Безмолвие (Guns&Gas&Gods) | Партия


Будет

Заявка на рассмотрении
Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ларс

В игре
Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Привыкший ходить на босую ногу, гуманоид. Волосы по телу редки и почти незаметны. Не считая наличие бровей, голова полностью лысая.
Взгляд пустой и белый от имплантов. Пирсинг на правом/левом ухе и брови соответственно.
Характер
Выказывает спокойствие к окружающим проблемам. В глубине души желает раз****ть всю планету при первой же возможности с помощью варпа.
История
Информация о прежнем забыта. Возможно, прошлого и не было.
Первое воспоминание - песок. Подобрали, отвезли, исследовали, определили. Новая судьба - предсказатель на игрищах. День изо дня предскажи то, предскажи это. Но это было гораздо лучше, чем буквально работать шестерёнкой в огромной машине снабжения. Большое количество правильных предсказаний принесли награду - затычки. Теперь букет запахов арены и места содержание не отвлекал от работы головой.
Событие с налётом - радость. Наконец-то Жиллман пожрал песка с кровью. Впереди лишь свобода.
Навыки
Инвентарь
Псайкер II Ранг 1 II ОО 450 (свободных 50)
ББ 25(20+5) Б 29(20+9) Сил 27(20+7) Вын 28(20+8) Лов 32(20+12) Инт 35(20+12+3) Вос 33(20+13) СВ 45(25+15+5) Тов 29(15+14)

Раны: 10
Безумие: 8
Порча: 9
Очки судьбы: 3


Носовые Фильтры
Зажигалка
Лазпистолет
Батарейка к лазпистолету
Нож

Салем

В игре
Автор:   Tiny Stone
Раса:   Человек
Класс:   Гвардеец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Имя Сарем II ХП 13/13 II OС: 1 II Порча: II Безумие:

ББ 36 Б 27 Сил 44 Вын 45 Лов 37 Инт 33 Вос 28 СВ 23 Тов 11

Броня 4БВ


Оружие: Нож

Рюкзак/карманы:

Деньги

Максимилиан

В игре
Автор:   Aevil
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Атлетичный, невысокого роста, во внешности отдалённо угадывается что-то азиатское. Растительность на лице растет нехотя - стиль "у тебя грязь под носом"; не потому что слишком молод, а наследственность. Стрижка короткая. Часто хмурится. Прихрамывает.
Из особых примет шрамы и следы от попадания всякого. Своих татуировок не было, но теперь появились рабское клеймо и номер.




Характер
"Это родина моя. Всех люблю на свете я!".
Тихий омут в котором обитают импульсивные черти. Не смотря на достаточно молодой возраст Максимилиан повидал уже всякого дерьма. Он пытался стать обычным, таким от которого меньше всего ожидаешь что он убийца. Но, словно спящий агент, в момент, когда он вновь потерял то что ему дорого он просыпается и идет мстить. От выстрелов не моргает, его не пугают мертвые тела... и он не верит в закон. Он почти никому больше не верит.
Ему не нравится то, каким он становится, когда приходится убивать.
История
Парнишку воспитала мать у которой был какой-то боевой опыт, потом на их племя напали и маму с сестренкой похитили бойцы босса. Максимилиан вынашивал план, как всех спасет, но, разумеется, тогда это было невозможно. Чудом он прокрался к главарю, и попытался его грохнуть, но отхватил знатных звездюлей; однако, внушительный, умный, свирепый, страшный мужик оказался еще и со странным чувством юмора - накормил, дал другое оружие и рассказал, что сопляк делает неправильно.
Остальное вольнонаемный самоучка постигал сам, при разных обстоятельствах, благо таких хватало.

