Кому в Лесу жить плохо | Партия


Добролизя

В игре
Автор:   Why
Раса:   Слизьняша
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
По-прежнему дружелюбно и особенно мило, но уже не так аккуратно выглядящий слизень, или теперь уже выглядящая слизняша. За ногами и руками следить посложнее, чем за шариком с нерегулярными ложноножками, зато ими удобно ходить и обнимать соответственно.

Устарело:Особенно прилично и дружелюбно, благородя привычке поддерживать аккуратно шарообразную форму снабжённую выразительно улыбающейся рожицей, выглядящий слизень.
Характер
Добродушная, дружелюбная и немного наивная.

Любит лечить целебным облизыванием и обнимашками, физически так и духовно гладя ложноножкой по голове и телепатируя всякие позитивно ободрительные образы. Гордится что слизень не какой-нибудь, а целебный.

Любит все живое, но в особенности не агрессивное по отношению к себе. А если это живое разумное и умеющее благодарно или просто дружелюбно улыбаться то вообще замечательно.

Ценит порядок и чистоту. Немного расстраивается, что фееобразная форма не такая аккуратная, хотя конечности определенно того стоят. Пищу предпочитает жидкую.
История
Навыки
НР: 2/2
ОД: 3

<Целебная слизь> - успех первой помощи слизнем 3+, успешная атака по слизню считается актом оказания себе первой помощи.
<Приспособленец> - получаемые очки опыта удвоены.
<Пацифист> - не может атаковать, -1 к сложности медицинских проверок

<Целитель> - в течении одной продолжительной небоевой сцены может кинуть не более одной проверки медицинского осмотра на каждого пациента. При выпадении 6 (5-6 для пацифиста) - исцеляет одну рану. Не лечит проклятия.

<Мутная слизь> - особые свойства слизи неактивны.
Инвентарь
УРВ: 2
ОПТ: 20/300

Лог опытности:
+40 Успех работы на Свалке х2 :)
+100 Зелье опыта :о
--------- УРВ: 1 ---------
+20 Неудачное лечение Линка :(
+40 Неудачное лечение Шорстя :(
+100 Победа над Гришей :o
--------- УРВ: 2 ---------
+20 Успешное путешествие в Лес :)

Шорсть

В игре
Автор:   Uncle Arthy
Раса:   Скелет-крысолюд
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Весь какой-то всклокоченный, нервный, глаз дёргается. Но ловок, пронырлив и умён хитёр. И Пират.

Таскает с собой потёртый вещмешок по размеру XXS (как раз для крысюков) и железную полую дубину с выбитыми рунами 1 1/4" (убеждён, что волшебная)

Правая нижняя лапа отсутствует ниже колена. Заместо неё красуется шикарный железный протез (волшебный!) из бывшей дубины.

Таким его запомнят в веках...

Теперь же (не без помощи Сержанта-некроманта) Шорсть после своей кончины восстал как скелет. Крысолюдо-скелет.

Всё такой же психованый, всё такой же пират. В грязных бриджах — прикрыть память о срамоте, красной заношеной бандане со следами собственной крови. И шляпа. С чуть подгнившим, но пером.
Как оружие таскает с собой ржавую саблю.

Сам себя представляет вот как-то так:
Характер
Узнать, найти, украсть... и перепрятать!

А потом забыть куда перепрятал. Трагедия всей жизни.
История
Во время паводка (а может это был специально организованный ВРАГАМИ (!) водосброс) Шорстя смыло с лёжки в отнорке Пещер и немилосердно протащило по туннелям. И преимущесвенно башкой по камням.
С тех пор он такой. Со странностями.

Потерял правую ногу лапу в неравной борьбе с человечьими трупцами.

Вероломно разграбил Кладбище аж на четыре полновесных медяка. (И получил за это аж 40 экспов!)

Спсихел и напал на жучка. Получил в затылок две ядовитых стрелы от ядовитого жучка. Чуть не сдох. Добрый слизя откачал, гоблин угостил мухоморами, Сержант вынул инородные предметы из черепа.

За заслуги перед Отечеством был награждён Пузырём Опыта. Горького.

Получил много экспириенса (целую сотню из пузыря) и левел-ап! Утка был повержен подлым ударом пирата и уполз в подкорку зализывать раны. Теперь Шорсть — Пират!

Живым Пиратом Шорсть побыл недолго. Гриша-тролль втащил дубиной, Шорсть преставился.

Из Сержанта-скелета в боевом порыве выпал кусок некротической энергии и оживил Шорстя. Частично. Крыс лопнул с брызгами и стал скелетом. Скелетом-крысолюдом. Пиратом быть не перестал, а вот коллеги лишились Мокрой-Лапы и Шептуна. Мозга с Чахлой Бородой ещё в деле. Незамедлительно бросился на обидчика и, при некоторой помощи со стороны, завалил тролля.

