Виктор Алексеевич Коробецкий
Автор: |
|
Draag |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Экс-чиновник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Роста невысокого, метр и семь десятых, веса невеликого, четырёх пудов, невзрачный такой господин 38 лет от роду, о прямой осанке и ровных зубах, что за редкой улыбкой видны бывают. Волосы его каштановой окраски, а причёску предпочитает короткую, с зачёсом назад, чтобы не мешалась лишний раз шевелюра, и так много помех в жизни.
Лицо некогда (как и тело в целом) полное, ныне вытянулось, выделив проступившие слегка скулы и острый подбородок, на коем дополнительный акцент задает узкая бородка. Глаза жидко-голубые то с рассеянным недоверием на встречных посматривают, то щурящимся взглядом будто бы уже найденное искать продолжают.
Носит очочки, к коим невероятно привык, даже спать может, благо что на спине-то только и спит, во сне почти не ворочаясь.
Характер
Нрава кроткого и спокойного человеком будучи, Виктор Алексеевич пустых конфликтов не любит, да что там рассуждать - никаких конфликтов терпеть не может Виктор Алексеевич, скорее встать и выйти вон ему в голову придёт, нежели до мрачного конца свидетелем чужой ссоры или тем паче драки остаться.
Иными словами, миролюбив, но одновременно и упрям. Приметив вовремя манипуляции над собственной персоной, скорее всего воспротивится навязыванию себе чужой воли, но делать это будет вряд ли очень активно. Саботирует потихоньку скорее всего, а ещё лучше через посредников вопрос уладить попробует.
Доброжелателен в меру, но больше по привычке, так как в последнее время в людей веры лишился практически, от чего печалится и места себе найти не может. К работе на ферме привык, она же и от дурных мыслей отвлечься помогает. Время лечит, говорят, а почувствовать течение его только в такой работе и выходит.
История
Отец - Алексей Никифорович, личный дворянин, добившийся своего безпорочной выслугой лет в уездном съезде, земским начальником. Мать - Наталья Афанасьевна, из купеческой семьи.
Дед - Никифор Григорьевич, личный дворянин, выходец из мещан, почётный гражданин Екатеринодара, награжденный орденом святой Анны третьей степени за активное содействие и одну из главных заслуг в деле поимки душегуба и злодея Мишки-Лесника, разбойника с большой дороги и городского грабителя. Бабка-Мария Софьевна из мещан, но не застал её Виктор Алексеевич, умерла рано от туберкулёза.
Сам Виктор Алексеевич разночинцем всю жизнь прожил, как и отец его почти, но только без успешного финала - не успел, ровно год успел в ранге титулярного советника пробыть, на должности протоколиста при Екатеринодарском суде, как привычная жизнь закончилась насовсем.
Детство своё Виктор Алексеевич помнит беззаботным, но и полным учёбы, сперва в городской мужской гимназии, после.... после допишу, совсем никакой что-то.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Вера Павловна Балицкая
Автор: |
|
jaroslavna |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Строгая и печальная. Но, безусловно, привлекательная. Уголки глаз вниз, уголки губ - вверх. Глаза томные, усталые, светло-голубые. Губы чувственные, но то и дело вздрагивают, обращаясь в то, что называется "трагический рот". Короткая стрижка на темных шелковистых волосах. Красоту ее можно назвать холодной и даже каменной - уж слишком прямы и безупречны нос и скулы, а вот подбородок, кажется, немного тяжеловат. Фигура - стройная, спина - прямая, руки - тонкие, не привычные к тяжелой работе. Одежда и обувь - по-немецки качественные, ладные, не без шика. Но видно, что выбраны, что называется, "в дорогу".
Характер
Замкнутый. Говорит мало и неохотно. Недоверчива. Пожалуй, достоинство и тайная печаль - первое, что бросается в глаза. Очень редко смеется или улыбается, делает это, в основном, глазами. И тогда весь облик ее преображается, словно она начинает излучать свет... Который почти мгновенно гаснет, а по лицу пробегает легкая судорога (пальцы при этом быстро перебирают крошечные нефритовые четки, которые у нее всегда на запястье). Многие считают ее высокомерной, некоторые за спиной перешептываются о ее душевной болезни. Впрочем, кроме одного случая буйной истерики, которая случилась, когда кто-то при ней начал нахваливать новые порядки Советской России, подтверждений у этих слухов не было.
