Берсерк - Гнев Богов | Партия


Ревельд Недис

В игре
Автор:   Fearawl
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Из личного дела Ревельд Недиса:

Среднего роста, 178-182см., крепкого телостожения, на вид 20-25 лет. Волосы волнистые, темно-русые, средней длины. Осанка прямая, уверенная. Взгляд немного исподлобья, спокойный и решительный, но не вызывающий. Немногословен, плохо выражает свои мысли. Особых примет нет.

Характер
Из личного дела Ревельд Недиса:

Хладнокровен, с первого взгляда кажется нерешителеным или безразличным, но при случае решение принимает быстро и уверено. Упрям, в меру любопытен. При разговоре вызывает чувство неприязни, недоверия.


Наблюдения:

Неоднократно замечены случаи своевольности.
Предан ордену.
История
Из личного дела Ревельд Недиса:

Биография:

Информации о том, кем был Недис до вступления три года назад в Серый орден довольно мало, известно что вырос он в бедноте, в неблагополучной семье, о чем не любит говорить. За три года обучения имелись некоторые проблемы с дисциплиной, но курс обучения в общем пройден успешно.


Отдел расследования:

При тщательном расследовании прошлого Недиса Ревельда не обнаружено ничего компрометирующего.


Наблюдения:

Рекомендуется для вступления в IV отдел.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шадах

