[LANCER] Точка кипения медведей | Партия


Кристоф `Кристоф` Полак

В игре
Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Лансер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Спокойный, но вечно недовольный мужчина.
Имеет неприятную привычку слишком внимательно рассматривать всё и всех.

И имеет совершенно непонятную привычку печатать себе бумажные газеты.
Только таким образом как правило поглощает информацию из омнинета.
История
Кристоф - потомственный оруженосец и верный слуга одного из мелких, почти неизвестных карракинских домов.
Точнее - ныне абсолютно неизвестных, ввиду того, что дома более не существует.

Своего последнего мастера Кристоф похоронил уже какое-то время назад.
Он был хорошим парнем, добрым, сочувствующим. И неплохо управлял фреймами.
К сожалению, воспитал его его отец: воинственный идиот, который слишком много времени уделял чести и внешним проявлениям, чем собственному дому.
Заложил практически все последние активны и не только, отдал все деньги - и подписал контракт с SSC на поставку всяких... очень дорогих игрушек.
Говорил, мол, сейчас как купим, сразу всё в гору пойдет, навоюем, всё такое.
И сдох.

В итоге, мастеру Кристофа достался контракт, за который надо будет отдать плюс-минус всё, воспитание воинственного честолюбивого идиота и... всё.
В общем, спустя недолгое время Кристоф остался без мастера - и без дома, которому его семья служила далеко не одно поколение.

Было совершенно неясно, что делать дальше.
В Баронствах без каких-либо рекомендаций и писем попасть на службу другому дому попасть было невозможно.
А уж с историей "А еще мой предыдущий дом сдох"...

В общем, Кристоф некоторое время думал, куда бы применить свои навыки, и вариант оставался один - продолжить водить фреймы.
Остановился на свободном найме - сменить обстановку, подумать о будущем.
Отпуск такой себе взять.
Навыки
  LL3
[ SKILL TRIGGERS ]
INVESTIGATE (+4), READ A SITUATION (+4),
SPOT (+2), STAY COOL (+4)
[ GEAR ]
Mobility Hardsuit, Medium Signature,
Medium A/C, SSC Sylph Undersuit,
Camo Cloth, Extra Rations
***
[ TALENTS ]
Spotter 3, Stormbringer 2,
SPACEBORN 1
[ LICENSES ]
SSC EMPEROR 3
[ CORE BONUSES ]
Improved Armament
[ MECH ]
« EMMY 3 »
SSC EMPEROR
H:0 A:0 S:5 E:0 SIZE:1
STRUCTURE:4 HP:4 ARMOR:0
STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:2
ATK BONUS:2 TECH ATK:6 LTD BONUS:0
SPD:5 EVA:10 EDEF:13 SENS:15 SAVE:13
[ WEAPONS ]
INTEGRATED MOUNT: Marathon Arc Bow
FLEX MOUNT: Pistol / Pistol
MAIN MOUNT: BOLT NEXUS
[ SYSTEMS ]
Spaceborn EVA, Personalizations,
Āyah of the Syzygy, THE WALK OF KINGS,
DOMINION'S BREADTH, SHAHNAMEH

Инвентарь

Сулетта `Мамка` Меркьюри

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   тест-пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Письмо, на самом деле получила не Сулетта, а ее приемная мать Канти Мартиан. Когда-то давным-давно та вместе с Дженсоном спасала мир и вершила правосудие. НУ а после их дорожки разошлись – Дженсон попал в тюрьму, а его знакомая в отдел разработки и дизайна домашней корпорации Ганд-Арм.

Корпорация та располагается на неприветливом мире с буквенно-цифровым наименованием, куда еще при Втором Комитете ссылали заключенных. Приливной захват звезды превращает дневную часть мира в пылающий ад, а ночную в мертвенно-ледяной кошмар. Атмосферы, разумеется нет. Но небольшая гравитация и обилие редких металлов сделали планету тем чем она есть – идеальной ресурсной колонией для заключенных.

Естественно, Второго Комитета давно уже нет и рабский труд в мирах Союза строго запрещен. Вот и на родину Сулетты (почти) пришло равенство. Колонисты формально равны в правах, но на практике до сих пор большая часть материальных благ, а так же доступ к лучшему образованию и условиям жизни принадлежат наследникам сторожей (или как их принято называть Администрации), а потомки заключенных (Контингент) бедны и не образованны.

