Владимир Одихмантьевич.
Автор: |
|
Карась |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ратник. |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Возраст - 28 лет. Рост - 192 см. Вес - 94 кг. Ратник. Колоритный такой. Широкоплечий, мускулистый и тем самым излучающий ауру силы и уверенности. Волосы, усы и борода огненно-рыжие. Грубые черты лица, тяжелый взгляд.
Характер
Грубый, неотесанный, но добрый и немного простоватый мужик.
История
Владимир родился в семье воеводы Одихмантия и дочери кузнеца Марфы. Первыми игрушками мальчика были деревянный меч и маленький медный шлем. Отец решил наставить сына на путь истинный и обучить его (сына, а не путь) ратному делу и тактике. Владимир же не возражал -- ему не хотелось пахать, сеять и жать. Не хотелось бегать из города в город, торгуя дешевой рухлядью. Не хотелось сидеть в храмах и писать летописи. Нет. Ему хотелось этим стать героем этих летописей. Грамоту Владимир познавал неохотно: заинтересовался он ей лишь тогда, когда убедился в пользе арифметики и грамматики. Выучил цифры, буквы да простенькие операции с ними, а дальше не пошел. Хотя нет, пошел, да не туда: дорвался до книжек волхвовских и начал почитывать. После того, как отец об этом узнал, Владимир целую неделю не мог сидеть.
Освоив все отцовские ремесла, да спровадив его с матерью на покой, Владимир поступил на службу к знатному воеводе Добрыне. Дослужился до десятника.
В то время князь киевский созывал войска для отражения атак печенегов. Отправил и Добрыня всего-то одну сотню, сам же на вотчине остался. В этой сотне и герой наш оказался.
Показалось князю да советникам его, что мало войск на защиту отправил Добрыня. Стал он спрашивать у сотника да у других десятников -- неужто мучают Добрыню супостаты, что так мало войск на защиту отца нашего Киева отправляет? Сотник смекнул, что сейчас он с князем в одной телеге. Да и рассказал все честно -- не нападает ни кривич, ни печенег, ни татарин на Добрынину вотчину, ибо бог милостив.
И только Владимир подумал, что кормильца своего подставлять не по-людски. Так и рассказал князю киевскому -- половец зачастил грабить поместье Добрынино.
Невдомек тогда было Владимиру, что вся правда князю-то известна. Приказал князь повязать десятника и бросить в яму, а до Добрыни, изменника подлого, добраться сердцем матери поклялся.
Выручили Владимира верные товарищи. Вытащили из ямы, снарядили вещами, оружием и деньгами, какие нашлись, да благословили на путь долгий.
С тех пор Владимир их не видел.
Навыки
Богатырь (3) Обращаться с щитом и мечом, размахивать оружием, валить врагов штабелями, перерабатывая их на экспу, прикладывать силовую нагрузку.
- Таран щитом (рассечь и помять оборону противника ударом щитом с разбега). - Яростный натиск (чем больше ударов выносит противник, тем выше инициатива, с которой нападает богатырь). - Один в поле -- воин! (преимущество при сражении с кучей слабых противников, но штраф при столкновении с одним, но сильным).
Антимаг (2) Противостоять магии, оборачивать ее эффект против создателей, подавлять вызванных существ.
- Устойчивость к магии (частичное подавление направленных заклинаний -- смягчение эффектов проклятий и заклинаний прямого урона). - Магический вампиризм (способность поглощать ману вражеских волшебников для восстановления собственных сил).
Ворожей (2) Гадать, изрекать мутные пророчества, накладывать сглаз и порчу.
- Сглаз (проклятие взглядом). - Гадание (попытки предугадать будущее путем сомнительных ритуалов, пожирающих кучу ресурсов).
Инвентарь
Главный слот [пуст]
Большой слот Полуторный меч и средний каплевидный щит.
Сердечный слот Кожаный доспех.
Слот одежды Холщовая рубаха. Холщовые штаны. Дорожный плащ. Портянки. Черные высокие сапоги.
