Груумш | Партия


Брокк Крушитель

В игре
Автор:   Ragamuffin
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Чемпион [+4]
Ловкость:Нижесреднего [-1]
Выносливость:Хорошее [+2]
Интеллект:Тугодум [-2]
Мудрость:Средняя [+0]
Харизматичность:Неприятный [-1]
Груумш:Сомневающийся [-1]
Внешность

Массивный, огромный как в высоту так и в ширину. Почти квадратный бритый череп с малым пучком волос, стянутым на макушке, плоская даже для орка морда. На одной щеке татуировка клана в виде шрама от удара когтистой лапы.
Из-за роста сутулится так что шея почти отсутствует. Носит мало брони, в основном защищая конечности. В бою пользуется большим круглым щитом, закрывающим слабо защищённое тело, и орудует огромной булавой.
Характер
К своим добр, даже порой снисходителен. Для тех кто дружит с Брокком он верный товарищ, на которого можно положиться.
Не любит слабаков, хитрецов и наглецов. К врагам ненависти не испытывает, даже после гибели своего клана, поскольку считает войну и смерть делом само собой разумеющимся, а раз те сдохли - значит слабаки.
Любит сражения, любит кровь и откручивать противникам головы голыми руками. Считает это занятие крайне весёлым и увлекательным.
Любит выпить, поесть и плохо пошутить. К власти не рвётся, поскольку считает это скучным - сидеть и думать.

Брокк один из немногих выживших из племени Чёрного Когтя. Во время одного из ключевых сражений его племя попало в самое горнило схватки, на том фланге, где оркам пришлось тяжелее всего. И, хоть они и продержались до прихода подкреплений, но в живых из его и без того немногочисленного племени к тому моменту остались лишь десятки. Ни вождя, ни шамана так же в живых не осталось, и выжившим осталось лишь объединяться с другими племенами, которые постигла похожая участь. Сам Брокк, хоть и не убил многих врагов, но за счёт роста выделялся в пылу сражения и его непоколебимость, как говорили, не давала остальным дрогнуть до последнего. Жаль только тех с кем он бился плечом к плечу тогда осталось совсем мало, и чем больше шло времени, тем больше их гибло в мелких схватках или уходило из шаткого союза племён. Племя Чёрного Когтя растворилось среди объединённого войска орков, и теперь лишь татуировки на лицах напоминали воинам об их происхождении.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диршах

В игре
Автор:   Tref
Раса:   Орк
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Среднестатестический [+0]
Ловкость:Стремительный [+4]
Выносливость:Среднее [+0]
Интеллект:Вышесреднего [+1]
Мудрость:Толковый [+1]
Харизматичность:Аутсайдер [-2]
Груумш:Еретик [-3]
Внешность




Достаточно мелкий и тщедушный по орочьим меркам, скорее напоминает крупного гоблина, что порождает множество шуток про его мамашу. Кожа красновато-бурая, на лице грязно-белая боевая раскраска в виде пятна неопределённой формы. Сальные волосы на лбу выбриты, а сзади доходят до плеч. Из-за травмы лица один глаз постоянно прищурен, а рот искривлён противной ухмылкой.
Характер
Испытывает взаимную неприязнь к большинству других орков, которые считают его выродком. В следствии неприятия обществом, имеет весьма сволочной характер, из-за чего постоянно получает по морде. Однажды Диршаху так сильно врезали, что повредились мышцы лица и его рожа навсегда застыла в ухмылке. Но, пока он добросовестно исполняет свои обязанности по части разведки, командиры готовы его терпеть.