История
Родилась в Петербурге в 1901 году. Её отцом был Павел Александрович Балицкий, - потомственный военный, на момент Революции - штабс-капитан. Мать - немецкая актриса, бросившая сцену ради воспитания детей. В 1915 году Вера окончила Петришуле и поступила в Школу русской драмы на улице Росси. Там-то она и научилась рукоделию, так как костюмы к постановкам ученики готовили сами. Значительных ролей она не играла, педагоги отмечали ее прилежание, особенно в занятиях танцами и пением, но говорили матери: "Что поделать, у Верочки совсем нет харизмы! Без этого на сцену выходить не стоит!" В 1917 Вера бросила занятия и оставила мечту стать артисткой. Отец и брат ее были убиты в первые же месяцы революции 1917-го, она же с матерью и сестрой в 1923 году покинула Советскую Россию и отправилась в Берлин, к родителям матери (вернее, к бабушке Веры, так как дед уже умер). Деньги и украшения, которые удалось вывезти из России (совсем немного, в основном все проели после смерти отца и брата), мать использовала, чтобы вывести дочь в свет и на подиум. И поскольку, приходилось пробираться туда, что называется, через закулисье, у Верочки и образовалось несколько знакомых с весьма сомнительной репутацией. В том числе, некий Влас Ильич - молодой обходительный мужчина, обещавший возвести Веру на артистический Олимп Берлина. Но для начала он привел ее на небольшую фабрику женской одежды в районе Хаусфогтайплац, к еврею Якову Нэкшмеру, который вознамерился устроить показ своей продукции на ежегодном мероприятии самого большого берлинского универмага - на «Модном базаре Герзона и Сο". На фабрике Вера сперва помогала с отшивом платья, а затем Яков Михалыч заприметил красивую русскую и начал готовить ее к выходу на подиум. Но - судьба несправедлива! - незадолго до показа фабрикант скоропостижно скончался. Оставшись без перспектив и надежды, Верочка совсем захандрила. То по долгу не выходила из дома, чем страшно огорчала мать и бабушку. То, напротив, ежевечерне стала уезжать куда-то с Власом Ильичем. И, наконец, однажды объявила матери, что собирается уехать из страны на несколько месяцев - якобы Влас отправляет ее в Париж, мировой центр моды, - с новым протежированием, на этот раз сразу - в Модный дом Шанель! Уже через неделю, собрав нехитрый скарб, Вера Павловна взошла на ступеньку вагона 2 класса, следующего во Францию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ефим Антонович Барташов
Автор: |
|
Mafusail |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Экс-белый |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Молодой, статный, с волевой челюстью и крепкими зубами. Ростом под метр восемьдесят, весом - килограмм семьдесят. Жгучий, уверенный. Взгляд - сухой. Голос - звонкий, громкий. Темные волосы непослушны и вьются. Темные усы не вьются, но также непослушны.
Характер
К женщинам благосклонен, флиртует с легкостью ловеласа, но, чаще всего, осторожен в выборе и не бросается громкими словами по пустякам. Пользуется у этих самых женщин небывалым успехом. С мужчинами - "свой". Не лезет на рожон, но и не стоит молчаливо в стороне. Привык действовать сам и не спрашивать помощи, как и разрешения, зачастую. В случае ссоры в драку лезет споро, без скандалов и истерик, сухо выливая свою злобу в морды недовольных короткими и четкими ударами кулаков, локтей и коленей. Не из пугливых. Тертый калач. За словом в карман не лезет. И, тем не менее, звезд с неба не хватает.