Несмотря на то, что вот уже три поколения, как контингенту разрешено иметь семью, до сих пор дети, как правило живут и учатся в специальных детдомах. Те из них, кто имеет лучшие оценки и отличные характеристики от преподавателей получают шанс стать частью корпоративной образовательной программы и по окончании школы поступить на стажировку в Ганд-Арм. Суллетта оказалось одной из счастливчиков.

Ганд-Арм – компания, которую смело можно показывать в рекламных роликах, демонстрирующих то как Третий Комитет изменил жизнь Союза к лучшему. Компания, выросшая на планете-тюрьме и перешагнувшая через столетия стереотипов и притеснений теперь занимается разработкой принт-схем механизированных шасси.

Схемы, как правило, строятся вокруг древнего шасси – "Саграмата" и сочетают в себе интегрированные и оптимизированные лицензии большой четверки. Такие "саграматы из коробки" не слишком популярны среди лансеров, предпочитающих индивидуальный дизайн, но весьма востребованы в корпоративном сегменте, где стандартизация и пост-лицензионное обслуживание важнее уникальности.

Имея в активах планету, богатую ресурсами, собственное опытное производство и значительное количество человеческого потенциала, Ганд-Арм первые годы своей деятельности демонстрировал тысячи процентов роста. Однако, амбиции корпорации простираются гораздо дальше. В недрах компании готовятся поистине уникальные разработки, которые – как надеется руководство – позволят крошечной корпорации перевернуть рынок мехов и встать вровень с большой четверкой.

Во всем этом роль Сулетты не велика – она тест-пилот при одном из дизайн подразделений. Раз за разом проходи на скорость полосу препятствий, стреляет по мишеням, старается подольше сохранить свой мех в целости под огнем во время прочностных испытаний. Тяжелая рутинная работа.

И все бы так оставалось, не получи ее приемная мать письмо от старого друга. Она сама давно уже оставила лихие сражения, но дух авантюризма и желание срезать углы в ней все еще сильны. Вот она и убедила начальство, что совершенно необходимо отправить Сулетту с опытным мехом Аэриал на "полевые испытания".
Навыки
9TFLCQ

» Сулетта Меркьюри // МАМОЧКА «
Penal Colonist, LL3
[ SKILL TRIGGERS ]
GET SOMEWHERE QUICKLY (+6), HACK OR FIX (+4),
PATCH (+2), SURVIVE (+2)
[ GEAR ]
Mobility Hardsuit, Medium Signature,
Light Signature, Patch,
Sleeping Bag, Wilderness Survival Kit
***
[ TALENTS ]
Skirmisher 3, Duelist 2,
Technophile 1
[ LICENSES ]
IPS-N NELSON 3
[ CORE BONUSES ]
REINFORCED FRAME
[ MECH ]
« АЭРИАЛ-КОПЕЙЩИК »
IPS-N NELSON
H:1 A:4 S:0 E:0 SIZE:1
STRUCTURE:4/4 HP:17/17 ARMOR:0
STRESS:4/4 HEAT:0/6 REPAIR:5/5
ATK BONUS:2 TECH ATK:0 LTD BONUS:0
SPD:7 EVA:15 EDEF:7 SENS:5 SAVE:12
[ WEAPONS ]
FLEX MOUNT: War Pike (Thermal Charge)
MAIN/AUX MOUNT: Power Knuckles / Missile Rack
[ SYSTEMS ]
Armor-Lock Plating, EVA Module,
Expanded Compartment, Custom Paint Job,
Type-3 Projected Shield
Инвентарь

