[D&D 5e] Diablo: Dredd Three | Партия


Вигор

В игре
Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Бледное, обветренное от долгих путешествий лицо оставляет ощущение посмертной маски. Рыжая патлатая борода, выгоревший на солнце плащ. В общем вы поняли какое впечатление производит Вигор на незнакомцев? Его принимают за бездомного бродягу и или хуже того, за некроманта. В последнем они правы, хотя и ошибаются на счет связи этого клана магов с демонами.

Броню и щит Вигор надевает только если знает что впереди опасные земли, в обычное время обходясь плащем и коротким посохом, да подвешенным на поясе боевым молотом что делает его походку скрюченной и немного неловкой. Как и подобает бродяге. Но в то же время у мага отменное здоровье и сильные тренированные руки. Стоит ему взять в руки щит и облачиться в свой чешуйчатый доспех, как нищий-бродяга исчезает за воином, прошедшим через множество схваток. На какое-то мгновение даже забываешь что перед тобой маг.

Характер
Вигор не спешит судить о людях по внешности. Он осторожен и спокен как скала, внимательно оценивает поступки и слова людей. Взвешивает их. Равновесие это не только что-то глобальное. Оно и в малом.

В тоже время некромант самолюбив и эгоистичен даже. Он не будет рисковать собственной жизнью ради неумных незнакомцев ппо дурости своей влипших в неприятности. Для него ценен прежде всего он сам, как мир в миниатюре, и уже потом круговорот жизни и прочие философские понятия, вмести с людьми.

Черта характера: «Я совершенно спокоен даже перед лицом бедствия.»
Идеал: Самопознание. "Если ты знаешь себя, то ты знаешь всё."
Привязанность:«Во время уединения у меня было озарение о великом зле, которое только я могу уничтожить.»
Слабость: «Я ставлю свои собственные нужды превыше своих друзей и гармонии.»
История
Не так давно закончив ученичество и покинул жаркие дождливые джунгли, Вигор успел уже намотать прилично километров по континентам. Наверное тут все дело в заточении в замкнутом пространстве подземного города за изучением манускриптов и обучением у признанных мастеров твоего ордена. Желания повидать мир ранее легко сдерживаемые ради необходимости, стоит ему только найти дорогу, тонкий ручеек, к воплощению в жизнь – быстро перерастают в ревущий поток несущий тебя за собой. Увидеть больше городов, узнать больше стран. Когда-то в детстве это было его мечтой. Потом его взяли в ученики некроманты, за давностью лет Вигор почти и не вспоминает те первые годы своей жизни. Они все остались в прошлом, так же как и осуществленная мечта.

Жизнь достигла своего пика, скоро она пойдет на спад. Вот только жреца Ратмы подобное естественное положение вещей нисколько не удручало, он знал что ему суждено совершить что-то поистине великое перед смертью, ему было послано видение ещё во время обряда посвящения, он услышал отголоски сил много больших чем он. Видел он Зло вышедшее на волю и знал, уже тогда, что просто так видения не приходят. Что ему суждено встать у них на пути. От того он не прекращал тренировки с боевым оружием, от того купил себе не легкий кожаный доспех, а самую лучшую броню что смог приобрести. Зло готовилось нарушить равновесие Мира. Вигор тоже не сидел сложа руки в ожидании неминуемого.
Навыки
Вигор Хьюгос
Клирик 1 ур. / человек / законно-нейтральный / отшельник
----------------------------------
Возраст: 40 лет
Божество: Ратма, первый некромант
Языки: общий, небесный, адский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 82 кг.

Класс Брони: 15 = 14 Чешуйчатая броня (средний доспех) +1 ЛОВ
Очки Здоровья: 7 = 8 -1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +3 МУД]
----------------------------------
СИЛ 11 (+0) [3 очка]
ЛОВ 12 (+1) [4 очка]
ВЫН 8 (-1) [0 очков]
ИНТ 16 (+3) [9 очков] +1(человек)
МУД 16 (+3) [9 очков] +1(человек)
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: Мудрость и Харизма
СИЛ +0, ЛОВ +1, КОН -1(преимущество для концентрации от черты), ИНТ +3 , МУД +5, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ) [помеха от чешуйчатого доспеха]

● Магия/Аркана: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
● Религия: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, боевое
Инструменты: травник
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Короткий посох [Универсальное (1d8)]: +2 атака (+0 СИЛ +2 БМ), 1к4 дробящего урона
- Боевой молот [Универсальное (1d10)]: +2 атака (+0 СИЛ +2 БМ), 1к8 дробящего урона

Дальние атаки:
- Священное пламя(60 футов): +5 атака, 1к8 урона светом (при провале спаса по Лвк, бонуса за укрытие нет)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 мудрость и +1 интеллект
● Языки: общий, Небесный
● Навыки: магия
● Черта: Боевой маг:
Вы обучались произносить заклинания прямо в гуще сражения и получаете следующие преимущества:
• Вы получаете преимущество при спасбросках по Телосложению, необходимых для поддержания концентрации на заклинании при получении урона.
• Вы можете выполнять соматические элементы заклинания, даже если держите оружие или щит в одной или обеих руках.
• Когда движение враждебного существа провоцирует вашу свободную атаку, вы можете атаковать его заклинанием, вместо свободной атаки. Время подготовки этого заклинания не должно превышать 1 действия, и вы должны использовать заклинание именно на это существо.

