Космические бродяги | Партия


Манака

В игре
Автор:   Moonflower
Раса:   Догонго
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Связь с мастером:великолепно [+30]
Впечатление от происходящего:Ужасно [-30]
Внешность
Характер
Итак, Манака. Что сказать вам о Манаке?
Все в курсе, что он здоровенный и злющий. Ну то есть в обычном агрегатном состоянии скорее благодушен и несколько ленив (“обычное агрегатное” - это вразвалочку на диване, с сигарой и стаканом виски). Но вывести из этого состояния обезьяна может что угодно. Таких называют “взрывоопасными”. Правда, Манака довольно толстокож, поэтому надо еще постараться, чтобы он заметил вас, а после еще раз отдельно постараться, чтобы он разозлился.
Что еще? Он настоящий коммандос. В смысле дурной, всегда готовый драться, знающий толк в больших пушках, еще раз напомню, что злющий как стадо бизонов (как стадо больных бешенством бизонов, знающих, что у них к тому же рак на последней стадии, и жить осталось мало, и терять нечего, и что все вокруг в этом виноваты, а еще и погода так себе), у него рефлексы, у него гора мышц, у него нет угрызений совести и несвоевременной рефлексии (у него вообще нет рефлексии, одни рефлексы, но он них уже упоминалось).
Что еще сказать о нашем герое? Пусть злой, дикий, агрессивный, но по-своему очень даже благородный, чтущий кучу неписанных кодексов и ни одного писанного, к своим обязанностям относящийся даже чересчур серьезно (если кто-то способен надавить на него авторитетом и заставить признать себя альфа-самцом). В обидах своих молниеносен и резок, но отходичив: мордобоя и легких увечий Манаке достаточно, чтобы исчерпать большинство конфликтов. Имеет пристрастие к земным сигарам, хорошему виски, как и все квизелианцы, обожает фильм про Кинг-Конга, любит музыку Фрэнка Синатры.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрик

В игре
Автор:   Lun
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Связь с мастером:средне [+0]
Впечатление от происходящего:Средне [+0]
Внешность
Рост: 1.80
Телосложение: Спортивное, благодаря интенсивным тренировкам, но самую малость сутулится, так как большое время проводит за рулем или иным транспортом.
Вес: 74 кг
Цвет глаз: Серые
Цвет волос и длина: Зачесаны назад до шеи серого цвета.
Особые приметы: Несколько шрамов на теле и один возле глаза ближе к переносице из-за аварии.
Одежда: Джинсы да свитер черных цветов, на ногах так же черного цвета кроссовки.
Возраст: 25 лет
Группа крови: 2 положительная
Характер
Схватывая на лету любые знания, молодой перспективный пилот, схватывал с такой же скоростью и неприятности из-за своей бьющий через край энергии, которая приводила паренька в больницу для лечения(Зашить, поставить гипс, срастить кости, сделать переливание крови(Да, и такое было) вырастить новый зуб). И из-за ошибки местного врача волосы и глаза изменили цвет. Но врача уволили, парню пытались вернуть цвет и глаза, но стало гораздо хуже. И теперь у него из-за всего этого у него появился страх, который он старательно прятал. Это врачи и их приборы. При их виде у Эрика душа уходила в пятки и старательно пыталась выйти из тела на время "процедур".
Открыв же талант к пилотированию, поступил в академию, где получил кличку "Серый ас" за цвет волос и хладнокровие на симуляторах, где показывал одни из лучших результатов. Но стоило отойти от штурвала, как довольно улыбаясь, шел отмечать с друзьями по курсу прямо в бар, где снова умудрялся получить легкие повреждения тела. Как он умудрился попасть пилотом на корабль остается загадкой даже для него самого.
К другим расам, пожалуй кроме одной, относится нейтрально, а вот к кошачим, прятавшие свои эмоций за таланты, даааааалеко не нейтрально... Он им завидовал... Их сила, выносливость, ум, и ментальные способности злили парня, у которого тока был талант влипать, куда не надо да пилотирование...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джоанна Ши

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Нейтральный
Связь с мастером:средне [+0]
Впечатление от происходящего:Средне [+0]
Внешность
Джо чуть за двадцать, среднего роста, длинные волосы заплетены в косу, как правило одета в рабочий комбинезон.

