[L5R] Зыбкая почва | Партия


Шосуро Котори

В игре
Автор:   Lorimo
Раса:   Человек
Класс:   Шиноби
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Осознанность/Awareness:3
Рефлексы/Reflexes:3
Сила Воли/Willpower:2
Выносливость/Stamina:2
Интеллект/Intelligence:3
Ловкость/Agility:3
Восприятие/Perception:2
Сила/Strength:2
Пустота/Void:2
Внешность

Невысокого роста, субтильного телосложения, с довольно миленьким (насколько это можно судить с учетом закрывающей от бровей до кончика носа черной кружевной маски-вуали) лицом. Кожа рафинированно-бледная - говорят, многие дамы из Журавля и Скорпиона даже заваривают и пьют какую-то отраву, чтоб добиться этого эффекта. В целом привлекательной, как и полагается придворной даме, внешности - но без той искорки, заставляющей оборачиваться вслед и способной разбивать сердца взмахом ресниц, которой так знамениты красавицы Баюши. Возможно именно поэтому она путешествует без свиты, а за пояс слева заткнуты оба клинка.

В момент встречи одета в алое с черным рисунком фурисоде с монами в виде переплетенных побегов плюща - однотонным черным слева и разноцветным справа, в котором переплетение черных и белых побегов образует рисунок, похожий на белую театральную маску.
Характер
Непоседливый - кажется, Котори хочется попробовать все на свете. Сегодня это искусство оригами, завтра - война “Лисьих Огней”, а послезавтра - стрельба из лука или последний опус госпожи Барахиме. Маска придворной дамы, которую волей Ками приходится носить, никак не сольется окончательно с лицом девушки и можно лишь догадываться, скольких трудов ей стоит следовать пути бусидо и Клана. Возможно именно поэтому она сейчас здесь, в землях Львов. Чтобы напомнить себе о Долге и окончательно оставить детство позади, заняв подобающее место в Небесном Порядке.
Язвительный - Котори не нуждается в ядах, чтоб ужалить человека, вызывающего раздражение своим поведением.
Добрый - да, добрый. Каким бы странным это не казалось привыкшим к стереотипам чужакам. И да, это создает кучу проблем. Увы.
История
Навыки
Инвентарь

Тогаси Тсую

В игре
Автор:   Braiatika
Раса:   Человек
Класс:   монашка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Осознанность/Awareness:2
Рефлексы/Reflexes:3
Сила Воли/Willpower:2
Выносливость/Stamina:2
Интеллект/Intelligence:2
Ловкость/Agility:2
Восприятие/Perception:3
Сила/Strength:3
Пустота/Void:3
Внешность
Невысокая молодая девушка, с самой юности живущая в ордене Тогаси. Имеет тонкое и гибкое тельце, пережившее тренировки ордена и нанесение двух татуировок, за исключением той, что была с рождения на лбу. Лоб признаться высокий, на нём проявлена алая татуировка, как-то связанная с прошлым, которое не особо известно юной особе. Личико Тсую благородное. Над очами цвета алой крови расположились тонкие бровки, носик небольшой, к нему от лба идёт линия татуировки. Выражение лица обычно спокойное, тихое и миролюбивое. Взгляд любопытный и любознательный. Лёгкая полуулыбка. Длинные белоснежные волосы и бледная кожа стали такими, как и цвет глаз, когда проходя ритуалы получения крови божества Дракона и татуировок, пошла реакция по её телу, повредившая выработку красящего пигмента. Оттого она так и выглядит.
Одевается Тсую по монашески просто, и хоть является частью клана Дракона, стараясь следовать их правилам, но она ведь выросла Тогаси, а они всегда были странными в глазах окружающих жителей Рокугана. Основной частью одежды девушки является удобная хакама с внешними карманами по бокам, дорожные личные вещи, сандалии с держателем для пальцев на босые ноги, и соломенная шляпа на голове, чтобы лучше прятать голову от излишних солнечных лучей и капель дождя. Грудь перевязана широкой тканью и хакама так же скреплено простым оби, к которому можно крепить легкие вещички.
Татуировки клана Дракона ордена Тогаси расположились на правом плече и предплечье правой руки Тсую, в виде Ки-рина, окруженного океаном, или же в виде самого океана, из которого среди отображения волн и брызг вышагивает Ки-рин.