Классовые умения и особенности: жрец [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, харизма
● Навыки: проницательность, история
=====
● Божественный домен — Домен Смерти(см.стр.96 РМ):
– Заклинания домена - 1 уровень: (луч болезни, псевдожизнь)
– Владение –
Жрец, выбравший этот домен, на 1 уровне осваивает владение воинским оружием.

– Жнец -
На 1 уровне жрец изучает один заговор из школы Некромантии из списка любого класса. Когда этот жрец накладывает заговор школы Некромантии, в обычных условиях нацеливающийся только на одно существо, это заклинание может нацелиться на двух существ, находящихся в пределах дистанции и при этом в пределах 5 футов друг от друга
: Леденящее прикосновение

● Использование заклинаний:
– Заговоры (3 шт.)
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (священный символ)

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: лечение, религия
● Язык: адский
● Владение:
– Инструменты: Набор травника
● Снаряжение: Футляр для свитков, заполненный заметками о ваших исследованиях и молитвах, зимнее одеяло, набор простой одежды, набор травника и 5 золотых.
● Уединенная жизнь: Я жил в общине в соответствии с указаниями моего религиозного ордена.
● Особенность: Открытие
Жизнь в спокойном уединении позволила вам сделать уникальное и важное открытие. Природа открытия зависит от типа вашего уединения. Это может быть великое знание о вселенной, богах, могущественных сущностях других планов или силах природы. Или место, которое никто еще не видел. Вы могли открыть давно забытую истину или раскопать артефакт прошлого, способный переписать историю. Это может быть информация, которая может навредить тем, кто отправил вас в изгнание, и дать вам шанс вернуться в общество.
Обсудите с МП детали вашего открытия и его влияние на кампанию.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3+1 (Леденящие прикосновение)
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры: Леденящие прикосновение(Жнец), Священное пламя, Сопротивление, Починка
Подготовленные заклинания: 2 доменных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
Инвентарь
[ХП]: 7/7 [КД]: 15+2 щит
Ячейки заклинаний: 0/2
Подготовленные заклинания:
1ур.: луч болезни, псевдожизнь, порча, защита от Зла, обнаружение Яда и Болезней, исцеление ран

Состояния:
=Заклинание защита от Зла(демоны)=

ЗАГРУЖЕННОСТЬ: 115/165

Оружие и боеприпасы: Общий вес, 6 фнт
Боевой молот, 2 фнт
Короткий посох, 4 фнт

Броня и одежда: Общий вес, 55 фнт
Чешуйчатый доспех, 45 фнт
Щит, 6 фнт
Комплект обычной одежды, 3 фнт
Поясной кошель, 1 фнт

Рюкзак: Общий вес, 4962 фнт +5фт рюкзак
Символ веры(амулет), 1 фнт
Футляр для свитков, заполненный заметками о ваших исследованиях и молитвах, 1 фнт
Набор травника, 3 фнт
Зимнее одеяло, 3 фнт
набор путешественника:
- спальник, 7фнт
- столовый набор, 1 фнт
- трутница, 1 фнт
- факелы х10, 10 фнт
- рационы х10, 20 фнт
- бурдюк, 5 фнт
- 50-футовая веревка, 10 фнт
- Череп Падшего

Деньги: 5 зм 0 см, 0 мм (1 фнт за каждые 50 монет)

Опыт: 260/300

Теодора Ардэн

В игре
Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Divine Soul
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Высокая женщина в темных одеждах: черная роба + дорогая накидка с перьевой оторочкой (комплект отличной одежды). Голова покрыта широким капюшоном, из-под которого видны серебристые локоны. Рядом с ней можно увидеть сову, а в руке переносной фонарь, что сияет холодным светом.
Характер
Теодора холодна с окружающими и вообще с внешним миром. Не болтает лишнего, ведет себя сдержанно. Ее единственная настоящая страсть - работа, в которой она проявляет себя наилучшим образом. Тео любит хорошо одеваться и старается говорить красиво, когда в этом чувствуется необходимость. Плюс должность выдвигает определенные требования, которым нужно соответствовать. Беспощадна к демонам и их пособникам. Ей нравится читать книги, смотреть и слушать, как торжествует добро.
История
Теодора родилась в городке Ардэн. Некогда это были владения ее рода, но теперь город разрушен, и на его месте осталась лишь небольшая деревушка на семь хат. Около 30-ти лет назад в Ардэн просочилось зло, и город полностью попал в лапы демонов, окунувшись во все тяжкие. Мать Теодоры должна была понести от демона в человеческом подобии, однако своевременное вмешательство Ордена Неувядающего света положило конец грехопадению Ардэна. Гран инквизитор Клерис распорядился о проведении ритуала очищения прямо во время родов, и тем самым большая часть демонической крови была рассеяна между дочкой и матерью, а затем подавлена. К сожалению, мать Теодоры Элеонора не пережила родов, а ее дочь для воспитания и присмотра принял на попечительство сам Клариус.
Большую часть жизни Теодора провела в крепости Ордена, обучаясь магической науке и религии. Ее учителя признавали в девочке большие способности к магии, в тайне совещаясь о том, что склонности эти, должно быть, появились из тайны ее рождения. По этой причинек практическому применению магии Тео была допущена только после двадцати лет, когда Орден был более или менее спокоен в ее отношении. Она участвовала в нескольких крестовых походах, где наравне с другими инквизиторами вершила правосудие. Теперь же отправилась с новым заданием на перевал: расследовать тамошние неурядицы с Монастырем бродяг и сжечь на костре минимум пять демонопоклонников. При себе у Теодоры кольцо-печатка, подтверждающее принадлежность к Ордену Неувядающего света, и фонарь, который является символом борьбы со злом.
Навыки
Чародейка 1 ур./человек/ принципиальный добрый/ инквизитор

