Макабрические Боги | Партия


Предзаявка (читаю систему)

Заявка на рассмотрении
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фесхорс

В игре
Автор:   reductorian
Раса:   Бог
Класс:   Божество Холода
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Люди представляют его человеком, частично перерастающим в кристалл. Могут встретиться вариации в сочетании человеческого и кристального. Атрибутика: изображение молота, как обращение к ипостаси покровителя рабочих людей, или изображение шестигранного тонкого кристалла, как обращение к ипостаси Повелителя Холода. Выгравированные на кольцах, амулетах, или же сделанные в виде амулетов.
Истинный внешний вид Фесхорса не ясен и может принимать различные формы, а чаще вообще не проявляется в любом мире, будь то среди людей или богов; выдает его присутствие откровенно холодная, ветреная погода и ворохи снежинок, танцующих вокруг него. Он не любит обращаться непосредственно к человеку, любому, как человек или схожее существо, вместо этого посылая эмоции и образы в снах или времени молитв. В особых случаях может явиться как персонификация одной из собственных ипостасей, а именно в той, к которой тяготеет его существо в это время.
Характер
Покровитель ярых тружеников, искателей и изобретателей, первооткрывателей и любых разумных существ, преодолевающих преграды на своем жизненном пути. Особенно учитывает преграды естественного или не зависящего от индивида характера - то, что тот не мог бы контролировать. Испытывает ненависть в отношении праздных, бездеятельных личностей, а также нахлебников; наоборот, людей волевых и работающих склонен рассматривать как качественный образец.
С одной стороны.
С иной стороны, Фесхорс стремится перекроить мир в нечто сложное для человеческого выживания; нечто, способное к созданию лучшего человека, превозмогшего трудности. При том всем существом стремится к упорядочиванию сущностей в своем ведении, а также тяготеет к холодному, неприветливому к жизни климату. И потому посчитает правильным преобразовывать территорию своих владений в заснеженные леса, белые равнины, замерзшие большую часть года русла рек. Нет нужды говорить, насколько мало интересен ему экваториальный пояс.
История
Белый Отец, Вечный Труженик, Фесхорс.
Верный последователь Фесхорса знает, что раньше это божество существовало на земле в форме человека, и носило иное имя. Происходивший из одной деревни Скандинавского полуострова, он, будучи двенадцати лет от роду, потерял своих родителей и приучился рассчитывать только на себя. Преодоление сложностей каждый день вошло в привычку и стало образом жизни; способности, казалось, давались ему сами. Окрыленный собственной каждодневной победой над обстоятельствами, юный Фесхорс покинул родной дом в поисках новых преград и новых знаний. Его путь привел его в город где-то в Емтланде. Он прошел путь от подмастерья до признанного мастера менее чем за два года; его ремеслом было кузнечество, от подков до инструментов войны. Вместе с известностью и мастерством этот человек нажил себе недругов: благодаря врожденному чувству меры и происхождению, Фесхорс не стремился гнаться за большой прибылью, что заставляло других мастеров терять своих покупателей. Его пытались выжать с рынка разными методами, разными способами, но трудолюбие и упорство каждый раз выручали молодого мастера. В конце концов недруги озлобились на него столь сильно, что задумали убийство.
Дальше мнения источников расходятся, а большей популярностью пользуется следующее: сообщив о находке месторождения металла необычных свойств, главы кузнечного цеха послали группу, в составе которой был и Фейхорс, в горы, как говорили - к шахте с находкой. Он был единственным, кто не знал об истинной цели путешествия, и его, оглушив и скинув в расщелину, оставили умирать посреди гор. Но он выжил, хотя уже и перестал быть просто человеком. И спустя три года вернулся вместе с жуткой метелью в город, чтобы оставить память о себе. Всех кузнецов-цеховиков нашли под утро мертвыми и замерзшими; у каждого из них в сердце был забит простой гвоздь. Сам Фесхорс ушел обратно в горы ради осознания себя и своего дела в этом мире, задачи для решения. С тех пор о нем долгое время ходили лишь слухи: дескать, услышишь отзвук, как от молота по наковальне, в тяжелый переход - не ходи на звук, поворачивай назад. И только недавно все изменилось.
Так знает каждый последователь. Даже если знание и истина имеют мало общего.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пламень `Освобождающий`

В игре
Автор:   fenlin
Раса:   Бог
Класс:   Бог Свободы
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Как вы себе можете представить огонь? Как маленькое пламя спички? Как бушующий лесной пожар? Как мирный огонь в камине?
Можно ли себе как-то иначе представить Пламень, не как огонь? Скорее всего, нет.

