За горизонт и еще дальше | Партия


Джекер

В игре
Автор:   Svartalf
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:5
Гибкость:13
Реакция:13
Телосложение:4
Внимание:10
Интеллект:6
Сила Воли:5
Обаяние:9
Внешность
Среднего роста (по меркам халфлингов), с прямыми волосами ниже плеч цвета меди. Одет в дорожный костюм, на плечах черный плащь с краснной подкладкой, на поясе закрепленны пара сумок и длинный кинжал. За спиной веднеется колчан полный стрел, в руках лук сос тальными набойками на концах, без надетй тетивы его можно принять за дорожный посох.
Характер
Добрый, отзывчевый, готов помоч всему миру, особенно если это обещает превратится в интересное приключение... Не отягощен понятием собственности из за чего не редко попадает в неприятные ситуации (которое воспринимает как лишние развлечение). При общении с ним чкладывается такое чуство как будто не к чему серьезно не относится и в тот же момент важна каждая мелоч в мире одинакова важна и интересна... Пока ненаскучит.
История
- Господин стражник, ну я вить вам уже не раз расказывал свою историю... Расказать её ещё раз, как можно полнее и без вранья? Ну мне несложно... Родился я не знаю где, как мне расказывали меня в младенчестве подкинули к бродячим актёрам, которые меня и вырастили. Жить среди них было интересно и весело. Сначала они научили меня заимствованию вещей... Ну это они так говорили, я то теперь знаю что это называется воровство и является неподходящим занятием для благовоспитанного халфлинга, коим я без сомнения являюсь. Заимствование заключалось в том что бы я ходил и P
Навыки
Кража- 3
стрельба из лука - 1
акроботика - 1
обезвреживание ловушек - 1
вскрытие замков - 2
скрытность - 2
актёрское мастерство - 2
владение кинжалом - 1
Инвентарь
Походная одежда, лук с окованными концами, колчан со стрелами (45 стрел обычных, 5 стрел с гарпунами на конце и отверстиями под верёвку на хвосте), длинный кинжал, плащ, набор отмычек, небольшая "кошка", огниво, верёвка (25м) торба, походная кровать (чтото по типу спальника), запас еды дня на 2, бутылка вина, на одежде подшита масса скрытых карманчиков.

Варна Мелрис

В игре
Автор:   Fenarra
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:10
Гибкость:7
Реакция:8
Телосложение:7
Внимание:6
Интеллект:9
Сила Воли:10
Обаяние:8
Внешность
Варне катострофически не хватает роста - при её 145 сантиметрох даже многие дварфы бывают выше. При этом - она совершено не выглядит непропорциональной, при нормальном росте её фигуру можно было бы назвать скорее атлетической, но, при этом - очень даже женственной. Поговаривают, что так могли бы выглядеть женщины-дварфы, вот только сами дварфы это никак не комментируют, а больше никто не в курсе.

.

Варну можно назвать красивой - правильные черты лицы, длинные светлые волосы и карие глаза вполне этому способствуют. Вот только - далеко не все успевают из разглядеть - настолько живая у девушки мимика и быстрые, даже несколько суматошные, движения и жестикуляция. Даже когда Варна ведёт себя спокойно, глядя на неё трудно отделдаться от впечатления, что она в любой момент готова сорваться с места.

В свои 25 лет, Варна кажется гораздо моложе, чем есть на самом деле. Иногда это играет ей на руку, но иногда....

Одета - как на картинке, минус шлем и меч, плюс - булава. Деревянная с металлической ударной частью. Одноручная, но в силу маленького роста, Варна чаще держит её двумя руками
Характер
Сказать, что у Варны непоседливый характер, всё равно что сказать об урагане "немного ветренно". Ни возраст, ни обучение в Ордене Защитников, ни опыт путешествий не смогли лишить девушку любопытства, импульсивости и взрывного темперамента. Впрочем, она вполне способна прислушаться к голосу разума или убедительным доводам... иногда.

Особая черта характера: не совсем здоровый интерес к нежити. Любой предтавитель данного вида немедленно привлекает внимание Варлы и вызвывает острейшее желание его уничтожить. А если это невозможно - найти способ и уничтожить.

Слабость: очень и очень не любит сырых подземелий и подвалов. По отдельности и к подвалам, и к воде относится нормально. Но не вместе. О причине этого умалчивает.
История
Отставной герой, а нынче офицер городской стражи Седрик Мелрис был вполне доволен жизнью - хорошая должность, славное прошлое за плечами, любящая жена, два сына и симпатичная непоседа дочка - что ещё нужно для того, что бы чувствовать себя волне счастливым? Увы, маленькая Варна только первые годы казалась шаловливой крошкой - с возрастом характер девочки становился только всё более живым и беспокойным, способностью сотворить две дюжины проказ за день девочка славилась на весь квартал. Как ни пытались родители перевоспитать её - ничего не получалось. Впрочем, вскоре из внимание переключилось на родившуюся младшую сестрёнку Варны - вот она полностью соответствовала их чаяниям и ожиданиям. А получившая свободу девочка продолжила, как и раньше, хвостиком следовать за старшими братьями, наравне с ними участвуя в забавах и проделках, без скидок на свой возраст или пол.

