[D&D 5e]Инквизиция: Вестники Хаоса (ремастеринг) | Партия


Барди Торбьерн

В игре
Автор:   yarick_ts
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:19 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Это крепкий и слегка полноватый дварф с черно-седой бородой и волосами. Правда, от волос у него остался только небольшой пучок, стянутый на голове серебряным кольцом. А всю голову от лба до затылка покрывают ритуальные татуировки. Второе кольцо удерживает пышную бороду.

На лице Барди глубокие морщины, которые выдают его возраст. И несмотря на то, что по дварфским меркам он в самом расцвете сил, безжалостные ветра и солнце делают свое дело.
Характер
Как думаете, можно ли сразу искренне служить двум богам? Барди говорит, что да. Будучи одновременно жрецом мадам Дайс и Гробовщика дварфу удается совмещать этих двух господ.

Барди очень лоялен к последователям других религий и всегда найдет время, чтобы поговорить. Да и вообще считает, что каждый сам должен выбрать, в кого верить и кому служить.

В меру разговорчив, довольно терпелив и учтив. Но если разозлить, может крушить и разрушать до тех пор, пока не успокоится. В силу долгих путешествий ему пришлось научиться стоять за себя, что он успешно и делает.

С особым трепетом относится к институту смерти. И считает, что смерть всегда предопределена, и только дата - случайность. В силах человека лишь изменить эту случайность. И с помощью Гробовщика часто это делает. Безвозмездно лечит раны и болезни. А если смерть слишком сильна, то проводит человека в последний путь, как это велит традиция.
История
Самый обычный дварф. В раннем возрасте из клана на поиски себя. Попал в храм Гробовщика, где стал послушником и много лет отправлял обряды заупокойной.

Простое служение казалось Барди недостаточным. Он стал изучать религии и магические искусства, чтобы лучше понять, как устроен мир. Наконец, обнаружил, что многие боги стремятся к единым целым, но разными методами. Так, Гробовщик обеспечивает обновление через смерть, а Дайс - движение через хаос жизни. И если соединить все это, то получится идеальная модель существования для простого смертного.

Эти убеждения позволили Барди нести слово сразу двух богов, что он с успехом и продолжает делать уже много лет. И пусть на его лице появляется больше морщин, убеждения и вера его все так же крепки.
Навыки
Гару Могильщик
Жрец Могилы, 4 ур. / холмовой дварф / принципиальный нейтральный / мудрец
----------------------------------
Возраст: 108 лет
Божество: Дайс, Гробовщик
Языки: общий, дварфский, эльфийский, гномий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Сл. Спасброска = 14
Модификатор броска атаки заклинанием = 6

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 155 см.
Вес: 104 кг.

Класс Брони: 18 = 14 Чешуйчатый (средний доспех) +2 Щит +1 улучшение брони +1 Плащ защиты
Очки Здоровья: 35 43 = 8 + (5х3 [повышение за ур. средний]) + (2х4 [+2 ТЕЛ]) (4х4 [+4 ТЕЛ] - от амулета здоровья) + (1х4 [+1 за дварфскую выдержку])
Костей Здоровья: 4к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14
Инициатива: +0 [преимущество на броски Инициативы от Щита часового]
----------------------------------
СИЛ:14(+2)[7п]
ЛОВ:10(+0)[2п]
ТЕЛ:15(+2)[5п, +2 от расы] 19 (от Амулета здоровья)
ИНТ:10(+0)[2п]
МУД:18(+4)[9п, +1 от расы, +2 от повышений]
ХАР:10(+0)[2п]

Спасброски:Мудрость,Харизма
СИЛ +2,ЛОВ +0,ТЕЛ +2,ИНТ +0,МУД +6,ХАР +2
СИЛ +3,ЛОВ +1,ТЕЛ +5,ИНТ +1,МУД +7,ХАР +3 [+4 ТЕЛ от Амулета здоровья, +1 к Спасброскам от Плаща защиты]

----------------------------------
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: +2(+2 СИЛ)

○ Акробатика: +0(+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0(+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0(+0 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +2(+0 ИНТ +2 БМ)
● История: +2(+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0(+0 ИНТ)
○ Природа: +0(+0 ИНТ)
● Религия: +2(+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +4(+4 МУД)
○ Проницательность: +4(+4 МУД)
● Медицина: +6(+4 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +4(+4 МУД) [Преимущество на проверки Внимательности от Щита часового]
○ Выживание: +4(+4 МУД)

○ Обман: +0(+0 ХАР)
○ Запугивание: +0(+0 ХАР)
○ Выступление: +0(+0 ХАР)
○ Убеждение: +0(+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
Инструменты: Инструменты кузнеца
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Боевой молот +5 атака (+2 СИЛ +2 БМ +1 улучшение), 1к8+3 дробящий

Дальние атаки:
- Легкий арбалет +2 (+0 ЛОВ + 2 БМ) 1к6, Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: холмовой дварф
● Увеличение характеристик: +2 телосложение, +1 мудрость
● Языки: общий, дварфский
● Владение инструментами: инструменты кузнеца
● Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
● Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в теноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
● Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами.
● Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
● Дварфская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.

Классовые умения и особенности: жрец могилы [4 уровня]
● Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
● Оружие: Простое оружие
● Инструменты: нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Медицина, Религия

Особенности предыстории: Мудрец
Владение навыками: История, Магия
Языки: эльфийский, гномий
Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм

УМЕНИЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ



----------------------------------
УМЕНИЯ

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ


БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ


Круг смерти


Глаза могилы


Божественный канал: Путь к могиле


-----------------------------

ЗАКЛИНАНИЯ

4 заклинания домена
4 заговора
8 подготовленных заклинаний (4 ур + 4 МУД)

ЗАГОВОРЫ

Звон по мертвым (Toll the dead)


Починка (Mending)


Указание (Guidance)


Чудотворство (Thaumaturgy)


ЗАКЛИНАНИЯ ДОМЕНА

Порча [bane]


Псевдожизнь [false life]


Нетленные останки [gentle repose]


Луч слабости [ray of enfeeblement]


ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Лечащее слово (Healing word)


Молебен лечения (Prayer of healing)



Направленный снаряд (Guiding bolt)


Очищение пищи и питья (Purify food and drink)


Щит веры (Shield of faith)


Убежище (Sanctuary)


Малое восстановление (Lesser restoration)


Нанесение ран (Inflict wounds)
Инвентарь
ХП 35/35, КД 18|| Статусы -
Опыт

Божественный канал (1/1), продолжительный
Ячейки заклинаний:
1 ур (4/4)
2 ур (3/3)

Подготовленные заклинания:
0 ур.: Звон по мертвым, Починка, Указание, Чудотворство
1 ур.: Порча, Псевдожизнь, Лечащее слово, Направленный снаряд, Очищение пищи и питья*, Щит веры, Убежище, Нанесение ран
2 ур.: Нетленные останки, Луч слабости, Молебен лечения, Малое восстановление,
* - ритуальные