Спас Добролизю — вернул должок. Попытался откачать Белку, но что-то пошло не так — весь лечебный потенциал тролльих кишок истратил на кадрового эскулапа.

Получил много опыта (аж сотню пунктов), но оказался слишком уж крут для левел-апа. Такие дела. Жизнь пирата тяжела.

Как самый сведующий в картах, курсах, румбах и прочих лоциях с триангуляциями ловко проложил курс до Сокровища. Дойдут не все. Но путь будет интересным. Мозгу переименовали в Коленьку.

Прошёлся по Волшебному Лесу в компании остальных матросов, насшибал денег с проходящих сухопутных крыс. Внёс в общак 5 монет. Внёс в подкорку полсотни опыта. Заветный левелап всё ближе.

Да и в Лесу разжился-таки портками, саблей и шляпой. Добыть ром не удалось.
Навыки
НР: 1/1
ОД: 4

<Вонючка> - не самое страшное проклятие на свете, главное привыкнуть не дышать носом.

<Нежить> - восстанавливает 1 НР при убийстве, может действовать в состоянии "при смерти", не лечится первой помошью.

<Пират> - +1 ко всем броскам в морском корабельном сражении.
Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 190/200


Экспа:
+40 за монеты с Кладбища
+100 Зелье Опыта
--------- УРВ: 1 --------- 40 переходит
+100 завалил Гришу
+50 за монеты из Леса

Сержант

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Скелет
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Сгнивший до белых косточек скелет, которому не лежится в могиле, откуда он прихватил с собой ржавую, но довольно увесистую секиру и щит-баклер.

Характер
Сержант любит, чтобы все было четко и по команде. А еще у него есть Амбиции, хотя он не очень помнит, зачем они нужны. Но ведь плох тот сержант, который не хочет стать генералом!
История
Сержант вылез из могилы достаточно для себя внезапно. У него в памяти оставались обрывки сражений, казарменные будни, огни походных лагерей, но в какую-то внятную картину они не складывались. Даже свое имя он не помнил. Однако горевал он недолго, примерно секунд пять. В конце концов, если боевая единица еще боеспособна, ей надлежит прорываться на соединение со своей боевой частью.
Навыки
НР: 3/3
ОД: 2

<Нежить> - восстанавливает 1 НР при убийстве, может действовать в состоянии "при смерти", не лечится первой помошью.
<Боевое безумие> - в бою может кидать только атаку.
<Перелом лучевой кости> - минус один к броскам атаки.

<Некромант> - может единоразово кинуть на каждого погибшего 1д6 против 6+ на воскрешение его в виде нежити с сохранением уровня. Модифицирует кубы магии.
Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 160/200

Бульб

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   Крокодилоид
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Среднего роста мурлок с серьезным взгляд, красными передними лапками и странной палкой, смахивающей на копье с железным наконечником! Цвет кожи - зеленый. Глаза желтые, зрачки вертикальные. На глазу длинный шрам, проходящий через всю мордочку
Характер
Характер у Бульба эпический, а точнее он всегда старается выглядеть как какой-то герой, принимая важные позы и пробулькивая какие-то эпические фразы. Как говорят мурлоки вокруг - рехнулся парень..но иногда что-то получается.
История
Еще будучи мальком, Бульб частенько подплывал к самому берегу и смотрел как на лавочке, перед речушечкой один челвоек что-то говорит человечихе, а та, охая и ахая кидается тому на шею и кричит что то типа "Мурбыль быль мар'гальд",- что наверное, в переводе на мурлокский значило бы "Мой герой". Ведь что еще могут означать эти слова?! Он их слышал столько раз будучи мальком, что они врезались ему в память на всегда. Он их слышал и когда человек стоял на коленях, скрестив руки в кулак перед собой, а человечка просто стояла перед ним. Когда человечка находила человека спящим одиноко на лавочке.. да часто в общем то он и слышал... поэтому еще с детства Бульб решил для себя что станет Героем!

Как только у него отрасли задние лапки, а хвост еще не отпал он начал тренироваться...принимая важные позы и выкрикивая серьезные слова. Но он знал, что героичность состоит не только в этом, а поэтому смастерив себе свое первое копье, он начал постигать науку охоты.. днями и ночами он выслеживал свою первую добычу, и вот когда момент настал, с воинственным криком он прыгнул на своего врага, собираясь вонзить в него свое копье. Враг же оказался серьезным противником, он увернулся подставив вместо себя камень об который сломалось его первое копье и бросился прям на Бульба.... Бульб почувствовал как его жизнь из раны на пузе быстро покидает его... собрав свои последние силы он ткнул острием копья в противника и победил его! Ослабленный но гордый он показал всем свою первую добычу, нанизанную на копье - пиявку! Но, в селении его проигнорировали... не отчаиваясь он продолжил и дальше учиться охотиться четко усвоив, что прежде всего на охоту с копьем...а копье должно быть острое как у сломанной палки, а не мягкое, как у морского огурца...