В игре
Автор:   Дарзак
Раса:   Человек
Класс:   Жрец Смерти
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Чуть выше среднего роста, несколько худощав, даже тощий. Через плечо перекинута лямка, которая держит на цепи книгу в переплете серого цвета. За спиной видна сума небольших размеров. Обычно одет в сутану с капюшоном, а снизу подобие килта.
Характер
Как можно описать характер некроманта? Для него мир делится на две стороны: он и все остальные. Если пользоваться глазами обычных существ - то он зло. Его нельзя назвать бессмертным вестником, однако он силен. Его боятся и с ним всегда нужно держать ухо в остро. Шадах коварен и непредсказуем, как и всякий последователь культа Темного Ковена. Если же на миг посетить, на минуту представив что такое возможно, бытовую ситуацию, то он спокоен и уравновешен. Иногда любит поразмышлять и хорошенько все взвесить. Одновременно с этим его нельзя назвать мямлей или "не от мира сего". В тех ситуациях, где возможны какие либо действия он будет побывать и делать. Он не любит сидеть и бездействовать, если есть хоть какая то возможность. По своему он алчен, но не циничен. Может пойти на уступки, но не любит, когда его оставляют в "дураках". Когда его обманывают он приходит в бешенство. Сама мысль о том, что его обвели выводит из себя. Его нельзя назвать жестоким, опять же смотря в каком соотношении. Если человек будет оценивать его деяния он не выберет ничего, кроме казни этого отродья. Но со стороны "сородичей" он бывает иногда слишком милосерден. Что касается отношений с другими существами, Шадах не будет гнаться за мелочной целью, например убить одного человека. Он может беседовать с ним, если же конечная цель не будет с этим пресекаться.
История
Темный свод пещеры и еле различимые тени в углах. Огонь, словно уже годами проверенный друг, ласково обогревает тело и освещает помещение. Шадах в своем любим наряде: на его плечах покоится теплая мантия, а под ней ничего. Соприкосновение кожи, шелка с его телом вызывают у него некое чувство умиротворенности и покоя. Потрескивание огня, запах камня и глубинной воды, жалобно плещущийся подле лагеря, только усиливает ощущение комфорта. Такие моменты он очень любил. Они были словно вехами его столь долгой и полной разного рода приключениями жизни. Когда он вот так расслаблено, сидел и раздумывал, он практически входил в некое подобие транса. Мысли текли неспешно и размеренно. Он осмысливал, сделанные им ранее ошибки, если таковые были. Думал о том, что ему предстояло еще сделать. В общем – предавался воспоминаниям. Когда он исполнял ранее им задуманное, то любил подытожить сделанное мигом спокойствия, находя укромные места практически везде по миру. Теперь он размышлял, как и прежде, о последнем деле. Его план, который он разработал и воплотил в жизнь, был не плох. Он улыбнулся, вспоминая как продумывал мелочи, отметая слишком рискованные или авантюрные, как четко оценивал основные положения его комбинации. Он произнес это слово вслух.
- Комбинация…. – в пещере, доселе погруженной в тишину, которую прерывал лишь звук костра и тихое похлюпывание, слово прозвучало неожиданно.
Жрец замер, будто смакуя слово на вкус, и снова погрузился в раздумья. Он вспомнил, как в первый же день начало всего действия он пришел в город. Не большой и не малый – обыкновенный город ничем не примечательный. Пришлось долго и скрупулезно работать над заклинанием, позволившему ему принять подобающий затертый облик такого себе разоренного купца. Особенно ему понравилось, как он профессионально сделал плешь на темени. На лице у размышляющего некроманта расплылась кривая ухмылка, а уже через миг он даже хрюкнул от смеха.
Да, такой себе купечишка, который прогорел, взявшись торговать сыром из деревень, зашел в тот день через главные ворота. Он взмолился богам и попросил его пропустить без оплаты за проход, жаловался, что у него четверо детей, а «…вам, господин, я обязательно верну монету, когда хоть чуть-чуть поднимусь из нищеты…». Человек или…
Шадах задумался, пытаясь вспомнить кто же именно тогда стоял на воротах, он любил вспоминать мелочи.
Да, точно был человек, он даже вспомнил имя этого мужика – Кормак, точно, его напарник так и сказал: «Да что ты возишься, Кормак, пропусти этого болвана, у него денег не хватит и пожрать себе купить, как пить дать издохнет сегодня где то в канаве!"
Жрец встал, хотя очень не любил прерывать минуты покоя какими либо движениями, и подсел ближе к костру – так еще теплей.
Он посчитал идею провести первую часть законным образом просто гениальной. Шадах опять ухмыльнулся и прикрыл глаза.
- Да, господин, все же кому то нужно этим заниматься! Мусор то никуда не денется, а я буду убирать, потихоньку вывозить, людей соберу, найму кого то, - лысоватого вида худенький мужчина стоял возле какого-то важного и расфуфыренного вельможи. – И ко всему прочему, я возьму за такую работу ну просто смехотворную сумму.
- Да на что оно мне надо? – тот к кому обращался делец стоял с видом явно скучающего и уже начинающего злиться человека. – Нахрена мне ты здался, пусть там хоть все проходы говном завалит, мне то что, я живу в городе, а не под ним!
- Уважаемый, вы же не представляете, что это очень выгодное дело! Я за смешные деньги сделаю там так чисто, что туда можно будет хоть продукты свежие храниться складывать, хоть раненых уложить!
– жрец смерти, в обличье человека, молящее кивал головой и жалобно смотрел на господина.
Тут он просто не вытерпел и расхохотался в полный голос. Тени испуганно шарахнулись по пещере.
Ему дали добро сделать задуманное. В некотором роде это было новаторство – убирать сточные туннели под городом. Получив доступ и полное хозяйство в этих сырых и полных мусором и фекалиями каналах он завершил приготовления.
От воспоминаний он на миг отвлекся, проверяя защитные заклинания. Что то мимолетно потревожило их. Он не любил каких либо сюрпризов. Пещера, которую он выбрал для своих раздумий, он оградил целой сеткой защитных заклинаний. Маячки, щиты, магические ловушки и предупредительный сети дали бы знать, если какой то сумасшедший сунется в логово демона. Шадах снова прислушался к своим ощущениям и, не уловив ничего, что могло его потревожить снова погрузился в воспоминания.
Там и поселился, в сточных канавах. Первым делом он вычистил от мусора довольно просторную дальнюю часть, где и обосновал свой «кабинет». Затем он перешел к следующему этапу - начал по ночам выходить из туннелей и искать кладбище или попросту трупы, которые иногда «получались» они из ненароком зашедших в плохие кварталы пьяненьких мужичков. Если дорогу ему преграждали те же воры или иное отребья он даже радовался. Заманивал их в укромные места «складок» городских кварталов и тихо отправлял на тот свет. Жрец опять вспомнил некоторую мелочную ситуацию, от чего улыбнулся и снова прикрыл глаза.
- Слышишь, ты, кусок сопли, ану живо гони монету! – детина, который был раза в два больше бедного мусорщика, угрожающе навис над беднягой.
- Но у меня нет денег, милейший, я всего лишь бедняк из трущоб, пощади меня, у меня четверо детей, я же обязательно принесу тебе монетку, когда поднимусь чуток.
– под конец этой фразы он обычно незаметно для громил и разбойников доставал атам и бил в горло. Так они не могли даже пару слов сказать, не говоря о крике.
Шадах сложил руки на груди и продолжил размышлять.
С течением времени в туннелях стало, сначала по немного, а затем просто чудовищными темпами проявляться нежить. Чары плелись днем и ночью. Тела доселе мертвые поднимались и искали живую плоть, дабы разорвать на куски и съесть. Нечитсь просто заполонила сточные канавы. Но он умело оградил выходы, не давая пока им доступа наружу - собирал их, любовно оберегая от преждевременного раскрытия.
Он вспомнил как создал Парагнеса – его преданного слугу и лучшего мертвеца. Да, сильно старался и достиг своего. Бывший живой человек превратился в нежить, потом Шадах сделал его кости прочными, как сталь, плоть, обрамляющую его костяк превратив в подобие вязкой глины, практически не восприимчивой к огню. Каждодневно вливая в него силу и знания он превратил его в элиту среди обыкновенных мертвецов. И тогда тот день настал.
Уже во второй раз жрец отвлекся от воспоминаний и нахмурился. Одна из магических ловушек сработала, но криков он не услышал... Кто или что сделало это? Заклинание могло ослабнуть и развеяться самостоятельно, с течением времени, но его прошло и не так много. Может зверек какой забрел… Шадах открыл глаза и уже намеревался встать, но в последний миг ему стало лень именно сейчас прерывать плавный ход его мыслей, ради такой мелочи. «Сделаю это позже…»
На улицах города было очень людно. Стояла теплая летняя погода, которая была как раз к месту. Город гулял и был тому повод – все таки не каждый день приезжает ярмарка. Повсеместно стояли телеги и палатки заезжих купцов, люди осаждали торговые ряды в надежде найти, что то такое эдакое и обязательно по-дешевле. То тут то там стояли факиры и жонглеры, веселя народ. Кое где и ворье промышляло, но в целом люди отдыхали и веселились. Шадах стоял вместе с Парагнесом практически в центре толпы, когда на помост, специально построенный для произнесения речей вышел какой то чванливый богатей, с трудом взбираясь по ступеням.
- Я рад приветствовать всех вас на ярмарке! – первые слова потонули в буре криков и смеха. Люд был тоже рад сему событию и такого рода слова, были только очередным «вот какой я добрый».
- Пора, мой друг, сделай свое дело, утоли голод и присмотри за остальными, прощай…
- некромант произнес слова так, что их слышали не многие, но огромный, закутанный в лохмотья и обрывки мертвец, стоявший рядом с ним их услышал. Заслоны спали и оголодавшие за все это время мертвецы ринулись из канав и туннелей в город. То, что происходило дальше можно выразить одним словом – бойня.
Шадах снова замер и остановил ход мыслей.
- Бойня… - опять, смакуя, произнес он.
- Ага, именно это ты и устроил сука. – Слова потонули в тишине. Мир замер. Отблеск языков огня. Мысли с бешеной скоростью проносились. «Это наемники.…С города послали за мной.…Выследили.…Обошли защиты и ловушки, значит не мелочь и шпана…Должен быть колдун, остальные мне не помеха…» Замелькали тени по пещере. Прыжок, у него уже в руке зажат атам, мерцающий в темноте пещеры. Крики и лязг оружия – наемники профессионалы, обступают, не давая простора и возможности к отступлению. Тело некроманта замерло на миг, по всей поверхности замерцали мелкие бусинки, словно ледышки. «А маг смышленый…» - ощутил, что не может двигаться. Волна энергии по телу – жрец стал тусклым, еле видным – оружие проходит сквозь него. Вдалеке клубится огонь и мелькают руки – маг. Скрежетание зубов и стоны со всех сторон, он вырвался из морозной тюрьмы и пустил кольцо огня. Один из воинов упал мертвый. Шадах направил вперед атам, а вторую руку, словно вытягивая из него что то, отвел назад. Плоть некроманта начинает проявляться. Удары металла о плоть – не в пользу телу. Боль и ярость. Взмах когтистой руки и вслед ней в сторону мага полетело что то серое, вытянутой формы. Тело мага пригвождено к поверхности пещеры костяным копьем. Их трое: двое сзади, один спереди. Один наемник уже нанизан на кинжал, а второй упал, клубясь едким черно – зеленым дымом. Остался спереди. Амулет в руках. Вспышка боли, удар об стену. Наемник не прост – запасся. Шадах опять на ногах, из руки рой могильников – маленьких жучков. Тело наемника дергается в конвульсия, лицо и грудь покрыта пожирающими плоть тварями.
Жрец смерти перевел дух и осмотрел себя. Совсем не дурно для такой шайки. Нужно отдать должное этим наемникам, они ощутимо повредили его. Шадах вяло улыбнулся, вспоминая как поленился пойти и поставить новые запорные заклинания.
С того момента прошло много времени и у него возник новый план. Последователь великого культа Ковена решил сыграть по крупному. Пришло время сделать армию и город. Не так как раньше. Сделать наверняка и окончательно, да так, что мир бы дрогнул.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генрих Вульфсан (Волк-Одиночка)

