Темные👁сны | Партия


Юрген Хоффманн

В игре
Автор:   Wolga26
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Возраст: 32 лет.
Рост; 187 см.
Лицо северное, на лице видны всякие ссадины и синяки от постоянных проблем в которые он впутывается.
Кроткие тёмно-каштановые волосы.
На правом плече есть пару небольших колотых шрамов.
Мускулатура есть, правда не большая.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Юрген вырос в бедной семье, уже с 7 лет начел воровать на рынках вместе с другими детьми с которым вскоре и подружился. Они постоянно встревали в неприятности с которых получалось изящно выходить благодаря Юргену, правда это навсегда получалось, и тогда получали все по полной. Так он и рос, яблоки и сладости поменялись на кошелки затем на полноценные ограбления.
Один момент во время ограбление удача покинула и его поймали. Ему пришлось взять на себя всю вину, прикрывая своих товарищей. После недолго суда его отправили в тюрьму. Когда он сидел уже 3 неделю ему как ловкачу предложили заманчивую идею, он будет служить в армии в качестве разведчика взамен на свою свободу... Недолго думая он согласила на эту авантюру. Так прошло несколько лет, всё это время он занимался всякой ерундой, иногда показывая бурную деятельность. Его работа была весьма проста смотреть и записывать что подозрительное он видел, слышал на выделенном участке леса, и докладывать это. Сейчас он вернулся в родной город, полностью свободный от оков.
Навыки
Юрген Хоффманн
Вор (Плут) 1 ур. / человек / истинно-нейтральный / солдат
-​-​--------------------------------
Возраст: 32 лет
Божество: Атеист))
Языки: общий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 187 см.
Вес: 77 кг.

Класс Брони: 15 = 11 Кожаная броня (лёгкий доспех) +4 ЛОВ
Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10 +0 МУД]
Пассивная Проницательность 10 [10 +0 МУД ]
-​-​--------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 17 +1(рас)+1(черта)=19(+4)
ВЫН 11 +1(рас)=12(+1)
ИНТ 16 (+3)
МУД 11 (+0)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: Ловкость, Интеллект
СИЛ +0, ЛОВ +6, ВЫН +1, ИНТ +5 , МУД +0, ХАР +3
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +2 (+0 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
○ История: +3 (+3 ИНТ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Запугивание: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
Инструменты: Воровские инструменты, Набор для грима, верховая езда на лошади.
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (Фехтовальное) +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к8+4 колющий.
- Короткий меч (Лёгкое, Фехтовальное): +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к6+4 колющий.
- Кинжалы (Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное): +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к4+4 колющий.
Дальние атаки:
- Кинжалы (Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное): +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к4+4 колющий.

Использование заклинаний:
- нет
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 к ловкости, телосложение. (человек альтернативный)
● Языки: общий, эльфийский.
● Навыки: Обман.
● Черта: Пронзатель
Вы достигли высокой точности в бою, что дает вам следующие преимущества:
- Увеличьте свою Силу или Ловкость на 1, при максимуме 20.
- Один раз за раунд, когда вы попадаете по существу атакой, которая наносит колющий урон, вы можете перебросить один из кубиков урона и вы должны использовать новый бросок.
- Когда вы наносите критический удар, который наносит колющий урон существу, вы можете бросить один дополнительный кубик урона для определения дополнительного колющего урона, который можете добавить к урону от этой атаки.

Классовые умения и особенности: Вор (Плут) [1 уровня]
● Владение:
– Лёгкие доспехи
– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
– Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект.
● Навыки: Акробатика, Лoвкость рук, Скрытность, Убеждение
=====
Компетентность – На 1 уровне вы выбираете два из умений, которыми вы владеете, или одно умение + владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для любой проверки параметров, связанной с этими умениями.
На 6 уровне вы можете выбрать еще два умения, которые получат данный бонус.
Подлая атака – Начиная с 1 уровня, вы знаете как незаметно атаковать врага, используя его отвлеченность. Один раз за ход, вы можете нанести дополнительные 1d6 урона своей атакой, если она имеет преимущество. Атака должна быть совершена фехтовальным или дальнобойным оружием. Вам не нужно иметь преимущество при атаке, если в пределах 5 футов от цели стоит её противник, этот противник находится в сознании и у вас нет помехи при атаке. Величина дополнительного урона увеличивается с уровнем плута, как это показано в графе Подлая Атака в таблице Плута.
Воровской Жаргон – Обучаясь своим навыкам, вы выучили воровской жаргон, секретную смесь диалектов, арго и кодов, которая позволяет вам передавать тайные послания в казалось бы обычной речи. Только другое существо, которое знает воровской жаргон, может понимать эти послания. Передача сообщения на воровском жаргоне занимает в четыре раза больше времени, чем на это ушло бы при нормальном общении. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, которые передают короткие, простые послания, например: здесь опасно; это территория гильдии воров; люди поблизости - легкая добыча или воры в бегах могут
найти здесь убежище
● Использование заклинаний:
– Нет

