Очень короткое путешествие | Партия


Ланс

В игре
Автор:   Путник
Раса:   Человек
Класс:   жрец Вечного Ветра
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, с небольшой бородкой, голубоглазый мужчина лет 27-32. Светлые, немного растрепаные волосы, собраные в хвост.
Голубая роба с серебристой окантовкой, темно-синий плащ, походные сапоги и пояс с (логично) поясными сумками. Холи символ на латунной цепочке, в виде голубого кристалла. Добрый посох, который несомненно является не только опорой, но и весомым аргументом в некоторых спорах. Если не где-то под крышей, то довольно часто на плече отдыхает приличных размеров белая сова, о которой при знакомстве сразу предупреждает: "Пальцы не совать. Штраф - один палец".

Характер
Непоседливый, как ветер, любит путешествия. Бесшабашный и не заморачивается по мелочам. Крайне редко в дурном расположении духа, хотя и сказать чтоб никогда все же нельзя.

Любит: свободу и простор, летать вдвоем с совой, свежий ветер, даже шторм. Новые места, новые пейзажи, перемену мест, орать песни, смотреть на облака и в огонь.
Не любит: торчать долго на месте, болото, затхлость и застой. Пещеры, если в них нет хоть какого-нибудь сквознячка, хотя это все-таки не клаустрофобия.
История
Путешествия требуют расходов, так почему бы не заработать на путешествие - путешествуя? Не далее как вчера поздно вечером Ланс добрался до Анфбурга, передал какой-то сверток какому-то купцу, и получил оплату за свои курьерские услуги. Устав и продрыхнув дольше обычного, сидел в какой-то дрянной гостинице (выбраной только потому, что она попалась первой) у открытого окна и наблюдал сначала за противными квадратными типами, а потом за вихрем взаимного обмена любезностей. Так, кажется, он тут засиделся....
Навыки
12 хитов
+30 на все броски воздушной магии
+20 на всю остальную магию
+25 на броски, связанные с лечением

30: касты, связаные с движением и воздухом: левитация, полет (не только себя), ветер, обернуться птицей, итд итп
10: остальной жреческий набор
общение с фамилиаром
Инвентарь
стандартный походный набор с учетом времени года и возможной непогоды - в вещмешке.
нож
посох
огниво
факел
аптечка
холи символ

Хиро Мото

В игре
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Рост: 7'.
Вес: 320 lbs.
Возраст: 30 лет.

Портрет.

Довольно высокий и массивный, со стороны может показаться несколько неуклюжим, но это не совсем так. Круглолицый, с квадратным подбородком, широкими скулами и слегка приплюснутым носом, оттопыренными ушами. Глаза карие, густые черные брови почти сходятся на переносице, отчего большую часть времени выглядит серьезным и задумчивым. Что, опять же, не всегда является правдой. На обеих руках татуировки, в виде черных лент, обивающих предплечья, локти и запястья. В одежде следует традициям своей страны, предпочитая свободную и удобную одежду, неброских оттенков. Картину дополняет широкий тканевой пояс, удобные мокасины и темно красный платок, прикрывающий абсолютно лысую голову.

На спине, в специальном креплении, находится огромный топор немного необычной формы, напоминающий поварской тесак огромных размеров. Не смотря на довольно странный вид - это оружие более чем смертоносно, особенно в руках Хиро, который, путем долгих и упорных тренировок, добился весьма недурственных результатов в обращении с этим тесаком.
_____________________________
Характер
Умиротворенно вспыльчивый и спокойно буйный.
Предпочитает действовать в зависимости от ситуации, полагаясь на свое чутье и опыт, хотя первое нередко ошибается, а второго, порой, бывает недостаточно.

Любит - цветущие деревья, хорошо покушать, песни, красивых девушек, азартные игры, красивые буквы, готовить, спать.
Не любит - холод, жару, нравоучения, отсутствие еды, тараканов, когда пропадают его вещи, когда смеются над тем, что он не умеет писать.
_____________________________
История
Хиро Мото, он же Хиро "Большой животик" Мото, родился далеко на востоке, в тех краях, где солнце начинает карабкаться вверх по небосводу. Родился Хиро в самой обычной семье, отец Хири Мото был каменщиком, а мать Рори Мото была поварихой в небольшой таверне, которая славилась, в основном, простой, дешевой, но очень сытной едой. Ранее детство Хиро прошло в узком кругу больших кастрюль, поварешек, мешков с рисом и кусков рыбы разной степени свежести. Там же, на кухне, он научился считать и читать, а вот с письменностью у него как-то не сложилось. Ну не было не кухне свободного стола, на котором можно было бы упражняться в восточной каллиграфии, такой сложной и такой красивой, что от одного вида букв, написанных на мешках с рисом, Хиро чуть ли не плакал от счастья. Потом, правда, он научился скрывать свои чувства. Но, даже теперь, увидев красивую надпись на своем родном языке он не может сдержаться от восхищения.