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность


Рост - 190
Вес - 100
Возраст - 28

Высокий, крупный и очень атлетичный мужчина. Длинные волосы цвета воронова крыла всегда распущены. Лицо суровое и немного островатое. Скулы и подбородок чётко выделены. Глаза цвета молодой листвы иногда подобны холодному камню, хотя и излучают добро. Руки мощные, но слегка изящные. Крепкие мышцы покрывают тело.
Характер
Спокойный и уравновешенный. Отличается добрым и отзывчивым характером. Всегда готов помочь ближнему. Любит и умеет воевать. Являясь одним из лучших воинов Лаара, не брезгует воспользоваться свои мастерством для решения спорных ситуаций. Слегка высокомерен и горделив. Как и подобает рыцарю. Но галантен и вежлив. С теми, с кем нужно.
История
Жизнь рыцаря проста и обыденна. Родился в благородной семье с великой фамилией. И рос согласно традициям. Его воспитывали, как аристократа. Всяческие уроки вежливости и этикета. Фехтование, верховая езда и прочие. Так мерно протекала жизнь Генриха. В роскоши и покое. В балах и встречах в высшем свете. Но один момент перевернул всю его жизнь. Однажды на глазах рыцаря какие-то нищие забили другого нищего за монету. Генрих не стал вмешиваться в дела низшего сословия. После этого проишедствия рыцаря стали мучать угрызения совести. Ведь он спасти человека, но остался в стороне. Генрих стал вникать в дела творящиеся в окрестных землях. Он узнавал о всех проблемах и событиях. И внезапно Генрих понял... Он воспитывался воином. Воспитывался защитником слабых. Но всю жизнь сидел в замке. И вот переворот произошёл. Генрих собрал вещи, вооружение, верного коня и выехал в мир. Он стал странствовать по всем дорогам и землям, предлагая свою помощь, всем кто в ней нуждался. Являясь непревзойдённым мастером боя, он один мог перевернуть ход любой битвы, но при этом сохранял относительный нейтралитет. Он помогал слабейшим. И так Генрих стал путешествовать по миру, стараясь искупить вину за того нищего. Позже он получил прозвище Волк-одиночка, потому, что всегда странствовал один, и потому что его доспехи серого-матового цвета, а на плечах волчья шкура.