Характер
Джо не очень хорошо сходиться с людьми. Порою совершенно не понимает шуток. Прямолинейна. Умна. Скрытна.
К работе относиться ответственно. Трудоголик.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джимми "Snake" Рэлдон

В игре
Автор:   Дух
Раса:   Человек
Класс:   Преступный босс
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Связь с мастером:средне [+0]
Впечатление от происходящего:Средне [+0]
Внешность


Светловолосый мужчина средних лет, достаточно высокий, чтобы не комплексовать при виде здоровенных громил, достаточно низкий, чтобы не чувствовать неудобство в небольших помещениях. Прямые светлые волосы, в которых кое-где уже виднеются седые локоны – Джим не считает необходимым их красить или скрывать как-либо иначе. Высокий лоб, широкий, волевой подбородок и челюсть, да и вообще все черты лица у него довольно крупные, мощные, но при этом пропорциональные. Одним словом, Рэлдон не тот, кого вы первым делом заметите в толпе, где представители человеческих (вернее, человекоподобных) национальностей находятся вперемешку с инопланетными «красавцами». Однако же присмотревшись или встретившись с ним взглядом, вы вряд ли будете смотреть на этого мужчину так же, как секундой ранее. Суровый, жестокий холод и несгибаемая воля! Даже легкая, официальная улыбка на его лице и расслабленные, спокойные движения не сглаживают это впечатление. Джим Рэлдон – хищник, и если у кого-то не хватает мозгов, чтобы прочесть это из его взгляда, то пусть пеняют на себя. В отличие от простых солдафонов и преступных вышибал, он не обладает физическими данными, подходящими для запугивания других людей – да, у него неплохое телосложение, как для того, кто не проводит долгие часы в спортзале и не занимается постоянным, изматывающим физическим трудом, но не более того. И, тем не менее, Джими умудряется вселять, если не страх, то хотя бы серьезные опасения в душу любого собеседника или делового партнера, достаточно разумного, чтобы оценить то, что скрывается за маской «простого бизнесмена». Неотъемлемыми атрибутами этой самой маски для Рэлдона стали пиджаки и костюмы темных, преимущественно серых тонов (под цвет его глаз) и длинные плащи до пят, позволяющие спрятать под ними не то что пистолет, но порой даже целую пусковую установку. Даже в тех ситуациях, когда ношение подобной одежды, напоминающей о давно прошедших годах 20-21 века, кажется неуместным, Джим умудряется проделывать это так же легко и естественно, как дышать. Такой гардероб может показаться весьма странным, учитывая время и, чаще всего, обстоятельства, но для Рэлдона это как вторая кожа. И хотя это не делает его менее незаметным, но придает ему особое обаяние и деловой вид. До такого предела, что людям (и не-людям), которые ведут с ним дела, становится тяжело представить его как-то иначе.