Иных отличительный знаков нет.
Характер
Мир - это клетка. Законы и Иерархия - ее прутья. Власть насаждает свои порядки принуждением и силой, ограничивая мир, создавая ненужные рамки. Власть, Законы и Иерархия ограничивают Волю, как божью, так и людскую.
Пламень покровительствует Свободе и проявлению индивидуальности. Разрушай старые устои, что ограничивают Волю. Проявляй неповиновение Власти и Иерархии. Помогай другим осознать свою индивидуальность. Твори, создавай, думай. Не будь как все. Разожги внутри себя Пламень. Только разрушив старый мир и освободившись от оков Власти и Иерархии, можно стать Свободным и создать новый Мир.

Покровительствует анархистам, индивидуалистам, революционерам, артистам и свободолюбивым людям.

Абсолютно, прямо непередаваемо, НЕНАВИДИТ нежить и любые проявления "нежизни" (включая големов и механические создания) и благоволит любому, кто стремится уничтожить их.
История
Пламень был всегда. Он жил в сердцах и душах всех людей. Благодаря Пламени внутри себя, люди создали прекрасный новый мир. Однако, со временем, в этот идеальный мир прокрались завистники без Пламени внутри себя. Они выкрадывали Пламень из людей, делая их слабыми и давали им Иерархию, где слабыми помыкали сильные, которые жили за счет краденого Пламени. Вскоре, Пламень начал гаснуть, и на его место пришел Закон и Власть, которые извратили этот прекрасный мир, сделав его серым и унылым.

Но Пламень не так просто погасить! Он горит в сердцах вольных людей и народов! Сейчас он не более слабой искры, но со временем он разгорится великим Пожаром, что сожжет оковы людей! Люди вновь станут Свободны!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лимот

В игре
Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Бог энтропии
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
      Меняются и время, и мечты;
      Меняются, как время, представления.
      Изменчивы под солнцем все явления,
      И мир всечасно видишь новым ты.

      Во всем и всюду новые черты,
      Но для надежды нет осуществления.
      От счастья остаются сожаления,
      От горя — только чувство пустоты.

      Уйдет зима, уйдут снега и холод,
      И мир весной, как прежде, станет молод,
      Но есть закон: все обратится в тлен.

      Само веселье слез не уничтожит,
      И страшно то, что час пробьет, быть может,
      Когда не станет в мире перемен
(с) Луис Де Камоэнс

      Лимот (филлипинский), суть энтропия, забвение, завершение пути. Как и большинство эйдосов, Лимот имеет смысл только в паре со своим антиподом - созидание, развитие, рождение. Как свет теряет свой смысл без тени, как тепло исчезает без холода, так и жизнь имеет смысл лишь когда противопоставляется смерти и отсутствию жизни. Но и Лимот - не бессмысленное разрушение, жадно собирающее себе всё на своём пути. Будучи основоположником энтропии, он ценит новое и избавляет от старого, забирает одних, чтобы другие могли жить и процветать. Влекомый жизнью, он стремится обрамить её в великолепнейшую раму, заставить заиграть красками и без того обворожительное бытиё. Словно садовник, он следит за жизнью, не позволяя той завять и угаснуть. Этого же он требует и от своих послушников.
История
Покровитель хирургов и чумных крыс, убийц и селекционеров, мусорщиков и палачей. Лимот является там, где необходимо что-то устранить, уничтожить, затушить. Его приход бывает быстрым, словно стрела летящая в сердце. Его длань может быть долгой и терпеливой, накрывая города и целые страны. Лимот - вестник разрушения. И люди молятся ему лишь бы отвести от себя его всеобъемлющее внимание... или указать на то, что уже давно пора бы отправить в бездну.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Асмодей Искуситель

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Бог
Класс:   Бог Разрушения
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Согласно Гоэтии, считается, что Асмодей появляется с тремя головами: первая — как у быка, вторая — как у человека, третья — как у барана. Он также имеет хвост, как у змеи, и извергает пламя из пасти. Его ноги имеют перепонки, как у гуся. Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем.

