Враг из Черных Песков | Партия


Ирэн Адлер

В игре
Автор:   Irene Howlett
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
С виду об Ирэн Адлер нельзя было сказать ровным счётом ничего. Неопределённого возраста: то ли ей всего лишь 20, то ли уже все 30... Скорее всего она либо проводит всё своё время дома за чтением книг или чем-то подобным, либо работает на какой-нибудь не очень интересной работе. Да, скорее всего она выглядит как работница магазина или почты. В меру элегантная, она одевается как и сотни других женщин Лондона. Невысокого роста, с округлыми формами, которые хоть и выглядят женственно и привлекательно, но всё равно не отвечают требованиям нынешней моды. На её губах часто мелькает лёгкая ироничная улыбка. Но самая интересная часть её лица - это глаза. Они пронзительно зелёные и так пытливо взирают на этот мир, что во время разговора с ней любой человек начинает чувствовать себя неловко. Каштановые волосы мягкими волнами ниспадают на плечи и скрывают шрам на шее - напоминание о первой серьёзной работе в пустыне Атакама. Ничто не выдаёт в ней археолога, который с утра до ночи копается в земле, песке, грязи, глине с фанатизмом, которому мог бы позавидовать любой представитель церкви или секты, и ищет кусочки того, что может рассказать ей о прошлом.

Характер
Знакомые очень её любят: за доброту, отзывчивость, чуткость, уважение к другим, за заразительный смех и общительность. Мужчины находят её привлекательной и остроумной, но.. это мало её волнует. Друзей Адлер не заводит. И романов тоже. Не было ещё мужчины, который тронул бы её чёрствое сердце. Её друзья - это древние книги, манускрипты, разбитые фрески или останки. Они её верные спутники, она им вряд ли изменит. Сотрудники о ней исключительно высокого мнения. Она компетентна, тактична, сдержанна, всегда открыта для диалога с другими и .. сейчас это называют словом, пришедшем из древнего рима, - демократична. При работе в команде ей интересно мнение других. Не боится принимать смелые и ответственные решения. Сильная личность. Если работет в команде, то ей всё равно быть "у руля" или нет. Лишь бы не мешали работать. Правда, иногда про неё говорят, что она "себе на уме". В жизни, в быту, Ирэн не подпускает к себе людей так как большинство из них считает слабыми, мелочными и суетными. Не интересными. Что не мешает Ирэн не только с ними общаться, но и получать некое удовольствие от этого общения. Напрмер, любвоники.. но это отдельно. Такое поведение не столько лицемерие, сколько способ оградить себя от настоящего. Ей нравится жить, думая о прошлом, поэтому ей совершенно не интересно, что происходит "сейчас". Да, стержнем характера Ирэн является страсть. Но страстность её натуры становится видна лишь только тогда, когда она находит для себя нечто интересное. История - это её религия, за которую она вполне готова отдать жизнь... или забрать.
История
Ирэн Адлер родилась в Стаффордшире. Мать умерла во время родов, и её воспитанием занимались папа и бабушка. Бабушка пыталась вырастить из неё скромную и молчаливую леди, играющую на рояле или скрипке, чтобы удачно выдать замуж, а отец, оставшись без жены, постоянно искал общества дочери и брал её с собой во все поездки и мероприятия. К 16 годам она перечитала все книги, имеющиеся в библиотеке, изучила основы физики, математики, астрономии и многих других дисциплин. Каждые выходные ездила с отцом на охоту или рыбалку к реке Трент и всегда возвращалась с завидной добычей. Она не была скромной и молчаливой и, уж конечно, так и не научилась играть ни на одном музыкальном инструменте, не пела и не танцевала. Несмотря на всё это, она могла вести себя, как настоящая леди, поэтому никто не смел упрекать её в недостатке воспитания. Вскоре умерла бабушка, а через год умер и отец. Других родственников у неё не было, поэтому, продав дом и землю, доставшиеся ей в наследство, она отправилась в Лондон, чтобы начать новую жизнь. Старый друг отца утроил её в Археологический музей. Она целых два года работала в архиве, попутно читала различные книги по истории и получала высшее образование. Однажды в архив зашёл куратор музея и они разговорились, он разрешил попробовать водить экскурсии. А через какое-то время он попросил её поехать на раскопки корабля в пустыню Атакама, чтобы Ирэн вела там документацию и присылала ему отчёты. Как оказалось, на том корабле были весьма ценные находки. В Чили в то время было неспокойно, в одну из ночей на их группу напали охотники за лёгкой наживой. Один из них зашёл в палатку к Адлер, скорее всего он надеялся найти что-нибудь ценное, но увидел девушку и попытался перерезать ей горло, но не успел. Хоть отец и умер, но его уроки Ирэн не забудет никогда. Она отделалась лишь глубоким порезом на шее. Одного выстрела было достаточно, чтобы бандит стал частью истории. Из его руки выпала золотая монета, взятая с корабля. В этот момент что-то внутри перевернулось. Ирэн надела её на свою цепочку и с тех пор никогда не снимала. Вернувшись в Лондон, она твёрдо знала, чем теперь хочет заниматься. Раскопки стали для неё не просто унылой вознёй в грязи с целью найти осколок вазы или чей-нибудь череп. Это стало для неё охотой. Ты преследуешь свою "дичь" сначала по страницам книг и старых дневников, потом едешь через пол света, чтобы, разрыв метры почвы, найти её и оттелеграфировать:"Мы нашли." Спустя три года упорной работы и постоянных поездок, у Ирэн появился опыт и развилось чутьё. Ей разрешили самой организовывать и устраивать раскопки, а также полностью её спонсировали. О ней стали говорить, как о подающем больше надежды археологе. Но сейчас это мало кого волнует... Потому что в одной из её последних поездок таинственным образом исчезли несколько человек. Они хотели продать коллекционерам парочку древних кинжалов, но им кто-то помешал. После этого инцидента Адлер уже 3 месяца сидела дома в ожидании, что ей разрешат поехать в Каир, но ответа всё не было...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Глен Грант