Так случилось и в тот раз, когда братья, решив щегольнуть своей храбростью перед подружками, повели тех через ночное кладбище. Откуда же им знать, что здесь, прямо у стен их родного городка появится оживший скелет. Увидев, как братья малоуспешно отбиваются своими ученическими мечами, а их подружки кричат от страха, тайно следившая за ними весь вечер десятилетняя Варна не выдержала. Схватив подвернувшуюся под руку палку она с неразборчивым воплем бросилась на скелета, колотя его. Вдруг, палку охватило сияние и теперь каждый её удар легко крушил старые кости. Спустя минуту всё было закончено. А вот новая жизнь Варны только начиналась.

Открывшиеся у девочки магические способности вызвали в семье немалый переполох - с взрывным характером Варны не могло быть и речи о поступлении в магическую академию. К счастью, друзья Седрика помогли устроить девочку в Орден Защитников. Основным профилем обучающихся здесь магов была целебная магия, впрочем, проводились занятия и по боевой и, даже, по основам рукопашного боя. Здесь Варна провела восемь лет. Жизнь по строгому уставу Ордена не пришлась девочке по вкусу, несколько раз она сбегала, но её рано или поздно ловили и возвращали обратно. Впрочем, скоро она нашла в обучении и свои светлые стороны. Успехи у неё, однако, были довольно средние - несмотря на наличие неплохого потенциала, девушке не хватало контроля и сосредоточенности для использования своих возможностей в полную силу.

Варна воспользовалась первой же законной возможностью покинуть Орден. Сдав экзамен - не отлично, но вполне удовлетворительно, она наконец то вырвалась на свободу. Разумеется, девушка и не помышляла о скучной службе где-нибудь в больнице - ей хотелось наконец то увидеть мир вокруг. И Варна с головой окунулась в бродячую жизнь, полную приключений. Когда то дела шли лучше, когда то хуже, но даже чудом избежав нескольких смертельных ситуаций девушка и не помышляла о переменах в своей жизни. А однажды, на полу заброшенном кладбище, где она уже второй день затаившись выслеживала упыря появилась пёстрая компания приключенцев, явно пришедших за тем же самым. Не желающая терпеть такой наглой конкуренции Варна немедленно устроила с ними ссору... Так и познакомились.
Навыки
Магия света (специализация на исцелении) – 2
Медицина – 2
Выживание – 1
Владение булавами – 2

Магия:

“Опаляющий свет”. Как дистанционное, так и на оружие (только на своё), наносит повышенный урон (нежити ещё больше).

Свет

Малое исцеление (порезы, гематомы, остановка кровотечения и т.п.)

Большое исцеление (исцеление опасных для жизни ран)

Мелкие оздоровительные чары ( для поддержания организма при отравлени, мигрени и тому подобном... гараний на 100% излечение здесь нет, но поддержать организм могут. Похмелье НЕ лечат! )

Знание общего языка чтение/письмо/речь.
Знание "Древнего языка" ( местный аналог латыни) чтение/письмо/ речь средне.
Инвентарь
На персонаже :

Нательная рубашка и бельё
Штаны
Лёгкая кольчуга чуть ниже талии с руковами выше локтей.Довольно тонкая, так что движения не стесняет.
Кожаные наручи от запястья,диной чуть выше локтей.
Дорожные сапоги с голенищем примеро до середины лодыжки на невысоком, удобном для долгой ходьбы и бега каблуке.
Платье-мантия - без рукавов, плотно обхватывающее тело в груди и талии, но свободное внизу. Движению не мешает.
Амулет на цепочке. Без магических сил- просто на память.

Булава. Деревянная ручка, металлическая ударная часть. Вообще то - одноручная, но в силу маленькго роста чаще всего держится двумя руками.

Дорожная сумка:

- две смены белья и нательных рубашек
- запасные штаны
- одеяло
- две книги в одинаковых переплётах. Одна - Орденское пособие по медицине и целебной магии, вторая - приключенческий любовный роман.
- небольшой запас лекарственных трав и порошков - от болей в животе, мигреней, успокоительное и прочее, что магией не лечится.
- кошелёк с пятью золотыми монетами. Запас на крайний случай.
- ложка, вилка, глубокая миска, кружка.

В боковом кармане сумки:
- небольшой нож. для хозяйственных нужд, как оружие малополезен.
- точильный камешек
- огниво и трут
- иголки нескольких размеров и нитки
- пакетик с солью, перцем и приправами
- две серебрянные и сорок медных монет - что бы далеко за ними не лазить каждый раз.

Лестер Стайн

В игре
Автор:   Инквизитор
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:9
Гибкость:10
Реакция:10
Телосложение:8
Внимание:7
Интеллект:7
Сила Воли:8
Обаяние:6
Внешность
Высокий (192 см), плотного телосложения (около 90 килограмм) парень, на вид лет двадцати восьми, со слишком бледной кожей, украшенной багровыми следами шрамов, пронзительными зелеными глазами, коротко стриженными черными волосами и тонкими, аристократическими чертами лица. Можно было бы назвать его красивым, если бы не те самые пресловутые шрамы, да постоянно удерживающаяся на лице самодовольная усмешка, несколько раздражающая собеседников, и какое-то неясное, неприятное ощущение скрытой угрозы исходящей от этого человека. Вот пожалуй и все, что отличает его от многих сотен обычных парней, шатающихся по улицам городов.