Особенности предыстории: Солдат (Разведчик)
● Навыки: Атлетика, Запугивание.
● Владение:
– Один игровой набор(карты), транспорт (лошадь)
● Снаряжение: Знак отличия (небольшой потёртый герб который застёгивается на одежду), трофей с убитого врага (сломанный клык волка), колода карт(Гвинт), комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.
● Особенность: Воинское Звание – Во время вашей военной службы, вы играли определенную роль в отряде или армии. У вас есть воинское звание, которого вы достигли во время своей службы. Солдаты лояльные военной организации, в которой вы служили, всё еще признают вашу власть и влияние, и подчиняются вам, если они ниже званием. Вы можете использовать это влияние, чтобы получить простое снаряжение или лошадей для временного пользования. Вы также получаете доступ в дружественные военные лагеря или крепости, где признают ваше звание.
● Персонализация:
Черта характера: «1 - У меня грубое чувство юмора.», «2 - Алкаш. Любит пить. Характер скверный, не женат.»
Идеал: Нация. Мой город, нация и народ — вот что самое главное. (Любой)
Привязанность:«Те, кто сражаются рядом со мной, достойны того, чтобы за них умереть.»
Слабость: «Одно чудовище, с которым мы когда-то сразились, до сих пор заставляет меня дрожать от страха.»
-​-​--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: нет
Ячейки магии: нет
Известные заговоры: нет
Подготовленные заклинания: нет
[* — ритуальное заклинание]
нет
Инвентарь
ХП: 9/9 || КБ15 || статусы: -
Ячейки закл.: нет
-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Рапира — 25 зм.
- 2 Кинжала — 2x2 см.
- Короткий меч — 10 зм
- Поясной кошель
[Надето]
- Кожаная броня — лёгкий доспех - 10 зм
- Обычная одежда — 5 см
- подсумка с 1 000 металлическими шариками. — 1 зм.
[Рюкзак]
- Рюкзак. — 2 зм
- 10 футов лески.
- Колокольчик. — 1 зм
- 5 свечек. — 5x1 мм
- Ломик. — 2 зм
- Молоток. — 1 зм
- 10 шлямбуров. — 10x5 мм
- Закрытый фонарь. — 5 зм
- Трутница. — 5 см
- 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. — 1 зм
- Небольшой напильник. —
- Набор отмычек.
- Небольшое зеркальце на длинной ручке. — 5 зм
- Ножницы.
- Пара щипчиков.
- Колода карт. — 5 см
[Расходники в сумке]
- 2 фляги масла. 2x1см
- Бурдюк с водой (2 литра) — 2 см
- Рационы на 5 дней — 5х5 см
-​-​--------------------------------
Деньги: 0
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Форгрим

В игре
Автор:   BondForger
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Облачённый в полулаты смуглый дварф с рапирой на поясе и щитом за спиной, пояс которого увешан стрелами и болтами.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Когда-то я был таном небольшого клана дворфов, собранного из тех, кто не разделял традиции золотых дварфов и которому не посчастливилось застать войну. Я делал всё, чтобы моим соплеменникам не пришлось участвовать в бессмысленных сражениях. Однажды один из активных участников на полях сражений сделал заказ на латы, за который мы взялись с особым рвением, предпочитая кузнечное дело военной стезе. Но не всё было так просто... Нам едва дали выполнить половину работы и в одну из ночей отряд нашего заказчика напал на мой клан... В том бою остался в живых один лишь я один, а мне оставалось лишь отступить в глубины нашей импровизированной крепости, отстроенной у подножия горы и завалить за собой проход, чтобы и меня не постигла столь жестокая участь. Именно в этой части "крепости" и находилась кузня, в которой я провёл не один день, чтобы из несостоявшихся лат сделать полулаты и потайными путями покинуть обитель нашего клана, отправившись с одним из караванов в путь подальше от места, годами служившего домом нашему клану.

Таким образом я в итоге и оказался в городе тысячи шпилей, где поступил на службу к чёрным когтям по рекомендациям от караванщиков, с которыми я прибыл в город. Мой опыт управления не остался незамеченным, где по итогу я занял офицерское положение. За время службы излюбленным оружием моим стала рапира, столь нетипичное оружие для моих соплеменников.
Однажды, со мной лично связался очень влиятельный маг и предложил задание, от которого было сложно отказаться, поэтому я направился в таверну в поисках приключенцев, что смогут составить мне компанию...
Навыки
Форгрим
Воин 1 ур. / Холмовой дворф / ​​принципиально нейтральный / Тан дварфов (солдат)
-​-​---------------------------------------
Возраст: 83 года
Божество: Темпус
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: ? см.
Вес: ? кг.

Класс Брони: 20 = 15 Полулаты +2 бонус ловкости +2 Щит +1 боевой стиль
Очки Здоровья: 13 = 10 +2 ВЫН +1 Дварфйская выдержка
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +1 МУД ]
Пассивная Проницательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД ]
Темное зрение: 60 фт (тускло-​​​>светло, тьма->тускло)
-​-​--------------------------------
СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 15 (+2)
ВЫН 12 +2(рас)=14(+2)
ИНТ 12 (+1)
МУД 12 +1(рас)=13(+1)
ХАР 10 (+0)

Спасброски: сила и телосложение
СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ +1 , МУД +1, ХАР +0
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
○ Внимательность: +1 (+1 МУД)
● Выживание: +3 (+1 МУД +2БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
● Убеждение: +2 (+0 ХАР +2БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: щиты, все доспехи
Оружие: простое оружие, воинское оружие
Инструменты: инструменты кузнеца, игральные кости, сухопутный транспорт(какой???)
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное): +4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона
Дальнобойные атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): + 4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к8+2 колющего урона
- Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое) : + 4 атака (+2 ЛОВ +2 БМ) 1к8+2 колющего урона
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: золотой дварф
● Увеличение характеристик: +2 выносливости и +1 мудрость
● Языки: общий, дврафийский
● Черты:
Тёмное зрение:
Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в
60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Дварфская устойчивость:
Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
Знание камня:
Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим
навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
Дварфская выдержка:
Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем.
Боевая тренировка:
Дварфы свободно владеют боевым топором, топориками, метательным молотом и боевым молотом
Владение инструментами:
Вы владеете кузнечными, алхимическими или камнетёсными инструментами на ваш выбор.

Классовые умения и особенности: воин [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: все доспехи, щиты
– Оружие: простое оружие, воинское оружие
● Спасброски: Сила, Телосложение
● Навыки: Атлетика, Выживание
● Умения:
Боевой стиль (Оборона):
Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
Второе Дыхание:
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + (1)ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
● Снаряжение: рапира, кожаный доспех, длинный лук и 20 стрел, рапира и щит, лёгкий арбалет и 20 болтов, набор путешественника
=====
Особенности предыстории: Тан дварфов (солдат)
● Владение:
– Инструменты: игральные кости, сухопутный транспорт
– Навыки: убеждение, проницательность
● Снаряжение: полулаты, набор игровых костей, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● УМЕНИЕ: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕ
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
● Персонализация:
Черта характера: «Меня терзают воспоминания о войне. Не могу забыть то насилие, что мне довелось увидеть. »
Идеал: «Живи и не мешай другим. Идеалы не стоят того, чтобы ради них убивать или воевать. »
Привязанность:«Никогда не забуду сокрушительное поражение, которое потерпел мой клан, или врага, устроившего это»
Слабость: «Ярость к врагам ослепляет меня и делает безрассудным.»
Инвентарь
ХП: 13/13 || КБ 20 || статусы: -
-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Рапира — 25зм
- Щит
- Стрелы 20 шт
- Болты 20шт
[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Полулаты
[Рюкзак]
- Длинный лук
- Лёгкий арбалет
- Теплое одеяло — 5 см
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Трутница — 5 см
- Бурдюк — 2 см
- Контейнер для свитков и карт — 1 зм
[Расходники в сумке]
- 10х Факел — 10х1 мм
- 10х Рационы (1 день) — 10х5 см
-​-​--------------------------------
Деньги: 10 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Леворукая Колибри