Малый слот - кинжал. - метательная дубина (х1).
Рюкзачный слот - пузырек восстанавливающего зелья. - пузырек лечебного зелья. - инструменты и ингредиенты для ворожбы. - кольцо стойкости. - бутыль эля. - кошелек (х4): (50 йен), (50 копеек), (50 копеек), (7 копеек). - кремень и огниво. - запас еды на 2 дня.
|
Крист Нихат
Автор: |
|
Бродяга по жизни |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Возраст: 22 года. Рост: 179 см. Вес: 72 кг. ПортретСреднего роста, правильные черты лица, легкая небритость, темные, растрепанные волосы, серые глаза. Одет в старый, зеленый, плащ с капюшоном, под которым можно рассмотреть потертый кожаный доспех, на руках кожаные наручи, защищающие кисти рук. Дополняют картину штаны из плотной ткани, сапоги, с высокими голенищами и пояс, с украшениями в виде листьев, на котором висят ножны с коротким мечом. За спиной висит потертый колчан со стрелами, лук и небольшой заплечный мешок. _______________________
Характер
Немного взбалмошный, но старается держать себя в руках. _______________________
История
Родился где-то на окраине славного княжества Гривистиз, в семье самого обыкновенного охотника Ви-Ли-Нихата и прачки Ию-Юи-Ай. Правда, черты лица, оказались не похожими ни на отца, ни на мать, что поставило под вопрос верность Ию-Юи-Ай, но та, в свое оправдание, показала старый портрет своего прапрапрадедушки, по линии матери, Криста Альдена, который много лет тому назад прибыл в страну откуда-то из далека и женился на прапрапрабабушке Ию-Юи-Ай. Именно на него и были похожи черты лица новорожденного. Ви-Ли-Нихат подумал немного и признал ребенка своим. И назвал сына Кристом, в честь прапрапрадедушки своей жены. В последствии, когда Крист возмужал, сходство с прапрапрадедушкой стало еще более отчетливым.
С раннего детства Крист обучался стрельбе из лука, не то, что бы это получалось у него лучше, чем у остальных, но, по крайней мере, не хуже. От отца получил немного знания о лесе и его обитателях, научился незаметно перемещаться по лесу и искать там пропитание.
По достижении совершеннолетия, поступил на службу в армию славного княжества Гривистиз, что, во-первых давало возможность заработать немного деньжат и получить определенный статус в обществе, а во-вторых, позволяло немного сменить обстановку, потому как кроме своего родного леса, что рос на окраине княжества, Крист более ничего и не видел.
За время службы успел немного усовершенствовать свое мастерство стрельбы из лука, а так же познал некоторые премудрости ратного дела, четко уяснив с какой стороны следует браться за клинок, как салютовать старшему по званию. За эти качества, был определен в особый охранный полк, в чью задачу входила охрана столицы. Там он и прослужил до самого окончания военных действий, которые закончились подписанием мирного договора между Святогором и Мурамасой, а так же его, Криста, увольнением из рядов армии. _______________________
Навыки
Следопыт (3). Метко стрелять из лука, содержать свой лук в чистоте и порядке, делать к нему стрелы, чувствовать себя в лесу, как дома, уметь читать следы.
Перки: - Прямо в цель - умение поразить цель на большом расстоянии (1 к стрельбе за 5 очков броска; пер. 10; дейст. - прицеливание). - Рой стрел - умение выпустить по цели несколько, от 2 до 7, стрел, менее чем за 5 секунд (выстрел в 2-7 стрел, рад. 1, шанс 3; сл. и пер. 5*(стрелу-1), Дей. - выстрел.). - Друг зверей - способность призывать обитателей леса в качестве своих помощников на время сражения (призыв дикого зверя-помощника 1 куб за 5 очков броска; пер. 5*куб х2). - Быстрая перезарядка - взять в руки не одну стрелу из колчана, а по одной за куб профильного клише.
