Три мудреца в одном тазу | Партия


Шиолта (Халита)

В игре
Автор:   burbles
Раса:   Человек
Класс:   White-Haired Witch
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Небольшая "спортивная" девушка, со светло-янтарными, почти желтыми глазами, но тоном кожи и волос отличающимся от коренных жителей Лейфа, впрочем, жители красят. Невысокий рост, округлое лицо, разрез рта и тёмные волосы намекают на долю кушанской крови. Предпочитает свободную одежду со штанами, вместо платьев, и открытую обувь, вроде сандалий. Частенько одевает с лёгкой мантией капюшон с символами по бокам, напоминающим глаза, а волосы заплетает в косу-спираль спереди. Уделяет много внимания ногтям (своим).
Характер
Medusa's path(ссылка)
Миловидная, серьезная и немногословная, что почти незаметно, если она зачем-то выбрала с вами связаться - тогда она может быть милой и общительной. Крайне не любит, когда что-то идёт не по её плану, планы может менять быстро, но вспышка гнева да-успеет проскочить. Склонна к скрытности, но не всегда скрывает то, что думает, однако ведьмовское мировоззрение несколько отдаляет её от нормальных людей и даже от других арканистов. Не считает себя обычным человеком, даже если выдаёт за такого.
Ведьмочка уже не является наивной или ребенком, и на руках у неё есть кровь, а на лице, скажем так, скептическое отношение к большинству людей, что-то от юной девушки в ней ещё есть. Несколько побаивается своих сестёр, "ещё больших чудовищ, чем она" - в чем есть доля шутки.
Хотя с семьей давно не живёт, скучает по ней и родному городу.

Из академических интересов: алхимия, врачевание (в т.ч. живности, не только двуногов), история (в попытке напасть на тайны Академии), внеземной разум, а также земной - окружающих (ведьма порядка и безумия), структура мироздания и артефакты.


"Спираль"(ссылка)
История
Родом из городка близ Лейфа. Ведьма скорее всего поступила под псевдонимом, и вообще представляется студентом-алхимиком или лекарем-аптекарем, особенно если кто-то обращает внимание на змею (ссылка), мол лечебная - лучше всего лечит от любопытства. Не старается выглядеть экзотичнее местных, достаточно долго живёт в Городе, чтобы освоиться, но чтобы узнать о том, как ей пришлось переехать, надо быть достаточно доверенным лицом. Пока настолько близких друзей среди студентов академии у неё нет.

Ко времени поступления она уже кое-что умела колдовать, но самостоятельно учиться всему - зачем? Когда под боком такая громадина Академии. Тем более, если интересуешься такой архаичной темой как Слова силы, и где ещё могут знать об истоках ведьмовства? Интерес ведьмы к истории, таким образом, был почти неподдельный, когда она, задумывая поступить по протекции, наткнулась на лекцию магистра Аттри и оказалась, чуть ли не единственным интересующимся, и хоть немного компетентным, и поняла - вот он, шанс...

Следование правилам университета могло бы свести её с ума, если бы не спасали собственные. В душе юной ведьмы поселилось с одной стороны, презрение к администрации, с другой - стремление использовать возможности неразберихи. Одно дело правила - а есть ещё предрассудки, заблуждения, пороки и недочеты, чем богаты студенты (преподаватели слишком могущественны и\или непредсказуемы).

Обманывать по мелочи ей никогда не нравилось, а вот помогать за умеренную плату - это может быть выгодно. Пользуясь тем, что она получила некоторые знания и умения от семьи и наставников, и будучи впереди многих новичков, ведьма не брезговала брать с них деньги или недоступные ей материалы за помощь в учебе или изготовлении\поиске чего-то алхимического, и даже защиту, разве что с совсем запрещенными вещами или опасными индивидами не связывалась. Усердный труд и терпение - вот что должно было привести её когда-нибудь к вершинам могущества и помочь защититься от неведомого и наверняка опасного источника её ведьмовских сил. Странности интересуют её больше, чем испытанные пути магической силе обычных волшебников. Не таков, к тому же, её наставник.

Больше всего, таким образом, ведьму привлекали лаборатории (что она знала более-менее неплохо) и лечебные отделения - там кого только не встретишь, что только пострадавшие не расскажут.
Не то, чтобы она уже была совсем самостоятельной, но учёба в академии могла бы стать первым шагом.
...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омни Вольси

В игре
Автор:   lindonin
Раса:   Рафа
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Атлетического телосложения с золотисто-бронзовой кожей брюнет, сине-серые глаза, средний рост. Традиционный античный типаж. Только еще крылья такие белые и изгибистые за спиной.
Характер
Ровный, любопытный, со склонностью к командным затеям. Вольси старается часто что-то доказать всем - или самому себе.
История
Из семьи преуспевающих модернистов в Танавере, уверенных что Рафа необходимо обогащать свои знания за счет других рас и быть в курсе того, что происходит в мире, а не сидеть на старых догмах. Вольси отправили своих чад в разные концы света на обучение, а Омни попал в универ Лейфа, чтобы развивать несвойственные Рафа знания об алхимии. Наказ простой: обучение оплачивает семья, остальное обеспечь себе сам. Самый достойный станет наследником семейного хозяйства. Омни наполнен стремлением достичь чего-то, что сделает его достойным.

В университете и в городе он старается пробиться и наладить связи, потому что понимает, что на одной зубрежке далеко не уедешь. Он охотно выполняет поручения преподавателей (слетать к Парящую Башню за нужным томом? – Легко!), записывается в разные кружки, пробует все, чтобы завоевать расположение старших и получить разносторонние знания.
У него хорошие отношения с обитателями летающих объектов и духами, которые хорошо понимают отличия Рафа от людей: магистры Эльведар (риторика), Хела (Библиотека), его хорошо знают Марс и Эсвелл (летающая библиотека), Юаль (сильфа).
Вольси соблюдает университетские правила на кампусе, но свободен от них за его пределами. В город летает на крыльях часто: чтобы хорошо провести время, на побегушках профессоров, и чтобы попрактиковаться. В Лейфе он старается появляться в лавках (алхимия) и на пристани летающих кораблей, так как они могут принести вести из других частей света и от семьи.

Парень понимает, что живет один раз, и не чужд мирских удовольствий, когда предоставляется возможность. В то же время он заряжен идеей набраться знаний и вернуться в Танавер победителем, и всегда держит в уме эту цель.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Донте `Жердь` Синир