Персонаж мертв
Автор:   Temari
Раса:   Табакси
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Кожанный коричневые кожанные доспехи, под которыми надета свободная рубашка и кожанные штаны. За спиной рюкзак, сочетающийся по цвету с доспехами, а так же длинный лук и колчан с золотои отделкои. Не смотря на доспехи и мальчишескую одежду, все это подчеркивает ее фигуру и выает молодую девушку
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Леворукая Калибри родилась в маленькой деревушке, в клане Горных утесов недалеко от верхнего Аирибура. Мать Аирин была из старинного знатного рода Речные земли, который увядал на глазах, теряя свое влияние и богатства. Она была единственнои дочерью, покладистои и тихой, ведь ей с рождения было суждено выйти замуж за богатого, но глупого и неотесаного Горного Змея. К моменту рождения Калибри, в семье было уже 4 детей, она была самои маленькой и беззащитнои, а несметные богатства отца было проиграны в карты или пропиты. Когда Ей исполнился 7 Горный Змей задолжал местным бандитам крупную сумму золота. Отдавать было, нечем. Последние драгоценности матери были уже проданы, чтобы прокормить маленьких детей. Тогда бандиты пришли к ним в дом. Испуганная Айрин пыталась спасти детей ценой своей жизни, но выжила только Калибри, спрятавшись в погребе. Остальных детей бандиты утопили в реке.
Вернувшись с очередной попоики Змей, остатками своего пропитого разума разума осознал происходящее и покончил с собои. Так у Леворукои Калибри началась взрослая жизнь.
Несколько лет она скиталась в поисках пропитания и стараясь выжить в одиночестве. К 10 года она уже не плохо охотилась и выслежила мелкую дичь. Хотя не брезговала и воровством в местных магазинах. Пока однажды не встретила на своём пути Стального Рубчика. Рубчик был наёмником следопытом, достаточно знаменитым в их краях. Он был единственным, чей кашель ей не удалось украсть. Заметив её сразу и ценив ловкость и проворность взял к себе в обучение, заманив тем что ей будет где жить и что есть. С ним она и провела следующие 8 лет, впитав в себя все знания и умения. Они много путешествовали, до самои смерти Рубчика от рук тех бандитов, которые убили её семью. Тогда месть и стала главной целью Колибри. Чтобы выжить ей пришлось занять Стального Рубчика, стать профессиональным следопытом, наёмником не знающим пощады. Ради мести ей пришлось вернуться в роднои город Айрибур, где она и осталась.
Навыки
Леворукая Калибри
Следопыт 1 ур. / Табакси/ хаотично-добрый / беспризорник
-​-​--------------------------------
Возраст: 21 год
Божество: Кошачий бог
Языки: общий, Гоблинский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 162 см.
Вес: 59 кг.

Класс Брони: 15 = 11 Кожаный доспех (лёгкий доспех) +4 ЛОВ
Очки Здоровья: 13 = 10 +3 ВЫН
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 15 [10 +2 бонус мастерства+2 ]
Пассивная Проницательность 15 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД ]
-​-​--------------------------------
СИЛ 14 (+2)
ЛОВ 18 (+4)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 10 (+0)
МУД 14(+2)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: Сила, Ловкость
СИЛ +4, ЛОВ +6, ВЫН +3, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +3
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ+2 БМ )
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ+2 БМ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
● Выживание: +4 (+2 МУД + 2 БМ)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: нет
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Копье (Метательное (дис. 20/60), универсальное (1к8)): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 колющего урона
- Метательное копье (Метательное (дис. 30/120): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 колющего урона

Дальние атаки:
- Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к8+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МУД
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: табакси
● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 харизма
● Языки: общий, гоблинский
● Навыки: Восприятие и Скрытность
● Черта:
Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте. На расстоянии в 60 футов вы
при тусклом освещении можете видеть так, как будто
это яркое освещение, и в темноте так, как будто это
тусклое освещение. В темноте вы не можете различать
цвета, только оттенки серого.
Кошачье проворство. Ваши рефлексы и проворство позволяют Вам двигаться со скачком скорости.
Когда Вы двигаетесь в бою в свой ход, Вы можете
удвоить свою скорость до конца хода. Использовав эту
черту, Вы не можете использовать ее снова, до тех пор
пока вы не переместитесь на 0 футов за один из ваших
ходов.
Кошачьи когти. Из–за Ваших когтей у Вас есть
скорость лазанья 20 футов. Кроме того, Ваши когти –
естественное оружие, которое Вы можете использовать,
нанося безоружный удары. Если Вы совершаете атаку
ими, Вы наносите рубящий урон, равный 1d4 + Ваш
модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного
для безоружного удара.