На самом же деле Асмодей, как и все сущности, способен принять любой удобный ему облик.
Характер
Одна из главных стихий Асмодея — это разрушение. Недаром он считается демоном-покровителем воинов. Помимо покровительства ратному делу, Асмодей также упоминает о том, что его излюбленное занятие - делать девственниц некрасивыми и уродливыми, чтобы они не познали мужчины вплоть до своей старости, а также просто разрушать семьи, заставляя супругов изменять друг другу и уходить из семьи. В связи с такой двойственностью данного демона, к его помощи часто обращались воины, не обремененные семейными узами. В таком случае демон практически не мог, да и не хотел им навредить. Кроме этого, Асмодею также приписывают власть над азартными игроками и считают его распорядителем всех игорных заведений Ада.
История
Асмодей — тридцать второй дух, великий король, сильный и могущественный. Он дает Кольцо Силы, он учит искусству арифметики, астрономии, геометрии и всем ремесленным искусствам. Он делает непобедимым. Он показывает место, где лежат сокровища, и охраняет их. Он управляет 72 легионами адских духов.

Первые исторические упоминания об Асмодее относятся к ветхозаветным временам. Так, считается, что он впервые был упомянут в ирано-персидских древних верованиях. Его имя изначально звучало как Ашмедай, или же Аэшма-Дэв, то есть злой дух — разрушитель. Древние персы считали, что он принадлежал к троице сильнейших злых духов и заведовал всеми аспектами разрушения. Также известен у персидских народов он был и под именем Заратоса — бога войны. Ходят слухи, что культ зотаросхимов дожил до наших дней. И до сих пор его последователи пять раз в год приносят своему владыке Асмодею кровавые жертвы — церковнослужителей и пленников, но никак не женщин и детей, которых тот терпеть не может.

По легендам, которые нашли отражение во множестве гримуаров, древнеиудейский царь Соломон сумел покорить и поставить себе на службу всех известных демонов, в числе которых был и Асмодей. Упоминается, что Асмодей хранил у себя волшебного червя, который мог рассекать камень. Этот червь нужен был Соломону, чтобы построить Храм в соответствии с божьим требованием. Известно, что при строительстве царю и кому бы то ни было запрещено было пользоваться инструментами из железа. В итоге, хитростью и мудростью царь заполучил червя, а демона заточил в башне. Но впоследствии Асмодею удалось выбраться, одурачить Соломона, забрать его перстень и самому принять царскую личину. В то же самое время истинный царь был вынужден несколько лет скитаться по миру как нищий. Некоторые считают, что именно Асмодеевым правлением и объяснялось строительство алтарей богине Астарте в Иерусалиме. Он же повлиял и на период помешательства Соломона, когда тот якобы отвернулся от Бога и стал прислуживать языческим божествам, многие из которых впоследствии стали демонами в христианской и иудейской традиции.

Конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что Асмодей занимает особое место и среди демонов Гоэтии — одного из разделов Малого Ключа Соломона. Там упоминается, что этот демон может вручить тому, кто покорит его, Кольцо Силы, сделать человека непобедимым, помочь найти клады и спрятанные сокровища, а также научить астрономии, арифметике, всем существующим ремеслам и геометрии.

Каббала считает, что Асмодей принадлежал к ангелам-серафимам до падения, а сейчас занимает пятое место по силе среди всех архидемонов. Однако, некоторые источники утверждают, что Асмодей никогда не был ангелом, а является потомком отношений Адама и Лилит. Именно этот демон, по ветхозаветным преданиям, истязал древнееврейскую девушку Сарру, у которой он умертвил семерых женихов прямо в первую брачную ночь. Это предание можно прочесть во второканонической ветхозаветной «Книге Товита». Там же приводится и один из способов изгнания демона — согласно ему, Асмодей не переносит запаха курительной смеси из печени и сердца рыбы.

В славянской же христианской традиции имя Асмодея стало известно намного позже. В историях, где фигурировал этот демон, он назывался Китоврасом — возможно, это имя было созвучно кентавру, так как Асмодей иногда мог представать перед людьми и в таком облике. Кроме этого, называли славяне его и бесом по имени Енаха, у которого рядом всегда есть двое помощников — Пореаст и Ерахмидей.

