Очень короткое путешествие | Описание игры

01.10.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Kyra [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d20
Сеттинг:   фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   69/485

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Путник 210/3735 offline Ланс жрец Вечного Ветра 74 25.02.2016 23:34 В игре
2 Бродяга по жизни n/a offline Хиро Мото Воин 93 19.02.2016 00:01 В игре
3 Black Dragon 566/10057 offline Андра Огненный меч 63 26.02.2016 20:39 В игре
4 Aramovich 101/1953 offline Галвус Кетрикорн Колдун 59 16.02.2016 11:43 Персонаж мертв
5 Reeld 200/2063 offline Ройо Контрабандист 44 12.02.2016 23:56 Персонаж мертв
6 painHeart n/a offline Минерва Брам Колдунья 49 03.01.2016 16:29 Персонаж мертв
7 Гаресста 350/8210 offline Элиза Вор любви 34 01.12.2015 16:06 Персонаж мертв

Слаженная компания приключенцев внезапно оказывается на мели. Предыдущее задание — спасти прекрасного принца — окончилось полным провалом, когда партийная воительница решила выйти за спасённого принца и в качестве приданого забрала все ценные вещи. Ушла она, надо сказать, по-эльфийски, не прощаясь, видать, чтобы не расстраивать товарищей долгими проводами.
Оставшиеся приключенцы берутся за не то чтобы очень денежный, зато довольно простой квест: сопроводить Дейзи Меррик, юную девицу из благородного дома, в путешествии к бабушке на другом конце королевства, а по пути навестить пару тётушек и настоятельницу монастыря святой Агапии для получения оной девицей бесценных наставлений и научений.
План путешествия в представлении лорда Меррика:

Правда, по опыту партии, чаще всего получается немного иначе:

Но на этот раз вы ведь очень постараетесь, чтобы всё прошло как надо, не правда ли?

Во что играем:
В серию приключений в духе Пратчетта (или Белянина, да-да, я написала их в одной строчке): весёлых и безумных, на грани треша (но только на грани!), где можно кататься на люстрах и заговаривать демонам зубы, где всякий успех фееричен, а провал — эпичен, и оба ведут к совершенно непредсказуемым последствиям.

Сеттинг:
дженерик фэнтези. Я не прописываю его, так что по ходу игры могут всплыть любые земли, расы, боги, заклинания и технологии, подробности быта, кухни и вышивальной традиции. Игроки вольны добавить в мир то, что им захочется добавить (а мастер, разумеется, — сказать, что это чушь какая-то, и запретить).

Система:
а её нет. Есть только ничем не сдерживаемое сияние мастерского произвола. В любой непонятной ситуации вы бросаете d20, я курю бамбук и делаю тот резолв, который мне больше всего понравится. Подаваясь в игру, помните, что вы с этим согласились.

Что будет:
+ весёлые приключения в различных декорациях
+ боёвка, социалка, экшон, смешать и взбалтывать до кондиции

Чего не будет:
- мрачняка в любых видах
- логики мира
- ПвП

Чего я жду от игроков:
+ фана, креатива, нескучных ходов
+ быстрой отписи

Чего я не жду от игроков:
- А4

Ещё пара заметок.
Дисклеймер от мастера: я таких игр не водила, не играла, так что не в курсе, получится у меня или нет. Принимаю советы и пожелания по ходу игры.
Скорость: мастерпост почти стабильно раз в день. Чаще — вряд ли. Реже — возможно. Почти всю неделю меня пожирает реал, а мастерение даётся тяжело и требует долгой медитации на каждый пост. Тем не менее к тупящим игрокам буду безжалостна.
И главное: многие, кто дочитал до этого места, уже поняли, что модуль создан для Бродяги. Отсюда следует целый ряд выводов, например такой: если однажды Бродяга проснётся с дикого похмелья и скажет, что в модуле как-то не хватает скорби, ангста, патетики и плачущих маленьких девочек, всё перечисленное скорее всего появится.

Создаём персонажа