Ведьмак 2075 | Партия


Райн

В игре
Автор:   Timm
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, под 2 метра ростом, но в тоже время худощавого телосложения молодой человек. За свою силу надо платить. И все ведьмаки, как правило платят внешностью. Это же не обошло и Райна. Голову покрывают густые, длинные, но уже начинающие седеть, волосы, собранные на затылке в небольшую косичку. На правой щеке красуется крестообразные шрам, а глаза имеют разный цвет. Правый - красного цвета и всегда, кроме боя(тренировки), закрыт матерчатой черной тряпкой, на манер пиратов 17-18го века. Левый же, зеленый, смотрит на окружающих презрительно-ласково. Плюс ко всему, у Райна, от нарушенного баланса в организме необычайно светло-серая кожа. Поэтому он на людях всегда носит длинный плащ с капюшоном, который закрывает верхнюю часть лица от посторонних взглядов.
Характер
По Райну сразу и не скажешь, что с детства воспитывался, что бы быть безжалостным истребителем нечести. Несмотря на кажущуюся спокойность и веселость, обладает отменной реакцией и скоростью кошки, подвижен как ртуть и агрессивен, как атакующая кобра, способный мгновенно перевоплотиться из мирного гражданина в "стальную машину".
История
хм...не очень то развернешься с историей :)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алланд

В игре
Автор:   Tobayas
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Видно у судьбы действительно были на Алланда какие-то планы, так как он смог пережить трансмутацию без особых осложнений. Правда, испытание все же оставило свою отметку не только в душе мальчика, но и на её зеркалах. Радужная оболочка глаз вместо обычного голубого пигмента, стала медленно выцветать, пока достигла мраморно-белого цвета.
В контрасте со светло-русыми волосами, и редко присущей ведьмачему племени чертой - открытой, добродушной улыбкой, белые глаза, выглядели достаточно жутко. Это, конечно же, немного смущало, а потому еще до окончания обучения, Алланд, выменял у одного из выходящих на большак ведьмаков, очки. Круглые и не прозрачные (ну просто как у кота Базилио или какого-то хиппи-музыканта). Сперва, за это гоняли, но потом все как-то привыкли, и этот аксессуар, стал неотъемлемой частью образа молодого ведьмака.

Слегка впалые щеки и выступающие скулы. Средний рост (близко 170 сантиметров), широкие плечи, не смотря на щупленькое и жилистое тело, обладает достаточно спортивным телосложением (с таким количеством тренировок, не обладать им было бы очень сложно).
Характер
Характер довольно изменчив, но меняется лишь в двух плоскостях. В одной полярности - это приятный (на сколько это возможно при таком вот отличии) ветреный молодой человек, веселый и энергичный. А в другой (и он является преобладающим), старец в теле юноши, высоко интеллектуален, рассудителен и спокоен как камень. Частенько прибегает к высоким философским, или религиозным фразам (видимо те несколько лет в монастыре, все-таки оставили какой-то след на психике Алланда).
В любом случае он добр и не идет на конфликт, если есть другие компромиссы, иногда слишком ленив, что бы делать хоть что-то или завершать начатое.
История
Родился Алланд на севере Франции. Но о судьбе его родителей, никто не знал, ведь его подбросили в монастырь Мон-Сен-Мишель, что находится на острове, что имел точно такое же имя. Не понятно, каким чудом или молитвами он смог устоять. Наверняка, свою роль в этом сыграло разположение монастыря. Он находился достаточно далеко от больших городов, а во время прилива, остров ( к которому можно было пройти пишком, даже не замочив ноги), становился отрезанным от суши десятиметровой толщей воды с сумасшедшим течением.

