Золотая клетка | Партия


Грег Стрендольт

В игре
Автор:   Nimons
Раса:   Человек
Класс:   Курьер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Воля:плохо [-10]
Внешность
Невысокий человек, лет 23. ростом 160 сантиметров.
Волосы короткие, потрепанные.
Лицо без какой-либо растительности, брови тонкие, почти незаметные. Глаза так же маленькие, постоянно смотрящие по сторонам. Нос маленький, прямой.
Весит - 60 килограмм, не более.

Характер
Довольно общительный. Всегда старается угождать людям, выполняет большинство просьб.
Крайне отрицательно относится к алкоголю.
Постоянно смотрит по сторонам, словно кого-то ищет.
История
Грег Стрендольт родился в маленькой деревушке - Гомб, находящаяся довольно близко от южной границы человеческих земель. Жил Грег довольно обычной жизнью, что называется, счастливо. Образование в деревне , к несчастью, не давали, тем не менее мать научила его чтению, а у отца была довольно большая библиотека, половину которой, как говорил сам отец, он унаследствовал от деда, а вторую половину приобрел сам, когда еще жил в крупном городе.
Так же отец учил Грега , как говорил об этом сам Грег, "Бесмысленному маханию мечом". Грегу это не нравилось, тем не менее отец заставлял его тренироваться с мечом. К 15 годам Грег наконец победил отца на синаях и обучение закончилось. Сам Грег работал в местной таверне, тогда он еще думал что выпивка не так уж и плоха.
И вот ,в возрасте 19 лет , когда начало казаться, что так можно жить вечно, на город напали мародеры. Сразу хотелось бы сказать, кого Грег считал виновным. Конечно же стражника, который напился в таверне и уснул на посту, никто так и не узнал о приближении мародеров, пока они вплотную не подошли к городу, соответственно никто не подготовился. Возвращаясь к истории. Страх охватил всех жителей деревни, семья Грега Стрендольта не была исключением. Мать и отец желали только одного, чтобы их сын ушел целым.
Нервные родители подошли к Грегу. Отец сказал:" Грег, боюсь у нас осталось не так уж и много времени. Не знаю,что будет с нами, но ты должен как можно скорее уходить отсюда. Возьми вот это * отец протягивает сыну сверток * и никогда не забывай о нас. Возможно мы еще увидимся, возможно нет. Уходи, это поможет тебе * протягивает свернутое полотно, явно переживший не один век, покрытое рунами * Разверни полотно и начни читать символы. На что Грег ответил :" Но я не понимаю, что здесь написано! И вообще, что здесь происходит , почему мы не можем уйти вместе!?". На что отец ответил :" Просто попробуй прочитать, слова сами будут идти в твою голову. Что же касается уйти вместо то... боюсь этот свиток способен спасти только одного, он перенесет тебя к поляне, в 30 верстах отсюда,двигай на север и наткнешься на город. А теперь поспеши! Они вот-вот будут здесь!" "Прощай, отец. Прощай ,мать. Я не буду забывать о вас не на секунду." - с этими словами он начал читать незнакомые ему символы. Слова, как и говорил отец, сами приходили в голову. Перед самым последним словом, Грег закрыл отца, в надежде, что это всего лишь сон.
...Что это? Старая хижина, знакомые стены, это что, правда был сон? Грег встал с кровати , почуял знакомый запах. Должно быть мать печет блины...Грег последовал за запахом. " А вот и ты, уже почти 12. Поспеши, тебе вот-вот на работу " - эхом раздался голос матери. " И не забудь, сегодня годовщина смерти твоего покойного деда, так что отпросись с работу пораньше, мы идем на могилу " - все тем же эхом разносится голос отца. Грег сел за стол и неуверенно принялся есть. " А... Никто не нападал? Все живы и здоровы? " - неуверенно спросил Грег. "Грег? С тобой все в порядке? Это мы - твои родители в целости и сохранности, ты дома - все в порядке..."-
Грег проснулся посреди поляны. В его голове кружили последние слова матери, сказанные во сне...твои родители в целости и сохранности, ты дома - все в порядке... Грег развернул сверток, обнаружил там два кинжала, явно работа мастера. Положил их обратно в сверток,а сам сверток положил в рюкзак, который он забрал перед ,кхэм, "Телепортацией?". И двинулся на север.
Через 3 часа Грег нашел тот город о котором говорил отец. В последующие года Грег устроился курьером, развозил разнообразные посылки по всему королевству. Навыки боя часто помогали справиться с одним бандитом, но они обычно ходили шайками, так что Грегу давали напарника при далеких шествиях. 4 года Грег работал курьером, а жил на постоялом дворе, одном из тех, в которые никто никогда не ходит.И вот, на 4 год работы работы Грега послыют в некий город. Находится он недалеко напарника брать нет нужды, так что он решил отправится на следующий день. По приходу на постоялый двор старушка Силиция, отвечающая за постоялый двор, передала ему конверт. Грега это заинтересовало. Мало кто мог отправить ему какое-либо письмо. Он взял конверт и направился в свою комнату. раскрыв конверт и прочитав письмо Грег тут же выронил его.
Н-н-не может быть... Этого просто не может быть!Но, но... этот шрифт , это манера, это явно они!Он тут же схватил свое снаряжение. Два знакомых кинжала , что он всегда брал при далекие походы. Рюкзак, с едой на 2-3 дня,небольшой мешочек с монетами и посылку, которую он должен был доставить. Выбежал из комнаты. Подошел к старушке и сказал :" Спасибо вам большое, что все время помогали мне. Возможно именно благодаря вам, я до сих пор жив. Еще раз спасибо. Грег высыпал половину мешочка на стол и выбежал. Старушка непонимающе смотрела ему вслед. В голве Грега вертелись только последние слова из письма " Грег, мы ждем тебя в городе,в целости и сохранности..." На следующее утро Грег уже подходил к городу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эсилендил Л`эку