Тот, кто способен перерубить стрелу эльфа в полёте, вряд ли станет отсиживаться за крепостными стенами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Геринг (Мрачный Странник)

В игре
Автор:   Таракан
Раса:   Слуа
Класс:   Черный Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высок(212см) и худощав, имеет бледный, почти серый, оттенок кожи. Одет в темно-синюю мантию, скрывающей его лик. Немного сутул, но с его ростом это незаметно. Иногда из-под капюшона поблескивают два алых огонька. Как слуа имеет пару длинных и острых клыков. Лицо особо ничем не выдается, разве что совсем немного заостренными ушами. Имеет длинные прямые черные волосы до плеч.
Характер
Характер скрытный (не женат), высокомерный, предпочитает не действовать в открытую, используя в своих целях других людей и нелюдей.
История
Геринг - капитан аккенийского полка, воин чести и доблести, пример всем солдатам...
...пал...
Когда-то, один из лучших аккенийских командиров, теперь мрачный странник, желающий утопить смертных в их же крови.
Все началось несколько сотен лет назад, когда шли многочисленные походы против войск мертвецов. Бой за боем, удар за ударом, нежить проигрывала каждое сражение, что возглавлял Геринг.
Но Геринг не мог даже подозревать, что тупые упыри могут оказаться более страшным и коварным противником. Он не верил в байки о тварях, скрывающихся среди мертвецов, в облике обычных людей...
...пьющих кровь...
...вечноживущих....
...а зря...
В какой-то момент полчища мертвых напали на Аккению, и естественно, им был дан отпор. Мертвецы были разбиты, но коварный план Легиона Смерти свершился.
Геринг всегда участвовал в боях вместе со своим полком, так было и в этот раз. Прорываясь через толпы мертвых Геринг старался спасти как можно больше людей. К тому моменту когда нежить была побеждена, у Геринга осталось мало сил. Полная луна зависла над Аккенией. Зомби и другие упыри еще прятались в подвалах и амбарах. Услышав крик из ближайшего дома, Геринг ворвался внутрь. Внутри трое мертвецов медленно двигались в сторону девушки. Как только Геринг появился в дверях, мертвецы поменяли свою цель. Одним ударом Геринг отсек ближайшему мертвецу голову, которая, упав на пол, превратилась в прах. Внезапно второй мертвец вцепился в Геринга, выбив меч. Непонятно, как такое создание могло обладать столь недюжинной силой. Пока Геринг и мертвец боролись, третий мертвец впустил свои зубы в шею воина, выдрав оттуда кусок плоти. Вскричав от боли, Геринг заметил, что двигаться с каждым моментом ему становится все тяжелее. После того, как мертвец укусил Геринга, к его удивлению, они ослабили хватку. Более того, они вообще его оставили. Но Геринг не мог даже пошевелиться, из-за странного укуса.
Неожиданно девушка встала и подошла к Герингу. Она улыбнулась, но какой-то зловещей улыбкой. Затем в глазах у Геринга потемнело и он потерял сознание.
Очнулся Геринг уже в лазарете, спустя день. От раны, оставленной упырем не осталось и следа. Местные врачи никак не могли объяснить столь чудесного исцеления. Те, кто спас Геринга рассказали, что два мертвеца не трогали его бессознательное тело. Девушку никто не видел. В итоге Геринг решил, что случившееся было всего лишь бредом от яда мертвеца, а девушка на самом деле спаслась бегством. Так или иначе, Акенния была отбита.
По прошествии нескольких дней, Геринг стал замечать, что неважно себя чувствует днем, особенно под открытым небом. Появлялось жжение в глазах и на коже. Поэтому днем он старался спать, ведя ночные караулы. Так продолжалось около недели. Спустя время, он так же заметил, что ему трудно утолить голод. Еда и вино не сильно позволяли насытиться. Голод был какой-то другой... Геринг понимал, что он не сможет его утолить одной лишь едой, но он не мог понять, чего ему надо. Спустя две-три недели, от этого голода он стал раздражительным и нервным. Его подчиненные начали смотреть на него косо. В одну из ночей, что он патрулировал улицы города, в переулке он увидел два силуэта в странной позе. Подойдя ближе, ужас сковал Геринга. Одним из силуэтов оказалась та самая девушка! Вторым был несчастный, в чье горло вцепилось это богомерзкое создание. Заметив Геринга, тварь бросила свою жертву, взглянула в глаза Герингу и улыбнулась той самой улыбкой. Затем она убежала во тьму.
Придя в себя Геринг понял, что за голод мучил его до сих пор. Он стал тем, кого ненавидел всей душой! В этот момент что-то внутри него дрогнуло, и он помчался во тьму улиц. Встретив первого человека, который оказался бездомным бродягой, он вцепился в его горло. Вкус крови проник глубоко в сознание Геринга. Осушив бедолагу, Геринг почувствовал, что голод пропал. Более того, он стал чуствовать себя гораздо лучше.
Но тут он пришел в себя. С ужасом он смотрел на собственные руки. В кого он превратился?! Он должен был бороться с этим, а не поддаваться! Но он не смог...
Спрятав труп и вернувшись на пост он попытался все забыть, в надежде, что он задремал, что хоть и позорно для него, но все же лучше того, что произошло.
Прошло еще несколько недель. Находиться на свету становилось все болезненнее. Кроме того, Геринг заметил, что совершенно не хочет есть или пить. Но вот снова появился этот дьявольский голод. Но теперь Герингу уже было труднее себя сдерживать, ибо он знал, что ему нужно. В отчаянии он бросил Аккению и скрылся в лесах. Стараясь довольствоваться кровью животных он боролся сам с собой, прячась днем в пещерах. Но кровь животных практически не утоляла голода. Так длилось до тех пор, пока, блуждая по лесам, Геринг не наткнулся на маленькое поселение людей, внутри леса, полностью изолированное от внешнего мира. Тогда Геринга одолело дьявольское безумие, и он вырезал всю деревушку под корень. Когда кровь лилась рекой, Геринг почувствовал извращенное наслаждение. Наконец насытившись и восстановив силы, он вытянулся.
В этот момент Геринг, Герой Аккении, Ужас Мертвых, пропавший без вести - умер.
То существо, что теперь стояло в его теле было его извращенной копией. Теперь он руководствовался не честью и долгом, но смертью недостойных. Та личина, что родилась в этот момент уже обладала своими принципами. Возможно она зарождалась уже в тот момент, как Геринг получил свою рану, а возможно родилась за мгновения.
И она желала власти.