Характер
Спокоен и расчетлив, иногде даже слишком спокоен. Всегда знает свою выгоду, и сто раз подумает, прежде чем сделать что-то в ущерб себе. Циник и эгоист, но как ни странно при всех этих качествах - за друзей порвет последнюю рубаху на груди, и перегрызет глотку обидчика. Не доверяет никому, кроме проверенных временем и бедами людей.
История
Лестер уже третий час ожидал в таверне заказчика. Наконец тот появился, в промокшем от дождя плаще, заказчик сел за стол напротив Стайна и сразу перешел к делу:
- Заказ выполнен.
Лестер кивнул:
- Деньги при вас, надеюсь?
- Конечно, держи - заметно повеселевшим голосом произнес заказчик протягивая Лестеру туго набитый деньгами кошель - А трудно было?
- Вас не касается. Я не люблю говорить о работе - безразлично бросил Стайн, затем встал из-за стола, оставив плату за ужин, и вышел из помещения, дождь на улице уже превратился в настоящий ливень.
"Ну и пусть, так даже лучше" подумал Стайн, ему нравился дождь, а дождь поздним вечером нравился вдвойне. Нужно было возвращаться к друзьям, теперь у них есть деньги и можно какое-то время не думать о том где заработать. По пути Лестер отчего-то принялся вспоминать всю свою жизнь никчемную, если подумать, зато по его собственному мнению крайне интересную:
Родился парень в бедной семье, вернее бедной она стала незадолго до его рождения - прежде это был вполне обеспеченный дворянский род, но так вышло, что его лучшие дни прошли. Однако, родители постарались дать сыну все, что могли, обучили его грамоте и счету, и даже немного географии, но все это не пригодилось Лестеру. Едва он достиг совершеннолетия, его немедленно забрали в армию, где быстро приучили работать мечем, а так как парень все схватывал на лету, то капрал, потратив немного времени, научил юнца биться сразу парой клинков. За способность пробираться в любые места, и при этом проделывать все тихо и незаметно определили в разведчики.
Но вскоре полк, в котором служил Лестер попал в окружение и был разбит. В этом бою парню посчастливилось спасти жизнь какого-то барона, который в благодарность взял Стайна под свое покровительство, сделав личым телохранителем, а затем и личным убийцей. Так Стайн научился не просто тихо пробираться в разные места, но еще и тихо убивать, а еще стал разбираться в разных ядах и, соответственно, в противоядиях, а уж про его акробатические трюки, вообще легенды ходили, и слыл он едва ли не лучшим в своем темном деле. Так бы наверное долго еще продолжалось, но в один прекрасный день барона отравили, и Лестер остался без работы.
Оказавшись на улице парень пробовал зарабатывать честным способом, даже какое-то время был подмастерьем у местного лекаря, но не выдержав давления ушел. К счастью его опыт предыдущей работы в определенных кругах очень требовался и ценился, однако, убивать быстро наскучило Стайну - слишком много заказов, превратили его искусство в рутину, к тому же и сбережения были уже порядочные. И вот, в один прекрасный день, шатаясь без дела по городу, Лестер наткнулся на странную компанию, немного присмотревшись к ним, решил присоединиться - ради интереса, а в результате остался с ними до нынешнего времени.
Вот она какая - судьба Лестера Стайна.
Навыки
География - 1
Геральдика - 1
Солдат - 2
Владение клинком - 2
Акробатика - 2
Алхимия (яды + противоядия) - 2
Скрытность - 2
Вскрытие замков - 1
Выживание - 1
Медицина - 1
Владение метательным оружием - 1
Рукопашный бой - 1
Инвентарь
ОДЕЖДА

- Нижнее белье (льняное в хорошем состоянии)
- Удобная куртка воловьей кожи с нашитыми металлическими пластинами (цвет черный, в хорошем состоянии)
- Кожаные штаны (широкие, не сковывающие движений, черные в хорошем состоянии)
- Сапоги из мягкой кожи делающие шаги практически бесшумными (опять же черные, в хорошем состоянии)
- Просторный, теплый прорезиненный плащ с глубоким капюшоном (под этим плащем, кстати, очень хорошо прятать оружие, которое почти всегда при Лестере, темно зеленый, в хорошем состоянии)

ОРУЖИЕ

- Парные одноручные клинки (длина каждого 65 см, обоюдоострые, в ножнах за спиной, в хорошем состоянии)
- 5 метательных ножей (закреплены на левом плече, все в хорошем состоянии)
- Засапожный кинжал (длина 15 см, в специальных ножнах расположенных в правом сапоге, обоюдоострый, в хорошем состоянии)

ПРОЧЕЕ

- Походная сумка (темно серая, удобная и вместительная, в хорошем состоянии)
---- Набор инструментов и лекарств начинающего медика (простейший набор лекарств и хирургических инструментов, в набор входят:
-------------- Спирт медицинский
-------------- Обезболивающее
-------------- Противорвотное
-------------- Универсальное противоядие (действенно против большинства известных ядов)
-------------- Антибиотики
-------------- Антисептические средства
-------------- Жгуты
-------------- Скальпель
-------------- Зажимы
-------------- Пинцет
-------------- Бинты
-------------- Вата)
---- Запас пищи на 2 дня
---- Фляга с водой 0,5 л
---- Набор отмычек (прекрасный набор профессионального взломщика)
---- Черный шелковый мешочек с порошковым ядом (на 3 порции, растворимый, без запаха и привкуса, быстродействующий, смесь собственного приготовления, противоядия не существует, может использоваться как для добавления в пищу(питье), так и для обработки им оружия)
---- Точильный камень
---- Веревка 15 м (хорошая веревка двойного плетения, такая если надо и двоих и даже троих человек выдержит)
---- Альпинистская "кошка" (3 зубца, сравнительно небольшая, но сработана из закаленной стали, что придает ей поразительную прочность и долговечность)
---- Кошелек (простой кожаный кошель)
------- 5 золотых, 25 серебряных, 50 медных