***
Знахарь (2). Некоторый опыт во врачевании, навыки оказания первой помощи, знание симптомов наиболее распространенных болезней и основ профилактики оных, навыки касающиеся собирания целебных, и не очень, трав и их заготовки, с последующим использованием.
Перки - Подобие - эффект зелья передаётся союзнику касанием (Сл. и пер. 10). - Заговор - умение заговорить, обезболить, небольшие раны или повреждения (+1 куб к броску знахарства за 5 очбр, дей. - 2/куб бонуса).
***
Воин (2). Общевоинская подготовка армии славного княжества Гривистиз, включающая в себя умение обращаться с коротким клинком.
Перки - Точный удар - умение нанести один выверенный удар коротким клинком, наносящий цели серьезные повреждения (+1 к урону за 10 очков броска. Пер. 10; дейст. - прицеливание ). - Град ударов - умение произвести рукопашную атаку по рядом стоящим целям, до 3 целей, нанеся удар по каждой из них (атака фронт. 3, сл. И пер. 10, шанс 3, дей - атака).
Общее пояснение: Сл. - сложность. Дей. - затрачиваемые действия. Пер. - перезарядка. Рад. - поражаются цели в радиусе относительно центральной клетки (для Роя - персонаж самостоятельно выбирает цели для атаки, другие атаки - АОЕ по всем). Шанс - шанс нанести урон одним элементом атаки. _______________________
Инвентарь
Главный слот Пусто.
***
Большой слот Длинный лук - 1 шт. + 3 стрелы.
***
Сердечный слот Кожаные потертые доспехи. Кожаные наручи, защищающие кисти рук.
***
Слот одежды Пояс, украшенный металлическими листьями. Старый плащ зеленого цвета с капюшоном. Простая рубаха из прочной ткани. Сапоги с высокими голенищами. Штаны из прочной ткани.
***
Малый слот Справа - колчан со стрелами (17+3 шт.). Слева - короткий меч.
***
Рюкзачный слот Набор заготовок для изготовления луков и стрел. Книга с рецептами самых разных зелий - 1 шт. Бутылёк восстанавливающего зелья - 1 шт. Бутылёк лечебного зелья - 1 шт. Запасной набор одежды. Фляга с водой - 1 шт. Кремень и огниво. Кинжал - 1 шт.
Деньги:
Кошелек 1: 33 йены. Кошелек 2: 50 копеек. Кошелек 3: 40 копеек. - отдал Педоро, в качестве уплаты штрафа за Владимира.
Кошелек 4: 30 копеек. - украли.
***
Скрытый слот Пусто. _______________________
Затраты: - 30 копеек - украли в драке возле таверны "У Педоро". - 10 копеек завсегдатаю таверны "У Педоро", за информацию о том, куда подевался Владимир Одихмантьевич. - 33 йены 90 копеек отдал Педоро, в качестве уплаты штрафа за Владимира. _______________________
|
Кирн Танарг
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Рост - 178 см. Вес - 70 кг. Чуть выше среднего роста, мускулистый, темноволосый, зеленоглазый, лопата. Нет, без шуток. на первый взгляд может показаться, что телосложение у него худощавое, но это обманчивое впечатление, прячущее за собой крепкие мускулы. В одежде он предпочитает темные цвета, чаще всего - черные. Курит. И почти никогда не расстается с большой лопатой.
Характер
Легко выходит из себя, так же легко возвращается обратно. Склонен к насилию. Бабник. Подвержен вредной привычке курения.
