А что, про вторую DH ты не знаешь?
- Знаю, но мне лень ее изучать
Чего тут больше, вахи, ММ или М&М?
- Основа мироустройства и философии взята из Warhammer 40k. Поскольку Безмолвие случилось еще на вашей памяти, или на памяти ваших отцов, вы более-менее в курсе, кто такой Бог-Император, чем опасен Варп, и вообще, как оно все было круто, когда вы были частью Империума Человечества. Но сейчас этого ничего нет, поэтому верить в Императора или не верить - это ваши личные заморочки. Равно как и поклонение Губителям. Куда важнее этого выбора в вашей реальности ответ на вопрос "ты с какого района". Might&Magic используется в части карты (Энрот, который в шестой части РПГ), и общих отсылок чисто флаворного характера. Мэд Макс - для задания атмосферы и общего подхода к взаимоотношениям между людьми. Ну и машины в пустыне, конечно же.
Генерация?
На 400 опыта, вы тут довольно мелкая сошка. Допущеные книги - базовая, Inquisitor's, Radical, Энциклопедия миров Каликсис. Вы не получаете базовое снаряжение от профессии. Вместо этого вы получаете один предмет стоимостью не более 500 тронов и распространенностью не реже средней, который вы каким-то образом утаили от охраны. Этим предметом не может быть оружие, и уж тем более броня (хотя боеприпасы могут быть, кроме гранат). Этот предмет должен быть достаточно небольшим, чтобы его можно было спрятать на теле или в теле. Если у вас есть талант "скрытая полость", вы можете использовать её для проноса предмета через охрану, в таком случае предмет может быть оружием, но должен помещаться в скрытую полость.
Если ваш персонаж родом не с имперского или дикого мира, он должен быть старше 48 лет. Имперский мир - это прошлое Энрота, дикий - настоящее.