В игре
Автор:   DAS
Раса:   Человек
Класс:   Призыватель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Мелкий и толстый неуклюжий студент. Некрасив, уже отращивает пегую бороду: в будущем определённо будет мужиковат.
Часто носит кожаные кузнечные фартуки, плотные перчатки и брюки, главным образом потому, что их очень сложно запачкать.
Генотип точно не имеет глубокой связи с Лейфом, т.к. его семья перебралась туда поколения три назад, и с тех пор так и не обзавелась бледностью и янтарными глазами. Нет, глаза у Донте серые, и кожа имеет отчётливый желтоватый оттенок.
Характер
Лентяй. Очень большой лентяй и редкостный растяпа. Непреднамеренное (действительно непреднамеренное) делегирование, увёртки от работы (и лекций) и прокрастинация являются у него стандартными процедурами.
Любит девушек (и даже готов их слушать) и деньги (и даже представляет, как их заполучить без особого труда).
Как сей растяпа сдал экзамены? Ну... ему было лень придерживаться программы. Он просто читал всё, что подвернулось под руку.
История
Дитя преуспевающего торговца, Донте никогда не знал нужды. Много и часто помогал отцу. И в Университет отправился не ради каких-то там тайных знаний, а просто освоить Тривиум, почти необходимый для впаривания чего-то действительно дорогого: Синиры специализировались на торговле предметами искусства.
Но Тривиум балованному и начитанному Донте показался попросту скучным. Ему не была интересна риторика, основанная на постановке голоса и умении строить усилительные конструкции, да и логика его не впечатлила. Грамматику же он знал и так, уже к моменту поступления умея грамотно писать и читать на трёх языках.
И тогда ему в голову и пришла странная для сына торговца идея задержаться в стенах и действительно стать заклинателем. Отец бы этого не одобрил как пустую трату денег, так что на следующий курс Донте деньги начал собирать, готовясь к экзаменам. Это было весело, и когда он, пользуясь тем, что ночевал дома, впервые начертил призывательный круг (идеальная специальность - позови, и всё сделают за тебя), половина суммы уже была собрана. Как? Торговлей почти фальшивыми амулетами перед зачётами, например. Донте рассказывал байку про знакомого старшекурсника, и ему даже верили, ха-ха. Велись не все, особенно сначала, до того, как к нему примкнула милая барышня по имени Шиолта.
Словом, к экзаменам неуклюжий и рассеянный Донте был вполне богатый. Осталось сдать их.
Учиться чему-то было поздно, и было решено действовать нечестно. А именно используя грубую силу эйдолона и несколько Слов, способность применять которые открылась вемсте с призывом. Насколько разобрался Донте, ритуал связи с Лихайе и был тем самым потрясением, которое и распечатало способности.
Но была одна ма-аленькая проблема. Если даже выбрать день, когда коридор напротив кабинета магистра Эйры будет созерцать Юаль, то вот от случайных свидетелей это не убережёт. И слово сокрытия не поможет....
Донте начал перебирать своих знакомых из тех, кто может чем-то помочь. Шиолта? Станет такая прятаться, ха-ха. Халита, ведьмочка из лазарета? Опять нет, она точно не хочет терять работу. (???) Или же... Мегрир. Уж он-то знает нужное Слово, с его-то привычками!
Мегрир слово знал, и даже сторговались на относительно небольшую часть долга, и начали работать.
И вышло всё гладко. Подкупить Юаль, чтобы она "не заметила" призыва Лихайе во время лекции. Скрыть его знакомым подходящим словом, прижимая ладонь ко лбу - Печать-то иначе не спрячешь, разве что шапкой, а кто же в шапках в помещении ходит. Дождаться, пока Мегрир вызовет завесу тумана... И вломиться в так кстати пустующий кабинет, потому что лекция.
А "билеты" оказались пусты. Облом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шиолта

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Принцессв Шел
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Молодая, высокая и со всех сторон привлекательная девука. Шиолта могла бы сойти за коренную лейфянку, если бы не пронзительно-карие глаза и огненно рыжие волосы. Лицо девушки обладает благордными чертаами древних статуй.
Одеваться Шиолта любит как раз в розовые и красные платья, расшитые золотыми шнурами и драгоценными каменьями, однако после поступления в университет ей (а точнее ее отцу) пришлось расширить свой гардероб платьями и мантиями всех оттенков от почти непозволительного оранжевого, до глубокого синего. Правда бесформенные мантии девушка не любит, отдавая предпочтение платьям, подчеркивающим все изгибы ее милой фигурки.
Отдельно стоит сказать о волосах. Как говорилось выше, волосы у Шиолты рыжие, но кроме этого они обладают еще одним ярким качеством, а именно непослушностью. Как долго бы их не укладывали, какие бы головные уборы или способы фиксации пе использовались, через десять минут волосы вновь растрепаны и выбиваются из все возможных и невозможных мест. Еще на голове девушка носит заколку с серебрянной стрекозой, которая на фоне рыжих волос выглядит совершенно белой. С этой заколкой Шиолта не растается никогда, утверждая что это подарок матери.
Многие, не знакомые с родителями девушки ошибочно предполагают в ней долю эльфийской крови, Сама же Шиолта не стремится ни отрицать, ни подтверждать это.
Характер
Характер сложный. Взбалмошная, суетливая, вспыльчивая, излишне самоуверенная и гордая. С другой стороны это компенсируется врожденной добротой, отзывчивостью, общительностью, (красотой) и приобретенным умением понимать собеседника и подстраиваться под него.
Девушки видят в Шиолте высокомерную сучку, прямо идущую к цели, манипулирующую людьми как куклами и всегда добивающуюся своего.
Парни - добрую, нежную и легко ранимую девушку, которой очень нужно твердое плечо.
Преподсватели же видят неплохого демагога, знающего но не всегда желающего себя вести как следует. Молодую колдунью, похоже застрявшую в периоде юношеского максимаолизма.
Любопытна. Особенно сильный интерес вызывают представители других рас: рафа, троли, эльфы... Этот интерес не имеет под собой романтических начал (по крайней мере пока) но со стороны может именно так и выглядеть - длительное рассматривание, поиск общества, разговоры "ни о чем"
История
Шиолта Сарен (Малди) [принцесса Шел для отца, и просто Ши для друзей] дочь искателей приключений. Точнее бывших искателей. Отец - выпускник Университета, Дилен Малди, после рождения дочери осел в Лейфе и устроился на работу в alma mater. Сейчас имеет статус магистра и преподает разрушающую магию на старших курсах, а так-же ведет маленький факультатив "использование боевых заклинаний с большой площадью поражения в замкнутых пространствах."
Мать - Мелита Сарен потомственная колдунья, после родов дочки так-же осталась в Лейфе, однако тяга к приключениям оказалась сильнее. Когда Шиолте было три, Мелита вновь пошла в поход, как муж не пытался ее отговорить. В возрасте шести лет, Шиолта стала наполовину сиротой. Во время шестого "Ну в этот раз точно последний" похода, Мелита погибла при неизвестных обстоятельствах. В тот день из всей их группы выжил лишь один молодой вороватый паренек, который накануне объелся наворованных слив и остался в таверне с жутким поносом. Когда же он бросился догонять друзей, то нашел лишь их холодные тела, без следов драки или видимых повреждений. Он и сообщил Дилену о гибели Мелиты, а девочке отдал заколку, которую она носит и поныне, сказав что мама просила передать.
С этого момента маленькая Шел стала смыслом жизни для отца. Для девочки покупалось все самое лучшее. Стои ли говорить, что это разбаловало ребенка?
В 12 у Шиолты открылся магический талант, чему, откровенно говоря, отец не был очень рад, ведь уже тогда понимал чем это может закончиться, но устоять перед просьбами "своей принцессы" он не мог и помогал развить его.
В 17, как гром средь ясного неба, Шиолта заявила отцу что она уходит искать убийц матери. Даже более того, она уже собрала команду. Правда "команда" состояла из еще четверых отроков, из всех полезных для приключенцев навыков, обладавших лишь амбициями. Но юная Ши была настроена решительно, и лишь сложные заклятия запершие окна и двери в ее комнате смогли ей помешать.
Дилен понимал, что не сможет удерживать дочь взаперти вечно, потому он пошел на хитрость. Во время очередного серьезного разговора отец заявил что он понимает желание дочери найти и наказать убийц матери, он бы и сам этим занялся, хотя уже староват для этого, но его маленькая принцесса попросту не готова к этому. Она не умеет быть самостоятельной, не знает жизни, да и ее магические способности далеки от совершенства. Посему, отец предложил Шиолте поступить в Университет. Когда она закончит его, как он когда-то, она будет готова к любым жизненным неурядицам, сможет сама выбирать свою судьбу, и если того захочет, отправится на поиски и он, Дилен Малди поможет ей в этом. Конечно, магистр прекрасно знал обычаи сего прекрасного учебного заведения, ровно как и характер дочери и предполагал что она не продержится там и семестра. Но он не учел упрямость девушки.
- Хорошо, папа. - Ответила Шел после секундных размышлений. - Я покажу тебе, что могу быть самостоятельной. Но я не хочу чтобы ты как-то влиял на мое обучение. Можешь проплатить его, пока-что своих денег у меня нету, но я поступлю под фамилией мамы, и пусть никто не будет знать о том, что я твоя дочь. Я сниму комнату, и буду заходить иногда к тебе в гости. Но если я узнаю, что ты пытаешься помочь или помешать моей учебе - уговору конец.