Сейчас ему не больше двадцати.
Макс нашел четвероногого друга и машину. Колесил по дорогам в поисках приключений, и однажды нашел. Словили какие-то обиженные жизнью уроды, у которых он отбил девушку, и за это они сожрали его собаку и прострелили ему ногу. А ведь все так хорошо шло, кажется, он даже влюбился. Благо красавицу не убили, она спаслась на его машине. Но, теперь не вернется, не так ли?
Повезло, что удалось отомстить и сбежать. Его подобрали добрые люди, напоили, подлатали... а еще обобрали и продали в рабство.
C того момента прошло месяца четыре. Макс делал все - качал, копал, мыл, таскал, дрался на арене. Он специально выпрашивал разную работу, для разнообразия и чтобы побольше разведать. Его даже брали в рейд, как абордажника на привязи, и, вроде бы, оценили. Но "своим" он стать не успел, если такое вообще было возможно.
Навыки
Опыт: 50
Потратил 400 очков опыта:
Вождение (Наземный Транспорт) (Лов) -100
Мягкое Падение (Лов) -100
+5 к Ловкости -100
Лазанье -100

Мир: Дикий
Профессия: Убийца
ББ 28(20+8) Б 35(20+15) Сил 32(25+7) Вын 35 (25+10) Лов 41(20+16+5) Инт 28(20+8) Вос 31(20+11) СВ 29(15+14) Тов 32(15+14+3)
Умение: Язык (племенной диалект), Язык (Низкий Готик) (Инт), Бдительность (Вос), Уклонение (Лов) Оружие Ближнего Боя (Примитив), Амбидекстрия, Метательное Оружие, Основное Оружие (Стаб), Пистолеты (Стаб), Железное нутро (+10 к тестам на стойкость к токсинам и испорченной еде);
Дикарь (-10 к Тестам на Технологию и – 10 к Тестам Товарищества в формальной или цивилизованной обстановке).

Племенное табу:
Одинокая Смерть: Никогда не упоминай имен мертвых, ибо так ты призовешь их души из тьмы.

Таро:
«Будь благодетелем для братьев своих и бичом для врагов своих». Увеличь Товарищество на +3.

Раны: 1
Очки судьбы: 10
Инвентарь
- Мячик для собаки. Его трудно будет отнять сломанными руками. Чуешь к чему я клоню?
- Ножи
- Фонарик
- "Зажигалка"
- Неплохие штаны с заклепками, куртка без рукавов, классные "гады" с металлической вставкой
- Какая-то еда из рундука

Лексс Сарак

В игре
Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Высокий, худой и бледный мужчина с длинными, растрёпанными и спутанными волосами. Если те отмыть и расчесать, то можно заметить, что среди тёмных волос периодически попадаются серебристые линии ранней седины. Глубоко посаженные серые глаза в тени, пышные широкие брови.
На вид — около тридцати лет, хотя может быть будет выглядеть и чуть помолеже если убрать слой грязи с лица.
Характер
В нынешние времена — молчаливый и смертельно сосредоточенный. Ставший свидетелем того, как силы за пределами человеческого понимания одним присутствием загубили целую планету он изменился. Теперь он куда мрачнее и фаталистичней, смотря на реальность. Император защищает, но он занят, оставшись где-то там, за тьмой Великого Разлома.
История
Лексс Сарак — обычный ребёнок, рождённый на пустотном корабле. Рано выявленый психический потенциал быстро определил его в пассажиры Чёрного Корабля. Юноша успешно прошёл санкционирование и был определен в флот.

Юный псайкер стал служить на Линкольне. В общем-то был успешным санкционат-асистентом и может быть дожил и дослужил бы до вершин псайкерского ремесла и корабельных рангов когда-нибудь в будущем. Но Тёмное Солнце сказало своё веское слово, появившись в системе Энрот.

Когда тень легла на Линкольн, капитан приказал начать практически полную криозаморозку корабельных псайкеров, влияние на которых потусторонних сил было наиболее опасно для окружающих. Лексс, как не самый важный и сильный псайкер был отправлен в капсулу одним из последних. И всё-таки увидел слишком много, навсегда запомнив мир освещённый тёмным, пугающим светом.