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Хит-дай 1д6
Хитпойнты: 9

СИЛ: 12 (+0)
ЛОВ: 14 (+2) [+1 раса]
ВЫН: 16 (+3)
ИНТ: 10 (+0)
МУД: 12 (+0)
ХАР: 18 (+4) [+1 раса]

Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1 (лвк, хар)
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор (скрытность)
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор (magic initiate)

Классовые умения и особенности: Чародейка [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Нет
– Оружие: Кинжал, дротик, посох, легкий арбалет, праща
– Инструменты: Нет
● Спасброски: Выносливость, Харизма.
● Навыки: Запугивание, Убеждение
=====
Divine Magic
Your link to the divine allows you to learn spells normally associated with the cleric class. When your Spellcasting feature lets you learn a sorcerer cantrip or a sorcerer spell of 1st level or higher, you can choose the new spell from the cleric spell list or the sorcerer spell list. You must otherwise obey all the restrictions for selecting the spell, and it becomes a sorcerer spell for you.

In addition, choose an affinity for the source of your divine power: good, evil, law, chaos, or neutrality. You learn an additional spell based on that affinity, as shown below. It is a sorcerer spell for you, but it doesn't count against your number of sorcerer spells known. If you later replace this spell, you must replace it with a spell from the cleric spell list. (Заклинание "Нанесение ран" - зло)
=====
Favored by the Gods
Starting at 1st level, divine power guards your destiny. If you fail a saving throw or miss with an attack roll, you can roll 2d4 and add it to the total, possibly changing the outcome.

Once you use this feature, you can’t use it again until you finish a short or long rest.
=====
Empowered Healing
Starting at 6th level, the divine energy coursing through you can empower healing spells. Whenever you or an ally within 5 feet of you rolls dice to determine the number of hit points a spell restores, you can spend 1 sorcery point to reroll any number of those dice once, provided you aren't incapacitated. You can use this feature only once per turn.
=====

Особенности предыстории: Инквизитор
● Навыки: Аркана, Религия
● Языки: нет
– Инструменты: Набор для пыток
● Специализация: Нет
● Умение:
ИНКВИЗИТОР
Вы наделены полномочиями вершить суд и выносить приговор именем инквизиции.

Черты:
ПОСВЯЩЕННАЯ В МАГИЮ
Вы получаете два заговора и одно заклинание другого класса на выбор (Волшебник)

● Персонализация:
– Черта характера 1: Нетерпимость к пособникам демонов.
– Черта характера 2: Снежная королева
– Идеал: Мир без демонов
– Привязанность: Знания об истреблении демонов.
– Слабость: Уничтожение демонов

###
Возраст: 28
Божество: ??
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 1,75 м
Вес: 60 кг

Спасброски: Выносливость и харизма
СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +5, ИНТ +0, МУД +1, ХАР +6

Сопротивление/имунитет к заклинаниям: Нет

Сопротивление урону: Нет

Класс Брони: 12 = 10 (без брони) + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 6 + 3 ВЫН
Инициатива: +2
Костей Здоровья: 1к6
Пассивная внимательность = 11 (10+1 МУД)

НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: +1

(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +4

(ИНТ) Магия/Аркана: +2
(ИНТ) История: +0
(ИНТ) Анализ: +0
(ИНТ) Природа: +0
(ИНТ) Религия: +2

(МУД) Уход за животными: +1
(МУД) Проницательность: +1
(МУД) Медицина: +1
(МУД) Внимательность: +1
(МУД) Выживание: +1

(ХАР) Обман: +4
(ХАР) Запугивание: +6
(ХАР) Выступление: +4
(ХАР) Убеждение: +6

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий
Доспехи: Нет
Оружие: кинжал, дротик, посох, праща, легкий арбалет
Инструменты: Набор для пыток

ДЕЙСТВИЯ
Название боевого стиля и/или боевой Черты
-
Рукопашные атаки:
- Кинжал, +4 атака, 1к4+ 2 урон (лёгкое)

Дальние атаки:
- Кинжал, +4 атака, 1к4+2 урон (дис. 20/60, лёгкое, метательное)