КОНЬ (имя Кент, черная масть, породистый послушный фриз)

(Описание породы

Высота: 152-162 см
Масть: Всегда вороная.
Экстерьер: Довольно длинная голова с короткими ушами и настороженным выражением;
элегантная выгнутая шея с длинной струящейся гривой;
мощные плечи;
сильный компактный корпус с сильным наклонным крупом и довольно низко осаженным, очень густым хвостом;
сильные ноги с хорошей костью и средним количеством перьев)
- Сбруя
- Седло
- Седельная сумка
---- спальный мешок, скатка
---- небольшой топорик для колки дров
---- легковоспламеняющееся масло для разжигания костров (3 бутыли по 0,3 л)
---- Кремень и кресало
---- корм для коня на 2 дня (зерно и солома)

Фаирон

В игре
Автор:   LLIuHuraMu
Раса:   Камаель
Класс:   Soul Hound (Гончий душ)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:11
Гибкость:9
Реакция:9
Телосложение:5
Внимание:8
Интеллект:11
Сила Воли:7
Обаяние:5
Внешность


Ростом в два метра с копейками, красные глаза, уши как у эльфов, бледно-розовый оттенок кожи и бирюзового цвета волосы. Отличительная черта - наличие левого белого крыла. Подобно эльфам они грациозны и ловки в своих движениях.
Характер
Гордый, хладнокровный, целеустремленный искатель истины. Вежливый в общении, по крайне мере старается им быть. Если что-то не нравится, намекнет. Однако чаще сделает по своему, за что его могут и невзлюбить.
В бою до критического момента старается не ввязываться в ближний бой, пока есть возможность сразить противника магией.
История
Фаирон родился на Острое Духов, место где десять тысяч лет тому назад предков его расы, тогда еще крылатых Артеас прокляли боги за гордыню и заточили на острове, отгородив от остального мира.
Предки проклятой расы представляли собой жалко зрелище: сломленные и ослабленные, потерявшие способность летать, стали тенью былого величия этого народа. Неизвестно, дожили бы они до наших времен, если бы им не пришли на помощь.
Младая богиня Тьмы Норнил, сжалилась над проклятыми Артеас и вопреки другим богам, взяла их под опеку. Она научила сломленный народ использовать собственное проклятие как оружие против врагов. Артеас воспрянули духом.
Остров духов был весьма не курортом, и, теперь уже Камаелям, используя утерянные знания эры Гигантов выстроили поистине великолепный город... Камаели тогда под наставлениями Норнил смогли создать такую идеальную военную иерархию, что все прочие бы до смерти завидовали им.
"... Berserker, налетчик, который борется на линиях фронта, Soul Breaker, лидер, который использует и волшебную власть и физическую силу гармонично, и Arbalester, тот, который дезориентирует врага и нападает на расстоянии. Армия Камаелей, которая состояла из этих трех воинов, была в состоянии выстоять против большинства хитрых противников; однако, даже самый острый меч станет унылым и потеряет его жало. Хотя эти три героя оставили свое боевое знание и власть Камаель, этого недостаточно...." - выдержка из древнего журнала первого арбитра, Арксиона.
Затем началась война. Война за право жить и владеть единственный куском земли с неизвестными чудовищами. Как бы то ни было Камаель одержали победу.
Особым венцом культуры расы Камаелей стало строительство в городе Храма Богини Норнил, средоточие всех тайн и знаний, которыми располагали падшие.

Спустя несколько лет после триумфа, Богиня покинула свое народ оставив лишь после себя, единый и сильный народ, который свято чтит своего опекуна. Да, пройдет время и многие вещи будут забыты, а молодое поколение разуверится в силе и существовании богов.
Каждый, прошедший долгие годы тренировок и достигший совершеннолетия Камаель должен посетить ныне заброшенный храм Трех Правд. Там, пройдя чрез опасные коридоры, сразившись с неведомыми существами, что ныне обитают в нем, он должен найти по порядку три статуи, Прошло, Настоящего и Будущего и вникнуть тем истинам\заветам, которые они расскажут.

Спустя пару тысячелетий, завеса скрывающая остров от всего мира пала, а Камаели перестали быть узниками.

...наши дни...

Жизнь Фаирона мало, чем отличалась от жизни других Камаелей. С пяти лет, как положено молодому Камаелю, началось его обучение. Традиции, стиль боя, цели, все это наполнило его жизнь до совершеннолетия.
В пятнадцать лет, когда подросткам была суждено выбрать путь боя, Фаирон предпочел путь Разрушителя душ (женщины схожие в этом стиле назывались Надзирателями душ). Почему? В обучении он чаще делал ставки на магию нежели на фехтование из-за склонности не ввязываться в проблемы. Фаирон всегда предпочитал решать их на расстоянии. Когда можно либо устранить их, либо смыться, но убежать не позволяла честь...
Достигнув совершеннолетия в двадцать два года, пройдя последние испытания война, он как и все до него отправился в храм за правдой. Это было самое тяжелое испытание. Мрачные коридоры серого камня, дыхание смерти кошмарных чудищ, что там поселились, могло сломить любого, но Фаирон выстоял. Достигнув каждой из статуи он узнал, правду прошлого, настоящего и будущего. Он помнит последнюю фразу Статуи будущего: ... сколько бы времени не прошло, главное верит в то, что ты хочешь иначе ты потеряешь то, за что борешься...

