IX. "Спэйсхалк". | Партия


Брат Ангетар

В игре
Автор:   LokiCFC
Раса:   орден Саламандр
Класс:   Девастатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:терминатор
Ловкость:медленный космодесантник
Живучесть:космодесантник
Интеллект:хитрый/космодесантник
Вера:космодесантник
Лидерство:ветеран
Внешность
Брат Ангетар, как и все Саламандры, был рождён на планете Ноктюрн, что и определило его внешность. Эбеновая кожа, красные глаза, небольшой (для космодесантника) рост. Многочисленные ритуальные клейма на теле подчеркивают, что Ангетар уже бывалый воин, прошедший не мало военных кампаний. Волос на голове нет.
Характер
Доктрина ордена Саламандр выступает против поспешности и импульсивности. Брат Ангетар в этом отношении отличный пример для подражания молодым Саламандрам. Не раз он останавливал молодых и пылких от поспешных решений, и не раз его манера выжидать спасала их жизни.
Главным принципом Ангетара является его первая и важнейшая клятва: «защищать слабых». Эта клятва клеймом была впечатана в его могучий торс. Обычное высокомерное отношение космодесантников к простым людям Ангетару не знакомо, ведь именно для защиты граждан империи Астартес и были созданы. Потому Ангетар готов пожертвовать собой ради их спасения. Самопожертвование - высшая благодетель.
Брат Ангетар за всю свою долгую службу ни разу не ослушался ни одного приказа. Поэтому к вызову в Караул Смерти отнёсся, как и к любому другому приказу, т.е. принял его и приготовился приложить максимум усилий, чтобы не опозорить свой Орден и своё честное имя.
В основе верований Ангетара лежит древний культ Прометея, который проповедует независимость, преданность и самопожертвование. Основными качествами, свойственными последователям этого культа, являются терпение и сосредоточенность, вырабатываемые еще в раннем детстве, в процессе обучения кузнечному ремеслу.
Ангетар - хороший учитель. Так ему кажется, во всяком случае. Он всегда рад дать совет, что иногда является причиной дружеского недовольного ворчания его братьев космодесантников.
История
Брат Ангетар мог бы многое рассказать о себе, но он не очень любит это дело. Хотя одна история ему особенно нравится, и он любит ею делиться с новобранцами.
Это был небольшой сельский мир Агрус IV, и брат Ангетар в составе небольшого отряда Саламандр по уничтожению остатков орочьего Waaagh! был отправлен на юг континента Поритен, в горы. Там по данным разведки должна была быть банда, возглавляемая нобом Гроттом, которая отступила в этот горный комплекс после гибели варбоса Азадуга. Нельзя было оставлять даже намёка на орочью заразу на планете, поэтому приказ был отдан ясный - уничтожить всех орков. Их не должно было быть много, потому решено было оставить громоздкое снаряжение. По прибытию на место Ангетар и его боевые братья поняли, что им придётся не один день обследовать эти горы. Причина была в том, что под ними была обширная система пещер, которые все необходимо было проверить. Решено было разделиться на огневые отряды по 3 боевых брата с целью как можно быстрее обнаружить орочью угрозу и, не выдавая себя, вызвать подмогу. Брат Ангетар отправился на поиски с 2-мя новобранцами ордена.
Отряды углублялись всё дальше в пещеры, следы орков были повсюду, но самих орков найти не удавалось. Новобранцы, идущие с Ангетаром, уже начали недовольно и шумно обсуждать это задание, несмотря на приказ старшего сохранять тишину. Но вдруг на очередные проклятья в адрес орков раздался ответ на неподражаемом орочьем наречии. И звучала не одна орочья глотка, а проклятые 6-7 десятков. Так как остаться незамеченными отряду Ангетара уже не удалось, то оставалось только одно - тактическое отступление. Новобранцы отступали первыми, Ангетар замыкал. Передавая свои координаты другим боевым группам на бегу, Ангетар понял, что первые подкрепления подойдут через 7 минут 32 секунды, если они продолжат движение в том же направлении. Система пещер была запутанной и похожей на жуткий лабиринт, потому не удивительно, что новобранцы пропустили нужный поворот и теперь вся группа перемещалась по неизвестному туннелю. Ангетар заметил это, но было поздно уже поворачивать назад, так как орки были близко, а рисковать своей и жизнью и, что главное, жизнью молодых Саламандр, Ангетар не хотел. Туннель вывел отряд в обширный грот. Это был тупик, других входов/выходов в этот грот не было. Посередине грота было пещерное озеро, наполненное густой булькающей тёмной жидкостью. Ангетар хищно ухмыльнулся, глядя на это озеро, и у него сразу же появился план. Шансы сдержать в туннелях толпу орков, которая должна была догнать Саламандр, были неплохими. Неплохими, если бы у Ангетара был с собой его тяжёлый огнемёт «Пламя Ужаса». Но его не было, огнемёт остался на борту грозового ястреба. Потому пришлось импровизировать. Отдав оружие свой болт-пистолет и пиломеч новобранцам, Ангетар приказал им удерживать вход в грот. Включив систему автономного жизнеобеспечения на своём доспехе, Ангетар погрузился в озеро. Это был сырьевой прометий. Через пару мгновений Ангетар вынырнул из озера и пошёл обратно в туннели, откуда должны были прийти орки. Оставалось только зажечь прометий. Новобранцы справились с этой задачей на отлично.
Когда навстречу оркам выбежал огромный пылающий полубог, крича что-то на непонятном им языке, это их, мягко говоря, смутило. Но когда оно схватило первого попавшегося орка, и оторвало ему голову голыми руками, которая тут же загорелась и отправилась в полёт в орочью толпу… Это был последний удар по итак низкой морали орочьей банды. Орки в ужасе побежали назад, где попали под перекрёстный огонь подоспевших братьев Саламандр.
Брат Ангетар вышел из этой передряги невредимым, хотя доспех восстанавливать пришлось долго. И с тех пор Ангетар даже на разведывательных миссиях не расстаётся со своим тяжёлым огнемётом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Броня:
Пустотно укрепленные силовые доспехи.
Все комплекты и типы силовых доспехов Космического Десанта обладают защитой от неблагоприятной окружающей среды и спроектированы для действий в безвоздушном пространстве и, кроме того, они усиливают своих владельцев и защищают их тела в битве. Тем не менее, если ожидается длительный бой в пустоте или условия местного космоса особо опасны (например, течения с высоким радиационным фоном, тени солнечной короны или микрометеоритные бури) еще со времен Великого крестового похода для противостояния подобным явлениям повелось увеличивать толщину доспехов Астартес. Процедура, известная как пустотное укрепление, зачастую включает в себя установку увеличенных кислородных баллонов, улучшенных систем охлаждения, абляционных фрагментарных пластин и корректирующих дальномеров. В зависимости от традиций и доступных материалов, такие модификации подчас бывают громоздкими и видимыми невооруженным глазом, или, как в случае с силовыми доспехами Ангетара, практически незаметно интегрированными в его броню МКVII «Аквила», превратив их в настоящее произведение искусства, чем так славится орден Саламандр.