Потом настала пора браться за работу. Сначала Хиро работал на кухне, чистил овощи, мыл посуду, потом помогал матери готовить еду, потом сам готовил, наука эта была не столь сложной, как могло показаться на первый взгляд, Впрочем, особых деликатесов в той таверне не подавали, но это не огорчало Хиро, он довольствовался тем, что было и радовался этому.

Потом пришла пора взрослеть и зарабатывать деньги. Увы, особых талантов в ремесле каменщика у Хиро не было, а поваров в округе и так хватало. Поэтому он пошел на одну из самых простых, но довольно хорошо оплачиваемых работ. Он пошел в армию. И так уж было угодно судьбе или богам, но именно в тот день помощник повара вдрызг напился и опрокинул ведро с помоями прямо под ноги какому-то офицеру. Помощника высекли, а потом перевели в другую часть. А на его место взяли Хиро, который честно признался рекрутеру, что умеет готовить. Повар, старый и мудрый старик Мэт Порита, смог рассмотреть потенциал в своем новом помощнике и самолично взялся за его обучение. Нет, он не учил Хиро тайным военным искусствам, не учил магии и прочим заумным вещам. Но он учил его готовить и обращаться с настоящим поварским тесаком. Постепенно тесак становился все больше и больше, пока Хиро не сообразил, что теперь он тренируется с огромной железкой, размеры которой сопоставимы с его ростом.

Хиро честно отслужил в армии 2 года, так ни разу и не побывав на плацу. Он получил расчет, огромный тесак и благословение старика Мэта Пориты, сообщившего, что он теперь волен в своих действиях и все дороги открыты перед ним. Первым делом Хиро вернулся домой и отдал все свои деньги родителям. Дома он провел всего одну ночь. Рано утром, когда край солнца только только показался из-за горизонта, Хиро уже покинул город и уверенно шагал вперед. Он твердо решил, если все дороги открыты перед ним, значит нужно этим воспользоваться. Так он отправился в свое путешествие. Некоторое время спустя он повстречался с группой таких же искателей приключений и присоединился к ним. Все же путешествовать вместе куда веселее, чем одному.
_____________________________
Навыки
Воин с большим поварским тесаком.
А еще им можно резать рыбу и мясо.
+35 к броскам атаки.
+30 к броскам защиты.
+5 сверху при использовании любимого тесака.

Путешественник.
Я точно знаю, что север там.
+10 к броскам ориентирования на местности.
+15 ко всем броскам комфортного выживания в лесу.

Повар.
Вы не любите рис? Мне больше достанется.
+10 к попытке сварить всё от репы до зелья.

Не болтун.
Ну... Эээ... Ооо... Сейчас как врежу!
-20 к воздействию на среднего непися, но +25 при попытке запугать.
_____________________________
Инвентарь
Одежда:
Широкий пояс, с поясной сумкой.
Красный платок, на голове.
Кимоно без рукавов.
Мокасины.
Штаны - порезаны и заляпаны кровью, отданы в стирку и подчинку.
Штаны - запасные.

Оружие:
Большой топор, в специальном креплении на спине.

Заплечный мешок:
Листок бумаги, на котором большими, красивыми буквами написано его имя.
Запас провианта на два дня (вяленая рыба, сухари, рис).
Специи (соль, перец, сушеные травы, сушеный чеснок).
Запасной комплект одежды (кимоно, пояс).
Комплект теплой одежды, на случай холодов.
Моток прочной веревки (10 метров).
Универсальный поварской тесак.
Бритвенные принадлежности.
Спальник и походное одеяло.
Деревянные палочки.
Деревянная кружка.
Деревянная плошка.
Деревянная ложка.
Точильный брусок.
Кремень и огниво.
Фляга с водой.
Фляга с элем.
Кусок мыла.
Котелок.

Деньги:
Золото 0.