Дальше. Собственный выбор. Одни шли в Камаельскую гвардию, проводя свою жизнь в патрулировании и сражениях. Кто-то вступал в академию, дабы учиться дальше и учить подрастающее поколение. Третьи, включая Фаирона, предпочли бы отправится в большой мир, найти себя там...
Навыки
Пассивные:
Тело грешника - проклятое тело Камаелей из-за древнего проклятия НЕ приспособлено к тяжелым перегрузкам. Способно носить только облегченную броню. Также применение на них исцеляющих заклинаний уменьшено вдвое.
Владение Рапирой - владение этим оружием позволяет делать резкие выпады в сторону противника или же обрушить на него всю мощь темной магии, коей он располагает.
Темная сущность - Камаели располагают лишь аспектом темной магии.
Иммунитет к магии Тьмы - Камаели довольно хорошо сопротивляются темной магии.
Похититель душ - поглощает души мертвых существ, как разумных так и животных, и использует их энергию наподобие маны.

Активные:
Темное Пламя - Высвобождает тьму внутри врага, приводя в ужас и обращая их в бегство.
Пленение Голоса - Блокирует магические умения врага, лишая его голоса, если магия вызывается этим способом.
Конус Истребления - Концентрируя темную силу в виде конуса, размеры и область поражения позволяет нанести сразу нескольким объектам. Избирательный эффект отсутствует.
Исцеление тьмой - использует темную силу дабы исцелить тело от ран. Лечит только себя.
Анестетик - Мгновенно гасит боль. Переизбыток может принести отрицательный эффект организму.

Специфичные:
Конечная Форма - Превращает Камаеля в конечную элитную боевую форму на определенное время.

Порыв ветра - Резкий взмах крыльями, посредством добавления магии, создает мощный порыв ветра, сметающий все на своем пути (применяется только в Конечной форме).
Инвентарь
Одежда
- Нижнее белье (трусы, майка).
- Дворянское одеяние - особое дворянское одеяние Надзирателей черно-серых оттенков. Выполненное в стиле эпохи возрождения. Для создания использовалась тонкая металлическая из неизвестного, но легкого металла, нить и обычная шелковая нить (Детали: штаны, рубаха, мундир с узорным высоким воротником, длинные по колено сапоги из кожи(?)).
- Амулет богини Норнил - Монетообразный амулет с символом этой расы, на стальной цепи. Символ почитания и поклонения. Висит на шее.

Вооружение
- Мифриловая рапира - искусно выкованная и заточенная рапира позволяющая совершать как колющие так и рубящие удары. Выкованное в огне темного пламени оно превосходно проводит энергетический\магический потенциал этой расы.

Прочее
- Походный рюкзак - 30 кг (20 литров).
- Микстуры, настойки для заживления ран - 5 шт.
- Еда - 1 неделя.
- Вода - 2 литр.
- Набор листов сшитых нитью (подобие тетради, 20 листов) -1 шт.
- Завязь с серебряными монетами, камаельской печати - 25 шт.
- Перо - 1шт.
- Чернильная банка - 30 мл.
- Шелковая ткань 20*40 см - 2 шт.
- Два кремниевых камня.

Кальдерон Аэльмах

Вне игры
Автор:   xenonrip
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:5
Гибкость:7
Реакция:7
Телосложение:7
Внимание:10
Интеллект:12
Сила Воли:12
Обаяние:8
Внешность


Длинные золотистые волосы, голубые глаза, длинные, как у всех его сородичей, уши. Одет в робу красного цвета с золотистым узором. Со стороны выглядит надменно. По меркам своего народа он еще очень молод.
Характер
Спокойный, рассудительный. Прямолинеен - говорит то, что думает. Склонен решать все конфликты мирным путем. Очень доверчив. Не любит рисковать там, где можно обойтись без этого. В свободную минуту читает книги.
История
Родился и вырос в небольшом эльфийском поселении Неринсилл. Родители - следопыты, поэтому, к большому сожалению, дома я их почти не заставал. На то время, пока мои родители уходили на очередное задание, я жил у тетушки Нерулы. Именно она первая заметила во мне Силу. Тогда мне было около 40 лет (да-да, не удивляйтесь, ведь мы, эльфы, очень медленно растем и ещё медленнее стареем). Тетушка Нерула сама была нашей волхвой местной - так, по верхам нахваталась Алхимии, да и лечила местных. Именно она и почувствовала ту живородящую энергию, что текла сквозь мои вены.
- Тебя ждет великое будущее, малыш. - сказала тогда мне тетушка Нерула. Я был ещё ребенком и не понимал, о чем она говорила.
Так и жили. Почти весь день тетушка работала - помогала людям в деревне неподалеку, а сам я тем временем сидел целыми днями дома. Сперва я гулял со сверстниками, но, когда я научился читать, для меня открылся новый мир - мир книг. Легенды, рассказы, даже просто своего рода энциклопедии - меня интересовало все. Книги захватывали. Легенды о доблестных рыцарях, сражающихся со злобными драконами, и о коварных злодеях, уничтожающих хороших людей. Днями напролет сидел я за книгой. Тетушка гордилась мной.
В один не очень прекрасный день я наткнулся на книгу "Введение в магию". Тетушка предупреждала меня: не смей трогать книги с магией! Но меня всегда влекло неизвестное, и любопытство взяло верх. Книга была вводным курсом для начинающих волшебников. Буквально спустя несколько часов я уже стоял на заднем дворике, книжка в одной руке, в другой... магия. Настоящая магия! В моей руке искрился небольшой огонек. И это чувство... это было прекрасно. Как будто у меня в руке было маленькое существо. Вот оно, я вижу потоки магии, сквозь него текущие. Следовав инструкциям в книге, следующим шагом я бросил его вперед. Это называлось странным словом "Файрбол". Аккуратно протянуть вперед руку, сконцентрировать магию на кончиках пальцев, и отпустить ее. От страха я зажмурился. Вот она, магия, она действительно слетает с моих пальцев! Я чувствовал это. Эмоции захлестнули меня, я был просто счастлив. Но когда я открыл глаза, счастье мигом испарилось - я поджег тетушкин сад. Пламя было огромным - маленький огненный шарик не мог причинить столько вреда!
Удивительно, но тетушка была уже тут как тут. Несколько пассов руками - и столб воды уже тушит разбушевавшееся пламя.
- Уфф... ты что, открыл книгу с магией?,- гневно спросила тетушка. Я не нашелся, что ответить.