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ХАР
Модификатор броска атаки заклинанием +6 (БМ+ Хар). Бросок на попадание будет 1д20 +6

ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 6
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:

Свет
Стабилизировать умирающего
Электрошок
Указание/истинный удар
Создать костер
Огненный снаряд

Известные заклинания:

Магическая броня
Щит
Призвать фамильяра (сова по имени Юст)
Нанесение ран
Инвентарь
Веревка 1 зм, 10 ф
Кандалы 2 зм, 6 ф
Кольцо-печать 5 зм
Фонарь 5 зм, 2 ф
Спальник 1 зм, 7 ф
Чернила 10 зм
Рюкзак 2 зм, 5 ф
Одежда отличная 15 зм, 6 ф
Пергамент 8 листов 8 см
Воск 5 см
Бурдюк 2 см, 5 ф
Кошель 5 см, 1 ф
Масло три флакона 3 см, 3 ф
Рацион 5 см, 2 ф
Столовый набор 2 см, 1 ф
Фляга 2 мм, 1 ф
Перо 2 мм

Вес 49 ф. Остаток денег: 20 зм, 7 см, 6 мм

Загура

В игре
Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Смуглая кожа и полные губы выдают в Загуре уроженку Кеджистана. Правда в отличие от жителей Калдея, предпочитающих яркие одежды, она носит серые практичные ткани. Но не отказывает себе в ярких украшениях и макияже. Волосы черные, вьющиеся, чуть ниже плеч обычно убраны в практичную прическу.
Фигура стройная, но не худая, полная жизни и энергии.
Характер
Спокойная, уверенная в себе, всегда с мягкой улыбкой на губах. Загура не любит ложь, но не гнушается ее, если от этого зависят жизни. Она не вмешивается в политические дрязги поселений, но не откажет в помощи, если ее попросить. Ее нельзя назвать доброй, она делает лишь то, что считает правильным. Для себя и для мира. Иногда Пилигримов называют хранителями равновесия. Но это не так - они заботятся в первую очередь о себе, а уж потом о всем остальном мире.
История
Пилигримы - особый Орден, издавна встречающийся повсеместно в Санктуарии. В отличие от многих других, у них нет "базы" или места обитания. Пилигримы - это вечные путешественники, живущие в дороге. С неизменными посохами в руках, в которых зачастую прячется скрытое лезвие, с обветренным годами пути лицом, с легкой полуулыбкой, спокойные и невозмутимые, они меряют шагами дороги Санктуария, неся от города к городу новости и свои знания. Ведь Пилигримы - еще и известные целители, знающие многие болезни и способы их исцеления. И даже в самые темные времена, времена чумы или войн, они бесстрашно оказывают услуги лекарей тем, кто способен их оплатить. Редко кто решается напасть на Пилигрима, отмеченного знаком ордена (бирюзовый круг), ведь эти целители нейтральны и оказывают помощь даже разбойникам, если те способны оплатить их услуги. За это Пилигримы не пользуются особой популярностью у дворян и богачей, способных иметь личных лекарей, зато их любит простой народ, ведь помощь Пилигрима недорога и обычно весьма качественна. Пилигримы обычно путешествуют в одиночку, лишь тогда, когда ощущают нужду, они находят себе одного-двух учеников и передают им свои знания.
Загура была босоногой девчонкой в Калдее. Ее родителей - бедных горшечников - забили кнутами прямо на улице за то, что один из горшков укатился под ноги коня одного из вельмож. Семилетняя девочка осталась сиротой без средств к существованию. Она побиралась и воровала, и, вероятно, окончила жизнь бы в стоках канализации с ножом под ребрами или вздернутая за воровство, но... Однажды она попыталась в рыночной толчее Калдея забраться в карман одному путешественнику, закутанному в плащ, и была поймана за руку. Обмершую от страха девчонку, путник долго рассматривал пытливым взглядом, а потом внезапно предложил стать его ученицей. Загура была согласна на что угодно, лишь бы ее не отдали страже, так что быстро закивала, намереваясь удрать при первой же возможности. Но... не убежала.
Гон-Тар был одним из "детей Бул-Катоса" - варвара из далеких северных земель. А еще он был Пилигримом. Суровый пожилой мужчина, загоревший под солнцем, был неожиданно ловким и умным. Он рассказывал Загуре истории... интересные и запутанные. Рассказывал о далеких землях и о том, как устроено все в Калдее. О травах и звездах, о производстве тканей и древних руинах. Казалось, он знал все и обо всем. И Загура, каждый день обещавшая себе сбежать, так и не убежала, оставшись в ученицах у Гон-Тара и ушедшая из родных мест вместе с ним, когда Пилигрим отправился в путь.
Много лет они путешествовали вместе, пока Гон-Тар передавал девушке свои знания. Несмотря на то, что выглядел варвар крепким, он был очень стар... И в один день он просто не проснулся... Но к этому времени Загура уже выросла и многому научилась. Так что, похоронив учителя, она отправилась в дорогу. Нести знания Пилигримов в этот мир, помогать тем, кто в этом нуждается, а когда придет время... тоже найти себе ученика.
Навыки
Монах 1 уровень / Человек/ Хаотично-нейтральный /
Опыт: 0/300
----------------------------------
Возраст: 26 лет
Божество: Тень
Языки: Общий, Кеджистанский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 168 см
Вес: 58 кг