Оружие:
-Тяжелый огнемет «Пламя ужаса».
Это орудие древнего дизайна способно высвобождать свою мощь одним высококонцентрированным выстрелом, превращая горящий прометий в раскаленное добела копье пламени.
-Пиломеч.
-Болт-пистолет.

Аммуниция:
хэви-флеймер – вместительный баллон с прометиумом на спине. Болт-пистолет: магазин на 10 болтов в нем, еще 5 магазинов на поясе. 4 фраг-гранаты.
Доступные хэллфайр-болты – 5 шт.
Заряженный магазин - стандартные болты, 4 магазина - стандартные болты, 1 магазин чередующиеся хелфайр и стандартные болты.

Фредерико Максвелл

В игре
Автор:   zzappad
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средний
Ловкость:медленный космодесантник
Живучесть:живучий
Интеллект:комбинатор/тактик
Вера:верующий
Лидерство:сержант
Внешность
Худощав, подтянут. Отлично сложен, энергичен и бодр.
Короткие темные волосы, правильные черты лица. Гладко выбрит каждый день.
Пронзительные глаза и ироничная полуулыбка - вот что сразу замечают окружающие.
Тонкие длинные пальцы.
Тело покрывает множество мелких шрамов. Есть пара крупных. Широкий росчерк от ножа на бедре. Звездочка пулевого ранения в плече. Ожог на ребре левой ладони.

Силовая броня, черная, идеально подогнанная, с аккуратным шлемом. Сверху черный плащ без символов. Инсигния Ордо Ксенос закреплена на горле.
Пояс с подсумками, кобура с болтерным пистолетом и простые ножны для меча.

Возраст: 30 лет.
Рост: 187 см.
Вес: 83 кг.

Характер
Уверенный в себе человек. Не допускает и мысли, что может быть не прав. Не любит проигрывать и признавать ошибки. Ироничен и язвителен, в то же время является увлекающейся личностью.
Обаятельный, когда ему это нужно. Ловелас. Перфекционист. Следит за собой, но нарциссизмом не страдает.
Болтлив. Молчалив. Обе эти характеристики зависят от конкретного момента и настроения.
На оскорбления или подшучивания реагирует мгновенно и переносит их плохо. Драк не избегает.
Не противопоставляет себя коллективу, все-таки являясь в большей степени командным игроком, нежели одиноким волком. Без людей скучает. В хорошей компании может пойти вразнос, выпуская накопившийся пар.
Плохих привычек не имеет. Психически уравновешен. Физически здоров.
История
Фредерико не знал своих родителей, как знают другие дети. Все, что ему было известно, это то, что они были высокопоставленными офицерами - отец был офицером Имперсокого Флота, а мать - офицером Магистратума. Они оба погибли, в разное время, но с небольшим перерывом, когда Фредерико едва исполнилось три года. Мальчик воспитывался в Схоле Прогениум с мыслью, что он один в этом мире и никого нет рядом.
Полагаясь только на себя, в обществе таких же сирот, Фредерико рос умным и талантливым мальчиком. В возрасте двенадцати лет он стал показывать предрасположенность к телепатии и пирокинезу, что привлекло внимание учителей. Способности Фредерико были оценены на уровне "Тэта" с малой возможностью, посредством долгих тренировок, достичь уровня "Эта". Сметливый ум, предрасположенность к псайкерству - это делало мальчика весьма интересным для Инквизиции в виде дознавателя. И хотя рост и воля к победе могли бы привести мальчика под знамена Императора в роли имперского комиссара, псайкерские способности определили его судьбу.