Ходят разные слухи о мрачном путнике, что путешествует по Лаару. Одни говорят про коня, что дышит пламенем и убивает взглядом, по кличке Грим. Другие рассказывают, что его невозможно убить оружием. Третьи толкуют о том, что он скрывается под личиной путешественника, а не маниакального убийцы-тирана. Четвертые считают, что его ораторские способности поднимали целые города против ихних властителей. Но в одном все слухи сходятся - там, где замечали мрачного странника всегда льется кровь. Почти всегда в этот кровавый фонтан добавляется кровь аристократии и монархов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алаар

В игре
Автор:   artemka97
Раса:   линунг
Класс:   боевой маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
высокий 1.7м .Голубоглазый блондин . Лицо бледное даже чуть измождённое .Лицо как будто застыло .В глазах холод .Спину всегда держит прямой . На лице два пересекающихся шрама образуют косой крест.Пальцы тонкие и ухоженные.Правильные черты лица .Длинные и белоснежные волосы.Тонкие поджатые губы.Взгляд пробирающий до костей И холодный голос ,в котором редко проскальзывают эмоции.Одет в мантию небесно-голубого цвета.В руке Посох с кристаллом на конце.Посох без украшений навершие светится ровным белым светом.На ногах простые сандалии.
Характер
Упрямый , настойчивый ,целеустремлённый,он никогда не отступится от дела которое начал.Прагматичный он делает только то что ему выгодно.Циничный если ему кто то помешает он его убьёт и его не волнует побуждения человека.Жестокий ,но лишь когда это нужно ,зато мягким он не бывает никогда .Ненавидит тех кто причиняет боль либо убивает просто так.Хорошо умеет терпеть боль.
История
В 10 лет парня отдали в обучение к очень жестокому магу. Тот любил, бить учеников именно поэтому Аллаар так хорошо терпит боль. Хотя стоит признать, что учителем маг был хорошим и парень многому у него научился. Жизнь часто подкидывала ему задачки, то лавина накроет, то враги нападут. Именно поэтому он стал осторожным. Постоянное учение сделало его отшельником, он не знал внешнего мира и его законов. Когда он закончил обучение, он убил учителя - в спину. После этого он отправился в путешествие .Незнание мира сыграло с ним злую шутку: он часто влипал в неприятности, но при этом так же легко из них выходил. Он продолжал совершенствоваться .3 года назад он решил стать повелителем молний, но ему отказали. Все подозревали его в убийстве учителя. Алаар затаил злость. НА данный момент он довольно силён.3 года назад он подслушал в таверне разговор о Халланских горах и сокровище, находящемся в них. Он решил добыть его дабы стать одним из величайших магов мира.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Наар Шаас