История
Родился в Петербурге, в семье военного офицера, переехал вместе с семьей в Екатеринодар на седьмом году жизни. Как младший сын, был отправлен в Донской кадетский корпус, где быстро из сопливого парнишки был усилиями преподавателей превращен в мужчину. Учился грамоте (не сказать, что успешно) и языкам, а также дисциплине (в чем явно преуспел) и многим наукам. Служил в артиллерии, в войне поучаствовать не удосужился, но дослужился до фельдфебеля при 1-ом отдельном тяжелом артиллерийском дивизионе 1-ого Кубанского корпуса. Фима Барташов, несший службу в неспокойное, смутное время, в самый разгар гражданской войны рядышком с отцом и под его присмотром, насмотрелся на кровь, боль и расставания на всю свою жизнь несчастную вперед. Матушка его, Клавдия Никитишна, скончалась в шестнадцатом году при родах младшей сестрички, которая, к еще большему горю батеньки, не прожила и дня, старший брат, Никифор Антонович, сгинул на полях сражений под Галицией, а средний, Антон Антонович много лет назад уехал во Францию - учиться. Сам батенька, бывший ротмистром, человеком образованным и благовоспитанным, помер уже во время вынужденной эмиграции, растеряв своё - и без того расшатанное из-за смерти маменьки и двух детей - здоровье посредством тяжелейших условий при бегстве. Может быть, он просто не смог жить больше, зная, что бежал, как трус, вместе с гражданскими, бросив своё отечество? Ничего не сказал он мне перед своей смертью, а оставил лишь заботы и лишения, связанные с проживанием в чужой стране и копеечной работенкой. Не жизнь, а скотство, если спросите меня, господа.
* Антон Антонович, как выяснилось гораздо позднее, переместился со своей женой в Париж, а оттуда перебрался в Великобританию (адрес узнать не удалось) и стал, в ближайшее время, недосягаем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Пулавский Казимир Янович
Автор: |
|
Francesco Donna |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
корреспондент газеты "Gdańsk" |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Среднего роста статный мужчина с въевшейся в саму сущность офицерской выправкой. Темные волосы всегда гладко прилизаны, лицо выбрито. Карие глаза спокойно смотрят на окружающий мир сквозь стекла круглых очков. На Казимире Яновиче, как и на всяком, кто был на фронтах Великой войны, остались наглядные следы тяжкой службы. Но в глаза сразу бросается лишь одно: легкая хромота на левую ногу - живое напоминание о битве за Львов. Именно этот недостаток вынуждает бывшего офицера периодически выходить на улицу с тростью.
Характер
Характером Казимир Иванович пошел в отца - отставного полковника Варшавской крепостной артиллерии. Он с детства был спокоен и прилежен. Склонность к точным наукам определила его дальнейшее место службы - в артиллерии, по отцовским стопам. По рождению поляк, капитан Пулавский никогда не был сторонником независимой Польши, почитая, что лучшее для родины положение - бытность самоуправляемой землей в составе Российской Империи: как Великое княжество Финляндское. На службе проявил себя образованным и ревностным офицером, без особого геройства, но и без излишней осторожности. Честный и набожный католик, чтит таинство брака и верен супруге. Как русский патриот, Казимир Янович не мог терпеть засилья большевиков, и после Гражданской войны продолжил сражаться с ними уже в рядах польской армии. Польское гражданство не помогло остаться на службе, и капитан Пулавский, "как русофил", был демобилизован. Ненависть к "болос" привела его в ряды боевой ячейки "Братства Русской Правды".
История
Послужной список капитана артиллерии Пулавского Составлен декабря 30 дня 1919 года
I. Чин, имя, отчество и фамилия: Капитан артиллерии Константин Иванович Пулавский
II. Должность по службе: Командующий 1-й батареей 3-го отдельного артиллерийского дивизиона
III. Ордена и знаки отличия: Имеет ордена: Св. Анны 3-й степени с мечами и бантом, Св. Анны 4-й степени "За храбрость", св. Станислава 3-й степени с мечами и бантом, "В память Отечественной войны", светло-бронзовую медаль "В память 300-летия Дома Романовых" и медаль "За освобождение Северной Области"
IV. Когда родился: 01 ноября 1893
V. Какого вероисповедания: Католического
VI. Из какого звания происходит, и какой губернии уроженец: из потомственных дворян Варшавского генерал-губернаторства, уроженец Московской губернии
VII. Где воспитывался: в Воронежском кадетском корпусе, в Михайловском артиллерийском училище по 2-му разряду
VIII. Получаемое по службе содержание: Жалования........1200 руб. Столовых............600 руб. Добавочных.......200 руб. Итого.................2000 руб.
