Характеристики разбрасывайте так что бы у вас было в итоге + 1. (не люблю когда персонаж сильный и умелый, но при этом вынужден быть либо дураком либо уродом.)
Внешность Так что бы было понятно как выглядит ваш персонаж. Картинка обязательна, так как и мастеру, и другим игрокам порой более удобней видеть нахальную морду вашего героя воочию, чем представлять, что же это за лучезарная улыбка Алена Делона украшает его обветренное и разукрашенное оспой лицо. (Анимэ , Ваха не подходит.) Как по мне, то каноничные орки из D&D , Мордора и Скайрима вполне обеспечат вас материалом для вдохновения. =)
ссылка для вдохновения
ссылкаХарактер Как получиться. Лишь бы можно было почувствовать героя. Так же в тут пишем историю своего персонажа. По крайней мере ту , что может быть известна остальным членам группы.
История При желании здесь пишется та часть истории про которую не должны знать остальные игроки. Все ваши тайны и фобии. (Примеры: у вас на заднице татуировка Морадина сделанная пленившими вас дварфами; ваш герой влюблен в леди Аластриэль или Кэтти-Бри; медвежья болезнь; тайная арахнофобия; богохульство или иноверие; увлечение эльфийскими танцами , шпион лускана или одного из вождей орочих племен и т.д) В общем все что угодно, то что не должны знать остальные сопартийцы.
Навыки Навыки не подробные и узкоспециализированные , а более менее обобщенные. (Например:Борец, алхимия, лекарь, дрессировщик животных, лучник, следопыт, ученый и т.д)
Один основной навык + 4 к броску проверки (то в чем вы специализируетесь и является вашей сущностью)
Два второстепенных +2 к бонусу проверки
Три дополнительных +1 к бонусу проверки
Инвентарь – выдаете список для согласования. Доспех и одежда разные вещи. Расписывать все свои носки , смокинги и галстуки ,что сейчас надеты на персонаже, не надо.
Раса и класс Класс - В принципе игра и задумана как эксперимент . Орков всегда и везде описывают как пушечное мясо войны и мало где уделяется их индивидуальности. Хотя среди них есть не только рубаки, но и разведчики, жрецы, лекари пройдохи и возможно мыслители. Уверен что в армии Обольда таковые представители были в избытке. Да и простой рубака - это не обязательно тупой варвар, у него так же может быть своя философия и жизненный путь. В общем вам решать кто он ваш орк.
Раса-кого бы я хотел видеть в отряде. Естественно это типичный орк, но так же по согласованию возможны варианты таких представителей местной фауны как гоблины, хобо гоблины , хобо орки и ороги, огры и мерзкие вонючие троли, так как они так же принимали участие в боях под знаменами Обольда (по крайней мере троли, гоблины и ороги точно). Но в этом случае будут соответствующие расовые ограничения по поведению, физиологии и отношению к ним других представителей местной субкультуры, а значит и к отыгрышу.
Мировозрение - не однозначная вещь. Но скорее всего вы врят ли добрые =)
Механика игры.Проверка эффективности действия производиться путем броска кубика d20 + бонус характеристики + бонус навыка. В случае если нет подходящего навыка, то данный бонус пропускается и, в зависимости от ситуации и сложности действия , мастер самостоятельно принимает решение об удачи результата.
Что такое Груумш? Это воля вашего верховного бога Груумша и остального пантеона орков, к которому вы можете призвать во время выполнения какого-либо действия (описав это в посте и бросив d20+ модификатор груумша).
При необходимости данный бросок делается параллельно с основной проверкой, и не с чем не складывается. Результат броска груумша можно использовать вместо броска основной проверки (если он окажется выше чем она) тем самым показывая, что божество к вам прислушалось и помогло в том о чем вы его просили. (Пример. Орк пройдоха осознал ,что у него осталась последняя стрела в колчане, а на него бежит разъяренный дварф из «Веселых мясников». Единственный способ остановить эту лавину шипов , рева и слюны является меткий выстрел в жизненно важные органы. Взмолившись к груумшу, орк трясущейся рукой делает отчаянный выстрел в сторону дварфа , после чего зажмуривается и ждет неизбежной смерти в объятиях коротышки. Но открыв глаза, пройдоха радостно видит, как его противник лежит в трех футах от него с о стрелой в глазнице. Что произошло? Мы кинули проверку на выстрел (d20+ ловкость + навык лучник – результат 10). Параллельно кинули проверку на груумш, так как орк воззвал к своему богу. D20+модификатор груумш- результат 18). В результате видим что груумш оказался выше , что и обусловило выживание орка в данной ситуации.
В случае если груумш окажется ниже чем основная проверка, то берется результат самой проверки + возможен какой-либо дополнительный негативный эффект, дающий понять персонажу , что боги устали от его постоянного нытья или же считают, что он заслуживает наказания.
Так же груумш может бросается отдельно как самостоятельная проверка во всех случаях требующих проверки веры. Например ритуалы или же воззвания к богам в поисках озарения или благословения, а так же усиления эффекта божественных заклинаний и эффектов .
МагияКоличество заклинаний и их сила (уровень) необходимо согласовать с мастером. Все будет зависеть от класса вашего персонажа и его характеристики. Вдохновение для поиска заклинаний – это книги по D&D или же ваша фантазия. (единственное что нужно – так это, что бы они подходили для словески и было русское описание эффекта). Каждое заклинание можно колдовать единожды за главу или же до момента отдыха. Иначе лишь груумш вам в помощь.
Проверка эффективности заклинания делается путем броска кубика d20+необходимой характеристики в зависимости от вашего класса + навык отвечающий за магию.
Характеристики для магических персонажев классические: маги-интелект; жрецы и шаманы- мудрость; колдуны, ведьмы и барды – харизма.( Описание харизмы не обязательно отражает вашу красоту и лидерские качества, вы можете быть уродом и изгоем среди орков, но обладать сильной внутренней энергией делающей вас мощным ведуном и чернокнижником)