Вормульф II
Автор: |
|
Walking |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Длинная борода,карие глаза,отсутствует безымянный палец левой руки,один зуб сломан
Характер
Ворчливый,амбициозный,гневный
История
Сбежал из своего королевства после неудачной попытки свергнуть своего брата с престола
Навыки
Отлично владеет оружием,разбирается в ядах,иммунитет к легким ядам,хорошая реакция
Инвентарь
Молот,одна бутылка яда из мухомора,королевская броня и шлем,лечебные травы
|
Даэнур
Автор: |
|
Gogan |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Колдун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Мрачноватый тип, бледный, с красными глазами и саркастичной улыбкой на тонких губах и с короткими рожками; улыбчивый, выглядящий болезненно человек, всегда готовый пошутить сам и посмеяться над шуткой собеседника, с чуть всклокоченной высокой причёской; заправский наёмник в лёгкой броне, с арбалетами и двумя кинжалами, не расстающийся с трубкой и не снимающий кожаную кирасу и бандану даже перед сном - этот тифлинг преуспел в искусстве смены личности (в чём изрядно помогают набор грима и способность сделать весьма недурную подделку чуть ли не любого документа. Высокий, бледный от природы, с слегка выступающими клыками и короткими рожками, длинным хвостом, прячущимся под одеждой. Длинные чёрные волосы обычно заплетены в косу, пряча рожки. Чёрная кожаная броня без опознавательных знаков, капюшон на пол лица, охотничьи штаны и добротные сапоги. Лёгкий арбалет и копьё за спиной да пара кинжалов у пояса довершают картину небогатого наёмника.
Характер
Скрытный и замкнутый, мало кому доверяет, хотя и может сымитировать радушие и душевность. Во главу угла ставится собственное благополучие, простейшее средство достижения которого - в любом обществе незаметно примазаться к главенствующей социальной группе (ну, или наиболее открытой из легальных) и искренне радеть о её благе. Не враждебен ни к какой группе, кроме фанатичных приверженцев тёмных божеств.
История
Тифлинг, колдун (договор с исчадием). Прислужник (в прошлом) Черта характера: Я терпим к другим верованиям, и уважаю поклонение другим богам Власть. Я надеюсь однажды подняться на самую вершину своей религиозной иерархии Привязанность: Однажды я отомщу развращённым представителям верховной иерархии своего храма, что объявили меня еретиком Слабость: Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего
ШАРЛАТАН Афера: Я меняю личности как перчатки. УМЕНИЕ: ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ Черта характера: Я прирождённый игрок, и не могу удержаться от риска, если на кону стоит что-то стоящее Идеал: Стремление. Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни. Привязанность: Я всем обязан своему наставнику — ужасному человеку, который, вполне вероятно, гниёт сейчас в какой-нибудь тюрьме Слабость: Я не могу устоять и не облапошить людей, стоящих гораздо выше, чем я.
Навыки
Тёмное зрение (60 футов)
Адское сопротивление Дьявольское наследие. Вы знаете заклинание чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать адское возмездие как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание тьма. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. Языки.Общий и Инфернальный
УМЕНИЕ: ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое оружие Владение инструментами: Набор для грима, набор для фальсификации
Спасброски: Мудрость, Харизма Навыки: Анализ, Запугивание, Ловкость рук, Обман,
СИЛ 08 (-1) ЛОВ 14 (+2) ТЕЛ 14 (+2) ИНТ 11 (+0) МУД 12 (+1) ХАР 16 (+3)
Хиты: 10 КД 13
Заклинания: Заговоры Чудотворство (расовый) 1. Малая иллюзия 2. Мистический заряд Уровень 1 1. Сглаз 2. Невидимый слуга
Инвентарь
лёгкий арбалет и 20 болтов; кожаная броня, копьё мешочек с компонентами; рюкзак, научная книга, бутылочка чернил, писчее перо, 10 листов пергамента, небольшая сумочка с песком и небольшой нож комплект отличной одежды, набор для грима, колода краплёных карт, поясной кошель с 15 зм
|
Малану Мюрр
Автор: |
|
Owlphant |
Раса: |
|
Табакси |
Класс: |
|
Волшебник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Среднего роста табакси, плотный, но с поистине кошачьей грацией. Одет в просторные лиловые одежды и походный плащ, без изысков, но со вкусом. Не брезгует мелкими украшениями и бижутерией, как и все табакси. Слева на поясе изогнутый кинжал в ножнах, чернильница и мешочек с компонентами, справа футляр с книгой заклинаний (кошель бережливый волшебник держит на груди, поближе к телу). На спине объемистая походная сумка набитая припасами, одеждой и прочими полезными в путешествии вещами. При рождении милостливый Оргон даровал Малану большие уши, чтобы лучше слышать, горящие янтарем глаза, чтобы лучше видеть и шикарную пятнистую шерстку, согревающую в лютый холод и спасающую от жгучей жары.
Характер
Малану весьма доброжелательный и беззлобный табакси. Однако, несмотря на природное великодушие, не побрезгует даже местью, если не сможет дать сдачи в случае обиды сразу, ибо верит, что любое действие порождает противодействие. Говорит прямо и честно. Иногда даже слишком. Не утруждается тем, чтобы облечь свои суждения в более мягкие и приятные окружающим формы. Не ведает скуки, всегда чем-то занят. Вокруг ведь целый мир, полный чудес и открытий.
История
Табакси волшебник. Предыстория 1: Мудрец. Умение: Исследователь. Специализация: Алхимик. Черта характера: Прежде чем принять решение, я выслушаю аргументы обеих спорящих сторон. Идеал: Знание. Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях. Привязанность: Всю свою жизнь я ищу ответ на один вопрос. Возможно ли смертным получить философский камень и использовать его во благо? Слабость: Я говорю, не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других. Предыстория 2: Дальний Странник. Умение: Все взгляды прикованы к вам. Что привело тебя сюда? Я беглец. Черта характера: У меня строгий кодекс чести или чувство собственности, которые не легко воспринять окружающим. Идеал: Любознательность. Всё такое новое, а у меня тяга к знаниям как раз разыгралась. Привязанность: Хоть у меня и не было выбора, я сожалею, что мне пришлось оставить родных и близких. Надеюсь когда-нибудь увидеть их снова. Слабость: Я полагаю, что последователи других богов в лучшем случае невинные заблудшие души, а в худшем невежественные глупцы.