Характер
Добродушная и милая молодая особа, большую часть жизни носящая Лицо улыбчивой, молчаливой и спокойной девы, готовой помочь тем, кто её об этом попросит. Умная для своего молодого возраста, но доверчивая. Верит в честь и искренность, любит природу и жизнь, да недолюбливает инструменты убийства, делая упор на следование традициям ордена Тогаси, потому... нося на теле татуировки, привычна к более открытым нарядам и не питает излишеств стыда. Не жадная, но то, что ей нужно для жизни бережёт.
Презирает фанатизм, предательства и безумные злодеяния. А так же, старается следовать этикету, почтительно вести себя с вышестоящими личностями и достойно с нижестоящими. Но иногда сильно устаёт от стольких правил.
Имеет амбиции на долгую и счастливую жизнь в тихом красивом местечке, где сможет растить детишек и тренировать их вместе с мужем. Потому как защищать себя девица способна.
История
Тсую из ордена Тогаси, о ней повесть сия будет.
Лет шестнадцать тому ранее, когда ещё войны на юге не было, родилась девочка красивая вдалеке от основных городов Рокугана. Семья имела секрет один, связывающий их с предками вплоть до богини Аматерасу, лица солнечного. Как и что произошло в семье, знают лишь ками, пред чьими взорами злодеяние свершилось. Похитили девочку у родителей, умыкнули в тёмные дебри, незнамо какую подлость вершить с ней хотели. Так бы и пропала девочка безследно и вечно бы плакали мать и отец, не сумевшие защитить своё детище, да судьба решила иначе поступить. Чего девочке зря жизнь ками данную терять, пусть лучше другим послужит. Встретились злодеи с отважным Торимацу, и его верными друзьями. Славная битва была завершена уничтожением носителей зла, но не знали они откуда дитя. Так решено было, что Торимацу, следуя по своему пути, искать будет родителей девочки. А пока её друг из клана Дракона заботой одарит, чтобы жила девочка.
Вести о Торимацу по миру ветра разносили, но не находил он никак родителей потерянной девочки, уж отчаялся в Рокугане найти, взор обратил самурай к землям Тени. Она тем временем росла и имя в ордене Тогаси получила, Тсую девочку звали теперь. Друг Торимацу, Дракон Кугаси, наставлял Тсую о жизни монашеской, природной, и о кланах различных, что честью покрыты. Сражаться её учил, чтобы себя защищала, да ближних, кто в беде окажется. С кланом Дракона жить училь, чтобы Тсую могла однажды миру себя показать, и честь клана возвеличить.
Примерно годом ранее, Кугаси получил весть от старого друга Торимацу, участвовавшего в сражениях за юг. Жалел Кугаси, что не может изменить своим обязанностям и другу помочь, он был вместе с ученицей Тсую в одном дальнем северном храме, где налаживал связи клана Дракона с монахами, и пока был он там, Тсую постигла первое Кихо. К тому времени, она уже носила на правой руке две татуировки. И внешне отличалась от себя в детстве. Когда ритуал с драконьей кровью претворяли в жизнь, результатом реакции тела юной ученицы стало повреждение красящего пигмента во всём теле, сделав девочку белее лотоса с красными глазами. Ей пришлось пережить непонимание из-за её проблемы и продолжать обучение.
Войне подошёл конец. Учитель Кугаси решил отправить Тсую на юг, туда, где по слухам осел его старый друг Торимацу, передать тому письмо от Кугаси, и так же написал бумагу для Тсуи, чтобы её по пути на юг, пропускали без лишних проблем. Так же наказал он, чтобы девушка на пути своём, помогала ближним и нашла свой собственный путь, как завершит данное учителем задание.
Долгой дорога была. Весна уж пришла, заставляя лепестки сакуры раскрываться и радовать красотой своей жителей Рокугана, восстанавливающихся после войны. Мура Сано Эю Ни Сура, Деревня Восстановленного Героя. То место, о котором говорил учитель. Там должен был жить его друг Торимацу, который по словам учителя, был спасителем Тсую от похитителей и искал годами её родителей. Слухи разные были, что жил он там и женился, что умер от скверны, посеянной в его теле во время войны, то живёт до сих пор. Не знала Тсую, какие из слухов правдивы, но шла по дороге, ведущей в деревню. Хотела спросить она героя войны, нашёл ли он её родителей, кто она? Пусть сейчас она Тогаси Тсую. но кем она родилась? Этот вопрос мучал девушку не раз. Именно задание, вопросы, долг и судьба привели её к памятнику Икомы Тейдея.
Навыки
Тогаси Тсую (Утренняя роса) (Монах)
1 ранг\Очки опыта 60+8\ потрачено.
Рост: 144
Вес: 36
Возраст: 16
Клан Дракона.
Семья Тогаси.
Школа монахи Тогаси.
Честь: 4.5 +1(Следование состраданию и долгу)
Слава: 1.0
Статус: 1.0