Серебро 3 = 3 (добыча с воров).

Медь 6 = 6 (добыча с воров).
_____________________________

Андра

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Огненный меч
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Среднего роста, крепко сложенная, кожа немного смуглая. Волосы рыжие, с заплетенным в них бисером. Глаза необычного ярко-желтого цвета. На лице и руках можно обнаружить несколько мелких прямых шрамов. На спине - следы когтей, будто её когда-то лапой ударил медведь. Правая рука покрыта хитрой вязью татуировок, причем, если вчитаться, содержащих вполне осмысленные символы и заклинания. Глаза - необычного ярко-желтого цвета. И она, скорее всего, горит.

Одевается в меха и кожи, так и не избавившись от стиля своего клана. В качестве брони, если можно это так назвать, ей служат небольшие куски чешуйчатого доспеха на одежде и стальной, обитый мехом с внутренней стороны, пояс. Таскает с собой полутораручный меч, который всегда держит в идеальном состоянии. А если посмотреть, как она сражается, окажется, что она держит меч либо в левой руке, либо в обеих, но леворучным хватом.
Характер
Огненный. Нет, серьезно. Андра, как истинное дитя огня, вспыхивает мгновенно, пожирает все доступное топливо и так же быстро затухает. Это метафора, и она подходит для большинства её действий, будь то битва, путешествия или просто обед. Понятно, что она довольно слабо приспособлена к цивилизации, но она и не стремится в большие города, а оказавшись среди большого скопления людей, больше полагается на опыт спутников, чем на свое чутье относительно того, как надо себя вести.
Разумеется, Андра имеет свои собственные понятия о чести, добре и зле. Она спокойно относится к убийствам, но ненавидит ложь и подлость. Так, она презрительно отнесется к убийству через, например, отравление, но на гибель в бою она будет смотреть, как на самую естественную вещь в мире.
Предпочитает простые удовольствия - хорошую еду, хороший отдых. Не пьет алкоголь. Никакой. Никогда. Потому что это взрывоопасно. Не вступает в серьезные романтические отношения, но не против мимолетных связей. При этом, попутчиков в дороге ценит гораздо больше, чем любовников. Попутчикам нужно доверять, а любовники - так, для развлечения. И, разумеется, больше всего ценит тех, с кем вместе была в бою. Таким людям она доверяет во всем. Но тем больше и разочарование, если бывшие соратники вдруг предают.
А еще она любит дикую природу. Места, нетронутые человеком. Или, хотя бы, не сильно тронутые человеком. Но только не реки или озера. Андра ненавидит плавать, и терпеть не может, когда её обливают водой. Как она сама говорит, у нее от этого кожа жжется.
История
Андра родилась далеко на севере, в клане диких лесных людей Нит. С рождения она была проклята "даром огня" и была отдана на опекунство одному из шаманов клана. Пока девочка росла, и её силы спали, шаман учил её тому, как говорить с духами, помог ей открыть истинное зрение, а также наносил на её руку магический узор, который должен был помочь Андре контролировать её силы. Впервые огонь проснулся в ней в 13 лет, и по традиции это значило, что ей пора покинуть клан. К счастью, магический узор к тому времени был закончен.

Впрочем, это не значило, что Андра могла легко контролировать свой дар. Покинув клан, она так долго скиталась по лесу, постепенно двигаясь на юг, что, едва завидев людей, она кинулась к ним с распростертыми объятьями. Люди оказались бандитами, решившими продать её в рабство. От них остался только пепел и те вещи, которые не горят. С тех пор Андра старалась быть осторожнее.

Шаман учил её тому, как слушать лес и видеть истину, но сражаться Андра училась большей частью сама, и получалось у нее хорошо. В основном благодаря таланту вызова огня, который спасал её первое время, когда она сама еще мало что умела, и дополнял бой с мечом после. Так как сама Андра верила, что, долго оставаясь на одном месте, она принесет несчастье, она много путешествовала, часто нанимаясь охраной для других путешественников, либо для торговых обозов. Впоследствии она присоединилась к группе людей, которые, как и она, умели сражаться и бродили по миру, нигде не задерживаясь надолго.
Навыки
Огненный меч.
Правая рука Андры может по её желанию быть охвачена огнем, который она может использовать, чтобы поджечь что-то. Вещам, находящимся при ней, огонь не вредит, и она может даже 'наносить' его на свой меч, где он держится несколько секунд. Эту способность она активно использует в дополнение к своему умению обращаться с мечом. Впрочем, оказавшись оторванным от её тела, пламя ведет себя, как обычный огонь.
+35 к броскам атаки мечом, +40 к атаке огнём и мечом, +20 к броскам защиты мечом