Навыки
Малану Волшебник 1 ур. / табакси / нейтральный / мудрец / дальний странник ---------------------------------- Мир: Тайвширч Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток
Класс Брони: 13=10+3(Ловкость) Очки Здоровья: 8 = 6+2(Телосложение) Костей Здоровья: 1к6 Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 БМ +1 МУД] ---------------------------------- СИЛ 08 (-1) [0 очков] ЛОВ 16 (+3) [7 очков] +2 (раса) ТЕЛ 14 (+2) [7 очков] ИНТ 15 (+2) [9 очков] МУД 12 (+1) [4 очка] ХАР 09 (-1) [0 очков] +1 (раса)
Спасброски: Интеллект, Мудрость СИЛ -1 , ЛОВ +3 , ТЕЛ +2, ИНТ +4, МУД +3, ХАР -1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] -- Сила ○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ) -- Ловкость ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) (раса) -- Интеллект ● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) (мудрец) ● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) (мудрец) ● Анализ: +4 (+2 ИНТ+2 БМ) (волшебник) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ) -- Мудрость ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (дальний странник) ● Медицина: +3 (+1 МУД +2 БМ) (волшебник) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) (раса) ○ Выживание: +1 (+1 МУД) -- Харизма ○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехами: Нет Оружием: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты Инструментами: Нет ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - Кинжал (лёгкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
Дальние атаки: - Кинжал (Метательное (дис. 20/60), легкое, фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона
Использование заклинаний волшебника: - Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 ИНТ - Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 ИНТ ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: табакси ● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 харизма ● Темновидение: 60 футов ● Удвоить скорость раз в ход. Повторное использование после передвижения на 0. ● Когти: скорость лазания 20, рукопашная атака 1д4 рубящий ● Владение навыками Восприятия и Скрытности
Классовые умения и особенности: волшебник [1-го уровня] ● Владение: -- Доспехи: нет -- Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты -- Инструменты: нет ● Спасброски: Интеллект, Мудрость ● Навыки: Анализ, Медицина ● Использование заклинаний: -- Базовая характеристика заклинаний: интеллект ● Использование заклинаний: -- Заговоры. На 1 уровне вы знаете три заговора на ваш выбор из списка заклинаний волшебника. -- Книга Заклинаний. На 1 уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1 уровня по вашему выбору. -- Ритуалы. Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.
ЗАКЛИНАНИЯ (ячейки: 1 ур. - 2): Волшебник (6): волшебная стрела, доспехи мага (М), очарование личности, опознание (М), падение пёрышком (М), усыпление (М) Заговоры (3): волшебная рука, луч холода, фокусы 1 уровень: доспехи мага (М), волшебная стрела
* - ритуалы (М) - необходимы материальные компоненты
Инвентарь
Кинжал, мешочек с компонентами, набор путешественника, книга заклинаний.
Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 з.м.
Одежды путника, игровой набор табакси, схематичная карта с вашей родины, на которой отмечено ваше местонахождение на Тайвширче, небольшое ювелирное украшение стоимостью 10 з.м., украшенное в стиле вашей родины, кошель с 5 з.м.
|
Лютер Фалоне
Автор: |
|
Nekr0 |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Плут |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Синие волосы, зелёные глаза. Стройны полуэльф. С одной стороны висит короткий меч со второй кинжал.
Характер
Любит развлечение и веселье. Надёжный товарищ тому кто станет для него настоящим другом. Очень осторожная личность. Любит торговаться и обманывать людей. Не любит дискриминацию и насилие над детьми. Плут 1 ур. / Полуэльф / Принципиально Нейтральный / Шарлатан/Моряк ● Черта характера: -- Больше всего на свете я люблю тайны. -- Друзья знают, что всегда могут на меня положиться. ● Идеал: -- Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям. -- Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни. ● Привязанность: -- Я пустил по миру, человека, который того не заслужил. -- Я всегда буду помнить свой первый корабль. ● Слабость: -- Я не могу устоять перед милой мордашкой -- Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков
История
Расовые особенности: Полуэльф ● Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение двух других навыков увеличиваются на 1 ● Ваш размер - Средний. ● Базовая скорость перемещения - 30 футов. ● Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. ● Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор. ● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. ● Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Эльфийском языках, и ещё одним языком. Классовые умения и особенности: Плут[1 уровня] ● Хиты -- Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута -- Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения. -- Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень плута после первого. ● Владение -- Доспехи: Лёгкие доспехи -- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи. -- Инструменты: Воровские инструменты -- Спасброски: Ловкость, Интеллект -- Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение ● Компетентность На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду. ● Скрытая атака Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. ● Воровской жаргон Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах. Особенности предыстории: -- Шарлатан ● Навыки: Обман, Ловкость рук. ● Владение: -- Инструменты: Набор для грима, набор для фальсификации. УМЕНИЕ: ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать. Излюбленная махинация Я убеждаю людей, что эта бесполезная куча хлама стоит их кровно заработанных денег. -- Моряк. ● Навыки: Атлетика, Внимательность. ● Владение: -- Инструменты: набор навигатора, транспорт (водный). ● Умение: Воинское звание УМЕНИЕ: ПОЕЗДКА НА КОРАБЛЕ Если понадобится, вы можете получить бесплатную поездку на паруснике для себя и своих спутников. Это может быть ваш старый корабль, или другой корабль, с которым вы находитесь в хороших отношениях (возможно, им командует ваш бывший напарник). Вам оказывают услугу, поэтому вы не можете устанавливать распорядок и прокладывать маршрут. Мастер сообщит, сколько времени уйдёт на плавание. В обмен на бесплатную поездку от вас и ваших спутников ожидают посильную помощь экипажу во время плавания.
Навыки
Возраст: 33 лет Божество: Языки: Общий, Эльфийский, Драконий. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 180 см. Вес: 55 кг.
Класс Брони: 14 = 11 +3 ЛОВ Очки Здоровья: 7 = 8 - 1 ВЫН Костей Здоровья: 1к8. Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 бонус мастерства +0 МУД] ---------------------------------- СИЛ 10 (0) [2 очков] ЛОВ 16 (+3) [9 очков][+1 за расу] ВЫН 9 (-1) [1 очков] ИНТ 13 (+1) [4 очка][+1 за расу] МУД 10 (0) [2 очков] ХАР 17 (+3) [9 очка][+2 за расу]
Спасброски: Ловкость, Интеллект. ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, 0 — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +2 (0 СИЛ +2 БМ)
● Акробатика: +7 (+3 ЛОВ + 2 * 2 БМ)(Компетентность) ● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) ● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) 0 Магия/Аркана: 1 ( +1 ИНТ) 0 История: 1 ( +1 ИНТ) ● Анализ: 3 ( +1 ИНТ +2БМ) 0 Природа: 1 ( +1 ИНТ) 0 Религия: 1 ( +1 ИНТ)
0 Уход за животными: +2 (+0 МУД) ● Проницательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) 0 Медицина: +0 (+0 МУД) ● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) 0 Выживание: +0 (+0 МУД)
● Обман: +7 (+3 ХАР +2 *2 БМ)(Компетентность) 0 Запугивание: +3 (+3 ХАР) 0 Выступление: +3 (+3 ХАР) 0 Убеждение: +3 (+3 ХАР)
Владение: Доспехи: Лёгкие доспехи. Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, коротким и длинным луками. Инструменты: Воровские инструменты. Набор для грима. Набор для фальсификации. Инструменты навигатора. Транспорт(водный)
Инвентарь
--Короткий меч --Короткий лук и колчан с 20 стрелами --Набор взломщика --Кожаная броня, два кинжала, воровские инструменты --Комплект отличной одежды --Набор для грима --Десять запечатанных бутылей с подкрашенной жидкостью --Спальник --Поясной кошель с 24 зм
|
Шанайра Галанодель (Лунный Шёпот)
Автор: |
|
DYABLOOS |
Раса: |
|
Эльф(Лесной Эльф) |
Класс: |
|
Плут(Ниндзя) |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
Шанайра Галанодель, - спокойная, рассудительная лесная эльфийка, которая не готова жертвовать ни при каких обстоятельствах своей гордостью. Требовательна не только к себе, но и к другим, возможно именно поэтому часто испытывает трудности в общении и не имеет постоянных контактов, однако это же и помогает ей оставаться той, кем она является. Имеет достаточно жесткий и неприятный нрав.