КОЛЬЦА Затрачено 24 очка опыта
2(Воздух)Осознанность 2+0
3(Воздух)Рефлексы 2+1(Тогаси)
2(Земля)Сила воли 2+0
2(Земля)Выносливость 2+0
2(Огонь)Интеллект 2+0
2(Огонь)Ловкость 2+0
3(Вода)Восприятие 2+1(12 очков)
3(Вода)Сила 2+1(12 очков)
3(Пустота) 2+1(Тогаси)

Татуированный орден Тогаси


Татуировки 2\2
1. Ки-Рин: Мало что предвещает удачу более значительно, чем священный ки-рин. После ак-
тивации этой татуировки вы можете сразу же перебросить любой один бросок за Раунд, со-
храняя лучший из двух результатов.
2. Океан: Безграничные глубины океана содержат тайны жизни и омоложения. Когда даруется эта татуировка, вам больше не нужны еда и питье, хотя вы все равно можете кушать и пить, если хотите. Когда эта татуировка активируется, вы мгновенно обновляетесь, как будто вы спали восемь часов и все ваши Очки Пустоты восстанавливаются. Эта татуировка может быть активирована только один раз за три дня.

Навыки Общие затраты 16+10=26
Высокие: Затрачены очки 16
*1 ранг (0 очков) - Искусство (Осознанность) ARTISAN (Татуировка)

*3 ранг (5 очков) - Медитация (Пустота) MEDITATION

*1 ранг (0 очков) - Знание (Интеллект) LORE (Природа)

*1 ранг (0 очков) - Расследование (Восприятие) INVESTIGATION

*2 ранг (3 очко) - Этикет (Осознанность) ETIQUETTE

*2 ранг (3 очко) - Знание (Интеллект) LORE (Геральдика)

Бугэй: Затрачены очки 10
*3 ранг (5 очков) - Атлетика (Сила) ATHLETICS

*1 ранг (0 очков) - Защита (Рефлексы) DEFENSE

*3 ранг (5 очков) - Дзюдзюцу (Ловкость) JIUJUTSU


Преимущества Затрачено 15 очков (уложилась)


Недостатки Дают 8 очков


Кихо Затрачено 3 очка опыта
1. Оседлай Водяного Дракона RIDE THE WATER DRAGON
Инвентарь
Имущество
*Широкополая соломенная шляпа
*Хакама как в описании с оби и карманами
*Сумка на оби
*Фуросики для вещей, с запасом в одно кимоно под цвет хакама и грубое одеяло.
*Недельный рацион пищи
*Кремень и трут
*Кошель
*Бутылка воды
*Сандалии как в описании
*Личная печать???
*Малое спинное знамя на имеющейся одежде
*Пергамент и уголь
*Дневник заметок и текстов
*Кремень и сталь