Ученица шамана.
Глаза Андры позволяют ей видеть сокрытое от остальных, и её наставник научил её общаться с духами, которых она может увидеть. Легче дается общение с духами природы, но и неупокоенных иногда удается разговорить.
+15 к попыткам увидеть невидимое в лесу, +5 в городе или селе
+15 к попытке вызвать духа природы и +20 к попытке убедить его.

16 хитов
Инвентарь
Одежда:
Юбка из кожи и ткани
Меховые сапоги
Кожаный нагрудник с нашитыми кусками доспеха
Плащ из медвежьего меха
Одна перчатка (на левой руке)
Стальной, обитый мехом, пояс

Оружие:
Полутораручный меч
Нож с костяной рукоятью

Походный мешок:
Меховое одеяло
Точильный камень
Огрызки шкур животных
Бурдюк с водой
Запас вяленого мяса на три дня
Нитки, гладкие и дырявые камни, бисер и прочая любопытная, попавшаяся ей на глаза мишура

Галвус Кетрикорн

Персонаж мертв
Автор:   Aramovich
Раса:   Сын Преисподней
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Мужчина среднего роста, худой. На лице носит старую деревянную маску с узорчатыми вырезами. Маска полностью закрывает все лицо до подбородка, оставляя вырезы только для глаз. Собственно, вместо глаз у мага почему-то два оранжевых огонька.Носит простенькую классическую шляпу магов Академии и пояс с различными отварами, руническими камнями и оберегами (муляжи).
Характер
Галвус просто обожает обсуждать риторические и философские вопросы. Совсем не важно уместны они или нет. Невозмутим (точнее так он думает). Любит вопросы про свою внешность. И шутки. Да, определенно именно своей болтовней и задором может предрасположить к себе людей.
История
Никакой Галвус не Сын Преисподней. Молодой и невероятно недалекий в молодости маг решил использовать заклинание "Единение с Высшими Силами", однако, не рассчитав сил и компонентов, получил всего лишь странную внешность во многом даже пугающую. Молодому магу было стыдно признаться, что никаких знаний эта метаморфоза не принесла, поэтому тот просто прочитал несколько философских цитат и изучил парочку "продвинутых заклинаний".

Этого блефа хватило для произведения впечатления на студентов и преподавателей Магической Академии и завершения оной экстерном.

Имидж великого мага быстро прекратил приносить доход, поэтому Галвусу пришлось заниматься наемнической деятельностью вместе с новыми товарищами.
Навыки
- Особенный - может произвести сильное впечатление (+10)
- Сквозь Пространство - создает порталы перемещающие Галвуса или союзника на ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ расстояние. Примерно на 3-4 шага вперед или назад (+10)
- Тайная Магия - классическая простая атака Тайной Магией (+5)
- Книжный Червь - способен больше почерпнуть из карт/книг/записок (+5)
- Обман - лгать и запугивать не составляет большого труда (+10)

Галвус
14 хитов
+7 к воздействию на неписей
+5 к броскам телепорта
+4 к броскам Тайной магии, что бы это ни значило
+3 к сведениям, добываемым из письменных источников
+6 к заговариванию зубов
Инвентарь
Пояс с мешочком для денег.
Склянки разные с эфирными маслами и ароматными травами
Камни с руническими узорами (не заряженные)
маленький ножичек (для среза коры, грибов и т.д.)

Ройо

Персонаж мертв
Автор:   Reeld
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Чуть ниже среднего роста, сухого, даже поджарого телосложения. На вид лет тридцать-тридцать пять, головой лыс, бреет верхнюю губу, оставляя козью бородку. Глаза тёмно-карие, с хитринкой, нос плоский, короткий, скулы широкие. Смугл от солнца и ветра. Одежду предпочитает кожаную и облегающую. По старой привычке любит ходить босиком, но в городах обувает сапоги.