Примечание: не носит дорогих и бесполезных побрякушек, вроде колец, цепей, медальонов и драгоценных камней. Его одежда, хоть и дорогая, но вся практична и удобна (в той мере, в какой может быть удобен деловой костюм), отлично подогнана и сделана явно на заказ.
Характер
Если вам не хватило упоминаний о железной воле и хищных повадках этого человека, то вот еще несколько крупиц информации, чтобы дополнить его образ. Джим умен, хитер и жесток. Настолько, что в его присутствии стоит сохранять бдительность до самого момента, пока он не испустит свой последний вздох, а это значит – всегда! У Рэлдона есть свои принципы, которых он придерживается со строгостью законов (в то же время сами закон не считает преградой вообще), но если вы полагаете, что какой-то из этих принципов убережет вас, когда вам заблагорассудится встать у Джима на пути, то вы беспросветный тупица. Этот мужчина сам себе закон, и его правила, в отличие от галактических, так же рациональны и жестоки как сама жизнь. Рэлдон пугает окружающих ничуть не меньше, чем притягивает их к себе – он далеко не красавец, но обладает достаточными харизмой и обаянием, чтобы вести за собой других людей. Это плюс умение подбирать кадры уже не раз позволяли Джиму собрать верную и умелую команду практически с нуля.
Рэлдон не актер и никогда не выступал на подмостках сцены, но по умению «держать лицо» он может стоять рядом с лучшими мастерами этого дела в галактике. В общем-то, это связано по большей части с родом его деятельности, где раскрыть свои карты (порой в прямом, а порой и в переносном смысле слова) – это все равно, что пустить себе пулю в лоб. А уж в чем-в чем, но в умении выживать ему отказывать не стоит – инстинкты, наряду с теми же, что у диких животных, не раз спасали Джиму жизнь.
Что ж, его нельзя назвать однозначно злобным и бессердечным преступником, но и от образа доброго самаритянина он очень далек. Рэлдон никогда не упустит возможности получить выгоду и ради успеха вполне может пойти на сделку с врагом или же предать своего бывшего союзника. Джими будет дружески болтать с вами о какой-то сделке или далеко идущих планах, но в то же мгновение, когда вы из удобного инструмента в его глазах превратитесь в помеху, он пустит вам пулю в лоб, не меняясь при этом в лице. Он хищник, который привык решать свои вопросы быстро и наиболее эффективным способом. Таков он есть и таким был всегда, и не стоит тешить себя надеждами, что кто-нибудь сумеет понять его цели и планы.

Примечание: среди его принципов, которые обычно лежат на поверхности – Джим не втягивает в свои дела детей и подростков и жестоко расправляется с теми, кто так делает или же предлагает ему подобное. Не приемлет насилие и разрушение без какой-то конкретной цели. Убийство ради убийства – это не его стиль, и если из преступления лично Рэлдон не получил никакой выгоды, то вам стоит поискать другого подозреваемого. От подобных людей в своем окружении весьма быстро избавляется. Не приемлет сделок на невыгодных для него условиях. Любой, кто пытается диктовать ему «свои правила», рискует получить пулю в лоб, вне зависимости от его авторитета и власти (при условии, что это оставляет Джиму шанс выбраться из заварушки живой).
Недолюбливает представителей инопланетных цивилизаций, считая, что с их появлением жизнь стала намного сложнее. Открыто это почти не проявляется (кроме того, что в работе предпочитает отдавать преимущество людским компаньонам и сотрудникам). По всей видимости, это связано с тем, что за годы жизни Джим уже приноровился "читать" людей, их мысли и эмоции достаточно неплохо, но с пришельцами это срабатывает не всегда да и на точность своих впечатлений Рэлдон положиться не может.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амазадарам-кьель

В игре
Автор:   Злодей
Раса:   Меклар
Класс:   Дизайнер
Мировоззрение:   Нейтральный
Связь с мастером:средне [+0]
Впечатление от происходящего:Хорошо [+10]
Внешность
Внешне (а именно строением тела) Амаз мало отличим от людей (да-да, то-самое культурное влияние землян и мода). Ростом он со среднестатистического человека, примерно 170 см, а вот вес отличается. Довольно сильно модифицированный имплантантами организм весит около двухсот килограмм, к тому же, кожа, некогда изрядно попорченная в пожаре, полностью заменена на уже старую модель экзоскелета, отчего создается впечатление, что Амаз живет в боевом костюме. Многие органы, к примеру, глаза, сенсоры, пищеварительная система, часть легких и часть костей заменены на импланты. Снаружи заменитель кожи покрыт комбинированным пластиком, и несмотря на внушающий вид, не обеспечивает почти никакой защиты. Лицо и голова также закрыты маской.
Характер
Кто сказал, что киборгам чуждо творчество? Сказать, что Амазадарам - типичный меклар-художник, значит соврать. И даже не потому, что эта раса очень скупа на "великих творцов" и вольномыслящих. Неизвестно, какое отклонение произошло при зарождении эмбриона-будущего-Амаза в репродукционном центре, но с малых лет парнишка сильно отличался от других своим взглядом на вещи. Люди назвали бы такую личность "безумным творцом". Амазадарам очень любит создавать. Строить, конструировать, просто рисовать, писать некое подобие человеческих стихов... Но также легко, как киборг создает новые идеи, он их и опровергает, разрушает, уничтожает. Не жалеет и самых лучших своих творений, не считая их достойными существования. Ам мало внимания обращает на мнения других мекларов, считая их ограниченными и остановившимися в развитии. Но он также и восхищается. Восхищается людьми. Их всесторонности, необычности, умению приспосабливаться к любым условиям... И поэтому всегда старается быть похожим на человека.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек `Dice` Хантер

