасон, в традиционных платьях появляется только на званных ужинах.
Сама же девушка имеет короткую, не мешающую ни в бою, ни в путешествии прическу, и ещё совсем девичье лицо с курносым, аристократическим носом. Серые почти бесцветные глаза, какие бывают только у моряков. Цвет кожи у нее невероятно бледный, что обусловлено ее вампирской жизнью.
Костюм часто дополняет шелковый шарф, длинные перчатки и высокие сапоги, также напоминающие военные за исключением высоких каблуков.
Характер
Адели родилась в дворянском доме, поэтому она достаточно высокомерна. Даже изгнание не смогло сломить ее врождённую гордость. Девушка готова сотрудничать со многими людьми, но часто она может быть вспыльчивой и даже агрессивной, если что-то идёт не так, как ей хочется.
Адели пытается оставаться вежливой и доброжелательной. Но никакие манеры не могут скрыть ее внутреннюю ярость.
История
Адели является наследницей дворянского дома д'Аркуров. Ее дом уже давно промышлял торговлей через океан, поэтому почти вся жизнь девушки происходила рядом с морем. Отец Адели всегда хотел сына наследника, но Адели была его единственным ребенком, а супруга скоро умерла. Отец Адели, граф Людвиг д'Аркур не стал отчаиваться и воспитывал свою дочь, как война и мореплавателя.

Девушка с детства училась сражаться и часто отправлялась с отцом в морские путешествия. В одном из таких путешествий отец отправился на переговоры с одним знатным родом. Девочки было не больше десяти, Людвиг д'Аркуров привез множество богатств и древних книг в этот город. Адели помнила, что советники отца всю дорогу отговаривали его от этой сделки, но он был непреклонен. Переговоры продолжались очень долго, и когда отец наконец вернулся, за ним следовал как будто живой труп. Сам отец тоже был невероятно бледен, он протянул девочке бокал с красной жидкостью и попросил выпить все содержимое. После того как Адели осушила кубок она провалилась в сон, а когда после пробуждения, она чувствовала себя не совсем человеком. Отец объяснил ей правила ее новой бесконечной жизни и то, кем она теперь является.

Она жила счастливой жизнью, пока ее отец не скончался от неизвестной болезни. Советники отца взбунтовались против власти молодой девушки в домом д'Аркуров, поэтому они быстро поставили на место графа, подконтрольного им дальнего родственника Адели, а ее саму отправили в изгнание.

Девушка скиталась по миру, и брались за работу прикоюченцов, пока однажды не попала в туман
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Атрис

В игре
Автор:   Gregost
Раса:   Зомби
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Загадочный, рассудительный и иногда даже жестокий Атрис - это личность на которую можно было бы положиться, если не один совсем маленький минус...
Он говорит только половину информации верно, а вторую половину специально коверкает до неузнаваемости, но так делает он не всегда. Объяснить почему он это делает Атрис не может, видимо эта привычка прижилась с прошлой жизни.

Не смотря на этот минус он сможет поддержать почти любой разговор попутно наплетя с три короба своему собеседнику.
История
В прошлом Атрис был человеком. Он был служителем какого-то бога обмана, но Атрис не помнит какого. Видимо его и вернула к жизни какая-то божественная сила или некромант из культа этого бога. Ведь ложь буквально сочится из него.

После своего возрождения Атрис раздобыл себе маску на лицо, которую снимает только в крайних случаях, одежду на древнегреческий лад и отправился в путешествие по Векору. Он успел нагнать то, что пропустил во время своего "отдыха". Атрис почти разобрался в новых порядках и даже немного углубился в культуру.

Туман объял Атриса, когда тот хотел припугнуть обнаглевшего мальчугана, который издевался над его внешностью и опрометчиво задал вопрос: " Что у тебя под маской, чудила?", поэтому можно считать, что им обоим повезло: мальчишка остался со здоровой психикой, а Атрису не пришлось уворачиваться от ответственности за этот поступок.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Венди Картер