Так и случилось. Отец проплатил первый курс обучения Шиолты и снял ей комнату в одной из презентабельных таверн Лейфа сразу на год. Он сам прекрасно помнил, что представляет из себя жизнь студента в стенах Университета, да и считал что разнузданное самостоятельное проживание не окажет положительного эффекта на учебный процесс.
Однако девушка была настроенна доказать папе свои способности. Конечно всякое бывало - и дружеские попойки, и драки с соперницами (с выдранными волосами и спаленными платьями) но Шиолта упорно шла к своей цели - сдаче экзаменов, и, в обозримом будущем - выпуску из университета. Выслушать с заинтересованным видом старого маразматика, сделать удачный комплимент рыжей стерве, поулыбаться и пофлиртовать с этим щеголем с завышенной самооценкой. В общем ничего сложного. Ну и сходить в библиотеку - не ради книг, скорее для галочки - все амбициозные студенты ходили в библиотеку. Шиолта так-же. Только в отличии от остальных - искала она не столько книг, сколько общения с магистром Хела. Интересное существо этот тролль.
За пределами стен университета была совсем другая жизнь - примерная, в меру скромная студентка превращалась в ту, кем и была - шебутную ведьму. После первого семестра она спуталась с Донте Синиром, так-же студентом ее потока, которы предлагал ей "чудодейственный амулет сделанный старшекурснками, который гарантированно поможет в учебе и сдаче экзаменов." Конечно, дочь магистра понимала, что это пурга несусветная, но разговорила торговца, и, незаметно для него самого стала его деловым партнером. Пусть ее торговые навыки и не были так развиты как у "Жерди" зато она могла заморочить голову другим, отвести подозрения или просто отвлечь внимание пристально разглядывающего товар покупателя.
Так и прошел первый год. Приблизились экзамены. Пока другие студиозисы штудировали книги, некоторые тренировались в магии, Шиолта, у которой дар был в крови столько поколений, что ни одна летопись не сосчитает, пошла другим путем. Что, в общем, нормально - у особенной девушки, и подход особенный. Придя в библиотеку, девушка вновь заговорила с магистром Хела, заявила что у нее день рождения (что, в общем-то соответствовало правде, с поправкой в два дня) и пригласила тролля в таверну, где, как следует угостив выпивкой, стала узнавать о том, как именно проходят экзамены, какие вопросы задаются, какие студенты проходят, а какие вылетают...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мегрир

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Wizard
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность

Высокий вероятно человек в мантии (обычно красной) с капюшоном, полностью скрывающим лицо (и, кажется, без чутки магии тут не обошлось). Пол, судя по фигуре - мужской, а судя по голосу Мегриру (Мегу или Риру для друзей, а так же Ри - для тех, кому окончательно лень произносить имена) можно дать от двадцати до тридцати лет.
Обратив внимание на руки Мегрира, если те не скрыты перчатками, можно легко заметить, что они ужасно обожжены, от чего кожа на руках выглядит почти серой. Если же снять с Мегрира капюшон, то можно ясно увидеть, что лицо у него выглядит ничуть не лучше рук - а от волос и вовсе ничего не осталось.
Характер
Характер Мегрира достаточно типичен для жителя Лейра - вспыльчивый, безрассудный и неунывающий, Рир обычно сначала делает, а потом уже думает. Он, несомненно, склонен делать добрые дела, но при этом не забывает думать о своей славе. Кроме того, нельзя сказать о том, что Мегрир не склонен к предательствам и бросанию друзей в беде - по крайней мере если проблема несерьезная, или если Рир сейчас же не свалит, его ждут куда большие неприятности. Более того, Мегрир - жуткий бунтарь, и в своем стремлении ломать систему не остановится не перед чем... Если ему не будет лень.
Кроме того, Мегрир склонен бросаться из крайности в крайность, причем практически во всем - пойти к проблеме напролом, чтобы потом потратить три дня на составление плана из шестидесяти семи пунктов, заметить мельчайшую (и абсолютно неважную) деталь ситуации, чтобы потом пропустить деревья за лесом. Иногда Мегрир делает гениальные вещи, чтобы не осознать великолепия своей идеи, а иногда ужасно печалится из-за своих грубейших ошибок.
История
Мегрир был сыном людей, которые в великой любви и страсти друг к другу все меньше и меньше обращали внимание на окружающий мир. Они были простыми рабочими, живущими неподалеку от Университета, и стремясь каждую свободную минуту провести вместе, обычно забывали про Мегрира, оставляя того развлекаться самостоятельно.
В связи с этим юный Рир быстро научился читать. И не было ничего удивительного в том, что поскольку большинство его соседей так или иначе было связано с магией, большая часть книг попадавших в руки Мегрира была связана именно с магией и именно со студентами Университета Рир заводил дружбу, еще будучи подростком, неплохо держа себя в компании людей заметно старше.
Следуя своему увлечению магической литературой, Мегрир поступил в Университет сразу же, как только достиг соответствующего возраста. Его родители, глубоко замкнутые друг на другие, не были против, и Мегрир в кои веки радовался тому, что они его по большей части игнорируют. Собрать (заработать, одолжить, выпросить и украсть) оплату за обучение было сложно, но будущий маг справился - он уже был наслышан о количестве запретов в стенах Университета, и его неспокойная душа знала, что Мегрир нарушит все предписания, все их.
Первые полгода учебы казались Мегриру, поступившему на алхимика, весьма многообещающими. Студент показывал успехи в своих начинаниях, носил красные носки и башмаки с загнутыми носками, перочинный нож в кармане и ел сыр, пока никто не видел... А спустя эти благостные полгода невезение Мегрира вступило в силу.
Уже потерялось во времени то, что именно послужило причиной неправильно пошедшей реакции, но суть одна - кислотный взрыв в лаборатории, хоть и был достаточно небольшим, необратимо обжег Мегрира, спалив ему лицо и руки, и полгода ушло на исцеление ран (и в первую очередь - глаз) студента. Именно с тех пор маг стал носить свою красную мантию, закрывая лицо, и нарушать запреты еще более явно - по крайней мере вне стен Университета. Но какие истории Мегрир придумывал порой, чтобы оправдать свою одежду...
Итак, спустя полгода с получения своих травм Мегрир вернулся к учебе, по прежнему жизнерадостный, неунывающий и даже более бунтарский чем прежде. Начав обучение заново, на этот раз Мегрир поступил на более безопасное направление - чародейство - в надежде на то, что он сможет закончить обучение без подобных травм, и пока что у Рира всё шло хорошо, кроме, пожалуй, отношений с большинством преподавателей.

Отношения:
- Хороший друг (не более) Халиты. Сдружился с ней во время своего пребывания в лазарете, после чего считает себя немного ей обязанным.
- Донте. Человек, с которым Мегрир старается не пересекаться, потому что задолжал ему кучу денег.
- Бывший парень Шиолты. Нет, она его не бросила, но после того взрыва Мегрир посчитал, что лезть к ней будет нечестно с его стороны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайдир Ларнок

Вне игры
Автор:   Evengard
Раса:   Сиринэ (ака некроэльф)
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность


Рост: 188 см
Вес: 59 кг
Возраст: 19 лет

Внешне он мало чем отличается от обычного Калдири. Может быть разве что чуть более утончённый, чуть менее жилистый, вообще худой (впрочем, это в какой-то мере свойственно всем подросткам? Правда, у Кайдира всегда была такая особенность - его всегда все называли "худеньким" и хотели накормить) да с абсолютно чёрными глазами. И татуировкой на лбу - за волосами обычно незаметной, но тем не менее весьма необычной - в форме то-ли пламени, то-ли крыльев. Причём выполненная так, что сначала неясно, шрам это такой мудрёный, иль татуировка.

Впрочем, вот глаза - абсолютно чёрные - они действительно могли немного напугать простого крестьянина. Из них веет чем-то вроде холода, что-ли. Если долго в них смотреть, то тело мурашками покроется, и покажется, что на тебя слегка дохнула сама Смерть.

В реальности же он Сиринэ с далёкого Тиринара. Вот только... Но это уже совсем не про внешность.