IX. Прохождение службы: В службу вступил из кадетов Воронежского кадетского корпуса юнкером рядового звания в Михайловское артиллерийское училище 31 августа 1911 Переименован в юнкера унтер-офицерского звания 08 марта 1913 Произведен в младшие портупей-юнкера 17 июля 1913 По окончанию училища произведен в подпоручики в 9-ю артиллерийскую бригаду 13 августа 1913 Со старшинством 13 августа 1913 Прибыл к бригаде и назначен младшим офицером 2-й батареи 2-го дивизиона 15 сентября 1913 03 сентября 1914 года при атаке Львова ранен в область левого бедра с повреждением мышц 04 сентября 1914 Эвакуирован для лечения в тыл 07 сентября 1914 Отправился к месту службы 10 октября 1914 Прибыл к месту службы 13 октября 1914 Приказом войскам 3-й армии за нр.123 и 127, за отличия в боях с австрийцами 03 сентября у г. Львов награжден орденом Св. Анны 4-й степени с надписью "За храбрость" 01 декабря 1914 10 мая 1915 года при обороне м. Горлицы ранен осколком артиллерийского снаряда в область верхней трети правого предплечья с повреждением мышц 10 мая 1915 Эвакуирован для лечения в тыл 10 мая 1915 Приказом войскам 3-й армии за нр.89, за отличия в боях с австрийцами со 02 по 10 мая у м. Горлицы награжден орденом Св. Станислава 3-й степени с мечами и бантом 01 июня 1915 Переведен в 1-й тяжелый артиллерийский дивизион подпоручиком 17 июня 1915 Отправился к месту службы 17 июня 1915 Прибыл к дивизиону и назначен младшим офицером 1-й батареи 22 июня 1915 Контужен артиллерийским снарядом 25 июля 1915 Произведен в чин поручика 01 декабря 1915 Со старшинством с 06 мая 1915 Назначен старшим офицером 1-й батареи 16 января 1916 Заболел и эвакуировался 25 апреля 1916 По выздоровлению прибыл и вступил в исполнение своих обязанностей 05 мая 1915 Произведен в чин штабс-капитана "за отличие" 02 ноября 1916 Со старшинством с 19 августа 1916 Приказом войскам 1-й армии за нр.507, за отличия в боях с германцами 19 августа у Тростянцы награжден орденом Св. Анны 3-й степени с мечами и бантом 02 ноября 1916 Назначен командующим 1-й батареи 07 марта 1917 Ранен ружейной пулей в левый бок без повреждения мышц 08 июня 1917 Отстранен от занимаемой должности решением батарейного комитета 30 октября 1917 Мобилизован в Красную Армию 11 февраля 1918 Назначен инструктором 2-х советских артиллерийских курсов 01 марта 1918 Назначен начальником артиллерийского приемочного отдела ЧКОРАП 19 мая 1918 Участник выступления 02 августа в Архангельске Зачислен в войска ВПСО 03 августа 1918 Назначен командующим отдельной батареей Архангельского пограничного батальона 03 августа 1918 Переведен по личному прошению стрелком в отдельную офицерскую роту 23 сентября 1918 Назначен командиром взвода отдельной офицерской роты 07 октября 1918 Командирован в распоряжение британской миссии в Кеми 14 декабря 1918 Назначен в резерв чинов Главнокомандующего 08 января 1919 Назначен инструктором артиллерийского дела Артиллерийской школы 10 января 1919 Назначен командующим 7-й роты 4-го Северного стрелкового полка 03 марта 1919 Ранен ружейной пулей в правое предплечье без повреждения мышц у Обозерской 04 апреля 1919 Контужен артиллерийским снарядом у Тулгаса 08 июня 1919 Назначен в резерв чинов Главнокомандующего 24 сентября 1919 Награжден медалью "За освобождение Северной Области" 01 октября 1919 Назначен командующим 1-й батареи 3-го отдельного артиллерийского дивизиона 06 октября 1919 Произведен в чин капитана 01 декабря 1919 Со старшинством со 02 августа 1918
Дополнительный лист, составлен в Прибалтийском отделении "БРП": Отступал от Масельской (08.03.1920-11.03.1920) Содержался в лагере Лахти (11.03.1920-29.04.1920) Содержался в лагере Хермола (29.04.1920-30.06.1920) Содержался в лагере Хеннол (30.06.1920-13.10.1920) Убыл во Польшу (13.10.1920) Член "Общества офицеров-северян" (04.1920) Сотрудник польской дифензивы, капитан польской армии (1921-1923) Впредь именуется Puławski Kazimierz Stanisław (1921) Член польского отдела Прибалиийского отделения "БРП" (08.07.1921) Уволен из польской армии "как неблагонадежный" (03.09.1923) Корреспондент газеты "Gdańsk" (1923-н.в.)