Так как в близлежащей округе кроме острых палок ничего не было, он начал пользоваться ими и вскоре обнаружил, что к сожалению деревянная острая палка не все может пробить, поэтому парочку раз он очень даже не слабо отгреб от "Врагов". Но, благо в его селении к нему относились с уважением (ага, хоть кто-то пиявок убивает да что-то полезное делает!) поэтом выхаживали. Поняв, что выжить без острой палки, пробивающей и такое будет сложно, Бульб вначале учился бить палкой туда, где нет защиты. Так он стал в селении главным добытчиком Большой рыбы, убивая её одним ударом в глаз... так он стал Главным охотником и больше уже никто не смеялся над ним. В один из дней он повстречал Очень большую Рыбу с Большими зубами. Прицелившись, он метко ткнул рыбу в глаз, вот только это была Очень большая Рыба. силы удара не хватило что бы убить её за раз. Она кинулась на Бульба и чуть не вытащила у него его прекрасный желтый глаз, но оставила огромную рану через всю морду мурлока-охотника. Зато как он был горд когда притащил Очень большую Рыбу в село. В его честь даже пир затеяли, вот только Бульбу нездоровилось, рана воспалилась и если бы не усилия всего села, он бы опять издох..но...ему в очередной раз повезло - он остался жив, а сельчане в знак уважения к нему, предоставили Бульбу новое копье - зуб Очень большой Рыбы, который был почти с него ростом! Он был очень острым и немного гнущимся..такой будет сломать очень сложно!
Навыки
НР: 3/3(5)
ОД: 3

<Здоровенная рана на животе> - минус 2 к максимальному здоровью.
<выбитые зубы> - могут вышвать ререшевые ошлошнения
Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 150/200

Експа:
+20 За 2ю главу (деньги)
+ 30 За 1ю главу (деньги)
+ 100 За победу над Гришей
+ 100 За зелье опыта

<зуб большой рыбы> - красивый и прочный, и все

Белка

В игре
Автор:   Lionofaper
Раса:   Гоблин
Класс:   Трапер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
В силу молодого возраста еще не настолько вонючий как другие гоблины, но уже волосатый.



Обмазывается мхом, цветами и травами чтобы птицы не унюхали и не увидели его. Для большей незаметности обмотан ветками и носит шапку из веток и мха.
Вооружен тканевой пращей, с которой и охотится. Камешки собирает в большой кусок старой ткани за спиной. Туда же и ложет все полезное.
Характер
История
Белка умеет спрятатьса. Поэтому он хороший охотник.
Белка носит пращу. Птички верткие и быстрые. Обычная дубина или рубило плохо для охоты на птичек. Белка подкрадывается к птичке и пускает в неё камешком. Птичка пытается улететь, но падает. Белка сбивает еще несколько птичек. Парочку готовит на костре с друзьями. Других меняет на новую одежду или еду. Белка хороший охотник.

Во время охоты за монетами четыре раза побывал в волшебном лесу где успешно раздобыл шесть медных. В последнем походе нашел волчий капкан, который использовал для встречи с субботним боссом. Тогда же он и научился делать всевозможные ловушки!

В битве с троллем Гришей нанес тому решающее ранение, в очередной раз продемонстрировав свое мастерство!
Навыки
НР: 3/3
ОД: 3

<За-за-заикание> - мо-мо-могло быть и хуже.

<Трапер> - кидает 1д6 в начале боя, выпавшее число означает количество раундов боя, в каждом из которых случайный противник теряет 1 од попадая в его ловушки.
Инвентарь
УРВ: 2
ОПТ: 0/300

<капкан волчий> - грамотно установленный в начале боя, один раз заставляет первого атаковавшего его хозяина пройти чек бдительности против сложности 4+ чтобы не получить единицу урона.

Лог опыта:
+60 за 6 монет.
+100 за зелье опыта.
+20 за ранение босса.
+100 за убийство босса.
+20 за 2 монеты.

