Грезы | Партия


Джон У. Смит

В игре
Автор:   NinjaJunior
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Если бы постороннего человека попросили описать Джона одним словом, то с вероятностью в девяносто пять процентов этим словом было бы слово "жилистый". У Джона не было никаких физических дефектов (слава современной медицине!) в развитии, не было и отличительных черт внешности. Короткие уложенные в военную прическу черные волосы, кустистые брови, нависающие над зелеными глазами, острые скулы. Такую внешность еще столетие назад называли аристократической. Но почему "жилистый"? Скорее всего никто не даст верного ответа, но многие предположат, что тому виной детская нескладность, которая проявляется в тот момент, когда юноша уже не мальчик, но еще и не муж. Джон вытянулся, из-за чего казался худым и недокормленным, что лишь подчеркивалось школьной формой, висевшей на нем серым мешком. Единственной прямой линией во внешности Джона оставалась его осанка. Она казалась такой прямой и такой несгибаемой, что вызывала уважение на каком-то животном уровне. Казалось, что Джон может заменить Атланта на его вечной службе "держателя небесной тверди" без потери в качестве. Казалось, что уж этот-то юноша вынесет все.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Апосто

В игре
Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Астронавт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Возраст - 27
Вес - 78
Рост - 182 см
Характер
Человек-импульса, с хорошим чувством юмора, всегда старается быть "на позитиве"
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артем Ненашев

В игре
Автор:   heartreaver
Раса:   Человек
Класс:   менеджер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Довольно обычного вида молодой человек лет под 30. Несмотря на наличие бороды, стрижет ее максимально аккуратно чтобы не сойти за хипстера. По той же причине носит короткие волосы.
Достаточно крепкого телосложения. Роста чуть больше 180 см.
Карие глаза, и небольшой подбородок довершают весьма обыденную внешность.
Характер
Характер сложный и неоднозначный. По привычке с людьми общается с улыбкой и не принимает их слова близко к сердцу. Спокойно общается с хамами, считая свои нервные клетки более важными нежели победу в тупом споре.
В тоже время для близкий людей представляется типичной истеричкой мегаполиса с постоянно меняющемся настроением и сменяющимися по десять раз на дню желаниями
История
Какая модет быть история у типичного менеджера? Родился в обычной семье, его любили, платили за учебу нерадивого студента в престижном вузе... а потом как-то оказалось что на улице очередной кризис и работать по профессии могут только военные, а всем остальным нужно идти в менеджеры по продажам.
Работа - дом - работа - дом...
Еще спортзал чтобы лучше продавалось.
Единственная отдушина - "погамать с братюнями вечерком"...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэсмонд Дрейк

В игре
Автор:   Рыжый91
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, черноволосый, мускулистый. Обычно это бросается и запоминается собеседниками. Еще постоянная сигарета в зубах. Ведь по большей части единственное, чем не мог похвастаться Дэсмонд - запоминающееся лицо. Слишком обычно оно выглядело. Хотя раньше, лет пять назад, до событий на Эгласе 4 шикарная борода компенсировала этот недостаток. Теперь увы растительности на нижней части лица нет, не растет. Что первое время очень печалило наемника.
Еще одним запоминающимся фактором Дэсмонда являются многочисленные татуировки, которые он предпочитает скрывать от чужих глаз.
Характер
В последнее время главная черта его характера - жуткая нервозность и раздраженность. Хотя до событий прошлого года он был довольно добродушным, немного циничным и вышеуказанные черты характера проявлялись только если задания, которые ему поручали веяли явной подставой. Хоть иногда он подавляя свою совесть брался за заказы по устранению целей.
Любит зависнуть в баре, казино или других злачных местах. Где к сожалению и находил большую часть своих заказов, явно веющих криминалом.
Не любит работать в команде, почти всегда отказываясь от заказав подобного рода. Лишь иногда, когда награда с лихвой компенсирует все неудобства. И не то что бы он не любил общение или взаимовыручку, но пару раз наткнувшись на предательство потерял веру в такие предприятия. А собрать свою собственную, надежную команду никогда не получалось.
Пару лет назад поставил себе искусственные легкие и почки и теперь бессовестно предается своим главным порокам - курению и алкоголю. Изредка наведываясь в поликлиники почистить органы.
История
Дэсмонд Дрейк, 29 лет, наемник берущийся почти за любую оплачиваемую работу. Так было до событий двухлетней давности, кода он взялся за один заказ. Такие заказы на его памяти бывали, хоть и не часто и оставляли не очень приятный след на душе. Надо было устранить одну влиятельную шишку в одном из окраинных миров. Планета была довольно довольно бедной и все удалось выполнить без малейшего труда, похоже богатей совсем не думал о своей защите от дальнобойного оружия. Выстрел был точен и уже через полчаса Дэсмонд сваливал с этой планеты.
На следующее утро он раздолбал тумбочку, на которой стоял будильник, просто попытавшись выключить его. Он с удивлением рассматривал свою руку, вроде все было в порядке, только какие-то черные линии на ней появились, но уже начинали исчезать. Добравшись до ванны и посмотрев в зеркало он обнаружил на своем теле пять татуировок, а учитывая, что он никогда не делал ничего подобного это было необычно. Закрались мысли об утерянных днях или часах. Но проверив все выяснилось, что он досконально помнит о всем времени, проведенном с момента высадки на планету. С этого и начались неприятности.
Помимо небывалой силы он позже открыл еще рад способностей. Это позволило ему перейти на новый уровень заказов. Они стали сложнее и интереснее, награда стала выше. В общем ему казалось, что жизнь налаживается. Но похоже на него открыли охоту. И судя по требованию некоторых убийц, требовавших вернуть то, что ему не положено. А так же появления пары новых татуировок - ему опять подложили свинью и как выбраться из этого пока не ясно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейн

В игре
Автор:   Амазонка
Раса:   Человек
Класс:   Обыватель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Невысокая девушка довольно непримечательной внешности. Не красивая, но милая, крепко сбитая, чуть полноватая, рыжевато-русые волосы часто собраны в хвост или косу, реже свободно лежат по плечам и обрамляют "лесенкой" лицо. Серо-стальные глаза могут казаться несколько отстраненными и грустными, но в целом черты благодаря хорошей коже и почти полному отсутствию косметики кажутся почти детскими. Одевается, как правило, в деловой casual с минимумом аксессуаров. Когда не на работе, костюмам, пальто и каблукам предпочитает джинсы, свитера и кроссовки.

Рост 163.
Вес 70.
Возраст 28.
Характер
Джейн добра, спокойна и неконфликтна. Интроверт, не любит большие скопления людей, но обожает поговорить один на один с интересным ей человеком. Внешне невозмутимая и улыбчивая, она может очень сильно и глубоко чувствовать внутри, всегда боится кого-то обидеть и что-то сделать не так, очень переживает собственные ошибки, хоть и умеет их признавать. Крайне не любит ответственности: за других, за чужие деньги, за чужую работу, - и всячески старается ее избегать. Свою собственную же работу делает со всем возможным тщанием, внимательно и аккуратно, хоть иногда и не слишком быстро. Наивный мечтатель в юности, сейчас гораздо более прагматична, но по-прежнему влюбчива и доверчива. Считает, что лучше сто раз ошибиться, чем вовсе перестать доверять людям. Но с новыми людьми сходится довольно долго, боясь в очередной раз обжечься, редко кого впускает в душу.
История
Жизнь Джейн складывалась очень плавно и вполне благополучно, настолько обычно, что даже нечего особо рассказать. Вполне счастливое детство не без некоторых комплексов по поводу внешности, старательная отличница в школе, примерная студентка в колледже, который выбрали для нее родители. Скромная и домашняя, она избежала раннего секса, сигарет и наркотиков, религиозных сект и безумных тусовок.
Уже выпустившись из колледжа, она поняла, что адвокатом быть не хочет. Реальный мир юриспруденции крутился вокруг денег и обмана в гораздо большей степени, чем помогал несправедливо обвиненным. Поэтому Джейн вот уже несколько лет работает помощником юриста, выполняя больше секретарской и администраторской, чем юридической работы, что ее вполне устраивает. Зарплата неплоха, а составлять типовые заявления для тех, у кого не хватает ума сделать это в автоматических формах в интернете, да напоминать начальнице о запланированных слушаниях и назначенных встречах - работа не пыльная и не нервная.
Первая любовь, как водится, была яркой и несчастливой, потом пошла череда любовников, находившихся, как правило, по Интернету - просто и быстро, не задерживавшихся надолго и нужных больше для самоутверждения и поднятия самооценки, чем для чувств или отношений. Потом был хороший парень, милый и влюбленный, за которого она вышла замуж, потому что с ним было спокойно и комфортно, а общественность в лице родителей и замужних подруг все чаще намекала, что она не молодеет. Но она его не любила, а он оказался скучен и ленив, предпочитал жить за ее счет и играть в компьютерные игры, поэтому, прожив с ним пару лет, она развелась - так же тихо и незаметно для окружающих, как вышла замуж.
Джейн комфортно в одиночестве. Ее устраивает то, что она живет сама и заботится только о кошке. Ее устраивает то, что периодически появляющиеся любовники чаще всего не остаются у нее на ночь, и ей не нужно готовить им завтрак. Ее устраивает то, что с книгами и за компьютером она проводит несоизмеримо больше вечеров, чем с друзьями или мужчинами. Ее устраивает то, что с людьми она общается по сети, мать звонит ей раз в пару недель, а отец - несколько раз в год. Ее почти устраивает то, как она выглядит, а "почти" исправляется тем, что она последние пару месяцев ходит на аэробику в ближайший к дому спортзал и старается не есть фастфуд.
По большому счету, жизнь Джейн довольно скучна и пустовата. И все бы ничего, но она достаточно умна, чтобы осознавать эту пустоту, но при этом не знает, чем ее заполнить. Она слишком рациональна и скептична для религии. Слишком идеализированно подходит к идее детей, чтобы рожать "для себя", без достойного отца. Слишком избирательна, чтобы встречаться с кем-то, лишь бы не быть одной. Слишком рассудительна, чтобы искать ответа в алкоголе или наркотиках. Еще в колледже она пыталась научиться играть на гитаре, но научилась только на любительском уровне. Пробовала писать стихи, но сама понимала, что они выходят посредственными. Поверхностно интересовалась эзотерическими движениями, но ни в одно из них так и не вошла. Обыденность гнетет ее, ей так хочется верить, что жизнь - это гораздо больше, чем круг работа-дом-спортзал-семейные торжества пару раз в год, что есть что-то за рамками быта и будничной суеты. И порой на нее накатывает желание бросить все и уехать жить на острова, или мотаться по миру автостопом, или уйти в Красный Крест или в тибетский монастырь, или сделать еще что-нибудь не менее глобальное. Но для реализации этих желаний она слишком труслива и ленива, за что себя часто корит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин Торрен