X. Бытность вне службы В 28-дневном сверх узаконенного поверстного срока с сохранением содержания 16 августа 1913 Явился в поверстный срок 15 сентября 1913 В 16-дневном 22 декабря 1913 Явился в срок 05 января 1914 В 7-дневном с сохранением содержания отпуску 29 ноября 1915 Прибыл одним днем раньше срока 06 декабря 1915 В 5-дневном, с сохранением содержания отпуску 04 декабря 1916 Явился 09 декабря 1916
XI. Холост или женат, на ком, имеет ли детей, если имеет, то кого именно: год, месяц и число рождения детей; какого они и жена вероисповедания: женат первым браком на потомственной дворянке Ольге Станиславовне Соллогуб-Довойно, вероисповедания католического
XII. Есть ли за ним, за родителями его, или когда женат, за женою, недвижимое имущество, родовое или благоприобретенное: Не имеет
XIII. Подвергался ли наказаниям или взысканиям, соединенным с ограничениями в преимуществах по службе, когда и за что именно, по судебным приговорам или в дисциплинарном порядке: Не подвергался
XIV. Бытность в походах и делах против неприятеля, с объяснением где именно; оказанные отличия и полученные в срадениях раны или контузии; особые поручения сверх прямых обязанностей по Высочайшим повелениям или от начальства: Участвовал в компании 1914-1917 годов в походах и делах против австрийцев и германцев. Ранения и контузии согласно ч.IX. Участвует в делах против большевиков со 02 августа 1918 года на Архангельском, Железнодорожном фронтах, в войсках Мурманского района. Ранения и контузии согласно ч.IX.
Начальник военного отдела Мурманского района: Генерального штаба полковник Л.И. Костанди
За старшего адъютанта: капитан Н.Г. Хиле
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дванов Александр Дмитриевич
Автор: |
|
fissler |
Раса: |
|
Член БРП |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Высокий, худощавый, ни чем не выделяющийся господин тридцати с лишним лет. Лицо угловатое. Тронутые сединой тёмные волосы лохматятся над черными задумчивыми глазами.
Характер
Мать всегда говорила что Саша пошел в отца. Такой же тихий, задумчивый и спокойный. Он ненавидит ложь и притворство, видит каждое явление с двух сторон, глубоко проникая в его положительный и отрицательный смысл.
В существе своем Дванов больше созерцатель и свидетель, чем деятель. Почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других.
Он не интересный, Зато с ним так легко водиться. Он чувствует свою веру, и другие от него успокаиваются. Если бы таких было много на свете, женщины редко выходили бы замуж. К нему нужно лишь прислониться, и так же будет хорошо.
Изначально, Саше нравились идеи большевиков. "Счастье всему человечеству!" вещали их лозунги. Правда странное понимание этих лозунгов было у их создателей. Саша видел что происходит, видел как под лозунгами дружбы, фактически, вновь ввели крепостное право, видел всю эту ложь, притворство, и возненавидел их.
История
Родился Саша, 26 марта 1888 года в семье обер-офицера. Отца Саша запомнил молчаливым и задумчивым человеком. Он часами мог сидеть в одном положении, словно заснув, думая о чем-то своем. Семье внимания он уделял мало, и иногда, словно проснувшись, смотрел на сына пустыми печальными глазами. Саше было четырнадцать, когда его отец утопился в озере.