Сол

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Антропоморфен по большей части, волосат в основном на голове и в подмышках, вонюч в основном изо рта. А ещё высок и мускулист. Для гоблина. Одет не в набедренную повязку, а в самые настоящие штаны из мешковины, подпоясанные верёвкой, вооружён здоровенным орочьим маленьким топором, на котором что-то написано непонятными закорючками.
Характер
Сварливый, жадный, любит орать и рубить. Знает странные сложные слова и очень этим гордится, как и своим топором и штанами. При попытке что-то из этого отобрать начинает орать и рубить.
История
Утверждает что раньше служил в армии, оттуда у него топор и штаны. Причём штаны ему выдали за так, а топор он добыл в бою у огромного свирепого орка, которому перерезал глотку. При попытке что-то из этих утверждений оспорить начинает орать. Если сильно настаивать, то ещё и рубить.
Навыки
HP: 5/5
ОД: 2

<Горлопан> - открывает действие "Арать!". Тот на кого арут должен пройти спассбросок +3 против замешательства, в случае провала теряя 1 ОД до конца хода. Тратит куб действия.
Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 190/200
Лог опыта


<точильный камень> - заточенное им оружие наносит на 1 единицу урона больше в первом успешнл ударе им в течении боя. Точить можно только оружие стоимостью выше 0 монет. Остальное ломается.

Бвана

В игре
Автор:   Alti
Раса:   Большой желекуб
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Зеленоватая слизь в форме куба, ибо куб это "надёжность" и "дисциплина", а не просто лужа.

Таскает с собой/в себе ржавый меч, гнилой щит. И то и другое было подобрано с трупа какого-то авантюриста. Кроме того имеется череп и некоторые кости, в качестве талисмана от злых сил. Останки понятно откуда...
Характер
Тупее своего меча. Верен идеалам света (считает существ населяющих залесье светлыми существами, даже нежить, но если они нападают, значит они - зло).

Не умеет читать, хотя и утверждает обратное.
Не умеет готовить, хотя и утверждает обратное. Коронное блюдо - вываленная в слизи подошва.
История
Наверное, каждый мечтал быть героем, авантюристом и искателем приключений? Спасать красивых принцев из высоких башен и выручать закованных в латных доспехах принцесс, желающих пополнить коллекцию фауны родного Мухосранска. Да, даже слизни хотят быть героями! И так Бвана - Слизь, Герой, и немножко Паладин. Да начнётся приключение за славой!
Навыки
НР: 3/3
ОД: 2

<Целебная слизь> - успех первой помощи слизнем 3+, успешная атака по слизню считается актом оказания себе первой помощи.
<Приспособленец> - потерян
<Обыденность> - уничтожает одно расовое преимущество, неизлечимо
Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 160/200

эволюция - Желекуб
100 = (5 монет * 10)*2
лвл ап - улучшение эволюции - Большой желекуб
100 = торжество Добра над Гришей
60 = (6 монет *10)

Кнотт

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Черный гоблин
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Лысый, тощий, мелкий и противный гоблин. Завернут в обмотки и выглядит довольно жалко, но это только если не знать, что среди слоев серой мешковины прячется довольно-таки острый нож.
Характер
Тащи что плохо лежит! - вот девиз Кнотта. И по его мнению, плохо лежит все, что находится в пределах досягаемости лап гоблина и на что не не смотрят по крайней мере 10-15 ударов сердца. Зачем тащить? Ну так в хозяйстве пригодится! А если не пригодится - то можно и выбросить, легко пришло - легко ушло.
История
Самым выдающимся фактом в биографии Кнотта является тот загадочный факт, что он все еще не помер, несмотря ни на что.

Умеет и любит:
Воровать.
Убивать.
Умеет но не любит убегать.
Навыки
НР: 3/3
ОД: 3
МД: 1

Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 230/200
Лог опыта:

Рой

В игре
Автор:   Legios
Раса:   Пикси
Класс:   Дуэлянт
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Несколько более крупный, нежели свои сородичи, хотя в абсолютных размерах, рост выше среднего для пикси на две трети головы, возможно и не столь выделяется, обладатель вечно наглой морды и громкого голоса, облаченный в прочную куртку-доспех из хомячковой кожи, обычно таскающий с собой двуручный "тренировочный" хорошо отполированный и лакированный смолой деревянный меч. И вообще старающийся всем своим видом демонстрировать, что он вам не хрен с горы а очень даже выдающаяся личность.
Характер
Решительный и даже немного агрессивный. Чувство самосохранения у данного персонажа развито довольно таки слабо, но зато соседствует с довольно таки прочной уверенностью в том, что если проблема не решается хорошо поставленным ударом, бить надо сильнее и желательно по голове.
История
Широко известный в узких кругах герой и мастер меча, разработавший собственный стиль практически с нуля, если не считать туманных рассказов дедушки о временах былой славы, но и совершивший такие героические подвиги, как изгнания стада майских жуков и даже разграбление вороньего гнезда. За сим, в прочем, в родных землях достойные противники и интересные приключения перевелись, а посему, на поиски оных пришлось отправляться в путь в более опасные и интересные, разумеется, места.
Навыки
НР: 1/1
ОД: 4

<Фея> - сложность атаки по пикси +1, количество НР не растет с уровнем.
<Жукоборец> - опыт полученный в боях с с майскими жуками дает +1 к атаке в бросках против противников-насекомых.