Какита Кенсин

В игре
Автор:   Chromosomka
Раса:   Человек
Класс:   Буси
Мировоззрение:   Нейтральный
Осознанность/Awareness:3
Рефлексы/Reflexes:3
Сила Воли/Willpower:2
Выносливость/Stamina:2
Интеллект/Intelligence:3
Ловкость/Agility:3
Восприятие/Perception:2
Сила/Strength:2
Пустота/Void:2
Внешность
Невысокий миловидный молодой человек. Жилистый, но на вид не сильно крепкий. С рыжими волосами и шрамом на левой щеке.
Одет в кимоно голубого цвета и хакаму черного. Оби может быть черным или красным. Также есть катагину, который он надевает когда холодно или когда приглашен на светское мероприятие. На спине изображение журавля а спереди слева - мон школы.

Характер
История
Мотивом Химуры является наивное желание помогать людям и защищать тех, кто не в силах этого сделать. Но из-за творящегося вокруг он вынужден следовать приказам своего господина. Из-за этого он воспринимает себя как инструмент, меч в руках господина и поэтому закрыл свое сердце для окружающих и живет с еле тлеющей надеждой воплотить свое желание в нечто весомое. Потому он не смотрит на девушек и не желает “обременять кого-то” своим присутствием.
О его желании знает только его старинный друг, с которым он когда-то тренировался. И это единственный, кому Химура доверяет и к которому без оглядки повернет спину. Сильнейшая сторона Химуры - его сила воли. Он не будет жаловаться на камни под головой или страдать от дождя. Он будет идти к своей цели как бы далеко она ни была. А слабость его - как краз кего скрытая, маленькая мечта о мече, защищающем всех, кому нужна помощь. Это будет тем, что всегда будет сбивать его с необходимого для жизни в Рокугане пути. С этим же связано его предпочтения в Бусидо. Он почитает все постулаты бусидо, но более всего выделяет Сострадание, Мужество и Искренность в человеке. Клан как ни странно в этом отношении его устраивает. И он будет верен ему и своему господину. До остальных же кланов… он не слишком любит скорпионов за их методы, но ему ли их презирать. Он по сути делает то ,что прикажут не смотря ни на что.
Непритязательность в плане материальных вещей перекрывается его любовью и интересом в искусстве владения телом и мечом. Как он может кого-то защищать, если будет слаб сам.
Есть у его дурацкая привычка иногда в конце речи добавлять глупое “-оро”)))


Подчиненному, ведущему себя неподобающе он первым делом укажет на ошибку. Ну а если человек не поймет, попросит прекратить. А если и это не помогло, то человек неисправим и должен искупить свою вину.


Родителей убили бандиты очень рано. Но тогда его считали умным. веселым и добрым ребенком. Хотя и сорванцом. А в свою смерть он верит и охотно ее примет. Ведь он переродится и вернется в мир для того, чтобы своим мечом защищать страждущих.
Навыки
Какита Кенсин (Буси)

Рост: 169 Вес 56 Возраст 28 Холост
2 ОP
Клан Журавля.

Семья Какита.
Школа Буси Какита.
Озарение: 145
Честь 6.8
Слава 1
Статус 1

Воздух (3)
Рефлексы 3
Осознание 2+1
Земля (2)
Выносливость 2
Сила воли 2
Огонь (3)
Ловкость 3
Интеллект 2+1
Вода (2)
Сила 2
Восприятие 2
Пустота (2)

Навыки

Высокие навыки
Этикет (3)/Осознанность
+3 к Проницательности
Искренность (1)/Осознанность
Чайная церемония (3) /Пустота
Расследовании(3)/Восприятие
Вторая попытка Уточнения без увеличения TN
История(1)/Интеллект
Музыка(1)/Осознанность
Придворный(1)/Осознанность