В игре
Автор:   th3_smart
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Воля:средне [+0]
Внешность
Парень атлетического телосложения, чуть вышел среднего роста (173 см) , серо-зеленые глаза, светло-серые длинные волосы. Одет в светло-зеленую робу, коричневые штаны, на плечах зеленая накидка.
Характер
Эсилендил (Эс, если короче) - добрый и рассудительный. Часто помогает людям по мелочам: какой старушке чего донести до дому, кота с дерева снять. Многие его за это ценят.
История
Эс еще с детства бегал со своими братьями и друзьями в лес. О-о! Этот лес, поблизости с их деревней, они знали, как свои пять пальцев. Что мальчишки могут делать в лесу? Помладше: в прятки играть, да по деревьям лазать; Постарше: охотится.
Вскоре, Эсилендилу пришлось переехать в город, неподалеку от его деревни, Форт-Тивнукс. Там он обучался военному делу. Город находился далеко от торговых путей, поэтому часто приходилось ходить на охоту и добывать еду: для себя и на продажу. Так и жил, пока местный друид не попросил помочь ему перекочевать в подземный город, который находился, по его словам в двух днях езды отсюда. Нужно было доставить самого друида и его повозку с различными травами, бутыльками и эликсирами, назначение которых Эсилендил не понимал. Сопроводить друида не составляло труда, к тому же тот пообещал вознаграждение (от которого Эс хотел отказаться, но позже передумал).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рагнар Хидрог

В игре
Автор:   dankovskiy_
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Воля:средне [+0]
Внешность
Высокий, голубоглазый норд, средних лет, крепкого телосложения. Длиннее светлые волосы заплетены в массивную косу на спине. Также имеет густую бороду, с вплетенными в нее бусинами, длинной до середины груди.