В силу нелюдимости Диршаха, про его прошлое мало что известно, да никто и не пытается расспрашивать этого чокнутого недомерка. Единственное, в чём все уверены, дак это то, что клан, в котором родился Диршах почти полностью был уничтожен и уже никогда не возродиться.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брым Брыг

В игре
Автор:   dusha
Раса:   Орк
Класс:   Траппер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Нижесреднего [-1]
Ловкость:Хорошо [+2]
Выносливость:Среднее [+0]
Интеллект:Высокий [+2]
Мудрость:Башковитый [+2]
Харизматичность:Отвратительный [-3]
Груумш:Сомневающийся [-1]
Внешность
Среднего роста, худой и жилистый. Все клыки целые, в морду получал редко.
Характер
Не слишком сильный, по орочьим меркам, Брым с детства отличался умом и сообразительностью (опять же, по орочьим меркам), а также злопамятностью. Он быстро понял, что если не можешь побить соперника в честном бою - есть много других способов насолить ему. Например, замаскированная ямка-ноголомка на его любимой тропе.
Брым стал траппером - не самое уважаемое занятие, но весьма доходное: силки и ловушки обычно приносят больше добычи, чем можно догнать на своих двоих.
Когда грянула война, Брым Брыг развернулся во всю: рейды, диверсии и "сюрпризы" на территории противника, оборона лагерей...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раммаш

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Орк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Среднестатестический [+0]
Ловкость:Нижесреднего [-1]
Выносливость:Среднее [+0]
Интеллект:Средний [+0]
Мудрость:Башковитый [+2]
Харизматичность:Отвратительный [-3]
Груумш:Благочестивый [+3]
Внешность
По физическим показателям это самый обычный среднестатистический орк. Тело Раммаша помимо шрамов украшено своеобразным пирсингом из костей разной степени обработки. На плече и предплечье левой руки перпендикулярно конечности по пять косточек, продетых через кожу, в ухе, из ушей по краю раковины также торчит несколько шипов из костей. Кости также вплетены в длинные темные волосы, большая часть из которых заплетена в косы, которые оканчиваются украшением из черепа ворона.
Борода также заплетена в две косы, и, к удивлению, в нее не вплетены кости.
Его доспех из шкур обычно испачкан в крови, и едва она стирается, то ненадолго - были бы пленники для жертвоприношений.
Лицо и руки часто изрисованы красной краской - также часть ритуалов.

Характер
Первое что чувствуется при общении с Раммашем, так это его искреннюю, даже фанатичную веру в Груумша. Его любовь к эльфам заканчивается тогда, когда они выпрыгивают из обеденного котла или с вертела. Тут он всегда в больших сомнениях - сожрать вкусняшку, или принести его в жертву Одноглазому. Несмотря на фанатичность и довольно выраженную нелюбовь к тем оркам, которые сомневаются в Силе Груумша, он старается наставить их на истинный путь. Если же они слепы в своих заблуждениях и никак не принимают Одноглазого - они слабы, ничем не лучше людишек или проклятых дварфов, они должны быть уничтожены.
Довольно суеверен, склонен во всем видеть послания богов. Да, несмотря на фанатичную преданность Груумшу, он помнит и о других богах пантеона орков и склонен считать что они все могут давать те или иные знаки.
Мечтает однажды распознать в знаках разрешение Груумша на проведение ритуала, при котором он сам лишит себя глаза и принесет его в жертву, поскольку считает что этот ритуал - честь для любого орка.
Очень любит кровь - если есть выбор как казнить поверженного врага - будет выбран самый кровавый способ, причем так, чтоб была возможность самому посильнее измазаться в крови.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крум

В игре
Автор:   Arakon
Раса:   Орк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Среднестатестический [+0]
Ловкость:Быстрый [+3]
Выносливость:Хорошее [+2]
Интеллект:Вышесреднего [+1]
Мудрость:Толковый [+1]
Харизматичность:Аутсайдер [-2]
Груумш:Атеист [-4]
Внешность
Среднего роста, худощавого телосложения. Кожа зелено-болотного цвета почти полностью укрыта в слоях свободной одежды землисто-коричневого цвета. Из под капюшона выглядывает длинный крючковатый нос и пара темно-зеленых глаз.
Характер
Замкнут, интроверт. Компании скорее предпочтет одиночество в силу отсутствия потребности в общении, помимо необходимого взаимодействия с другими.
Спору - предпочтет согласиться и сделать по-своему.
Не любит бессмысленной жестокости и избегает ее, но "честному поединку" предпочтет прагматичный удар сзади топором по-голове спящего.