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой молот +1 (2 фнт)
- Легкий арбалет (5 фнт)
- Щит часового (6 фнт)

- Колчан для болтов (1 фнт): 20 болтов

[Надето]
- Чешуйчатая броня +1 - 45 фнт
- Комплект обычной одежды - 3 фнт
- Священный символ (кольцо) - 1 фнт
- Плащ защиты

Амулет здоровья (Amulet of health)


[Рюкзак]
- Рюкзак - 5 фнт
- Спальник - 7 фнт
- Столовый набор - 1 фнт
- Трутница - 1 фнт
- Бурдюк - 5 фнт
- 50-футовая пеньковая веревка - 10 фнт
- Кошель - 1 фнт

[Расходники в сумке]
- Факел - 10 шт - 10 фнт
- Рационы - 10 шт - 20 фнт

----------------------------------
Нагрузка: 123 фнт
Деньги: 10 зм, 0 см и 0 мм


Дополнительно куплено:
Плащ защиты (необычный) - 100 зм
Щит часового (необычный) - 500 зм
Доспехи +1 - 200 зм
Оружие +1 - 200 зм
Кольцо защиты - редкий предмет герою

Прегон

В игре
Автор:   Mr Fiks
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Если смотреть со стороны на Прегона, то многие его даже не заметят, а те, кто заметил не обратят внимание. Но если сильно приглядеться к нему, то выглядит он очень странно. Одетый в очень хорошую одежду, которую специально сшили для него и которая закрывает его почти полностью, в очках, с рапирой на поясе он выглядит аристократом. На пальцах у него несколько колец, на шее виден небольшой амулет. На спине видна сумка, в которой ценители металла узнали бы адамант. Разумеется если не обращать внимание на его цвет кожи. Она полностью серая или серебряная, как мифрил. Волосы же его, если он откидывает капюшон чёрные, как адамант. Глаза у него, как у человека, или не совсем человека, который много зла вытерпел.
Характер
Характер у этого молодого Дженари очень своеобразен. Никогда он не заговорит первым, без особой на то необходимости. Держится всегда скромно, стараясь стоять у двери. Но всегда соблюдает весь этикет за столом, и никто не мог припомнить, когда он в последний раз ругался. Но если бы все эти люди увидели бы его в другой раз, они бы его не узнали. Прегану приходилось знакомиться с одними и теми же людьми много раз. И все из-за профессии Прегана. Он охотник. И что же тут такого необычного, спросите вы? А дело в том, что он охотник за знаниями. По сути он шпион. Из-за этого он стал неплохим актером.
История
Родился Прегон в маленькой деревушке у самой обычной девушки. Но вот его отец был гением. Из-за того, что он рано ушел в свой мир, матери Прегана приходилось самой заботиться о сыне. Когда Перрин вырос, он отправился в город, чтобы обучиться какой-либо профессии. Но его никуда не брали, потому что боялись его. И так бы ничему не обучался он и вернулся бы обратно в деревню, если бы не одна добрая женщина. Она сказала:
- А пойди ты в храм богини Дайс. Может её служители помогут тебе.
Прегон пошел в этот храм, а путь был неблизкий. Много опасностей он вытерпел и много трудностей преодолел, но наконец пришел. Старший жрец храма сразу разглядел в пареньке спящий потенциал, и помог ему раскрыть его. Но платой за обучение была работа на Дайс следующие 100 лет, по сути на всю жизнь, но Прегон сразу согласился. Обучение длилось долго, может 10, может 20 лет, но наконец настало время посвящения богини. Жрец подошел к её алтарю и стал шептать молитвы. Пьедестал начал светиться желтоватым цветом и голос в голове Прегона произнес:
- Подойти ко мне, мой будущий слуга!
Когда Прегон подошел, куб засветился еще ярче и в ту же секунду на теле Прегона стали появляться странные рисунки. Они были похожи на пентаграммы, голос же продолжал говорить:
- Возьми эти предметы и служи мне! Раз ты тянешься к знаниям, то отныне ты будешь их собирать для моих верующих. Ступай! И в тот же момент свечение прекратилось. Только вместо него на пьедестале появились кольцо, амулет и странные очки. Прегон забрал их и в тот же день уехал из храма. Он стал путешествовать по миру, но стал замечать, что все не обращают на него внимания, либо быстро забывают. И тогда он понял, что богиня хотела, чтобы он собирал знания именно за счет этого. И тогда, и по сегодняшний день, он ездил по миру, собирал информацию, проникал в закрытые группы, воровал ценные вещи и книги, вообщем делал все, чтобы библиотека, которую он когда-то открыл в одном из центральных храмов, постоянно пополнялась. В общем то Прегон неплохо устроился, иногда навещал мать, но постепенно ему все наскучило. Хотелось сделать что-то, что потом войдет историю, что-то грандиозное, но в то же время незаметное. И тогда он решил украсть главные святыни всех богов, кроме разумеется Дайс, и принести их в дар своей богини.
Навыки
Прегон
Плут 4 ур. / Дженари / Хаотично-нейтральный / мудрец
----------------------------------
Возраст: 56 лет
Божество: Мадам Дайс
Языки: общий, Первичный, Небесный, Инфернальный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 156 см.
Вес: 54 кг.

Класс Брони: 12 = 10+2 ЛОВ
Очки Здоровья: 31 = 10+7+7+7
Костей Здоровья: 4к8
Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10 + 0 МУД ]
----------------------------------
СИЛ 9 (0) [раса +1]
ЛОВ 15 (+2) [9 очков]
ВЫН 13 (+1) [3 очка +2 от расы]
ИНТ 13 (+12) [5 очка]
МУД10 (0) [2 очков]
ХАР 16 (+3) [9 очка] + Артистисный

Спасброски: Ловкость и интеллект
СИЛ 0, ЛОВ +2, КОН +1, ИНТ +1 , МУД 0, ХАР +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ )

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +23 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +8 (+2 ЛОВ) + компетентность

● Магия/Аркана: +3 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ)
● Анализ: +3 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: 0 (0 МУД)
○ Проницательность: 0 (0 МУД)
○ Медицина: 0 (0 МУД)
○ Внимательность: 0 (0 МУД)
○ Выживание: 0(0 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи
Оружие: простое, длинные мечи, ручные арбалеты, короткие мечи, рапиры
Инструменты: воровские инструменты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
кинжал (Легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное) +4( 2 ЛОВ +БМ)1d4 +2 колющий
рапира (Фехтовальное) +4 1d8 колющий+2 колющий
Дротики (дис.(20/60), фехтовальное) +4 (2 ЛОВ + БМ) 1d4 + 2 колющий
Дальние атаки:
-----------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Дженари
● Увеличение характеристик: Значение вашего Телосложения увеличивается на 2.
● Языки: Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Первичном. Первичный — гортанный язык, заполненный резкими слогами и твёрдыми согласными.
Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1.
Хождение по земле. Вы можете перемещаться по труднопроходимой местности из земли или камня, не затрачивая дополнительное движение.