Характер
Чувствуя что он не такой, как люди вокруг него, он не любит подолгу разговаривать с людьми. Стал нелюдимым, но не потому что ему это нравится и он ненавидит людей, нет. Просто по необходимости. Гораздо чаще его можно обнаружить в созерцательном состоянии, внимательно за чем-то наблюдающим, либо пытающимся что-то сделать - будь то в магии или нет. Либо же погружённым в какую-нибудь интересную книжку - причём читает он больше не какую-то "научную" или познавательную литературу, а всякие интересные приключения. Но надо отдать должное - он действительно интересуется внешним миром, но при этом не очень любит, когда внешний мир интересуется им.

В общении от подчёркнуто вежлив со всеми, и проявляет чувства, отличные от безразличной отстранённости только к тем, с кем достаточно долго пребывал - не менее полугода.

Однако деревенское воспитание наложило отпечаток. Несмотря на некую отчуждённость, он ещё не утратил веру в людей, потому ему присуща некоторая наивность. Вот такое вот оно - человеческое воспитание!
История
На самом деле, настоящее имя Кайдира - вовсе не Кайдир. Ну кто видел эльфа, который назвал бы своё чадо таким неутончённым именем, как Кайдир? Ну серьёзно.

Нееет. На самом деле реальное его имя Найравэль из Дома Шеравэлей. И татуировку он носит именно дома Шеравэлей.

Вот только не повезло ему. Родись он хоть на сто лет раньше, был бы ему почёт и уважение, богатые владения, сложившаяся жизнь могущественного некроколдуна... Да и волосы были бы у него истинно чёрные.

Собственно, в волосах-то и кроется вся грусть сей истории. Ну у какого чистокровного Сиринэ будут светлые волосы? Вот то-то и оно. Нет, оно конечно не возбранялось... Но не в доме Шеравэлей.

Вообще, надо понимать, что дом Шеравэлей занимал далекооо не последнее место в иерархии тиринарийцев. Это был один из домов-истоков Империи. Их все считали Истинными Сиринэ. А тут вдруг младший брат хозяина дома взял да проявил несдержанность с Калдирианкой. С последствиями, да.

Вот вы как думаете - могут ли такие вещи остаться незамеченными? Правильно, никак не могут. Они и не пытались скрывать. Надеясь, что Калдирианские корни особо не проявятся. Всё таки младший брат хозяина! Можно было бы что-нибудь придумать, родись мальчик темноволосым и темноглазым. Но... В общем пришлось сладкой парочке бежать, вместе с младенцем в охапке. Да куда подальше. Старший брат всё же дал им шанс, да.

А татуировка... А что татуировка? Это печать, что ставится, когда необходимо удостовериться, что младенец действительно потомок Дома. Часть заклинания, что поделать. Вот и хозяин в отчаянной надежде, что ребёнок откажется вовсе не от его брата, и отдал приказ таки проверить заклинанием. Пожалуйста... Привет, племянник.

Однако же нельзя бегать вечно. Особенно с младенцем под мышкой. Младенец должен жить нормальной жизнью, ведь так? И не ему отвечать за чресла его отца. Так порешили его родители - примерно тогда, когда добежали аж до окраин Лейфа. Забрели в какую-то деревеньку - да там и разжалобили какую-то семейку (это было несложно - у них недавно был выкидыш, да плюс добавить немного магии внушения - и дело в шляпе!) - а точнее семью кузнеца - да оставили малыша со строгим наказом не показывать его другим эльфам. Да жрецам заодно - от греха. А сами растворились куда-то. С тех пор о них никто и не слышал - может сгинули, а может и живут где-то до сих пор...

Вот только ни о чём этом сам Кайдир не знал. А именно так его и назвали крестьяне. Ларнок - фамилия его приёмной семьи. Всё в общем-то просто...

Нет, ему конечно-же рассказали, что когда-то его реальные родители его оставили в этой деревне... Но ничего более о том, кто же он такой на самом деле (включая своё реальное имя) он не знает. Да и вообще своих реальных родителей не помнит.

Зато тот факт, что он жил именно в семье кузнеца, наложили отпечаток. Нет, конечно, из него кузнец не мог выйти совсем никак. Но зато наблюдения за работой его отца... Ему было это интересно. Но не интересней магии, с которой он познакомился, когда случайно прибил соседскую корову, а одновременно. Он начал думать - а почему бы это как-то не совместить?...

Насчёт соседской коровы кстати случай был не единичный. Сила постепенно росла и контролю поддавалась не очень. Вот только к тому времени он уже стал воистину "своим" в этой деревне. Ну а деревня это же маленькая община, они своих не сдают и не бросают в беде?... Ну ладно, бросают. В некоторых прогнивших деревнях. Но наша деревня же была не такая, да?... Она же подчинена славному городу Лейфу, и была в общем-то зажиточной...

Ну ладно, ладно. Спихнули его в город, в Университет - лишь бы тут прекратил живность портить. Да и толку-то от него в деревне - кузнец из него никакой, в поле работать не хочет, всё чего-то со своей магией сидит. Ну хоть полюбовно обошлись, не правда ли? Ещё как, немного золота на первое время нашли, наскребли. Ну а что, может вернётся магом, помогать будет. Всё полезно же.

В общем, собрали юного чародея в путь, да. Тот и пошёл учиться. Хорошо ещё, что попал - надо признать, такие некромаги как он, от природы, попадались в Лейфе редко. Да и вообще, юноша виделся с самым настоящим некромантом прямо перед поступлением. Офигеть, страсти какие!

А произошло это в последний день окончания приёма.


Ну да ладно. Учёба оказалась не самым приятным делом, особенно на первом курсе. Какие-то дурацкие правила... Вот только что до них Кайдиру? Он ж хоть и эльф, да парень деревенский, простой. Сказали надо - ну, значит надо, чего поделать-то. Вот только магии не обучали.

Зато в библиотеку пускали. А в библиотеке ух как много всего! В том числе и по магии. И, кстати, по всяким разным вещичкам, которые без магии делались, хехе. В общем, удалось обучиться нескольким трюкам. А эти трюки и помогли выучить всё остальное. Рассказывали всё же об интересных вещах, хоть иногда и очень занудно, да... Впрочем, деревенский же парень. Ему всё интересно.

Лишь в конце курса он узнал, что его таинственного благодетеля зовут Магистр Коготь. И что он действительно некромант, тьфу, в смысле некромаг! Тот лишь пронзительно посмотрел на него в ходе выпускных экзаменов. Впрочем, кто знает, узнал ли он его? Он так на много кого смотрел. Ничего не понять по этой маске.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Донте `Жердь` Синир

