Ведьмак 2075 | Описание игры

24.09.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Pandasama [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   -
Сеттинг:   -
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   61/109

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Timm 2/148 offline Райн Ведьмак 13 28.10.2008 22:25 В игре
2 Tobayas 17/693 offline Алланд Ведьмак 22 25.11.2008 10:26 В игре
3 Hocc 25/753 offline Хельмут Ведьмак 13 07.11.2008 14:40 В игре

Мир 2075 года Н.Э. Мир, переживший ещё одну глобальную войну с локальным применением ядерного оружия, в результате которого на 17% суши условия до сих пор не пригодны для жизни людей. В основном – Центральная и Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и окружающие острова. Несколько точечных ударов на северо-востоке Евразийского континента, в Южной и Северной Америке (бывшая территория Канады).
Мир, который практически отказался от разделения на государства – де-юре они всё ещё существуют, но де-факто все границы открыты, большая часть важнейших структур – межнациональна. Полиция, здравоохранение, образование, наука – всё объединено под эгидой ООН. Сказать «я живу в России» или «во Франции» имеет значение лишь с географической точки зрения, но никак не с политической.
Мир, которым правят корпорации. Гигантские международные корпорации: Газпром, Microsoft, Google, Sony – и десятки других, полная противоположность открытым государствам. Закрытые исследовательские лаборатории, частные школы, отдельное медобслуживание – только для своих сотрудников и их семей.
В этом мире больше нет войн между государствами, зато есть локальные конфликты между корпорациями, зачастую решающиеся с применением силы.
Мир капиталистического равенства – неважно, с какого ты континента, неважно, какого цвета твоя кожа, неважно, в какого бога ты веришь, неважно, с кем ты спишь. Важно на какую корпорацию ты работаешь – а значит живешь в доме (точнее, городе или как минимум квартале), который ей принадлежит, твоя жена ходит за продуктами в магазины этой корпорации – а твои дети в соответствующую школу.
Большая часть населения работает именно на корпорации, но есть и достаточное число менее зависимых от них. Кто-то работает на правительство и ООН, кто-то занимается мелким частным бизнесом, кто-то просто свободный художник.
Впрочем, и с корпорациями не всё просто. Среди всех – в основном гигантов с огромным количеством дочерних фирм, множеством офисов и всех прочих атрибутов – заметно выделяются две. Они уникальны, и, несмотря на относительно небольшую численность и бюджеты, очень известны.
«Магия, Ltd» и «Ведьмак, Inc».
Проблема прошедшей несколько десятилетий назад войны не только в том, что люди в Алжире до сих пор не очень уютно себя чувствуют при ветре с юга, несущим радиоактивную пыль. Из-за множественных ядерных взрывов произошло что-то, до сих пор непознанное. То ли случайные мутации сложились с гиперростом вызванным радиацией. То ли сбежали эксперименты чьих-то (никто не признался чьих) биоэкспериментов. Через несколько лет после окончания войны проблемой для людей стали странные и страшные твари, пришедшие из окрестных лесов, гор и пустынь. Монстры, иногда отдаленно напоминающие гибридов каких-то обычных животных, стали убивать людей. Быстрые, злые, живучие монстры, с поражающими способностями к регенерации. И почти сразу после этого неким Геральдом, гражданиниом Евросоюза (его прошлое не удалось проследить, что из-за войны никого не удивляло) была основана корпорация «Ведьмак». И скоро на дороги вышли странные люди с автоматами в руках и мечами из серебристого металла за плечами – и, за относительно небольшое вознаграждение, принялись за дело истребления монстров гораздо более успешно, чем полицейские и армейские подразделения.
Впрочем, неизвестным мутациям подверглись не только животные. Примерно в то же время некой Йеннифер (гражданка Евросоюза, прошлое неизвестно) была основана «Магия, Ltd», которая собрала под своим крылом людей, обладавших неожиданно появившейся способностью к… колдовству – по другому это и не назовешь.
Эти две корпорации с многочисленными, но мелкими отделениями по всему миру, уже много лет делают свою работу. Одни – передвигаются по дорогам от города к городу, пытаясь сделать жизнь людей и их путешествия более безопасными. Другие – готовят магов-специалистов, бойцов высокого уровня для работы в вооруженных силах ООН или охране какой-либо корпорации, без особых проблем способных в одиночку справиться с танком Т(т)-131.
В этом мире никогда не жил талантливый польский писатель-фантаст Анджей Сапковский.