Класс Брони: 16 = 10+4 ЛОВ+2 МУД
Очки Здоровья: 10 = 8+2 ВЫН +0*(5+2 ВЫН)
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 БМ +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 13 (+1) [13]
ЛОВ 18 (+4) [17 +1 раса]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 14 (+2) [14]
МУД 14 (+2) [13 +1 раса]
ХАР 12 (+1) [12]

Спасброски: СИЛ и ЛОВ
СИЛ +3, ЛОВ +6, ВЫН +2, ИНТ +2, МУД +2, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ) класс
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ) класс

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
● Природа: +4 (+2 ИНТ+2 БМ) предыстория
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ) предыстория
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) раса
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

● Поиск трав (Природа (МУД)): +4
● Приготовление целебных зелий (Медицина (МУД)): +4
● Приготовление магических зелий (Магия (ИНТ)): +2

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: простое, короткие мечи
Инструменты: Алхимика (предыстория), Травника (предыстория), Отравителя (класс)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох (Универсальное 1к8): +6 к атаке (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к6+4 дробящий
- Безоружный удар: +6 к атаке (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к4+4 дробящий

Дальние атаки:
- Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +6 к атаке (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к8+4 колющий
- Дротик (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +6 к атаке (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к4+4 колющий

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания:
- Модификатор броска атаки заклинанием:
----------------------------------
ЧЕРТЫ:
● Лекарь. Вы способный медик, что позволяет быстро залечивать раны и возвращать союзников в строй.
— Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит.
— Вы можете действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6+4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимуму имеющихся у него Костей Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек (вариант)
● Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения и особенности: Монах 1 уровень.
● Защита без доспехов: если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
● Боевые искусства: если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
— Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
— Вы можете использовать к4 вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем.
— Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием. Например, если вы совершили действие Атака и атаковали боевым посохом, вы можете совершить бонусным действием безоружную атаку, при условии, что в этом ходу вы ещё не совершали бонусное действие.

Особенности предыстории: Пилигрим
Орден пилигримов -
● Навыки: Природа, Медицина
● Владение: Набор травника, набор алхимика
● Умение: Символ Пилигримов. Все Пилигримы носят на лбу особые символы, указывающие на их принадлежность к этому ордену. А орден этих странствующих целителей известен повсюду, так что встретив Пилигрима даже самые кровожадные разбойники скорее попросят об исцелении, чем нападут.
Инвентарь
АС: 16 , HP: 10/10, HD: 1/1d8.
Опыт: 260/300

На старте:


Оружие:
Боевой посох 4 фн (-2см)
Легкий арбалет 5 фн
Арбалетные болты 20 шт. (-1 зм)

Броня и одежда:
Одежда дорожная (2 комплекта) 8 фн. (-2 зм)

Полезные вещи:
Поясной кошель 1 фн.
Рюкзак 5 фн
Рационы на 10 дней 20 фн
Спальник 7 фн
Столовый набор 1 фн
Трутница 1 фн
Факелы 10 шт. 10 фн
Бурдюк 5 фн (полный)
Мел 2 куска (-2 мм)
Мыло (-2 мм)
Инструменты алхимика 8 фн
Набор травника 3 фн (-5 зм)
Комплект целителя (7/10) 3 фн (-5 зм)

Прочее:
Лечебные травы (достаточное количество для лечения Бродяг + немного нам достанется)

Деньги: 1 зм 7 см 6 мм

Волхарт

Вне игры
Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Характер
Волхарт про себя сам признает, что особыми знаниями и начитанностью он не отличается, хотя прямо он это не говорит. Впрочем, для того, чтобы выживать в природе начитанность особо и не нужна. Зато, он, проведя всю жизнь на природе, приобрел все качества, которые характерны для дикарей - упорство, терпение, несгибаемость и неприхотливость в быту. Способность стойко переносить раны, холода, неукротимость и голод, а также умение выслеживать врагов в самых суровых местах вполне компенсировали Волхарту недостаток внешней красоты и знаний.

Таким образом, Волхарт представляет из себя типичного варвара - сильного, выносливого, неприхотливого, но не слишком отягощенного образованием и абстрактными знаниями. А безумная ярость, с которой он относится к демонам и их приспешникам, еще более усиливает все эти качества.
История
На семье Волхарта лежит клеймо позора - его отец был связан с демонами, за что и был казнен. Это заставило всех соседей смотреть весьма подозрительно на Волхарта и его семью. Разумеется, что терпеть такое отношение было невозможно, и именно поэтому, парень решил стать лучшим охотником за демонами в округе и их приспешниками, чтобы восстановить репутацию, что и начал воплощать в жизнь со всем фанатизмом, яростью и умением охотиться в диких землях, как на животных, так и не только.