В средневековье к фигуре Асмодея внимание было привлечено, в первую очередь, во время французской эпидемии одержимостей. Тщательно задокументировано, что он вселялся в тело одной из монахинь, вместе с легионами других демонов. При этом Асмодей весьма охотно контактировал со следствием и инквизицией. Он давал указания по изгнанию его и других демонов из тела одержимой. Более того, он даже согласился фигурировать в судебном деле, дав показания относительно Люцифера и прочих демонов, что и было тщательно записано во французских судебных хрониках.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шель

В игре
Автор:   боевой
Раса:   Бог
Класс:   Бог монстров
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Истинный облик - это змей с 4 лапами-руками, передвигается ползком. В основном предстает в виде виспа или человека любого пола.
Характер
Идея - сделать людей вечно молодыми и красивыми.
Требует абсолютного подчинения и преданности богу, то есть себе.
Наказывает за осознанное предательство без везкой пичины.
Поощряет за храбрость и заступничество за добрых(для Шеля) людей, если этот храбрец выживет. А заступников он и сам спасет.
История
Чтоб ты изменился раз и навсегда,
Чтоб обладал ты ужасным сердцем,
Чтоб не познать тебе победы никогда,
Чтоб возомнил себя великим громовержцем.
Чтоб изменял ты все и навечно,
Чтоб не брал ты ничего взамен,
Чтоб существовал в этом мире вечно,
И чтоб тебе жить в эпоху перемен.

(с) Проклятье китайской старушки

Это единственное, что помнил Шель задолго до того, как он появился. Он был призван только для одного - изменять этот мир. Изменять он любил, это так, в особенности он любил изменять людей. Поэтому он за веру в себя изменял людей так, как они того хотели. Только мелко изменял. Кто-то хотел избавиться от прыщей - помолился Шелю, как того требует легенда, и получил под подушкой записку и отсутствие прыщей на лице. Кто-то хочет иметь 4 руки, чтобы успеть все сделать вовремя - помолился Шелю, получил записку или другое уведомление о том, что просьба исполнена, и ты вдруг таинственным образом начал многое делать вовремя.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирна `Всехранительница`

В игре
Автор:   Декоратор
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня Времени
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Что есть этот мир? Лишь малая капля в потоке времени, столь же быстро исчезающая, сколь и прошлое, и будущее.
Зачем же мы здесь? Кормчий не только следит - он хранит реку, при желании поворачивая её течение в нужное ответвление, если на пути её возникнет порог.
Чего же я хочу от тех, кто в меня верит? Вера - уже достаточно. Главное - не убивать время.

Немного поэзии:
История
Что есть время? Время - это как река, в течении которой находится всё существующее в этом мире, включая живых. Всё идёт по её течению, не имея шанса повернуть назад. Тогда, если время река, то кто же для него богиня времени?
Кормчий. Та, кто не живёт в течении этой реки, но перемещается по ней в своём корабле, вперёд и назад по течению, способная взаимодействовать с объектами как далёкого прошлого, так и необозримого будущего. Умелой рукой ведя своё судно, она наблюдает за течением, следя за тем, чтобы река оставалась чистой и незамутнённой.
Откуда она взялась, возникает вопрос? Люди всегда обращаются к времени, и Кирна - порождение времени и этих просьб и желаний. Ведь если вы просите: "Только бы успеть!", "Хватило бы времени... " и прочее, вы думаете, никто не слышит? Она - слышит, и она та, кто даёт это самое время.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нхиггилах `Мать Богов`.