История
Шанайра Галанодель (Лунный Шёпот) Плут(Ниндзя) 1 ур. / Эльф(Лесной Эльф) / Принципиальный-Нейтральный / Шпион/Солдат ● Черта характера: -- Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной. -- Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху. ● Идеал: -- Друзья. Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям. (Нейтральный) -- Живи и не мешай другим. Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать. (Нейтральный) ● Привязанность: -- Я стану величайшим вором из всех, когда-либо живших. -- Моя честь — моя жизнь. ● Слабость: -- Невинный человек находится в тюрьме из-за преступления, что я совершил. Меня это не беспокоит. -- Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем.
Навыки
Плут(Ниндзя) 1 ур. / Эльф(Лесной Эльф) / Принципиальный-Нейтральный / Шпион/Солдат ---------------------------------- Возраст: 28 лет Божество: Языки: Общий, Эльфийский. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 35 футов / 7 клеток Рост: 176 см. Вес: 74 кг.
Класс Брони: 14 = 11 +3 ЛОВ Очки Здоровья: 10 = 8 +2 ВЫН Костей Здоровья: 1к8. Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства +3 МУД] ---------------------------------- СИЛ 8 (-1) [0 очков] ЛОВ 16 (+3) [7 очков][+2 за расу] ВЫН 14 (+2) [7 очков] ИНТ 10 (+0) [2 очка] МУД 16 (+3) [9 очков][+1 за расу] ХАР 10 (+0) [2 очка]
Спасброски: Ловкость, Интеллект. СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +2 , МУД +3, ХАР +0. ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, 0 — нет владения, БМ — бонус мастерства] 0 Атлетика: -1 (-1 СИЛ)
● Акробатика: +7 (+3 ЛОВ +4 БМ)(Компетентность) ● Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ +2 БМ) ● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +4 БМ)(Компетентность)
0 Магия/Аркана: 0 ( +0 ИНТ) 0 История: 0 ( +0 ИНТ) ● Анализ: 0 ( +0 ИНТ +2БМ) 0 Природа: 0 ( +0 ИНТ) 0 Религия: 0 ( +0 ИНТ)
0 Уход за животными: +3 (+3 МУД) ● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) 0 Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) 0 Выживание: +3 (+3 МУД)
● Обман: +2 (+0 ХАР +2 БМ) 0 Запугивание: +0 (+0 ХАР 0 Выступление: +0 (+0 ХАР) 0 Убеждение: +0 (+0 ХАР)
Владение: Доспехи: Лёгкие доспехи. Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи, коротким и длинным луками. Инструменты: Воровские инструменты. Игровой набор: Кости. ---------------------------------- Действия: Рукопашные атаки: -- Кинжал: +5 к броску атаки. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
Дальние атаки: -- Кинжал: +5 к броску атаки. Урон 1к4 колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное.
---------------------------------- Умения и особенности: Расовые особенности: Эльф(Лесной Эльф) ● Увеличение характеристик. Значение вашей ловкости увеличивается на 2. ● Ваш размер - Средний. ● Базовая скорость перемещения - 30 футов. ● Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. ● Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность. ● Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. ● Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна. ● Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Эльфийском языках. ● Увеличение характеристик. Значение вашей мудрости увеличивается на 1. ● Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками. ● Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов. ● Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
Классовые умения и особенности: Плут[1 уровня][Вариант архетипа плута Ниндзя] ● Хиты -- Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень плута -- Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения. -- Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор Телосложения за каждый уровень плута после первого. ● Владение -- Доспехи: Лёгкие доспехи -- Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи. -- Инструменты: Воровские инструменты -- Спасброски: Ловкость, Интеллект -- Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение ● Компетентность На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду. ● Скрытая атака Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. ● Воровской жаргон Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
Особенности предыстории: -- Шпион (Разноведность преступника). ● Навыки: Обман, Скрытность. ● Владение: -- Инструменты: Набор для грима, один игровой набор. ● Умение: Криминальные связи У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас. -- Солдат.
● Навыки: Атлетика, Запугивание. ● Владение: -- Инструменты: Один игровой набор, транспорт (сухопутный). ● Умение: Воинское звание Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
Инвентарь
-- Поясной кошель с 25 ЗМ, 3 СМ. -- Набор взломщика Включает рюкзак, сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. -- Кожаная броня -- Кинжал(х2): 1D4, колющий. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное. -- Воровские инструменты -- Комплект обычной тёмной одежды с капюшоном -- Сюрикен(х9): 1D4, колющий. Лёгкое, метательное (дис. 40/100), особое. Вы можете держать в одной руке до трёх этих оружий за раз, но должны использовать по отдельной атаке на каждое. -- Кусаригама: 1D8, колющий. Двойное оружие, фехтовальное. Другая сторона: 1D4, дробящий. Двойное оружие, досягаемость, особое, фехтовальное. Когда вы совершаете атаку другой стороной этого оружия, вы можете попытаться разоружить врага. При попадании атака не наносит урон, но вы выбиваете оружие или маленький предмет, который держит ваша цель, и подтянув цель на 10 футов ближе к вам.
|
Мракор
Автор: |
|
Min0tavr |
Раса: |
|
Тифлинг |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Жрец 1 ур. / Тифлинг / Принципиальный-Нейтральный / ---------------------------------- Возраст: 47 лет Божество:Хелла Языки: Общий, Инфернальный. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 183 см. Вес: 76 кг.
Класс Брони: 10 = 11 -1 ЛОВ +2 Щит Очки Здоровья: 10 = 8 +2 ТЕЛ Костей Здоровья: 1к8. ---------------------------------- СИЛ 14 (+2) [7 очков] ЛОВ 9 (-1) [1 очко] ВЫН 14 (+2) [7 очков] ИНТ 11 (+0) [2 очка] [+1 очко за расу] МУД 15 (+2) [9 очков] ХАР 10 (+0) [1 очко] [+2 за расу]
Спасброски: Мудрость, Харизма. СИЛ +2, ЛОВ -1, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +0.
Характер
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие Инструменты: Набор для грима, набор для фальсификации Мировоззрение. Может, у тифлингов и нет врождённой тяги к злу, однако многие из них в итоге склоняются к нему. Злые они или нет, но независимая природа определяет хаотичное мировоззрение большинства тифлингов. Классовые умения и особенности: Жрец[1 уровня] ХИТЫ Кость Хитов: 1к8 за каждый уровень жреца Хиты на 1 уровне: 8 + модификатор Телосложения Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + модификатор телосложения за каждый уровень жреца после первого
История
Предыстории: Прислужник: Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться. Я надеюсь однажды подняться на самую вершину своей религиозной иерархии. Однажды я отомщу развращённым представителям верховной иерархии своего храма, что объявили меня еретиком. Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего. Шарлатан: Я меняю личности как перчатки. Сарказм и оскорбления мои излюбленные приёмы. Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни. Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким не навредили. Я не могу устоять и не облапошить людей, стоящих гораздо выше, чем я.