Волхарт уничтожил уже немало грязных тварей, которые вредили людям, своими ловушками и боевым топором, когда услышал среди последних слухов, про события, произошедшие с монастырем Бродяг. И через пару дней, завершив все дела на месте, он уже отправился на место - это был его шанс, который он упустить не мог. Если он сможет победить такого страшного и опасного врага, как этот, и очистить зараженные демоническими отродьями земли, то уже никто не сможет обвинить его самого, или других людей из его рода в том, что они связаны с демонами.
Навыки
Волхарт
Варвар 1 ур. / Человек / Хаотично-добрый / Чужеземец
----------------------------------
Возраст: 23 года
Божество:
Языки:
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 186 см.
Вес: 74 кг.

Класс Брони: 14 = 10 +1 Лов +3 Вын
Очки Здоровья: 15 = 12 + 3 ВЫН
Костей Здоровья: 1d12
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД ]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3)
ЛОВ 12 (+1)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 9 (-1)
МУД 12 (+1)
ХАР 8 (-1)

Спасброски: Ловкость и Интеллект
СИЛ +5, ЛОВ +1, ВЫН +5, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +3 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +4 БМ)

○ Магия/Аркана:- 1 ( - 1 ИНТ)
○ История: -1 ( - 1 ИНТ)
○ Анализ: -1 ( - 1 ИНТ)
○ Природа: -1 ( - 1 ИНТ)
● Религия: -1 ( - 1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ )
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: -1 (-1 ХАР)
● Запугивание: +1 (-1 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Секира 1d20+5. Урон 1d12+3, рубящий
Ручной топор 1d20+5, Урон 1d6+3, рубящий
Посох 1d20+5, Урон 1d6+3, дробящий

Дальние атаки:
Ручной топор 1d20+5, урон 1d6+3, рубящий
Метательное копье 1d20+5, урон 1к6, колющий

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 Телосложение
● Языки: общий
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

ДИКИЙ АТАКУЮЩИЙ
Один раз в ход, когда вы совершаете бросок урона для атаки рукопашным оружием, вы можете перебросить все кости урона оружия и использовать любой из вариантов.


Классовые умения и особенности: варвар [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: -

● Ярость. В бою вы сражаетесь с первородной свирепостью. В свой ход вы можете впасть в ярость в качестве дополнительного действия.
Находясь в состоянии ярости вы получаете следующие бонусы, если не одеты в тяжелые доспехи:
• Вы получаете преимущество при проверках Силы и спасбросках по Силе.
• Совершая атаку оружием ближнего боя с использованием Силы, вы бросаете получаете бонус к урону, который увеличивается с уровнем варвара и указан в таблице.
• Вы получаете сопротивление к дробящему, колющему и режущему урону.
Вы не можете произносить заклинания или концентрироваться на них, если находитесь в ярости.
Ярость длится 1 минуту. Она заканчивается раньше, если вы потеряли сознание, или если закончили ход и при этом не атаковали врага и не получали урон с прошлого хода. Вы также можете преждевременно выйти из состояния ярости в свой ход в качестве доп.действия.
Если вы использовали Ярость указанное в таблице количество раз, то вам необходимо полностью отдохнуть, прежде чем вы снова сможете использовать её.

● Бездоспешная защита. Если на вас не надето никаких доспехов, то ваш КБ равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит и всё равно получать этот бонус.

Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Владение: Один вид музыкального инструмента (Флейта)
● Снаряжение: Посох, капкан, трофей с убитого животного (Волк), комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм
● УМЕНИЕ: Странник
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
– Направленность: Охотник за головами
– Черта характера: Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами.
– Идеал: Жадность: Я должен завоёвывать славу в сражениях, для себя и своего клана.
– Привязанность: Я вымещу свой чудовищный гнев на злодеях, уничтоживших мои земли.
– Слабость: Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков.
Инвентарь
Секира (1к12 рубящий, Двуручное, тяжёлое)
2 ручных топора (1к6 рубящий, Лёгкое, метательное (дис. 20/60) )
4 метательных копья (1к6 колющий, Метательное (дис. 30/120) )
Рюкзак
Спальник
Столовый набор
Трутница
10 факелов
10 рационов
Бурдюк
Веревка пеньковая
Посох (1к6 дробящий, Универсальное (1к8) )
Капкан
Шкура волка
Одежда путешественника
70 зм

Снежана

Вне игры
Автор:   Coil
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Девочка альбинос, даже её ресницы - белые. Глаза, словно лунный камень, в зависимости от освещения могут казаться то небесно-голубыми, то сиреневыми.
Круглое лицо, курносый нос да пухлые губы сильно молодят девушку. Длинные белые волосы убраны назад и заплетены в косу.

На лбу девушки вытатуирован символ - глаз ирбиса, заключённый в капле. Знак того, что Снежана прошла обучение и подготовку, а затем получила помазание.

Снежана носит цветастую одежду, характерную для монахов ее ордена. Черные шаровары заправлены в низкие ичиги и подпоясанные изумрудного цвета кушаком, украшенным красными кожаными пластинами. Поверх черной рубахи девушка носит расшитый золотой нитью халат с короткими рукавами. Вокруг шеи обмотан большой шерстяной платок, который иной раз помогает спастись от непогоды.

