Wonderland: Sounds of Madeness | Партия


Деннис Нильсен

Заявка на рассмотрении
Автор:   whiskey
Раса:   Человек
Класс:   Серийный убийца
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уолтер

Заявка на рассмотрении
Автор:   kronos
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
Красив,высок и привлекателен.Вечно молодой старик.Предпочитает строгую одежду.
Характер
Принципиальный и убежденный холерик.
История
не желает копаться в воспоминаниях.любой станет безумцем,лишь немного узнав о его прошлом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артем Зайцев

В игре
Автор:   L3gion
Раса:   Русский
Класс:   Пациент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
28 лет. Среднего роста, очень худой, скорее даже костлявый. Вытянутое лицо с ввалившимися щеками и резкими чертами, глубоко посаженные огромные голубые глаза налиты кровью, длинный нос чем-то напоминает кирку, всколоченные черные волосы коротко подстрижены. Одет почему-то в солдатские сапоги, серые штаны, серый же распахнутый жилет без пуговиц и грязно-белую рубашку.
Характер
Знать бы самому...
История
Артем родился в семье среднего достатка. Хорошо учился в школе, был пионером. Поступил в университет на переводческую специальность. Был счастлив, свято верил заветам дедушки Ленина... Война все изменила. Зайцев попал на фронт радистом и почти всегда отдавал долг Родине, сидя в окопе/землянке/под открытым небом на передовой. Молодой связист был довольно везучим - мало того, что его ни разу даже не ранило, так он еще и встретил свою любовь - медсестру Анну. Аня была красивой, веселой молодой девушкой, и двое влюбленных искренне надеялись на брак и счастливую жизнь после окончания войны. Но судьба распорядилась иначе: очередное наступление Красной Армии закончилось неудачей, и отряд, в котором состояли Артем и Анна, был захвачен в плен. Допросы, побои, издевательства... А затем - ночной кошмар любого военнопленного: концлагерь. Этот лагерь был одним из ведущих двигателей немецкой медицины, благо сырье для экспериментов здешних докторов поставлялось регулярно. От надзирателей не укрылись отношения Артема и Анны, так что нет ничего удивительного, что однажды ночью их обоих вытащили из грязного вонючего барака, в котором обитали пленники, и погнали в местную лабораторию. Уже на входе и парню, и девушке вкололи какую-то жидкость, от которой тело перестало слушаться молодого человека, а разум его затуманился.
Очнулся он привязанным к операционному столу. Стол был наклонен почти на 45 градусов, так что Зайцев мог видеть второй такой же стол, на котором лежала его любимая - Анна. Юноша не мог пошевельнуться, даже дыхание давалось ему с трудом - сказывалось действие введенного ему препарата. Все, что он мог делать, - это смотреть. И он смотрел, как улыбающийся немецкий хирург подходит к столу с девушкой и начинает осторожно, скальпелем снимать с нее скальп. Анна не кричала. Она не кричала, когда ей вырезали глаза. Лишь кровавые слезы катились по ее щекам. Артему хотелось кричать, помочь своей возлюбленной, разорвать напевающего что-то доктора, но он только смотрел, как потрошат его невесту.
Артем не знал, сколько продолжалась операция, - время утратило для него всякий смысл. И не только время - вместе с Анной умер и он, его личность, человек внутри него. Он равнодушно смотрел, как врач вышел из операционной, а вместо него зашел другой. Он ничего не ощутил, когда немец подкатил к нему столик с инструментами и стал выбирать среди них подходящий. Он даже почти ничего не почувствовал, когда крышку его черепа сняли и небрежно отбросили в сторону. И лишь когда доктор воткнул ему в обнаженный мозг какие-то штырьки и электроды, Артем почувствовал БОЛЬ. И мир исчез.

Первую вечность Артем не знал ничего, кроме боли. Тьма вокруг него была наполнена болью, изысканной, разнообразной, первоклассной болью. Он ничего больше не чувствовал и не помнил. Он забыл, кто он, откуда, что было когда-то важным для него... Он знал, что есть Он и есть Боль, и они никогда не расстанутся.

Вторая вечность была наполнена обрзами.
Он - слово. И слово это Он. У него есть братья - англичанин Хи, немец Эр... Здравствуй, Хи. Привет, Он. Как ты? Не очень. А будет еще хуже...