Навыки
Медицина, Убеждение, Проницательность, Религия. Ваша базовая скорость передвижения составляет 30 футов. Тёмное зрение Сопротивление к урону огнём Использование заклинаний Домен природы Природа Чудотворство [расовый бонус]
Адское возмездие раз в день [расовый бонус] [доступно с третьего уровня]
Тьма раз в день [расовый бонус] [доступно с пятого уровня] Сотворение пламени Создание или уничтожение воды Очищение пищи и питья Разговор с животными Языки: Общий, Инфернальный, Драконий, Эльфийский.
Предыстории: Приют для верующих
Инвентарь
Доспех: Лёгкий Кожанный Класс 10=11 -1 ЛОВ. Вес 10 фнт. Щит Класс +2 Вес 6 фнт. Рукопашные атаки: -- Булава: Урон 1к6 дробящий. Вес 4 фнт. Дальние атаки: -- Арбалет, лёгкий: Урон 1к8 колющий.Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка. 20 болтов к арбалету Предыстории Священный символ (подаренный вам в момент принятия священного сана), молитвенник, 5 палочек благовоний, облачение, комплект обычной одежды, поясной кошель с 15 зм.
|
Вимак `Одинокий охотник` из клана Акунай
Автор: |
|
Health |
Раса: |
|
Голиаф |
Класс: |
|
Кровавый охотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Высокий, 2,5 метра, и широкоплечий гуманоид, с характерным для его расы узором по всему телу. На голове ни единого волоса, а глаза цвета чистого неба. Одет в обычные штаны и рубаху, поверх которой чешуйчатый доспех, а на ногах кожаные сапоги. Спину закрывает шкура шерстистого зверя. На запястьях плотные меховые наручи, что служат скорее для защиты, нежели для согревания. На шее можно заметить амулет в виде маленького серебряного ворона - отличительный знак охотников на нечить. За спиной у него здоровенный двуручный меч, на правом боку лёгкий арбалет, что кажется игрушкой в его руках, а слева туба с арбалетными болтами. Из сапога торчит рукоять кинжала. Через плечо перекинута лямка огромного рюкзака в половину его роста, сбоку которого крепятся смотанная верёвка с крюк-кошкой и лопата.
Характер
Самоуверенный охотник, который знает свои возможности и стремится их преодолеть. Ему, представителю племени голиафов, непонятны многие устои и правила других рас, например помощь старикам и беднякам - это пустая трата ресурсов; пустые угрозы одного индивидуума в адрес другого - почему не решить все поединком. Помешан на поиске и истреблении нежити и демонов. Не представляет, что еда модет же быть без мяса или рыбы - это уже не еда, как он считает.
История
Вимак "Одинокий охотник" из клана Акунай / Голиаф / Кровавый охотник (Орден призрачных убийц) / Народный герой, Отшельник
Народный герой Определяющее событие 3 Я сразился один на один с ужасным чудищем. Черта характера 1 Я сужу других по поступкам, а не словам. Идеал 5 Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный) Привязанность 4 Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни. Слабость 2 Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.
Отшельник Жизнь в уединении 4 Я покинул общество после события, изменившего мою жизнь. Черта характера 5 Мне чужд этикет и общественные ожидания. Идеал 5 Сам живи и другим не мешай. Вмешиваясь в дела других, причиняешь одни лишь проблемы. (Нейтральный) Привязанность 5 Если моё откровение сбудется, мир будет обречён на гибель. Слабость 4 Я позволяю жажде победить в споре становиться сильнее дружбы и гармонии.
Навыки
Вимак "Одинокий охотник" из клана Акунай / 8 футов / 300 фнт. Кровавый охотник уровень 1 / Голиаф / Нейтральное / Народный герой, Отшельник --------------------------------------------------------------------------------- Класс защиты: 16 Хиты: 11 Скорость: 30 футов Чувства: пассивное восприятие: 12 Языки: Общий, Великаний Бонус мастерства: 2 --------------------------------------------------------------------------------- СИЛ: (+3) 16 ЛОВ: (+2) 14 ВЫН: (+1) 13 ИНТ: (+0) 10 МДР: (+2) 14 ХАР: (-1) 8 Спасброски: Сила: +5; Ловкость: +2; Телосложение: +1; Интеллект: +0; Мудрость: +4; Харизма: -1. --------------------------------------------------------------------------------- НАВЫКИ: [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] -- Сила ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ + 2 БМ) -- Ловкость ● Акробатика: +4 (+2 ЛОВ + 2 БМ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) -- Интеллект ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) -- Мудрость ● Уход за животными: +4 (+2 МДР +2 БМ) ● Проницательность: +4 (+2 МДР +2 БМ) ○ Медицина: +2 (+2 МДР) ○ Внимательность: +2 (+2 МДР) ● Выживание: +4 (+2 МДР +2 БМ) -- Харизма ○ Обман: -1 (-1 ХАР) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Убеждение: -1 (-1 ХАР) Черты: Инструменты: Инструменты алхимика, инструменты кузнеца, транспортное средство (наземное) --------------------------------------------------------------------------------- Действия: Атаки ближнего боя: 5 Атаки дальнего боя: 4 --------------------------------------------------------------------------------- Классовые черты:Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Иструменты алхимика Спасброски: Сила, Мудрость Навыки: Акробатика, Проницательность ОХОТНИЧЬЯ ПОГИБЕЛЬ: Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания фей, исчадий и нежити, а также проверки Интеллекта, чтобы вспоминать информацию о них. Если вы активно выслеживаете одно из этих существ, вы не можете быть захвачены врасплох существами этого вида. Вы можете одновременно выслеживать только один вид существ. АЛЫЙ ОБРЯД: Вы можете бонусным действием наполнить одно имеющееся у вас оружие стихийной энергией известного обряда до своего следующего короткого или продолжительного отдыха. Пока, обряд активен, атаки этим оружием причиняют дополнительный ритуальный урон 1к4 выбранного вида. Ритуальный урон считается магическим. Кость ритуального урона изменяется при достижении кровавым охотником уровней, как показано в таблице, в колонке «Алый обряд». Если оружие покидает вашу хватку, обряд немедленно завершается. Действующий обряд на оружии, которое метнули, завершается сразу после завершения атаки. Когда Алый обряд активируется, вы получаете урон, равный уровню вашего персонажа, и максимум ваших хитов уменьшается на такое же количество. Потерянные хиты вернутся после завершения обряда, восстановить их по-другому вы не сможете. Когда Алый обряд проходит, вы восстанавливаете максимум своих хитов, но не сами хиты. Алый обряд может совершаться на различном оружии, за счёт дополнительной потери хитов. Большая часть оружия может находиться под действием только одного обряда. Каждая боевая часть древкового оружия и боевых посохов считается отдельным оружием для этого умения. Обряд может быть прекращён в любое время (действие не требуется). ● Обряд бури — ритуальный урон является уроном электричеством.