Он не ожидал очнуться спустя десятилетия, на планете, в ржавеющих обломках упавшего корабля и иссушенных остатках прежней цивилизации. Не думал, что станет рабом одного из местных варлордов. И не знал, насколько долго продлится невольная служба, прерываемая смертью Жиллмана от рук какого-нибудь конкурента.
Навыки
Characteristics:
WS: 20+5=25
BS: 20+6=26
S: 15+5=20
T: 20+10=30
Ag: 20+10=36
Int: 20+18=38
Per: 20+13=33
WP: 25+20+3(Sanc)+5(Adv)+5(Back)=58
Fel: 20+12=32

Fate: 2
Wounds: 11
Corruption: 3 (Divination)
Insanity: 5 (Living Horror)

Divination: «Sins hidden in the heart turn all to decay.» +3 Corruption Points
Sanctioning Effect: Hypno-doctrination. +3 WP

Traits:
Charmed
Ill-Omened
Shipwise
Void Accustomed
Sanctioned Psyker
Unreadable Mind

Talents:
Melee Weapon Training (Primitive)
Pistol Weapon Training (SP)
Psy Rating 1
Resistance (Psychic Powers)

Skills:
Speak Language (Ship Dialect) (Int)
Speak Language (Low Gothic) (Int)
Psyniscience (Per)
Invocation (WP)
Trade (Merchant) (Fel)
Literacy (Int)

Psychic powers:
Healer
Lucky
Spasm

Experience(400/400):
Willpower Simple Advance -100
Living Nightmare Background -300
Инвентарь
Charm (Чётки с деревянными бусинами пропитавшимися кровью)
Обрез
Фляга

Иеремия

В игре
Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Техножрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Иеремия это высокий мужчина с идеальной осанкой, облачённый в обрывки некогда оранжевой мантии, а сейчас буро-ржавого цвета, и только знаками отличия она напоминала что некогда техножрец был частью мира-кузницы Агрипинаа.
Характер
Спокойный, скрытный, всегда себе на уме, от чего ещё более отталкивающе выглядит чем является. Речь спокойная и размеренная, словно никаких забот вокруг нет, и он не в рабстве был недавно, а на прогулке.

Территория: Рожденный на одном из миров-владений Механикуса, ты, благодаря замеченному потенциалу, был избран из прочих людей в раннем детстве и направлен на путь, указанный Омниссией. Ты веришь в свое предназначение и способность превозмочь любое испытание, уготованное тебе; ибо слабые канут в безвестность, а выживут лишь сильнейшие.
История
  У тебя была простая задача, на двадцать минут - забрать десятину и уйти, в составе корабля. И ты её провалил. Нет, это не твоя вина, но груз этой вины лежит на твоих плечах..
В тот день Иеремия выжил и мог считаться счастливчиком, что прожил на пустынном, выжженном варпом, мире целых 30 последующих лет в абсолютной целостности. Жаль только в качестве раба-механика Жиллмана, варбоса, а по совместительству умного чертилу, что правильно решил оставить в живых члена культа Механикус и сделать своим бессменным механиком и водилой. Впрочем как и у многих других. Почему то ему везло - всем нужен был механик, и смерть не раз безуспешно клацала костлявыми руками мимо Иеремии.
  И вновь в очередной итерации ситуации высвобождения из рабства, Иеремия был предоставлен самому себе, в компании бывших рабов.
Навыки
Родной Мир: Мир-Кузница Агрипинаа II Профессия: Техножрец II Ранг 1: Технограф

Ближний Бой 19 (15+9-5)
Баллистика 34 (20+11+3)
Сила 28 (20+8)
Выносливость 31 (20+11)
Ловкость 31 (20+11)
Интеллект 40 (25+15)
Восприятие 25(20+10-5)
Сила Воли 31(20+11)
Товарищество 28(20+8)

Телосложение: Худой II Рост: 200 II Вес: 70 II Пол: Мужчина II Возраст: 50
Раны: 9(7+2)
Предсказание Таро: Невиновность есть иллюзия (+1 очко безумия и +1 очко порчи).