Племя Крума обитало в своей горной долине и занималось мирной охотой и собирательством, когда военачальник Обольда решил присоединить их к общему войску. По причине малочисленности вожди приняли это "предложение" добровольно, что позволило избежать кровопролития как это часто бывало с другими менее сговорчивыми орками.
Племя воевало в авангарде войска Обольда Многострельного в качестве разведчиков и наблюдателей, где они попали в "котел", организованный дварфами и были практически полностью истреблены до подхода основных сил. Выбраться из окружения удалось не многим по несколько, по одиночке. Крум - один из выживших, спасся потому что раненый отполз в густые заросли камыша, на берегу реки, где и прятался до подхода орды. Так как остальные орки племени либо рассеяны либо убиты, Круму придется найти себе компанию, потому что жизнь одинокого орка на войне тяжела, но недолга.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аркач Слепой

В игре
Автор:   Remeran
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Слабый [-2]
Ловкость:Среднее [+0]
Выносливость:Среднее [+0]
Интеллект:Великолепный [+3]
Мудрость:Средняя [+0]
Харизматичность:Герой [+4]
Груумш:Атеист [-4]
Внешность

Гоблин ростом 89 см. Пустые глаза из за которых, он и был прозван слепым, поместились на уродливом лице, которое больше похоже на череп. Губ нет одни жёлтые зубы. Голова с обвисшими ушами местами покрыто коростой. Тело немощное и выглядит так как будто его коснулся Лорд Личинок. Носит серый балахон, который похож на половую тряпку, которую дано пора выбросить.
Характер
Прошлое, а существует ли оно? Аркач прибился к копошащейся массе гоблинов, что шла за войсками Обольда, и занял в ней неоднозначное положение. Чего хотят гоблины? Стать сильнее, получить больше, но как их бог не может одолеть Груумша вечной битве, так и гоблины должны вечно быть в тени орков, Аркач же мог помочь им это исправить.
Яды, заговоры, символы, высеченные на живой плоти, гоблины шли за ними, не думая о тайной цене, явной же были пальцы, уши клыки. Дары несли за собой безумие, бессмысленную жестокость и голод. Но были и более тёмные дела, что должны держаться в тайне, в ход шло запугивание, обещания и просто психологическое давление. Среди гоблинов некоторое время ходили слухи о его поклонению Шару, но балаболы быстро лишились языка.
Гоблин живет, что бы созерцать распад: личности, марали, потерю себя в пучине жестокости, не это ли прекрасно, не это ли раскрывает душу разумного, показывает, что он есть на самом деле. Гоблин всюду стремится оставить свой след, будь это зарубка на дереве, или сожженная косвенным путём деревня. Но, как и любой гоблин труслив, проклятие гоблинской расы коснулось и его, хотя и не так сильно, он не станет заискивать перед орком, что прикрикнет на него, реакцию проявит лишь, когда тот возьмёт секиру, а станет бежать, когда она уйдёт из замаха, но если выживет тот орк потеряет что либо, от любимую секиру, жизнь или себя.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барха Мясник

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Атлет [+3]
Ловкость:Вышесреднего [+1]
Выносливость:Безупречное [+4]
Интеллект:Нижесреднего [-1]
Мудрость:Невыдающаяся [-1]
Харизматичность:Неприятный [-1]
Груумш:Атеист [-4]
Внешность
Мерзкий орк с вечно недовольным выражением морды-лица. Кожа у него вроде как близка к телесному цвету человека, но под слоем крови и грязи точно не разобрать. Несмотря на то что это тело бугрится массивными мускулами и нарочито движется как то небрежно, опытный глаз распознает в этом орке готового к молниеносному броску бойца. Шрамы: обширные ожоги на ногах, особенно на бедрах; электрический ожог на левой руке ниже локтя по самые кончики пальцев. Одет скупо: кожаные сандалии, черные штаны, фартук мясника в карманах которого постоянно хранятся части тел и свежее мясо; кожаные наручи и ожерелье из ушей и зубов различных существ. Из оружия при нем постоянно здоровый мясницкий тесак и цепь с крюком.
Характер
Характер подстать внешности: неприятный и тяжелый. Настроение орка меняется по-нескольку раз за день. Были известны случаи когда Барха отрубил одному орку руку, только за то что тот заходил на кухню. А ещё Барха известен тем что обожает и умеет пытать еду и готовить её по-частям, заставляя её наблюдать за процессом собственного превращение в ужин.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кирн