В игре
Автор:   eLENTIN
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Это немного выше среднего роста молодой человек, стройный, но не настолько чтобы казаться тонким, с приятными чертами лица, лукавой улыбкой и вечно горящими живым интересом серыми глазами, под небольшими круглыми очками на носу. Волосы его каштанового цвета и обычно собраны в короткий хвостик на затылке. На вид вы не дадите ему и 22 лет, но на деле парню недавно стукнуло 25. Загар к нему цепляется плохо, потому кожа на открытых участках красная и местами начала слазить. Особенно досталось носу, который ныне весь покрыт мелкими лоскутками облезлой кожи.
На момент прогулки одет Глен так же как и остальное время прибывания в Египте: легкая хлопковая рубаха с закатанными рукавами, заправлена в длинные, до колен, шорты, перепоясанные кожаным ремнем. Обут он в высокие, почти до колен, кожаные сапоги песчаного цвета со шнуровкой. На голове пробковая каска. На поясе болтается револьвер в кобуре, а в руках фотокамера с треногой.
Характер
По своей натуре он добрый и общительный малый, что собственно неплохо помогает ему в его профессии. Хотя, конечно, предпочитает относиться к людям так, как они к нему. Есть у него одна черта… Сложно сказать, помогает она жить или нет, в любом случае она периодически кардинально меняет его жизнь. Эта черта – любознательность. Нельзя сказать, чтобы Глен был особенно пуглив, но и бесстрашным его не назовешь. Часто бывало так, что после того как они с братьями где-то что-то нашкодят, Глен первым сбегал с места преступления и прятался глубже всех. Кроме того он жутко боится пауков и высоты, особенно когда под ним неустойчивая опора. А еще он страшно влюбчивый. Может конечно это следствие его любознательности, но стоит девушке проявить хоть какие то знаки внимания в его сторону, как в его душе тут же загорается огонек симпатии, способный перерасти в нечто большее. Из-за этого, кстати, частенько возникали конфузы.
История
А знаете, как оно бывает в сказках: жил был отец, рода дворянского, хоть и шотландец. Землю имел, поместье… Жил себе жил, и умер, с кем не бывает. А было у него три сына. И вот значится, в завещании было сказано, мол, старшему сыну пусть достанется земля и поместье, среднему фабрика, а младшему пусть достанется конюшня. Почти честное разделение имущества. Вот только папаня не учел видимо, что на тот момент в конюшне была одна единственная лошадь, и та в скором времени грозилась преставиться. Младшим братом был Глен. На тот момент ему рисовались две перспективы: идти в армию, и героически погибнуть в Бурской войне, либо сидеть на шее у старших братьев. Первый вариант его устраивал мало. Даже не из-за перспективы погибнуть. Его печалила армейская муштра как таковая. Второй вариант казался ему идеальным – ведь это было то, чем он занимался всю свою жизнь! Проблема оказалась в том, что братьев такое положение вещей устраивало мало. Они все время норовили сплавить родственника другому брату. А предложение Глена скинуться ему деньгами, дабы он мог хоть как то стать на ноги, даже не рассматривалось. Постоянными ответами ему были: денег нет, приходи завтра, или да зачем тебе деньги? Ты же их все равно прогуляешь!