Алекс `Блю Тандер` Рю

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Защитник свободы и демократии
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста, выглядит несколько моложе своих реальных 27 лет, ни толст, ни тонок, ни мускулист, тёмные волосы, часто взъерошенные, ярко-голубые глаза при азиатских чертах лица, сугубо утилитарный стиль в одежде, - из особых примет можно назвать только эти самые глаза, да ещё то, что его одежда выглядит явно поношенной и неоднократно заштопанной. Учитывая неразговорчивость Алекса, часто его настроение можно считать только по мимике.
Характер
"Книжный" парень - у себя на родине перечитал все книги и пересмотрел все фильмы, до которых смог дотянуться, и они стали для него источником знаний об окружающем мире... весьма бессистемных знаний и не всегда точных. Бывает неразговорчив, но с теми, кого считает друзьями, раскрывается. Идеалистичен и Союзо-патриотичен.
История
"Если у Вселенной есть центр, то я родился на планете, которая от него дальше всего". Родиной Алекса была M4R4 1Z1C или "Мара Айзис", глухое захолустье даже по меркам Диаспоры, с криминальными боссами, ставшими фактической властью, и давно загубленной экологией. С того дня, когда Алекс узнал, что где-то есть Союз, где ты не засыпаешь под звуки перестрелки в соседнем квартале, не выбиваешься из сил, чтобы завтра не умереть с голоду, где каждый гражданин обеспечен всем необходимым, он мечтал однажды покинуть Мару и переселиться в этот Союз. Но выбраться с планеты он мог только на одном из прибывавших на Мару космических кораблей. Ему говорили "подумай о своих родителях!", его стращали опасностями, подстерегающими космических путешественников, - но он принял это решение... и когда ему было 19 лет, он, оставив родителям прощальную записку, сумел наняться "юнгой" (подаваном за жрат и спат) на один из космических кораблей, зашедших в космопорт Мары.
До пространства Ядра он добрался только через четыре года, отработав несколько контрактов на нескольких разных кораблях, несколько раз побывав в различных приключениях, часто неприятных или смертельно опасных. Но вот он достиг желанной цели и... не знал, что ему делать дальше - одному в желанной, но всё-таки чужой стране. Во Флот Союза он подал документы фактически случайно, наткнувшись на объявление вербовщиков. И решил, что не прогадал: у него появилась профессия, у него появилась Цель, у него появились - впервые за очень-очень много лет - друзья и даже статус - статус Лэнсера. У него появилось своё место в мире, у него появился свой дом.
(ВОЗМОЖНЫ ПРАВКИ)
Навыки
» Алекс Рю // BLUE THUNDER «
Spacefarer, LL3
[ SKILL TRIGGERS ]
GET SOMEWHERE QUICKLY (+2), HACK OR FIX (+2), READ A SITUATION (+2), SURVIVE (+4), WORD ON THE STREET (+4)
[ GEAR ]
Mobility Hardsuit, Medium Signature,
Light Signature, Omnihook,
Flexsuit, Mag-Clamps
***
[ TALENTS ]
Stormbringer 2, Skirmisher 3,
Heavy Gunner 1
[ MECH ]
« ROLLING THUNDER »
GMS EVEREST
H:0 A:4 S:0 E:0 SIZE:2
STRUCTURE:4 HP:11 ARMOR:0
STRESS:4 HEAT:6 REPAIR:5
ATK BONUS:1 TECH ATK:0 LTD BONUS:0
SPD:5 EVA:11 EDEF:8 SENS:10 SAVE:11
[ WEAPONS ]
MAIN MOUNT: Saharanga Missiles
FLEX MOUNT: Missile Rack x2
HEAVY MOUNT: Heavy Machine Gun
[ SYSTEMS ]
Rapid Burst Jump Jet System,
Javelin Rockets,
Pattern-A Smoke Charges,
Custom Pain Job,
EVA Module