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   селянин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Довольно высокий молодой человек со светлыми волосами до плеч.

Возраст - 16 лет, рост - 177 см
Характер
История
Как и большинство жителей Соснового Бора - а именно так называлась его деревня - семья Торрен не могла полностью полагаться только на плоды своего не самого большого земельного надела, поэтому приходилось заниматься и охотой, и рыбалкой, и грибами с ягодами. Но особенно ценился их мед - прозрачный, душистый, с особым неповторимым вкусом. Этого хватало на нормальную - по меркам деревни, конечно - жизнь, но неожиданно, впрочем как это всегда бывает, произошло несчастье: зимой под лед провалился глава семейства Ниролк. Из полыньи его смогли вытащить, но вот вылечить от воспаления легких - нет. Так Марта Торрен оказалась одна с тремя детьми: старшему сыну Семеру тогда было 15, дочери - Хельге -13, а младшему - Мартину вообще 11 лет. Но выжили, выстояли...
Через три года, когда Мартин подрос, Семер ушел на заработки. Сперва от него приходили вести, сначала довольно часто - благо работал неподалеку, потом все реже и реже, пока совсем не иссякли. Одни говорили, что ушел Семер в Блавинский лес на лесозаготовки, другие - что завербовался в армию, но точно не знал никто. Так или иначе уже больше года от него не было ни слуху, ни духу.
А тут появилась еще одна проблема: Хельге пора было выходить замуж, как-никак 18 лет. И жених хороший есть, но как всегда было одно но: без приданного родители жениха на свадьбу не соглашались. А где, спрашивается, его взять?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вален Арен

В игре
Автор:   Mannelig
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Долговязый мужчина средних лет с очень светлыми волосами и глазами неопределенного серо-зеленого цвета. Несмотря на худобу, жилист и вынослив, что, впрочем, может быть незаметно. Лицо немного нездорового изжелта-бледного оттенка, также его портит перешибленный нос. Лоб изборожден морщинами, глядит угрюмо, исподлобья. Ноги кривые, колесом - сказались годы постоянной езды верхом.
Несмотря на отсутствие красоты, в фигуре чувствуется воля и властность. Голос надсадный и хриплый.
Характер
Из тех людей, для которых нет ничего, кроме их профессии. Профессия воина сделала его бесстрашным, черствым к чужому и своему горю, живущим сегодняшним днем и недалеким будущим.
Он не глуп, но страдает от недостатка воображения. Каждый день спрашивает себя, что он должен сделать, но почти никогда - зачем. Зато он беззаветно предан своему делу и отступает лишь для того, чтобы подготовить силы для контратаки.
Его нельзя назвать аскетом, ему не чужды некоторые развлечения, но совсем простые, такие, как попойки в кругу ближайших товарищей по оружию и услуги продажных женщин. Любые другие отношения с женщинами для него слишком сложны и излишни, как и вообще близкие отношения с людьми. В них он плохо разбирается, поэтому для него есть три способа заставить других выполнять свои требования - приказ, подкуп и террор.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

???