Так продолжалось пару месяцев, пока на одном из светских раутов он не подслушал интересный разговор двух молодых особ:
- Милочка, а вы видели рог этого носорога, что недавно привез из Африки сэр Скотт? Он просто огромен!
- Да не уж-то больше чем у сэра Роберта?!
После чего обе дамочки смущенно захихикали.
Ошибки быть не могло. Его старший брат Роберт Грант был единственным сэром Робертом в округе. Вот только возникал вопрос, что дамочки имели ввиду?
А выяснить это оказалось довольно просто: пара взяток нужным людям, пара приятных разговоров с прелестными дамами, и уже через неделю Глен знал все подробности личной жизни его старшего брата вне брачного ложа. А дальше… А дальше он, чисто для профилактики, решил проверить своего среднего брата. Он, на удивление оказался честным мужем. А вот его жена… В конечном итоге, уже через три недели после памятного разговора на рауте Глен отбыл в Лондон с суммой достаточной, чтобы найти себе пристойное жилье и безбедно существовать некоторое время. Теперь он точно знал свое призвание: он ехал быть журналистом.
Глен думал, приди он в любое издательство и его загребут руками: конечно, коммуне нужен такой талантливый журналист! Но его не взяли ни в первом ни даже в третьяем издательстве. Удача , а точнее редактор, улыбнулся ему в четвертом. И то, улыбнулся – это сильно гордо сказано. Он просто прищурился, осмотрел Глена пронизывающим взглядом, и дал ему испытательный срок. Результат не заставил себя долго ждать: уже буквально через полторы недели пол Лондона гудело от разожженного им скандала. Тиражи газеты поползли вверх как дрожжевое тесто. А потом было еще одно разоблачение, а за ним еще скандал… В общем, очень быстро мистер Грант нажил себе в Лондоне большое множество желающих его крови личностей, и организаций.
В один прекрасный теплый вечер он возвращался домой с очередного… званого ужина. Подойдя к двери, он услышал, что что-то шуршит в кустах. Он наклонился, чтобы присмотреться, и в этот момент прозвучал выстрел, а в двери, в том самом месте, где только что была его голова, образовалось солидное отверстие. Глен рефлекторно нырнул в кусты. Снайпер сделал еще два выстрела по кустам, но в слепую. И не один из них не настиг цели. Так любопытство спасло жизнь мистеру Гранту. А в кустах, между прочим, сидел миленький черный котенок, которого Глен забрал с собой. После этого случая издатель предложил нашумевшему журналисту работать за границей. Тем более, что последнее время там творилось множество интереснейших вещей, и если издательство хотело выглядеть достойно на фоне остальных, то просто обязано было получать сенсационную информацию раньше всех. Мистер Грант согласился, выбора у него особо не оставалось. Ох и поносило его за последние три года по миру… Южная Африка, Китай, южная Америка, Франция… А вот сейчас редакция направила его в Египет. Новая находка археологов должна была перевернуть все представления о древнем египетском государстве! Вооружившись уймой различной литературы по египтологии, дабы хоть приблизительно понимать, а чем идет речь, и почему эти раскопки столь важны, мистер Грант отправился в путь.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чарльз Говард виконт Морпетский