Классовые умения и особенности: следопыт [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: Простое оружие, воинское оружие
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Ловкость
● Навыки: атлетика, внимание, выживание

Особенности предыстории: БЕСПРИЗОРНИК
● Навыки: Ловкость рук, Скрытность
● Владение: Воровские инструменты, набор для грима
● Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в
память о родителях, комплект повседневной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: ГОРОДСКИЕ ТАЙНЫ
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц,
позволяющие пройти там, где другие не увидят
пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее
обычного.
● Персонализация:
Черта характера: «-Я всегда сплю, прижавшись спиной к стене или дереву,
сжимая узелок со всеми своими пожитками в руках.»
Идеал: Люди. Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить
Привязанность:«Я выжил лишь благодаря другому беспризорнику, что
передал мне знания, как вести себя на улицах. »
Слабость: «Я никогда не доверяю полностью кому бы то ни было,
кроме себя»
-​-​--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры:
Ячейки магии:

Известные заговоры:

Подготовленные заклинания:

● 1 уровень
Инвентарь
ХП: 13/13 || КБ15 || статусы: -
Ячейки закл.: -
Заговоры и подготовленные заклинания:-
-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Копьё 1 ЗМ
- Метательное копье 5 СМ
- Длинный лук и колчан с 20 стрелами 50 ЗМ

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Кожаный доспех —10ЗМ
- Мешочек с компонентами — 25 зм
- Колчан 1 ЗМ
- Стрелы (20 шт) 1 ЗМ

[Рюкзак]
- рюкзак 3 ЗМ
- ломик 3 ЗМ
- молоток 1 ЗМ
- трутница 5 см
- 50-футовая пеньковая верёвка 1 зм
- Маленький нож
- Карта города
- ручная мышь
- безделушка в память о родителях
- комплект повседневной одежды

[Расходники в сумке]
- поясной кошель с 10 зм
- рационы на 10 дней 50 см
- бурдюк 2 см
- 10 шлямбуров 50 мм
- 10 факелов 10 мм
-​-​--------------------------------
Деньги: 10 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Тиресий

Персонаж мертв
Автор:   Crispy
Раса:   Гном
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Молодой гном, в глазах которого море энтузиазма и восхищения миром. Одет в обычную одежду и мантию с кандибобером, в традиционных цветах своего клана. На шее носит необычное украшение - синий кристалл магической фокусировки. В руках держит боевой посох - трость из Рябины, который достался от деда.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Я гном из рода ремесленников, звать меня Тиресий, сын Форелдера . Мой клан - Кольэркин обитает в горах на севере города Айрибор. Возглавляемый моим дедом, Колльбейном, клан много веков считались лучшими изобретателями. Но однажды все изменилось, в поисках золотой руды мой дед набрёл на неведомые силы. В попытках защищаться и дальнейшего бегства весь его отряд погиб, а мой дед потерял зрение, но выбрался живым. Он стал первым из нашего рода кто овладел магией: ослепнув он смог видеть будущее и стал прорицателем. На данный момент мы не самый сильный магический род, но моему деду было виденье, что встретив на просторах земель укротителя тех самых тайных сил - мы сможем обрести драгоценные знания и могущество. В дорогу дед отдал мне свой посох, который с его слов всегда знает дорогу. Хотя я и считал этот посох обычной веткой Рябины - для меня это было честью. Я присоединился к отряду, чтобы начать поиски архимага Рунгерда.
Навыки
Тиресий
Волшебник 1 ур. / Гном / нейтрально-добрый / Мудрец
-​-​--------------------------------
Возраст: 120 лет
Божество: Гонд, бог ремёсел
Языки: Общий, Гномий, Эльфийский, Небесный.
Бонус мастерства: +2
Размер: Маленький
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 99 см.
Вес: 18 кг.

Класс Брони: 9 = 10 (нет доспеха) -1 ЛОВ
Очки Здоровья: 8 = 6 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к6 (или 4) + модификатор ВЫН.
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД]
Пассивная Проницательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД ]
-​-​--------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 8 (-1)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 18 (+4)
МУД 14 (+2)
ХАР 11 (+0)

Спасброски: Интеллект, Мудрость
СИЛ -1, ЛОВ -1, ВЫН +2, ИНТ +6 , МУД +4, ХАР +0
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Магия +6 (4 ИНТ + 2 БМ)
● Анализ +6 (4 ИНТ + 2 БМ)
● Проницательность +4 (2 МУД + БМ)
● История +6 (4 ИНТ + 2 БМ)



ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: : Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: нет
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- боевой посох(Универсальное 1к8) : +1 атака (-1 СИЛ +2 БМ), 1к6 дробящего урона.


Дальние атаки:
-

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14=8 + 2 БМ + 4 ИНТ.
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6=2 БМ + 4 ИНТ.
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Гном (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 Выносливость и +2 интеллект
● Языки: общий, Гномий
● Навыки: -
● Черта:
Тёмное зрение: Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Гномья хитрость: Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии.
Ремесленные знания: При совершении проверки Интеллекта (История) применительно к магическому, алхимическому или технологическому объекту, вы можете добавить к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.
Жестянщик: Вы владеете ремесленными инструментами (инструменты жестянщика). С их помощью вы можете, потратив 1 час времени и материалы на сумму в 10 ЗМ, создать Крошечное механическое устройство (КД 5, 1 хит). Это устройство перестаёт работать через 24 часа (если вы не потратите 1 час на поддержание его работы). Вы можете действием разобрать его; в этом случае вы можете получить обратно использованные материалы. Одновременно вы можете иметь не более трёх таких устройств.
Классовые умения и особенности: Волшебник [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты.
– Инструменты: нет
● Спасброски: Интеллект, Мудрость.
● Навыки: Анализ, Проницательность.
=====
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний (число: мод. ИНТ + ур. Волшебника)
– Базовая характеристика заклинаний: Интеллект.
– Ритуальное колдовство

– Фокусировка заклинания (Кристалл).

Особенности предыстории: Мудрец
● Навыки: История, Магия
● Владение:
– Инструменты: -
● Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм.
● Умение: Исследователь:

● Персонализация:
Черта характера: «Я использую многосложные слова, создающие впечатление образованности».
Идеал: «Знание. Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях. (Нейтральный)».
Привязанность: «Всю свою жизнь я ищу ответ на один вопрос».
Слабость: «Меня легко отвлечь, пообещав информацию».
-​-​--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры: Починка, Огненный снаряд, Ядовитые брызги

Известные заклинания: Волшебная стрела, Огненные ладони, Древесный мост, Усыпление, Поиск Фамильяра, Псевдожизнь.