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Чемпион [+4]
Ловкость:Среднее [+0]
Выносливость:Хорошее [+2]
Интеллект:Нижесреднего [-1]
Мудрость:Невыдающаяся [-1]
Харизматичность:Четкий [+1]
Груумш:Атеист [-4]
Внешность


Здоровенный, массивный орк с чисто выбритой башкой. Нижняя челюсть выпирает вперед из-за здоровенных клыков. Руки и торс покрыты узорами татуировок, но четких изображений среди них не встречается. Всегда таскает с собой огромный двуручный топор. Всегда. И делает это с завидной легкостью. На его теле можно найти следы самых разнообразных ран - от когтей и зубов животных, от оружия и стрел, даже солидных размеров ожоги.
Характер
Этот орк не то, чтобы злой сам по себе. Он просто любит убивать, так как это то, что он умеет делать лучше всего. Вообще, Кирн любит простые ценности - вкусную еду, обильную выпивку и, главное, хорошую битву. Он не был вождем своего племени, но просто из-за своих размеров и громкого голоса ему выдавались случаи приказывать другим. Кроме того, он верит в то, что каждый орк должен уметь быть самодостаточным - потому он не чурается охоты, да и снаряжение свое сам может подлатать. Из оружия больше всего предпочитает топоры - самых больших размеров, какие только может добыть. Остальное оружие считает несерьезным в настоящем сражении.
Никогда не просит высшие силы о помощи - верит в то, что каждый должен уметь помочь себе сам, чтобы заслужить помощь других.
Любит смотреть, как горит огонь.

Кирн был одним из лучших - или лучшим вообще, если верить ему - бойцом племени Белых Клыков. Клан этот, впрочем, не был из особо известных или многочисленных. И неудивительно, что племя было уничтожено полностью и безвозвратно, как это бывает на войне. Кирн, впрочем, не сильно распространяется о том, как именно его клан был уничтожен и почему он один выжил. Те, кто хочет досадить ему, говорят, что все Белые Клыки сошли с ума и принялись убивать друг друга, и рано или поздно Кирна тоже охватит это помешательство. Впрочем, никаких подтверждений таким слухам нет.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арнак Кости-в-хлам

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Среднестатестический [+0]
Ловкость:Среднее [+0]
Выносливость:Вышесреднего [+1]
Интеллект:Вышесреднего [+1]
Мудрость:Средняя [+0]
Харизматичность:Главарь [+2]
Груумш:Еретик [-3]
Внешность

Будучи хобгоблином, Арнак по меркам орков невысок, и обычному зеленокожему смотрит куда-то в район груди, а вот шириной плеч может поспорить со многими детьми Груумша. Каменно-серая кожа и длинные уши не оставляют сомнений в расовой принадлежности данного индивида. Лыс, как коленка, не считая длинного хвоста на макушке, да и уши немного рваные, что, впрочем, не сочтут среди орков за уродство. Носит постоянно плащ меховой, ярко-красный шарф да маску костяную, к железной пластине да тряпкам крепленую - вроде и не шлем полноценный, а смотрится жутковато, так что даже орки к Арнаку не сильно лезут, а то ещё проклянет.
Характер
О своем прошлом Арнак не разглагольствует, да и оркам не особо интересно было, кто он и откуда. Главное, штопал воинов после битвы знатно, так, что шрамы красивые оставались, боли живота да головы изгонял (правда, иногда какой орк после его лечения целый день из кустов не вылезал, но не жаловался больше на боли), зубы рвал гнилые да кости правил кривые, раны застарелые, гноящиеся иссекал да прижигал. Даже если совсем беда и какому орку было руку иль ногу не спасти, то Кости-в-хлам хватал свои клинки кривые, кивал помошнику, чтоб тот болезного по головке приголубил до отруба, да и проблемную конечность в культю превращал. Некоторые сначала возмущались, мол, без руки как воевать, но хобгоблин на то пожимал плечами и говорил "Живой воин одной рукой убьет больше врагов, чем мертвый - двумя". Спорить с этой логикой было сложно, да и шептались орки да прочие воины Обальда, что Арнак-то с духами якшается, да и вообще с ними на короткой ноге. Так что большинство пациентов, кроме самых отмороженных, Арнака обижать не рисковали. А те, что рискнули, похоже, уже и не расскажут об этом.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гурнаг