Вне игры
Автор:   Enote
Раса:   Вампир
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:очень плохо [-20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Бледное лицо с тусклыми голубыми глазами, осунувшееся от постоянного недоедания. Взгляд немигающих глаз кажется безразличным ко всему.
Одежда подобрана по современной моде, хоть и заметно, что сделана она не из самой качественной ткани. Корсет обхватывает осиную талию, едва ли сильно затянутый, скорее маскирующий худобу.
Помимо шляпки к волосам прицеплен вялый цветок с розовыми лепестками, на удивление прочный, не ломающийся и не высыхающий.
Похожий она всегда хранит в сумке.
Характер
Венди страдает редким расстройством личности - ее слова и взгляды кардинально отличаются от ее действий. Ее сознание словно бы является зрителем, сидящим в первом ряду. Она считает жизнь бессмысленной и скучной, куда больше интересуясь обратной стороной, но при этом борется за собственное выживание изо всех сил.
Именно ее увлечение смертью или скорее посмертием привело к ее текущему состоянию, но никак не жажда вечной жизни. Она не делает различий между мертвыми и живыми в плане обращения, общаясь даже с древним скелетом как с живым существом.
История
Венди не помнит своих родителей. Раннее детство она провела в доме у моря со своей сестрой и дядюшкой, приютившим сироток. Почти все свое время, свободное от уроков, Венди проводила в играх с сестрой и за чтением книг. Идиллия оборвалась с трагической гибелью сестры из за несчастного случая. С той поры Венди больше не улыбалась, с головой погрузившись в изучение спиритизма, ища способ воссоединиться с сестрой.
Однажды во время внезапного отъезда дядюшки, обыскивая библиотеку в поисках новых книг, она наткнулась на странный том, оказавшийся ничем иным как книгой заклинаний. Обнаружив его в секретном отделении за шкафом, Венди принялась не только изучать его, но и искать другие тайны дома, пока однажды не заглянула туда, куда не стоило заглядывать...
Она была затянута в другой мир, куда кроме нее попало ещё несколько человек, включая и ее дядюшку. Балом в том мире правили живые Тени. Следуя своей непостижимой воле, они словно игрушки бросали людей в дикие места,полные монстров и опасностей, наблюдая за их тщетными попытками выжить и не давая никому умереть...окончательно.
Однако даже в этом месте люди смогли обжиться. Поселившись вместе с дядей и несколькими другими странными личностями, вроде девушки пиромантки, шумной валькирии или джентельмена-ученого, Венди буквально заставила дядю научить ее тому, что было написано в книге. В этом мире она чувствовала крепнущую связь с погибшей сестрой, шепчущей что то из цветка-заколки, однажды сделанного сестрами в знак вечной дружбы.
Выросшая в том странном мире, девушка привыкла смотреть на смерть философски. Она всегда была готова участвовать в странных некромантических исследованиях ученого, и в ходе одного из которых , не без помощи странного багрового финала, найденного глубоко в руинах города Древних, она смогла перешагнуть порог смерти.
Ее изыскания с каждым днём приближали ее к цели - вернуть сестру пусть даже в виде нежити, коей теперь являлась и сама Венди. К счастью, теперь у нее было полно времени.
Судьба же распорядилась иначе. В один из дней, когда девушка направлялась из их маленького городка , построенного по соседству с поселением каких-то клыкастых и туповатых существ, на поиски новых ингридиентов для эктогербологии, она попала в густой белый туман, чуждый миру Теней. И выйдя из него, оказалась в совершенно другом месте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гер Ульфус

Вне игры
Автор:   BadMoFo
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:очень плохо [-20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Абсолютной серый и не примечательный человек крепкого телосложения. Серые невыразительные глаза, короткие русо-серые волосы. Лицо очень плохо запоминается, без каких-либо выдающихся черт. Одевается в самую простую одежду, поверх носит кольчугу, плащ и треуголку.
Характер
Молчаливый и абсолютно не пробиваемый человек. Любые человеческие проявления подавлены или под сильным контролем. Всё что делает и говорит весьма функционально. Аморален и беспринципен. Когда это требуется для достижения цели.
История
Не знает своего возраста. Забыл как зовут родителей и где родился. Одержим только сиюминутным выживанием. Страдает от потери долгосрочной памяти. Остались только обрывочные воспоминания: строй пикейщиков на который налетает кавалерийский клин, вонь костров на которых сжигают людей, допросы церковников со скрежечущей дыбой, корабли плывущие по улицам затопленного города и стрельба по крепости врагов.

Настоящая его жизнь которую он помнит и осознаёт началась так. Туман сошёл с холма. Свежая трава покрылась росой. За кромкой деревьев прорезалось алым зарево утра. Где-то сбоку раздалась птичья трель. Со вздохом вернулись чувства и пронзительный холод сковал мышцы. Он сидел на траве, закрывая лицо руками, весь испачканный кровь, пеплом и грязью. Он только что кричал от боли, перекрикивая волну эмоций внутри. Внезапно всё погасло, внутри наступил мир, спокойствие и необычайная безмятежность. Сухой надтреснутый голос в голове произнёс "Защити девочку. Во чтобы то ни стало. Защити её".

Он встал, отряхнулся и стал искать дорогу рядом.