--------------------------------------------------------------------------------- Особенности расыУвеличение характеристик: Сила +2 ; Выносливость +1 Размер: средний Скорость: 30 Языки: Общем + Великаний Истинный атлет: Вы владеете навыком Атлетика. Выносливость камня: Вы можете сосредоточиться, чтобы уменьшить полученные повреждения. При получении урона вы можете реакцией бросить к12 и прибавить к результату модификатор Телосложения, а после уменьшить полученный урон на итоговую сумму. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите короткий или продолжительный отдых. Сильные руки: При определении вашей грузоподъмности, а также веса, который вы можете толкать, тянуть и поднимать, вы считаетесь существом на один размьше. Рожденный в горах: Вы акклиматизированы к большой высоте, включая высоту более 20 000 футов (6 километров). Вы также адаптированы к холодным климатическим условиям, как описано в 5 главе Руководства Мастера. --------------------------------------------------------------------------------- Умения предысторииНародный герой- Владение навыками: Выживание, Уход за животными - Владение инструментами: Инструменты кузнеца, транспортное средство (наземное) - УМЕНИЕ: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут.
Инвентарь
Оружие Двуручный меч 50 зм 2к6 рубящий 6 фнт. Двуручное, тяжёлое Кинжал 2 зм 1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное Арбалет, лёгкий 25 зм 1к8 колющий 5 фнт. Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка Арбалетные болты (20) 1 зм 1,5 фнт. Броня Чешуйчатый 50 зм 14 + модификатор Лов (макс. 2) — Помеха 45 фнт.
Прочее Обычная одежда 5 см 3 фнт. Рюкзак 2 зм 5 фнт. Спальник 1 зм 7 фнт. Столовый набор 2 см 1 фнт. Горшок, железный 2 зм 10 фнт. Трутница 5 см 1 фнт. Факел 1 мм 1 фнт. 10 шт Рационы (1 день) 5 см 2 фнт. 10 шт Бурдюк 2 см 5 фнт. (полн.) Инструменты кузнеца 20 зм 8 фнт. Лопата 2 зм 5 фнт. Крюк-кошка 2 зм 4 фнт. Верёвка пеньковая (50 футов) 1 зм 10 фнт. Кошель 5 см 1 фнт.
Крошечный серебряный ворон - безделушка Иголка, которая никогда не гнётся - безделушка
Деньги: 5 зм 9 см
|
Захар из Вимрека
Автор: |
|
GreyB |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Захар - парень среднего роста, атлетично сложен. Одежда выглядит небрежной, но качество отделки и материалы дают понять - когда-то стоила она не мало. На левой руке перстень-печатка, на поясе меч.
Характер
Захар - дитя феодальной системы. Он не уважает авторитеты, но почитание титулов, гербов и длины рода у него просто в крови. Он и правда считает, что то кем ты родился навсегда определяет тебя в жизни.
Вторая сторона Захара, места куда более неприятная, в том, что он постоянно ищет вызова в жизни. Будь то драка в трактире, или рыцарский турнир; война или рыбалка - Захар считает, что должен быть первым.
История
Благородный Солдат
Черты характера: - Мне нравится быть сильным и крушить вещи. - Оскорбишь меня, и я сотру тебя в порошок, уничтожу твоё имя, и сожгу твои поля
Идеал: - Живи и не мешай другим. Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать. (Нейтральный) Ответственность. Я должен уважать тех, кто выше меня, а те, кто ниже меня, должны уважать меня. (Законный)
Привязанность: - Моя честь — моя жизнь. - Я влюблён в наследницу семейства, презираемого моей роднёй.
Слабость: - Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным - Я втайне считаю всех ниже себя.
Навыки
Захар из ВимрекаВаркар 1 ур. / человек / принципиально-нейтральный / благородный, солдат ---------------------------------- Возраст: 24 года Божество: - Языки: общий Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 178 см. Вес: 76 кг. Класс Брони: 14 = 10 + 2 ЛОВ + 2 ВЫН Очки Здоровья: 14 = 12 + 2 ВЫН Костей Здоровья: 1к12 Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД] ---------------------------------- СИЛ 16 (+3) [15 + 1 человек] ЛОВ 14 (+2) [14] ВЫН 14 (+2) [13 + 1 человек] ИНТ 8 (-1) [8] МУД 12 (+1) [12] ХАР 10 (+0) [10] Спасброски: Сила, Телосложение СИЛ +5, ЛОВ +2, КОН +4, ИНТ -1 , МУД +1, ХАР 0 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ) ○ Акробатика (ЛОВ) ○ Ловкость рук (ЛОВ) ○ Скрытность (ЛОВ) ○ Магия/Аркана (ИНТ) ● История (ИНТ) ○ Анализ (ИНТ) ○ Природа (ИНТ) ○ Религия (ИНТ) ○ Уход за животными (МУД) ○ Проницательность (МУД) ○ Медицина (МУД) ● Внимательность (МУД) ○ Выживание (МУД) ○ Обман (ХАР) ○ Запугивание (ХАР) ○ Выступление (ХАР) ● Убеждение (ХАР) ВЛАДЕНИЕДоспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Нет ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 выносливость ● Языки: общий ● Навыки: внимание, узод за животными ● Черта: НАЛЁТЧИК -- после Рывка можно потратить бонусное действие и провести атаку -- если прошел 10+ футов, то +5 к урону, либо толчок на 10 футов (проверка требуется) Классовые умения и особенности: варвар [1 уровня] ● ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ: -- КБ = 10 + ЛОВ + ВЫН ● ЯРОСТЬ: -- выключается бонусным действием -- выключается через 10 ходов -- или если не получил урона, или если не атаковал в течении хода -- адвантаж на проверки Сылы -- Урон +2 -- сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону
Инвентарь
● Кинжал 1к4, можно метать ● Катана (25зм, 1к6 рубящий, 3 фнт, универсальное (2к4), фехтовальное) ● Набор путешественника ● Комплект отличной одежды ● кольцо-печатка ● свиток с генеалогическим древом ● комплект обычной одежды ● кошелёк с 25 зм
|
Ачуак
Автор: |
|
Auditor |
Раса: |
|
Людоящер |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
Большой, крепко сложенный людоящер с чешуей глубокого зеленого цвета. На голове есть ярко-оранжевый гребень, который Ачуак прячет во время охоты для маскировки. Кое-где на плечах и груди есть шрамы от битвы с каким-то крупным зверем. На правом плече есть замысловатая татуировка темно-синего цвета. Одет в грубый доспех из шкур убитых животных, пояс обвешан вещами: примитивная деревянная дубинка, небольшой топорик, украшенный узорами бумеранг, мешочек-кошелек. За спиной висят кожаный рюкзак-мешок, свернутый спальник, подбитый листьями, небольшой барабан-тамтам и колчан с дротиками. К левой руке привязан щит из черепахового панциря, а на шее висит вырванный клык большого животного.