Слияние с камнем. Вы можете один раз наложить заклинание бесследное передвижение, не нуждаясь в материальных компонентах. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите продолжительный отдых. Базовой характеристикой для её использования является Телосложение.

Классовые умения и особенности: Плут [4 уровня]
Архетип: Вор
● Владение:
– Доспехи: легкие доспехи
– Оружие: простое, длинные мечи, ручные арбалеты, короткие мечи, рапиры
– Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, интеллект
● Навыки: Обман, Убеждение, Анализ, Скрытность
Компетентность (скрытность и воровские инструменты)
Скрытая атака 2к6
Воровской жаргон
Хитрое действие (Рывок, отход, засада)
Быстрые руки
Форточник
Черты: Артистичный (за 4 уровень)
==========
Особенности предыстории: Мудрец [библиотекарь]
● Навыки: история, магия
● Умение: Исследователь
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.
● Персонализация:
Черта характера: «Прежде чем принять решение, я выслушаю аргументы обеих спорящих сторон..»
Идеал: Знание. "Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях." (Нейтральный)
Привязанность:«Я работаю над сохранением библиотеки, университета, скриптория или монастыря.»
Слабость: « Я избегаю очевидных решений, пользуясь замысловатыми.»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
---------------------------------
Инвентарь
Оружие:
6 кинжалов
20 дротиков
1 рапира
Инструменты: Воровские инструменты.
Все остальное: Набор взломщика, Чернила и перо, 10 лисов бумаги, Отличная одежда - 3 комплекта.
Магические предметы: Кольцо защиты разума, амулет защиты от обнаружения и поиска, а также ночные очки. Ещё 5000 золотых для Редкого предмета. ( 5000 размениваю на 10 необычных предметов.) Это: Эльфийский плащ, Эльфийские сапоги, плащ ската, сумка хранения, бронерюкзак из адаманта под сумку хранения, клинки-бабочки, кольцо обогащения, медальон здоровья, перчатки воровства, неподвижный жезл.

Талк Флейтист

В игре
Автор:   Gogan
Раса:   Полуорк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Полуседой орк с улыбчивым пересечённым в двух местах шрамами лицом, покрытым густой сетью морщин. Хитрый взгляд из-под тяжёлого лба, мощное телосложение, плотно пригнанные доспехи скрываются под плотным серым плащом, скрепленным на левом плече аграфом, у пояса - великолепный меч-полуторник в простых ножнах.
Характер
Весёлый, лёгкий на подъём (хотя порой и любит покряхтеть о былом) Талк не любит ссор, и старается избегать их, даже в случае явной провокации (не потому что боится, а потому что умней). Любит вкусно поесть, поболтать с интересным собеседником. Врождённая непоседливость, впрочем, не даёт зарастать жиром. В последние годы чаще впадает в задумчивость, в худшие дни склонен к фатализму.

-Черта характера
Для любой ситуации я найду подходящий рассказ
-Идеал
Я оставил прошлую жизнь ради защиты тех, кто слабее, и не отступлю с этого пути
-Привязанность
В своих действиях всегда равняюсь на старую подругу, ставшую в чём-то наставницей.
-Слабость
Тяга к эфектности порой сильнее здравого смысла
Боязнь большой воды. Однажды я умер в море, и не вернусь туда по своей воле.
История

Бывший наёмник и музыкант, Талк решил осесть и стать городским стражником. Однако вскоре произошли события, заставившие пересмотреть это решение. В итоге, бывший наёмник стал святым (ну, в меру своих сил) воином, вновь отправился в путь, уверенный, что в дороге будет чаще встречаться с несправедливостью - и сможет дать ей бой.
Увы, один престарелый полуорк способен справиться далеко не со всем. Во время короткого морского путешествия на корабль напало подводное чудовище. Судно было потоплено, большая часть экипажа перебита. А Талк проглочен целиком. Последнее, что он видел - беспредельно мудрые и чуждые глаза...
Очнулся он на жертвенном алтаре в окружении каких-то рыболюдов, дерущихся с людьми в доспехах. Старый рыболюд в одежде из человеческой кожи попытался прирезать бывшего барда, но не успел - его зарубил воин с двуручным мечом. Командир отряда карателей, Ищущих скверну, псов инквизиции.
Талк довольно долго приходил в норму, а восстановив силы, без долгих раздумий вступил в ряды инквизиции мадам Дайс. В конце концов, судьбе было угодно, чтобы он оказался здесь - к чему спорить?
Свою историю появления в этом мире он рассказывать не любил, открыв лишь Великому инквизитору и мастеру-искателю, который спас его в той пещере.
Навыки
Мировоззрение: Законный добрый
Уровень 4 Паладин
Вдохновение:

Размер: Средний
Скорость: 30

СИЛ(сила): 15 (+2) 21 (+5) (Пояс силы холмового великана)
ЛОВ(ловкость): 8 (-1)
ВЫН(выносливость): 17 (+3)
ИНТ(интеллект): 10 (+0)
МУД(мудрость): 10 (+0)
ХАР(харизма): 16 (+3)

Пассивная внимательность = 10.
Пассивная проницательность = 12 (10+2БМ+0МДР)

Класс доспехов: 21 (Наборный доспех 17+1, Щит+2 Плащ защиты+1)

ОЗ(HP): 40/40

——————————————————————————–
Спасброски
○ СИЛ +6 ○ЛОВ 0 ○ВЫН +4 ○ИНТ +1 ●МУД +3 ●ХАР +6

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
БМ +2
Сила
● Атлетика: +7 БМ К.
Ловкость
● Акробатика: +1 БМ
○ Ловкость рук: -1
○ Скрытность: -1, помеха
Интеллект
○ Магия/Аркана: +0
○ История: +0
○ Анализ: +0
○ Природа: +0
○ Религия: +0
Мудрость
○ Уход за животными: +0
● Проницательность: +2 БМ
○ Медицина: +0
○ Внимательность: +0
○ Выживание: +0
Харизма
○ Обман: +3
● Запугивание: +5
● Выступление: +5 БМ
○ Убеждение: +5 БМ .

ВЛАДЕНИЕ
-Доспехи: Все доспехи, щиты
-Оружие: Простое оружие, воинское оружие
-Инструменты: Набор для грима, дудочка
-Спасброски: Мудрость, Харизма
Языки: Общий, Орочий (Дворф. алфавит)

УМЕНИЯ
Тёмное зрение.


Непоколебимая стойкость.


Свирепые атаки.


БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО


БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ
Священное оружие.

Изгнать нечистого.


НАЛОЖЕНИЕ РУК


БОЕВОЙ СТИЛЬ
ЗАЩИТА


Клятва преданности

ДОГМАТЫ ПРЕДАННОСТИ
Хотя точные слова и смысл клятвы преданности варьируются, паладины данной клятвы разделяют
следующие принципы:
Честность. Не лгите и не обманывайте. Да будет слово ваше незыблемо.