Одет в полный комплект кожаной одежды: рубашка, штаны, сапоги. Поверх рубашки надета кольчужная жилетка. На спине вещмешок, на который прикреплен средний круглый щит. На поясе покоиться одноручный топор.
Характер
Сдержанный, прямолинейный, предпочитает говорить только тогда, когда это необходимо.
История
Родился и провел свою детство в семье кузнеца, в типичной северной деревне на берегу моря. По наступлению совершеннолетия подался в матросы. Проходив несколько лет на различных судах, обосновался в крупном портовом городе, где прожил несколько лет, подрабатывая разнорабочим, а затем вышибалой в местном трактире. В этом же трактире, Рагнар познакомился со своим первым нанимателем в качестве наемника. Первым контрактом Рагнара было сопровождение торгового каравана. По окончанию похода, Рагнар понял, что работа наемника гораздо лучше подходит ему, нежели что-то другое.
В подземный город его привела необходимость сопровождать торговый караван, везущий одежду, пошитую лучшими эльфийскими мастерами, и драгоценные украшения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квент Эрбий

В игре
Автор:   Entreria
Раса:   Человек
Класс:   Легат
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Воля:хорошо [+10]
Внешность
Высокий (189 см), стройный весьма надменного вида молодой человек. Глаза серые, пронзительные, такие могли быть у палача или прокуратора. Прямой нос выдаёт в нём имперского аристкрата. Серые коротко стриженые волосы едва видны из-под офицерского шлема с алым гребнем. Плащ, грязный от долгой дороги, и проколотый в нескольеих местах чем-то похожим на стилет, откинут, открывая взгляду позолоченые латунные доспехи.
Характер
Какой у Эрбия характер, наверно знает только сам Эрбий. Поднявшийся из обьявленой вне закона семьи до одного из лучших легатов императора, Эрбий улыбался, когда нужно, и был серьёзен, когда нужно. Пока что его можно характиризовать очень скрытным, но преданным Империи человеком.
История
Империя Олсерк была одним из самых воинственных государств северо-запада материка, занимая обширные, но не богатые ресурсами территории. Экономика Империи держалась на торговле рабами и набегах на ближайшие территории. Главным соперником Олсерка было королевство Сибиплин.
Но, как и в любом государстве имперского типа, в Олсерке было не всё в порядке с правителями. После смерти императора Гесия, первая династия прервалась, начались междоусобицы, войны за власть между сенатом, советом крупных феодалов, и многочисленными, но весьма отдалёнными родственниками почившего императора. В итак раздираемой войной стране вспыхнуло восстание рабов.
Окончательно власть досталась главнокомандующему в войне против восставших, Юнику Гольмию. В его лице империя получила организатора, в котором она нуждалась после внутренних смут. Он подавил восстание, уладил отношения к сенату и привел в порядок государственное хозяйство, будучи сам образцом простоты нравов. В лице его сына, Тита, создателя законов, закрепляющих некоторые права рабов, императорская власть окружила себя ореолом человеколюбия.
И вот, на пике своего могущества, Империя теряет магический контроль над резервациями. В то же время Сибиплин с его магами как никогда слаб. Империи нужно оружие, способное сдержать возможных внутренних врагов, пока основные легионы Олсерка будут громить Сибиплин. И у императорской власти есть основания полагать, что это «оружие» можно найти под землёй.
Во все владения гномьих кланов были разосланы преданные власти легаты (посланники). Их цель: найти это «оружие». Любой ценой. Если гномы пойдут на союз, то это хорошо. Если нет – жизнь правителей гномьей общины не имеет значения. Легатов сопровождают хорошо вооружённые отряды в 30 человек. Один из этих тридцати, убийца-профессионал, с приказом устранить любые помехи на пути к обретению «оружия», если надо, то и самого легата. Кто этот убийца, знает только император и он сам. Ни отряду, ни легату это не известно.
Но вот, ворота закрыты, из-за них раздаются мольбы подземного совета о помощи, а молодой легат Квент Эрбий без отряда, уничтоженного в столкновении с рыцарями Сибиплина, вдвое превосходящих их числом, стоит на пороге подземного города. И лишь створка ворот отделяет его от цели.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.