Характер
Предельно дипломатичен и дружелюбен. С полезными людьми.
Предпочитает не идти на открытый конфликт, сторонник компромиссов. С товарищами и партнёрами. И с заказчиками.
Но горе тому, кто обманутый этой внешней мягкостью попытается встать между ним и целью, повернувшись, значит, к этой цели лицом, а к Ройо спиной.
История
Родившийся в кочевом становище был ребёнком продан в рабство, переходя то как товар, то как добыча от одного хозяина к другому. Задержался в итоге на "Драконе Морей", флагмане султана Перламутровых островов сначала принесиподайщиком и помойполы на камбузе, а затем и стюардом в кают-компании.
Согласно закону этой страны, раб, после пяти лет, мог выкупиться от хозяина, даже без согласия последнего, что, пусть не через пять, а через восемь, в девятнадцать, Ройо и сделал, оставшись на том же корабле матросом. Положение его было прекрасно — морской уклад был ему более чем знаком, жалование платили исправно, голова светла и ему прочили быструю карьеру до старшего матроса и далее, но...
Но корабли имеют тенденцию тонуть. Не миновала эта участь и флагман (с большей частью флота, битва в Змеином проливе).

Чудом выжив и потеряв к матросской службе всякий интерес, Ройо, применив истинно матроскую смекалку, украл ботик, перегнал его через пролив и целый год с лишним ловил рыбу на продажу и даже женился.
Злая судьба в лице хозяина судёнышка с товарищами догнала его, когда жена была на сносях, так что Ройо до сих пор не знает, кого Фени родила и выжила ли родами.

Ночное безоглядное бегство привело его на историческую родину, к тому времени сначала завоёванную Ханийцами (а вернее ханом Тунгоем, Ханайской Империи в обмен на помощь присягнувшего) а теперь, после смерти (насильственной, самособой) Тунгоя горящую в войне всех против всех.

Претерпевая насмешки и презрение, он научился ездить верхом, да что там, вольтижировать как бог научился, научился махать саблей, что много сложнее матросского палаша, научился переучился с арбалета на короткий лук, научился пить кумыс и говорить "Эй, женщина" с пренебрежением вместо благоговения, но своим для степняков так и не стал. Но, поскольку и полностью чужим не был, занялся ни разу не официальной торговлей между Ханаем и степными кланами. В том числе и неугодными Ханаю. Особенно неугодными.
Это было гораздо прибыльнее.

Десять лет отдал он степи, сто раз ему грозила лютая смерть, тысячу коней сменил и десять тысяч женщин... Вообще он любит поностальгировать по тем временам, да. Молодость, полные карманы денег, а главное наличие широкого спектра возможностей их потратить.

Но всё хорошее когда нибудь заканчивается и в уставшей от войны степи помалу установился мир.
Привыкший к роскошной жизни, запредельной прибыли и, что было решающим фактором) преследуемый Ханаем, Ройо был вынужден уйти на север.

В холодных северных королевствах он брался то за одно, то за другое, опускался даже до воровства коней, даже до выбивания золота из чужих должников доводила его злая судьба. А потом подобралась команда, которая сделала себе некоторое имя, которой порой давали задания. Зачастую очень даже приятные по соотношению деньги/затраченные усилия.
Сегодня туда, завтра туда...
Ройо не любил сидеть на месте и был доволен своей жизнью.
Но разбогатеть обратно было бы не лишним. Совсем не лишним.
Навыки
Стрелять из короткого лука 5
Драться всем, что попадёт под руку 5
Если режуще/рубящее то ещё +5 к тем пяти
Красться и прятаться, не дыша 6
Держаться в седле как Ингул, оседлавший Первого Жеребца — 6
Красиво врать, торговаться, заговаривать зубы 8
Ходить по воде (на судне) 5



Суммарно же 40, как и просила.



Ройо
12 хитов
+2 - стрельба из лука
+3 - атака голыми руками и +5 - атака холодным оружием (+1 сверху на защиту)
+5 к броскам скрытности
+4 к попыткам удержаться в седле
+5 к торговле и прочему заговору зубов
Инвентарь
Одежда.

Кожаная короткая куртка.
Кожаные облегающие штаны.
Ремень с широкой металлической пряжкой.
Кожаные высокие сапоги.

Не на нём

Грубый холщовый плащ. Хоть какая-то защита от непогоды.
В кармане носит обычную холщовую панамку, при необходимости придающую ему вид дурацкий и безопасный.


Оружие

Лёгкая сабелька в потёртых ножнах.
Короткий лук — только вне города.
Кривой, но острый, ножик для ковыряния ногтей.