<Дуэлянт> - успешная защита от первой в раунд атаки, считается контратакой проведенной по противнику с той же (равной его атаке) сложностью.
Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 50/200

<деревянный меч> - +0 к атаке

Штука

Персонаж мертв
Автор:   ALIEN
Раса:   Крысолюд
Класс:   Мародер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность

Примерно как на картинке, только без пафосных зеленых "когтей" на лапах. Просто когти, небольшие зато свои.

Высокая (по крысолюдским меркам), длиннохвостая, тощая самка, закутанная в драный плащ с капюшоном. Густо обвешана всякими побрякушками, "поберегами" (именно так) "на удачу" и прочими странными хреновинами, из которых в большинстве своем лидируют чьи-то кости. Некоторые из этих костей в принципе можно использовать как оружия ближнего боя, а некоторые наоборот - как метательные снаряды.
Характер
Веселая, дружелюбная, общительная и добродушная. Любит работать с людьми - у них кости хорошие и шмот обычно дорогой. Но так вообще Штука ко всем позитивно относится. С её работой без позитива никуда. Перед тем как начать зубы изо рта вырывать и пальцы с рук отпиливать, обязательно удостоверится что клиент мертвый. А если не мертвый, то непременно добьет конечно, а как же! И даже постарается чтобы безболезненно. Не совсем же крыса в конце концов, а с пониманием что к чему.

История
Штука любит собирать красивые штуки с покойников. Съедобные жрет, несъедобные выменивает на че-нить съедобное, чтобы это съедобное потом сожрать. Но иногда оставляет себе и носит, шоб было красиво - че там, нельзя же совсем не думать о прекрасном только потому что ты родилась крысолюдкой в Вонючих Пещерах. Крысолюдка тоже может быть тонко чувствующей артистичной натурой!

Поскольку с трупами на территории Леса и его окрестностей особенных проблем не бывает, Штука свою родину любит, а поскольку расположены они там все таки несколько неравномерно - ещё и знает довольно хорошо.
Навыки
НР-2
ОД-3
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Костяшка

Персонаж мертв
Автор:   Эльфания
Раса:   Скелет
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
НР: 2
ОД: 2

<Нежить> - восстанавливает 1 НР при убийстве, может действовать в состоянии "при смерти", не лечится первой помошью.
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Пука

Персонаж мертв
Автор:   bookwarrior
Раса:   Пикси
Класс:   разнюхиватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Шип эбонитового дерева (для пикси почти как копье)
Шерстяной плащ с ремешками и прорезями для крыльев-- по погоде может быть надет или носиться скрученным.
Небольшое количество растительного тоника
Характер
Специалист по "пойди туда, куда редко ходят, найди чем поживиться или свали незамеченным".
История
Навыки
НР: 1
ОД: 3

<Фея> - сложность атаки по пикси +1, количество НР не растет с уровнем.
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Шмяк

Персонаж мертв
Автор:   Vened
Раса:   Крысолюд
Класс:   Кухарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Шрамированное израненное тело Шмяка, несёт следы былых потасовок, укусы жертв, ожоги от жаркого.
Характер
Глубокий пофигизм Шмяка среди крысолюдов считается ненормальным,в некоторых случаях даже аморальным.
История
Жизнь крысолюда коротка и опасна-многие не доживают до первых брачных схваток.Те же кто доживает часто бывают биты,Шмяка били часто но его упорству не было предела.
Толпа и только и слышала "шмяк,шмяк,шмяк, шмяк....",постепенно Шмяк обрёл своё прозвище и нехитрые боевые навыки.Но заветную победу ему принесла удача-однажды готовя себе ужин он перепутал травы.Вместо лёгкого успокаивающего чая, получился тоник не отпускавший бедного крыса неделю.С того случая минуло много времени, вот уже несмышлёные крысята отпрыски подросли.
Теперь Шмяк был свободен и ушёл,не то чтобы на поиски приключений......
Навыки
НР-2 ОД-3
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Лем