- Девочка.. когда я её найду, как мне представиться ей и всё объяснить? - рассуждал в слух воин, - Была фламандская сказка про волка. Чёрт, о чём же она... Волк был страшный и надо было аж три охотника чтобы победить его. Скажу ей что я волк, но тот что будет защищать её от охотников. Всем детям читали эту сказку, наверное, она поймёт. Да, хорошо звучит. На алеманском "Господин Волк" будет "Гер Ульфус". Наверное, надо представиться ей так.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэмиен Грэй

В игре
Автор:   Damien1505
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
"По внешности вы судите о людях, // Но знает Бог, что внешность и душа // В согласии друг с другом слишком редко"
— Уильям Шекспир, "Ричард III"


Привлекательный хорошо сложенный молодой человек европеоидной внешности, имеющий тёмные волосы и светлую кожу. У Дэмиена приятные черты лица, он умеет красиво улыбаться и говорит спокойным, очаровывающим баритоном. Как правило производит на окружающих благоприятное первое впечатление.

Характер
Музыкальная тема персонажа: ссылка

Общительный, хорошо воспитанный и достаточно эрудированный юноша. В разговоре старается понять и "почувствовать" собеседника, подстроиться под него. Так, общаясь с благородными сторонниками традиционализма, Дэмиен может быть вежливым и демонстрировать практически безупречные манеры и знание светского этикета. Ведя же разговор с более раскрепощёнными людьми, Грэй может быть дерзким и острит, рождая на свет едкие эпиграммы. Таким образом, можно смело сказать, что Дэмиен "с каждым говорит на его языке".

Имея дело с другими людьми, Грэй постоянно скрывается за различными масками, которые легко и виртуозно меняет подобно хорошему актёру. Но, несмотря на непрекращающийся карнавал, составляющий жизнь Дэмиена, у молодого человека есть свои собственные взгляды и убеждения, а также личный нравственный кодекс. Мировоззрение Грэя не лежит на поверхности и за частую остаются тайной для его собеседников, что позволяет Дэмиену окружить себя таинственным ореолом, столь притягательным для многих девушек.

Дэмиен верит, что истинный смысл жизни заключается в мечтах, воспоминаниях и надеждах, ведь именно они дают силы и стимул двигаться вперёд. Даже в трудную минуту вера в лучшее будущее и грёзы о счастье не дадут пасть духом и сдаться. Грэй считает, что настоящее счастье — в возможности менять мир по своему образу и подобию, воплощать свои мечты. По мнению Дэмиена, лучший мир должен быть построен на добродетелях любви и ответственности. И не смотря на кажущееся лицемерие, жестокость и эгоизм, от которых страдает Грэй, Дэмиен старается следовать этим идеалам, пусть и в своей, извращённой манере.

Однако ненависть Грэя к миру в том виде, в котором он прибывает сейчас и его не приятие построенного на лжи и подлости общества часто приводят к тому, что Дэмиен спокойно приносит в жертву чужие жизни, порой ни во что не ставя других и не сожалея о своих чудовищных поступках.
История
Дэмиен Грэй родился и вырос в другом, далёком от Кланвилла мире, в городе Перла-Марина ("Морская Жемчужина"), напоминающем земную Венецию эпохи позднего Ренессанса. Этот крупный город, построенный на воде, управлялся влиятельным доджем, избираемым из числа членов крупнейших купеческих домов, состоящих из различных тифлингов. Дэмиен происходил из одной такой богатой семьи, во многом определяющей судьбу Перла-Марина.

Семья Грэй, на гербе которой красовалась Обезьяна, занималась торговлей специями и шелками (корабли Грэев посещали край, напоминающий земную Индию) и пользовались уважением, представители семьи всегда играли большую роль в городском совете. Дэмиен рос в хорошей среде. Его детство прошло благополучно, он получил достойное образование и научился танцам, правилам этикета и бюрократическим приёмам. Когда отец Дэмиена пропал без вести после кораблекрушения, старший брат юноши, Джеронимо, возглавил дом Грэй, а Дэмиен стал его доверенным лицом.

Окунувшись в мир политических интриг и заговоров, Грэй связался с покровителем своего рода и обеспечил себе силу и влияние благодаря колдовству и хитростям. Несмотря на то, что Дэмиену постоянно приходилась прибегать к обману, он возненавидел ложь и твёрдо решил изменить город к лучшему. Ради этого Грэй хотел стать доджем. Дэмиен хладнокровно устранял всех своих конкурентов, не скупясь на шантаж, подлог, клевету и заказные убийства. Наконец, Грэй почти добился цели. На пути у него стояла только амбициозная Оливия Кэтнисс из дома Кота. Она была известна своей хитростью, жестокостью и беспринципностью.

Претворившись гондольером, Дэмиен смог похитить эту коварную девушку и вывез её за пределы города. В спокойном море, окутанном туманом, вдали от Перла-Марина в тихий, предрассветный час Грэй жестоко изнасиловал Оливию, а затем убил и сбросил за борт. Совершив своё чёрное дело, Грэй хотел вернуться домой, но когда его лодка выплыла из тумана, оказалась, что вокруг царит ночь, а сам Дэмиен неспешно плывёт на своей гондоле по тёмной реке, окружённой туманным, таинственным лесом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.