Вне игры
Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Богиня Тьмы
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Нхиггилах выглядит как отвратительная масса плоти циклопических размеров, из которой в беспорядке торчат жадные голодные пасти, сверкающие острыми клыками, но показываться своим почитателям, да и кому бы то ни было она не слишком любит, а потому основным образом этого примордиального божества в глазах её культистов является непроглядная тьма, в которой прячется что-то живое, огромное и чудовищно отвратительное.
Характер
Нхиггилах покровительствует простым, примитивным, животным желаниям, особенно тех что связаны с коллективизмом и стадным мышлением. Жри других чтобы становится больше и сильнее, чтобы жрать других еще лучше. Будь частью стаи или стада, будь как все, индивидуализм это зло. Повинуйся тем кто старше и выше тебя и не задавай вопросов. Почитай свою мать. Почитай всех матерей. По матери определяется родство, а родство свято. Трахайся часто, роди много детей отдай сильных племени и отдай слабых земле. Они сделают племя слабее, но Нхиггилах примет их, потому что она любит всех своих детей, даже самых уродливых.
Сила лежит в единстве, сила лежит в количестве, сила лежит в племени, сила лежит в подчинении одного всем и всех каждому. Смерть во благо остальных - почетная смерть, жизнь для себя - ничтожная жизнь. Жизнь целого, стоит смерти части. Одиночка - никто, одиночка - живой мертвец, его желания ничего не стоят. Свобода это ложь. Знание это ложь. Мир огромен, страшен, непостижим и дик, а человек слаб и ограничен. Не думай - повинуйся. Цивилизация, это свеча на ветру, горящая жалкие мгновения, прежде чем вновь опустится темнота. Человек - это ничтожество перед космосом. Человек - это ничтожество перед временем. Человек - это ничтожество. Миром правит тьма.
История
Давным давно, до начала времен, существовала первородная тьма, имя которой было Нхиггилах.
И НЕ БЫЛО НИЧЕГО ИНОГО И МИР БЫЛ ТАКИМ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ.

Не было ни войн, ни страданий, ни болезней, ни голода, ни страха, ни одиночества, ни разума. Мир был един и мир был Нхиггилах. И это было правильно и хорошо, и именно так как должно быть. Это было бы счастливое время - но время тогда тоже еще не родилось.
Но однажды мир изменился. Из плоти Нхиггилах родились существа, которые смели БЫТЬ НЕ НХИГГИЛАХ. Глупые, убогие, несовершенные существа, считавшие себя богами. Они спорили и ссорились друг с другом, они причиняли друг другу и своей матери боль, они приносили в прекрасный и совершенный мир раздоры, а главное - они продолжали быть НЕ НХИГГИЛАХ. Тогда Нхиггилах попыталась остановить своих глупых детей, разрушавших совершенный мир которым была их мать. Вернуть туда, откуда они появились, в теплое материнское чрево, где они вновь могли быть единым целым.
Но глупые дети не послушались мать. Они бежали от нее. Они причинили ей боль. Они вновь и вновь рвали её плоть, чтобы создавать из нее еще больше того что не было Нхиггилах. Звезды и луны, землю и океаны, растения и животных, людей и богов. Вновь и вновь они терзали плоть матери, уродуя и искажая её, споря между собой каким должен быть их новый мир, погружавшийся в хаос и раздоры, в боль и страдания, в страх и одиночество. А Нхиггилах становилась все слабее и слабее, все меньше и меньше...

Но она еще помнила мир каким он был до начала времен. Мир каким он станет в их конце. Мир который есть Нхиггилах...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Форг

Вне игры
Автор:   Remeran
Раса:   Бог
Класс:   Бог возвышения
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Форг тень за спиной, шепчущая что на ухо, каждый раз он выглядит по разному, его вид постоянно меняется, появляются новые конечности, и так же быстро отпадают, изменяется лицо, рост, вес, но основой всегда остаётся человек, даже если у него 2 головы или щупальца вместо 1 руки.
Характер
Форг покровительствует возвышению над другими, каждый должен стремиться быть лучше других, если он слаб твоё место займёт другой. Постоянное движение вверх через совесть, моральные нормы, жизни. Заставь других подчинятся силой, деньгами, обманом, интеллектом или чем-нибудь другим, но возвысся. Но каждый имеет свои пределы, упёршись в потолок ты не теряешь цель, напротив получаешь новую, стань опорой своему хозяину и родине , гордись тем, что с твоей помощью поднимаются выше. Возвысившийся же не забывай тех, кто помог тебе, кто был твоей опорой, вознагради их, иначе они покинут тебя и будут в этом правы.
Но все верующие должны помнить, личное возвышение не имеет смысла, доколе народ твой стоит ниже другого, вы вместе должны подняться над другими, и коле случиться это используйте их, простой геноцид не несёт смысла, самое малое, на что они пойти могут это жертвы и рабство, но коле средь них оказались достойные примите их как равных, дайте им место на лестнице возвышение, но помните, что коварны сердца чужаков и хоть теперь они стоят рядом с вами, за ними нужен надзор. И да не будет покоя ремесленникам нашим, пока их труд будет ценится ниже чужого, не будет покоя деятелям науки, пока наука наша слабее развита, и другим наказ такой же.
Ничего не должно уходить на просто так, всё должно пойти в дело, даже тела умерших, ведь труп всего лишь пустая оболочка, что имеет ценность только как материал или ресурс, память о достойных останется в сердцах ваших, а тела их пусть принесут пользу живым.
История
Он был порождён завистью, каждый завидовал выше стоящему и просил у бога шанц занять его место, это чувство породило маленькую тень которая инстинктивно указывала людям, что можно сделать, что бы стать лучше и превзойти другого. Люди взносили благодарность богам, тень черпая крохи энергии из их благодарности, тень росла приобрела зачатки самосознания, и постепенно инстинкт сменился осознанным действий, потом возникли вопросы почему люди благодарят богов, а не его, боги ничего не делают но стоят выше, почему? В нём зародилась зависть и стремление превзойти богов сбросить их. Так по легенде обретя цель и родился Форг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кхат Блаженствующий