Вне игры
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Summoner
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Мелкий и толстый неуклюжий студент. Некрасив, уже отращивает пегую бороду: в будущем определённо будет мужиковат.
Часто носит кожаные кузнечные фартуки, плотные перчатки и брюки, главным образом потому, что их очень сложно запачкать.
Генотип точно не имеет глубокой связи с Лейфом, т.к. его семья перебралась туда поколения три назад, и с тех пор так и не обзавелась бледностью и янтарными глазами. Нет, глаза у Донте серые, и кожа имеет отчётливый желтоватый оттенок.
Характер
Лентяй. Очень большой лентяй и редкостный растяпа. Непреднамеренное (действительно непреднамеренное) делегирование, увёртки от работы (и лекций) и прокрастинация являются у него стандартными процедурами.
Любит девушек (и даже готов их слушать) и деньги (и даже представляет, как их заполучить без особого труда).
Как сей растяпа сдал экзамены? Ну... ему было лень придерживаться программы. Он просто читал всё, что подвернулось под руку.
История
Дитя преуспевающего торговца, Донте никогда не знал нужды. Много и часто помогал отцу. И в Университет отправился не ради каких-то там тайных знаний, а просто освоить Тривиум, почти необходимый для впаривания чего-то действительно дорогого: Синиры специализировались на торговле предметами искусства.
Но Тривиум балованному и начитанному Донте показался попросту скучным. Ему не была интересна риторика, основанная на постановке голоса и умении строить усилительные конструкции, да и логика его не впечатлила. Грамматику же он знал и так, уже к моменту поступления умея грамотно писать и читать на трёх языках.
И тогда ему в голову и пришла странная для сына торговца идея задержаться в стенах и действительно стать заклинателем. Отец бы этого не одобрил как пустую трату денег, так что на следующий курс Донте деньги начал собирать, готовясь к экзаменам. Это было весело, и когда он, пользуясь тем, что ночевал дома, впервые начертил призывательный круг (идеальная специальность - позови, и всё сделают за тебя), половина суммы уже была собрана. Как? Торговлей почти фальшивыми амулетами перед зачётами, например. Донте рассказывал байку про знакомого старшекурсника, и ему даже верили, ха-ха. Велись не все, особенно сначала, до того, как к нему примкнула милая барышня по имени Шиолта.
Словом, к экзаменам неуклюжий и рассеянный Донте был вполне богатый. Осталось сдать их.
Учиться чему-то было поздно, и было решено действовать нечестно. А именно используя грубую силу эйдолона и несколько Слов, способность применять которые открылась вемсте с призывом. Насколько разобрался Донте, ритуал связи с Лихайе и был тем самым потрясением, которое и распечатало способности.
Но была одна ма-аленькая проблема. Если даже выбрать день, когда коридор напротив кабинета магистра Эйры будет созерцать Юаль, то вот от случайных свидетелей это не убережёт. И слово сокрытия не поможет....
Донте начал перебирать своих знакомых из тех, кто может чем-то помочь. Шиолта? Станет такая прятаться, ха-ха. Халита, ведьмочка из лазарета? Опять нет, она точно не хочет терять работу. (???) Или же... Мегрир. Уж он-то знает нужное Слово, с его-то привычками!
Мегрир слово знал, и даже сторговались на относительно небольшую часть долга, и начали работать.
И вышло всё гладко. Подкупить Юаль, чтобы она "не заметила" призыва Лихайе во время лекции. Скрыть его знакомым подходящим словом, прижимая ладонь ко лбу - Печать-то иначе не спрячешь, разве что шапкой, а кто же в шапках в помещении ходит. Дождаться, пока Мегрир вызовет завесу тумана... И вломиться в так кстати пустующий кабинет, потому что лекция.
А "билеты" оказались пусты. Облом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ферг "Ползун"

Вне игры
Автор:   maanur
Раса:   Эвр
Класс:   Волшебник (спец.)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

Смазливенький очкарик - и тем отвратителен. Голос жалобный, будто детский. В кармашке всегда расческа, которой Ферг зачесывает назад свои светлые волосы, превращая шикарный хаер в безвкусную прическу "корова лизнула". Носит вычурной фиолетовый камзол, гордясь своим талантом к Драконьей Линии Эбба.

Господин Брюшко:
Характер
Ферг не слишком одаренный в магии, может, но хитрости и живучести ему не занимать. А уж занудства и дотошности!..
Его грозящий наставлением указательный палец вселяет безнадёжное отвращение у негодяев, а мерзкое кваканье его ручной жабы повергает любителей веселья в пучины отчаяния.
Его нигде не ждут, но он везде сунет свой нос. В глубине души он очень хочет дружить и веселиться, но почему-то его добрые намерения разбиваются о стену непонимания остальных школяров.
Зубрила каких свет не видывал.
Подлиза, как считают некоторые, но на самом деле всего лишь страстный любитель порядка.
Тот, кто настучит при случае, просто потому, что ваш ночной эксперимент с поджиганием ботинка преподавателя, помешал ему спать.
Одним словом - зануда.
История
Ферг родился в семье владельца шелковой мануфактуры Рода Стэфкреккена. Единственный, поздний ребенок, он рос под чрезмерной опекой родителей. Каждая его прихоть исполнялась, а каждая шалость приводила к сложносочиненным наставлениям, так что рос мальчик наивным паинькой. Любимым увлечением его было чтение книг - научившись этому нехитрому ремеслу в три с половиной года, Ферг поглощал текст приносимых отцом энциклопедий и руководств к ткацким станкам, еще в раннем возрасте познакомившись с гоблинским языком.
Легкая жизнь закончилась в школе, когда одноклассники быстро невзлюбили "всезнайку" Стэфкреккена. В первую же неделю Ферга подрался с задирой Элиотом. Ну как подрался - стоял как вкопанный и принимал удары то в лицо, то в живот, то по ногам. Верещал громко. Пока не упал на землю от боли. Обидно было мальчику, досадно, но сдачи дать как-то не нашел в себе силы сразу.
Хлебнув горечи жизни, Ферг пустился на поиски новых возможностей, допытавшись отца о значении неких фиолетовых сполохов, которые с детства ему чудились. Несколько сведущий в магии Род не хотел отдавать такого талантливого сына в Академию, поэтому раньше строго наставлял сына: "Это у нас семейное; вырастешь, женишься - расскажу". Однако, войдя в непростую ситуацию любимого чада, решился помочь ему. С тех пор отец каждый вечер уделял Фергу полчаса, в которые рассказывал об Аркане и изредка показывал технику призыва кислоты, которая использовалась при производстве шелка на мануфактуре.
Маленький зазнайка-всезнайка продолжал оставаться битым частенько, жаловался преподавателям на задир, за что снова получал синяки. Сказалась детская закалка, к которой с особым пристрастием прибегала мамочка - после лютых побоев Ферг немного отлеживался на земле, пока негодяи не пропадут из виду, и возвращался домой на своих двоих к безмерной гордости любящей мамы: "Мой герой! Как стойко ты переносишь унижения! Ты будешь великим человеком!"
В жизни каждого иногда наступает такой момент, когда в голове созревает четкое решение: "Все. Конец. Так продолжаться больше не может." Синтия Левинснорк нравилась Фергу с того самого момента, как учитель представил школьникам эту темноволосую красавицу. "Что ей дело до меня, занудного очкарика?" - вздыхал про себя юный Стэфкреккен, не решаясь заговаривать с очаровавшей его девочкой. Отношения у них сложились чисто потребительские: Синтия строила глазки, Ферг писал за нее домашние задания, за что максимум получал дешёвую конфетку или записочку "Спасибо!". О, если бы она знала, как он бережно хранил все эти конфеты и записочки!.. Наверное, посмеялась бы.
Элиот тоже положил глаз на красавицу Синтию, а его наглые выходки и неприкрытое бахвальство быстро произвели на последнюю должный эффект - с некоторых пор он читал повсюду таскать ее за собой, попутно вытворяя всякие непристойности и смеясь над неудачниками. Как обычно. Ферг давно смирился с популярностью задиры и не собирался мешать его отношениям с предметом своего воздыхания. В конце концов, кто он такой, очкарик-шелкопряд, по сравнению с крутым Элиотом, которого уважали все парни окрестных районов?
Элиот начал первым, по крайней мере Ферг в этом был уверен. Заметил задира коробочку-тайник с дарами Синтии, решил отобрать у зануды да показать девушке какой Стэфкреккен сентиментальный идиот. Такого очкарик допустить не мог. Он стал сражаться. Глупо, неуклюже, но дрался как мог. Побил его снова Элиот, посмеялся. Плюнул в лицо. Пнул лежачего. И взял-таки коробочку. Говорят, раненый и загнанный в угол зверь наиболее опасен, однако нерадивый хулиган считал себя победителем, когда, довольный, повернулся спиной к Фергу. За что в следующую же секунду поплатился множественными ожогами от призванной самоучкой кислоты.
Задира остался жив лишь благодаря подоспевшему вовремя преподавателю, который незамедлительно оказал ему первую помощь и отвел к лекарю. Испуганные ученики больше никогда не трогали Ферга, старательно обходя стороной, а суд, состоявшийся вскоре, обязал Рода Стэфкреккена выплатить существенный штраф семье пострадавшего.
Жизнь вновь изменилась для Ферга. Теперь за ним внимательно следили преподаватели, родители больше не были такими мягкими и любвеобильными, а молодежь окрестила его "Ползун" за столь подлую победу. Наука и Аркана окончательно завладели его несколько замкнувшимся в себе разумом. Теперь он творил заклинания только дома, в тайне от родителей, и лишь раз позволил себе снова прибегнуть к магии не чьих-либо глазах. И в очередной раз это повлияло на его судьбу.
Забыл книгу в кабинете отца на мануфактуре. С кем не бывает?! Но только полный идиот или фанатичный буквоед пойдет за ней ночью через пол города. Такой, как Ферг. И надо же было случится такому совпадению, в эту же ночь какой-то помешанный отморозок решил поживиться чужим добром. Пути их пересеклись, когда последний выползал из окна с мешком награбленного. Как Ферг ни пытался изобразить из себя случайного прохожего, ничего вокруг не замечающего, у грабителя были свои взгляды на дальнейшее существование случайного свидетеля. Первый раз в жизни Стэфкреккен упал в лужу собственной крови, стекающей из глубоких ножевых ран. Уже на земле он вспомнил об изучаемом заклинании, но богатый опыт проигранных драк и заслуженное прозвище дали о себе знать. Какого же было удивление бандита, когда в его ногу впились острые зубы огромной ужасной крысы с багряными рогами и огненными глазами. "Подарочек из ада, хах..." - промямлил истекающий кровью Ферг, наблюдая за последними мгновениями жизни того ублюдка. Загрызанного грабителя и едва живого волшебника-самоучку нашли поутру. Как вы думаете, кем оказался убитый негодяй? Элиот. Дважды проигравший недобитому зубриле. Если бы не темнота, старый "приятель" наверняка узнал бы Ползуна и удостоверился бы, что добил свидетеля...
У Стэфкреккенов теперь возникли серьезные проблемы с правосудием, и дальнейшая судьба спустила бы Ферга не самое дно, если бы не протекция Магистра Эйра Эльведера из Университета, который изучил детали преступления, заметив акт призыва инопланарного существа, и решил, что перспективному студенту лучше стать плохим волшебником, чем уголовником.