Отвага. Никогда не бойтесь действовать, хотя и проявляя мудрость в осторожности.
Сострадание. Помогайте другим, защищайте слабых и карайте тех, кто угрожает им. Проявляйте милосердие к врагам, но смягчайтесь мудро.
Честь Относитесь к людям по справедливости, и пусть ваши благородные дела будут примером для них. Делайте как можно больше добра, и как можно меньше дурного.
Долг. Отвечайте за свои действия и их последствия, защищая тех, кого оберегаете, и подчиняйтесь тем, кто имеет власть над вами.

Использование заклинаний
Сл спасброска =13
Модификатор броска атаки = 5
Благословение (Bless)



Громовая кара (Thunderous smite)



Приказ (Command)



Щит веры (Shield of faith)



Защита от добра и зла (Protection from evil and good)



Убежище (Sanctuary)



ЯЧЕЙКИ ЗАКЛИНАНИЙ

Ур.1: 3/3


Предыстория: Артист
Вам нравится выступать на публике. Вы знаете, как их развлечь, очаровать и даже воодушевить. Ваша поэзия может трогать сердца слушателей, пробуждать в них горе или радость, смех или гнев. Ваша музыка ободряет их или заставляет скорбеть. Ваши танцы захватывают, а шутки всегда смешны. Чем бы вы ни занимались, ваша жизнь тесно связана с искусством.

Владение навыками: Акробатика, Выступление

Владение инструментами: Набор для грима, один вид музыкального инструмента

Снаряжение: Музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонницы (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм


УМЕНИЕ: ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ


Атаки:
Длинный меч 1к8\1к10 рубящий Атака +8 урон +6 Универсальный, магический

Метательное копьё 1к6 колющий Атака +7 урон +5 Метательное (дис. 30/120)
Инвентарь
- Белый Меч (Длинный меч +1)
- пять метательных копий

Наборный доспех +1
Щит со священным символом
Плащ защиты
Пояс силы холмового великана (редкий маг.предмет, широкий сыромятный пояс с пряжкой в виде великаньей головы)

Набор путешественника:
рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10
дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая
верёвка, закреплённая сбоку.

Камышовая дудочка
Латунная подвеска в виде овала с язычком пламени в центре - подарок от давней подруги
поясной кошель с 335 зм

Ревущий Гром

В игре
Автор:   Brilliant
Раса:   Ааракокра
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост: 1 м 50 см (около 5 фт)
Вес: 36 кг (80 фунтов)

Гуманоид с птичьими головой, крыльями и хвостом. Весь покрыт белыми перьями, некоторые из которых имеют чёрные кончики, что создаёт густой узор тёмных крапинок. Маховые перья крыльев так же белые с тёмными кончиками.
Имеет два набора одежды, повседневную и дорожную. Повседневная представляет собой просторную тёмно-синюю тунику до колен со специальными разрезами под крылья и хвост и короткими рукавами, подпоясанную узким чёрным поясом из материи, и тогу белого цвета. Дорожный же вариант представляет из себя тёмно-синюю утеплённую жилетку на пуговицах и кожаную набедренную повязку, а также коричневый плащ, подшитый тёплым мехом. Обуви и перчаток гром не носит. В повседневной одежде птицелюда можно увидеть, когда он просто прогуливается по городу или деревне, собирается на важную встречу. Дорожная одежда используется только для путешествий или прогулок на природу. Ещё у Грома есть красивый плащ небесно-голубого цвета, но его ааракокра надевает лишь перед битвой.

Особенность чародея: когда Гром использует магию, его глаза на время чтения заклинания загораются синим светом, также из них и изо рта вырываются маленькие синие молнии.
Характер
Черы характера:
- Я всегда помогу обездоленному или оказавшемуся в беде. Ведь нужно делать мир лучше здесь и сейчас.
- Самовлюблённость. Я лучше всех, это очевидно.

Идеал:
Стремление: я собираюсь стать кем-то значимым в этом мире.

Привязанность:
Слава. Чем больше говорят о моих славных свершениях, тем лучше.

Слабость:
Я часто говорю не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других.
История
Первое воспоминание Ревущего Грома - это мокрая и грязная холодная земля, в которой он лежит распластавшись лицом вниз. Грязь и вода везде. Его ноги, руки, крылья все в комьях мокрой земли и глины. Все перья взъерошены и перепачканы. Он до нитки промок. Холодно. Ааракокра поднялся на ноги, с трудом. Тело слушалось ужасно, даже крылья сложить не получилось, они так и повисли к земле не желая подниматься. Погода же была ясная. Ярко светило рассветное солнце, освещая бескрайние луга зелёной травы, раскинувшиеся во все стороны до самого горизонта. В воздухе пахло свежестью и стоял тот особый запах, что бывает после дождя. На небе же не было ни облачка. Местами стояли большие лужи, а вода в них была на редкость прозрачная и чистая. Птицелюд же медленно побрёл вперёд, не обращая внимания на красоту и великолепие природы. Его занимала лишь одна мысль: "Кто я?"

Пока наш герой шёл, силы понемногу возвращались. Поднявшись над горизонтом, солнце принесло тепло. Тепло, согревающее птицелюда и дающее жизнь. Забывший своё имя ааракокра немного пришёл в себя и решил умыться. Не было сил терпеть грязь на перьях. Он просто нырнул в ближайшую лужу и стал плескать крыльями пока комья земли не растворились в воде полностью и перья не приобрели свой прежний белый с чёрными крапинками цвет. Став наконец чистым, он вышел из воды и двинулся дальше, по пути быстро обсыхая. Солнце уже было высоко и грело в полную силу. Потом птицелюд остановился. На пути у него была невероятно большая лужа и по всей видимости глубокая. Он бы перелетел через неё, но крылья до сих пор не слушались должным образом, хотя и не были сломаны. Вообще, видимых повреждений на теле пернатый не заметил. Он бросил взгляд на водную гладь. И О БОГИ! Какое же прекрасное существо смотрело на него из воды. Эти глаза, отдающие небесной синевой, перья, белые словно снег с прекрасными чёрными крапинками, этот утончённый клюв! Ааракокра просто застыл на месте, раскрыв клюв. Существо в воде повторило выражение его птичьего лица. И тут пернатый понял, что это его собственное отражение! "Боги, как же я красив" - подумал он. Созерцание собственной красоты, казалось, даже придало сил и птицелюд расправил крылья на полную их длину, продолжая любоваться собой в отражении...