В восемнадцать лет, сразу после выпуска, Фредерико встретился со своим будущим наставником, инквизитором Ордо Ксенос Фергюссоном. Это был плотный, коренастый человек в изящном камзоле лет сорока-пяти (во всяком случае, видимых следов омолаживающих процедур заметно не было). Свита инквизитора Фергюссона была не слишком велика. Ученый, несколько боевиков и теперь - дознаватель Максвелл. Под началом этого человека Фредерико узнал много нового об орках, их повадках, обычаях. Ну и как проще всего их убить. Зеленые варвары были специализацией не слишком щедрого на эмоции инквизитора. С ним Максвелл провел четыре года, вплоть до уничтожения всей группы на окраине орочьей Империи Кхарадона. Фредерико выжил лишь потому, что в это время был на орбите мира и пытался уговорить строптивого Вольного Торговца не бросать их. В итоге, Максвеллу расхотелось настаивать, когда с планеты взлетело три орочьих круйзера, а из-за спутника показалась парочка астероидов с двигателями.
На Талассе Прайм решили, что четыре года в дознавателях - не слишком большой срок для того, чтобы стать полноценным инквизитором, поэтому Фредерико вручили новому наставнику - молодому парню с непроизносимой фамилией.
Инквизитору Ордо Ксенос Врацеку Кршибиусу было тридцать стандартных лет. При первом знакомстве он сильно не понравился Максвеллу. Хотя бы потому, что они были чем-то похожи. Кршибиус разительно отличался от предыдущего наставника. Бодрый, бойкий, жизнерадостный, умел и пошутить, и выпить. Постепенно, лед отношений таял. Посещение борделей в Дамокловом заливе или рейд по притону в более цивилизованных мирах Призрачных звезд не оставляют места недоверию.
В то же время инквизитор Кршибиус был умен, хитер и являлся увлекающейся натурой. То, как он относился к каждому их делу постоянно заставляло Фредерика удивляться.
За шесть лет, Фредерик побывал в таких местах, о которых и подумать не мог, состоя на обучении в Схолуме. Например, что ему преподаст мастер-класс по стрельбе из снайперского ружья эльдарский странник, а спарринг-партнером несколько месяцев будет наемник-круут.
Теперь Максвеллу тридцать. Десять лет в дознавателях. Но эти годы не были бесцельно прожитыми. После спейсхалка, если такова будет воля Императора, он станет полноценным инквизитором. Осталось только узнать, что же скрывается внутри древнего переплетения кораблей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Белье, минимальный набор одежды для ношения под силовой броней.
На шее - шнурок с серебряной аквиллой и маленьким проводником из соулбоуна.
Силовая броня со шлемом - черная с серебрением. Работа мастерская, но узоры не слишком отличаются роскошью. Человек в этой броне выглядит массивным, но не настолько, как Астартес. Броня сравнима по габаритам и показателям с броней Сестер Экклезиархии. На плечах закреплен черный плащ, проходящий под энергетическим ранцем. На поясе несколько подсумков, кобура, ножны. Инсигния Ордо Ксенос закрепляется под горлом, на специальные крепления, которые может разблокировать внутренняя команда.
В доспехи встроен генератор рефракторного поля. Редкий и очень ценный прибор генерирует поле, распределяющее и устраняющее энергию всех видов вооружения. В пассивном режиме может бесперебойно работать около часа, в зависимости от интенсивности огня поле может выдержать несколько выстрлов, после чего исчезает и прибор должен вновь накопить нужное количество энергии в течение 2-х минут.
На поясе закреплен защищенный от внешних воздействий инфопланшет, разблокировать который можно лишь с помощью инсигнии. Так же там находится изящный ауспекс мастерской работы, совмещенный с когитатором для большей производительности. Ауспекс сканирует в нескольких режимах, включая психический.
В кобуре - болтерный пистолет, простая работа, размер модели - под человека. В запасе несколько магазинов с патронами.
Боезапас: 12 патронов (хеллфаер) + 3 магазина (хеллфайер) + 0.5 магазина (хеллфайер) + 2 магазина (стандарт) + 1 магазин (бронебойные). [12]
Три гранаты - 2 фраг и 1 крак граната.
В простых кожаных ножнах, усиленных керамитом и армапластом покоится клинок. Белый, матовый, он выполнен из соулбоуна. Обоюдоострый, с листовидным клинком, на котором нанесено несколько рун. Рукоять зеленоватая, с парой каплевидных драгоценных камней. Колдовской клинок резонирует с владельцем и служит проводником психической силы. Дознаватель Максвелл может пропускать сквозь клинок свое психическое пламя, заставляя клинок гореть не обжигая хозяина. Имя клинка "Гордость".
Портативный сигнальный вокс-передатчик.

Брат Хизмаель

В игре
Автор:   Morendo
Раса:   Темный Ангел
Класс:   Тактический десантник ветеран
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:космодесантник
Ловкость:быстрый космодесантник
Живучесть:космодесантник
Интеллект:хитрый/космодесантник
Вера:космодесантник
Лидерство:ветеран
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Магос Ксенобиологис Марк Гетеродин