Он в госпитале. К Нему подходит врач в клоунском гриме. В руках у врача - бензопила. Врач взводит пилу и вонзает ее в Его тело. Он смотрит, как на цепь наматываются Его кишки. Больно.

Он - в окопе. Вокруг стрельба и крики. Полуразложившиеся солдаты в истлевших шинелях бегут вперед, с них падают куски плоти и опарыши. Он тоже бежит. Впереди - его цель: под тяжелыми серо-коричневыми тучами парит в воздухе огромный черный червь о тысяче ртов. Его невыразимо огромную тушу удерживают в воздухе вьевшиеся в его плоть дирижабли. Червь освещен десятками прожекторов, их лучи высвечивают свастики на бортах дирижаблей; вокруг воздушной твари мухами вьются самолеты. Все бегут к червю, и Он тоже бежит, чувствуя, как земля колючей проволокой грызет его истлевшие ноги. Больно.

Он в пустом бункере. Он настраивает радиоточку. Та оживает, становится на четыре тонких паучьих лапки и хрипит:
- Говорит генерал Козлов! Приказ из штаба: вколоть больному двойную дозу успокоительного! Повторяю: вколоть...
Радиоточка прыгает Ему на шею и бьет Его током. Больно.

Он - цветок "анютины глазки". Его лепестки усеяны глазами. Он растет на поляне, над ним - голубое небо. Светит солнце. Ему хорошо. Но солнечный свет заслоняет какая-то тень: огромный толстый младенец смотрит на Него. Пухлая ручища тянется к Нему и начинает тянуть. Ему больно, Он безмолвно кричит, когда Его стебель рвется. Землю орошает поток алой крови. Младенец, улыбаясь, смотрит на Него, затем открывает рот и кричит:
- Держите его! Держите же, я не могу сделать укол!
Изо рта младенца лезут десятки языков, усеянных пальцами. Языки обвивают, связывают Его, стягивают стебель, мнут лепестки. Больно.

Он - морфий. Его только что набрали в шприц. Сквозь отверстие в игле Он видит, что шприц подносят к какому-то человеку. Человек этот сидит в комнатке с мягкими стенами, на него надета смирительная рубашка. Человек кажется Ему знакомым. Как же его зовут? Антон... Андрей... нет, Артем. Человека зовут Артем. Шприц вонзается в шею Артема, и Он чувствует, как течет в его вену, по пути совокупляясь с горячими клетками человеческой крови. Горячо. Больно.

Он сидит в комнате с мягкими стенами. Над ним склонилась медсестра. У нее удивленный голос:
- Вы все же очнулись! Мы уже и не надеялись, что вам станет лучше!
- Кто... я...- шепчет Он.
- Вы - Артем Зайцев, - отвечает медсестра. - Вы находитесь в Костромской психиатрической лечебнице. Не волнуйтесь, сейчас придет доктор Козлов, сделает вам небольшой укольчик, и вам сразу полегчает. - Женщина улыбнулась: - Это большая удача, что вы пришли в себя. Мы перепробовали все методы лечения... А, вот и доктор!
Дверь комнаты открылась, и в нее вошел человек в халате. На лице у него клоунский грим, в руках - бензопила. Он смеется, и медсестра смеется тоже - из ее рта лезут личинки и пауки. Бензопила с кошмарным визгом врезается в Его грудь. Больно.

Он - кот в духовке. Больно.

Он - Солнце. Больно.

Он - бабочка в чьей-то коллекции. Больно.

Он - ... . Больно.

Он - ... . Больно.

Он - боль.
Он - боль.
Он - боль.
Боль.
Боль.
И.
Тьма.