Подготовленные заклинания: 2
● 1 уровень
- Огненные ладони
- Волшебная Стрела.
Инвентарь
ХП: 8/8 || КБ 9 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Починка, Огненный снаряд, Ядовитые брызги
1ур.: Волшебная стрела, Огненные ладони, Древесный мост, Усыпление, Поиск Фамильяра, Псевдожизнь.
-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох - 2 СМ
- Небольшой нож
- Книга заклинаний - 50 ЗМ


[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами (10 ЗМ)
- Магическая фокусировка: Кристалл - 10 ЗМ


[Рюкзак]
- Рюкзак - 2 ЗМ
- Спальник - 1 ЗМ
- Столовый набор - 2 СМ
- Трутницу - 5 СМ
- Бурдюк - 2 СМ
- 50-футовая пеньковая верёвка - 1 ЗМ
- Бутылочка чернил (30 гр.) - 10 ЗМ
- Писчее перо - 2 ММ
- Письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить.

[Расходники в сумке]
- 10х Факел - 10 ММ (1х10)
- 10х Рацион - 50 СМ (5х10)
-​-​--------------------------------
Деньги: 10 ЗМ
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Фальтру

Персонаж мертв
Автор:   Рогвер Снотт
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Перед собой вы видите фигуру, облаченую в ткани и плащ с капюшоном. Кто бы не стоял перед вами - он скрыл все части своего тела. тканью и кожаными элементами костюма. Его лицо скрывает бледно-желтая маска с вырезами для глаз и рта, но не прилегает к лицу.

На вид костюм целиком выглядит недешево: золотые затежки и кольца, а так же материал шарфа заставят задуматься людей, которые умеют разбираться в подобном.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Вы знаете о нём ровно столько, сколько можете подумать, увидев и разглядывая некоторое время. Его единственная известная задача - быть учителем этики и языка эльфов для детей одного дворянина два раза в неделю.
Навыки
Фальтру
Жрец 1 ур. / полуэльф / законно-​​ней­траль­ный / Придворный
-​-​--------------------------------
Воз­раст: 37 лет
Бо­же­ство: Эйлистри, богиня песни и лунного света.
Языки: общий, эльфийский, дроу.
Бонус ма­стер­ства: +2 [со­кра­щён­но: БМ]

Раз­мер: Сред­ний
Ско­рость: 30 футов / 6 кле­ток
Рост: 160 см.
Вес: 64 кг.

Класс Брони: 11 = 11 Кожаный доспех (лёг­кий до­спех) +0 ЛОВ
Очки Здо­ро­вья: 10 = 8 +2 ВЫН
Ко­стей Здо­ро­вья: 1к8
Чув­ства: Пас­сив­ная Вни­ма­тель­ность 15 [10 +2 бонус ма­стер­ства +3 МУД]
Пас­сив­ная Про­ни­ца­тель­ность 20 [10 +2 бонус ма­стер­ства +3 МУД +5 навык]
-​-​--------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 12 (+1)
МУД 16 (+3)
ХАР 11 (+0)

Спа­сброс­ки: муд­рость и ха­риз­ма
СИЛ +1, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +5, ХАР +3
-​-​--------------------------------
НА­ВЫ­КИ
[● — есть вла­де­ние на­вы­ком, ○ — нет вла­де­ния, БМ — бонус ма­стер­ства]
○ Ат­ле­ти­ка: +0

○ Ак­ро­ба­ти­ка: +0
○ Лов­кость рук: +0
○ Скрыт­ность: +0

○ Магия/Ар­ка­на: +1 (+1 ИНТ)
○ Ис­то­рия: +1 (+1 ИНТ)
● Ана­лиз: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)
○ При­ро­да: +1 (+1 ИНТ)
● Ре­ли­гия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за жи­вот­ны­ми: +3 (+3 МУД)
● Про­ни­ца­тель­ность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Ме­ди­ци­на: +3 (+3 МУД)
● Вни­ма­тель­ность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Вы­жи­ва­ние: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ За­пу­ги­ва­ние: +0 (+0 ХАР)
○ Вы­ступ­ле­ние: +0 (+0 ХАР)
● Убеж­де­ние: +2 (+0 ХАР +2БМ)

ВЛА­ДЕ­НИЕ
До­спе­хи: лег­кие, сред­ние, щиты
Ору­жие: про­стое
Ин­стру­мен­ты: -
-​-​--------------------------------
ДЕЙ­СТВИЯ
Ру­ко­паш­ные атаки:
Ручной топор - (лёг­кое, метательное(дис. 20/60)): +2 атака (+0 СИЛ +2 БМ), 1к6 урона


Даль­ние атаки:
- Лёг­кий ар­ба­лет (Бо­е­при­пас (дис. 80/320), дву­руч­ное, пе­ре­за­ряд­ка): +2 атака (+0 ЛОВ +2 БМ), 1к8+2 ко­лю­ще­го урона

Ис­поль­зо­ва­ние за­кли­на­ний:
- Уро­вень слож­но­сти за­кли­на­ния: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
- Мо­ди­фи­ка­тор брос­ка атаки за­кли­на­ни­ем: 5 = +2 БМ +3 МУД
-​-​--------------------------------
УМЕ­НИЯ И ОСО­БЕН­НО­СТИ
Ра­со­вые осо­бен­но­сти: полуэльф (скрыто)
● Уве­ли­че­ние ха­рак­те­ри­стик: +2 харизма, +1 сила и +1 выносливость
● Тёмное зрение. 60 фт: туск->ярк, 60<фт: темн->туск
● Магия дроу.
● Универсальность навыков: Анализ и Внимательность
● Языки: общий, эльфийский, (скрыто)
● На­вы­ки: ис­то­рия