В игре
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Койар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Внешне ничем не отличается от любого другого человека, разве только, что ростом чуть поменьше. Всего 162 см. На вид совсем молодой юноша, можно сказать почти подросток лет 15...16, хотя и довольно крепко сложенный, для своих размеров. Вес около 60 кг. Смуглая кожа, длинные черные как смоль волосы, спереди торчат непослушным веером, а сзади забраны в длинную косу.
Немного выделяющиеся на общем фоне желтые глаза. Одет в простую неброскую одежду темного цвета, со странным полу капюшоном, откинутым назад, на ногах варадзи, с плотной завязкой.
За спиной виден маленький рюкзак, плотно притороченный к спине при помощи нескольких плечевых и поясных лямок с завязками, там же аккуратно, в специальных ножнах пристроились два коротких клинка, рукояти которых видны из за правого плеча. В руках простой деревянный шест, чуть больше метра в длину.
Впрочем, если откинуть одежды вы увидите изрубленное шрамами тело, многие из которых явно свидетельствуют если не о смертельных то по крайней мере о очень серьёзных ранах.
Характер
Наар Шаас, старается вести себя так как ведут себя окружающие и не выделятся. Он спокоен уравновешен, покладист, может быть весьма приятным собеседником, но при этом, оставаться холодным, расчетливым. Невозмутимым и даже хладнокровным, не красноречив, обычно говорит крайне мало, да и то только по делу.
Любую ситуацию, он воспринимает как предстоящее испытание своим умениям, даже если ставкой будет его жизнь.
История
Рожденный на границе лесов, и степей, в землях, что никогда не славились своим гостеприимством, Наар-Шаас, принадлежит к племени "Крадущейся во тьме Пантеры". Его народ из давно, каждый год отправляло по несколько наиболее крепких младенцев, на обучение и воспитание в один из тайных храмов, с которым они заключили договор во время давней войны, что словно мор некогда прокатилась по этим землям. Суть была простой, племя охраняло, подступы к храму от любого кто пытался приблизится слишком близко, и поставляло, туда еду и редкие травы, а в замен учителя храма каждый год брали на обучение своему искусству, по несколько младенцев. Конечно в храме были и другие ученики, но то откуда они брались, и какова была их судьба, редко волновало остальных.
Этим детям предстояло в будущем, после долгих лет тренировок стать, самыми лучшими лазутчикам и диверсантами которых когда бы то ни было видела эта земля, и вернувшись помогать своему народу в борьбе с любым врагом. Хотя иногда случалось и так, что никто из юношей не доживал, до окончания обучения, погибая во время тренировок или во время финального испытания.
Но Наар-Шаасу повезло он не только прошел обучение, но сумел блестяще пройти последнее испытание.
Однако вернувшись в родную деревню, он почти сразу же получил от старейшин задание. Которое сулило ему вновь окунутся в мир полный опасностей. Впрочем именно для этого он и учился всю свою жизнь.
А задание оказалось не простым, да и к тому же значительно более ответственным, чем мог себе представит Наар Шаас. Оказалось, что в то самое время, пока он проходил последние этапы своей подготовки, один из торговцев, что проходил мимо с довольно большим торговым караваном, умудрился хитростью и обманом похитить дочь самого вождя.
Да не просто похитить, так еще и увести далеко, за границы родных земель. Отправленные на поиски и в погоню воины, не сумели найти похитителя и вернулись ни с чем. Кроме описания похитителя, Наар Шаас, почти ничего не знал о вероломном злодее, лишь какие то обрывки данных, связанные с его деятельностью и возможном пути следования.
Хотя этого было более чем достаточно, для того, что бы найти и убить мерзавца, а именно этого требовал совет старейшин, было и второе не менее важное задание нужно было отыскать и вернуть дочь вождя. А вот это задание становилось куда более сложным, хотя бы потому, что единственный кто наверняка знал где она находится, был тот самый "торговец", которого предстояло убить. Хотя, постепенно становилось понятно, что вполне возможно этот человек был совсем не тем, за кого он себя выдавал.
Впрочем, в летописях племени описывались и куда более значимые деяния выходцев из тайного храма в котором обучался Наар Шаас, а значит и он вполне способен выполнить это пусть не простое, но все же вполне реальное задание.
Отправившись в путь, Наар Шаас постепенно вышел на след похитителя, но его следы уводили все дальше и дальше вглубь так называемого Союза свободных королевств...
... А еще совсем недавно Наар Шаас встретил одного из выпускников храма. Нет тот не был таким же избранником племени как он сам, он даже не был ниндзей, просто монах, постигавший силу тела и духа под руководством мудрых и суровых наставников монастыря.
Не смотря на то, что он видел его всего один раз, Наар Шаас, прекрасно помнил этого человека. Его наставник в свое время, попросил тогда еще совсем юного Наар Шааса помочь ему с испытанием, одного из учеников, с другой ветви обучения, тот должен был пройти завершающее испытание. И Наар Шаас прекрасно подходил в качестве оппонента.
Сути испытания Наар Шаас не знал, но его учитель заверил, что тому ничего не угрожает, нужно лишь постоять в одном месте, и не наделать глупостей, остальное сделает учитель.
Именно тогда в темной овеянной легким дымом комнате он впервые увидел этого человека. И был немало удивлен увидеть его вновь, спустя столько лет...ведь через несколько дней после того испытания тот ушел из монастыря, а Наар Шаасу, предстояли еще годы и году тренировок.
И вот столько лет спустя он встретил его вновь. Он не любил по долгу ходить вокруг да около, а потому сам первым подошел и спросил не помнит ли тот его. И каково же было его удивление когда, человек не только признал и вспомнил его, но и оказался весьма приятным спутником и собеседником. Они даже поселились в одной крохотной каюте, на корабле, что должен был переправить их на другой берег огромной полноводной реки, что разделяла лежащие вокруг земли.
И вот теперь повстречав его перед самой посадкой на корабль, Наар Шаас с удивлением и легким любопытством наблюдал, за этим человеком. Тот оказался весьма не прост, и благодаря странной магии мог легко обходится без воды и питья...а еще тот никогда не спал, что немного настораживало юного ниндзю.
Впрочем, было в нем и кое что, что Наар Шаасу не нравилось...конечно тот был старше, и скорее всего мудрее Наар Шааса, но тем не менее ему не нравилось, что тот ведет себя скорее как наставник, а не как равный. Хотя по боевым качествам и умениям выживать Наар Шаас ничуть не уступал своему спутнику. Впрочем, Наар Шаас, старался вести себя спокойно, вежливо и не давать товарищу повода усомнится в своём доброжелательном отношении.
Оказалось, что спутника зовут О тул, и что его путь также как и путь самого Наар Шааса, лежал в земли расположенные далеко от лесов и степей его родины. Что вело его туда, Наар Шаас не расспрашивал, да и большая часть их разговоров была скорее философскими беседами и рассуждениями, не имеющих целью, вызнать у собеседника какую то конкретную информацию.
Так или иначе, но по прибытии в порт их пути вновь разошлись...и каждому предстояло выполнить свое собственное предназначение.
У Наар Шааса ушел почти месяц на то, что бы отыскать и убить похитителя и еще столько же что найти и освободить дочь старейшины, которую негодяй продал в гарем одному весьма зажиточному вельможе, где та содержалась на правах не многим лучше обычной рабыни. И это несмотря на то, что даже по местным законам подобное было запрещено. Но это лишь упростило задачу юному ниндзя. Так как даже после утраты своей наложницы вельможа не мог организовать преследование и пожаловаться властям не будучи самому при этом уличенным в своих преступлениях.
Но все это теперь было в прошлом, покидая имении вместе с девушкой, Наар Шаас успел приправить, оставленное на ночном столике вельможи вино, одним из своих самых неприятных ядов, и надеялся, что это послужит последнему хорошим уроком. Нет, этот яд не убивал мгновенно, но вызывал сильнейшие, просто жуткие боли в детородных органах, которые могли длиться месяцами, пока яд окончательно не войдет в силу и распространится по организму..
Впереди его ждало долгое путешествие в родные земли и новые задания, но каково же было его удивление, когда благополучно вернувшись из своей миссии и возвратив похищенную дочь отцу он узнал, что в награду за это деяние он был выбран в качестве почетного воина храма и ему снова предстоит далекое путешествие, но уже в совершенно ином качестве. Теперь он целиком и полностью принадлежал к воинам храма. Храма в котором его обучали более десяти лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сванхильд Спутница Ветрокрылых