...
А потом боль прошла, и стало светло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эдвард Хоумли

В игре
Автор:   F
Раса:   Англичанин
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
Высокий, сутуловатый и худой молодой человек в сером костюме тройке. Серый галстук-бабочка. Серо-русые волосы. Лицо треугольное, продолговатое, вытянутое вниз, нос длинный, немного неправильной формы, чуть лопоухие уши, высокий лоб, раскосые серо-зеленые глубоко посаженные глаза. На вид замкнут, улыбается несмело, при движении омеривает быстрые длинные шаги, всем торсом западая вперед. Производит впечатление чудаковатого, но приятного молодого человека.
Характер
Вообще-то говоря Эдвард достаточно-таки образованный, вежливый, аккуратный и тихий, скрытный молодой человек, вызывающий в людях скорее приязнь, чем нелюбовь. Но есть в его характере, в его поведении ряд особенностей, странностей, которые некоторым непонятны и без которых Хоумли трудно представить. Молодой врач не любит денег. Он терепеть не может собак. Страдает клаустрофобией. Сторониться женщин и общества. Что это, откуда - теперь он сам этого не знает.
История
Эдвард Александер Хоумли родился в Аглии, в графстве Хэмпшир, в маленьком городке Анбер-Апон-Енви (название вымышленное), в семье вышедшего в люди простолюдина, купца. Его отец, Александер Хоумли, был человеком необразованным, но сметливым, что и помогло ему стать хозяином табачной лавки в центре города, и понимал, что отсутствие именно знаний зачастую мешало ему подняться выше, заставляя обходиться услугами посредников-управляющих. Именно поэтому он потратил немало средств на качественное обучение сына.
С пяти (!) лет Эдварда учили репетиторы и учителя, учили так, как немногих детей в то время, так что к моменту поступления в колледж, юный Хоумли знал вдесятеро больше своих сверстников.
Странно, но сверстники не оценили его образованности. Более того, Эд с неприятным удивлением обнаружил, что его эрудиция вызывает в людях неприязнь, зависть, злость. Если он подсказывал другому ученику - его ругал учитель. Если он не подсказывал никому - его били.
Но вот Эдвард вырос, став одним из самых блестящих учеников колледжа, и поступил, вопреки настоянию отца, в медицинский университет. Это послужило разрыву между ними; юноша должен был жить впроголодь, зарабатывая частными уроками, но это его не останавливало - детство вырабатало в нем стойкую ненависть к деньгам и обществу.
В это время с Эдвардом случилось еще два крайне неприятных происшествия - первая любовь и первое посещение морга, которые отложили на него неизгладимый отпечаток. Итак, Эд полюбил - студентку с параллельного потока, скромную красивую девушку, дочь полицейского, Милисенту Майклз. Месяц Хоумли переживал все радости и несчастия тайной, неоткрытой любви, пока его чувства не были нагло и страшно попраны - он застал объект своих чувств в самом неожиданном свете - занимающейся, кхм, непристойностями с однокурсником. Это - предательство? ситуация? - вызвали в нем гремучую смесь горечи и отвращения. И с тех пор он знать не хотел женщин. Второе происшествие было более прозаично - Эдвард просто-напросто оказался на ночь заперт в морге вместе с (!) собакой и трупами, которых собака ела. С тех пор Эд пугается собак и закрытых помещений.
Все кончилось назначением в родной город врачом... амнезией и пробуждением.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жертва Саутсайдского психопата

В игре
Автор:   vatakusamare
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
я очень спокойный и нормальный, вполне адекватный человек
Характер
я тихий, добрый и спокойный
История
живу я на Уолтерстрит 22 по Трэйс Авеню
работаю я в маленькой конторе, где мне постоянно названивают люди и говорят, какая у них плохая жизнь и как им хочется умереть...
но я их не отговариваю.
еще я очень общительный и интересный
у меня большая коллекция шляпок от гвоздей
я люблю смотреть на ухо человека, даже если он обратил на меня внимание
люблю топор
люблю смотреть на ухо человека
и еще топором умею пользоваться
а вообще я интересный и общительный.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Богомил

В игре
Автор:   Vattghern
Раса:   Homo Moralis
Класс:   Егерь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
Суровый угрюмый человек лет за сорок. Тёмные волосы, усы, небольшая бородка.