Спустя некоторое время...
Безымянный ааракокра довольно долго путешествовал по бескрайним степям. Он летал и охотился. Тогда же осознал свои силы. Мистическая стихийная магия струилась по его венам. И птицелюд мог ей управлять. Со временем он натолкнулся на странных существ. Они были не так красивы, как он, бескрылы и не покрыты перьями. Но говорили на языке, котрый ааракокра понимал. Они были ещё далеко от пернатого, но громко разговаривали. Он подлетал всё ближе, уже различал отдельные слова и фразы. И беспокойство начало нарастать в душе прекрасного летуна, когда он понял, о чём говорят его новые знакомые. Трое существ стояло вокруг ещё одного, который сидел на земле, съёжившись в страхе. Они угрожали существу на земле, говорили, что убьют. Рядом стояли ещё несколько существ, но они не говорили и стояли на четырёх ногах, просто щипали траву. Птицелюд молниеносно принял самое правильное в той ситуации решение. Он решил помочь попавшему в беду существу, ведь такой прекрасный во всех отношениях ааракокра может быть только героем и никак иначе. Оказавшись достаточно близко, пернатый спаситель обрушил всю мощь своей магии на трёх злых существ, убив их быстро и победоностно. Существа, щипавшие траву тут же разбежались в разные стороны. Существо, вызволенное от беды робко подняло глаза и, как показалось герою, с благоговением воззрело на своего избавителя. Оно представилось. Эта была человеческая девушка по имени Бри. Она долго убегала от разбойников, но они её настигли в этих степях и хотели убить. Девушка расказала своему спасителю о том, кто такие люди и лошади, а потом попросила найти и привести к ней одну, ту что была рыжей масти. Это была её лошадь по кличке Звёздочка. Когда же Бри узнала, что пернатый герой не имеет имени, то назвала того Ревущий Гром. Это имя выражало ту праведную ярость, которую ааракокра обрушил на бесчестных бандитов, что втроём напали на беззащитную леди.

Дальше Ревущий Гром и Бри путешествовали вместе. Девушка вывела своего нового друга к людям, а по пути расказала про быт и верования её народа, про великую Мадам Дайс и её учение. А позже отдала Грома на попечение в храм Дайс. Там ааракокра вступил в Инквизицию, где наиболее продуктивно мог применить свои таланты.

И хоть Ревущий Гром ничего и не помнит о своём далёком прошлом, но иногда его посещают сны, в которых птицелюд летит через бескрайнюю синеву, созерцая облака и плавающие в воздухе островки земли. В особо тёмные ночи такие сны заканчиваются картинами жуткой бури, заполняющёй собою весь видимый небосвод, и чувством страха и благоговения. Иногда Грому кажется, что эта буря - он сам...
Навыки
Инвентарь
ХП: 22/22 // КД 10 +3 ЛОВ = 13
Кости хитов: 4/4d6
Ячейки заклинаний:
  1ур. (4/4)
  2ур. (3/3)
Единицы чародейства: 4/4
Варианты метамагии:
  • Аккуратное заклинание
  • Удвоенное заклинание


ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
0ур.:
  • Фокусы (Prestidigitation)
  • Пляшущие огоньки (Dancing lights)
  • Лассо Молнии (Lightning lure)
  • Обморожение (Frostbite)
  • Электрошок (Shocking grasp)

1ур.:
  • Волна грома (Thunderwave)
  • Ведьмин снаряд (Witch bolt)

2ур.:
  • Дребезги (Shatter)
  • Порыв ветра (Gust of wind)
  • Защитный ветер (Warding wind)


СОСТОЯНИЯ:
Нет.


ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 27/150 фнт

Оружие и боеприпасы: - 1 фнт - 500 зм
  • Кинжал предупреждения (Weapon of warning)(ссылка) - 1 фнт - 500 зм

Броня и одежда: - 4 фнт - 23 зм
  • Одежда (дорожная) - 4 фнт - 23 зм

Носимые/надетые предметы: - 7 фнт - 225,2 зм
  • Бурдюк(вода, полн.) - 5 фнт - 0,2 зм
  • Мешочек с компонентами - 2 фнт - 25 зм
  • Кольцо хранения заклинаний (Ring of spell storing)(ссылка) - редкий предмет (5000 зм)
  • Плащ защиты (Cloak of protection)(ссылка) - 200 зм

Сумка хранения(занято 57/500 фнт) - 15 фнт - 200 зм (сама сумка) + 92,35 зм


Деньги: 34 зм/ 4 см/ 5 мм

Хамон Тэнс

В игре
Автор:   PrototypeMan
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Внушительный по размеру, сильно загорелый и не по годам здоровый на вид седой мужчина, отрастивший солидную растительность на лице. Хоть это во многом и заслуга магии, не дающий отрафироваться мышцам, но все же ...

Волосы его ухожены и прибраны, а чаще всего, будучи в пути, его облачение состоит из ноской коричневой одежды, одетая под полупластинчатые доспехи: на дороге много кого можно встретить, да и в стычках участвовал, знает цену хорошему снаряжению. По этой же причине музыкант, носящий ряд инструментов с собой для музыки, имеет столько мелких предметов, что глаза разбегаются.

От всего этого Хамон мало где избавляет, разве что на большом выступлении перед публикой, но и там, в облачениях своих родных краев, его можно заметить с двумя амулетами: впитавший сильную магию кусок древнего дерева, да золотой символ богини, которому он поклоняется - Дайс.
Характер
Хамону не чужды обычные проявления эмоций, да и общение в состоянии поддержать, но круг интересов разительно отличается, словно он юнец. Для такого уже "в годах" человека привычно иметь своё устоявшееся мировоззрение и обычно такие люди, являющиеся в большинстве своем консерваторами, стремятся цепляться за старое, за родное. Хамон не из таких.

Посвятивший себя музыке большую часть жизни, он решил не жить в рамках навязанных стилей исполнения и продвигает своё, заимствуя приемы от иных бардов. Заимствуя и утверждаясь путем демонстрации превосходства.

Разбитые "оковы бесвкусицы" сломали немало подающих надежды исполнителей, что, для человека, не занимающегося целенаправленным угождением Дайс, является весьма весомым достижением. Достаточным, чтобы тот, кто видит в ней свое воплощение удачи, действительно ее получал, потакая образу Мисс-фортуны.

Особенности предыстории: Дальний Путешественник
● Персонализация:
– Черты характера: "Я начинаю свой день с ритуала, не знакомый обычным обывателям"
– Идеал: Приключения - "Я далеко от своего дома - все, что вокруг меня, стоят моего внимания и музыки!" (Хаотичный)
– Привязанность: "Я не имею цели выше, чем посвятить людей своей великой музыки."
– Слабости: "Я убежден в превосходстве культуры моего народа, моих земель."
История
Что есть история? Летописи событий прошлых дней, созданных в надежде на то, что они пригодятся? Что нынешний миг может завести в тупик своим хаосом и неопределенностью? Разве он не является уже сам по себе продуктом "прошлого", сотканный из множества идущих событий, которые всегда имеют свой порядок, свои предпосылки, которые привели к данному результату?

Возьмём в качестве образца ничем не выделяющегося человека: Хамон Тэнса. Сорок шесть лет, множество лет занимается музыкой, родился в жарких местах и сейчас он занят странствиями в одиночку, нацелившись на поиск соратников, единые чем то общим, с которыми будет проще и им, и ему, да всего нового.