Единственное оружие, которое можно заметить при ней - это посох, покрытый замысловатым узором из многочисленных символов, каждый из которых служил напоминанием об усвоенных когда-то уроках.

Характер
– Черта характера: «Я связываю всё, что происходит со мной, с грандиозным замыслом космического масштаба»
– Идеал: Справедливость. «Самопознание. Познаешь себя — познаешь всё вокруг. (Любое)»
– Привязанность:« Я всё ещё ищу просветление, которого не достиг в уединении, но оно по-прежнему ускользает от меня»
– Слабость: «Теперь, вернувшись в мир, я слишком сильно увлекаюсь его радостями»
История
На сильном ветру ломается то дерево, что гнётся.

Девочку, поцелованную луной - абсолютно белую, - родители сочли божественным знамением и, будучи суеверными людьми, отдали ребёнка в «Скрытый за Облаками» - один из сохранившихся, благодаря изоляции, монастырь недалеко от Ивгорода. Когда-то давно нефалем Ратимир был его основателем, направив усилия на защиту местных земель от зла. Говорят, что мощи Ратимира до сих пор хранятся глубоко в горе на территории монастыря.

Снежана с легкостью усваивала физические тренировки, в то время как духовная составляющая сильно уступала. Девчонка имела слишком беспокойный нрав и ей всегда было сложно сосредоточиться и отпустить мысли, очистить сознание, чтобы раскрыть в себе возможность управлять внутренней энергией. В этом она сильно уступала другим монахам ордена, что, конечно же, сильно давило на её самооценку. Впрочем, как и любой подросток, Снежана не выставляла этот недостаток напоказ, продолжая учиться и развиваться.

Хоть учителя и были добры к Снежане, она чувствовала, что разочаровывает их. В какой-то момент монахиня поняла: чтобы превозмочь себя, ей придется сделать решительный шаг - покинуть монастырь. Возможно в мире Санктуария есть место, где девушка сможет раскрыть свой потенциал.
Навыки
Снежана
Монах1 ур. / человек / хаотично-добрый / отшельник
----------------------------------
Возраст: 17 лет
Языки: общий
Религия: Саптев - тысяча и один бог Ивгорода
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 170 см.
Вес: 58 кг.

Класс Брони: 17= 10 +4 ЛОВ +3 МУД
Очки Здоровья:11 = 8 + 3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13[10 +3 МУД]
----------------------------------
17, 14, 16, 16, 10, 13
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 18 (+4) [+1 раса]
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 14 (+2) [+1 раса]
МУД 16 (+3)
ХАР 14 (+2)

Спасброски: Сила и Ловкость
СИЛ +2, ЛОВ +6, ВЫН +3, ИНТ +2, МУД +3, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
● Религия: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +3(+3 МУД)
● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: -
Оружие: Простое оружие, короткие мечи
Инструменты: Инструменты резчика по дереву
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох (Универсальное (1d8)): +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к6+4 дробящего урона
Дальние атаки:
- Дротик (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к4+4 колющего урона

Использование заклинаний:
-
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 интеллект
● Языки: общий
● Навыки: выживание
● Черта: Подвижный:
Вы невероятно быстры и ловки. Вы получаете следующее преимущество:
- Ваша скорость увеличивается на 10 футов.
- Когда вы используете действие Рывок, труднопроходимая местность в этом ходу не замедляет ваше перемещение.
- Если вы совершаете рукопашную атак по существу, вы до конца этого хода не провоцируете от него атаки, вне зависимости от того, попадёте или нет.
Классовые умения и особенности: Монах [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: Простое оружие, короткие мечи
– Оружие: простое
– Инструменты: Инструменты резчика по дереву
● Спасброски: Сила, Ловкость
● Навыки: акробатика, проницательность
===== [1 уровень]
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ:

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА:

Особенности предыстории: Отшельник
● Навыки: Медицина, Религия
● Владение:
– Инструменты: Набор травника
● Контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм
● Умение: Откровение
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.
Придумайте вместе с Мастером детали вашего откровения и его влияние на кампанию.
● Персонализация:
Черта характера: «Я связываю всё, что происходит со мной, с грандиозным замыслом космического масштаба»
Идеал: Справедливость. «Самопознание. Познаешь себя — познаешь всё вокруг. (Любое)»
Привязанность:« Я всё ещё ищу просветление, которого не достиг в уединении, но оно по-прежнему ускользает от меня»
Слабость: «Теперь, вернувшись в мир, я слишком сильно увлекаюсь его радостями»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: -
Ячейки магии: -
Известные заговоры: -

Подготовленные заклинания: -
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
Инвентарь
ХП: 11/11 || КБ17 || Опыт: 260/300 || статусы: -
● Боевые искусства: к4

----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох
- Дротики - 7/10
[Надето]
- Комплект обычной одежды

[Рюкзак]
- Контейнер для свитков
- тёплое одеяло
- набор травника
● Набор путешественника

[Расходники в сумке]
- Факел — х10
- Бурдюк с водой — 2 л
- Рационы (1 день) — х5
- пеньковая веревка —50 фт.
----------------------------------
Деньги: 5 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Икар

Вне игры
Автор:   yarick_ts
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Седой мужчина с тяжелым взглядом воина, который повидал многое на своем веку. Редко улыбается, редко показывает свои чувства. Носит бороду средней длины. На лице есть шрамы от боевых столкновений. Но лицо не лишено суровой мужской красоты.