Характер
Ачуак все рассматривает с точки зрения практичности и выживания. "Все можно пустить на пользу" - это его жизненная позиция. Но если его загнать в угол, он не будет трусливо торговаться за свою жизнь - он будет за нее бороться. Многие концепты цивилизации для него довольно чужды: зачем нужны деньги и титулы, если от них нет прямой пользы для выживания? Из-за своей практичности он мало доверяет чужакам и судит их по делам, а не словам: хочешь считаться важным - докажи свою полезность на практике. Людоящер отличается исключительным терпением.
История
Раса: людоящер Класс: следопыт Архетип: охотник Предыстория 1: чужеземец - Персонализация: -- Черта: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. -- Идеал: Природа. Мир природы гораздо важнее построек цивилизации. -- Привязанность: Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня. -- Слабость: Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ. Предыстория 2: народный герой - Персонализация: -- Черта: Я сужу других по поступкам, а не словам. -- Идеал: Люди. Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить. -- Привязанность: Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни. -- Слабость: Когда кто-то бросает мне вызов, я никогда не отступлюсь, какой бы опасной не была ситуация.
Навыки
Ачуак Следопыт 1 ур. / людоящер / нейтральный / чужеземец / народный герой ---------------------------------- Возраст: 20 Божество: Нет Языки: Общий, драконий. Опыт: 0/300 Бонус мастерства: +2 ---------------------------------------- Размер: средний Скорость: 30 футов. Рост: 6,5 футов Вес: 230 фунтов
Класс брони: 17 = 13(раса)+2(ЛОВ)+2(щит) Очки здоровья: 12 = 10+2 ВЫН Костей здоровья: 1к10 Скорость: 30 футов. Чувства: Пассивная Внимательность 13 (10 +2 бонус мастерства + 1 МУД)
--------------------------------------------------------------------------------- Набор 8, 10, 12, 13, 14, 15 СИЛ 14 (+1) = 14 ЛОВ 15 (+2) = 15 ВЫН 15 (+2) = 13+2(раса) ИНТ 10 (0) = 10 МУД 13 (+1) = 12+1(раса) ХАР 8 (-1) = 8
Спасброски: сила и ловкость СИЛ +3 , ЛОВ +4 , ВЫН +2, ИНТ +0, МУД +1, ХАР -1 --------------------------------------------------------------------------------- Навыки: -- Сила Атлетика +3 (+1 СИЛ, +2 БМ)
-- Ловкость Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) Скрытность: +4 (+2 ЛОВ, +2 БМ)
-- Интеллект Анализ: +2 (+0 ИНТ, +2 БМ) История: +0 (+0 ИНТ) Магия: +0 (+0 ИНТ) Природа: +2 (+0 ИНТ, +2 БМ) Религия: +0 (+0 ИНТ)
-- Мудрость Уход за животными: +1 (+1 МУД) Проницательность: +3 (+1 МУД, +2 БМ) Внимательность: +3 (+1 МУД, +2 БМ) Медицина: +1 (+1 МУД) Выживание: +3 (+1 МУД, +2 БМ)
-- Харизма Убеждение: -1 (-1 ХАР) Запугивание: -1 (-1 ХАР) Выступление: -1 (-1 ХАР) Обман: -1 (-1 ХАР) --------------------------------------------------------------------------------- Инструменты: --------------------------------------------------------------------------------- Действия Рукопашные атаки: – Дубинка (правая рука) +3 = +1 СИЛ +2 БМ урон 1d4 +1 СИЛ дробящее - Ручной топор (правая рука) +3 = +1 СИЛ +2 БМ урон 1d6 +1 СИЛ рубящее - Укус (безоружный) +3 = +1 СИЛ +2 БМ урон 1d6 +1 СИЛ колющее Дальние атаки: - Бумеранг +4 = +2 ЛОВ +2 БМ урон 1d4 +2 ЛОВ дробящее - Дротики +4 = +2 ЛОВ +2 БМ урон 1d4 +2 ЛОВ колющее - Ручной топор +4 = +2 ЛОВ +2 БМ урон 1d6 +2 ЛОВ --------------------------------------------------------------------------------- Умения и особенности: Расовые умения и особенности: - Увеличение характеристик: +2 Выносливость, +1 Мудрость - Языки: Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Драконьем языке. -Возраст. Людоящеры достигают зрелости к 14 годам, и редко живут больше 60 лет. - Мировоззрение: Большинство людоящеров нейтральны. Они рассматривают мир как место обитания хищников и добычи, где жизнь и смерть – естественные процессы. Они хотят только выжить, и предпочитают не связываться с делами других существ. - Размер. Людоящеры немного более крупные и более высокие чем люди, и их красочные гребешки заставляют их казаться еще больше. Ваш размер – Средний. - Скорость. Вы обладаете базовой скоростью ходьбы 30 футов, и скоростью плавания 30 футов - Задерживание дыхания. Вы можете задержать свое дыхание на 15 минут за раз. - Природная броня. У Вас есть жесткая, чешуйчатая кожа. Когда Вы не носите броню, Ваш КД 13 + Ваш модификатор Ловкости. Вы можете использовать КД своей природной брони, если броня, которую Вы носите, дает Вам более низкий КД. При использовании природной брони, эффект от щита применяется как обычно. - Укус. Ваша зубастая пасть – естественное оружие, которое Вы можете использовать, чтобы совершить безоружный удар. Если вы наносите такой удар, Вы причиняете колющий урон, равный 1d6 + Ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара. - Умелый Ремесленник. Как часть короткого отдыха, Вы можете собрать кости и шкуру убитого зверя, конструкта, дракона, монстра или растения размером от Маленького и больше, чтобы создать один из следующих предметов: щит, дубинка, метательное копье, или 1d4 дротиков или игл для духовой трубки. Чтобы использовать эту черту, вам нужно лезвие, такое как кинжал, или подходящие инструменты ремесленника, такие как инструменты кожевника - Знания охотника: природа, скрытность. - Голодная Пасть. В сражении Вы можете впасть в неистовство голодного хищника. Бонусным действием, Вы можете совершить специальную атаку укусом. Если атака нанесла урон, то урон наносится как обычно для укуса, а Вы получаете временные хиты (минимум 1) равные Вашему модификатору Телосложения, и Вы не можете использовать эту черту снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых - Расовая причуда: Деньги для вас бессмысленны.
