Fallout: Welcome to Dixieland | Партия


Эррэн

В игре
Автор:   Гэлеон
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Тело:1 [+0]
Разум:3 [+0]
Харизма:2 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:0 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность

Обычного вида мужчина, лет 30. Одежда с кучей карманов, откуда видны инструменты, провода и прочие атрибуты механика. Оружия нет или его не видно, а руки в машинном масле - почти черные от постоянной работы с механизмами. Взгляд добрый, но в первую очередь он увидит приборы, а только потом человека.
Характер
Добрый, никогда не убивал людей, и, пожалуй не сможет даже под угрозой своей жизни. Убить же живое существо сможет только если не будет другого выхода. Старается помогать окружающим если его просят, но если это не нарушает его принципы. Больше всего любит или чинить или собирать новые механизмы. Оружие чинит очень неохотно, только прямым приказом начальства. Новое оружие не изобретает из принципа.

Не курит, и крайне редко употребляет спиртное, так как верит рассказам что оно портит мозги.
Категорически против наркотиков (в том числе и стимуляторов).
История
Вырос в семье инженеров и ученых, ведущих свой род со времен "До катаклизма". Слушал часами истории дедушки о жизни, механизмах и науке времён до Войны, которые тот рассказывал со слов своего деда. Вырос на идеях о возрождении науки и знаний прошлого. Особенно его завораживали рассказы о космосе. Мечтает о том, что когда-нибудь человечество вернётся к звёздам.

Клан: Мортимеры
Навыки
Инженер-ремонтник - 3
Может разобраться в механизме, понять почему он не работает, и, при наличии запчастей, инструментов и времени - починить.

Изобретатель -2
Прочитав много книг по инженерному делу, послушав рассказы родственников и обладая хорошей логикой, может придумать и собрать работающий механизм или даже простую электрическую схему (кроме оружия) для решения задачи.


Первая помощь - 1
Работа с механизмами бывает опасна и сопряжена с травмами, порезами, ожогами и подобным. Что бы не бегать к медику с каждой царапиной приходится и самому что-то уметь.
Инвентарь
Рабочий комбинезон Убежища 59 с поясом для инструментов (пока персонаж носит его считается что у него с собой всегда под рукой инструменты, дающие +1 куб при ремонте), наручный ПИП-Бой 3000 со встроенным счетчиком Гейгера, 1 стимулятор, 1 Рад-Х, 1 Антирадин, монтировка и выданный СБ Убежища револьвер кал .357 с 12 патронами. Наносит 1 урона. Требует патроны кал .357.


Еды и воды на трое суток.

Самостоятельно заполненный блокнот с наиболее частыми поломками механизмов убежища и методами устранения.
Ручка, пара карандашей, линейка, транспортир, рулетка.
Нож примерно полторы ладони, скорее как инструмент чем оружие.

Леон Фокс

В игре
Автор:   user1107
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:1 [+0]
Разум:2 [+0]
Харизма:3 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:0 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность

Невысокого роста, астенического телосложения.
Характер
Сангвиник, неунывающий, энергичный, по натуре — авантюрист. Всегда готов разрядить ситуацию шуткой. Или накалить острым словцом. Манипулятор, но без фанатизма. Главный стимул — любовь к искусству, а не тяга к наживе.
История
      В Убежище Фокс рос болезненным ребенком, что и сказалось на физическом развитии. Он постоянно проигрывал там, где требовались сила и скорость, зато быстро понял, что, чем тягаться там, где он слаб, лучше отыгрываться на своем поле — хорошо подвешенный язык спасает от кулака порой не хуже выделанной кожи, а уж если развернуть его против другого кулака, то и вовсе хорошо. И он принялся изучать окружающих его людей, их привычки и склонности, слабости и сильные стороны, манипулировать и дружить — ведь гораздо лучше дружить с нужным человеком, чем манипулировать им, хотя разница порой так тонка. В итоге перед выходом он не входил ни в один из кланов, но при этом поддерживал прекрасные отношения с лидерами каждого из них. Впрочем, он прекрасно понимал, что в жестоком мире слова, подкрепленные авторитетом кольта куда лучше просто слов, и потому немало времени провел в тире.
      Выйдя на поверхность, он первым делом стал собирать информацию о жизни здесь — это не только интересно, но и крайне полезно.
Навыки
Авантюрист +3
Не любит сидеть и скучать, лучше влипнуть во что-то, а затем выпутаться.