Бугэй навыки
Атлетика(1)/Сила
Иайдзюцу (3) (Концентрация)/Рефлексы
Подготовка Катаны свободным.
Кэндзюцу(3)/Ловкость
+1к0 дамага всем атакам мечом
Подготовка катаны свободным.
Кюдзюцу (1)/Рефлексы
Битва (1)/Восприятие

Преимущества
Быстрый
Инвентарь
7 коку 1 бу 6 дзени

Оружие
Дайсё
Катана
Ключи: Средний, Самурай
Особые правила: персонаж может потратить 1 Очко Пустоты, чтобы увеличить бросок урона от катаны на 1k1 (обычно Очки Пустоты нельзя потратить на улучшение броска урона). Только 1 Очко Пустоты можно потратить таким способом, даже если у персонажа есть способность, позволяющая ему тратить более 1 Очка Пустоты за Раунд.
Вакидзаси
Ключи: Средний, Самурай
Особые правила: вакидзаси можно метнуть на расстояние до 20 футов, как оружие дальнего боя.

Одежда
Легкая броня
Крепкая одежда

Остальное

Хида Аюму

В игре
Автор:   Shooter__Andy
Раса:   Человек
Класс:   Буси
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Осознанность/Awareness:2
Рефлексы/Reflexes:2
Сила Воли/Willpower:3
Выносливость/Stamina:3
Интеллект/Intelligence:2
Ловкость/Agility:3
Восприятие/Perception:2
Сила/Strength:3
Пустота/Void:2
Внешность

Аюму легко выделить не только из толпы, но даже и из строя его собратьев-Хида. Рослый и крепкий, он выглядит высеченным из камня. Его лицо кажется всегда хмурым и напряженным, хотя и не озлобленным или презрительным, а, скорее, просто усталым. Те же, кто видел его в одиночестве (или в некоторых других редких случаях легкости бытия) знают, что в те нечастые моменты оно может быть гораздо более экспрессивным. Несмотря на тяжёлый доспех, на открытых участках кожи можно легко заметить шрамы, впрочем, вполне обычные для живущих сражениями Крабов. Хотя он, как и все буси, носит дайсё, нет никаких сомнений в том, что затемнённое от крови и времени тэцубо является его основным оружием.
Характер
Явно человек не многих слов и никогда не начинает разговор сам без крайней на то необходимости. С другой стороны, никогда и не пытается избегать беседы или компании других, по-видимому, предпочитая молчаливо стоять, или, точнее, прохаживаться, словно ожидая кого-то или чего-то, рядом.
История
Навыки
Инвентарь