Можно было бы о многом чем поведать: о детстве, семье, родне, обучении, выборе пути по жизни, первых взлетах и падениях, переосмыслениях, со и собственных переживаниях, кризисе в жизни и его решении, сближениях и расставании. Только знания эти не изменят нынешнее положение дел, лишь точку зрения, а она столь же непостоянна, как и погода.
Навыки
Хамон Тэнс.
Бард (коллегия Раздора) 4 лвл. /Человек / Хаотично-нейтральный / Дальний Путешественник
----------------------------------
Возраст: 46 лет
Божество: Дайс
Языки: общий, эльфийский, гоблинский, драконий.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 178 см.
Вес: 56 кг.

Класс Брони: 23 = 10 + 2 ЛВК + 4 Щит + 6 броня (половинный доспех) + 1 стиль война
Очки Здоровья: 32 = 20+12
Костей Здоровья: 4к8
Чувства: Обычное зрение

Пассивная Внимательность: 18 = (10 + 1 МУД + 2 БМ + 5 Щит Бдящий)
----------------------------------
СИЛ 19 (+4) [8+=19 наручи силы огров]
ЛОВ 14 (+2) [13+1 мастер оружия]
ВЫН 16 (+3) [15 +1 раса]
ИНТ 19 (+4) [8+=19 бандана интеллекта]
МУД 12 (+1) [12]
ХАР 16 (+3) [15 +1 раса]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +4, ЛОВ +4, ВЫН +3, ИНТ +4 , МУД +1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +8 (+4 СИЛ +2*2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) (Помеха, пока в броне)

○ Магия/Аркана: +4 (+4 ИНТ)
● История: +6 (+4 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +4 (+4 ИНТ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Убеждение: +7 (+3 ХАР +2*2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Средние доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Лютня, Барабаны, Арфа, Клавишные
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Копье: +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6+4 колющего урона, магический (20/60 метание)
- Музыкальный инструмент (универсальный 1к8, лёгкий или 2 КБ): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6+4 дробящего урона

Дальние атаки:
- Музыкальный инструмент (универсальный 1к8, фехтовальный, лёгкий или 2 КБ): +6 атака (+4 СИЛ +2 БМ), 1к6+4 дробящего урона (30/80 стрельба камнями)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 Хар
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 Хар
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Увеличение характеристик: +1 две любые
● Языки: общий, эльфийский, гоблинский.
● Навыки: История
● Черта: Дополнительный навык и умение

Классовые умения и особенности: Бард [4 уровень]
● Владение:
– Доспехи: Средние доспехи.
– Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
– Инструменты: Лютня, Арфа, Клавишные.
● Спасброски: ловкость, харизма
● Навыки: Атлетика, Выступление, Убеждение
=====
● ВДОХНОВЕНИЕ БАРДА:
Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 фт., которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — d6.

В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы, но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха.

Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится d8 на 5 уровне, d10 на 10 уровне и d12 на 15 уровне.

● МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ:
Начиная со 2 уровня вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус ещё не включён.

● ПЕСНЬ ОТДЫХА:
Начиная со 2 уровня вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1d6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.

Количество дополнительно восстанавливаемых хитов растёт с вашим уровнем в этом классе: 1d8 на 9 уровне, 1d10 на 13 уровне и 1d12 на 17 уровне.

● КОЛЛЕГИЯ БАРДОВ:
На 3 уровне вы углубляетесь в традиции выбранной вами коллегии бардов: коллегии знаний или коллегии доблести. Обе они описаны в конце описания класса. Этот выбор предоставляет вам умения на 3, 6 и 14 уровнях.

● КОМПЕТЕНТНОСТЬ:
На третьем уровне выберите 2 навыка из тех, которыми вы владеете. Ваш бонус мастерства для этих навыков удваивается.

На 10 уровне вы можете выбрать ещё 2 навыка и получить для них это преимущество.

● УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:
При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. (Выбрано умение)

● МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОГРОМ:
Начиная с 3-го уровня, вы получаете возможность
эффективно использовать свои музыкальные инстру-
менты в бою. Когда вы держите свой музыкальный
инструмент в одной или двух руках, и не используете
никакого другого оружия, оно может использоваться
как оружием, которое наносит 1к6 дробящего урона и
имеет свойство универсальное (1к8). При удержании
в одной руке оно приобретает свойство лёгкое. При ис-
пользовании двумя рукам ваш КД увеличивается на 2.

● БАТАЛИЯ:
Также на 3-м уровне вы можете предвосхитить ритм
сражения и приспособиться для того, чтобы разру-
шить поток ваших врагов. Бонусным действием вы
можете телепортироваться к клетке, примыкающей
к любому числу существ, которых вы можете видеть
в пределах 30 футов от вас. Любое существо размера
Большой и ниже в пределах 5 футов от вашего ново-
го местоположения должно преуспеть в спасброске
Силы или быть сбитым с ног. На 6-м уровне радиус
этого эффекта увеличивается до 10 футов, и до 15
футов на 14-м уровне.
● Использование заклинаний:
– Заговоры (3)
– Подготовка и сотворение заклинаний (7)
– Базовая характеристика заклинаний: Харизма.
– Исполнение ритуалов
– Фокусировка заклинания (Музыкальный Инструмент)


Особенности предыстории: Дальний Путешественник
● Навыки: Внимательность и Проницательность
● Язык: Драконий.
● Владение:
– Инструменты: Арфа
● Снаряжение: Комплект одежды путешественников, лютня, набор не детализированных карт что собраны от родины до этих мест, украшение ценой в 10 золотых, 5 золотых в кошеле.
● Умение: все взгляды на тебя.
Твоя внешность, акцент, манера речи, да даже поведение указывает на то, что ты прибыл из очень далёких земель. С тобой желают познакомиться и побеседовать многие личности: от школяров (академический интерес), до знати (истории тех мест и государств). После беседы отношения установятся между вами в зависимости от кач-ва беседы.
● Персонализация:
– Черты характера: "Я начинаю свой день с ритуала, не знакомый обычным обывателям"
– Идеал: Приключения - "Я далеко от своего дома - все, что вокруг меня, стоят моего внимания и музыки!" (Хаотичный)
– Привязанность: "Я не имею цели выше, чем посвятить людей своей великой музыки."
– Слабости: "Я убежден в превосходстве культуры моего народа, моих земель."
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 4/3
Известные заклинания: сон, тихая иллюзия, длиноногий, огонь фей, безудержный смех Таши, нагрев металла, фантомные силы
Известные заговоры: малая иллюзия, громовой хлопок, сообщение

УМЕНИЯ:
1) Везучий: Мисс-фортуна по имени Дайс следит за некоторыми. Ну и не даёт лишний раз упасть в грязь лицом.

3 Заряда с восстановлением за долгий отдых. Каждый заряд даёт следующее: +1 бросок типа 1d20 и выбирается в любом случае лучший.

2) Мастер оружия: тренировки на "добровольцах" не прошли даром. +1 к ловкости и владение боевым стилем (+1 КБ)
Инвентарь
Инвентарь:
Стартовые вещи:
5 зм - получено за биографию.
Украшение (золотой Дайс на цепочке) в 10 зм - получено за биографию.
Карты земель - получено за биографию
Одежда путешественника - получено за биографию
Длинный меч за класс бард – получено
Набор дипломата за класс бард – получено
Кожанная броня за класс бард – продано (+5 зм)
Кинжал за класс бард – получено
Лютня за класс бард – получено

Остаток: 10 зм.