Разруливатель +2
При случае может применить свой револьвер, но этот случай будет крайним, гораздо интереснее добиться своего словами.

Собиратель информации +1
Всегда полезно знать что-то, что может помочь выжить, заработать несколько монет или просто позабавить.
Инвентарь
Комбинезон жителя Убежища
ПИП-Бой 3000 со встроенным счетчиком Гейгера
нож
Кожаная куртка (1 Фора)
револьвер кал. 357 (1 урон)
Патроны кал. 357 (12 шт)
2 стимулятора
1 рад-Х
1 антирадин
1 лекарство от лихорадки
Бренди — 1 шт.
Еда и вода: на 3 дня

Лиза Линч

В игре
Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Траппер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:3 [+0]
Разум:1 [+0]
Харизма:2 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:0 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность
Рыжеволосая, зеленоглазая, невысокая девушка 16ти лет. Волосы уложены в два хвостика. Если отмоется, то выглядит довольно привлекательно, но ввиду того, что девушка часто пребывает вне городов и поселений, в дикой природе, возможность помыться выпадает ей не так часто. Носит довоенные летные очки, которые ей достались от отца. Помимо очков носит удобный на охоте жилет, со множеством карманов, рубашку в клетку, темную юбку по колено, под которой носит шортики, и кожаные сапоги, из кожи геккона.
ссылка
Характер
Характер довольно живой и общительный, но это не значит, что Лиза некомпетентна и излишне доверчива. Если обратить внимание и прислушаться к болтовне девушки, то становится ясно, что она довольно закрытый человек, который редко что-то о себе рассказывает, предпочитая ограничиваться общими сведениями. Также, несмотря на возраст, она является опытным и терпеливым охотником и способна часами ждать, когда добыча окажется в прицеле её ружья, а также способна неделями в одиночку находиться в пустошах, без общения с людьми.
Одним словом, девушка может казаться милой и общительной, но реально она закрытый и недоверчивый человек, который мало кому верит, и предпочитает природу общению с людьми. Помимо этого, бедность семьи, и невозможность купить многие вещи,сделала Лизу довольно упорной в достижении цели и трудолюбивой.
История
Жизнь на окраине Новой конфедерации сложна и тяжела. Родилась и прожила сю жизнь она в городке с романтическим названием ЛеФлер. Мать Лизы погибла, когда ей было пять лет, так что её воспитывал отец, бывший солдат Новой Конфедерации. Именно он научил её стрельбе, выживанию и охоте. Однако, когда девушке было 14 лет, он был тяжело ранен на охоте, оставшись на всю жизнь травмированным, и едва выжил, поэтому опасную роль охотницы на пустоши пришлось взять на себя Лизе, отец же остался дома, чтобы возделывать в безопасности скромный участок земли. Семья девушки никогда не отличалась богатством, так что ей и отцу приходилось довольствоваться малым. Однако, эти трудности только закалили девушку. Она выросла упорным человеком, которым старается всегда добиться цели, несмотря на преграды. Минусом такого воспитания является то, что Лиза не могла позволить себе читать редкие и дорогие книги, воспитываясь в основном на охоте и труде, так что многие столичные жители сочли бы её глупой, суеверной и необразованной.
Навыки
Следопыт - 3
Умеет выживать в дикой природе. Знает свойства растений и животных, умеет определять и избегать опасные места на пустошах, словом является ребенком природы.

Стрелок - 2
Умеет метко стрелять из огнестрельного оружия, подобного по хвату винтовке, и знает основные свойства такового.

Мастер на все руки - 1
Умеет делать из подручных вещей простые вещи, например может из ножа и длинной палки смастерить копье. Также, умеет снаряжать патроны, при наличии нужных ингредиентов - такую редкость, как патроны стоит беречь и уметь переснаряжать гильзы.


Инвентарь
Двустволка-вертикалка 20го калибра
20 патронов 20го калибра
Охотничий нож
Спальник
Фляга с водой
Еда
Спички
Мешочек с мелочью, на всякий случай (50 центов)

Винс

В игре
Автор:   Merdar
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:3 [+0]
Разум:1 [+0]
Харизма:2 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:0 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность

Среднего роста парень, крепкого телосложения на вид 25-30 лет, с усами и короткой щетиной на лице, которое старается держать относительно чистым, в отличии от одежды. На лице несколько не глубоких шрамов, не переводящих внешний вид в категорию "уродлив". На шее повязан красный шейный платок, который может исполнять как роль шарфа так и маски от пыли.