Вне игры
Автор:   Prekrasa
Раса:   ярлинг
Класс:   Охотница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Когда смотришь на Сванхильд она кажется воплощением самой Скади, древней, полузабытой богини дикой Охоты: высокая, гибкая, ловкая, с прятными глазу округлостями, тонкой талией и гордой осанкой. Грудь небольшая, но полная и высокая. Длинные прямые волосы цвета белого золота выглядят как застывший лунный свет, от которого трудно отвести взгляд. Они укрывают её до пояса и она носит их заплетенными в длинную косу, чтобы не мешали стрелять из лука. Кожа нежная и бледная, без малейших следов румянца. Черты лица притягивают взгляд пропорциональностью и утончённостью, красивыми линиями и мягкими полутонами. Тонкие брови, подобные птичьим крыльям, взлетают к вискам. Губы - полные, сочные и при этом прекрасно очерченные. Глаза серо-голубые, как зимнее северное небо, в обрамлении длинных тёмных ресниц, отчего они кажутся ещё светлее. Нечто вроде застывшего северного сияния. В ушах небольшие серьги с аквамаринами точно такого же цвета как и её глаза.
Одета в кожанный костюм, отроченный белым мехом и такими же белыми перьями, в нём её очень трудно заметить в заснеженном лесу.
Характер
Взгляд прекрасных глаз пронзает
Глубину души моей…
Интеллект твой необъятен,
Словно тысяча морей…

Улыбнувшись, ты растопишь
Лед на сердце у меня…
Камень на душе разрушишь,
И основы бытия…

Ты из мира, где магичек,
Превозносят до небес,
Там драконы и кентавры,
И шумит Запретный Лес…

Ты - прекраснее эльфиек,
Элегантна и мудра
Красота вся от природы –
Пудра, краска – не нужна

Чудо можешь приготовить,
Из продуктов и приправ
Объяснить спокойно сможешь,
Почему и в чем не прав.

Проницательна, тактична
И конечно же, мила,
И врагов всегда прощаешь –
Никогда не держишь зла

Юмор – ясен и прозрачен,
Словно ключ воды в горах.
И, конечно, ты свободна,
Как луна на небесах…

Твоя сущность – словно лебедь,
Раз влюбилась - навсегда
Ты вернее, старой сабли –
Не изменишь никогда

Твое лицо, как у богини,
Голос тих и нежен как журчание ручья…
Стан твой словно у рябины.
Волосы – как водопад живого цвета.

Носик, как у Клеопатры…
Ты проворна, как змея.
Грация лесной пантеры,
Нежность летнего дождя.

Рост – как мой, ну, может ниже,
Кожа – бархат, брови - нить
Сорры криков не услышу
И тебя, моя родная, невозможно позабыть.


Ушки нимфы неземной,
Обожаешь летний зной…


Обаятельна и смела -
Не боишься пустяков.
Все ты делаешь умело,
Но не любишь дураков.