Персонаж мертв
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   пациент?
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леон Джефферсон

Вне игры
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст - 31.
Рост - 182.
Черноволосый мужчина средней комплекции. С первого взгляда производит впечатление чрезвычайно уверенного в себе человека.
Броский стиль дополняет образ не слишком прилежного детектива - небрежно накинутый на плечи пиджак и рубашка, верхняя пуговица которой никогда не застёгнута. Принципиальное пренебрежение такими элементами гардероба как галстук или, тем более, бабочка. По ночам или в плохую погоду - светлый плащ, в качестве заключительного штриха.
Характер
Может показаться, что этот парень просто создан для работы в полиции.
Он прекрасно сочетает в себе именно те качества, который свойственны действительно хорошему детективу - аналитическое мышление, хладнокровие, напор и коммуникабельность. Как следствие, имеет неплохой послужной список и, похоже, действительно любит выбранную профессию.
На самом деле, всё не так просто - работой он одержим. Каждое новое дело полностью завладевает вниманием, захватывает мысли и вытесняет личную жизнь. Проблемы в личной жизни - может причина, а может и следствие, вынуждают ещё сильнее сосредоточиться на работе.
Обычно Леон спокоен и сосредоточен, но, иногда, он может легко выходить из себя. До конца гнуть свою линию, конфликтовать с начальством, идти на мелкие правонарушения. В пылу преследования его не смущают такие сомнительные методы как жёсткий допрос, подтасовка улик или стрельба без предупреждения.
Как следствие, постоянно балансирует на грани приобретения серьёзных проблем и, зачастую, сталкивается с осуждением и непониманием коллег. С другой стороны, многие за подобный подход относятся к нему с уважением.
История
- Никому ведь на самом деле не интересна моя история, - мужчина ухмыльнулся, пристально глядя прямо в глаза собеседнице. - Как и у всех. Родился, вырос, поступил в академию...
Он прокашлялся, предоставляя себе возможность собраться с мыслями.
- Настоящая история... Она творится прямо здесь и сейчас.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Назоэ Тайка

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Проклятая
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост - 160 см
Вес - 61 кг
Возраст - 16 лет
Миловидная сероглазая девушка, на лице которой почти всегда видна легкая улыбка. Носит она неброскую и простую одежду, но всегда надевает шейный платок с необычным узором - последнее, что осталось от её покойной бабушки.
Характер
Тайка - оптимистичная, жизнерадостная и добрая девушка с завидным упорством (часто переходящим в упрямство). Склад её ума сильно помогает Тайке справляться с неудачами на жизненном пути - ведь Тайка всегда легко забывает плохое в прошлом и смотрит только вперед, в своё светлое будущее.
История
Тайка родилась в бедной семье. Это было не самое лучшее время для жизни - в те смутные века Японию разрывали междоусобные войны, и чтобы хоть как-то заработать на жизнь, Тайке, как и другим членам её семьи, с самого детства приходилось работать на множестве разных работ. Когда Тайке было ещё только шесть, умерла её бабушка, раздав Тайке и двум её младшим братьям свои немногочисленные вещи - шейный платок, гребень и кисть для письма. Тайке достался платок, который она с тех пор и носила. В остальном же жизнь Тайки была довольно обыденна, пока однажды она не нашла кем-то потерянное зеркальце. Это была редкая вещь, и не найдя его хозяина, Тайка принесла его домой, но по неосторожности умудрилась разбить.
Как оказалось, это было не простое зеркало, а волшебное, и разбив его, Тайка прокляла себя на семь лет неудач. Кроме того, с того дня она поняла, что может видеть вещи, обычному человеку недоступные - вроде духов, демонов и призраков. Некоторое время Тайка жила, делая вид, что ничего не случилось, но неудачи стали подстерегать её и её близких одна за другой. После того как один из её младших братьев едва не умер из-за одной из таких неудач, Тайка покинула родной дом, чтобы однажды найти способ избавиться от проклятья разбитого зеркала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

-

Вне игры
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.