Жизнь в Университете для Ферга стала воплощением мечты. Огромная библиотека, уютные апартаменты и полная самоотверженность в учебе - здесь юный Стэфкреккен чувствовал себя в свое тарелке, без каких-либо компромиссов. Помимо посещения основных занятий тривиума и неукоснительного исполнения всех известных ему уложений, Ферг успевал выполнять мелкие поручения преподавателей и своего протектора, просиживать часы в библиотеке, изучая историю, устройство миров, аркану и технологию, посещать редкие семинары по практической механике и отдыхать возле фонтанов.
Собственно, именно возле фонтана Ферг и познакомился со своим фамилиаром. Сидел на скамеечке спиной к водоему, слушал шелест падающих брызг и штудировал "Адско-Небесный Разговорник для Импов и Младших Архонов". Внезапно он почувствовал себя со стороны. Идиотское впечатление, будто ты сам по себе раздвоился и вот, сам сидишь на скамейке, а перед тобой сидишь ты же на скамейке... Любопытство и испуг от внезапно открывшихся возможностей. Ферг обернулся, испугавшись своему же резкому движению. Что же происходит? Жаба. Чистокровная коричневая жаба смотрела на него удивленными глазами. Волшебник чувствовал это удивление, непонимание. Протянул руку, испытав шок, словно какой-то гигант тянул к нему свои горячие лапы. Погладил жабу, испытав... непередаваемые ощущения. Словно два совершенно разных мира соприкоснулись телом и разумом. Удивительное ощущение.
К тому моменту Ферг уже был достаточно подкован в арканных знаниях, чтобы диагностировать возникновение стабильной эмпатической связи. Повозившись с жабенком полчаса, он решил принять подарок судьбы и отправился к своему наставнику за разрешением на проведение ритуала закрепления фамилиара. С тех пор Господин Брюшко повсюду сопровождал своего молодого мастера, тихо поквакивая время от времени, и набираясь опыта, не доступного обычным представителям его вида.
ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Невер Дэйлу

Вне игры
Автор:   школьнек
Раса:   Норг
Класс:   Магобард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Смугло-черноволосый северянин, неуклюжий и долговязый. Как будто напоказ норгскую кожаную броню носит, хотя какая от нее польза в большом городе и тем более в Университете - не ясно. Он староват для первогодка, скорее в его возрасте принято получать клеймо полноценного мага и заканчивать обучение. На вид сущий дикарь с северной границы недавно сбежавший из леса, но его речь и манеры выдают скорее напускное притворство чем истинное невежество. Такая скрытая от невнимательных глаз, всем известная шуточка.
Характер
Фаталист. Скептик. Великодушный. Самоотверженный. Скрытный. Упрямый. Увлеченный исследователь. Рассеянный, как настоящий деятель искусства. Молчаливый временами и щедрый под настроение.
История
...начинается с путешествия в славный город Лейф. Первое что запомнил ребёнок из норгской семьи караванщиков, это шум большого города урчание его водопадов и яркие краски одежд бурлящей вокруг толпы. Сильное впечатление, после серых гор и однообразных степей, где бредущий в даль караван одинок, как маленькая деревня в глуши первозданной природы забытая всем остальным миром.



В Университете он нашёл замечательной библиотеку и преподавателей, твёрдо ассоциирующихся для него в типажи героев любимых норгских саг. Когда он увлечён открытием для себя знания, он уходит в этот процесс с головой и непременно хочет узнать всё что возможно, залезая в смежные темы и даже слушая всякие нелепые гипотезы. Магия виделась ему как язык на котором говорят сами боги, потому риторика и грамматика шли у него в лёт, как впрочем и логика. Записавшись на факультатив лингвистики, Невер не нашёл сложностей имея сносную базу из четырёх разнородных языков выучиваемых за время своих путешествий, он показывал вполне неплохие результаты и успешно изучал под руководством профессора основы небесного языка.

Но не в этом была основная проблема Невера, он был слишком уж добрый для своего достатка, он помогал попавшим в трудное положение и лечил за свои деньги нищих, никогда не спрашивая возврата денег. Он всегда угощал собратьев студентов в "Хитром Магисте", за свой счёт только радуясь бурям веселой молодости, не иссякающей в этом заведении. Всё просто, свалившиеся на него пять лет назад богатство вскружило ему голову хоть и не сразу, всегда казалось что заработать сотню золотых будет проще простого. В конце концов хорший клинок можно продать очень за дорого, да и в самом крайнем случае можно будет прибиться к местым авантюристам для выполнения прибыльного задания.

Так постепенно, по немногу, его вклад на второй семестр испарился и хорошо ещё не появился долг в такую же сумму, ростовщик очень настойчиво совал деньги в руки и пел дьявольски заманчивые условия.

Экзамен сдавался на одном вдохновении от небывалого прорыва самообучении магии(и нетривиальном применении своих практических выкладок), ему удалось выделить те основы на которых строились заклинания. Слова силы. Он уже распотрошил все книги что содержали формулы заклинаний, понимание что заклинание не есть цельная структура, а состоящая из более мелких фундаментальных кирпичиков надпись отняла у него два последних месяца перед экзаменом, сумев выделить составляющие первооснову сил слова он практиковался в своем съёмном домике собирая причудливые комбинации и пробуя их на практике. Теперь ему как воздух были нужны знания по теории формирования заклинательных фраз. Очевидно без руководства учителя было довольно опасно экспериментировать дальше

Сейчас когда экзамен сдан, вопрос где раздобыть денег на второй год, с полу пустым кошельком в кармане, не кажется таким легкорешаемым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каэрвен Морхаэль (Каэро)

Вне игры
Автор:   Yola
Раса:   Сиринэ
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Чистокровный сиринэ, тонкий в кости, среднего роста, длинные черные волосы с еле заметной проседью, большие темные глаза. Его можно было бы считать красивым на особенный декадентский манер, если бы резко очерченные скулы, общая бледность и темно-коричневые круги вокруг глаз не придавали ему некоторое сходство с постоянными обитателями кладбища. Стремится одеваться строго и, в соответствии со своими представлениями, эстетично – во все черное и темно-серое (берет, надвинутый набок, туника или безрукавка, плащ), плюс непременно белую рубашку (питает слабость к ослепительно белым воротникам и манжетам...). Производит общее впечатление начинающего сотрудника сферы ритуальных услуг (кем и является).