Персонаж мертв
Автор:   kemerdan
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Крепыш [+1]
Ловкость:Среднее [+0]
Выносливость:Хорошее [+2]
Интеллект:Средний [+0]
Мудрость:Башковитый [+2]
Харизматичность:Аутсайдер [-2]
Груумш:Ненабожный [-2]
Внешность
Не самый сильный но в меру крепкий высокий орк, Далеко не красавец. Имеет сильные руки и очень крепкую черепушку
Характер
Он всегда придёт на выручку другу и будет жесток к врагу. С незнакомцами подозрителен воинственен но никогда не полезет в драку без причины. Снисходителен к людям, был наёмником, прекрасно обращается с топором.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарда

Вне игры
Автор:   Filly
Раса:   Орк
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Крепыш [+1]
Ловкость:Быстрый [+3]
Выносливость:Среднее [+0]
Интеллект:Вышесреднего [+1]
Мудрость:Невыдающаяся [-1]
Харизматичность:Четкий [+1]
Груумш:Атеист [-4]
Внешность
Ростом высокая, осанкой статная, телосложением крепкая. Все женские стати при ней - грудаста, жопаста, ногаста, в меру, конечно же. Воинское ремесло дает о себе знать, на полях сражений жирный зад хрен нагуляешь. На лицо приятна, что по меркам орков, что по меркам представителей других рас - по крайней мере тех их представителей, что за экзотику и не против клыков. Цвет кожи зеленовато-оливковый, кое-где по коже вьются темно-зеленые татуировки - племенные и воинские, отмечающие статус и доблесть носительницы подобных украшений. Голова бритая, в каждом ухе по два кольца. Будучи стрелком, а не бойцом передовой, особой брони не носит, одевается одновременно удобно - и, в каком-то, орочьем таком, смысле, красиво. Ну или вызывающе, по крайней мере. Морда лица, по орочьим меркам, не только симпатичная - но и неглупая, на мимику богатая. Изжелта-зеленые глаза смотрят цепко, внимательно.

Характер
Историю жизни Гарды, в том виде, в котором ее знают другие, можно коротко охарактеризовать парой фраз - "перекати-поле" да "за войной замужем, на войне жената". Родом из маленького, задрипанного орочьего племени, она всю жизнь пробивалась с боем... куда-то. Куда-то, где лучше. Сначала просто за себя сражалась, доказывая что достойна зваться воином, потом покинула родное племя и начала воевать под началом вождей племен покрупнее, снова и снова заявляя о себе, снова и снова бросая насиженное место и отправляясь в путь. Туда, где есть в кого стрелу пустить, кому топором буйную головушку срубить, кому кинжал под ребро загнать, кому кулаком клыки выбить. Под знамена Обольда Многострельного встала в числе первых, прошла за ним через все крупные поля сражений - а теперь вот, когда племя, с которым она сражалась, разбили, прибилась к небольшой группе таких же недобитков.