Персонаж мертв
Автор:   Skjold
Раса:   Человек
Класс:   Адептус Механикус
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:богатырь
Ловкость:медленный космодесантник
Живучесть:космодесантник
Интеллект:гений
Вера:праведный
Лидерство:рядовой
Внешность
Габаритная фигура размерами чуть меньше среднего представителя Астартес, окаймлённая шестью мехадендритами. Под багрово-красными робами его ордена скрывается чешуйчатая силовая броня "Драконья чешуя" и пояс с аккуратно разложенными по кармашкам инструментами и деталями. На груди — Опус Машина, череп в шестерёнке, инсигния Механикус. В набедренники брони вделанны магнитные пластины, на которых висит оружие, обычно подбирающееся под задание. В руке — традиционный марсианский силовой посох-топор, на котором размещено несколько полезных инструментов. Лицо наполовину закрыто сложным аппаратом жизнеобеспечения, закрывающим пол-лица и подсоединённым к паре составных шлангов, уходящих в рюкзак брони. Если присмотреться, можно также увидеть, что правый глаз — бионический, и необычную форму ушей, которые тоже в самом деле искусственные. В остальном Марк мало чем выделяется на фоне его братьев по призванию.
Характер
Спокойный, рассудительный, креативный. Его манера решения проблем сильно отличается от других техножрецов — он хорошо знает, как функционирует мозг, и поэтому склонен больше доверять интуиции, чем те, кто полагается исключительно на логику. Он хорошо способен работать под давлением и фокусироваться на задаче, игнорируя окружающий мир, или распределять внимание на несколько вещей одновременно. Его отношения с Культом Машины весьма сложные ввиду отличий его верований от доктрины Механикус — он ставит плоть наравне с металлом и считает, что человеческая форма несовершенна и требует модификации для выживания в этой Галактике. Однако его познания и природная скромность уравновешивают его эксцентричность, и он всё ещё является членом общества Культа Машины, в отличие от многих ему подобных, кто стали отшельниками из-за своих взглядов или вообще скатились в техноересь. Непонаслышке зная о таких техножрецах, Марк очень осторожно занимается своими исследованиями, чтобы не переступить эту невидимую грань. Он также верит в святость Омниссии, особенно в то, что живые существа могут быть настолько же близки к Нему, насколько близки те, кто состоят из стали и кремния — но только если они достигли совершенства формы. В конце концов, разумные машины бездушны, и даже самый старый Архимагос всё ещё имеет живую половинку мозга где-то среди генераторов и кабелей...
История
Марк родился на одном из кораблей Эксплораторов, бороздящих просторы Империума в поисках древних знаний. С детства его интересовали не машины и механизмы, как других детей, а Святое Знание, а вернее то, как оно усваивается человеком. Его интересы определили его перевод в Дивизио Биологис, представители которых присутствуют в каждом флоте. Среди Генеторов он сначала изучал тайны человеческого мозга, потом человеческого тела в целом. Когда он вырос достаточно для того, чтобы участвовать в высадках на неизвестные планеты, он заинтересовался обитающими там формами жизни и начал сравнивать их физиологию с человеческой. Его главный наставник исповедовал Апексизм, философию естественного отбора, и Марк воочию убедился в его правоте. Изучение тел разумных ксеносов лишь подогрело интерес Марка к биомодификации, особенно после того, как он обнаружил несколько примеров тканей и органов, не уступающих по сложности и совершенству святому металлу. Эксперименты на себе лишь укрепили его веру в то, что плоть не слаба, если её правильно вырастить и использовать. Хотя он и имел такую точку зрения, он постепенно продвигался выше по рангам, так как его возрастающие знания и опыт делали его ценным для Механикус. Когда его положение в Культе позволило это, он увлёкся изучением геносемени Астартес, пытаясь открыть секреты, которые позволят улучшить тела обычных людей без риска, присущего имплантированию священных тринадцати органов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Инвентарь:


Сервиторы:


Список имплантов и телесных модификаций:
Аугметика:


Серво-сбруя (справа налево сверху вниз):


Бионика:


Органика:

Тошира "Койот" Эцтли.

Персонаж мертв
Автор:   tomatofromhell
Раса:   Орден Мортификаторов.
Класс:   Штурмовик.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:космодесантник
Ловкость:быстрый космодесантник
Живучесть:космодесантник
Интеллект:хитрый/космодесантник
Вера:космодесантник
Лидерство:ветеран
Внешность
Ростом и телосложением не отличается от обычного космодесантника.
На лице выбиты татуировки его родного Ордена - Мортификаторов. Они наносились постепенно, с каждым новым периодом жизни тогда еще молодого космического десантника. Зубы похожи больше не на человеческие а на звериные. Не полностью, но доля сходства есть определенно.
Обладатель сильного, звучного голоса.