Персонаж мертв
Автор:   Dreamkast
Раса:   Скелет
Класс:   Служивый наркоман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
В детстве Лем был хорошим но не шибко умным мальчуганом, любящим драки, так что как только у родителей появилась возможность, они спихнули Лема в армию, где он отслужив положенный срок устроился в городскую стражу. Как-то у их отряда получилось изъять большую порцию наркоты, так что как и все добропорядочные служащие, Лем отсыпал себе чутка "на продажу"... вот только вместо того что бы загнать это дерьмо он на него подсел и подсел жестко. Должность в страже дала ему возможность иметь этого дерьма чуть больше да чуть по меньшей цене, но бабки то все равно заканчиваются. Однажды ему предложили пройтись в какой-то там лес, и откопать там чего-то. Ему в принципе было все равно что искали, главное давали возможность хорошо заработать, даже предоплату дали на которую он сразу же купил себе наркоты "в дорогу". Последнее что он помнил из своей прошлой жизни, так это как на привале в лесу дерябнул очередную дозу, что бы перед сном покайфовать...да.. это - последнее его воспоминание о "той жизни".
Навыки
НР: 2
ОД: 2

<Нежить> - восстанавливает 1 НР при убийстве, может действовать в состоянии "при смерти", не лечится первой помошью.
<фантомная ломка> - чек концентрации каждый ход, при броске ниже 3, пропуск хода из за галюцинаций.
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Жаба

Персонаж мертв
Автор:   ALIEN
Раса:   Мурлок
Класс:   Рыболов
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Вздорная и замысловатая девица
История
Навыки
НР-4
ОД-1
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Линк

Персонаж мертв
Автор:   leoch
Раса:   Скелет
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Скелет в визуально хорошо сохранившейся броне. Однако на деле она уже мало от чего защитит. С мечем ситуация обстоит чуть лучше, но уже стоило бы озаботится поиском нового и более прочного оружия.
Характер
Вообще-то даже не злой скелет. Убивает в целях продления своей жизни и попытки понять смысл и причину своего воскрешения. А еще думает, что к нему так вернутся воспоминания о прошлой жизни и он вспомнит что-то важное, что он должен был сделать, но не смог. Не просто так же он воскрес?
История
Навыки
НР-1
ОД-2
<Нежить> - восстанавливает 1 НР при убийстве, может действовать в состоянии "при смерти", не лечится первой помошью.
<Треснутый череп> - максимум здоровья снижен на 1
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 40/100

Бург

Персонаж мертв
Автор:   Dreamkast
Раса:   Крысолюд
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Бурга можно назвать..наверное удачливым? Он всегда находил что-то ценное в тех Кучах, что были ему и его семье и домом и местом для пропитания. С самых своих первых дней, как только его лапки дали возможность ему копать, он начал неистово рыться в Мусоре что его окружал, иногда зарываясь настолько, что из дыры был виден один лишь только хвостик. Однажды он закопался настолько глубоко, что его еле смогли вытащить. Тогда то он и нашел свою первую Вещь! Он не знал что это было такое, но оно блестело, а этого ему было и достаточно.. к сожалению другие тоже захотели Вещь и отобрали её у Бурга и вот так повелась вся его жизнь.. он находил что-то ценное и это у него почти сразу отбирали. Иногда, у него получалось "припрятать" что-то найденное или же распорядиться им по своему до того, как у него это заберут. Однажды к примеру у него даже получилось обменять осколок какой-то прозрачной штуки зеленоватого оттенка на трупик летучей мыши! О, она была очень вкусная.. услышав же про клад он понял "Вот он мой шанс" и даже не важно что у него могут это отобрать другие. .там будет столько, что он вполне сможет припрятать многое и себе!
Навыки
НР: 2
ОД: 3
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 40/100

Бларрг

Персонаж мертв
Автор:   Граф Опиумус
Раса:   Мурлок
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Бларрг - охотицца. Все чо меньше Бларрг - добыча. Чо больше - опасность. Сильно больше - беги-пропадай.
История
Нашел палку - приделал к ней острый штука и пошел охотится дальше от ручьев.
Навыки
НР: 3
ОД: 1

<Колотая рана в боку> - снижает максимум здоровья на 1 до излечения
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 90/100

Мистер костяные штаны

Персонаж мертв
Автор:   Граф Опиумус
Раса:   Скелет
Класс:   Карликовый воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Меньше скелет - больше злобы.
История
Я. Был. Боссом!
Навыки
2 хп
2 од.

<Нежить> - восстанавливает 1 НР при убийстве, может действовать в состоянии "при смерти", не лечится первой помошью
Инвентарь
0 УР
0/100 ЭКСП.