Порча 1

Безумие 1

Очки судьбы: 2

Базовые Умения:
● Общее знание (Техника) (Инт)
● Общее знание (Культ Машины) (Инт)
● Знание языка (Низкий готик) (Инт)
● Технопользование (Инт)
● Грамотность (Инт)
● Тайный язык (Тех) (Инт)
● Ремесло (Гравировщик) (Лвк)
● Общее знание (Культ Машины) (Инт)
● Оценка (Инт)
● Запретное знание (Археотех) (Инт)
● Логика (Инт)
● Схоластическое знание (Криптология)

Таланы:
● Выучка с рукопашным оружием (Примитивное)
● Выучка с ручным оружием (Лаз)
● Выучка с пистолетами (Лаз)
● Использование электрографта.
● Ритуал Освобождения

Черты:
● Имплантаты Механикус.
● Годен
● Чуждый аквиле
● Кредо Омниссия

Свободный ОО: 50
Потраченный ОО: 400
Взятые Улучшения:
Послушник Туле | (100)
Пистолеты (Стаб) | (100)
Быстрая перезарядка | (100)
Вождение (Наземный Транспорт) | (100)
Инвентарь
2 фраг-гранаты
Мульти-тестер
Газовый ключ
Отвёртка крестовая
Автопистолет 9мм
Нож
Патроны 9мм (20 шт)

Дуралекс

В игре
Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Крупный мужчина средних лет c обильной растительностью на лице. Вообще-то он носит бороду и усы, но поскольку мы не в Голливуде, то в сложившейся ситуации он зарос как чёрт знает что - бриться нечем и некогда. И незачем. Взгляд упёртый, нордический.
Характер
Быстро принимает решения, а раз решив - идёт до конца. Пока идётся. Потом лежит, приходит в себя. Давно бы сдох, но помогает варварская выносливость организма. Не очень долго думает перед тем, как полезть в драку - но просто без повода ни на кого не нападает, а только в рамках защиты закона и порядка, с чем у нас последнее время стало особенно туго.
История
Дуралекс представляет из себя белую ворону - он чтит имперские законы и правила в отсутствии империи, которой нет и не предвидится. Его история состоит из бесконечных попыток выступить в роли блюстителя давно не существующих правил. То, что он всё ещё жив - показатель качественности его сборки.

В последнем (весьма вероятно - совсем последнем) акте этой длинной драмы он попытался воспрепятствовать налёту соседнего бандита на свою деревеньку с вполне предсказуемым итогом. Вообще-то его почти убили, но увидев, что он выжил - решили использовать в качестве вечного двигателя на насосе, качающем воду с подземного источника. Работа монотонная, изматывающая и отупляющая. Так он продержался чуть более года.
Навыки
Потратил 400 очков опыта:
+5 к Выносливости - 100 очков
Сбор информации +10 - 100 очков
Внимательность - 100 очков;
Пистолеты (примитив) - 100 очков
Таро 86 - мудрец учится на смертях других +3 Интеллект

Мир: Дикий
Профессия: Арбитр
Умение: Язык (племенной диалект); Язык (Низкий Готик), Грамотность (Инт), Сбор информации +10(Тов), Бдительность (Вос), Обыденное знание (Адептус Арбитрес, Империум), Внимательность, Пистолеты (Примитив) Железное нутро (+10 к тестам на стойкость к токсинам и испорченной еде);
Дикарь (-10 к Тестам на Технологию и – 10 к Тестам Товарищества в формальной или цивилизованной обстановке)
Характеристики
Ближний бой 30
Баллистик 34
Сила 38
Выносливость 39+5=44
Ловкость 34
Интеллект 33+3 Таро=36
Восприятие 30
Сила воли 29
Товарищество 25

Стартовые таланты: Основное оружие (Стаб), Оружие ближнего боя (Примитив), Быстрое Выхватывание и быстрая перезарядка.
Ранг: Патрульный

Инвентарь
Фляжка с Амасеком - наполовину полная.
Стаб-​револьвер "Железный коготь", паттерн Кипра Мунди, 4 осколочных патрона в нем. Гравировка "Линкольн", по-​видимому, имя корабля, с которого происходит оружие. Свойства: примитивное, разрывное, надежное, 1d10+2 У, РОФ 1-2-5, дистанция 20 м.

6 патронов 9 мм.
Обрез, 4 патрона 12 мм, 1 громпан
1 порция стимма
Защитный ростовой щит-дверь.