В игре
Автор:   Очень Хочется Кушать
Раса:   Человек
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Рост: 178 см.
Вес: 68 кг.
Глаза голубые
Правша

Худощавый молодой человек с загорелой кожей и выцветшими на солнце волосами. Одет в серо-зелёную норфолкскую куртку (Norfolk jacket) в мелкую клетку, подходящие по цвету бриджи, заправленные в гольфы до колена, кожаные полуботинки.

Под курткой — жилет с золотой цепочкой из кармана, под жилетом белая рубашка с галстуком. На голове — серая плоская кепка
Характер
Чарльз не кичлив, но определённо высокомерен — высокомерен, как и полагается аристократу, в том смысле, что он знает себе меру и знает, что эта мера высока. При общении с людьми ниже себя по рождению и статусу он не будет сознательно напоминать им о своём положении, но не собирается его скрывать и ни в коем случае не допустит панибратства, насмешек над собой или иных проявлений неуважения к своей персоне или роду.

Чарльз — весьма сдержанный человек: он не склонен ни к тому, чтобы спонтанно загореться какой-нибудь новой идеей, ни к тому, чтобы, загоревшись идеей, отказываться от неё. Так же и сейчас: несмотря на то, что Чарльз в глубине души уже успел десять раз проклясть своё решение ехать в Египет, он старается не показывать вида.

А экспедиция действительно выматывает молодого виконта. Пожалуй, только чувство собственного достоинства удерживает Чарльза от того, чтобы начать жаловаться на климат и спартанские условия жизни: во-первых, Чарльз плохо переносит ближневосточную жару, а во-вторых, он совершенно не привык к походным условиям в экспедиции.

Причиной этому может быть то обстоятельство, что Чарльз вырос под неусыпной опекой своей заботливой матушки и без особенного внимания со стороны отца, который всегда более занят был искусством, нежели семьёй. И даже в период своего обучения в элитной школе-интернате матушка всегда снабжала его необходимыми средствами, чтобы он везде чувствовал себя комфортно. Поэтому Чарльз привык к комфорту, и ему сильно его не хватает, равно как не хватает ему и зябких ветров и унылых дождей родной Нортумбрии.
История
Факты:
Подробнее о реально существовавшем Чарльзе Говарде здесь: ссылка, здесь ссылка и немного здесь: ссылка

Чарльз Джеймс Стэнли Говард родился 8 марта 1967 г. первенцем в семье 9-го графа Кайрлайлского Джорджа Говарда, получив при рождении титул виконта Морпетского.

Портрет отца пера Чарльза Уильяма Шерборна (ссылка)

Портрет матери, Розалинды Франсес пера отца.

Дом 122 по Парк-стрит, Вестминстер, Лондон, в котором родился Чарльз:


Чарльз родился в богатой аристократической семье. Отец его, Джордж Говард, был известным покровителем искусств, водившим дружбу с пре-рафаэлитами (ссылка). Близким другом графа был, в частности, знаменитый Уильям Моррис (ссылка), который, помимо прочего, являлся и автором обоев, которыми были оклеены стены лондонского дома семьи графа Карлайлского:

Отец был и сам художником и, несмотря на то, что с признанными мастерами пре-рафаэлитской школы он не мог соперничать (да и не пытался), некоторый успех всё же имел: за плечами его было уже несколько успешных выставок.

На протяжении шести лет отец заседал и в Парламенте от Либеральной партии, но политическое поприще его привлекало куда менее, чем искусство, и в конце концов Парламент граф покинул, предпочтя жарким дебатам путешествия за здоровьем и вдохновением — в Италию, Германию и даже Индию.

Всем же обширным хозяйством семьи, включавшем роскошный дворец 18-го века близ Йорка

старый замок Нэвот (разумеется, с призраками!)

и другие поместья и лондонские дома, управляла мать Чарльза, Розалинда. Мать, однако, и сама была дамой знатного происхождения и отличного образования и водила знакомства с людьми выдающимися, если не сказать великими:


Как здесь уже упоминалось, Чарльз был первым ребёнком из шестерых детей графа Карлайлского:


Разумеется, будучи наследником аристократического рода и будущим графом Карлайлским, Чарльз получил отменное образование: среднее в школе Регби (ссылка) и высшее в оксфордском колледже Баллиол (ссылка), который окончил в 1889 г., получив степень бакалавра искусств в области древней истории.