После того инцидента она начала тренировать меня. Однако тренировки шли не очень удачно: вся магия, что я колдовал, выходила намного сильнее, чем мне того хотелось.
- У тебя дар, мальчик мой. Твоя магия невероятно сильна. Но ты пока не можешь ее контролировать, а я всего лишь старая волхва. Тебе нужно в магический университет.

Мои глаза буквально загорелись от счастья. Магический университет! Боже, как это прекрасно!!! Я стану настоящим магом!!!
Но радость быстро прошла. Один вопрос очень остро встал передо мной.
- Тетя Нерула... А что с моими родителями? Мы их не видели уже 2 года.
- Они ушли в поход вместе с другими эльфами.
- Но... зачем?
- Когда они вернутся - задай им этот вопрос.
- Но не будут ли они против моего поступления в этот университет?
- Против? Мальчик мой, поступить туда очень престижно! Они будут гордиться тобой!!!

Собрав свои небольшие пожитки и распрощавшись со старыми друзьями, я отправился в путь вместе с тетей Нерулой. Дорога заняла у нас 2 недели - к счастью, мы ехали в карете, и смотреть на мир было действительно интересно. Он был именно такой, как было написано в книгах...

В конце концов мы добрались. Город, в который мы приехали, буквально кипел жизнью. Люди шатались тут и там. Мне было не по себе, ведь я никогда до этого не был в таких больших городах.

Когда мы пришли в университет, стража нас пропустила без лишних вопросов - тетушке лишь достаточно было взглянуть на них. До сих пор не могу понять, как она это сделала... За воротами стоял человек, который провел нас к большому кабинету. Позже я узнал, что это был кабинет ректора. Шли в абсолютном молчании. Мне было страшно. Что они подумают? А вдруг не примут?

Когда тетушка вошла в кабинет, настали самые страшные 5 минут моей жизни. 5 минут настоящей паники. Но двери наконец открылись. Вот выходит тетушка, а за ней старый человек с длинной-предлинной белой бородой. Хотелось ее потрогать, но я превозмог это глупое желание. Старик оценивающе смотрел на меня несколько секунд, после чего сказал: "Принят."

В университете прожил я больше сотни лет. Кажется, 120. Не помню точно. На моем веку сменилось два ректора, и бессчетное количество студентов. Первые несколько лет меня учили контролировать силу внутри меня, после чего мне предложили выбрать одну из специализаций. Выбор был воистину велик... Но я остановился на стихийной магии. Я решил, что это не только наиболее практично, но и имеет много разных вариаций. И так, чуть менее сотни лет, я тренировался. Тренировался... и читал. О да, библиотека была огромной. Я так и не смог прочитать все книги. Но такая жизнь мне наконец наскучила. Я был молод, любопытен и жаждал приключений. Я покинул стены родного университета и отправился в путь. Ведь мир такой большой... Не стоит терять время.
Навыки
Призыв пламени: Призывает вокруг себя огонь.

Призыв воды: Призывает воду вокруг себя.

Стихийный контроль: управляет огнем\водой\воздухом\землей, направляя их движения и создавая из них формы.

Стихийное подчинение: подчиняет себе на короткое время (несколько минут) одну из стихий. Может управлять ей по своему желанию, но в меру своих сил (например, полностью лишать воздуха определенное место, но это уже высший разряд, который можно сделать, только долго готовясь, или, если попроще, наполнение воздуха влагой, призыв дождя всесте с естественными (не призываемыми, ко контролируемыми) громом и молнией). Полностью блокирует возможность использовать другие школы заклинаний на определенное время.

Школы: огонь (включая тепло), земля (собственно земля, + природный компонент, например, живая колючая изгородь), воздух (включает как непосредственно воздух, так и молнии), вода (включая лед).

Собственно, пользоваться стихийной магией можно только если необходимая стихия находится рядом с тобой. Например, воздухом нельзя пользоваться под водой - его там крайне мало. В засушливой пустыне воду особо не найти. Поэтому есть 2 заклинания - призыв огня и призыв воды - для того, чтобы пользоваться атаками данных стихий.

Создание огня – 3
Создание воды – 3
Контроль стихии – 3
История – 1
География – 1
Инвентарь
Роба, ремень, поясная сумка на ремне; за спиной - походный рюкзак. В рюкзаке - книги - 2 шт: "Введение в демонологию" и "Великие заклинатели минувших лет". На ремне подвешена третья книга - книга заклинаний. Кроме того, в рюкзаке перо и чернила, походный хлеб (запас на 3 дня), несколько листков пергамента. Оружия никакого при себе нет. И да, нижнее белье при себе есть.

Денег почти нет. Всего жалких 5м.