В игре
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Нейтральный
Связь с мастером:ужасно [-30]
Впечатление от происходящего:Великолепно [+30]
Внешность
Имя: Джек Хантер.
Позывной: Dice.
Личный номер: 541564684
Группа крови: O(I) Rh−
Видовая принадлежность: Человек.
Рост: 185 см.
Вес: 89 кг.
Возраст: 38 лет.

Портрет:


Высокий мужчина, на вид около сорока лет, с короткой стрижкой, в волосах уже видна седина, высокий лоб, глубоко посаженные глаза, массивная челюсть. Крепко сбитый, мускулистый, подтянутый. Внимательно следит за своим здоровьем, что, впрочем, не мешает ему, порой, напиваться до бесчувственного состояния. Обычно одет в черную футболку, старые черные джинсы, ботинки армейского образца и черную кожаную куртку.
_____________________

Особые приметы:
Татуировки.

Основание шеи, сзади.
Четыре черных прямоугольника.

На спине.
Стилизованное солнце, сверху надпись "Search & Destroy"



На левой руке.
Предплечье - скелет в черном балахоне, скрестивший руки на груди.
Локтевой сустав - змея с черно белыми полосами.
Плечо - четыре черных прямоугольника
Плечо - два черепа, сверху, над ними, надпись "Life Is Pain", снизу, под черепами, надпись "I Want To Be Insane".
Плечевой сустав - четыре черных прямоугольника, сверху, над ними, надпись "Wash This Out Of Your Life", снизу, под ними, слово "DAMAGE"

На правой руке.
Предплечье - змеи, которые сплелись вокруг клинка, сверху надпись "DEATH TRIP"
Локтевой сустав - череп в черном балахоне.
Плечо, внутренняя сторона - букет из трех роз.
Плечевой сустав - сердце и ленты.
Ключица - стилизованное изображение человека.

Левая грудь.
Паук, сверху, над ним, надпись "CREEPY", снизу, "CRAWL".
_____________________
Характер
Подвержен частым сменам настроения, порой бросается из крайности в крайность. В меру азартен. Быстро заводится, но не менее быстро остывает. В зависимости от обстоятельств может быть либо душой компании, травить байки, истории и заливать в себя непомерное количество алкоголя, либо замкнуться в себе, односложно отвечать на все вопросы обращенные к нему и просидеть весь вечер с одной единственной бутылкой пива.
_____________________
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нурш О`Шин

Персонаж мертв
Автор:   Памир
Раса:   Змей
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Связь с мастером:ужасно [-30]
Впечатление от происходящего:Великолепно [+30]
Внешность
Пятиметровый змей темно зеленого цвета. Зеленые, цинично - насмешливые глаза, чешуйчатая кожа, практически на всем своем протяжении прикрыта кителем, ну если так можно назвать матерчатую трубу темно синего цвета с эмблемой корабля на спине. Язык, в отличии от своих более мелких собратьев, выбрасывать из полости рта не любит - зрения и слуха вполне хватает для восприятия мира. Ввиду отсутствия рук пользуется хвостом. Чаще всего Нурша можно видеть с дымящейся сигаретой в зубах, в сопровождении трехногого манипулятора на голосовом управлении, который и гайку закрутит, и кофе принесет.
Характер
Нурш живет уже очень долго и видел многое. Потому он циничен и всегда говорит правду в глаза. Хладнокровен, причем как по характеру, так и по биологии. На первый взгляд может показаться что любит он только едко подкалывать товарищей да копаться в механизмах. Также совсем не против выпить, даже злоупотребляет, иногда.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэй Алистон