Одет в одетые друг на друга на манер луковой шелухи самодельную броню в виде нагрудника с наплечниками ,изготовленную из мусора с претензией на хоть какую-то художественную эстетику, обрывок зимней куртки от которой уцелели плечи, капюшон и обрывок левого рукава.

Под броней и обрывком куртки одета куртка из черной кожи, которая сохранилась гораздо в лутшем состоянии по сравнению с обрывком капюшона, из под кожаной куртки выглядывает еще одна одетая под нее теплая куртка.

На ногах облегающие развитые икры ног некогда камуфляжные штаны из крепкой синтетической ткани, по крайней мере если очень хорошо присмотреться при хорошем, ярком освещении то можно понять что они были таковыми пока солнце, пыль и грязь не закрасили некогда разноцветные камуфляжные пятна в однотонный темно-серый, приближающийся к черному цвет. Пл бокам обеих штанин нашито по накладному карману, закрывающемся клапаном на пуговицах.

Колено на левой штанине порвано, судя по всему чьими-то зубами, и теперь топорщиться острыми обрывками ткани, при ходьбе в дыре просвечивает некогда бывшее белыми кальсоны. На правое колено нашита обширная толстая кожаная заплата, могущая заменить наколенник.

Обувь на ногах из разных комплектов, что видно по их вида, и к тому же разных размеров.

На левой ноге видавший виды, но все еще крепкий сапог, подходящий по ноге, а правой черный ботинок с высоким голенищем -берц, пока остающийся крепким, но лучшие дни которого явно уходят: люверсы частично потеряли заводское легирование и покрылись ржавчиной, подошва вроде не отваливается, но пропущенная под подошвой и завязанная на подъеме стопы ботинка тряпка вряд ли была туда повязана с иной целью как предотвратить отваливание подошвы или закрытие скрытой дыры в ней, кожа на носу ботинка частично лопнула, а частично нос сам уже отошел от подошвы, образовав "Пасть", пусть и стянутую проволокой в попытке предотвратить дальнейшее разрушение обуви, но через которую явно видна и чуть выбивается в наружу грязная от пыли портянка, которая и удерживает на ноге ботинок, так как он по своим размерам явно своему носителю великоват.

Шмотки явно не пытались стирать или делали это довольно давно, но явных пятен тоже не видно.
С другой стороны, возникни у их обладателя нужда переночевать вне крытого помещения с кроватью или на улице без спального мешка или палатки за счет одежной "шелухи" заснуть в таких условиях ему будет проще и удобней.

По стандартам довоенной эпохи комплект, наверное, близиться к моде бездомных и не имущих, но теперешним меркам, когда магазины одежды закрылись 72 года назад и тех пор новых завозов не было, обладатель может считаться нормально одетым человеком, ибо с тех содержание понятия "хорошо и нормально" для одежды и много иного претерпело существенные изменения, а у кого-то нет и этого.

Характер
Самым сложным в его обучении воровской карьере было не обучение работать пальцами, а проявлять при этом терпение и выдержку, более менее он этим овладел, но изредка его может прорвать, не в работе, а по жизни в виде упрямства в какой-нибудь ситуации.

Его способ добывания пропитания требует от него двух плохосочетающихся между собой линий поведения, с одной стороны,если не общительности, то по крайне мере не нелюдимости чтобы не отличаться от остальных и для поиска клиентов, а с другой стороны осторожности. Он старается держаться ровно с окружающими,

Добряком себя не считает, но и в своем стремлении поживиться чужим, обычно не стремиться взять столько что явно обрекает обираемого на смерть или убивать,-исключениями является тот случай,когда его желают поймать или же обираемый сильно ему не понравился или речь идет о врагах.

Любит выпить, но в меру и в особых обстоятельствах там где безопасно и где можно отойти после.


История
Многословно и малоинформационно, но как умею
Навыки
Тело:3
Разум:1
Харизма:2


Боец рукопашник:3-
сражение в ближнем бою голыми руками,кастетами или холодным оружием.

Ворюга:2-умеет таиться, вскрывать ме-
ханические замки, залезть в карман зазевав-
шемуся прохожему, хорошо чует «палево».