Сэр Озрик Справедливый

Вне игры
Автор:   Ваигр
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:10
Гибкость:7
Реакция:7
Телосложение:10
Внимание:7
Интеллект:7
Сила Воли:7
Обаяние:10
Внешность
Характер
Спокойный, добродушный, но, тем не менее, со своим внутренним Кодексом, с которым сверяется любое действие совершенное им. Слегка гипертрофированное чувство чести. Помоги слабому, отринь зло, защити нуждающегося, даруй возмездие.
История
Честь, вот слово, что прошествовало через всю пока еще короткую жизнь Озрика. Оно ступало ему вслед, а иногда шло впереди него. Так его воспитали, его отец, его мать, его наставник.
Первое его осознанное воспоминание можно отнести к пяти годам. Маленький Озрик тогда довольно сильно испугался, отец отвел его в странное незнакомое место и несколько людей в странных одеждах разговаривали с малышом, задавали ему вопросы. Озрик не помнил разговора, но позже догадался, что именно с него началось его обучение в Ордене Серебряных Мечей. Следующим же летом родители собрали вещи Озрика и отправили его вместе с дядей в отделение Ордена. Так началось его обучение.

Сразу же как он прибыл в стены отделения и дядя передал его из рук в руки паладинам, его и еще 14 детей разного возраста определили к их Наставнику, Гюставу Маалусу. Это оказался довольно суровый человек, чья наставническая опека воспитала уже не одно поколение паладинов Сильвераны.
Разумеется, никто не собирался с самого начала обучать 3-7 летних малышей обучать орудовать мечом, и носить доспехи. Первые 5 лет прошли в обучении грамматике и математике. Позднее их стали учить мастерству боя, тактике, умению чинить и править свои собственные доспехи, верховой езде, кое-какому врачеванию. И конечно отдельного упоминания стоит развитие их магического дара. Хоть дар паладинов и не так силен, как сила магов, но при должном контроле и помощи каждый ребенок мог развить его до приемлемого уровня. Наставники помогали юным ученикам выделить и развить именно тот аспект дара, что был особенно силен в каждом из учеников, будь то лечение светом Сильвераны, изгнание зла, благословение и многое другое. Кроме умения драться и колдовать юным паладинам преподавали духовную науку. Чуткие души наставников сумели развить в каждом ребенке доброту, милосердие, бесстрашие, честность и чувство справедливости. Так прошли еще 10 лет…
И вот молодой только что окончивший отделение паладин Озрик выбрался на божий свет в поисках приключений…


Богиня Серебра:

Навыки
Рукопашный бой -1
Бой двуручным мечом -1
Копье - 1
Бой мечом и щитом -2
Верховая езда - 2
Тактика -1
Ремонт доспехов -2
Врачевание -1
Этикет - 1
Выживание -1

Свособности
Наложение рук - останавливает обычное кровотечение и слегка закрывает рану человек скорее всего перестанет умирать, но беспокоить рану категорически нельзя !!!

Очищение - еды/воды/ран.

Освещение - мест/вещей (против нежити, демоном и прочей гадости)

Свет - неуправляемый шарик света или светящийся предмет.
Инвентарь
Одежда:
- Повседневная одежда (нижняя рубаха, сверху плотная рубаха с длинными рукавами, поверх нее простой белый хабард с синей оторочкой, расшитый по минимуму, темные шерстяные штаны, кожаные сапоги до колена, пояс, портупея)

- Парадная паладинская одежда (нижняя рубаха, поверх нее синяя рубаха с расшитым золотом воротником, поверх нее парадный голубого цвета хабард с вышитым серебром единорогом, темно-синие штаны заправленные в сапоги, пояс, портупея)

- Походная одежда (теплые штаны, куртка и плащ с капюшоном, сапоги. Плащ обшит снаружи кожей, для водоотталкивания, пояс, портупея)

- Пачка хлопкового белья (часть надета)

Вооружение:
- Средний щит, геральдической формы, с серебряным изображением единорога, фон синий

- Прямой длинный меч, работа хорошая качественная, но не украшенная

- Кавалерийская пика

- Кольчужный доспех, начищенный но не богатый (шлем конусовидный с забралом, койф прикрывает шею, наплечники, кольчуга двойная(сверху кольца большого диаметра, внутри маленького, как бы двухслойная), наручи стальные, поножи стальные, сапоги)

- Стеганка, плотная набивная, войлочная.

Прочее
- Заплечный кожаный мешок с предметами первой необходимости

- Кошель

- Сундучок с набором для врачевания (бинты, мази, травы)

- Походный набор (котелки, колышки, одеяло, кремень-кресало, ложка, миска, нож, точило, моток веревки)

- Сверток сушеного мяса и овощей, мешочек приправ.

- Священная книга Сильвераны

- Кобыла Герда (седло, сбруя, седельные сумки, большинство вещей находится в этих сумках)

Горацио Вискусси

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на магов
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:6
Гибкость:10
Реакция:8
Телосложение:9
Внимание:8
Интеллект:8
Сила Воли:11
Обаяние:5
Внешность


Возраст - 28
Рост - 186
Вес - 80

Довольно высокий мужчина крепкого телосложения, хотя и не является грудой мышц. Просто атлетичен. Чёрные волосы волнами доходят до плеч. На лице лёгкая щетина. Глаза тёмно карие под низкими бровями. Взгляд суровый с прищуром. Черты лица слегка угловаты и обветренны. Прямой нос, тонкие губы. Походка слегка вальяжная и расслабленная. Голова чуть опущена - поза охотника. Руки всегда на виду - отвлекают внимание.