Нож

Хид

Вне игры
Автор:   Баззати
Раса:   Человек
Класс:   Негодяй
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Среднего роста худощавый парнишка с лица которого не сходит улыбка. Хид всё время что-нибудь крутит в руках или насвистывает какой-нибудь надоедливый мотивчик и в целом создаёт впечатления человека чересчур довольного жизнью для жителя пустоши.
Характер
Хид доброжелателен и весёлый парень который старается сохранять бодрость духа даже в самых тяжёлых ситуациях. На самом деле обилие проблем и творящийся вокруг хаос только добавляют ему энтузиазма.
История
Хид родился в небольшом, хорошо укреплённом поселении в семье зажиточного, по меркам того городка, ремесленника. В семье уже было несколько старших детей, что должны были унаследовать семейный бизнес, а сам Хид не проявлял большого интереса к ремеслу, пусть и помогал в лавкн в меру своих сил, а свободное время неизбежно встревая в какие-нибудь сомнительные истории. По достижению совершеннолетия юноша решил " немного" посмотреть мир и никто из родных не посчитал нужным его от этого удерживать, возможно некоторые родственники даже вздохнули с облегчением когда он покинул родительский дом.

Недавно Хид попал в плен к "бандитам". В плену парня переставили к "лаборатории", где он занимался обработкой сырья, попутно реквизируя немного себе в качестве сувенира.
Навыки
Родной Мир Имперский Мир II Профессия Негодяй II Ранг 1 Отребье

Ближний Бой 29 (20+9)
Баллистика 41 (20+16+5)
Сила 29 (20+9)
Выносливость 30 (20+10)
Ловкость 41 (20+16+5)
Интеллект 31 (20+11)
Восприятие 33(20+13)
Сила Воли 35(20+12+3)
Товарищество 34(20+14)

Телосложение: Чахлый II Рост: 165 II Вес: 55 II Пол: Мужчина II Возраст: 30

Раны:12 (8+2+2)


Порча

Безумие

Очки судьбы: 2

Базовые Умения:
Обыденное Знание (Имперское Кредо) (Инт),
Обыденное Знание (Империум) (Инт)
Обыденное Знание (Война) (Инт)
Грамотность (Инт)
Язык (Высокий Готик) (Инт)
Стойкость (Вын)
Лазанье (Сил)
Командование (Тов)
Скрытность (Лов)
Побег (Лов)
Маскировка (Тов)
Оценка (Инт)
Азартные Игры (Инт)
Сбор Информации (Тов)
Запугивание (Инт)
Логика (Инт)
Внимательность (Вос)
Поиск (Вос)
Бесшумный Шаг (Лов)
Плавание (Сил)

Умения:
Язык (Низкий Готик) (Инт),
Треп (Тов),
Уклонение (Лов),
Обман (Тов),
Бдительность (Вос),
Обыденное Знание (Империум).
Бартер (Тов)
Обольщение (Тов)


Таланы:
Амбидекстрия,
Оружие Ближнего Боя (Примитив),
Пистолеты (Стаб),
Основное Оружие (Стаб).



Особенности Имперский мир


Особенности Негодяя:



Свободный ОО: 0
Потраченный ОО: 400
Взятые Улучшения :
Тренировка Баллистики I (100)
Тренировка Ловкости I (100)
Бартер (100)
Обольщение (100)


Предсказание Таро: Единственный достойный страх - страх погибнуть, не исполнив долг. +2 раны
Инвентарь
Сувенирная Аптечка из лабы.( Хорошее качество ) 1 кг.

Генерал Крыся. Самая крупная, умная, любимая и откормлена крыса во всём трюме. ( не исключено что единственная крыса во всём трюме. )
Куртка Летучего Боба. +10 к зрелищности падений с большой высоты. +1 ОБ Тело. +1 ОБ правая рука.
Боевая суперцепь трюмового братства ( это наши кандалы для рабов ) 1d5 гибкое, несбалансированное.
Счастливые воспоминания о фонарике на солевых батарейках ( рабочий ).
Нет ни одного персонажа мастера.