Характер
Характер у Койота скверный, раздражительный. В кругу своих братьев, да и не своих тоже, он еще способен держать себя в руках, но вот при посторонних начинает выходить из себя.
В бою ведет себя несдержанно, первым рвется вперед, в ближний бой. Стиль боя - не эффектный но эффективный. Не любит показательную вычурность и пытается убить противника как можно быстрее и как можно кровавей.
К переводу в Караул Смерти относится благосклонно, так как многие его братья направляются туда из-за своих глубоких познаний по расе крутов.
Может долго обходится без личного общения со своими братьями. Чаще всего он молчит или что-то тихо бубнит себе под нос. На приказы вышестоящих реагирует быстро, без промедления, но может сопровождать все тихой руганью, ибо приказы которые не касаются боя и уничтожения противника считает пустой тратой времени и воздуха.
Верит в Императора как в Совершенного Воина. Не фанатик. Считает что раз Император завоевал такие огромные территории, то это доказывает его высочайшие боевые качества, так что ему можно и стоит поклонятся.
К представителям других Орденов относится спокойно. Скажем так - по братски. Считает что раз человек доказал свою сущность и смог стать братом одного из Орденов, то он обязан быть отличным бойцом и следует воспринимать его как равного.
Инквизиции доверяет слабо. Всяческие такие структуры он не понимает, не хочет понимать да и пытаться не будет. Если будет стоять вопрос о подчинении то подчиняться приказам он будет.
История
Посул - родной мир братьев из Ордена Мортификаторов. Можно назвать его нынешней Вселенной в миниатюре, так как этот мир тоже наполнен кровью, войной, запахом пороха, взрывами и всем остальным, что дает возможность воспитать отличных космодесантников. Пусть и со своими страшными, кровавыми ритуалами, но у кого их нет? Культы каннибалов (Культ Смерти, например) расцвели на Посуле буйно и пышно.
Тошира был рожден обычным жителем Посула - кровожадным, жестоким и бескомпромиссным, не знавшим милосердия и не дававшим его. Его характер ковался в темных кузницах этого жестокого мира, так что стоит ли удивляться? Эцтли любил убивать неожиданно, из засады. Спрыгнуть противнику на голову с дерева, например. Именно в такой кровавой каше он и жил до того момента, как его забрали в Орден Мортификаторов и рассказали его истинное предназначение, а именно - с той же жестокостью убивать врагов Бога-Императора, Совершенного Воина а после смерти отправиться к нему за стол, дабы пировать там вечно, упиваясь кровью врагов и пожирая их плоть. Такая постановка вопроса Тошире зело понравилась, так что он начал упорно тренироваться, чтобы поскорее стать полноправным братом.
Время скаутства было для Тоширы не особо любимым, так как с их оружием особо в драку не полезешь. Да, он все равно часто плевал на осторожность и лез вперед с криком: "Безопасность переоценивают!" , но общее положение дел его в то время удручало. Всеми старшими братьями отмечалась его неистовое желание побыстрее схватиться с противником в рукопашную, так что Тоширу быстро перевели в ранг боевого брата.
Койот отлично показал себя в боях, особенно против крутов, так как культура Посула въелась в тело и кровь Эцтли настолько прочно насколько это вообще возможно, так что именно этот вид ксеносов брат ненавидел больше всего.
Перевод в отделение штурмовиков состоялся как-то сам собой. Отметили что Койот пусть и рвется в бой, но делает это только тогда, когда появляется наилучший момент для атаки, так что с этим проблем не было. Тошире вручили прыжковый ранец, несколько месяцев обучали новым приемам и умениям а потом выпустили в бой. Благодаря своим навыкам, опыту и рвению Тошира достаточно быстро стал ветераном, который был способен поднять боевой дух отряда в сложных моментах, а то и в бой повести. Если, конечно, сержанта нет поблизости.
Его перевод в Караул Смерти состоялся после боя Мортификаторов на небольшой планетке под названием Кападон-6. Имперская разведка обнаружила что на этой пустынной планете существуют города крутов, которые не подчиненны ни Тау ни кому бы то ни было. А раз не подчинены то их следует уничтожить. Ближайшим к этой планете Орденом были Мортификаторы и именно поэтому они явились туда первыми.
Высадка прошла не совсем удачно, так как отделение Тоширы промазало на несколько километров южнее места высадки из-за нечетких данных разведки и попало в переплетение глубоких каньонов и пока пробиралось к месту высадки они не раз и не два попадали в засады, но благодаря Тошире они там не полегли. Как только на горизонте появлялась отвратительная морда крута, Койот вместе со своими бойцами тут же нападал на них и уничтожал всех до единого. Так они и путешествовали параллельно своему отделению, прыгая с кромки на кромку и уничтожая крутов. Действия Койота были отмечены и после этой операции он был переведен в Караул Смерти, как брат показавший свою ненависть к ксеносам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Броня:
Силовые доспехи Мк VI. На правом наплечнике символика родного Ордена - желтый череп на черном фоне. На самой броне множество амулетов из его родного Ордена, таких как черепа убитых ксеносов или знаки культа Смерти.
Сами доспехи являются реликтовыми, с богатой историей и, как говорят ветераны, собственным духом. Их использовали множество братьев и они были отданы Койоту когда того отправили в Караул Смерти. Доспехи носят имя Куохтемок или Падающий Орел, если переводить на высокий готик. Доспехи эти лучше защищают чем обычные доспехи Мк VI.
Оружие:
Пиломеч.
Болт-пистолет со штыком.
Два армейских ножа. Оружие не такое прочное, так что лучше иметь запасное.
Снаряжение:
Прыжковый ранец.
2 обоймы "стального дождя".
3 обоймы хэлфайр-болтов.
1 обойма крак-болтов.
1 обойма стандартных.
2 фраг-гранаты.
2 мельта бомбы.
Личное:
Небольшой альбом в кожаном переплете и карандаш. Там он хранит свои зарисовки.
Украшенная в стиле Мортификаторов ритуальная кружка.
Ритуальный нож.