Однажды тяжелораненый ведьмак, был ринесен в стены этой обители, где ему помогли стать на ноги, а когда тот собирался уезжать. И уже перед самым отьездом он заметил мальчика трех-четырех лет. И когда ведьмак поинтересовался о его судьбе у настоятеля, тот ответил так:
-Я не знаю, сколько еще будет стоять наш монастырь в столь резко миняющимся мире, а потому, я хочу попросить вас о небольшей услуге. Заберите мальчика с собой.
-Вы понимаете, что очень мало шансов на то, что парень этот мальчик выживет после "испытания травами" (уместнее конечно же сказать препаратами, но так было принято (если мастер не против =), - ответил ведьмак.
-Я верю в то, что вы занимаетесь угодным Господу делом, а потому, если на то воля его, мальчик выживет и станет достойной опорой людей, в нынешнем сумасшедшем мире.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хельмут

В игре
Автор:   Hocc
Раса:   Человек
Класс:   Ведьмак
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Раны, оставленные нападением мутанта, превратили лицо Хельмута в обожжённое месиво. Дабы оградить окружающих от шока, Хельм заказал в корпоративной оружейной мастерской глухой шлем-маску из стали, благодаря которой иполучил своё прозвище. Прорези для глаз дают достаточный обзор для точной стрельбы, а глухое дыхание пропускает сетка отверстий. Маска сама по себе никого не делает привлекательнее, так что и её Хельм прикрывает капюшоно форменной куртки или маскхалата. Исполинский рост и ширина плеч дополняют образ чудовища, которого бежит человек и зверь.
Характер
Нелюдимый, малоразговорчивый и надёжный, как бронетранспортёр. При упоминании о монстрах легко звереет. Ненавидит мутантов до глубины души, готов жизнь положить на то, чтобы истребить всех и каждого на бренной земле.
История
"Чтобы поймать зверя, надо думать как зверь", - сказал инструктор на первом занятии по "Введению в ведьмачество". Хельмут на всю жизнь запомнил эти слова. Именно они сподвигли его на безрассудный и глупый шаг: ночью он, десятилетний мальчишка, пробрался в "Зверинец" Каэр-Морхен. Он хотел взглянуть в глаза виверне. Говорят, сам Геральт одним взглядом мог укрощать мутантов, и уж люди и вовсе не осмеливались смотреть ему в лицо. Хельмут хотел быть таким. Что ж, отчасти ему удалось.
Плевок кислоты пришёлся прямо в лицо. Мальчик чудом успел закрыть глаза - лишился только век, а не зрения. Если бы не ведьмачьи эликсиры, Хельмут не дожил бы до утра. Следующие несколько лет он жалел, что избежал смерти. Ужасные, чудовищные ожоги превратили всю его голову в сплошной кусок обгорелого мяса. Волосы, губы, веки исчезли навсегда, оставив только рубцы и ошмётки плоти, которые осторожно удалял хирург с визжащего от боли подростка. Лицо его было обезображео настолько, что бывалые ведьмаки не ручались за его рассудок. Быть может, они были правы.
К пятнадцати годам окончательно стало ясно, что Хельмут не желает иметь такое лицо. После многочисленных рапортов ему было разрешено заказать себе новое. Стальная маска закрыла всю голову, скрыв ужасные шрамы от глаз сверстников. Но теперь его боялись ещё больше. Наделённый от природы большой физической силой, Хельмут использовал её без жалости. На трнеировках по рукопашному бою, уступая сопернику в ловкости, он практиковал самые грязные и бесчестные приёмы, предпочитая раздробить опоненту грудную клетку первым же ударом, чем потом бегать за ним по площадке. Проигрывая, он впадал в ярость и часто переходил пределы разумного в дружеских потасовках юных ведьмаков.
ЯВ любом случае, его таланты преподаватели смогли обратить в нужную сторону. Хельм всегда увлекался самыми быстрыми и эффективными способами убийства, поэтому с юности пристрастился к тяжёлым образцам вооружения, которые легко таскал на себе по нескольку штук. Машина для уничтожения монстров, Хельмут, по прозвище "Гнев Хельма", станет живой огневой турелью для команды, которая не побоится с ним работать.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.