Урр

Персонаж мертв
Автор:   Dreamkast
Раса:   Гоблин
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Хитрый и вредный
История
Урр еще с детства отличался от всех окружающих его гоблинов. То ли они были идиотами, то ли Урр мнил себя крайне умным. Он конечно же всегда был чуть сзади остальных, смотря за тем как те мрут впереди, малыш Урр потом или проходил опасные участки..или забирал себе что-то с мертвых. Ну, это жизнь ведь такая жестокая, а не он, ведь правда? Иногда ему тоже конечно приходилось переть вперед, но он старался это делать достаточно аккуратно, что бы не помереть и пока что ему в этом удача улыбалась. Так же, его ума хватало для того что бы не лезть в драку с более сильными гоблинами для того что бы заполучить нужную ему вещь..а...торговать с ними, предлагая что-то в замен. Так как он и сам был не очень слаб, чаще всего все соглашались на обмен, но иногда были и драки. Вот как то после последней драки он и остался с пустыми лапками..а делать то что-то нужно! И вод он прознал про клад и лесной народ, что собирают монетки. "Это ж мой шанс" зазвенела в голове гоблина мысль и он стремглав помчался в гущу событий, стараясь что бы его вклад был неоценим!
Навыки

НР: 3
ОД: 2

Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Гобб

Персонаж мертв
Автор:   TeaServant
Раса:   Мурлок
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Гобб предпочитает не двигаться лишний раз. Скорее из-за лени, чем из-за чего-либо ещё.

Кто-нибудь может подумать, что Гобб умнее, чем кажется. Это не так.
История
Гобб лежит у Ручья. В Ручье плавает рыба. В Ручье плавает мало рыбы, но также там мало, кто ходит. Наверное, это как-то связано.
Навыки
НР: 4
ОД: 1
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Церк

Персонаж мертв
Автор:   Nomo
Раса:   Крысолюд
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Скрытный, эгоистичный и циничный.
История
Обычный крысолюд, сменивший несколько стай и даже периодически выживавший в одиночку или в маленьких группах, многие из тех с кем он выживал или путешествовал, уже давно мертвы, но Церк не торопится пополнить их ряды.
Навыки
НР-2
ОД-3
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 30/100

Бряк

Персонаж мертв
Автор:   Книжник
Раса:   Крысолюд
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Характер
Молод, вспыльчив и вечно голоден.
История
Бряк! — падает с пригорка очередной крысёныш из тех, что помоложе.
Бряк! — вслед ему прилетают несколько острых камней.
Нечего воровать еду у Бряка. Бряк сам кого хочешь обворует. А того, кого не обворует, — поднимет крепким хвостом и метнёт с обрыва куда подальше.
Падать больно. Падать крысолюдам не нравится. Наверное, именно поэтому дома, в Вонючих Пещерах, у Бряка всегда было много друзей.
Навыки
НР: 2
ОД: 3
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 30/100

Квик Вонючка

Персонаж мертв
Автор:   Merdar
Раса:   Крысолюд
Класс:   Нет
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность



Арбалет какого-то героя,
Болты к арбалету,
Армейский меч армии покойного Черного Властелина,
сумочки с портативными походными алхимическими апаратами и регентами для стельного яда,"одеколона",Масла
легкий кожанный доспех
кинжал для устрашения пленников и сточки зубов.
Характер
По первым показаниям носа сородичей крысолюдов не знакомым с ним-Квик не иначе как реинкарнация Скунса, капитально ошибившая с выбором нового тела для вселения. Но "чудесный" запашок не есть врожденное свойства шкуры, а результат смеси запахов пропитавших шкуру и собственнолапно сварганенного "алхимиком" и частно наносимого на шкуру и шмотки "одеколона", специально подобранного чтобы одуряющим омерзительным запахом отбить желание не то что есть,а просто приближаться к этой вонючке-есть риск извегнуть из желудка гораздо больше, чем займет в нем места сам Квик со всеми своими крысолюскими потрохами и хвостом. К букету запахов иногда добавляется запашок скользкой слизи, которую "Алхимик" именует Маслом, хотя профаны в великом Икусстве Алхимии именую её другими словами.... Слизью Квик мажется чтобы быть скользким и его не обвила кольцами обнимающая змея- её никто не видел, потому что все,кто её повстречали не были намазаны Маслом.