Не успел Чарльз определиться, чем он собирается заниматься в жизни далее: возвращаться на университетскую скамью за степенью магистра, уходить в политику, в государственное управление или в армию, как выяснилось, что его неутомимый отец, граф Карлайлский, собирается предпринять новое путешествие, на этот раз по странам Ближнего Востока. Загадки древних пирамид и забытых храмов манили и новоиспечённого бакалавра, и Чарльз решил составить отцу компанию в его путешествии.

Проехав вместе с отцом за полгода Северную Африку от Марокко до Египта, Чарльз оставил отца рисовать ближневосточные пейзажи в Луксоре,

а сам присоединился к экспедиции мистера Питри.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоуренс Кингсфорд

В игре
Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Искатель приключений
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокого роста, средне сложенный молодой джентльмен лет двадцати семи.

Темно-русые волосы, серые глаза, усов не носит. Одевается насколько это возможно опрятно, когда позволяет обстоятельства с некоторым шиком.

Кожа, обычно бледная, сейчас покрыта ровным загаром.

Характер
Прям, чуточку высокомерен, чуточку романтичен. Тщеславен, но умеет это скрывать. Ему претят прокуренные столичные клубы, где седоусые джентльмены старой закалки обсуждают крикет и международную политику. Он молод, он наконец вышел из-под опеки, и ему хочется заниматься д е л о м.
Каким? Да не так уж важно каким, главное, чтобы можно было оказаться полезным, посмотреть на то, чего раньше никогда не видел, показать себя, а если повезет - прославиться.

Древние реликвии? Таинственные руины? Сенсационные открытия? Лоуренс уже собирается в дорогу.

В общении Кингсфорд достаточно разговорчив для британца, однако, когда ему нечего сказать, предпочитает помолчать. В целом он достаточно тактичен и не станет просто так выставлять человека дураком, но если его распалить, может отозваться едким комментарием.

Тем не менее, Лоуренсу с детства внушали, что хладнокровие - основополагающая добродетель англичанина, поэтому он старается не показывать удивление или раздражение, во всяком случае, делает это довольно сдержанно.
По этой же причине молодой человек, убежденный, что самый дурной страх - боязнь самого страха, очень легко может решиться на поступок, только чтобы доказать, что он в состоянии пересилить себя.

Его жизненный девиз: Better do wrong than do nothing.
Его редко увидишь в первых рядах, когда туда лезут все, но он легко может вызваться на то, на что другие не решаются, потому что сам по себе такой расклад доставляет удовольствие.

В тайне считает, что ему по плечу любая профессия, любое дело, просто у него недостаточно интереса для достаточного углубления в них.
Азартен, но знает меру.
История
Родился в 1864 году в богатой семье государственного чиновника. Рано потерял родителей, находился под опекой тетушки.
Получил образование в медицинском колледже, после чего служил военным врачом в армии. Военная карьера не привлекла из-за недостатка свободы, и, выйдя в отставку, он решил стать путешественником.
Не считая службы в Афганистане, это его третья экспедиция.
Во время первой его партия пыталась отыскать серебро в Андах, а во время второй проводила естественно-научные исследования.
Оба раза он оказывался полезен, но каждый раз чувствовал, что чего-то не хватает, и вот теперь решил попробовать себя в археологии.

Несмотря на то, что молод, повидал и испытал довольно много - войну, голод, жажду, жару, болезнь, дикую местность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

0

В игре
Автор:   ill
Раса:   Человек
Класс:   0
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
0
Характер
0
История
0
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям Мэтью Флиндерс Питри