Классовые умения и особенности: следопыт 1 уровня - Очки здоровья -- Кость здоровья: 1к10 -- Очки здоровья на 1 уровне: 10+модификатор выносливости -- Очки здоровья на последующих уровнях: 1к10 + модификатор выносливости за уровень следопыта сверх 1 - Владение: -- Доспехи: легкие, средние, щиты -- Оружие: простое, воинское -- Инструменты: нет - Спасброски: сила и ловкость - Навыки (3): анализ, внимательность, проницательность - Избранный враг: Начиная с 1 уровня у вас есть значительный опыт изучения, отслеживания, охоты и даже общения с определённым видом врагов. Выберите вид избранного врага: аберрации, великаны, драконы, звери, исчадия, конструкты, монстры, небожители, нежить, растения, слизи, феи или элементали. В качестве альтернативы вы можете выбрать в качестве избранных врагов две гуманоидные расы (например, гноллов и орков). Вы совершаете с преимуществом проверки Мудрости (Выживание) для выслеживания избранных врагов, а также проверки Интеллекта для вспоминания информации о них. Когда вы получаете это умение, вы также обучаетесь одному из языков, на котором говорит ваш избранный враг, если он вообще умеет говорить. Вы дополнительно выбираете по одному избранному врагу и языку, связанному с ним, на 6 и 14 уровнях. Получая уровни, ваш выбор должен отражать чудовищ, с которыми вы уже сталкивались во время приключений. -- Избранный враг: звери - Исследователь природы: Вы очень хорошо знакомы с одним видом природной среды и имеете большой опыт путешествий и выживания в регионах с таким климатом. Выберите один вид известной местности: Арктика, болота, горы, леса, луга, побережье, Подземье или пустыня. Когда вы совершаете проверку Интеллекта или Мудрости, связанную с известной вам местностью, ваш бонус мастерства удваивается, если вы используете навык, которым владеете. Путешествуя по избранной вами местности в течении часа или более, вы получаете следующие преимущества: • Труднопроходимая местность не замедляет путешествие группы. • Ваша группа не может заблудиться, кроме как по вине магии. • Даже когда вы занимаетесь другой деятельностью во время путешествия (например, ищете пищу, ориентируетесь или выслеживание), вы остаётесь готовы к опасности. • Если вы путешествуете в одиночку, вы можете перемещаться скрытно в нормальном темпе. • Когда вы ищете пищу, то находите в два раза больше, чем обычно. • Когда вы выслеживаете других существ, вы также узнаёте их точное количество, их размеры, и как давно они прошли через область. Вы можете выбрать дополнительную известную местность на 6 и 10 уровнях. -- Местность: леса - Снаряжение: длинный лук, колчан с 20 стрелами, набор путешественника, чешуйчатый доспех, дубинка, ручной топор.
Навыки и особенности предыстории: Чужеземец - Навыки: атлетика, выживание - Владение инструментами: барабан - Язык: гномий - Занятие: Охотник-собиратель - Умение: странник -- Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
Народный герой - Снаряжение: Ремесленные инструменты (один вид на ваш выбор), лопата, железный горшок, обычная одежда, поясной кошель с 10 зм - Определяющее событие: Я сразился один на один с ужасным чудищем. ---------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
На персонаже: 34/210 фунтов - Доспех из шкур [ 10 зм - 12 фунтов] - Щит [10 зм - 6 фунтов] - Бумеранг (Возвращающееся, лёгкое, метательное (дис. 30/80)) [3 зм - 2 фунта] - Дубинка (Лёгкое)[1 см - 2 фунта] - Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60))[5 зм - 2 фунта] - Дротики, 40 штук (Метательное (дис. 20/60), фехтовальное) [2 см - 10фунтов]
Рюкзак: 80/210 фунтов - Инструменты кожевника [5 зм - 5 фунтов] - Барабан [6 зм - 4 фунта] - Спальник [5 зм - 25 фунтов] - Бурдюк с водой [2 см - 5 фунтов] - Рационы на 10 дней [50 см - 20 фунтов] - 10 факелов [10 мм - 10 фунтов] - Веревка пеньковая, 50 футов [1 зм - 5 фунтов] - Рюкзак [2 зм - 5 фунтов] - Трутница [5 см - 1 фунт] - Зуб неизвестного зверя [0 зм - 0 фунтов]
Общий вес: 114/210 фунтов
Продано: чешуйчатый доспех (25 зм), длинный лук (25 зм), 20 стрел (50 см), лопата (1 зм), железный горшок (1 зм), обычная одежда (2 см 50 мм) столовый набор (1 см),
Куплено: доспех из шкур (10 зм), бумеранг (3 зм), щит(10 зм), дротики (1 см), трутница (5 см)
Деньги: 40 зм 97 cм 0 мм
|
Тархун
Автор: |
|
kvon |
Раса: |
|
Драконорожденный |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Внешность
Чёрная двухметровая ящерица в чёрной же одежде и удобной чёрной накидке (так удобней прятаться в темноте)
Характер
Недоверчивый, скрытный и живучий. По натуре такой же кислый, как и его кровь. За счёт этого всегда рассчитывает поведение других с позиции какое зло они могут причинить. Хороший психолог.
История
Раса, подраса Медный драконороденный Класс, подкласс Чародей наследия драконьей крови - медный дракон Предыстории Чужеземец Черта характераЯ не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. ИдеалПроцветание. Каждый должен поступать так, чтобы всё племя было счастливо. (Добрый) ПривязанностьМоя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня. СлабостьЯ с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.
Беспризорник Черта характераЯ прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать. ИдеалУважение. Все люди, богатые ли они, или бедные, достойны уважения. (Добрый) ПривязанностьЯ выжил лишь благодаря другому беспризорнику, что передал мне знания, как вести себя на улицах. СлабостьЯ никогда не доверяю полностью кому бы то ни было, кроме себя.