« PEACEMAKER »
SCC MONARCH
H:0 A:2 S:0 E:0 SIZE:2
STRUCTURE:4 HP:12 ARMOR:1
STRESS:4 HEAT:6 REPAIR:3
ATK BONUS:1 TECH ATK:0 LTD BONUS:0
SPD:7 EVA:12 EDEF:9 SENS:15 SAVE:12
[ WEAPONS ]
MAIN MOUNT: Saharanga Missiles: Range 15, Damage 3 Explosive, Arcing, can attack 2 targets at once
FLEX MOUNT: Missile Rack x2: Range 10 Burst 1, Damage 1d3+1 Explosive, Loading
HEAVY MOUNT: Gandiva Missiles: Range 15, Damage 1d6+3 Energy, Accurate, Seeking, Smart
INTEGRATED WEAPON: Missile Rack: Range 10 Burst 1, Damage 1d3+1 Explosive, Loading
[ SYSTEMS ]
Rapid Burst Jump Jet System: You can fly when you Boost; however, you must end the movement on the ground or another solid surface, or else immediately begin falling.
Javelin Rockets: Quick Action; Choose 3 free spaces within range 15 and line of sight that aren’t adjacent to each other. All characters know which spaces you have chosen. You fire a volley of auto-targeting rockets into the air: until the start of your next turn, when a character moves into or passes above a chosen space – no more than 10 spaces up – they are hit by a rocket, taking 3 kinetic damage. Each space can be triggered once and then the effect disappears on that space.
Custom Paint Job: When you take structure damage, roll 1d6. On a 6, you return to 1 HP and ignore the damage – the hit simply ‘scratched your paint’. This system can only be used once before each Full Repair, and is not a valid target for system destruction.
Personalizations: You gain +2 HP and, in consultation with the GM, you may establish a minor modification you have made to your mech.
This mod has no numerical benefit beyond the additional HP it grants, but could provide other useful effects. If the GM agrees that this mod would help with either a pilot or mech skill check, you gain +1 Accuracy for that check.

EVA Module
Инвентарь

Хавьер `Хамви` Гранд

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   White Witch
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Прадед Хавьера был солдатом. Дед Хавьера был солдатом. Батя тоже был солдатом. Сам Хавьер солдатом быть не хотел, но, как говорится, кого волнует чужое горе. Сначала было училище, потом другое училище, потом Хамви коварно не вступая в перепалки со страшим начальством добровольно напросился служить куда-то в Новоебенёво и дальнюю разведку, лишь бы от своих подальше.

Служба на фронтире, конечно, тот ещё геморрой, а маман как узнала, чуть ли не раком всю родню поставила, лишь бы сына никуда не ехал, но тут на помощь таки пришли дед и отец, с которыми можно было договориться на тему, что кто-то не хочет быть сладким рыцарем в парадном, а заниматься собой и своей карьерой самостоятельно.
Ну не говорить же прямо, что свалил лишь бы не видеть чьи-то рожи пару лет? А так, все довольны. У Хавьера незабываемый опыт и обилие разных знакомств среди ученых и Far-Field команд. Плюс изрядный опыт вождения фреймов и умения применять оружие по назначению.

Ныне у Хамви есть медалька и какая-никакая репутация там, где служил, да и старые связи и старые товарищи. Чего больше нет, это официальной униформы, а бессрочный "отпуск" он же отставка связан с событиями, о которых не принято говорить и вообще контрабанда не поощряется, когда всплывает. По счастью удалось замять и маленькие развлечения пограничный патрульных, которых не существует не всплыли на белый свет. А то было бы неловко, если бы посторонние узнали, что патрульные погранцы и контрабандисты, которых они ловят это одни и те же лица.
Цена кусалось, но Хавьер и так уже устал от армейки, так что по-тихому ушел сам.

Сообщение Фокса оказалось как нельзя кстати, Хавьер как раз раздумывал, куда бы ему полететь, чтобы было куда приложить сил и заработать денежку, раз уж в армии его на какое-то время точно не захотят видеть. А потрошить "схрон на черный день" не хотелось.
Навыки
Мех:
SAGRAMATHA
White Witch

- Combined Arms 2+1


- Pankrati 2


- House Guard 1



Пилот:

Background: soldier

ASSAULT (+4)
SPOT (+6)
SURVIVE (+2)
WORD ON STREET (+4)

Лицензии:
SSC level 3

Ferrofluid Lance

(0)

[ MECH ] "Ласточка" «LL2 »
SSC White Whitch
Grit +1
SIZE:2
STRUCTURE:4 HP:7+6+1=14 ARMOR:0
STRESS:4 HEAT:6 REPAIR:5+1
ATK BONUS:0 TECH ATK:0 LTD BONUS:0
SPD:6+1 EVA:10+3 EDEF:6 SENS:5 SAVE:11+1

Hull +3
Agility +3

Guardian
Adjacent allied characters can use the White Witch as hard cover.

ROOTED
While the White Witch is IMMOBILIZED, it has RESISTANCE
to kinetic damage and cannot be knocked back or
knocked PRONE. It can choose to become IMMOBILIZED
until the end of its next turn as a protocol

HARDEN
When the White Witch BRACES, it gains OVERSHIELD 5
before taking damage.