История
Родился Кирн в столице княжества Гривистиз, в семье отставного Шисенгуми. Точнее, когда Кирн родился, его отец еще не был отставным, а вот лет через шесть ему оттяпали правую руку чуть выше локтя и, из-за непригодности к несению службы, спровадили на пенсию. Тордан Танарг, впрочем, боевого духа не потерял, открыл школу для мечников и стал лелеять мечты о том, чтобы вырастить из сына легенду среди Шисенгуми. Так уж вышло, что план на всех стадиях удался только отчасти. У Кирна были зачатки магического таланта, но отец твердо решил воспитать из сына настоящего воина, и потому мага из Кирна не вышло. Спартанские тренировки, призванные сделать юношу сильным и крепким, свое дело сделали, но при этом Кирн занимался мелким хулиганством и какое-то время даже был лидером небольшой малолетней банды. Тордан учил сына обращаться с мечом, но тот умудрялся показать результаты лучше с какой-нибудь шваброй в руках. По крайней мере, в конечном итоге из юноши получился странный, но умелый боец, который, по отцовской рекомендации, был принят в ряды столичной полиции. Правда, тут план также потерпел крах, так как, если из Кирна и могла получиться легенда, то этого узнать уже было нельзя, так как ряды полиции резко сократили и он благополучно оттуда вылетел. Перенимать отцовский бизнес и открывать школу боя ножками от стульев у Кирна не было никакого желания. Оставался один выход - наниматься туда, где нужны были воины.
Навыки
Воин-которому-не-дали-меч (3) Способен сражаться практическими любыми предметами от ложки до тележного колеса. Любимое 'оружие' - лопата.
Перки: - Цветочный горшок против щита - умение обойти почти любую защиту за счет необычности оружия. - НЛО - способность эффективно метать совершенно неприспособленные для этого предметы. - Табуреткой под колено - особо болезненный удар по какой-нибудь уязвимой точке, сильно снижающий боевую эффективность противника. - "Я убью тебя чашкой с чаем" - умение деморализовать врага представлением того, какие повреждения он получит от того или иного предмета.
Ниндзя (2): Умение быть незаметным, проникать, куда не надо, общая физическая подготовка и гибкость.
Перки: - Поиск жертвы - вдохновение, помогающее ощутить общее направление, куда скрылся преследуемый. - Шестое чувство - способность уклоняться от дальнобойных атак.
Не обученный маг (1) Не может колдовать, но обладает магическим талантом и может чувствовать магию вокруг.
Перки: - Сопротивление магии - возможность стряхнуть с себя какой-нибудь нехороший магический эффект - Детект маджик - умение напрячься и не только почувствовать магию вокруг, но и определить, что это за магия и что она делает.
Инвентарь
Главный слот -
Большой слот - Большая лопата
Сердечный слот - Комплект одежды черного цвета.
Малые слоты - Фляга с водой на поясе - Нож в ножнах на поясе
Рюкзачные слоты - Запасной комплект одежды. - Пачка сигарет - Коробок спичек - бутылёк восстанавливающего зелья; - бутылёк лечебного зелья; - Кошелек 1 (обычный)(50 копеек) - Кошелек 2 (обычный)(50 копеек) - Кошелек 3 (защищенный)(46 йен) - Деньги (просто валяются в рюкзаке)(9 копеек)
|
Адлер Скаам
Автор: |
|
Майкл_север |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Высокий (180см) и стройный (60кг) брюнет. Гладко выбрит. Ботинки всегда отражают небо, а того, кто посмеет испортить его любимое полупальто, которое он носит не снимая, обнаружат через пару денй в собственном доме, висящим на одной из стен на четырёх стальных прутах, которые будут торчать их его конечностей. На руках мелкие ледяные ожоги, а когда обрастает щетиной, то она сразу же покрывается лёгким инеем. ______________________________________________________
Характер
Социопат, но держится своей стаи, которая образовалось ещё в армии. Лютый трезвенник, презирающий пьющих. _________________________________________________________
История
Родился в одной тихих деревенек возле столицы. Но буквально через пару месяцев был похищен некромантом, который обосновался в местных лесах. Маг собирался принести его в жертву Скорму, но когда двухмесячный пацанчик слегка ударил его крохотной ладошкой в скулу, решил оставить его в качестве ученика.