Навыки
СИЛ 16(+1) = 14+2(увеличение характеристик драконорожденного) (7пойнтбай) ЛОВ 14(+2) (7пойнтбай) ТЕЛ 10(+0) (2пойнтбай) ХАР 16(+3) = 15+1(увеличение характеристик драконорожденного) (9пойнтбай) МУД 10(0) (2пойнтбай) ИНТ 8(-1) (0пойнтбай) ХП = 7 = 6 +0(ТЕЛ) +1(Драконья устойчивость) КД = 15 = 13 +2(ЛОВ) (Драконья устойчивость) Бонус Мастерства(БМ) = +2 РАСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Наследие драконов.(Медные драконы) Вы получаете драконье наследие. Выберите тип дракона из таблицы «Наследие драконов». Вы получаете оружие дыхания и сопротивление к урону соответствующего вида, как указано в таблице. Оружие дыхания. (Кислота, Линия 5 на 30 фт. (спас. Лов.) ) Вы можете действием выдохнуть разрушительную энергию. Ваше наследие драконов определяет размер, форму и вид урона вашего выдоха. Когда вы используете оружие дыхания, все существа в зоне выдоха должны совершить спасбросок, вид которого определяется вашим наследием. Сложность этого спасброска равна 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства(8+2+2=12). Существа получают урона 2к6 в случае проваленного спасброска, или половину этого урона, если спасбросок был успешен. Урон повышается до 3к6 на 6 уровне, до 4к6 на 11, и до 5к6 на 16 уровне. После использования оружия дыхания вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий либо продолжительный отдых. Сопротивление урону.(Кислота) Вы получаете сопротивление к урону того вида, который указан в вашем наследии драконов. Языки:Общий, Драконий КЛАССОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Хиты Кость Хитов: 1к6 за каждый уровень чародея Хиты на 1 уровне: 6 + модификатор Телосложения Хиты на следующих уровнях: 1к6 (или 4) + модификатор Телосложения за каждый уровень чародея после первого
Владение Доспехи: нет Оружие:Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи Инструменты:нет Спасброски: Телосложение, Харизма СИЛ +3 ЛОВ +2 ТЕЛ +2 = +0+2(БМ) ХАР +5 = +3+2(БМ) МУД +0 ИНТ -1 Навыки:Выберите два навыка из следующих: Запугивание(+), Магия, Обман, Проницательность(+), Религия, Убеждение Атаки оружием ----- Кинжал Атака +5 = +3(СИЛ)+2(БМ) Урон 3+1к4 колющий ----- Посох Атака +5 = +3(СИЛ)+2(БМ) Урон 3+1к6(1к8) дробящий ----- Лёгкий арбалет Атака +4 = +2(ЛОВ)+2(БМ) Урон 2+1к8 колющий ----- Использование заклинаний Базовая характеристика заклинаний - Харизма(+3) Может использовать магическую фокусоровку Сл спасброска = 8 + бонус мастерства(2) + модификатор Харизмы(3) = 13 Модификатор броска атаки = бонус мастерства(2) + модификатор Харизмы(3) = +5 4 заговора чародея на первом уровне(будут менятся по ходу интро) Брызги кислоты(Утверждено предысторией: 1 ход) Уровень: Заговор Школа: Вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: Воин, Чародей, Волшебник Описание
Вы кидаете кислотный шарик. Выберите одно существо в пределах дистанции или два существа в пределах дистанции, находящихся в пределах 5 фт. друг от друга. Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она получает урон кислотой 1d6. Урон этого заклинания увеличивается на 1d6, когда вы достигаете 5 уровня (2d6), 11 уровня (3d6) и 17 уровня (4d6). Электрошок(Утверждено предысторией: 1 ход) Время накладывания: 1 дейсвтие Дистанция: Касание Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: Воин, Плут, Чародей, Волшебник Описание
Молния спрыгивает с вашей руки и ударяет существо, которого вы пытались коснуться. Совершите по цели рукопашную атаку заклинанием. Вы совершаете бросок атаки с преимуществом, если цель носит доспех из металла. При попадании цель получает урон электричеством 1d8, и до начала своего следующего хода не может совершать реакции.
Урон заклинания увеличивается на 1d8, когда вы достигаете 5 уровня (2d8), 11 уровня (3d8) и 17 уровня (4d8).
Свет Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, М, светлячок или фосфоресцирующий мох Длительность: 1 час Классы: Бард, Жрец, Воин, Плут, Чародей, Волшебник Описание
Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 фт.. Пока заклинание активно, предмет испускает яркий свет в радиусе 20 фт. и тусклый свет в пределах еще 20 фт.. Свет может быть любого выбранного вами цвета. Полное покрытие предмета чем-то непрозрачным блокирует свет. Заклинание оканчивается, если вы наложите его еще раз или окончите действием. Если вы нацелились на предмет, несомый или носимый враждебным существом, это существо должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы увернуться от заклинания.
Меткий удар(Утверждено предысторией: 2 ход) Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 фт. Компоненты: С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 раунда Классы: Бард, Воин, Плут, Чародей, Колдун, Волшебник Описание
Вы вытягиваете руку и указываете пальцем на цель, находящуюся в пределах дистанции. Ваша магия дает краткое понимание защит цели. В своем следующем ходу вы совершаете с преимуществом первый бросок атаки по цели, при условии, что заклинание к тому моменту не окончится.
2 заклинания чародея 1го уровня на первом уровне(будут меняться по ходу интро) Маскировка Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: 1 час Классы: Бард, Воин, Плут, Чародей, Волшебник Описание
Вы заставляете себя — включая одежду, доспехи, оружие и прочее имущество — выглядеть иначе, пока заклинание не окончится, или пока вы не окончите его преждевременно, действием. Вы можете выглядеть на 1 фут (30 сантиметров) выше или ниже, а также стать худым, толстым или получить среднее телосложение. Вы не можете менять основу тела, поэтому у новой формы должен быть такой же набор конечностей. Во всем остальном характер иллюзии определяете вы. Изменения, вызванные этим заклинанием, не выдерживают проверку физическим исследованием. Например, если вы добавили к своему снаряжению шляпу, предметы будут проходить сквозь нее, и все, кто к ней прикоснутся, либо ничего не почувствуют, либо почувствуют вашу голову и волосы. Если вы становитесь худее, то рука того, кто к вам тянется, наткнется на вас на полпути, еще в воздухе. Для обнаружения того, что вы замаскированы, существо должно действием обследовать вашу внешность и преуспеть в проверке Интеллекта (Анализ) против вашей Сл заклинаний.
Щит Время накладывания: 1 реакция, совершаемая, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: 1 раунд Классы: Воин, Чародей, Волшебник Описание
Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.
Происхождение чародея(наследие драконьей крови - чёрный дракон(кислота))Драконий предок На 1 уровне вы выбираете вид вашего дракона-предка. Связанный с ним вид урона используется в ваших умениях. Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке(уже драконорожденый, так что беру инфернальный). Кроме того, когда вы взаимодействуете с драконами и совершаете проверку Харизмы, ваш бонус мастерства удваивается для этой проверки.
Драконья устойчивость Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1 уровне и на 1 на каждом уровне, полученном в данном классе. Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости. ПРЕИМУЩЕСТВА ЧУЖЕЗЕМЦА Владение навыками:Атлетика, Выживание Владение инструментами: Один вид музыкального инструмента (Гитара) Языки: Один на ваш выбор (Эльфийский) Умение:Странник Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее. ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСПРИЗОРНИКА Владение навыками: Ловкость рук, Скрытность Владение инструментами: Воровские инструменты, набор для грима Умение:Городские тайны
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного. ТАБЛИЦА НАВЫКОВ --- Атлетика = +5 = +3(СИЛ)+2(БМ)(Чужеземец) --- Аркана/Магия = -1(ИНТ) Религия = -1(ИНТ) История = -1(ИНТ) Природа = -1(ИНТ) Анализ = -1(ИНТ) --- Уход за животными = +0(МУД) Медицина = +0(МУД) Внимательность = +0(МУД) Выживание = +2 = +0(МУД)+2(БМ)(Чужеземец) Проницательность = +2 = +0(МУД) +2(БМ)(Чародей) --- Акробатика = +2(ЛОВ) Ловкость рук = +2(ЛОВ) Скрытность = +2(ЛОВ) --- Обман = +3(ХАР) Запугивание = +5 = +3(ХАР)+2(БМ)(Чародей) Выступление = +3(ХАР) Убеждение = +3(ХАР) ---- Итого языки 1)Общий(Драконорожденный) 2)Драконий(Драконорожденный) 3)Эльфийский(?)(Чужеземец)
Инвентарь
Классовый лёгкий арбалет и 20 болтов, магическая фокусировка(жезл), набор путешественника, два кинжала Чужеземец Посох, капкан, трофей с убитого животного, комплект одежды путешественника, поясной кошель с 10 зм Итого денег = 10 зм Грузоподъёмность = */150фнт
|