Оружие и боеприпасы:
● Длинный меч
● Кинжал
● Музыкальные инструменты (Лютня (+2 Щит) (500 зм), Барабаны "Бонго" (инструмент иллюзий) (100 зм))
● Копье Молний метательное (500 зм)
● Палочка магических снарядов (500 зм)

Броня и одежда:
● Комплект одежды путешественника
● Поясной кошель с деньгами
● Полулаты +1 (1250 зм)
● Щит бдящий (500 зм)
● Крылатые ботинки (500 зм)
● Наручи силы огров (500 зм)
● Бандана интеллекта (500 зм)

Прочее:
● Мешок хранящий (300 зм)
● Алхимическая урна (100 зм)
● Заряженное магией дерево (на силу) (100 зм)
● Рог скрытого оповещения (100 зм)
● Мешок с "сюрпризом" (тёмно-коричневый - "tan") (500 зм)
● Набор дипломата. Включает сундук, 2 контейнера для карт и свитков, комплект отличной одежды, бутылочку чернил, писчее перо, лампу, 2 фляги масла, 5 листов бумаги, флакон духов, воск и мыло.
● Стальное зеркальце (5 зм)
● Точильный камень (х2) (2 мм)
● Спальный мешок (1 зм)
● Рацион (10) (5 зм)
● Веревка (1 зм)
● 52 зм, 9 см, 8 мм.

Рик Купер

Персонаж мертв
Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Армированный Архивариус.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Среднего роста худощавый мужчина с длинными волосами, серыми глазами и аккуратной щетиной.
Одевается в дорожный плащ и шарф поверх наборного доспеха, чёрную шляпу-стетсон. Вокруг левого рукава обмотана тяжёлая косичка из верёвки и цепи, в которую вплетены чёрно-белые игральные кости, сквозь которые продета проволока - эту конструкцию он использует в бою для отбивания атаки.
Похода ровная, выправка армейская, но при ходьбе опирается на трость, которую так-же с определённым умением употребляет в бою.

За пазухой под пальто - тяжёлый охотничий расписной нож.

Зачастую на упомянутую выше косичку-перчатку ему садится сова. Породы иногда разные, но всегда это одно и то же магическое животное-фамильяр по имени Совелий.
Характер
Добродушный простачок-авантюрист. Начитан, в меру обаятелен. Достаточно много времени уделяет тренировкам и внешнему виду, стараясь не запускать себя, но особых загонов не имеет. Даже в Дайс верует не слишком фанатично, хотя и постулирует её доминирование над другими конфессиями.

История
То, что Купер в некотором роде обязан Мадам Дайс - это, на минуточку, понятно как минимум из того, что он вообще смог пробиться в храм и некоторое время проработать там архивариусом. Для этого он предоставил документ, выданный ему после службы в армии, где он так-же работал архивариусом. На эту должность была квота, с каждого призыва отсылали наименее развитых физически, но умеющих читать. А учитывая, что призыв, в котором оказался Рик, был обозван "Ротой пителей из луж", на должность архивариуса годился и он - не пьющий из лужи, но жрущий землю на спор.
Долго, впрочем, не прослужил - как архивариус он подтормаживал, а в остальных должностях недостатка не было, да и переучиваться было не с руки. Тоже, в некотором роде, удача - отстрелялся за три года.
Далее достаточно успешно перебивался с халтурки на халтурку, но не сумев "выстрелить" решил попытаться выяснить, как окончательно склонить удачу на свою сторону - стал архивариусом уже при храме Мадам Дайс.
В ходе теологических исследований пришёл к выводу, что систематизировать удачу - это оксюморон, и единственный способ привлечь к себе как можно больше удачи(Не в процентном соотношении, а, скорее, количественно) - как можно чаще на неё полагаться. Решил, что с карьерой архивариуса ему лучше завязать, но применить полученные в архивах и армии(как-никак, а непосредственная боевая подготовка у него была) навыки на деле. Ну и, чувствуя некий должок перед Мадам Дайс, решил пополнить собой ряды инквизиции.
Навыки
Инвентарь
ХП: 48/48 // КД 19 +3 щит
ячейки заклинаний: 1ур. (3/3)
Подготовленные заклинания:
1ур.: Цветной шарик, Поиск Фамильяра, Волна грома, Волшебная стрела.
Второе дыхание: 1/1 (короткий отдых)
Всплеск действий: 1/1 (короткий отдых)
Метательное копьё молний: 1/1(Восстанавливается на рассвете).

Состояния:
Нет.

ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 139/240фнт

Оружие и боеприпасы: 10 фнт
-Боевой нож(Ручной топор), 2 фнт
-1 трость +1(Боевой посох +2), 4 фнт.("Связь с оружием")
-1 трость(Боевой посох), 4 фнт.
-1 метательное копьё молний, 2фнт("Связь с оружием")

Броня и одежда: 71, фнт
Повязка интеллекта(НАСТРОЕНО)
Камень удачи(НАСТРОЕНО)
Рукавицы силы огра(НАСТРОЕНО)
Латный доспех из мифрила, 65 фнт
Тяжёлая цепочка(Щит+1), 6фнт,
Магическая фокусировка(кристалл), 1фнт
Ночные очки
Шляпа(Шлем понимания языков)

Сумка хранения(15 фнт, занято 78/500фнт)


Деньги: 45 зм(1 фнт, 1 фнт за каждые 50 монет)

Совелий(Сова-фамильяр)


Отчёт о закупе

Ядла, Бессмертный Зелот

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Тортл
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Необычайно высокая для тортла, и вообще для живого существа, Ядла достигает двух с половиной метров, если целиком выпрямляется на задних лапах, но делает это она крайне редко
Обычный вид божественного воина - наклонившийся купол панциря, своими острыми отрогами скорее напоминающий гору, и выставленная вперёд "змеиная" голова, в трех-четырех местах рассеченная шрамами. С правой стороны, рядом со слуховой мембраной, висит небольшая драгоценная серёжка.
В морщинистых лапах, несущих следы давних ожогов, она сжимает грозное оружие. Огромный молот по сути представляет из себя просто каменный блок, укреплённый на кованой рукояти, пока вы не задаетесь вопросом, как сильно можно шарахнуть подобной вещью по голове. И тогда слабое свечение, оставляемое за собой оружием, выглядит понятным.
Другой Ядла держит щит, круглое подобие монастырского гонга, и тогда доходит, что это и есть гонг, с выгравированным ликом Ярости, и позднее приделанной рукоятью. По сути, оба оружия (а щит Ядла вполне умеет использовать в качестве оружия) созданы из обломков древнего Храма.
Чресла тортла перевязаны непримечательным чёрным поясом, который также придерживает припорошенный пылью фартук с изображениями дайсов, единственную её одежду.
Прочие штучки эта ожившая гора скрывает за краями островерхнего, обветренного панциря.
Характер
Черта характера
Ядла всегда права. Если нет, то ошибка во Вселенной.