С лапами Квику не очень повезло-они у него сильные но коротковатые-бегать быстро как и все крысолюды он может,но не любит, пока добежишь настучать кому дубиной по кумполу умаешся и взопреешь, а то еще и самому того-настучат, потому Квик решил-пусть за него бегают арбалетные болты
История
В прошлом один некогда многочисленных прислужников очередного "Черного Властелина",чьи планы обосноваться в Лесу дабы начать с него завоевание мира в очередной раз были жестоко растоптаны Геройскими Негодяями, а Квик лишился вкусной пайки и работы шпиона и снабженца-помошника алхимика при его почившем Темнейшестве. Однако поняв расклад вовремя и удачно дезертировал, прихватив себе на память отличный арбалет какого-то особо мелкого героя, болты и кое что из лаборатории.
Навыки
НР: 2/2
ОД: 3

<Отжадностная трясучка> - не самое приятное воспоминание о службе в армии темного властелина, -1 к броскам стрелковых атак
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 40/100

<отравленный болт> - последний из набора, наносит двойной урон, кидается подписанной атакой


Дафна

Персонаж мертв
Автор:   Велира
Раса:   Ядовитая пикси
Класс:   Отравитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Дафна с детства принимает яды в малых количествах, приучая организм ко всем возможным, да и работать так спокойнее, только вот без последствий это не обошлось, поэтому цвет кожи у нее со временем изменился, да и аромат исходит подозрительный, приторно-сладковатый, который когда фея пугается, усиливается многократно, чем отпугивает желающих ее сожрать. А еще ее крылышки пропитаны грибными спорами с добавлением яда, которые распыляются, если ими очень сильно махать, например, когда она пытается удрать от опасности, вызывая у нападающих страшные галлюцинации. А так, если Дафну не обижать, она выглядит очень мило и безобидно.

Носит легкие туники и чулочки, сотканные из паучьего шелка, легкие по весу, но достаточно прочные, ботиночки, больше похожие на тапочки и украшения разные из цветочков (ими же и питается, помимо прочего). Поскольку вылезает из своего "имения" в основном, чтобы товар передать, всегда при ней сумка по всякими порошками, ядовитыми спорами для своих крылышек, ядовитыми шипами, которые легко на палки насаживаются, лук со стрелами.
Характер
"На первый взгляд она милая, и на второй, кажется, тоже. Но вот на третий понимаешь, что что-то здесь не так."
История
Живет фея в небольшом самодельном домике, сооруженном из земли, камней, веток и листьев, окруженном говорящими грибами, а вместо забора по периметру растут плотоядные растения для защиты. Дафне они не страшны, ибо пахнет она как травоядное для них.

Занимается фея изготовлением всяких лечебных порошков и отваров из ядовитых грибов и ягод. Впрочем, не только лечебных, а еще вызывающих разного рода галлюцинации, как хорошие, так и не очень, или совсем не очень. Любит меняться, часто просит что еду, что одежду, что оружие, те, которые понравятся в обмен на свой продукт.

У нее часто иногда гостят слизни. И для грибов есть благодарные слушали, из Дафны-то слушатель так себе, она их все же сама посадила, словно аптекарский огород, и слизни больные грибы либо подлечивают, либо уничтожают, в общем за огородом следят. И друзья у Дафны есть. А то желающих с ядовитой феей дружить днем с огнем.
Навыки
НР: 1/1
ОД: 4

<Фея> - сложность атаки по пикси +1, количество НР не растет с уровнем.
<Ядовитое> - не может оказывать первую помощь, оказание первой помощи ядовитому существу наносит ущерб помогающему, нанесение успешной атаки ядовитому существу наносит ущерб атакующему

<Отравитель> - перед вступлением в бой может кинуть 1д6 против 4+ на попытку отправить одно оружие. Удары таким оружием наносят на 1 единицу урона больше до конца боя. Провал модет привести к отравлению пользователя.

Инвентарь
УРВ: 1
ОПТ: 170/200

Шнырь

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Крысолюд
Класс:   Шуршатник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Хватай и ешь! Бежать! Шуршать!
История
Навыки
НР: 2
ОД: 3
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Блоб

Вне игры
Автор:   Calavera
Раса:   Слизень
Класс:   Санитар леса
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
НР-1 ОД-1

<Целебная слизь> - успех первой помощи слизнем 3+, успешная атака по слизню считается актом оказания себе первой помощи.
<Приспособленец> - получаемые очки опыта удвоены.
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100

Шмырь

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Гоблин
Класс:   Шнырь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Гоблин-гоблин. Шмоблин-шмоблин!
История
Родился. Лазал по помойкам, бегал от шорохов. И вот однажды...
Навыки
НР-2
ОД-1

<Сотрясение мозга> - пул од снижен на 1, обострено неправильным лечением, запас очков здоровья снижен на 1.
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 10/100

Шнырь

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Скелет-Крысолюд
Класс:   Костяной Шуршатник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Ага! Хватай ништяк! Бежать!
История
Когда мясо объели лесные червяки, выбраться из-под наковальни было нетрудно. Еще пошуршим-пошуршим!
Навыки
НР: 1/1
ОД: 3

<Нежить>
Инвентарь
УРВ: 0
ОПТ: 0/100
Нет ни одного персонажа мастера.