Проявившееся жизнервение не пропало, а лишь утвердило жизнь нашего мага. Некромантией, как и Пиромантией, о которой так мечтал наш Некромант, но так и не овладел, наш Адлер не овладел, но зато преуспел во владении холодной стихией. Как их в первые годы обучения не нашли крестьяне - категорически непонятно. Ведь снег посреди леса это уже приманка для дураков, но может это наооборот отпугивало? Или кольцо сторожевых скелетов? Короче - непонятно.
Когда Адлеру было двадцать, маг погибает при неосторожном опыте с какими-то грибами, которые выросли на его жене. И Адлеру пришлось срочно линять от вышедших из-под контроля зомби и скелетов, которых маг успел наподнимать предостаточно. Говорят, что в том лесу пропала живность и началась какая-то активная вырубка леса, но вряд ли это постройка шахт для подземного некрополиса. Вряд ли.
Как наш двадцатилетний маг добрался до столицы - отдельная история, в которой фигурирует долгая погоня по лесу, пара камней и какая-то белка. А затем он просто выбежал на поляну и увидел город. " - Оп-па! А вот и город", - подумал Адлер. - Шпеньк!, - ответила ему стрела, пущенная скелетом. И Адлер побежал. Скелеты решили, что у них есть дела по-важнее, так что к вечеру Скаам был в городе. Там был объявлен набор в местную гвардию, а другой работы он и не искал. Какой мог быть грузчик из человека, который презирал социум в принципе, а уж типичный рынок был для него адом.
В гвардии он быстро показал себя отличным бойцом, благо маг хорошо обучил его не только магии, но и владению посохом.
А затем он увидел Дознавателя за работой. Он был словно художник за работой! Он каждым новым словом или движением узнавал новые черты будующей картины и наносил на холост (в дело). Так он и стал учеником следователя. Ненависть к человекам привил к нему Некромант, а Дознаватель довёл её до абсолюта!
Но при всей ненависти к людям, несколько людей он всё же считал за своих. Не считая Некроманта и Дознавателя. Они и так были на особом месте в биографии Скаама. _________________________________________________________
Навыки
Ледяной маг к6 (Владение магией холода и призыв элементалей) - Сосулька (Дист.9, урон 1, пер 5. Дистанционная атака льдом (физ)) - Ледяная броня (+1 защита за 5 очбр, действ 1, -1 в раунд, пер. 15, действ-атака) - Элементаль (Призыв элементаля. Сл и пер. =5*число кубов) - Заморозка (Дист.3 Сл. 3*дист.*ур. Магическая атака холодом. Пер.15)
Дознаватель к6 (Дознаватель - это добрый следователь шинсенгуми инквизиции, ибо нет никого добрее человека, который может вас запытать) - Дедукция (Сл. - прот. Умение понимать причинно-следственные связи во внешности людей Пер. -вар.) - Давление (Дебаф. Потеря 1 кубика на время беседы. Сл. - противник. Пер. -нет)
Ополченец к6 (Любой нормальный крестьянин и не менее нормальный маг проходит тренировки по владению древковым оружием и камнями, мало ли…)
- Подсечка (Сл.-прот. Попытка уронить, дебафф. Пер - 5) - Гонг (Сл. -прот. Временный урон д3. Пер. -10.) ____________________________________________________
Инвентарь
Главный слот Посох
Большой слот Посох
Сердечный слот Пальто тёплое. Не кевлар, но одну стрелу остановит. Да и пару ударов мечом выдержит. А после того как испортится вызывает приступ гнева у владельца. Ибо нефиг портить его вещи!
Слот одежды Пальто чёрное Костюм тройка Галстук Элегантные туфли Трусы Носки Чёрные кожанные перчатки.
Малый слот Кошель с 50 копейками
Рюкзачный слот запасной набор одежды набор для пыток бутылёк восстанавливающего зелья; бутылёк лечебного зелья; кинжал; два пакета с сухарями. Вкусные и питательные. Но вкус специфический, т.к. там особая специя, которая дико нравится Адлеру, но у других вызывает от диареи, до ожогов полости рта Литр воды. Кошель с 46 йенами Кошель с 50 копейками Кошель с 35 копейками
Скрытый слот ---
|