Характер
Держится очень вежливо и доброжелательно, но сближается с окружающими не сразу, выдерживает дистанцию. Хорошее отношение к себе ценит и платит тем же. Конфликтов обычно избегает. Серьезен, сосредоточен, обязателен, дисциплинирован. Независим. Небогат. Религиозен. Экзальтирован. Учится честно, там, где не хватает силы и глубины ума – берет упорством и дисциплиной. Репутация зануды его мало волнует. В глубине души сентиментален и любит все прекрасное, но виду не подает. Эмоционален; эмоции пытается скрывать с переменным успехом. Чувство юмора у него отсутствует или носит очень специфический характер. Помимо пристрастия к белым рубашкам, проявляет гипертрофированную заботу о чистоте и аккуратности; возможно, это связано с его родом деятельности. Говорит на общем языке правильно, немного книжно (как иностранец), с акцентом.
История
Каэро, то есть Каэрвен Морхаэль, уроженец империи Тиринар, с малолетства питал склонность к знанию, в том числе книжному учению. Отец был категорически против. Он был роду незнатного и небогатого, хоть и грамотен – мелкий чиновник при торговых складах в приморском городе на западном побережье Тиринара. Книги читать, а тем более писать, говорил он сыну, это дело богатых, гордых и знатных, отмеченных божьей милостью, у кого времени немеряно – что до гроба, что после. Это дело не твое. Ты грамотен, рука неплоха; а будешь услужлив и удачлив, со временем получишь должность управляющего… чем-нибудь, или даже сборщика налогов, если будет на то воля Светозарного. А книги, сын мой, не стоят бумаги, на которой написаны: мало зная, крепче спишь, а умножая знание, ты умножаешь скорбь. Книжники живут долго и счастливо, только если язык у них на замке, а ты не из таких, добавлял он. И определил он Каэро на должность самого младшего своего помощника (должность «мальчик-подай-принеси»).
Да, один грамотей в семье уже был: старший брат Каэро пошел по пути служения вере и вел учет книгам и переписывал тексты в небольшой библиотеке при местном Храме Знания. Редкая удача для простого, хотя и способного сиринэ. Брата Каэро обожал, ходил за ним как хвостик и мечтал о карьере книжника (и мага; пара простых трюков была ему известна, но он верил, что способен на большее). Днем трудился он при торговых складах, а вечером допоздна сидел то в скриптории у брата, то в уголке его комнаты, где собиралась компания приятелей молодого библиотекаря. Там Каэро отдавал дань своей любви к книгам, свиткам, вопросам «почему», рассуждениям «а что было бы, если бы» и обоснованиям самых нелепых и немыслимых утверждений - ну вот хотя бы таких: мол, есть письменные свидетельства, что практика массовых жертвоприношений пленных иноземцев возникла исторически относительно недавно, и это говорит о том, что мы неверно толкуем волю Каэнеля, он не требует жертвоприношений в буквальном смысле, а жертвоприношение следует понимать метафорически, как ревностное служение… и так далее. Мальчик был религиозен, в вере своей горяч и искренен, любознателен и к тому же язык неплохо подвешен… прямой путь к вероотступничеству, одно слово. Стены имеют длинные уши, увы. Болтовня подростка – не стоило бы придавать ей большого значения, велеть бы отцу выдрать его как следует за глупость, но… были среди знакомцев и сослуживцев брата завистники, которым не по нраву было то, что умный и обходительный простолюдин делал неплохую карьеру и быстро продвигался по служебной лестнице. И вот слухи поползли, и кто-то сообщил куда следует, что, мол, в семье служителя знания завелась гниль, которую истреблять следует огнем и мечом. Связей и средств отца хватило на то, чтобы отправить одного сына в длительное паломничество, а другого посадить на торговый корабль в качестве юнги («Коли ты смышлен – не пропадешь, а глуп – так погубишь и себя, и нас»), дав с собою денег про черный день. Каэро занимался тем же «подай-принеси-вымой палубу-тащи ужин» до тех пор, пока его не смыло штормом за борт и носило по волнам в обнимку с каким-то бочонком больше суток. Каэро уже приготовился предстать перед Светозарным и отчитаться перед ним за свои прегрешения, как его выкинуло на один из отдаленных островов, формально принадлежащих империи, а фактически живущим своей жизнью. Населяли его рыбаки, мореходы и пастухи.
Каэро тут обнаружил, что его тут, как жителя метрополии, не слишком привечают (распустились жители окраин Империи, нечего сказать). Он-то думал, раз грамотный, то найдет себе непыльную работу за приличные деньги. Куда там. Не нашел он ничего лучше, чем помогать смотрителю старинного кладбища за еду и кров. На кладбище обитали представители разных профессий, конфессий и рас; и обитали достаточно дружно. Повезло пареньку: обычно у непокойных мертвецов характер скверный и неуживчивый. Так и вышло, что у Каэро завелось больше приятелей мертвых, чем живых. Языком мертвых он владел хорошо и быстро стал там за своего, даром что живой. Он провел при кладбище примерно полгода, наслушался самых разных историй, подтянул свое знание общего языка и узнал достаточно о широком мире за пределами Тиринара, чтобы захотеть отправиться далеко-далеко, в славный город Лейф, где дружно живут все народы, можно читать любые книги и разглагольствовать на любые темы… да вообще все можно, если деньги есть, парень.
А главное, там есть самый замечательный на свете магический Университет.
Да, если деньги есть, в этом вся беда. Каэро предстояло пересечь несколько морей и миновать один континент; жизнь в большом городе везде недешева, приличную работу чужаку добыть нелегко, и учение тоже немалых денег стоит. Где денег взять? На сельском кладбище? Это до пришествия Каэнеля работать надо. Вот если бы клад найти. Каэро высказал это кладбищенскому сообществу и узнал, между прочим, что это вполне реальная задача, и кое-какие места бывшим мореплавателям даже знакомы. Тут контрабандисты останавливались, там пираты непогоду пережидали. Ну и припрятано кое-что, слышал, плавал, знаю… Только вот какое дело, парень: у кладов хозяева есть. Или сторожа. Пот, кровь и слезы, что на сокровищах, притягивают мертвых не меньше, чем живых, блеск золота их греет. Просто так не возьмешь. Грабить мертвых? Как можно, грех какой! – возмутился Каэро. Ну и сиди тут, ответили ему самые авантюрные. Кто смел, тот и взял. Кстати, есть тут одно место в двух днях пути. Старое место. Может, уж и не обитает там никто… Каэро усомнился: как раз старые места обычно обитаемы. Но - деньги, деньги! И вот он, потратив все припрятанное «про черный день», приобрел какую-никакую лодчонку, припасы, мешок, веревку, и отплыл на чистый запад, как было сказано. Мореход из него был никакой, но с погодой ему повезло, а по солнцу и звездам ориентироваться было нетрудно; только руки об весла стер. И остров он нашел легко – остров приметный. С тремя скалистыми пиками, которые поднимались над морем, словно венец. И расщелина в скале, скрывающая подземный ход, отыскалась быстро. В глубине его в свете факела тускло блестело желтым и роняло разноцветные искры. Заброшенный храм какого-то неведомого племени народа Куш, а может и еще какого народа? Каэро не знал. Бог, когда-то почитаемый в этом храме, имел слишком много членистых конечностей и глаз, и выглядел он недружелюбно. И он, судя по всему, очень любил золото и изумруды. У мертвого бы Каэро не взял ни гроша, а у бога иной веры – отчего бы и нет? У Светозарного нет друзей среди богов. Я возьму совсем немного, думал Каэро, сколько вместит кошель на поясе… и карманы, я не жадный, он даже не заметит, вот я взял и уже ухожу. Тут его везение кончилось . Где-то наверху сдвинулась плита, пронесся порыв ветра, факел потух, пала непроглядная тьма, сквозь которую не проникали даже привычные ко мраку глаза сиринэ, и Каэро объял ужас, потому что он ощутил чье-то присутствие. Ни призраков, ни восставших мертвецов Каэро бы не испугался. Но это было нечто иное, сильное и очень древнее. Ярость и голод, без формы и внешнего облика. Смерть – не такая, которую всякий сиринэ ждет как награды, а полное уничтожение тела и души. Что это было? Голодная тварь бездны? Бог ужаса и тьмы, лишившийся своих почитателей много веков назад, уснувший в собственном храме и разбуженный самонадеянным эльфом? Каэро так и не узнал этого в точности, ужас лишил его способности дышать, думать и действовать. На пороге окончательного исчезновения воззвал он к заступничеству Светозарного, и далось Каэро по вере его: нога его потеряла опору, и он провалился в некий длинный желоб, по которому когда-то, вероятно, стекала кровь. Не одни только сиринэ, должно быть, увлекались жертвоприношениями. Каэро, весь ободранный и избитый, выпал из желоба, как из материнской утробы, прямо в море. Сверху высились утесы. Невдалеке качалась на волнах лодка. Торопливо вознеся молитву Каэнелю, Каэро отчалил от проклятого острова.
С тех пор в его черных волосах появилась белые прожилки, а его магический арсенал существенно пополнился. Цвет новой магии Каэро был непроницаемо черным. Было ли это результатом пережитого Каэро ужаса, проклятием усопшего божества, пробужденным наследием предков или непрошеным даром Каэнеля? Приятней было думать о последнем.
Больше года заняло у Каэро путешествие до славного города Лейфа. Лейф потряс его воображение многими вещами, не в последнюю очередь слухами о роскоши главного кладбища. Вот там я и буду работать, с вожделением думал Каэро. Нет, кого попало на такое престижное место не берут. Работу на кладбище он все же нашел, в конце концов, только не на главном, а на небольшом, окраинном, весьма непритязательном. Что ж, Каэро не привыкать. Работа у него, как всегда, все-про-все – и убираться, и копать, и надгробия поправлять, и с клиентами (живыми) беседовать, и регистрировать новоселов своим прекрасным четким почерком в толстой книге с черным переплетом. Платят немного, но Каэро доволен. Живет в каморке кладбищенского смотрителя; обстановка там аскетическая, но Каэро в быту неприхотлив. Днем он учится, работает вечерами и ночью. Денег хватило как раз на оплату первого года: он действительно немного взял у неведомого чудовища. Учится он со страстью, не всем понятной: дай волю, жил бы в библиотеке… может, набиться в помощники библиотекарю? Но Каэро ценит свою независимость и покровителей не ищет.
Впрочем, нет, однажды пробовал искать. В самом начале, прослышав про маэстро Когтя, Каэро кинулся к нему: соотечественник, не иначе! Уверенный в успехе, попросил он взять его в ученики, так как имеет он склонность необычайную к некромантической магии… Маэстро ответил коротко и определенно: «Нет. Я уже взял ученика. Второй мне не нужен.» Каэро обомлел от разочарования и унижения, не сказал ни слова, поклонился и вышел вон. Тем и окончилась его попытка обрести протекторат, и другой он не предпринимал.
Был бы Каэро счастлив, если бы не одно обстоятельство, смущающее его душу: клятва. Означало ли это конечное и бесповоротное вероотступничество? Этот вопрос оставался нерешенным… а пора было делать выбор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Барик Ноутвок