Игорь Киреев

Персонаж мертв
Автор:   morfea
Раса:   Имперские Кулаки
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:терминатор
Ловкость:космодесантник
Живучесть:неубиваемый
Интеллект:хитрый/космодесантник
Вера:космодесантник
Лидерство:капитан
Внешность


Огромный космодесантник с непроницаемым лицом. Речь также не выразительна, но голос тверд, как адамантий. На теле видны многочиселнные шрамы, а на голове можно заметить штифты "за выслугу лет". Можно насчитать, что десантник разменял четвертый полтинник жизни. Серые глаза не очень выразительны, а светлый ежик волос выразителен еще менее.
Характер
Будучи опытным десантником, Игорь повидал многое, поэтому стал молчалив и не охотен до разговоров, ввиду крайне циничного подхода к жизненным ситуациям. С этим мешается достаточно-таки крепкая вера в Императора, спасителя Человечества, что, в общем-то не помогает Кирееву быть душой компании.
Приказы отдает резко, ожидая их немедленного исполнения, нередки рапорты на подчиненных, за плохое выполнение приказа, с требованиям уделить тому или иному аспекту больше времени.
Сам к себе крайне требователен, считает, что каждый десантник Караула Смерти должен быть образцом для своих братьев.
История
Родившись на Терре, Киреев вел обычную жизнь жителя улья, поклонялся Императору, совершенствовал свое тело, желая стать Гвардейцем и отправиться вовевать с порождениями Варпа и ксеносами. То же, что произошло, превзошло все его ожидания. Его выбрали, вместе с почти полутора сотнями юношей, для участия в процессе инициации в Имперские Кулаки! Каждый житель Терры мог только мечтать о таком!
Пройдя десятки все усложняющихся тестов, до "финала" дошли только пятьдесят. Из них, после кровавых дуэлей вышло лишь двадцать пять, которым предстояло сразиться против воинов Астартес. Никто не ожидал от них победы, но все они сражались яростно. Увы, выжить удалось лишь десятерым. Из этой десятки все мутации перенесли пятеро, но после их приняли в орден со всеми полагающимися почестями.
Начав, как простые Скауты, юные Имперские Кулаки продвигались по карьерной лестнице и уже через сто десять лет Игорь дослужился до того ,чтобы стать воином Первой Роты, приняв хранившийся в зале Реликвий силовой доспех терминатора, а также штурм-болтер.
За многие годы службы воин Имперских кулаков прошел через сотни битв, если не тысячи, битв, был много раз ранен, заслуживал награды и, конечно, бесконечно убивал врагов Императора. Дослужившись до почетного звания "Ветерана Первой Роты" имел удовольствие поспорить со своим сержантом, касательно тактики в последнем бою. Вызвав последнего на поединок Чести и выиграв его, был отправлен в Караул Смерти, чтобы не давать дурного примера остальным братьям.
В Карауле служит уже не первый десяток лет и дослужился до звания Капитана, вместо почившего товарища.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Терминаторская броня Indomitus Pattern (реликвия, произведена в М31, сменила только трех владельцев, прочнее обычных образцов).

Штурм-болтер Mark IIIc Pattern (Реликвия, принадлежал ветерану 1ой роты Имперских кулаков в Осаде Haddrake Tor) Утерян


Силовой кулак Mk.IIa (Реликвия, принадлежал капитану 3ьей роты Имперских кулаков в битве за Hydra Cordatus)

Пиломеч

Брат Оксетт

Персонаж мертв
Автор:   Савелий
Раса:   Орден Железные Руки
Класс:   Девастатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:космодесантник
Ловкость:медленный космодесантник
Живучесть:терминатор
Интеллект:хитрый/космодесантник
Вера:фанатик
Лидерство:ветеран
Внешность
Большая часть тела брата Оксетта аугментирована - обе руки, обе ноги, ротоглотка и правый глаз. Насколько известно, многие внутренние органы тоже уже заменены на прочную сталь, но самым прочным во всей этой конструкции является разум.
И этот разум с неумолимой жестокостью методично заменяет живую плоть на механизмы - брат Оксетт давно решил полностью с ней расстаться, и от мечты его отделяло уже совсем немногое...
Характер
Оксетт тверд, как алмаз, и точен, как часы. Единственное, что его отличает от большинства механикусов - это его гнев и желание убивать, не присущее обычно техножрецам. Но Оксетт умеет держать свои эмоции в прочной титановой капсуле даже лучше, чем стрелять из своего тяжелого болтера. Гнев Оксетта незаметен с первого взгляда - надо лишь хорошо знать этого механического бойца, чтобы понимать, злое ли у него настроение или как всегда бесстрастное.
В Оксетте можно быть уверенным, как в работе гидравлического пресса - его методичность в купе с безукоризненной точностью, приобретенной благодаря аугментированным конечностям, не оставляют шансов противнику.
Однако, в силу своего рационализма, Оксетт не любитель рискованных маневров и бездумного лихачества - он предпочитает заранее продуманный план и четкость действий.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Силовая броня Марк VIII
Тяжелый болтер с поддерживающей системой, позволяющей стрелять на ходу
Боезапас: полный (хф-ст-ст)
Цепной меч
Болт-пистолет:
- Заряжено: 5 (хф) + 5 (ст)
- На поясе: 2 (ст), 1 (инф)
3 фраг-гранаты

Голиаф

Персонаж мертв
Автор:   Савелий
Раса:   Когда-то был человеком
Класс:   Грузовой сервитор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:слабый
Ловкость:неуклюжий
Живучесть:крепкий
Интеллект:огрин
Вера:сомневающийся
Лидерство:презренный
Внешность