Персонаж мертв
Автор:   Lin
Раса:   Человек
Класс:   Медик/Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Связь с мастером:хорошо [+10]
Впечатление от происходящего:Средне [+0]
Внешность

Человек. Рост около 170 см, весом 62 кг. 30 лет. Длинные черные волосы, темно-карие глаза.
Характер
Вспыльчива; иногда заносчива, грубовата. Не сговорчива, но поговорить любит, ей нравится быть в коллективе. Умеет настоять на своем. В меру ленива, но добросовестна в работе. Эгоцентрична. Не любит врать, и не любит когда врут. Совершенно не обидчива, но почти никогда не прощает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горбо Ждимбутук XVII

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Баргджлыазианец
Класс:   Джентльмен удачи
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Связь с мастером:средне [+0]
Впечатление от происходящего:Средне [+0]
Внешность

Полутораметровое гуманоидное существо неприятного вида. Мутно-синего цвета кожа в бледных пятнах, солидный живот и вечная мерзкая щетина, покрывающая хитрую морду с мутными глазами и ртом с большими некрасивыми зубами. Хриплый, каркающий голос. Четырехпалые руки с грязными когтями. Маленькие крылышки за спиной, благодаря которым Горбо может невысоко летать некоторое время (Тут ему пригождается пузо - благодаря особенностям физиологии по желанию владельца желудок начинает вырабатывать легкий инертный газ и превращается в своего рода воздушный пузырь. Газ легко можно сбросить неэстетичным, но действенным способом). Одежда вся увешана разными побрякушками, на голове Горбо всегда присутствует дурацкого (только ему не говорите) вида шляпа.
Полной противоположностью хозяину кажется его оружие - небрежно засунутый в расстегнутую кобуру бластер UDB-88KTM ссылка- всегда начищенный до блеска, заряженный, без единой царапинки, готовый проделать в ком-нибудь дырку по мановению ловкой руки Горбо Ждимбутука XVII.
Характер
Довольно-таки неприятный. Хотя, кому что нравится. Судите сами.
Горбо интересным образом совмещает в себе агрессивность (он называет это "Уверенность в себе"), трусость ("Осторожность", да-да) и некоторую толику жадности (которая порой может превращаться в щедрость. По пьяни, например. Да, Горбо не дурак заложить за воротник. Ну, никто не без греха), а этот восхитительный пирог черт венчает вишенка эгоизма.
Не подумайте, что Горбо Ждимбутук XVII совсем плохой парень, нет. Он, например, ну... эээ... Ну, он умеет грязно ругаться на множестве языков. Вот видите, он не так уж и плох!
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мрявт

Вне игры
Автор:   LittleChaos
Раса:   Мрршан
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Нейтральный
Связь с мастером:ужасно [-30]
Впечатление от происходящего:Великолепно [+30]
Внешность
Тигр. Большой и полосатый тигр. Ходит на двух ногах, но в случае чего - встанет на четыре лапы.
Характер
Своенравный, не любит чужих приказов, но слушается командиров, полагая, что они опытней его в какой-то степени. К штурвалу все равно не допускает никого, не прошедшего личную проверку. Живет как бы для себя, действует чаще всего так, чтобы итог был выгоден ему.
А еще, после того, как ду... Примет для ускорения реакции - может говорить медленно, видеть глюки, быть пацифистом. Но реакция сохраняется, да, поэтому долететь можно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.