За горизонт и еще дальше
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Лекс Вель
|
Горацио Вискусси
|
Охотник на магов
|
30
|
23.10.2011 15:45
|
В игре
|
_____ ЗАЯВКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ,ДАЖЕ НЕ ЧИТАЮ ИХ !!! _____
_____ читать игрокам _____
Господа. Имею сказать пару слов о предстоящей игре, пока она не стартовала.
1. Мастер всегда прав.
2. Мастер оставляет за собой право пробрасывать любые броски на личном табельном дайсомете без предъявления пруфов.
3. Мастер весьма вольно обращается с правилами сообразно своей извращенной логике. У нас тут, в конце концов, не варгейм.
4. Персонаж, без предупреждения пропавший более чем на три дня, будет безжалостно растерзан роялем в кустах.
И помни, падаван - мастер играет не против тебя, мастер играет вместе с тобой.
и вот ещё:
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав, то виноват игрок, заметивший ошибку.
3. Если игрок отрицает тот факт, что он неправ (см. первые два правила), то мастер имеет полное право наказать его лишением всего ролево-игрового имущества.
4. Мастер не может вести игру слишком быстро или слишком медленно. Это игроки тормозят или скачут словно блохи по яй... Словом, проехали.
5. Мастер обязан пинать своих игроков, даже если это он уже месяц не отписывается.
6. Мастер не обязан объяснять непонятливым, что нелогичность - это сценический ход.
7. Мастер не копирует - он подражает.
8. Мастер может ничего не знать об игровом мире и/или о его реальных аналогах. Главное, чтобы игроки этого не заметили.
9. Мастер неспособен на троллинг. Это всё обучение!
10. Запрещено употреблять имя и ник мастера всуе!
11. Все несогласные с правилами игроки являются недостойными ДМ еретиками!
Итак, друзья товарищи. Ко мне в голову залезло желание поводить, и я попытаюсь это желание удовлетворить.
Фентези мир, с орками и эльфами, дворфами и гоблинами, оборотнями и вампирами, горгульями, троллями, гигантами и многим другим. Но самое главное – это мир МАГИИ. Ею пропитано практически всё. Маги тут конечно не ходят толпами, но вот разных невероятных созданий и мест в этом мире полно …
Хочется поводить КЛАССИЧЕСКУЮ партию, которая не будет разлетаться в стороны, продавать друг-дружку в рабство и страдать другим непотребством.
Своеобразный слоган игры - “все мы идём спасать … ну, пусть не мир, но уж пару стран – бесспорно …”
СИСТЕМА
СПАСИБО ЗА СИСТЕМУ ЛЕКСУ ВЕЛЮ
8 характеристик
65 очков
среднечеловеческий max / min - 12 / 3 . Для других рас max/min может меняться. "среднечеловеческое" значение = 7
от вас требуется тока харки раскинуть и пожелания по навыкам, их цифровое значение я выдам сам в соответствии с историей
деньги так же в соответствии с историей выдаются мной
проверки делаются так:
ключевая характеристика + навык = число меньше (или равно) которого должно выпасть на кубике для успеха
при соревновании ваша харка/навык + куб VS харки/навыка + куба оппонента
инвентарь приписывать полностью (если трусы не прописаны значит их нет +D )
РАСЫ
Стандартный набор .. правда орки скорее Перумоские
нестандартные расы приветствуются ... спрашивайте
монетарная система:
1 серебряк = 100 медякам
1 золотой = 10 серебрякам
Мигия, боги.
Клиризма как такового нету, по факту боги очень редко когото "одаривают".
Зато магии ... много и разно
вопросы приветствуются в асю или скайп
небольшая просьбочка - прописывать историю в плоть до того, как вы встретились и слились с партией ( у Инквизитора неплохо )
ЧЛЕНЫ ПАРТИИ НА НАЧАЛО МОДУЛЯ ВСЕ ЗНАКОМЫ
это мой каприз, моя блаж 8)
хотелось бы что ба члены партии уже являлись "приключенческой ячейкой"
в смысле, что б вот так - "с ними я уже некоторое время путешествую, и этот темный эльф хоть и тот ещё прохвост но в целоп парень неплохой. Да черт побери он мне жознь спас"
а НЕ вот так - "вот этого стремного гоблина я не знаю и никуда с ним не пойду"