Голиаф представляет из себя телегу на гусеничном ходу высотой около метра. Спереди в него интегрирована голова сервитора, под которой расположена скромная система жизнеобеспечения... головы. Лицо защищено бронещитком. На крышке корпуса монтированы бортики для увеличения вместительности. Корпус усилен противопульным листовым бронированием.
В присутствии атмосферы голиаф скромно жужжит электродвигателем и клацает гусеницами. Говорит очень редко и только по делу.
Характер
Послушен, покладист, непривередлив.
Имеет следующие функции:
- Остановка и бездействие
- Следование за целью
- Следование за целью на определенном расстоянии
- Передвижение в заданном направлении
- Передвижение в указанную рукой точку
- Передвижение к известному лицу или объекту (память невелика)
- Экстренная попытка спастись бегством от видимой угрозы
- Переход в режим готовности к попытке спастись бегством от видимой угрозы при встрече с ней
История
Печальна и мало кому интересна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Интегрировано:
- Вокс-кастер
- Большой баллон с прометиумом, используемым в качестве топлива (запас хода - 200 км)
- Магнитные захваты в днище для путешествий в условиях невесомости
- Осветительные фары
- Пикт-камера
- Примитивный ауспекс

Загружено:
- Баллон со сжатым кислородом
- Трубные заряды (взрывчатки достаточно для того, чтобы вывести из строя находящийся рядом Леман Расс, например)
- Лента для тяжелого болтера - полная загрузка ранца.
- Магазины для болтера по 30 патронов - 21 ст, 4 крак, 2 сталкер
- Магазины для штурм-болтера по 100 патронов - 10 ст, 2 крак, 10 крак-дф-ст, 1 крак-дф-ст-хф
- Магазины для болт-пистолета по 10 патронов - 34 ст, 2 инф, 2 крак, 2 дождь
- Магазины для болт-пистолета по 12 патронов (мелкий калибр) - 19 ст, 1 крак
- Фраг-гранаты - 17
- Аккумуляторы для подзарядки доспехов - 4 шт.

Марк Гетеродин

Персонаж мертв
Автор:   Савелий
Раса:   Адептус Механикус
Класс:   Аколит Инквизиции
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:могучий
Ловкость:средний
Живучесть:живучий
Интеллект:гений
Вера:праведный
Лидерство:рядовой
Внешность
Габаритная фигура, окаймлённая шестью мехадендритами. Под багрово-красными робами его ордена скрывается чешуйчатая силовая броня "Драконья чешуя" и пояс с аккуратно разложенными по кармашкам инструментами и деталями. На груди — Опус Машина, череп в шестерёнке, инсигния Механикус. В набедренники брони вделанны магнитные пластины, на которых висит оружие, обычно подбирающееся под задание. В руке — традиционный марсианский силовой посох-топор, на котором размещено несколько полезных инструментов. Лицо наполовину закрыто сложным аппаратом жизнеобеспечения, закрывающим пол-лица и подсоединённым к паре составных шлангов, уходящих в рюкзак брони. Если присмотреться, можно также увидеть, что правый глаз — бионический, и необычную форму ушей, которые тоже в самом деле искусственные. В остальном Марк мало чем выделяется на фоне его братьев по призванию.
Характер
Спокойный, рассудительный, креативный. Его манера решения проблем сильно отличается от других техножрецов — он хорошо знает, как функционирует мозг, и поэтому склонен больше доверять интуиции, чем те, кто полагается исключительно на логику. Он хорошо способен работать под давлением и фокусироваться на задаче, игнорируя окружающий мир, или распределять внимание на несколько вещей одновременно. Его отношения с Культом Машины весьма сложные ввиду отличий его верований от доктрины Механикус — он ставит плоть наравне с металлом и считает, что человеческая форма несовершенна и требует модификации для выживания в этой Галактике. Однако его познания и природная скромность уравновешивают его эксцентричность, и он всё ещё является членом общества Культа Машины, в отличие от многих ему подобных, кто стали отшельниками из-за своих взглядов или вообще скатились в техноересь. Непонаслышке зная о таких техножрецах, Марк очень осторожно занимается своими исследованиями, чтобы не переступить эту невидимую грань. Он также верит в святость Омниссии, особенно в то, что живые существа могут быть настолько же близки к Нему, насколько близки те, кто состоят из стали и кремния — но только если они достигли совершенства формы. В конце концов, разумные машины бездушны, и даже самый старый Архимагос всё ещё имеет живую половинку мозга где-то среди генераторов и кабелей...
История
Марк родился на одном из кораблей Эксплораторов, бороздящих просторы Империума в поисках древних знаний. С детства его интересовали не машины и механизмы, как других детей, а Святое Знание, а вернее то, как оно усваивается человеком. Его интересы определили его перевод в Дивизио Биологис, представители которых присутствуют в каждом флоте. Среди Генеторов он сначала изучал тайны человеческого мозга, потом человеческого тела в целом. Когда он вырос достаточно для того, чтобы участвовать в высадках на неизвестные планеты, он заинтересовался обитающими там формами жизни и начал сравнивать их физиологию с человеческой. Его главный наставник исповедовал Апексизм, философию естественного отбора, и Марк воочию убедился в его правоте. Изучение тел разумных ксеносов лишь подогрело интерес Марка к биомодификации, особенно после того, как он обнаружил несколько примеров тканей и органов, не уступающих по сложности и совершенству святому металлу. Эксперименты на себе лишь укрепили его веру в то, что плоть не слаба, если её правильно вырастить и использовать. Хотя он и имел такую точку зрения, он постепенно продвигался выше по рангам, так как его возрастающие знания и опыт делали его ценным для Механикус. Когда его положение в Культе позволило это, он увлёкся изучением геносемени Астартес, пытаясь открыть секреты, которые позволят улучшить тела обычных людей без риска, присущего имплантированию священных тринадцати органов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Силовая броня "Драконья чешуя" с расширенными функциями связи и восприятия (аналоги вокс-кастера и ауспекса/авто-чувств).
Силовой посох-топор.
Болт-пистолет с когитатором-целеуказателем.
Патроны: 12 хф (+5 магазинов хф).
Наручный нартециум со встроенным игольником.
Комби-тул и набор инструментов.
Дата-планшет.
Разнообразные детальки.
Синяя изолента.