Вне игры
Автор:   Erhen
Раса:   Бог разврата
Класс:   Богиня разврата
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер


Богиня страсти, страж могил, двуликий покровитель (или покровители) танцев, выпивки, наркотиков, музыки, секса и прочих запретных удовольствий и наркотиков.

Непременным его атрибутом являлась на протяжении всех веков, что ей поклонялись - красно-белая шляпа и чёрный костюм, а так же наркотики во всех их проявлениях - изображения девицы с бутылкой, парня с сигарой, гермафродита, играющего в кости - и так далее.

Ферра считается мужским началом двуликого божества, в то время как Кхат - женским, и если женское больше тяготит к разврату и буре жизни, то мужское начало ещё и мрачно-агрессивно, сквернословит и - по некоторым сказаниям - обитает на кладбищах в виде головореза и насильника.

Кхат существует для того, чтобы растлить человечество и через это открыть ему новый, дивный мир, полный удовольствий, за которые заплатит кто-нибудь другой когда-нибудь потом. Поощряет распутство, наказывает за излишнюю целеустремлённость во всём, кроме того чтобы ублажить своего бога или самого себя.
История
Человечество всегда любило порок - и, хотя часто (уж слишком часто) он был под запретом - никогда не отказывалось от него. Никто уже не вспомнит, когда из порока родилась вера - впрочем в те стародвание времена вера рождалась даже из катящегося камня. И тем не менее - вера дала силу, а сила родила Кхат, которая потом родила Ферру, которые слились воедино в наркотическом экстазе верующих.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Верил Проясняющий

Вне игры
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Бог Честности
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Подобный человеку внешне, но лишённый ненужных частей тела - всех, кроме сердца и головы.
Характер
Верил олицетворяет правдивость, открытость и откровенность, считает своей целью мир без лжи и недомолвок.
Верующий - истинно верующий - в него не имеет права высказывать - или иначе распространять - неправду или вводить в заблуждение.
Верил поощряет откровенность и возмещает ущерб, нанесённый ей и даёт насаждающим его веру слугам силы для этого.
Накажет он любую ложь, но первым делом замечает неискренность в своих бывших верных и карает их быстрее всего.
История
Верил появился из горькой откровенности тех, кому нечего терять и не скрывает этого.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ли О Синг

Вне игры
Автор:   Wolmer
Раса:   Бог
Класс:   Исполнитель желаний
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Ли О Синг, Ли Синг, Человек Зеркало, Мистер Миррор, Ли Белфорт Синг, Л'Нгаеш'Синкх и еще тысячи имен звучат в мириадах миров, иногда острожным шепотом заговорщика, а иногда официальным тоном юриста. Произнеси любое перед зеркалом или над водой и он придет. Проси у него, чего пожелаешь. Твоя мечта будет исполнена. Только будь осторожен в своих желаниях - чудеса стоят недешево...


ссылка
Характер
В отличие от других богов, Человек Зеркало не питает особой привязанности к какой-то одной расе или народу. Он не покровительствует какому-то аспекту жизни разумных существ или же природной стихии. Из этого, конечно, могло выйти занятное хобии... Но нет - есть дела поважнее. Ли Синг одержим накоплением божественной силы. В мире богов, в конце концов, это единственный ценный ресурс. То, ради чего стоит бороться. Словно деньги в мире смертных.