FLUID BURST
When an allied character in RANGE 2 of the White
Witch takes damage, it can reduce the damage by 1
and deal 1 AP kinetic damage to itself.


[ WEAPONS ]
MAIN MOUNT: Ferrofluid Lance 1d6 kinetic damage
FLEX MOUNT: Charged Blade 1d3+3 энергетичей, AP
HEAVY MOUNT: Shotgun 1d6 дальность 5, овервоч 3

[ SYSTEMS ]
Stable Structure
Rapid Burst Jump Jet System
EVA Module
Custom Paint Job (черно-красный покрас с белым изображением птицы на плечах и светлой кабиной)
ссылка

Инвентарь
Mobility Hardsuit

Medium Signature
Medium A/C

Wilderness Survival Kit
Antiphoton Visor
Sound System

Алис `Зайчик` Никке

Персонаж мертв
Автор:   Ramiel
Раса:   Человек
Класс:   Протеже-пилот
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Девушка не высокого роста, обычно носит дорогой контактный комбинезон, он был подарен ей на её день рождения своей Матерью. Сама же Алис очень милая на вид, носит 2 хвоста и снайперскую винтовку, на всякий случай.

И так же сюда картиночки :3




Характер
На первый вид, просто приятная девушка, с которой легко можно найти общий язык, однако если пообщаться с ней по ближе. то можно понять, что она такая же обычная девушка как и другие, у неё есть свои комплексы, переживания и тд.

Однако есть пару черт, которые бы она хотела в себе уничтожить, как например всю свою "богатость" как таковую, из-за неё люди будто осознанно принижают себя перед ней и такое чувство, что ей хотят уступить нежели, она чего-то заслужила сама. Из этого, вытекает следующая проблема, она не ценит свой труд и принижает себя, что бы люди точно поняли, что она обычная и даже может хуже остальных, но это не работает, так как её любовь к красивым вещичкам выдаёт её с потрахами.
История
Алиса родилась в Колыбели, родившись в богатой семье, она получала всё самое лучшее и даже в таком мире, где все живут хорошо, она успела выделиться. С самого рождения она была образцом послушания и хорошего поведения, как для маленькой девочки, у неё были так же 2 сестры, но они не смогли ничем выделиться, поэтому по достижению 7 лет просто отправились на обучение, так что Алиса их особо не видела.

В 7 лет, ей дали выбор, кому она хочет обучиться и в итоге та выбрала управление мехами, родители искренне удивились, но одобрили выбор девочки и вот спустя 11 лет, она выпустилась с отличными оценками и теперь, не успело пройти и 3 месяцев, как Алис смогла найти себе хорошую команду и друзей, но всё изменилось как один из наших друзей пропал, а точнее его посадили в тюрьму, после этого команда потихоньку развалилась, но Алис никогда не забудет её друзей.
Навыки
8V6CVF

» Alice Nikke // BUNNY «
Noble, LL1
[ SKILL TRIGGERS ]
ASSAULT (+2), CHARM (+2),
GET SOMEWHERE QUICKLY (+2), SHOW OFF (+2),
TAKE SOMEONE OUT (+2)
[ GEAR ]
Stealth Hardsuit, Medium Signature,
Light A/C, Smart Scope,
Sound System, Flexsuit
***
[ TALENTS ]
Tactician 2, Crack Shot 1,
Executioner 1
[ LICENSES ]
SSC BLACK WITCH 1
[ MECH ]
« LAPINCHÉRI »
GMS SAGARMATHA
H:1 A:2 S:0 E:0 SIZE:2
STRUCTURE:4 HP:13 ARMOR:1
STRESS:4 HEAT:0 REPAIR:4
ATK BONUS:1 TECH ATK:0 LTD BONUS:0
SPD:5 EVA:10 EDEF:8 SENS:10 SAVE:11
[ WEAPONS ]
MAIN MOUNT: Charged Blade
FLEX MOUNT: Segment Knife / Pistol
HEAVY MOUNT: Anti-Materiel Rifle
[ SYSTEMS ]
Comp/Con-Class Assistant Unit, Custom Paint Job,
EVA Module, Personalizations,
Manipulators, Expanded Compartment
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.