Бытовые мелочи

В сумке:
Фляга с водой.
Огниво, кремни, трут
Длинная узкая полоса чистого холста.
Запасные тетивы, масла для них, колчан стрел, мешочек наконечников, включая серебряные.
Ладанка с гашишом. Врёт, что земля Родины.
Половина сахарной головы.
Одеяло, еда.

В карманах:

Маленькая фляжка с ромом или иным продуктом перегонки.
Толстый уже тонкий кошель с горой горсткой меди во внутреннем кармане

Минерва Брам

Персонаж мертв
Автор:   painHeart
Раса:   Нежить
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Она была обычной колдуньей. Среднего роста, средних дарований.
Смерть волшебным образом преобразила и украсила её. Её глаза со временем превратились в два прекрасных мерцающих ледяным синим светом провала, кожа побледнела и приобрела восхитительно лиловый оттенок. Ногти выросли на небывалую длину, изогнувшись кривыми когтями, которые так удобно красить эльфийским лаком. А когда плоть наконец отвалилась от костей, уже ни у кого язык не поворачивался сказать, что "это платье тебя слегка полнит".
Облачённая в свои тёмные ритуальные одежды, украшенные черепками небольших животных, Минерва Брам являет собой воплощение посмертной грации. Мелодичный треск её собственных костей гармонично перекликается со звоном железных цепей, обернутых вокруг её тонкого стана, и тяжесть которых отчасти компенсирует потерю веса.
В самую жаркую погоду от неё веет приятным холодом ледяных пустошей, а замогильный голос нежити способен ввести в оцепенение неподготовленного впечатлительного слушателя. Минерва тайно убеждена, что это всего лишь от восхищения и... гм... вы же не собираетесь её переубеждать, нет?
Характер
Она - прекрасна. Доводы бесполезны. Её точка зрения на мир искажена безвозвратно, что, впрочем, полностью компенсируется толерантным отношением Брам к окружающим. Все разные, ничто не вечно, всегда можно договориться. Чем она и занимается, иногда, когда доводы остальных членов партии не убедительны.
Брам можно охарактеризовать как трудолюбивую, терпеливую колдунью, посвятившую всю свою жизнь - а после и не-жизнь - изучению магии. За исключением волшебства её мало что интересует, и в то время, пока более живые товарищи заняты своими насущными проблемами, Минерва обычно занимается магической практикой. Или теорией, когда от практики по лагерю приключенцев начинают расползаться мелкие демоны и прочие мракобесы, вызывая вполне резонное возмущение.
Убеждена, что любое знание бесполезно, если не найти способа реализовать его на деле. За тем и присоединилась к партии. Творить колдовство и совершенствовать его.

Любит: сложную магию, древние артефакты, рискованные эксперименты, свитки-содержание-которых-есть-великая-тайна, зловещие (и не очень) ритуалы и качественную косметику.
Не любит: отвлекаться от своих исследований. Очень. Не любит.
История
Родилась в городе Снуппибурге, в многодетной семье Брам, писателя и художницы, и сызмальства не видела себя кем-то ещё, кроме как будущей писательницей или художницей. Обучалась в храмовой школе, где наставники, видимо что-то заметив в девочке, чего в упор не смогли увидеть остальные, посоветовали ей в дальнейшем попытать удачи в овладении искусством магии.
Удачу молодая Минерва испытывала уже в САВе (Северной Академии волшебства), спустя почти десять лет. За это время её братья и сёстры пошли довольно разными путями, впрочем, за направление которых родителям не приходилось волноваться. Оказавшись, к своему неописуемому восторгу, "пригодной" для дальнейшего обучения Минерва была зачислена на факультет Колдовства. Академия не баловала своих адептов, но выплачиваемые пособия позволяли жить на её территории, не тратя своё время на дополнительные заработки.
Вольные умы юных адептов порой не знают границ дозволенного магией - и Минерве выпала судьба стать одной из них. Это было простое заклинание поиска закрытых дверей. Но у них не было одного реагента и они решили его заменить...
Слизня собрали довольно оперативно, так что он не слишком пострадал. Вылетевшую канарейку, правда, чуть не съела кошка, а вот Минерва - умерла. И ожила почти в тот же момент. Заклятие, павшее на двух первых адептов удалось распутать и рассеять. С заклятием Минервы тоже быстро справились, вот только за эффект его снятия не мог поручиться никто. Скорее всего она бы действительно умерла, и на этот раз окончательно.
Тогда, подписав договор с САВ о неразглашении этого инцидента, она согласилась жить с этим проклятием.Её вежливо попросили покинуть Академию, взамен предоставив жилье в одном из дальних южных городов и право вести собственные разработки в области колдовства. По её просьбе ей высылали все необходимые книги, она же вела переписку почти со всеми известными магами мира.
Со временем её вынужденное увлечение волшебством превратилось в единственный смысл жизни, а затем - в страсть. Покинув свой дом, она отправилась на поиски нового и неизведанного, и по пути познакомилась с компанией искателей приключений.
Навыки
Прирождённая колдунья [+20]: О, это будет не трудно. Если добиться нирвального резонанса субалансных волн в выбранной части пространственного кваланта, то мы легко получим нужный эффект. Мне понадобится всего лишь немного времени и качественный экземпляр фермибулы.
Если Вы поняли, что сейчас прочитали, то можете смело идти защищать свою магистерскую диссертацию.