Характер Гарды, в свою очередь, определяет ее история - она солдат, настоящий ветеран, воин, который знает себе цену и смело идет в бой. А еще - пожалуй, одиночка, которая хоть и сражается бок о бок с другими, не привязывается ни к местам, ни к товарищам, и всегда готова двигаться дальше. Кроме того, Гарде повезло родиться и вырасти неглупой, повидать многое - так что на многие вещи она смотрит философски, риски склонна оценивать трезво, лишний раз поперек берсерка на строй пикинеров кидаться не станет. Да и специальность на поле боя у нее не такая, чтобы по передовой носиться, рыча - стрелок должен уметь держать дистанцию и определять приоритетные цели, снайпер уж тем более. Однако определенная толика свойственной оркам безрассудности и вспыльчивости у Гарды в наличии. Ее несколько фривольный и вызывающий наряд, отчасти, тому подтверждением. Гарда сознает что побольше брони было бы побезопаснее - но предпочитает таким вот образом демонстрировать свою храбрость, бросать противникам этакий вызов. Ну и, конечно же, внимание мужчин самцов к своей особе привлечь тоже надо - все-таки, плюс ко всему, она женщина самка, подобное внимание ей нравится, да и плотских удовольствий она не чурается. Когда они к месту и ко времени.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сута Шаута

Вне игры
Автор:   kayola
Раса:   Полуорк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Слабый [-2]
Ловкость:Хорошо [+2]
Выносливость:Плохо [-2]
Интеллект:Нижесреднего [-1]
Мудрость:Невыдающаяся [-1]
Харизматичность:Главарь [+2]
Груумш:Благочестивый [+3]
Внешность
Будучи достаточно тщедушной, в 35-летней Суте Шауте без труда угадывается полуорка. Она гораздо меньше и утончённее, нежели большинство женщин из рода орков. Многие женщины-орки в её возрасте уже являются бабушками (если, конечно, доживают до такого возраста), Сута же всё ещё достаточно привлекательна – как с точки зрения орков, так и с точки зрения некоторых предстовителей человеческой расы. На спине у неё вытатуирован обагрённый кровью клинок – символ её покровителя Илневала.
Характер
Сута в достаточной степени способна к выживанию в любых условиях. В таких городах как, например, Лускан, где она выросла и провела большую часть своей жизни, Сута занималась тёмными делишками – воровством, грабежом да убийствами, при этом это не мешало Шауте быть достаточно хорошим следопытом и ориентироваться в дикой местности. Это и позволило полуорке попасть в команду телохранителей Даэлы Пепловзорой.
Сута – искуссный дипломат. Её характер позволяет достойно выходить из конфликтных ситуаций, а чаще всего, не допускать таковых, как среди орков, так и среди представителей других рас. Отсутствие силы компенсируется умением грамотно сыграть на слабых и сильных сторонах собеседников, а также немалой ловкостью и хитростью. Главенствующую роль в жизни женщины играет её покровитель Илневал.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Краснорыл

В игре
Автор:   Adonis73
Раса:   Орк
Класс:   Головорез
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Нижесреднего [-1]
Ловкость:Стремительный [+4]
Выносливость:Нижесреднего [-1]
Интеллект:Вышесреднего [+1]
Мудрость:Толковый [+1]
Харизматичность:Аутсайдер [-2]
Груумш:Сомневающийся [-1]
Внешность


Тщедушный по меркам орков. Имеет красновато-коричневый оттенок кожи, из-за чего часто был объектом насмешек и неприязни со стороны окружающих. Одет в легкую кожаную броню , шкурные штаны и сапоги. При себе всегда носит два кинжала и пояс с метательными ножами. На руке одето небольшое серебряное кольцо со странными и непонятными рунами. В рюкзаке и на поясе множество вещей. От веревки и точильного камня до странных пузырьков с варевом , которое делает сам Краснорыл.

Характер
Себялюбивый мерзкий орк дорожащий своей шкурой. Признает только авторитет сильного и то до тех пор, пока тот может его обидеть или же не скроется с глаз долой. Жаждет признания и власти. Коварен. Предан Груумшу в силу своего воспитания, но затаил на него обиду из-за прошлого. Ненавидит и презирает слабых, видя в них свое отражение. Вера союзу основана лишь на предполагаемой выгоде. Кровожаден, но не до фанатизма. В меру циничен.


История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.