Начальное образование Дванов начал получать в Пружанском хедере, после чего его перевели в русскую прогимназию в Брест-Литовске. Был снова переведён в 1-ю Виленскую гимназию, где и продолжил обучение. Обучаясь в гимназии, увлёкся модными идеями нигилизма, читал запрещённые сочинения Д. И. Писарева. Изучал труды народнических авторов — П. Л. Лаврова, Н. К. Михайловского. После окончания гимназии Саша устроился в библиотеку, где получил доступ к множеству запрещенных книг, которыми с охотой делился с гимназистскими друзьями.
Проникшись идеями "Белорусской социалистической громады" в сентябре 1912-го становится ее членом. Работает в Минском депо. Июнь 1918 член БПСР. Весной 1919 стал членом партизанского движения «Братство Зелёного Дуба». В его составе принимал участие в Слуцком антибольшевистском восстании. Боролся за создание Белорусской Народной Республики. Идеи Братства Зеленого Дума поддерживал, но методы, которые были больше похожи на бандитские, не одобрял.
Зимой 1920 мигрировал в Польшу. Жил и работал в городе То́рунь. По итогам Версальского договора Торунь, как столица Поморского воеводства стал частью Польши. В городе очень активно развивалось производство, и работы было много. В 1923 году получил Нансеновский паспорт и в марте 1924-ого мигрировал в Париж, где примкнул к БРП.
Декабрь 1925 г. Финляндия. Одинокий домик в лесах неподалёку от советской границы. В домике два человека. У них задание: нелегально перейти советскую границу и в Москве найти некого Бориса Ильича Соколова.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Беата Червинская
Автор: |
|
Francesco Donna |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Певичка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Юная девушка с черными волосами, цвета майской ночи над Млавой, обыкновенно собранными в замысловатую прическу. Глаза ее - серые, цвета утренних туманов над Вислой. Выраженье этих глаз вечно восторженное и любопытное, замечательно подходящее к ее легкой и светлой улыбке. Пани Беата достаточно высокоросла, и отличается некоторой полнотой, но не той что идет барышне в недостаток, а той, что мужчины называют милыми очертаниями. Руки девушки, как и подобает той, кто выступает на сцене, всегда аккуратны и ухоженны, а на изящные тонкие пальцы всегда нанесен хороший маникюр. В целом внешность девушки оставляет впечатление некой беззаботности и легкости бытия, а так же ухоженности и стремления выглядеть более, чем достойно, будучи даже стесненной в средствах.
Характер
Характер пани Червинской вполне угадывается по ее внешности: в случае с этой барышней внешнее определяет содержимое. Легкая сердцем и беззаботная, Беата привыкла жить одним днем, редко когда строя планы на будущее дальше недели. Склонная к любопытству и авантюризму, девушка всегда очертя голову бросалась во всякие интересные "ситуасьон", откуда пока что непременно умудрялась вывернуться благодаря личному обаянию и помощи поклонников. Ну и толике удачи, куда же без нее. Азартная и рисковая по натуре своей, да еще пристрастившаяся к роскошной жизни сцены, Беата не раз проигрывала крупные денежные суммы в преферанс и штосс, виня каждый раз в своем поражении случай, а при победе - восхваляя свои умения. Образ жизни, к которому привыкла пани Червинская, вынудил девушку не только быть содержанкой, не стесняющейся кутить на деньги своих ухажеров, но и брать немалые кредиты в банках и у знакомых.
Работу свою, а, вернее, для самой Беаты - искусство, она любит самозабвенно, не представляя жизни без нее. Пани Червинская полагает, что настоящая жизнь, настоящие чувства и эмоции - там, на сцене, и реальной жизни до них далеко. Об одном лишь жалеет она - что пока что не попала примой в какой-нибудь парижский театр или варьете.