Клас­со­вые уме­ния и осо­бен­но­сти: жрец [1 уров­ня]
● Вла­де­ние:
– До­спе­хи: лег­кие, сред­ние, щиты
– Ору­жие: про­стое
– Ин­стру­мен­ты: нет
● Спа­сброс­ки: муд­рость, ха­риз­ма
● На­вы­ки: ре­ли­гия, про­ни­ца­тель­ность
=====
● Бо­же­ствен­ный домен — домен света:
– За­кли­на­ния до­ме­на (ог­нен­ные ла­до­ни, огонь фей)
– До­пол­ни­тель­ный за­го­вор: свет
– За­щи­ща­ю­щая вспыш­ка (со­здать по­ме­ху на атаку по себе за ре­ак­цию — мод. МУД в день)
● Ис­поль­зо­ва­ние за­кли­на­ний:
– За­го­во­ры
– Под­го­тов­ка и со­тво­ре­ние за­кли­на­ний (число: мод. МУД + ур. жреца)
– Ба­зо­вая ха­рак­те­ри­сти­ка за­кли­на­ний: муд­рость
– Ри­ту­аль­ное кол­дов­ство
– Фо­ку­си­ров­ка за­кли­на­ния (свя­щен­ный сим­вол)

Осо­бен­но­сти предыс­то­рии: Придворный
● На­вы­ки: Проницательность, Убеждение.
● Вла­де­ние:
Набор качественной одежды, кошель с 5 зм.
● Умение: Придворный функционер
Ваше знание принципов работы бюрократии даёт вам доступ к записям и внутренним работам любого королевского двора или правительства, которое вы можете повстречать. Вы знаете, кто является воротилой, к кому обратиться, чтобы удовлетворить ваше прошение и какие на данный момент интриги плетутся.
● Пер­со­на­ли­за­ция:
Черта ха­рак­те­ра: «Я скрываю свои секреты под маской. Ничто не должно навредить моему нынешнему окружению.»
Идеал: Свобода. «Все должны быть свободны, чтобы жить
так, как хочется им.»(Хаотичный)
При­вя­зан­ность:«Однажды я вернусь домой и покончу с местными порядками.»
Сла­бость: «Без моей маски и личности я очень опасен для окружающих. Те, кто хочет меня найти - не пощадят никого.»
-​-​--------------------------------
ЗА­КЛИ­НА­НИЯ
За­го­во­ры: 3+1 (Свет)
Ячей­ки магии: 1 ур. - 2 ячей­ки

Из­вест­ные за­го­во­ры: Свет, Свя­щен­ное пламя, Уход за умирающим, Чудотворство

Под­го­тов­лен­ные за­кли­на­ния: 2 до­мен­ных + 4 (+3 МУД +1 ур. жреца)
[* — ри­ту­аль­ное за­кли­на­ние]
● 1 уро­вень
- Ог­нен­ные ла­до­ни
- Огонь фей
- Пляшущие огоньки
- Лечение ран
- Направленный снаряд
- Со­тво­ре­ние или уни­что­же­ние воды
Инвентарь
ХП: 9/9 || КБ14 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: Чудотворство, Священное пламя, Уход за умирающим, Свет
1ур.: Пляшущие огоньки, Лечение ран, Направленный снаряд, Ог­нен­ные ла­до­ни, Огонь фей, Сотворение или уничтожение воды
● Защищающая вспышка: (3/3) /рест

-​---------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Ручной топор – 1 зм
- Лёгкий арбалет — 25 зм
- 40 Арбалетных болтов — 2 зм

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Поясной кошель с деньгами
- Проклёпанная кожа — лёгкий доспех - 45 зм
- Мешочек с компонентами — 25 зм
- Облачение Фальтру — 5 зм
- Контейнер для арбалетных болтов — 1 зм
- Священный символ - Медальон в виде луны с мечом пересекающим её.

[Рюкзак]
- 50 фт шёлковой верёвки
- Талисман
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Точильный камень — 1 мм
- Трутница — 5 см
- 10 факелов
- Рационы на 10 дней и бурдюк.
[Расходники в сумке]
- 10 х Факел — 10х1 мм
- 10х Рационы (1 день) — 10х 5 см
-​---------------------------------
Деньги: 10 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0

Филипп

Персонаж мертв
Автор:   Поподранец
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Высокий 180, широкоплечий, мужественный мужчинка, от отца досталось аномалия один сосок на сантиметр больше другого.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился в небольшой деревушке, поняв что он не вливается в общество — ушел, стал отшельником. Первое время было непросто, после чего он адаптировался и даже завёл себе ручного горностая по имени " дикий хвост " . Но спокойная жизнь преследовала его не долго, спустя пол года его лес начали вырубать, а на животных прогнали. Сначала пытался противостоять этому, но не возможно противостоять целой империи. После того как дичи стало меньше мне пришлось уходить в новые земли.
Навыки
Друид 1 ур. / Человек / ​​нейтральный / отшельник
-​-​-​-------------------------------
Возраст: 22 лет
Божество: Сильванус
Языки: общий, драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 90 кг.

Класс Брони: 11 = 10 +1ЛВК
Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 + 2МУД ]
Пассивная Проницательность 12 [10 +2 МУД ]
-​-​-​-------------------------------
СИЛ 12+1(рас)=13 (+1)
ЛОВ 12+1(рас)=13(+1)
ВЫН 12+1(рас)=13 (+1)
ИНТ 13+1(рас)=14 (+2)
МУД 14+1(рас)=15 (+2)
ХАР 13+1(рас)=14 (+2)

Спасброски: Мудрость и Интеллект
СИЛ +1, ЛОВ +1, ВЫН +1, ИНТ +4, МУД +4, ХАР +2
-​-​-​-------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1ЛОВ)

● Магия/Аркана: +4 (+2 ИНТ + 2БМ)
○ История: +2 (+2ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ )

● Уход за животными: +4 (+2МУД +2БМ)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД )
● Медицина: +4(+2 МУД+2БМ)
○ Внимательность: +2 (+2МУД )
● Выживание: +4 (+2 МУД +2БМ)

○ Обман: +2 (+2ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие и средние доспехи, щиты (друиды не используют доспехи и щиты, изготовленные из металлов)
Оружие: Дубинки, кинжалы, дротики, метательные копья, булавы, короткие посохи, скимитары, серпы, пращи, копья
Инструменты: Набор травника
-​-​-​-------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- полевой посох ( дуб, универсальное(1д8)): +3 атака (+1 СИЛ +2БМ), 1к6+1 дробящего урона
- скимитар (Лёгкое, фехтовальное): +3 атака (+1 СИЛ +2БМ), 1к6+1 режущего урона