Взгляд обычно вдумчивый, тревожный, когда находится в обществе, высказывается в такие моменты осторожно, часто подолгу молча и взвешивая каждое своё слово.
Во время прогулок на природе в одиночестве - полностью меняется - глаза пеленает неприкрытое наслаждение красотой растительной жизни, удовлетворённая улыбка не сходит с уст.
Характер
Богомил в высшей мере альтруистичен, пожалуй, даже до такой сильной степени, что ценит жизнь каждой букашки, и комарам приятного аппетита желает. Гораздо хуже он реагирует на людей, не всех, а именно тех, что бесконечно нарушают идеальную гармонию природы, намеренно наносят вред живым растениям. Для него больно смотреть на срубленный топором пень, недавно бывший полноценным живым деревом, на окурок, брошенный в траву, сломленную ветку для развлечения.
Сам он рубит деревья только вконец одеревеневшие, отмершие, в крайнем случае, как и его предки - славяне - снимает шапку перед древом, просит прощения, объясняет причину своего кощунства, покушения на жизнь живого существа-дерева, и только после этого, когда приходит осознание что его поняли - принимается за дело: рубить ли сруб - очередную избушку для заплутавших путников, мост ли перебросить через вышедшую из берегов рек.
Всё выше перечисленное можно отнести к адекватному отношению Homo Moralis по отношению к природе, но есть у него и одна тяжкая психическая травма, о которой будет более подробно описано в истории. Здесь же имеет место его состояние, когда прямо на глазах кто-либо причиняет вред живому существу, безразлично туристы ли палкой прибивают змею, камнями закидывают кишащую рыбой реку, или зачищая перед собой дорогу срезают заросли крапивы и прочего бурьяна - Богомил буквально-таки звереет, глаза застилаются красным туманом и контролировать себя он уже не в силах. И если в обществе он ещё может сдерживать себя, то обидчика природы запоминает навсегда, и не дай Бог, зайдёт тот на территорию леса, - Богомил "взорвётся".
История
Богомил был рождён в бескрайних заповедных лесах N, в семье лесничего, вернувшегося на родные земли после длительной службы пограничником. Норов отца был крутой. Патриархат. Он часто пел песню, которой можно охарактеризовать атмосферу, царившую в семье:

Слово за слово, кулак по столу,
Вспоминаем, мать, до апостола,
Испохабились, душу пропили,
Стали нищими да сиротами.

За иконами черти прячутся.
Сердце вещее, ох, наплачемся,
А наплачемся, да поднимемся
Как весной вода с места сдвинемся.

Слова мудрого не послушали,
Цари строили, мы разрушили,
Душу русскую испоганили,
Землю древнюю всю изранили.

А потомки нам счет предъявят свой:
Не цветы кресту, а бурьян с травой,
За беспечный сон да тиранов плен,
Поднимайся, Русь, да вставай с колен!
*

_____________________________________

* - Голубые береты - "Русь"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Софи Стоун

В игре
Автор:   Амазонка
Раса:   Человек
Класс:   Работник архива
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
Софи - типичная серая мышка. Редко улыбается, почти не следит за собой, одевается неброско и безвкусно, практически не пользуется косметикой, старается не выделяться из толпы. Возраст - 26 лет, рост выше среднего, худощава.
Характер
Софи - социопат. Замкнутая, необщительная, депрессивная, пессимистичная, слегка грубоватая, но уравновешенная. Фаталистка. Если случается неприятность, она воспринимает ее как должное. Если приятность - ищет подвох. Иногда впадает в ступор в силу своей болезни. Изредка начинает говорить сама с собой. Достаточно аккуратна и педантична в работе, совершенно непритязательна в быту.
История
У Софи было непростое детство. Она была подвержена приступам эпилепсии и поэтому воспитывалась и училась в специальном интернате для детей с неврологическими заболеваниями. Высшего образования у нее нет. Она с самого детства знала, что такое быть не такой, как все, неполноценной. Привыкла чувствовать на себе взгляды, в которых читался страх, отвращение, жалость - но не любовь или расположение. Она привыкла закрываться, привыкла быть всегда одна, особенно после смерти родителей - единственных близких ей людей - в ужасной автокатастрофе, несколько лет назад. Болезнь давно перешла в латентную стадию, приступы прекратились, но она все еще не обходится без таблеток. Из-за того, что ей противопоказаны физические и нервные нагрузки и в силу своего замкнутого характера работа в архиве, где она работает уже 8 лет - идеальный вариант для девушки. Свободное время она проводит одна дома, в обществе книг и своих фантазий...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Виллов

