[D&D 5] Похождение благородных господ в Кланвилле
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Damien1505
|
Дэмиен Грэй
|
Колдун
|
4
|
16.05.2020 18:57
|
В игре
|
Добро пожаловать в Кланвилль, место, где сбываются ваши самые изощренные мечты! Вкусная еда, красивые женщины и мужчины, прекрасная погода - сущий рай! Или нет...
Вы - обычные искатели приключений. Вы просто шли на задание, за наградой или просто путешествовали и тут вас окружил туман, а затем вы оказались здесь, в Кланвилле, не зная ничего об этом местечке...
Ахтунг!
Данная игра не просто будет включать, она базируетсяна контенте 21+. Убийство, насилие, алкоголь и психотропные вещества, жестокость - все будет присутствовать с 99,9999% вероятностью. Кто-то не обращает на такие предупреждения внимания (даже я в свое время), но если что - я вас предупредил. Прошу не воспринимать действия НПС и иногда ПС как приемлемые в реальной жизни.
Как генеримся:
1) Персонажи - 4 уровень. За 4 уровень вы можете взять как улучшение характеристик, так и черты.
2) Характеристики - поинтбай + за 4 уровень. Условие - персонаж должен обладать Харизмой не менее 10.
3) Раса - желательно человек, эльф, полуэльф и указанные в комнате Хоумрулов. Можно брать и другие, но тогда включится хард-режим. Желательны расы из Книги игрока, но по договоренности и желании хард-режима можно договориться с мастером
4) Класс - любой из Книги игрока. Но для жрецов, друидов и паладинов, опять таки, включен хард-режим.
5) Снаряжение - стартовое или закупка (60% максимальной возможной цены).
6) По желанию - договориться с кем-то и создать "парных" персонажей, т.к. в комнатах вы будете разбиты на пары. Соответственно, желательно четное число игроков.
7) Аватарка - обязательно.
8) Весь статблок пишем в навыки, стартовое снаряжение - в имущество, внешность и характер - пишем, как есть. В предыстории все пишете тоже, как есть, а также - при каких обстоятельствах вас объял туман.
9) Вера - абсолютно любая. В приоритете - боги Равенлофта и атеизм.
Стиль - 18 век, есть огнестрельное оружие, но стартово оно недоступно. Имеющаяся одежда и имущество соответствует стилистике.
В хоумрульных правилах указано все, что может понадобиться для игры.
Игра будет скорее социальная, чем боевая. Имейте это ввиду при генерации.
Вопросы - можно в обсуждении, можно в личку.