Дальние атаки:
- охотничий ножик (Лёгкое, метательное (дистанция 20/60), фехтовальное): +3 атака (+1 СИЛ +2БМ ), 1к8+1 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 МУД
-​-​-​-------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: ЧЕЛОВЕК
● Увеличение характеристик: +1 ко всем навыком
● Языки: общий, драконий

Классовые умения и особенности: друид [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты( не метал )
– Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
– Инструменты: набор травника
● Спасброски: мудрость и интеллект
● Навыки: уход за животными и магия
Язык Друидов– Вы знаете тайный язык друидов. Вы можете говорить на нем, а также оставлять тайные послания. Вы и те, кто понимают этот язык, автоматически замечают эти послания. Другим необходимо совершить успешную проверку Мудрости (Восприятие) с КС 15, чтобы заметить послание, они не смогут расшифровать его без помощи магии.
● Заклинания

Особенности предыстории: Чужеземец
● Навыки: Медицина, Выживание
● Владение: нет
● Снаряжение: охотничий нож, ручной горностай, комплект повседневной одежды, поясной кошель с 10зм
● Умение: Лесник
Вы побывали во множестве странных мест и видели много вещей, которые другие не могут себе даже представить.
Вы многое знаете о травах и животных, получаете преимущество на определение видов тех и других. Кроме того, вы способны добыть пищу и свежую воду для себя и еще пяти человек ежедневно, если окружающая местность имеет ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:
– Черта характера: "Любит покурить трубку" , "Временами забывчивый, молчаливый в социуме ( не удобно находиться в окружении людей)»
– Идеал: "Я забочусь только о собственной безопасности"
– Привязанность: "Моя изоляция позволило познать великое зло, уничтожить которое могу лишь я"
– Слабость: «Мне нравится хранить тайны и я ни с кем ими не делюсь»
-​-​-​-------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- Шипастый кнут
Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов
Компоненты: В, С, М (стебель растения с шипами)
Длительность: Мгновенно
Вы создаете длинный кнут в виде лозы, покрытой шипами, который атакует выбранное существо в пределах дальности заклинания. Сделайте заклинательную атаку ближнего боя против цели. Если атака попала, то существо получает 1d6 колющего урона. Если существо Большого размера или меньше, то вы притягиваете его на 10 футов к себе. Урон этого заклинания увеличивается на 1d6 по достижении 5 уровня (2d6), 11 уровня (3d6) и 17 уровня (4d6).

- Починка
Время подготовки: 1 минута
Дальность: Касание
Компоненты: В, С, М (два магнетита)
Длительность: Мгновенно
Это заклинание восстанавливает один разлом или разрыв в объекте, которого вы касаетесь. Например сломанное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Пока разрыв или разлом не больше 1 фута в любой из размерностей, вы полностью исправляете его, не оставляя следов. Заклинание способно физически починить магический предмет или голема, но не может вернуть в него магию.

Подготовленные заклинания: 3 (+2 МУД +1 ур. друида)
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- Обнаружение яда и болезней*
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Вы
Компоненты: В, С, М (лист тиса)
Длительность: Концентрация, до 10 минут
Пока действует заклинание, вы чувствуете наличие и местоположение ядов, ядовитых существ и болезней в пределах 30 футов вокруг вас. Вы также узнаете тип каждого яда, ядовитого существа и болезни. Заклинание проходит через большинство препятствий, но его останавливает камень толщиной 1 фут, металл толщиной 1 дюйм, тонкий слой свинца, дерево или земля толщиной 3 фута.

- Исцеление ран
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает ОЗ, равное 1d8 + ваш модификатор параметра заклинаний. Это заклинание не действует на нежить и големов. На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, то объем исцеления увеличивается на 1d8 за каждый круг выше первого.

- Опутывание
Время подготовки: 1 действие
Дальность: 90 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Цепкие лозы и сорняки вырастают из земли в квадрате со стороной 20 футов вокруг указанной вами точки в пределах дальности заклинания. Пока оно действует, эти растения делают область труднопроходимой. Существо в области действия заклинания должно сделать успешный спасбросок по Силе или будет обездвижено обвившими его растениями до конца заклинания. Опутанное существо может попытаться высвободиться, совершив в качестве действия проверку по Силе против вашего КС заклинаний. При успехе оно освобождается. Когда заклинание заканчивается, призванные растения вянут.
Инвентарь
ХП: 9/9 || КБ 11|| статусы: -
Ячейки заклинаний: (2/2)
-​-​-​-------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Боевой посох(универсальный из ясеня)—2см(1к6)
- Скимитар (рубеший)- (1к6)
- Охотничий нож(1д4)
[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Кожаный плащ
[Рюкзак]
- набор травника
- мешок компонентов
- трубка
- Теплое одеяло — 5 см
- Рюкзак — 2 зм
- Спальник — 1 зм
- Столовый набор — 2 см
- Трутница — 5 см
- Бурдюк — 2 см
- Контейнер для свитков и карт — 1 зм
[Расходники в сумке]
- 10х Факел — 10х1 мм
- 10х Рационы (1 день) — 10х5 см
-​-​-​-------------------------------
Деньги: 0 зм
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции)

Цветик

Персонаж мертв
Автор:   BASTER
Раса:   Гоблин
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:4 [-3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Возраст: 12лет.
Рост: 3 фута,
Вес: 45 фунтов.
Размер — Маленький.

Весьма миловидный (для гоблина)
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Я Цветок, по совместительству бард.

Родился я в медных рудниках, под каким-то городом, там держали и заставляли работать моих родителей(в качестве рабов). Я не помню их (уверен они сдохли под каким-нибудь завалом). Пока я рос среди бандитов, рабов и пленников, понял что, самое главное в жизни каждого это: авторитет, деньги и хорошо подвязанный язык.

Хороший слух у меня развился, потому что в пещерах очень важно первым находить добычу. Ничего не нашел, тебя наказывают. Нашел много жил, тебя покормят черствым хлебом и водой из тухлого озера. У меня как-то получилось сбежать от туда прихватив с собой немного меди...

