Космические бродяги
| Описание игры
Несмотря на то, что присутствует одно "свободное место" новые игроки пока что не требуются, а место так сказать про запас на всякий пожарный
У разведывательного корабля "Дерзкий" длинная история. Во времена покорения галактики, он был в составе 4-го отряда спец корпуса Человеческой Федерации и под командованием капитана Хэмфри Гамильтона заработал себе на корпус 3 золотых звезды и один алмазный крест. В период застоя, который последовал после завершения экспансии разведчик был списан и продан религиозной секте "Защитников человечества" где успел почувствовать не в одном грязном дельце. Говорят именно тогда в корабле был смонтирована тайный грузовой отсек. Во время одной из боевых операции ордена корабль был захвачен пиратами Бурлати - расы разумных медведей и чуть было не отправился на металлолом, но был куплен на черном рынке одним коллекционером. Простоял несколько сотен лет в его музее, его выкрали неизвестные злоумышленники, после чего "Дерзкого" видели во многих частях галактики...
И вот сейчас у корабля появился новый капитан и новый экипаж, а что будет дальше - загадка для всех, включая их самих.
На дворе 3017 год. Человеческая федерация занимает прочное положение в галлактическом сообществе благодаря изобретению единой валюты - галактических кредитов. Все расы галактического содружества живут в мире. Прочие хотят в него вступить, чтобы получить торговое преимущество. Галактика на заре новой эры, эры мира и процветания...
Если экипаж отдельно взятого корабля опять не ввергнет все в хаос.
Особенности генерации
Итак, для генерации персонажа вы пишете квенту в которой описываете его сильные или слабые стороны в относительно художественном стиле, при этом мастер прочитав вашу квенту выделяет черты и навыки существенные для персонажа. Степень развития каждой черты/навыка варьируется от 1 до 10 но может в особых случаях принимать значение 0. При этом существует следующее общее правило: у персонажа не может быть больше 5 положительных навыков без добавления отрицательных в соотношении 1:2, те за 2 отрицательных черты одна положительная. При этом стандартный уровень владения навыком 4. При генерации один навык/ черта может быть равен 6 и два по 5, остальные по умолчанию 4. Дополнительный навык на уровне 5 стоит 3 недостатка, на уровне 6 - 5 недостатков. При приобретении дополнительных навыков нельзя в сумме набирать больше 5 недостатков. те либо 2 доп навыка по 4, либо 1 по 4 и 1 по 5, либо один навык на уровне 6.
Пара слов о системе?Сама система - это не чистокровный FUDGE, так что вам будет даже проще с ней освоиться если вы не знакомы с оригиналом. Цифры и броски используются у меня только в двух случаях:
1. Бой
2. Генератор случайных событий.
При этом все броски полностью открыты и не предвзяты. Все социальные действия и их успех остаются на усмотрение мастера тк это и словеска тоже. Все зависит от вашей харизмы, обоняния и моей извращенной логики.
Так же следует учитывать, что еще одним немаловажным членом команды является корабль, который так же нуждается в развитии и прокачке грубо говоря. Действия на космическом уровне ship vs ship подчиняются отдельным от персонажей законам и броскам. У корабля в отличие от игроков показатели не ограничены значением 10 так что это по сути игра "очень куклу" внутри модуля. И вам придется заботиться об этом, чтобы выживать.