Темные👁сны
| Описание игры
Торил - это громадный чудесный мир, населенный невероятно разнообразными народами, и обладающий богатой и живой историей. Большинство обитателей Побережья Меча при этом не обладают никакими знаниями о том, что расположено за границами Севера, а всё, что «известно» о землях вне Фаэруна, основано на слухах, а не фактах.
Обширный центральный континент Торила, Фаэрун, - масса суши, разделенная большим морем, называемым Внутреннее Море или Море Павших Звезд. Территории за пределами Севера можно условно разделить на находящиеся к югу и находящиеся к востоку. Они становятся все более чужеродными для жителей Побережья Мечей и Севера по мере географического удаления от их родного региона
К востоку лежат многие из старейших наций Королевств, включая Западное Сердцеземье Фаэруна - эти цивилизации расположены в центре континента, что дает им преимущество использования большого количества торговых путей и доступ к Морю Павших Звезд. Как и на Севере, на востоке есть и холодные земли, и регионы с более умеренным климатом. По мере удаления от Побережья Мечей путник проезжает сначала через земли, не так уж сильно отличающиеся от его дома, а потом и через области настолько чуждые, как будто они первоначально находились на других континентах или в других мирах, что на самом-то деле верно в отношении некоторых из них.
Река Чионтар связывает огромный город Врата Балдура и в целом Побережье Мечей со внутренними городами Западного Сердцеземья такими как Элтурел, Скорнубел, Бердуск и Айрибор. Баржи с товарами могут спускаться вглубь равнин до самого Айрибора, где их разгружают и отправляют дальше сушей. Свободный торговый город Айрибор ещё называют Городом Тысячи Шпилей.
<...>
От простейших заговоров до сильнейших заклинаний Высшей Магии, и от благословений и исцелений до воскрешения могучих героев из мертвых, магия пронизывает Королевства, и понимание природы магии начинается и заканчивается пониманием природы Плетения.
Плетение - неотъемлемая часть вселенной, проникающая сквозь всё сущее невидимыми нитями. Некоторые существа, предметы и места имеют глубокие внутренние связи с Плетением и могут делать необыкновенные вещи, которые для них кажутся естественными (полет бехолдера, чарующий взгляд вампира, дыхание дракона и так далее). Существа с необходимыми навыками и талантами также могут манипулировать Плетением, чтобы колдовать волшебные заклинания. Плетение обычно невидимо и не обнаружимо даже с помощью заклинаний. Например, заклинание обнаружение магии не позволяет увидеть Плетение. Строго говоря, Плетение является магией не более, чем набор нитей является тканью, - это всего лишь материал, из которого могут быть сотканы магические узоры. В обоих смыслах, метафорическом и буквальном, богиня Мистра - это и есть Плетение. Она - его хранитель, и все три раза, когда богиня магии умирала или теряла свою божественную сущность (дважды как Мистра и один раз как ее предшественница, Мистрил), магия начинала работать извращенным образом или вообще переставала работать.