Спустя пару лет, меня не трогают и знают как Цветика: «весёлого и шумного гоблина», который за ,,словом в карман не полезет''
Навыки
Цветик
Бард 1 ур. / Гоблин / хаотично-зло / артист
-​-​-------------------------------
Возраст: 12 лет.
Божество: Атеист
Языки: общий, гоблинский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: маленький
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 91 см.
Вес: 28кг.

Класс Брони: 14 = 13 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +1 ЛОВ
Очки Здоровья: 10 = 8 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
Пассивная Проницательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД ]
Темное зрение: 60 фт (тускло-​​>светло, тьма->тускло)
-​-​--------------------------------
СИЛ 4 (-3)
ЛОВ 11+2(рас)=13 (+1)
ВЫН 13+1(рас)=14 (+2)
ИНТ 11 (+0)
МУД 13 (+1)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: Ловкость и Харизма
СИЛ -3, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +1, ХАР +5
-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: -1 (-3 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +3 (+1 ЛОВ+2 БМ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Лютня, музыкальный инструмент ???, музыкальный инструмент???, карты, набор маскировки
-​-​--------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Короткий меч (фехтовальное, лёгкое): +3 атака (+1 ЛВК +2 БМ), 1к6+1 рубящего урона

Дальние атаки:
- нет

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
-​-​--------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: гоблин
● Увеличение характеристик: +2 ловкость и +1 телосложение
● Языки: всеобщий, гоблинский
Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Разъяренная мелкота. Когда вы наносите существу урон атакой или заклинанием, и размер существа больше чем ваш, вы можете этой атакой или заклинанием нанести существу дополнительный урон, равный вашему уровню. Использовав это свойство, Вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий или продолжительный отдых.
Шустрый побег. Вы можете использовать действие Отход или Засада(скрыться в тенях) в качестве бонусного действия в каждый ваш ход.

Классовые умения и особенности: Бард [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие
– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
– Инструменты: Выберите любые три музыкальных(лютня и два других)
● Спасброски: ловкость, харизма
● Навыки: Атлетика, История, Религия, Проницательность, Внимательность(выбрать три из них)
=====
Воодушевление – Вы можете вдохновлять других через побуждающие слова или музыку. Для этого в качестве дополнительного действия в свой ход выберите существо в пределах 60 футов от вас, которое может вас слышать. Это существо получает кубик Воодушевления, 1d6. Один раз в течение следующих 10 минут это существо может бросить этот кубик и добавить результат к проверке навыка, броску атаки или спасброску. Существо может использовать кубик уже после того, как оно бросит d20 и увидит результат, однако до того, как МП сообщит об успешности броска. Одно существо может иметь лишь один кубик Воодушевления за раз. Вы можете использовать эту способность ограниченное число раз, равное вашему модификатору Харизмы 3 раза (минимум 1 раз). Полный отдых восстанавливает количество воодушевлений. Кубик Воодушевления изменяется, когда вы достигаете определенного уровня. Он становится d8 на 5 уровне, d10 на 10 уровне и d12 на 15 уровне.
● Использование заклинаний:
– Заговоры
– Подготовка и сотворение заклинаний
– Базовая характеристика заклинаний: Харизма
– Ритуальное заклинание
– Фокусировка заклинания (музыкальный инструмент)

Особенности предыстории: Артист(шут???)
● Навыки: акробатика, выступление
● Владение:
– Набор маскировки, игровой набор(карты)
● Снаряжение: музыкальный инструмент (лютня), подарок от поклонника (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм для выступлений, кошелек с 15 золотыми.
● Умение: По многочисленным просьбам
Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это гостиница или таверна, но может быть и цирк, театр или даже званый ужин. В таких местах вы получаете бесплатное жилье и питание скромного или приличного уровня (зависит от уровня заведения), пока вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваше выступление делает вас местной знаменитостью. Когда незнакомцы узнают вас в городе, где вы выступали, они обычно испытывают к вам расположение.
-​-​--------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки
Известные заговоры:
- ???
- ???
Известные заклинания: 4
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
- ???
- ???
- Безмолвный образ
Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусочек овечьей шерсти)
Длительность: Концентрация, до 10 минут
Вы создаете образ объекта, существа или другого видимого явления размером не более куба со стороной 15 футов. Образ появляется в любом месте в пределах дальности заклинания и длится указанное время. Образ является сугубо визуальным, он не сопровождается звуком, запахом или другими эффектами.
В качестве действия вы можете переместить образ в пределах дальности заклинания. По мере предвижения вы можете изменять его вид, чтобы его передвижения казались естественными. Например, вы можете создать существо, и передвигая его, вы можете изменять образ так, чтобы казалось что оно идет.
Физическое взаимодействие с образом выявляет, что это иллюзия, поскольку вещи проходят сквозь него. Существо может исследовать образ в качестве действия, чтобы определить, что это иллюзия. Для этого оно должно сделать успешную проверку Интеллекта (Анализ) против вашего КС для заклинаний. Если существо распознало иллюзию, то оно может видеть сквозь образ.

- Волна грома
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Вы (Куб 15 футов)
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Вы испускаете волну оглушительной силы. Каждое существо в 15 футовом кубе должно сделать спасбросок по Телосложению. При провале оно получает 2d8 урона звуком и отталкивается на 10 футов от вас. В случае успеха оно получает половину этого урона и не отталкивается.
Кроме того, любые незакрепленные объекты, полностью находящиеся в области действия заклинания, также отталкиваются на 10 футов от вас. Заклинание издает оглушительный гул, который слышно на расстоянии 300 футов.
На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, то урон увеличивается на 1d8 за каждый круг выше первого.
Инвентарь
ХП: 10/10 || КБ14 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (2/2)
-​-​--------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Поясной кошель с деньгами
- Короткие мечи(два???);
- Лютня

[Надето]
- Комплект обычной одежды
- Проклёпанная кожа — лёгкий доспех - 45 зм

[Рюкзак]
- Спальник
- Костюм для выступлений (х2)
- Бурдюк
- Набор для грима

[Расходники в сумке]
- Свечки (х5)
- Рационы на 5дней
-​-​--------------------------------
Деньги: 0
Свободное время (дни): 0
Очки славы фракции (нет фракции): 0
Нет ни одного персонажа мастера.