Бадди на час или на ночь:1-"Мораль приходит и уходит, а кушать хочется всегда-желательно хорошо и обильно"(с).
Обычно для мужиков, на которых не хватило баб(или денег на них), что более чем обычная ситуация в пустоши. Иногда может на глазок срисовать "клиента" у кого уже "фляжки" переполнились настолько, что ему все равно мужик или баба или же кто просто не против с ним. Иногда умеет обратить подобное знание для получения преимущества в социальном взаимодействии-будь то торг или обычное общение. Примерно знает цены у шлюх, работающих в публичных домах и на улицах и довольно хорошо для не получившего мед образования признаки венерических болезней. Иногда может получить ответ на вопрос от проститутки, который в обычных условиях бы не прозвучал или потребовал бы для своего озвучивания денег от вопрошающего, ну или по крайней мере для него будет озвучена меньшая сумма оных.
Инвентарь
1) Комплект метательных ножей- 15 центов,
2) кожаная броня(?) -75 центов,
3) шипованный кастет -40 центов,
4)Отмычки для взлома замков -50 центов,
5) плоская довоенная заправленная зажигалка в стальном корпусе, отполированном до зеркального блеска, маленький флакончик довоенного суперклея, не больная, плоская катушка тонкой прозрачной и крепкой рыболовной лески, три маленьких колокольчика для удочки, небольшая целая стеклянная линза, жидкостный компас.
6-9) Еда и вода на 4 дня,
10) Бутылка Бренди -5 центов,
11) Бутылка Бурбона -5 центов,
12) Коктейли молотова 25 центов
13) Противоядие 20 центов
14-15-16-17-18) Лекарства на травах 5 шт х 5= 25 центов
20 центов мелочью (-5 за комнату,+5 за отсос)

.

Тэнк Айрон

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Выходец из убежища
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Тело:3 [+0]
Разум:1 [+0]
Харизма:2 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:0 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность
Рост - 198см. Вес - 128кг. Возраст - 34 года. Атлетично сложен, с рельефной мускулатурой. Гладко выбрит череп. Грубые черты лица. Голос сильный, командный.
Характер
Стойкий. Уверенный в себе, решительный. Лидер. Готов вести за собой, брать ответственность, но не жадный до власти, поэтому умеет и подчинятся.
История
Навыки
(3) Суперсолдат: с детства взращиваемый лишь для одной роли - быть защитником убежища и его главным оружием. Привычный к самым высоким физическим нагрузкам, психологическим потрясениям, обращающийся с любым оружием как с родным и сам являющийся "оружием".

(2) Мужская харизма: долой смазливых мальчиков, пришло время настоящих мужиков! Грубый, но классный, обладающий аурой альфа-самца.

(1) Трюкач - любитель рисковых и не практичных действий сопряженных с риском для жизни: перепрыгнуть через каньон на горящей, вот-вот взорвущейся машине, стреляя, не оборачиваясь, по когтю смерти, сидящему на багажнике и отрывающему крышу.
Инвентарь
Форма сотрудника СБ Убежища, включающая бронежилет и каску с щитком. Защита 1.
Телескопическая дубинка. Урон 1.
10-мм табельный пистолет с обоймой в 12 патронов. Урон 1
2 запасных обоймы с обычными патронами
1 запасная обойма с бронебойными патронами
1 стимулятор
1 Антирадин
ПИП-БОЙ 3000 со встроенным счетчиком Гейгера
Еда и вода на трое суток

Доктор Праздник

Персонаж мертв
Автор:   waffo
Раса:   Человек
Класс:   Добрый доктор из Убежища
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Тело:2 [+0]
Разум:3 [+0]
Харизма:1 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:0 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность


Мужчина среднего возраста с начавшей проступать на висках ранней сединой. Вытянутое овальное лицо несёт на себе отпечаток тяжёлых прожитых лет. Аккуратная стрижка, низко нависающие брови и спокойный, хоть и несколько холодный, изучающий взгляд придают их обладателю уверенный и профессиональный вид. Сдержанные, выверенные движения выдают человека, который тщательно взвешивает каждый свой шаг.
Характер
Доктора можно назвать холодным, если не сказать чёрствым и циничным человеком. Сам же он склонен считать себя реалистом, смотрящим на мир с позиции индивидуума, знающего о роде людском как изнутри, так и снаружи. История вскрывает все пороки человечества, а острый скальпель - тела человеческие. И Праздник хорошо изучил оба этих аспекта.
Он всегда не против поговорить, но немногие чувствуют себя комфортно в его присутствии. Впрочем Доктор достаточно вежлив и профессионален, чтобы не нажить себе врагов.
История
Рождённый в уютных и безопасных стенах Убежища 59 и названный при рождении именем Арманд Лазар, Доктор был жизнерадостным и непоседливым ребёнком. Его предки, когда-то получившие право попасть в Убежище, были французскими эмигрантами и оба происходили из семей потомственных врачей. Это обстоятельство сильно повлияло на жизнь их детей и внуков. Начиная с сознательного возраста Арманду неустанно давали понять, как почётная семейная профессия важна для Убежища и какой груз ответственности лежит на их плечах. И скоро будет лежать на его.

Бесчисленные ночи проведённые в строгости и учёбе наложили свой отпечаток на характер некогда весёлого мальчишки. Когда пришло время, он безропотно занял предназначенное ему место в жизни Убежища. Сложно было сказать, нравилось ли ему его дело или же оно просто стало его второй натурой, неотъемлемой частью размеренного быта этого островка цивилизации глубоко под землёй. В ряды Новой Американской Академии Естественных Наук он влился скорее по семейной традиции, чем из чувства родства, духовного или интеллектуального, с другими членами НААЕН. Что явно демонстрировалось его отсутствием на всех собраниях фракции, да и вообще на каких-либо собраниях жителей Убежища. Со временем стало принято говорить, что за пределами его кабинета Доктора можно увидеть только по праздникам. Что во многом в общем то было правдой, отчего ироничное прозвище "Доктор Праздник" приклеилось насовсем. Многие молодые жители Убежища даже не знали его настоящего имени, что впрочем никому не мешало, а самого Доктора даже забавляло.

Личная жизнь Доктора была довольно одинокой. Недолгие отношения заканчивались тихими расставаниями, которые Праздник принимал со свойственным ему хладнокровием. Никто из девушек не распространялся, что было их причиной, но окружающие и без того понимающе качали головами.

Поэтому, когда было объявлено, что собирается экспедиция на поверхность опустошённого ядерной войной мира, доктор столь же хладнокровно и уверенно, как и всегда, занял место в её рядах. И ни один из жителей Убежища 59 не мог уверенно ответить на вопрос о том, будет ли он жалеть, если Доктор Праздник исчезнет навсегда.
Навыки
  • Врач Убежища: 3
    В Убежищах бережно хранятся и передаются обширные знания медицины довоенной эпохи. Первая помощь, диагностика, хирургия - всё это и много другое является необходимыми навыками, когда от их носителя зависят жизни стольких людей.

  • Биолог-аутопсист: 2
    Любой слабоумный варвар, вооружившись заточенным куском металла, может резать плоть. Но делать это с изяществом? Со знанием дела? Аккуратно отделять плоть от костей, а мышцы от плоти? Владеть инструментом как продолжением своей руки? Это искусство. А доскональное знание о том, что ты вырезаешь - всего лишь приятный бонус.

  • Историк Старого Мира: 1
    Важно знать историю прошлого, чтобы не допустить ошибок в будущем. А иногда просто полезно знать, где находится ближайшая военная база с большим арсеналом, открытая в честь какого-нибудь патриотического праздника. Боже, благослови Америку!
Инвентарь
Комбинезон Убежища с накрахмаленным докторским халатом и медицинскими принадлежностями ( +1 к кубам Медицины )
Наручный ПИП-Бой 3000 со встроенным счётчиком Гейгера.
2 Стимулятора
2 Рад-Х
2 Антирадина.
Аптечка первой помощи
Револьвер кал. 357 и 12 патронов к нему ( 1 урон )
Еда и вода на трое суток
2 Ножа ( 1 урон )
Противоядие