Вне игры
Автор:   школьнек
Раса:   Эвр
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Молодой худощавый парень в скромной, но аккуратно заштопанной одежде.
На вид где-то 15 лет.
Характер
"Действительно, кто бы мог подумать?!"
История
Первое воспоминание которое отчетливо помнил Барик это холод пробирающий до костей и то как слезы перестают течь, как будто вдруг вся влага в организме закончилась. Ему пожалуй было около семи лет, все что было раньше не сохранилось в виде четких воспоминаний - лишь размытые образы, нечеткие и болезненные. Может это были счастливые воспоминания, а может страшные Ноутвок не докапывался сам до себя предпочитая принимать реальность в настоящем и довольно равнодушно раздумывая о давно прошедшем. Иногда он, конечно, думал какие были его родители и как так вышло что он оказался выброшен на улицу, на обочину жизни. Собственно от смутного прошлого у него сохранилось лишь его имя, которое он помнил чрезвычайно четко, как вырезанное на заборе не хорошее слово, а вот второго имени у него не было довольно долго. Пока, наконец, довольно преуспевающий воришка не решил что для солидности ему стоит выбрать что нибудь по-благозвучнее прозвища "головастик".

А на счет детства. Пару лет он кочевал по Лейфу вместе со стайкой таких же оборванцев как и он, собирая подаяния и наловчившись изображать калеку, жертву вторичной магической мутаци. Довольно неплохо изучил столицу, сейчас правда он уже несколько сомневался в своих навыках. Наверняка позаржавели, после семи лет. Из Непокореного он тогда ушел вместе с караваном, его вроде как хотели взять помощником коневода или что-то вроде того, тогда ему казалось что он ухватил ангела за крыло. Мир играл ярким краскам, а к нему были так добры, кормили, и даже почти не били. Но проехав пару городишек окружавших Лейф словно куча крошек кусок свежего хлеба, он ненароком подслушал что его хотят продать в Валорег, вроде как у него есть талант и ... в общем не будучи дураком он сбежал при первой возможности. Возможно и зря. Что ему было делать дальше? Вернуться обратно в город и снова притворяться вымаливая у сердобольных старушек пару монет? Нет. Уж лучше увидеть мир! Так и пошло великое путешествие одинокого сироты из города в город, до самого Хилтареста города и одновременно столицы обшироной, и отсталой империи. Мальчику в своем путешествии приходилось полагаться на свою смекалку и она его не подводила, раз за разом находя пищу и спасая от ужасов дикой жизни. Воровство было его профессией, а незаметность его кредом. Он даже нашел наставника в Хильтаресте, Вартун Шипилявый научил как расправляться с замками. И Барик наверное так и осел бы в тихой и сонной северной столице если бы не очередной жизненный поворот .
Он встретил наглый блуждающий огонек прямо во дворе усадьбы, которую гильдия уважаемых воров, должна была удивительным образом обнести аж на девять тысяч песцовых шкур. И это прямо посреди города окруженого стражей и стенами в три ряда. Призрачный огонь звал его без слов и вроде как, Барик его каким-то чудом понимал, шаг за шагом он вывел молодого воришку в сад где указал на тайник. С магическим штуками, очень дорогими в бедной на своих арканистов стране.

Скоро странный друг стал часто навещать смышленого парня, каждый раз помогая ему. Уже потом вспомнилась первая их встреча в лесной чаще, он тогда так перепугался мерцающего тумана и наверняка потерялся бы среди стоящих словно колонны камней если бы не стая огней плывших словно стайка рыб. Когда не без помощи сумеречного друга(клочок огня появлялся всегда в сумерках) Барик украл книгу про магию, он наконец понял что за талант был у него. Он был волшебником наделенным от рождения связью с иными мирами, легчайшей чувствительностью к колебанию энергий. Эта книга была первой в его личной библиотеке, скоро он завел себе помощника и даже прославился как теневой маг. Он продавал своё волшебство подпольному миру меня его на знания, в условиях недостатка нормальных волшебников он чувствовал себя практически неуловимым. Но вот однажды его связной, принес не просто очередной совет, а витиевато украшенный знаками свиток заставивший его собраться и двинуться в обратную дорогу в Лейф. Что-то в этом городе, смутно знакомом ждало его и только его. Ценное. И пусть это была авантюра идти в город "трещащий по швам от алого пламени", но ради хороших денег и избавления от вечно дышащих в затылок стражей можно было и рискнуть. Жизнь преступника давно надоела Барику, приелась, потерялась романтика за суровой правдой жизни. Это был его новый шанс, шанс начать все заново! И он его не упустит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.