ПЕРСОНАЖИ ИГРОКОВ
Вы – ведьмаки. В возрасте трех, четырех иногда пяти лет вас выбирали в детских домах и приютах. Вы все были сиротами. И, конечно, все были мальчиками – неизвестно ни об одной женщине-ведьмачке. С этого возраста вы жили на тренировочной базе (кодовое название «Каэр-Морхэн») в горном Алтае, что позволяло вам тренироваться в горах в различных климатических условиях – и в лесу, и в пустыне, а чем выше – тем холоднее. Вы проходили курс интенсивных тренировок, а также принимали специальные препараты. Вы сильно изменились, и лишь один из каждого десятка выжил после всех изменений.
Вы несколько сильнее обычного человека (за счет постоянных тренировок), но скорость вашей реакции превышает скорость даже специально обученных агентов спецслужб. Вы очень стойко переносите боль; лучше, чем простые люди переносите перепады температуры (хотя не до фантастических результатов – лишь около пяти градусов в ту или иную сторону); вы быстрее регенерируете; вы можете управлять расширением своего зрачка, что позволяет вам чуть лучше видеть при отсутствии явного источника света; вы иммуны к большей части обычных болезней.
Ваш внутренний обмен веществ приспособлен для специальных ведьмачьих боевых коктелей: включающих «темновиденье», увеличивающих скорость реакции, ещё больше ускоряющих заживление ран.
Даже выжившим приходится платить за изменения. У вас могут быть седые волосы, неестественно бледное лицо с прожилками капилляров или другие подобные проблемы во внешности. Поэтому у вас всегда есть особая примета, а также ваша внешность по умолчанию отталкивающая, если только вы не обладаете особых шармом, превращающим этот недостаток в привлекательность.
Вы натренированы в обращении со стрелковым оружием, с холодным оружием, в меньшей степени – в рукопашном бою. Вы получили специальную тренировку по выживанию в дикой природе. Вы обладаете обильной информацией о видах монстров, их повадках и слабых местах.
Сегодня вам около двадцати лет. Вы прошли полный курс тренировок и сегодня ваш «выпускной» - вы впервые выйдете на настоящую работу, полностью автономно.

МЕХАНИКА ПЕРСОНАЖЕЙ
Статы (значение -1/0/+1): в сумме на 0
Сила – грубая физическая сила.
Здоровье (+1 к вашему выбору) – запас выносливости, способность держать удар, скорость регенерации.
Реакция (+1 к вашему выбору) – скорость реакции и ваших рефлексов.
Ловкость – гибкость, скорость и т.д.
Харизма (-1 к вашему выбору) – внешность, обаяние, харизма она и есть.
Интеллект – ум, память, запас знаний.
Внимательность – ваши чувства: слух, зрение и т.д.

Умения: в сумме на (4 + Ин)*8
Рукопашный бой (ЛВ, СЛ)
Фехтование мечом (ЛВ, СЛ)
Фехтование парными мечами (ЛВ, СЛ)
Использование пистолетов и ПП (ВН)
Использование винтовок и ружей (ВН)
Использование тяжелого оружия (СЛ, ВН)
Метание предметов (СЛ, ЛВ)
Взрывчатые вещества (ИН)
Вождение автомобиля (ВН, ЛВ)
Медицина (ИН)
Ведьмачьи знания (монстры и прочее) (ИН)
Торговля, дипломатия (ХР)
Скрытность, бесшумное передвижение (ЛВ)
Взлом (ЛВ)
Компьютеры, хакинг (ИН)
Ремонт, механика (ИН, ЛВ)