Имплантаты и телесные модификации
Аугметика:

Бионика:

Органика:

Брат Йоргнир

Персонаж мертв
Автор:   Савелий
Раса:   Космический Волк
Класс:   Терминатор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:монстр
Ловкость:медленный космодесантник
Живучесть:терминатор
Интеллект:хитрый/космодесантник
Вера:космодесантник
Лидерство:сержант
Внешность
Огромный и могучий воин, будто пришедший из древнейших легенд. Именно такие побеждали огненных змеев, именно такие повергали целые вражеские армии в бегство, именно о таких слагают оды и баллады скальды всего Фенриса.
Буйные рыжие волосы завиты во множество кос. Острые клыки уже не могут нормально вместиться в рот. Взгляд настолько силен, что он кажется опаснее огромного топора Волка.
Но любой, кто видел его "Гром Войны" - двуручную силовую секиру, испещренную рунами и увитую печатями с литаниями - в деле быстро понимал, что взгляд Йоргнира ничто, по сравнению с праведной мощью этого апокалипсиса.
Силу и свирепость этого воина можно описать хотя бы лишь фактом того, что в прошлой высадке на захваченный тиранидами мир, Космический Волк один на один одолел тирана улья первым же ударом прорубив его тулово до самого центра.
Характер
Яростный, неистовый, свирепый воин - это весь его характер. В бою он незаменим, его внутренний Волк вырывается наружу и злобно рычащий монстр крушит одного врага за другим.
В мирное же время он может стать невыносим, поскольку Йоргнир не понимает мирного времени. Он задирист, остр на язык, легко переводит разговор на кулаки.
Большинство космодесантников - прямы и просты в своих мыслях. Йоргнир же прям и прост не только в своих мыслях, но и в своих речах, а также делах: он прямо и сразу выскажет любому все, что о нем думает, не стесняясь в выражениях, а затем перейдет к недобрым делам, если его вовремя не остановить.
Однако, несмотря на все это, Космический Волк обучен строгой дисциплине и привык исполнять приказ незамедлительно и со всей отдачей. Правда, повадки его родного Ордена в нем сохранились: своего командира Йоргнир воспринимает как первого, среди равных, и считает себя вправе обсуждать его решения, высказывая свое мнение и предлагая какие-то идеи.
И все же, последнее слово всегда остается за лидером стаи.

Отношения с братьями у Волка во многом зависят от их собственных умений и характера. Поначалу Йоргнир будет к ним относиться с недоверием, но затем, побывав с ними в бою плечом к плечу, они их может полюбить и признать. А может возненавидеть и не забывать о паре смачных эпитетов в их адрес при каждой встрече.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Терминаторский доспех модели "Индомитус"
Двуручная силовая секира "Гром Войны"
Штурм-болтер:
- Заряжено: 43 (крак-дф-ст-хф)
На поясе: 1 (хф), 1 (крак)
5 фраг-гранат

Брат Вайриус

Персонаж мертв
Автор:   Савелий
Раса:   Черный щит
Класс:   Тактический десантник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:космодесантник
Ловкость:космодесантник
Живучесть:космодесантник
Интеллект:комбинатор/тактик
Вера:космодесантник
Лидерство:рядовой
Внешность
Правый наплечник этого бойца закрашен болезненно монотонным черным цветом. У него больше нет Ордена, и никто не смеет у него спрашивать, что это был за Орден, и какова была его судьба. Спросить такое - значит оскорбить Вайриуса.
Он относительно молод и лицо его ничем не выделяется, что не позволяет даже предположить происхождение марина. Его внешность также неинформативна, как и его правый наплечник, а речь - еще менее.
Характер
Вайриус скрытен и неразговорчив. Во многом чувствуется его отчужденность от остальных: об этом никто не скажет вслух, и никто не принимал такого решения, но все это ощущают и понимают - он больше не космодесантник. Астартес всегда имеет свой Орден и братьев, на которых может положиться, пускай служба в Карауле и разделяла его от них, пускай они и гибли, но Орден всегда оставался, словно незыблемая твердыня для каждого десантника.
Для Вайриуса же этой твердыни не было и Караул не мог заменить ему родной Орден. Это во многом накладывало отпечаток на его поведение - он не стремился к общению и братским отношениям с другими десантниками. Он был сам по себе, и единственное, что их объединяло - это стремление посвятить свою жизнь служению Императору.
Вайриус никогда не бросит другого Астартес, но никогда и не станет ему братом. Он так и оставался изгоем, закованным тайной своего мрачного прошлого.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Силовая броня Марк VIII
Комби-болтер (с подствольным огнеметом)
- Заряжено: 13 ст
----- Прометиум: 100%
- На поясе: 2 (ст/хф), 1 (ст), 1 (крак), 100% (пром)
Болт-пистолет
- Заряжено: 5 (хф) + 5 (ст)
- На поясе: 1 (ст)
2 гранаты
Цепной меч
Флагеллум от голиафа