В сообществе богов Синг пользуется определенной известностью. Некоторые считают его эгоистичным спекулянтом, наживающимся на страданиях смертных, однако никто не может отрицать его честность. Если вы заключили контракт с Зеркалом, будьте уверены, он будет исполнен до последней буквы.
История
Ли О Синг - относительно молодой бог. В его памяти еще осталось событие, произошедшее несколько миллионов лет назад в мире на другом конце Вселенной, его апофеоз. Некогда Ли О Синг был смертным, волею судеб ставший участником игр богов своего мира, ведущих бесконечные войны за власть над стихиями и души народов. За несколько веков службы разным господам Синг поднялся до позиции посредника между противоборствующими сторонами, боящимися вести дела напрямую. Он стал, вероятно, важнейшим смертным в истории своего мира. Сингу этого, однако, было мало. Путем долгих интриг и юридических манипуляций он подвел одного из младших богов к ситуации, в которой тот был вынужден принести клятву, содержащую незаметную, но немаловажную лазейку. Заручившись поддержкой нескольких других богов, желающих избавиться от конкурента, Синг воспользовался лазейкой, которая позволила ему заявить права на божественные сила младшего бога. В обмен на обещание покинуть свой мир и более не вмешиваться в борьбу за власть над ним, боги помогли Сингу овладеть отныне принадлежащей ему силой.

Так Ли О Синг стал богом. Несколько последующих тысячелетий он провел скитаясь по неисчислимым мирам Вселенной и упиваясь новоприобретенной силой. Он с жадностью открывал для себя сводящие с ума смертных тайны магии и невидимые законы мироздания, лежащие в основе всего сущего. Он познавал такие грани наслаждения, которые нервные системы большинства рас просто неспособны распознать. Ли Синг был счастлив. Счастлив, пока не понял, что ему мало приобретенного могущества.

Подавляющее большинство богов в подобных ситуациях старается как можно быстрее обзавестись паствой, которая смогла бы обеспечить их столь необходимой силой. Однако в этой системе Синг видел изъян: смертных тяжело заставить молится, они просто не хотят верить в некую иномирную сущность, которая якобы заботится о них. Здоровый скептицизм - Синг мог его понять. К проблеме он подошел со ему изобретательностью. Однажды он явился к некому смертному и предложил тому вечную жизнь. Нетривиальное чудо. Смертный, разумеется, согласился и Зеркало действительно даровал ему вечную молодость и иммунитет практически ко всем известным болезням во Вселенной. В обмен на вечное поклонение. Теперь бывший смертный был обязан каждый день возносить короткую и совершенно искреннюю молитву своему божественному благодетелю. Это, разумеется, было закреплено магией - даже если бы "клиент" не захотел бы молиться, он все равно сделал бы это, пусть и против своей воли.

О чудо! Инвестиции божественной силы окупились ровно через 114 лет после заключения сделки. Далее новоиспеченный бессмертный поклонник Синга стал приносить чистую прибыль. Разумеется, Синг поспешил расширить круг своих последователей. Впрочем, за более долгие и более усердные молитвы или же поиск новых поклонников он предлагал чудеса получше банального бессмертия: удачу, нечеловеческую красоту или силу, тайные знания или мирские богатства. За достойную цену он брался за реализацию любой мечты. Так началась его карьера торговца чудесами.

Скоро он обзавелся первым партнером - свободным полубогом Р'Лай'Нагхарром. Его могущество не шло ни в какое сравнение с могуществом Синга, однако Р'Лай'Нагхарр был умен и честолюбив, а потому был крайне полезен. Вместе с ним Ли О Синг расширил масштабы своего дела. Очень скоро о фирме "Синг - Нагхарр" стали говорить во многих мирах. Для некоторых она даже стала просто Фирмой.

С тех пор прошло много лет. Сейчас в "Синг - Нагхарр" насчитывается более тридцати партнеров, могущественных духов и полубогов (единственный бог в компании, Ли О Синг, занимает позицию управляющего партнера). Встречаются они, впрочем, только раз в 10.000 лет на Всеобщем собрание совладельцев, чтобы обменяться опытом и разделить прибыль. Проверенная тысячами лет стратегия предполагает присутствие только одного партнера на одном рынке. Так, в данный момент Ли О Синг находится в весьма перспективном мире под названием "Земля". На его небесах грядут большие перемены и Зеркало сделает все, чтобы не упустить свою долю прибыли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винланд, Владыка Морей

Заявка на рассмотрении
Автор:   Crechet
Раса:   Бог
Класс:   Хозяин Морей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.