Одет преимущественно в тяжелую броню, но если выпадает шанс ее снять, предпочитает простую и удобную дорожную одежду. В случае празднеств или похорон надевает форменный сюртук, похожий на армейский.
Характер
Строгий и суровый. Умеет раздавать приказы и беспрекословно их выполнять. Редко улыбается и смеется, всегда готовится к чему-нибудь плохому. Практически не воспринимает шуток, считая их делом шутов и других дурачков.

Умеет работать плечом к плечу с другими. Как в жизни, так и в бою всегда осматривается, не нужна ли кому-нибудь помощь. И в этом стремлении помогать людям он дошел далеко. Дать подаяние нищему или избавиться от демона - это для него действия равнозначные. Раз что-то может привнести в мир немного света, то это должно быть сделано.

Его девиз: "Защищай слабых, поддерживай сильных". И он считает, что только так можно победить зло, которого так много в этом мире.
История
Бывший солдат, который разочаровался в армии и ее полезности. Прослужив почти 20 лет в ордене Храмовников и дослужившись до звания сержанта, Икар вдруг понял, что армия все время занята борьбой с нечистью, чужаками, угрозами. Но по сути она защищает далеко не всех.

Он видел нищих, которые пухнули с голоду под городскими стенами, видел сирот, которые продавали себя за кусок хлеба, видел тварей в людском подобии, которые упивались властью над слабыми. В один момент он не смог выносить такого зрелища вокруг, поэтому стал бороться не только с демонами, но и с тем злом, которое укоренилось в душах людей.
Навыки
Икар
Паладин 1 ур. / человек / принципиальный добрый / солдат
----------------------------------
Возраст: 45 лет
Божество: -
Языки: общий, инфернальный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см.
Вес: 104 кг.

Класс Брони: 18 = 16 Кольчуга (тяжелый доспех) +2 Щит
Очки Здоровья: 12 = 10+2
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 12
----------------------------------
СИЛ:16(+3) [+1 от расы, +1 от черты]
ЛОВ:10(+0)
ТЕЛ:11(+0)
ИНТ:11(+0)
МУД:11(+0)
ХАР:14(+2) [+1 от расы]

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +3,ЛОВ +0,ТЕЛ +0,ИНТ +0,МУД +2,ХАР +4

----------------------------------
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
● Атлетика: +5(+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +0(+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0(+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0(+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ)
○ История: +0(+0 ИНТ)
○ Анализ: +0(+0 ИНТ)
○ Природа: +0(+0 ИНТ)
● Религия: +2(+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +0(+0 МУД)
● Проницательность: +2(+0 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +0(+0 МУД)
● Внимательность: +2(+0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0(+0 МУД)

○ Обман: +2(+2 ХАР)
● Запугивание: +4(+2 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
○ Убеждение: +2(+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Моргенштерн +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 колющий

Дальние атаки:
- Метательное копьё +5 (+3 СИЛ + 2 БМ) 1к6+3, Метательное (дис. 30/120)

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 харизма
● Языки: общий, инфернальный
● Навыки: Внимательность
● Черта: МАСТЕР ТЯЖЕЛЫХ ДОСПЕХОВ


Классовые умения и особенности: паладин [1 уровня]
● Доспехи: Все виды доспехов, щиты
● Оружие: Простое оружие, воинское оружие
● Инструменты: нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Проницательность, Религия

Особенности предыстории: Солдат
Владение навыками: Атлетика, Запугивание
Владение инструментами: Карты, транспорт (сухопутный)
Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм

УМЕНИЕ: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ



----------------------------------
УМЕНИЯ

БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО (3 раза, продолжительный)


НАЛОЖЕНИЕ РУК (5 хитов)
Инвентарь
ХП 12/12, КД 18 || Статусы -
Опыт 0/300
Божественное чувство / продолжительный отдых - (3/3)
Наложение рук / продолжительный отдых - (5/5 хп)

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Моргенштерн (2 фнт)
- Метательное копье 5 шт (10 фнт)
- Щит (6 фнт)


[Надето]
- Кольчуга - 55 фнт
- Комплект обычной одежды - 3 фнт
- Священный символ (амулет) - 1 фнт
- Знак отличия - знак королевской армии на щите

[Рюкзак]
- Рюкзак - 5 фнт
- Спальник - 7 фнт
- Столовый набор - 1 фнт
- Трутница - 1 фнт
- Бурдюк - 5 фнт
- 50-футовая пеньковая веревка - 10 фнт
- Колода карт
- Кошель - 1 фнт
- Трофей с убитого врага (коготь демона)

[Расходники в сумке]
- Факел - 10 шт - 10 фнт
- Рационы - 10 шт - 20 фнт

----------------------------------
Нагрузка: 119 фнт
Деньги: 10 зм, 0 см и 0 мм

Нет ни одного персонажа мастера.