Морти

Персонаж мертв
Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Воин дороги
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Тело:2 [+0]
Разум:3 [+0]
Харизма:1 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:2 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность
Характер
Молчаливый тип, однако его нельзя назвать угрюмым или нелюдимым. В безопасном месте, если таковое вообще где-то есть, он всегда рад компании, однако, поддерживает темы для разговора не об оружии весьма посредственно. Резко негативно реагирует на просьбы научить чему либо и уходит в себя.
В общем и целом его нельзя назвать добрым, поскольку может убивать без какх либо мук совести, а в качестве жеста милосердия от него чаще можно получить добивающий удар, однако, подобное отношение касается в основном всякого рода отбросов, типа рейдеров и прочих грабителей. Порой под эту категорию попадают и расисты. Те же, кто не способен за себя постоять, могут рассчитывать на его помощь, хоть и не просто так, однако его плата обычно невелика. Правда, несмотря на то, что он что-то вроде хорошего парня для хороших людей, готов забрать силой то, что как он полагает принадлежит ему в качестве платы за помощь, но при этом никогда не возьмет действительно последнее.
"Любая помощь должна быть оплачена, равно как и любое преступление".
История
Сын выходца из убежища, номер которого не знает, как и не знает того, что такое вооббще - жизнь в убежище. Мортимер родился уже в Пустоши, которая и стала его домом, бескрайним, опасным, но все-таки домом. Из-за изменившегося радиоактивного ветра, и расплодившихся мутантов неподалеку, Большинство жителей безымянного поселения были вынужденны уйти в поисках новых мест. Кто-то остался, но ни об ушедших, ни об оставшихся сам Мортимер уже никогда не слышал. Путешествовать с семьей и еще несколькими жителями по Пустоши довелось недолго – банда рейдеров сделала свое черное дело. Отпор хоть был дан, но его оказалось недостаточно для того, чтоб остановить негодяев, так что Выжившие после короткого боя поселенцы были взяты в плен, среди которых был и пятнадцатилетний Мортимер. Пришлось покопаться и в брамьем дерьме, забавляя бандитов, и поползать через довоенные минные поля, проделывая проходы в заграждениях. То ли внимательность, то ли удача, сыграла ему на руку, во время работы "миноискателем" – удалось пройти по заминированному участку невредимым, зато было очень радостно наблюдать, как пара прошедщих по его следам бандитов были весело подброшены в воздух, точнее их части. А дальше – дай бог ноги, да отведи пулю в спину.
Впрочем, желанная свобода на деле оказалась по началу редкостным дерьмом – не имея хороших навыков выживания в пустоши, Мортимер был обречен на медленную и мучительную смерть. Так и случилось бы, не повстречай он так называемых Воинов дороги. Знакомство с ними началось с болезненного пинка, который привел его в сознание. Вооруженные люди испугали его, однако сил бежать уже не было. Как оказалось, это были далеко не рейдеры, а вполне себе нормальные ребята, доставившие его почти мертвую тушку в лагерь медиков Красного круга.
Спустя некоторое время он поправился, но сидеть ан одном месте молодой человек не мог, а потому кое-как напросился с Воинами дороги. Так он начал учиться сражаться и выживать, порой он даже улавливал этот сладкий вкус свободы, которого не было ни в родном поселении, ни уж тем более в плену. С годами приходил опыт, и вот ону же сам имеет ученика. Такого же мальчишку, каким был он сам. Действительно, часто он видел в нем себя, что переросло в привязанность, большую чем просто к ученику. Он стал как родной. Но увы... Шальная пуля, пойманная учеником из-за глупой ошибки, стала неподъемной ношей для Мортимера, заставив его поклясться самому себе в том, что он никогда не станет никого учить, ведь он плохой учитель.
Навыки
Тело: 2
Разум: 3
Харизма: 1

♦ Фанатик оружия: 3
♦ Целитель: 2
♦ Следопыт: 1
Инвентарь
♦ Охотничье ружье (Ремингтон 700) (урон: 2)
- 8 патронов .308 Win (-1 в бою с дикими псами на шоссе)
♦ Кожаная куртка (Фора 1) (тренчкот коричневого цвета в весьма потрепанном состоянии)
♦ Еда и вода: на 2 дня
♦ 6х Лекарство на травах
♦ 3х Виски
♦ Деньги: 5С