Нежить [+15]: Что ты имеешь в виду, говоря "у тебя из спины торчит кинжал"? Чт.. Ох. Опять это...
Не испытывая боли иногда сложно заметить некоторые повреждения, а хрупкие кости могут стать большой проблемой.

Фанатик-исследователь [+5]: Мне кажется, нам надо сходить и проверить вон ту башню. Да, над которой сейчас магический шторм.
Страсть к науке порой затмевает все доводы разума.

patch 1.0.1
+13 на любое колдовство
+5 к попыткам шокировать окружающих внешним видом
-3 к прочим воздействиям
+3 на попытки разобраться в любой незнакомой магии
Инвентарь
Дорожная сума:
- кошелёк (что-то побрякивает, но этого явно не достаточно);
- пара книг (одна из которых её собственного авторства);
- писчие принадлежности (перо, пузырёк с чернилами, а так же куски угля и мела, завёрнутые в пергамент);
- четыре амулета (магически не заряжены, используются в ритуалах);
- кости нетопы...ря... рей... много косточек (не спрашивайте).

Элиза

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Вор любви
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность

Среднего волоса девушка лет двадцати, одетая во франтоватую одежду и с гитарой за спиной. Правый её глаз - карий, а левый - голубой, и эта гетерохромия ещё больше подчеркивает природную симпатичность лица Элизы, которая совсем не портится короткой и не слишком аккуратной стрижкой её белоснежных от рождения волос. На "дело" натягивает на нижнюю половину лица маску, чтобы спрятать лицо.
Характер
Жизнерадостная и полная энергии девушка, которая поставила себе целью красть не самые ценные вещи, а самые труднодоступные - Элиза уже наворовала себе достаточно денег для хорошей жизни, и начала воровать из чисто спортивного интересса. И хотя обычно эти категории пересекаются, Элиза вышла за их пределы. Она решила, что будет красть в первую очередь такие эфемерные вещи, как чужая любовь - ведь их достать в разы сложнее.
История
Элиза выросла сироткой на улицах большого города, но стоило ей освоить искусство воровства, как её жизнь резко обратилась к лучшему. К подобным вещам у Элизы правда был талант, и никто не мог поймать её и помешать насладиться плодами украденного. Повзрослев, Элиза окончательно избавилась от своей бедности, попутно переехав в другой город. Она хотела начать новую жизнь с чистого листа, но поняла, что не может без воровства. И тогда она начала красть вещи из спортивного интереса - самые редкие, самые хорошо охраняемые. И, в конце-концов, она освоила пение и игру на гитаре, чтобы разбивать чужие сердца и стать вором любви.
Навыки
Быть вором - 20 очков.
Быть бардом - 20 очков.

14 хитов
+10 к броскам ножа
+3 к атаке и защиты с помощью кинжала
+10 к карманным кражам
+3 к взлому замков
+12 к воздействию на слушателей музыкой
+4 к скрытности
-3 к броскам на внимательность
Инвентарь
- гитара
- кинжал длинный
- кинжал обычный
- кинжал засапожный
- плохой метательный нож
- четыре ножа
- оглушающий нож
- непредсказуемый нож
- одежда, включающая в себя маску, которую можно натянуть на нижнюю половину лица, и шляпу с пером
- поясная сумка для ценностей
- таблетка Галвуса
- один золотой
Нет ни одного персонажа мастера.