История
Ровестница этого жестокого и страшного века, Беата родилась в маленьком уездном городке Млаве, что на территории Царства Польского, в семье зажиточных мещан Червинских. Четвертая из пяти детей в семье, бывшая единственной девочкой, она, крещенная по римско-католическому обряду Беатой, росла, не ведая забот. Детство ее до четырнадцателетия ничем не отличалось от многих сверстниц: все та же женская прогимназия, визиты по выходным к множеству тетушек и моления в городском костеле, тихие девичьи посиделки и первые, еще по-детски наивные, тайные страсти. Даже мечта Беатки - стать актрисой, не сильно выбивалась из обыденности. Отец ее лишь посмеивался в пышные "александровские" усы: подростет - успокоится. А даже если нет - семья поможет избавиться от дурных стремлений. Достойнейший Юзеф Анджеевич не волновался: театр - это полбеды, главное, что бойкая и активная дочка не стремится в политику.
Мирной жизни семейства Червинских пришел конец, когда началась Великая война. Юзеф Анджеевич, будучи человеком разумным и осторожным, не стал ждать итогов первых столкновений, а, продав недвижимость, переехал со всей семьей к дальним родственникам в Киев. Окунувшаяся в жизнь большого города, Беата была очарована его суетой и непрекращающейся активностью: а неспящий Крещатник стал для нее символом нового мира, столь разительно отличающегося от сонного спокойствия маленькой и тихой Млавы. Возобновившая учебу уже в стенах Киевской Мариинской женской гимназии, юная пани Червинская не была такой прележной ученицей, как ранее: она словно губка впитывала в себя полу-светскую жизнь Киева - пускай пока что со стороны, по чужим рассказам и редким наблюдениям. Но для себя она к тому времени твердо решила, что подобное времяпровождение ей по нраву, и решила сделать все, чтоб стать одной из тех дам, от которых кавалеры не отрывали горящих глаз - на сцене и за ее пределами.
Распад армии, а затем и революция, даровали Беате, как и миллионам других поданных Николая II, иллюзию свободы и равенства. В начале восемнадцатого года юная семнадцатилетняя гимназистка бежала из дома вслед за своей первой любовью - поручиком Самченко, впоследствии вступившем в войска гетманской Державы. Наконец пани Червинской удалось реализовать свою мечту, став актрисой Киевского театра и одной из множества звездочек светских салонов. В то же время, когда молодая полька крутила очередной роман и делала свои первые шаги на сцене, она без особого интереса узнала, что семья переехала из Киева, и куда - не известно. Впрочем, тогда ее это не сильно волновало.
Безумие гражданской войны почти не затронуло девушку: будучи абсолютно идеологически пассивной и при этом весьма влюбчивой, она сменила сотника гетманской армии на германского майора, а после прихода большевиков стала делать роман с одним из краскомов, которого в последствии разменяла на прапорщика-марковца княжих кровей лишь затем, чтобы стать официальной пассией одного из французских дипломатов в Севастополе. Исколесив почти весь юг бывшей Империи и повидав множесто смертей и людских горестей, Беата привыкла, что ее все это обходит стороной: ведь у нее есть театральное искусство, красивый голос, азартные игры, кокаин, Балтийский коктейль и вино, и множество любимых мужчин, готовых защитить ее от любой угрозы.
После разгрома армии Врангеля дипломат помог ей перебраться во Францию, оказав помощь в получении Нансеновского паспорта, а затем, через фиктивный брак, и получения Беатой французского гражданства. Увы, но долго это счастье не продлилось - супруга дипломата была дамой ревнивой, и тот предпочел бросить свою аманту прежде, чем жена бросит его. С тех пор и началась вольная жизнь Беаты-певички в Париже: новые друзья, новые поклонники, песни всю ночь и танцы до упаду, преферанс и штос в прокуренных комнатах, белый порошок для бодрости и энергии, долги и проигрыши, и неудачные попытки пристроиться в тот или иной театр на роль актрисы первого плана. А последние месяцы оказались совсем печальными: карта не шла, деньги заканчивались, последний мужчина, у которого она была на содержании, был переведен в колонии - в дикий и жуткий Алжир, а проклятые кредиторы все наседали и наседали. А искусством так много франков, чтоб рассчитаться с ними со всеми, не заработать. Наконец, Беата поняла, что надо что-то предпринять, иначе будет бардзо худо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|