Чо Красный Дождь

Персонаж мертв
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Индеец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:3 [+0]
Разум:2 [+0]
Харизма:1 [+0]
Голод :0 [+0]
Жажда:0 [+0]
Усталость:0 [+0]
Раны:0 [+0]
Радиация:0 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Внешность
Крепкого телосложения дикарь со смуглой кожей покрытой узором из ритуальных рисунков и шрамов. Большая часть головы обрита наголо, но часть волос собрана на затылке и переплетена в несколько косиц вперемешку с какими то косточками, бусинами из гаек, перьями и прочим ритуальными и статусными атрибутами. Большой чуть приплюснутый нос, темные глаза, чуть кривоватые губы.
Характер
Сложный.
История
Чо происходит из довольно большого племени индейцев или вернее сказать нескольких меньших племен объединившихся в одно большое, которые издавна жили от берегов "Отца вод" реки, что даже после великой войны не утратила своего величия и далее на запад почти до того места куда боги загоняют солнце, дабы оно набралось сил для того, что бы принести в мир новый день. Они ревностно хранили свои обычаи и уклад, не допуская на свою территорию чужаков и ревностно оберегая ее от любых посягательств, впрочем, помимо дикарей и представителей других племен в их землях изредка появлялись и белые люди. Одни несли с собой разрушение, другие вести о ложных богах, третьи пытались выдать себя за торговцев, но чаще промышляли лишь обманом, так или иначе, но почти все они превратились в тотемы, что предупреждают неосторожных путников о том, что они вступают на земли Апачей. Прошедшие времена многому научили Апачей и заставили их быть более жесткими, иногда даже жестокими, осторожными и недоверчивыми, но даже они признавали, что изоляция это путь к самоуничтожению. Наверное именно поэтому, каждый год на общем собрании племени старейшины и шаманы отбирали некоторое количество подростков, которые должны пройдя обучение стать "Охотниками за дарами", теми, кто отправится в дальние земли дабы собрать осколки даров богов и вернув их в племя, дабы однажды собравшись воедино они привели Апачей к процветанию.
Три года назад подобная честь выпала и Чо и вот завершив свое обучение некогда молодой охотник, что хотел посвятить себе знахарству как и его отец до него, теперь вступает на тропу Охотника за дарами. За прошедшее время он многое узнал о том, что ждет его там за чередой тотемов обозначающих границы владений его племени, услышал сотни рассказов тех, кто уже посвятил себя ремеслу сбора даров и вернулся в племя после долгих скитаний по выжженным пустошам и разрушенным городам принеся с собой частичку знаний, и вот теперь наступало его время. В этом году их было пятеро и каждый отправлялся в путь выбрав одно их направлений. Чо знал, что многие из тех кто уходит в этот поход никогда не вернутся, как знал и то, что вернувшись сделают все свое племя сильнее, а себя покроют заслуженным уважением. Чо выбирал свой путь последим и выбрал направление откуда встает солнце, впрочем и врагов от туда всегда приходило больше всего.
Навыки
Свойства:
Охотник за дарами - некоторых готовят, что бы охотится на диких тварей, проклятых посланников бога темного солнца и выживать в пустошах, других учат охотится на людей и использовать оружие "бледнолицых" против них самих, но только охотников за дарами учат как делать и то и другое причем на чужой территории и все только ради возможности вернуть племени кусочек божественного дара. Как читать знаки древних и находить путь в самые темные уголки железных пещер. (3)

Техно-шаманизм - кто о может объяснить работу ядерного реактора, автомобильного двигателя или простого карманного фонарика и привести их в рабочее состояние при помощи знаний в области физики, механики, электрики или других прикладных наук, но таким как Чо нужно лишь понять какие духи отвечают за работу тех или иных частей и механизмов столь сложных приборов и агрегатов и найти с ними общий язык. (2)

Знахарство - знания о том, отвар какой травы снимет лихорадку, сок каких растений изгонит из организма смертоносные лучи темного солнца, или как сделать настой, который отправит человека в мир духов или вернет его от туда. (1)
Инвентарь
1. Простая добротная одежда из выгоревшего на солнце брезента и кожи, сапоги из выделанной мягкой кожи, небольшая сумка на поясе и накинутый поверх все этого плащ. (Кожаная куртка) (35С) - фора 1
2. Не многочисленные украшения из зубов, когтей, перьев и самодельных бусин. - ?
3. Запас еды и воды на три дня пути.
4. Счетчик гейгера - (1$)
5. Набор Инструментов (90С) +1 к кубам ремонта.
6. Охотничье ружье (1$) урон 2, требует патроны 14 мм ББ, двуручное.
7. Патроны калибра 308* 8 шт.
8. Нож (15С) урон 1
9. 10 м. прочной веревки с складной крюк.
10. Половинка бинокля
11. Части робота.


Нет ни одного персонажа мастера.