В игре
Автор:   Martin
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Инициатива:Великолепно [+30]
Талантливость:Великолепно [+30]
Живучесть:Великолепно [+30]
Внешность
Человек, 20 лет. Невысокого роста. Черные короткие волосы, челка зачесанная набок. Нос с горбинкой, тонкие губы. Темно-карие почти черные глаза. Про таких как Алекс, говорят – «голубых кровей», длинные пальцы и хорошо заметные на фоне бледной кожи вены. Но вот ходит он всегда чуть сгорбленным с опущенными плечами и старается держаться в тени. В одежде нет предпочтений. Чаще одет в коричневые брюки и рубашку и пиджак.
Характер
Обычный человек, с людьми всегда вежлив и скромен, хотя при этом считает всех отбросами. Основным желанием является заполучить все и вся, причем причинить как можно больше страданий другим людям от потери той вещи, которую он получит. Ему нужны вещи, которые особенно ценны для других, не только то, что дорого стоит но и просто важные как память или как талисман. Именно так он мстит людям, но при этом старается сделать так, что бы никто не узнал, что все это забрал он, ведь люди могут быть полезны, а не которые могут решить отомстить, хотя всегда есть исключения. Из того, что люди могут быть полезны и опасны, он всегда готов помочь другим, но не в ущерб себе. Тратить деньги, чтобы помочь кому-то попасть в колледж- да не в жизнь, помочь кому-нибудь собрать вещи, или проводить до библиотеки если кто-то не знает дорогу всегда пожалуйста.
История
Родился Алекс в богатой семье, у которой даже были какие-то корни с дворянским родом. Жил он замечательно: огромный дом с озером и лебедями, хочешь кататься на лошадях – пожалуйста, иди, учись и катайся, хочешь пострелять из ружья – вперед на поле вместе с отцом. Но счастье было не долгим. Богатые люди имеют все, но в любую секунду это все могут и потерять. Семья разорилась, если быть точным ее разорили, и даже было известно кто - лучший друг отца. Это был первый урок о жестокой правде жизни для молодого Алекса.
Семья какое-то время влачила нищенское состояние, но со временем жизнь чуть наладилась, хотя денег все-таки было немного. Алекс тогда занимался, чем придется, работал: носильщиком, уборщиком и прочими не очень простыми и приятными видами работ.
И вот в одном магазине, моя пол, он увидел того человека, который лишил его семью всего. Этот богато одетый мерзкий мужик в это время расплачивался у кассы и держал в одной руке кошелек, а другой тянулся за сдачей. Какая-то искра пролетела в голове у мальчика и он, еще не обдумав все хорошо, уже пытался выбежать из магазина, держа в руках украденный им кошель. Но такие люди не ходят одни, в дверях Алекса поймал какой-то бугай во фраке и повел к боссу. Было много шума, менеджер ресторана долго извинялся, мерзкий мужик лишь улыбался и, сказав, что отвезет Алекса в тюрьму сам, сел в машину вместе с воришкой и уехал. Машина тогда поехала не к полицейскому участку, а к небольшому заброшенному складу где Алекса сильно, почти до полу смерти, избили, мужчина видимо был скрытым садистом. А потом выкинули на помойку. И о чем же думал Алекс пока лежал на куче мусора. Ни о том, что он совершил глупость и что не стоит больше так себя вести, он думал о том, что все люди свиньи и том что, он, потерявший все, должен получить еще больше чем имел, и отомстить всем и вся. Отобрать самое дорогое у других, заполучить их самое сокровенное сокровище.
Кто-то нашел Алекс, и отнес в больницу, и ончудом выжил. Оклемавшись, парень начал воплощать в жизнь то, что понял тогда на мусорной куче, подавшись в воры. Началось все с мелкого воровства, не всегда все получалось, иногда он возвращался домой не с чем и побитый, но не прекращал попыток. Как-то раз его поймали полицейские, тогда Алекса отпустили за залог, который внес отец. Но после этого юный воришка вынужден был покинуть дом, потому что семья не желала жить в одном доме с вором. Но даже это не остановило Алекса он продолжил свой, как ему казалось, правильный путь. Постепенно у него начало получаться все лучше и лучше воровать из карманов деньги, тогда в дело пошли отмычки. В 18 лет он стал очень благосостоятельным, но не мог остановиться даже тогда когда обокрал на очень дорогие вещи человека, который был виноват в разорении семьи. Алекс начал винить всех людей и желание получить чужое стало его главной целью в жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.