В игре
Автор:   MaXinatoR
Раса:   Человек
Класс:   глава экспедиции
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Невысокий, среднего сложения мужчина, брюнет, носит довольно большую бороду и усы, лоб высокий, газа широко посаженые, светло-голубые.
Характер
Человек науки, скрупулезный и целеустремленный. Фанатично предан делу изучения Древнего Египта, при этом один из самых добросовестных исследователей, ни разу не замеченный в стяжательстве или спекуляции найденными ценностями и совершенными открытиями. Как и большинство настоящих ученых достаточно замкнут, не переносит публичного к себе внимания. При этом довольно открыт, добр и отзывчив в близком кругу, вкоторый, за неимением семьи, оставшейся в Англии, включает коллег и соратников по археологической работе.
История
Еще в молодости он высказал мысль, которая легла в основу методики его будущих исследований - слой за слоем "просеять" землю Египта, для того, чтобы найти и изучить все, что скрывается в его недрах. Петри приобрел широкие познания в различных областях пауки - в химии, математике и, естественно, классической филологии. В возрасте 27 лет в 1880 г. он отправился в Египет, где занимался раскопками 46 лет. Несомненно, это один из самых талантливых, удачливых и добросовестных египтологов, создателей современных методов археологических исследований. Достаточно перечислить наиболее известные открытия английского ученого, чтобы стал понятен масштаб его работы. Начал он с раскопок греческой колонии Навкратис в Дельте, затем, исследует города Танис и Кахун, нашел знаменитый лабиринт Аменемхета III, много сил и времени потратил на изучение пирамид Гизе, вел раскопки в Фивах, Крокодилополе, Фаюмском оазисе и др. местах
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нефер-Нефер-Атон

В игре
Автор:   MaXinatoR
Раса:   Египтянка
Класс:   Хемет-урт
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Характер этой женщины остается для современных египтологов неразрешимой загадкой. Одни считают ее любящей и верной женой, воплощенным идеалом женщины, как хранительницы очага и матери семейства, поддерживающей мужа во всех начинаниях. Другие считают Нефертити холодной и властолюбивой интриганкой, проведшей всю свою жизнь в тайной дворцовой борьбе, целью которой была абсолютная власть над Египтом.
История
Легенды рассказывают, что никогда ранее Египет не порождал такой красавицы. Её называли «Совершенная»; её лицо украшало храмы по всей стране. Но она исчезла из истории, словно мираж.
С начала исследования и проведения раскопок в развалинах Ахет-Атона (современная Тель-эль-Амарна) в 80-х годах XIX века до настоящего времени не обнаружено ни одного четкого свидетельства о происхождении Нефертити, лишь немногословные упоминания на стенах гробниц царской семьи и вельмож. Именно надписи в усыпальницах и клинописные таблички Амарнского архива помогли египтологам выстроить несколько гипотез о том, где родилась царица. В современной египтологии есть несколько версий, каждая из которых претендует на истинность, но недостаточно подтверждена источниками, чтобы занять лидирующее положение.
В целом, взгляды египтологов можно разделить на два лагеря: одни считают Нефертити египтянкой, другие — иноземной принцессой ("Красавица пришла"). Идея о том, что царица не была знатного происхождения и случайно появилась у трона, сейчас не популярна и отвергается большинством египтологов.
У сторонников иноземного происхождения Нефертити есть две версии, подкрепляемые несколькими аргументами. Считается, что Нефертити — это митаннийская принцесса, присланная ко двору отца Эхнатона — фараона Аменхотепа III. У тогдашнего царя Митанни Тушратты (ок. 1370 — ок 1350 гг. до н. э.) было две дочери: Гилухепа (Гилухиппа) и Тадухепа (Тадухиппа), обе были отправлены ко двору фараона.
Гилухепа прибыла в Египет ещё при жизни Аменхотепа III и была отдана замуж за него. Версия о том, что Гилухепа могла быть Нефертити в настоящее время опровергается свидетельствами о её возрасте.
Младшая сестра Тадухепа прибыла в начале правления Аменхотепа IV Эхнатона. В защиту своей гипотезы учёные приводят значение имени Нефертити «Прекрасная пришла», явно указывающее на иноземное происхождение. Считается, что принцесса Тадухепа, прибыв в Египет, приняла новое имя, как это делали все иноземные невесты.
Последователи второй гипотезы шли простой логической цепочкой. Если Нефертити — главная жена фараона, она должна быть египтянкой, более того египтянкой царских кровей. Поэтому изначально считалось, что царица — одна из дочерей Аменхотепа III. Но ни один из списков дочерей этого фараона не содержит упоминаний о царевне с таким именем. Среди его шести дочерей нет и сестры Нефертити — принцессы Мут-Ноджемет (Бенре-Мут).
В сохранившихся источниках описывается нежная и трепетная любовь царской семьи, хотя некоторые факты указывают на то, что в конце правления Эхнатона царица оказалась в опале и была удалена от двора.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.