Губы - цвета спелой вишни,
Зубки - ровный снежный ряд.
Дальше комментарии излишни -
За тобой пойду, хоть в ад!
Такую песню сложил о ней один из северных скальдов её родины.
(автор не я)
История
Сванхильд родилась в богатой семье, её отец был лучшим охотником деревни, а мать - первой красавицей. Когда ей было 3 годика, мама умерла, не оправившись от сильной лихорадки. Отец был безутешен в своём горе. Он любил свою жену и очень хотел сына. Но мечта о сыне умерла вместе с женой. Маленькая Сванхильд это всё, что у него осталось от былого счастья. И это очень сильно его изменило. Отношение к дочери стало двойственным - отчасти он берёг её как самое дорогое сокровище, а отчасти иногда вымещал на ней злобу за свои несбывшиеся мечты о сыне. Всю свою воспитательную энергию Ингвар направил на воспитание из Сванхильд высококлассной охотницы, не замечая порой, что он частично нарушает её психику и перегружает тренировками. Сванхильд стала избегать общения со своими сверстниками мужского пола и панически боялась любовных отношений. Подсознательно в каждом мужчине она видела своего тиранического отца, который был всегда требовательным, категоричным и зачастую заставлял её страдать, а она боялась страданий.
Когда ей было 7мь лет отец стал учить её приручать хищных птиц, водившихся в округе и охотится с ними, а уже в восемь она приручила своего первого Беркута. Это была самка и Сванхильд назвала её Релай. Девушка и птица стали неразлучны и казалось, что даже подружились. Частенько девочка поверяла птице свои проблемы, страхи и горести. Когда релай погибла во время несчастного случая на охоте Сванхильд была неутешна. Только тогда отец смягчился, обнял её, стал гладить по волосам. И Сванхильд поняла, что не смотря ни на что, он её любит.
Когда Сванхильд вошла в подростковый возраст в неё влюбились всё неженатые парни их поселения, но она никому не отвечала согласием. Её избранник должен быть мудрым и с прекрасным чувством юмора, а пока она такого не встретила. Много лет она путешествовала по землям ярлингов, исходив их вдоль и впоперек, увидела множество всякого, а теперь, после пяти лет путешествий вернулась домой. ( ей сейчас 20 лет)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бумбол

Вне игры
Автор:   zZappad
Раса:   Тролль
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Мощный, покрытый мышцами, тролль. Около двух метров ростом. С небольшим пузом. Цветом кожи напоминает ряску, что покрывает темные воды Тролльхейма.
Глаза зеленые, умные. Лицо, хотя и некрасивое, с большим носом, живо - мимика вполне активна.
Зубы крепкие, ровные.
Безволос. На гладкой коже видны ниточки шрамов. На вид, как будто царапины. На самом деле это были довольно сертезные раны, угрожавшие жизни тролля, раз регенерация оставила след на коже.
Гол по пояс. Одет в плотные штаны. Бос. Предплечья обмотаны кожаными полосками. В руках большая гладкая дубина.
Характер
Скрытен. Достаточно хитер. Не мастер интриг, однако тупым назвать было бы неправильно.
Не болтлив.
Всегда поступает так, как считает нужным не признавая авторитетов, кроме предводителей-троллей.
История
Бумбол родился и вырос в Тролльхейме. Было это очень давно. Да и не мудрено забыть троллю свой возраст. Но пока он считается молодым.
Жил, бродил по болотной стране. Исходил все трясины Ракштольна. Однажды дошел до окраин Зелтрада затонувшего, но дальше решил благоразумно не идти. Всякое бывает.
Пару раз выходил в степи. К людям. Но степные люди не очень нравились Бумболу. Архаалиты хотя и были одержимы, но все же жили где следует - на сырых болотных землях. Те же были крикливы, горды и странны. Считали себя самыми важными на свете. Ну да и тролль с ними.
Ныне же, пока предводитель Снирк и отряды разномастных воинов отражают атаки порождений тумана, Бумбол был послан Советом Старейшин за помощью. Куда, правда, тролль его разберет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Патриарх

В игре
Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешность его известна только наиболее высокопоставленным священнослужителям и войску, которое он возглавляет.
Характер
Нет такого человека, который бы в ясном рассудке давал какие-либо сведения об этом сеггерианце.
История
Достоверно неизвестна.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Слемтан Синее Око

В игре
Автор:   Vattghern
Раса:   Человек
Класс:   Линунг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, молодой человек, одетый в удобный меховой плащ, почти не стесняющий движений. Волосы тёмные, что вообще редко встречается среди северян, хотя в последние пять лет он живёт среди них, принимаемый ими за равного, а некоторыми даже за Наставника. Глаза карие, хотя видно, что левый как-то видоизменён. И не понять сразу из-за чего это. Одни считают, что им он наводит порчу, другие, что этим глазом он видит мир духов. Третьи вообще шепчут, что в нём источник его силы. Телосложения ничем не примечательного. Никаких бугрящихся мускул нету, хотя вены выступают хорошо, но и слабаком его не назовёшь - одно время соревновался с йордлингами в кулачных боях и борьбе, что примечательно - ни разу не был побеждён. Опять же, в большинстве случаев сваливают все беды на его глаз. Лицо покрыто шрамами, но не полученными во время битвы, а из-за несчастных случаев, например, шрам на подбородке получил во время обучения среди торосов Йора, а нос разбил из-за повышенной чувствительности к духу Уггуда - упал в обморок, увидев того воочию.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тари

Персонаж мертв
Автор:   Vattghern
Раса:   Снежный барс
Класс:   Хищник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.