Действия

- Ходы игроков:
   Карта (1)
   Пролог 
   Глава 1 
   Глава 2 (Джек) (67)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (25)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Поместье "Старые Часы" | Партия


Джеймс Лекеск

Вне игры
Автор:   savyy
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:3 [-4]
Обаяние:1 [-5]
Внешность

Рост - 178 сантиметров
Вес - 76 кг
Возраст - 34 года
Светлые волосы, цепкий и пронзительный взгляд, презрительное выражение лица.
Одевается обычно в строгую одежду темных тонов.
Характер
Прескверный. Во время работы в полиции, выслушивая оправдания убийц и насильников, глядя на изуродованные трупы зачерствел.
Является невозможным циником. Плюет на стандартные нравственные нормы. Ненавидит прилизанных интелегентиков, которые за неимением воли, выпячивают несуществующие благородность и честь.
Ему совершенно по барабану, что о нем думают другие люди, он просто не обращает внимание на чужое мнение. Зато свое мнение составляет ежесекундно, говоря обычно его прямо в лицо.
До невозможности недоверчив, часто, когда ему что-то говорят, он вежливо покивает головой, но на самом деле он может не поверить ни единому слову.
История
Джеймс родился в Чикаго в семье потомственных полицейских. Казалось, его будущее было предопределено. После почти отличного завершения школы его взяли в полицию.
5 лет он проработал в должности обычного патрульного. Потом за проявленную инициативу в ведение следствия по делу об убийстве туриста из Европы и за неординарное мышление, он был переведен в Детективный Отдел Полицейского Департамента Чикаго.
Несколько лет Джеймс ловил убийц, грабителей, насильников. Однако вскоре ему надоело мотаться по городу "принося пользу своей Родине" и он уволившись отправился на "вольные хлеба". Стал частным детективом. По началу, на клиентов ему не везло, но потом он стал в некотором роде известен. У него было множество контрактов, но работал он только в Чикаго. Кроме последнего случая, когда его наняли для расследование гибели некоего Грифера, поначалу он тоже не хотел оступаться от своих принципов, но награда была слишком соблазнительна...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Блэк

В игре
Автор:   Nimus
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:1 [-5]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:2 [-4]
Интеллект:2 [-4]
Обаяние:2 [-4]
Внешность
31 год, рост 178 см, спортивное телосложение, светлые волосы до плеч, серые глаза.

Характер
Джек практичный и основательный молодой человек, предпочитает планировать свои действия заранее, но при необходимости может среагировать быстро и решительно. В тоже время является довольно любопытным парнем, особенно, если это касается его работы. Не особо верит в мистику, предпочитает рациональный подход.
История
Джек Блэк родился в Лондоне. Джек всегда был довольно таки тихим и мирным ребёнком, учился на среднем уровне, закончив школу, он поступил в Оксфордский университет на факультет журналистики. Еще во время учебы время от времени стал писать различные статьи, которые затем отсылал в газеты и журналы тем самым зарабатывая себе первые деньги, ну и заодно начал работать над собственной репутацией, чтобы затем легче было устроится на работу. Статьи были самой различной направленности, но с течением времени он сам и окружающие стали замечать, что лучше всего у него получаются исторические расследования с легким налетом мистики. После окончания учебы, Джек стал целенаправленно уже работать в этом и близких к нему направлениях. Определенную известность в журналистских кругах ему обеспечила его статья, в которой он расследовал, загадочную как тогда считалось смерть последнего представителя рода британских аристократов, многие грешили на некое родовое проклятье, которое забрало душу наследника рода. Оказалось все довольно банально, парень увлекался различными ядами, и заодно решил повысить сопротивляемость своего организма этим самым ядам, для чего принимал их в небольших количествах, слишком малых чтобы умереть, но все же они оставались и накапливались в организме. Этот факт был обще известен и поэтому никто не считал что причиной смерти могло стать отравление. Только вот яда накопившегося в организме было достаточно, чтобы вступить в химическую реакцию с совершенно безобидным веществом (миндальным молочком, которое содержит синильную кислоту), что и вызвало смерть, а не какое-то древнее проклятье рода.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.