Всегда одет в чёрный, плотный плащ. На голове широкополая шляпа. Из-под плаща виднеются высокие сапоги со множеством застёжек. Иногда за спиной висит меч. Иногда часть лица закрывает шарф. На руках перчатки.
Характер
Горацио весьма спокойный человек, который может просто отрезать своё сознание от окружающего мира и проблем. Он одинаково равнодушно может смотреть на голую танцовщицу и четвертование ребёнка. Однако бывают моменты эмоциональных всплесков, когда Вискусси буквально меняется на полную. Он может начать лить слёзы, ругаться и брызгать слюной, а так же веселиться и заигрывать. Просто он обычный человек, и за отчуждённость приходится платить. Эмоции не убить - их можно приглушить на время. Просто юноша обладает огромной силой воли. Он бесстрашен и непоколебим. Абсолютный охотник.
История
О детстве Горацио ничего не известно. Его биография начинается с 10 лет, когда он потерял родителей во время жуткой бойни, которую устроил один мало известный на то время маг-отступник из ближайшей академии. Маг был пойман и наказан, но того, что сделано, не воротить. Мальчик остался сиротой. Скорее всего именно отсюда у него и появилась жуткая неприязнь магиков, которая порой перерастала в лютую ненависть. Для Горацио настали чёрные времена. Жизнь в трущобах накладывает свой отпечаток на психику. Он стал замкнутым и осторожным. Мало стал доверять людям. А в голове была лишь постоянная жажда мести. Спустя год он решился пойти в мир. Он стал путешествовать и стараться заработать хоть каким-то образом. Спустя ещё год Горацио нашёл в себе некоторые способности. Во-первых юный Вискусси мог буквально чуять магию. Более того - магов и магические предметы. Мальчик правильно распорядился своими способностями, став помогать гильдиям наёмников. Так он стал на тропу охотника за магами. Когда наступила юность, Горацио взял в руки меч и стал зарабатывать на жизнь, отнимая эти самые жизни. Он был пока всего лишь членом группы наёмных воинов, однако показывал незаурядные таланты в области владения оружием и телом. Так прошло ещё несколько лет. Затем Горацио потратил все накопленные средства на некоторое снаряжение и стал работать один. Он взял свой первый контракт на уничтожение отступника. Это было легко. Затем был следующий контракт и следующий... Репутация Вискусси росла очень и очень быстро. Вскоре об охотнике на магов знала вся страна и кое-где за её пределами. Его стали бояться и уважать. Любить и ненавидеть. Однако юноше было всё равно. Он делал то, что умел лучше всего - охотился и убивал. Он научился обороняться от некоторой магии. Научился пробивать барьеры. научился распознавать и обезвреживать магические ловушки и замки. Казалось нет невозможного для Горацио. Однако один из контрактов закончился жутким провалом. Маг, на которого велась охота, оказался очень силён. Он уничтожил целый город... Вместе с Вискусси. Мужчина чудом выжил, а шрамы на спине остались постоянным напоминанием об неосторожности и излишней самонадеянности. Горацио задался целью отомстить. Однако сначала нужно было залечить раны и прийти в форму. Так он прибился к группе искателей приключений. Возможно временно, а может и по-дольше.
Навыки
Боевые

Владение клинковым оружием - 3
Рукопашный бой - 2
Стрельба с арбалета - 1
Акробатика - 2

Прочие

Верховая езда - 1
Навыки выживания - 2
Теория волшебства - 1
Антимагические навыки - 2
Инвентарь
Одежда

- Подштанники льняные
- Рубашка белая, льняная с кружевными манжетами и воротником. Костяные пуговицы
- Штаны из плотной ткани (смесь тканей). Тёмно-коричневого цвета.
- Неширокий ремень из чёрной кожи с серебряной пряжкой.
- Шерстяная жилетка с несколькими карманами
- Кожаный чёрный плащ (с рукавами) с высоким воротом. Пропитан особыми маслами - не мокнет, не горит. Серебряные пуговицы.
- Широкополая шляпа из кожи. Чёрного цвета.
- Высокие сапоги с укреплённой подошвой на гвоздях. Застёгиваются на несколько серебряных застёжек.
- Тёмно-коричневые кожаные перчатки с бронзовыми клёпками.
- Тёмно-синий шарф. Шерстяной. Соткан очень плотно.

Вооружение

- Верный меч. Широкое перекрестье, круглое навершие. Рукоять обмотана кожей в полторы-две руки. Лезвие средней толщины, длинное, очень гибкое. Сделан из необычного сплава - прочный и гибкий. Но лезвию причудливый рисунок ковки. Ножны усиленные металлическим каркасом, серебряным устьем и наконечником.
- Твёрдый, узкий кинжал. Покрыт серебряным напылением. Широкое перекрестье. Ножны простые - дерево, покрытое кожей.
- Лёгкий, одноручный арбалет. Довольно слабенький - можно зарядить руками. Однако хватает, чтобы пробить кожаную защиту. Украшен головой ястреба.
- Небольшой колчан на 10 болтов на правом бедре.

Прочее

- Верная лошадь Луна. Не породистый скакун, гнедой масти
- Набор для разведения огня
- Немного походной еды (примерно на два раза)
- Полупустой бурдюк с водой
- Фляга на пол литра (уже пустая)
- Набор правильных камней
- Небольшой медицинский набор
- Книга с личными записями по магии и бестиарий
- Запасной комплект одежды
- Набор для шитья
- Тарелка со стаканом и нож с ложкой