Матцу Джиро

В игре
Автор:   Sire
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Осознанность/Awareness:2
Рефлексы/Reflexes:2
Сила Воли/Willpower:2
Выносливость/Stamina:2
Интеллект/Intelligence:3
Ловкость/Agility:3
Восприятие/Perception:3
Сила/Strength:3
Пустота/Void:3
Внешность
Сей представитель славного клана Льва невысок даже для своего юного возраста. Щуплое тело одеяно в хламиды, типичные для заклинателей духов ками и всего жреческого сословия Рокугана, при том в одежде преобладает красный цвет, цвет жизни - но сам юноша не отличается большой живостью. Скорее, его лицо носит скорбное выражение, за исключением моментов непосредственного общения с духами. Или же вспышек ярости при выказанном к нему реальном или мнимом неуважении - тогда карие глаза сужаются до тонких щелок, а плотно сжатые губы размыкаются лишь чтобы бросить вызов обидчику.
Характер
История
Джиро - сын одного из военачальников клана Льва семьи Матцу и девицы из рода Асако, из Феникса. Брак этот был (и остается) счастливым, ибо в нем отец и мать героя действительно нашли друг друга. Но одно все же омрачило их союз - это почти полная бездетность. Всего двух сыновей увидели они, и один из них погиб, едва возмужав. А второй - это и есть наш герой.
И как старший из братьев был во всем похож на отца, так и второй непохож совершенно - если судить по внешности. Маленький, не слишком впечатляющий... И с раннего возраста у ребенка проявился талант общения с духами ками. Так что путь его был во многом предопределен - хотя то, что пошел он учиться в знаменитые школы Исавы, а не у себя на родине, это настояние супруги военачальника. Ведь уже тогда мальчик проявлял нрав достойный своего родителя, но жрецам он не к лицу, как многие считают. А где и лучше не научиться спокойствию и умиротворенности, как в клане Феникса.
А может, это материнское чутье подсказало, в попытке защитить младшего. Ибо ы тот же год, что он пошел обучаться к старому и известному учителю, старший брат погиб. И наш герой остался единственным сыном. И это стало большой печалью для отца, у которого нет наследника такого, каким он хотел бы его видеть. И для сына - ибо хотя он и старался в свободное от учебы время постигать и воинсоке исскуство, таланты его лежали не в той области.
От этого несоответствия ожиданиям характер молодого человека совсем испортился, настолько, что он готов едва ли не вызывать на дуэль любого, кто только заикнется, что-де измельчал род. И далеко не всегда он может выйти победителем из такой схватки - но всегда зализывает раны, в чем ему помогает его умение привлекать ками на своб сторону. И готов снова бросаться в драку.
Ведь и он любил своего старшего брата, они были неразлучны несмотря на разницу в возрасте. Можно сказать, что связь между ними была не менее глубокой, чем связь их родителей. И насколько вторая счаслива, настолько же несчастлива теперь первая.
Теперь же юноша окончил свое обучение, побывал на первой войне и возвращается с надеждой, что его отец все-таки признает его успехи - и с опасением, что этого не случится. Будущее его туманно - еще слишком молод, необстрелян, не остепенился (невесту подыскали когда-то, но теперь после смерти брата многое по-другому, и могут понадобиться другие союзы, да и наш герой еще слишком юн).
Навыки
Clan: Lion Family: Matsu School: Isawa Shugenja

Insight RanK: 149
Honor: 4.5 Glory: 1 Status: 1 Taint: 0

Rings: [42 exp total]
Air 2 - Awareness 2 - Reflexes 2 [0 exp]
Earth 2 - Willpower 2 - Stamina 2 [0 exp]
Fire 3 - Intelligence 3 - Agility 3 [12 exp]
Water 3 - Perception 3 - Strength 3 [12 exp]
Void 3 [18 exp]

Skills: [16 exp total]
*Calligraphy(Cipher) 1
*Lore:Theology 1
*Lore:Elements 1
*Medicine 1
*Meditation 3 [5 exp]
*Spellcraft 2 [2 exp]
*Investigation 1

Kenjutsu 1 [1 exp]
Kyujutsu 1 [1 exp]
Jujutsu 1 [1 exp]
Defense 1 [1 exp]
Battle 1 [1 exp]

Etiquette 1 [1 exp]
Sincerity 1 [1 exp]
Divination 1 [1 exp]
Perform:Puppeteer 1 [1 exp]

Advantages: [8 exp total]
Different School [5 exp]
Sage [3 exp]

Disadvantages: [+7 exp total]
Small [+3 exp]
Consumed:Insight(Lore:Theology) [+4 exp] or Doubt (Lore:Theology) [+4 exp]

Spells - Affinity Fire: [1 exp total]
Sense, Summon, Commune
Air(1):
By the Light of the Moon
Earth(1):
Jurojin's Balm
Fire(3):
Katana of Fire [memorized, 1 exp]
Enticing Dance of the Flames
The Fires from Within
Water(2):
Path to inner peace
Reflections of Pan-Ku

4 exp points unspent
Инвентарь
Wakizashi
Katana or Yumi
Spell Satchel
Travelling Pack
Robes
5 koku
Нет ни одного персонажа мастера.