Черта характера
Ядла говорит о себе в среднем роде. И мужском лице.

Личный тотем
Несколько пострадавших от излучения листов пергамента, с записанными в столбик бессвязными изречениями. Другие могли бы посчитать их еретическими.

Татуировки
Все мое лицо перекроено ужасными шрамами, а тело - фрагментами цепей. Ядла несет эти стигматы с гордостью..

Суеверия
Пророчества и предзнаменования - абсолютная ложь. Даже когда они касаются меня, Ядла пойдет и нарушу их просто чтобы доказать, что судьба непредсказуема - даже для самих богов...

Идеал
Стремление. Ядла ищет шанс доказать, что достойна благословения своего божества, стремясь к отмщению за него.


Привязанность
Ядла ужасно сопереживает всем, кто страдает.

Слабость
Однажды выбрав цель, Ядла становится одержима ею ею в ущерб всему прочему в своей жизни. И такая цель унее есть.
История
История эта начинается в бескрайней пустыне Орр-Кадум, где забредший молодой тортл случайно нашла великий монастырь гитзерай. Тамошние священники, после преодоления недоверия, естественного для многовековых затворников, поведали симпатичной черепахе о великом божестве, создателе миров и разрушителю вселенных, в честь которого они построили храм, выйдя из самого Астрала.
Тортл упражнялась во владении разнообразным оружием, участвовала в красивых богослужениях, стоила новые Флигели и приделы к огромному основному храму. Шли годы, и новые знания открывались его наставниками.
Эта община гитзерай не имела ничего общего с астральными собратьями, враждовавшими с гитьянками. Они пересекли миллионы измерений, стремясь укрыть своего Бога от Его врагов. И они посвятили тортл в древние тайны, раскрывая перед ним рукописи, где повествовалось о создании вселенных и концепции мироздания.
Но ничто не может быть достаточно защищено, и насельники обители узнали об этом, когда над монастырем разверзлось огненное небо.
Тысячи и тысячи существ в чёрной броне, называвших себя наёмников, шли, дабы уничтожить последнее прибежище.
Черепаха сражалась вместе со священниками и монахами, и держалась даже тогда, когда их ряды поливали облаками кислоты, даже тогда, когда их прошивали насквозь пучками молний, и когда барабанили тысячи выстрелов. Природная броня тортлов приняла на себя большую часть поврежлений, хотя красота её была навеки уничтожена боевыми травмами.
Немногочисленных уцелевших взяли в плен, но не увели далеко, предоставив наблюдать, как элитные геройские команды спускаются в Святая Святых.
Земля задрожала, из расщелин вырвалось адское пламя, и небесный свет.
Бог умер.
И с его смертью монахи закричали, переживая момент расщепления невообразимо большего, чем каждый из них, существа. Наёмники открыли по ним огонь, и первый раз в жизни тортл впала в настоящую ярость. Ярость, подпитывавшуюся от чего-то вне смертного мира.
Она порвала цепи, разорвала клювом пятерых врагов, взорвала невообразимую машину из стали, и прихватив в ослеплении гнева с умирающего первосвященника символ веры, бежала в пустыню.
Сорок дней и ночей тортл брёл по пескам, не имея иной компании, как мстительного осколка древнего Бога. Любой бы сломался, или свихнулся. Но пустынные черепахи куда крепче многих, и мудрее.
Тортл отвернула все прошлые имена, взяв себе имя умершего: "Ядлаваоф", или, фамильярно, "Ядла", и впустила Его в свою душу и тело.
Теперь Осколок Бога считает, будто ни один план не стоит и слова, и любое пророчество станет ложью. Его желание - чтобы Ядла сумела накопить столько могущества, что через физическую силу сумела отмстить его врагам, и поэтому он щедро погружает её в глубины ярости. Сама Ядла, Изувеченная Черепаха, напоминает Осколку о необходимости следовать праведности.
Недавно они присоединились к Церкви Дайс, как из уважения, которое Осколок питал к их хаотичной доктрине, так и в стремлении очистить оставшееся некротическое зло.
Но ничто не может быть достаточно защищено.
Навыки
ЯдлаваофВарвар 4 ур. /тортл/Хаотично Добрый/одержимый Духом
Опыт: 900/2700
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Хиты: 48
1d12 (или 7) + модификатор Телосложения за каждый уровень варвара после первого
Бонус мастерства: +2
КБ: Природный доспех +13 мод Телосложения +5 Щит +3 Плащ Защиты +1 = 22

СИЛ: 16 (+3)
ЛОВ: 8 (-1)
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: 20 (+5)
ИНТ: 10 (+1)
МУД: 14 (+2)
ХАР: 8 (-1)

Фут - 30 см
30 футов - 900 см, 9 метров
40 футов - 1200 см, 12 метров

Спасброски: Сила, Телосложение
Сила: +6; Ловкость: +0; Телосложение: +9; Интеллект: +1; Мудрость: +3; Харизма: +0.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
● Атлетика: 5 (+3 СИЛ + 2 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ)
○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ + 2 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
– Харизма
○ Обман: -1 (-1 ХАР)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
● Выступление: +1 (-1 ХАР +2 БМ)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Инструменты каменщика


ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Оружие (без оружия): +1к4 рубящего урона + 3 мод Силы
- Молот: атака +6, 1к8+1 дробящего урона +3 мод Силы
- Укус (бонусным действием), атака +5, 1к4 импровизированного урона +3 мод Силы.

Черты Тортла


Классовые особенности


ПУТЬ ФАНАТИКА


МАСТЕР ЩИТОВ


Предыстория: одержимый Духом
Инвентарь
ПЛАЩ ЗАЩИТЫ
Чудесный предмет, необычный (требуется настройка)
Тортл получила этот забавный плащ, с вышитыми двадцатигранниками, в качестве дара от церкви Дайс, и, ввиду затруднённости доступа к спине, использует его в качестве фартука. Вы получаете бонус +1 к КД и к спасброскам, пока носите этот плащ.
МОЛОТ +1
ЩИТ +1
ПОЯС МАСОНОВ

МАЗЬ КЕОГТОМА
Это стеклянная банка, три дюйма в диаметре, содержит 5 доз густой мази, которая слабо пахнет алоэ. Банка и её содержимое весят 0,5 фунта.

АЛХИМИЧЕСКИЙ СОСУД
Этот керамический кувшин, кажется способным вместить 1 галлон жидкости и весит 12 фунтов вне зависимости от того, полный он или пустой. Если его потрясти, то можно услышать звуки плескающийся жидкости, даже если кувшин пуст.

МЕДАЛЬОН ОБНАРУЖЕНИЯ МЫСЛЕЙ

Молитвенный барабан, 5 палочек благовоний, поясной кошель с 5 зм, набор путешественника.