Действия

- Обсуждение (43)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[GtSE] Вечное беспокойство | Партия


Ефим Соколов

В игре
Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Ефим был обычным ребенком в обычной средней школе. Он не числился среди известных на всю школу или самых популярных детей. Он не был изгоем или что-то в таком роде. Иногда ему снились странные сны, где его собака Белка (которую сбила машина, когда Ефиму было 10) разговаривала с ней и давала ей советы, но иногда всем снятся странные сны, верно?
Ну…как обычным? Большинство его сверстников могли бы удавить за таких крутых родителей! Они держат свои пальцы на пульсе общества (они реально шарят за новые и современные телешоу, кинофильмы и даже игры! А как же выступления крутых музыкальных групп?! И здесь всё на мази!)
Они щедро отсыпают Ефиму деньги, он может себе позволить многое, но в глубине души…В глубине души парнишка хочет общения именно с родителями, а не как сейчас – с крутыми старшими друзьями с деньгами и вечной улыбкой на лице.


Ефим - довольно силён физически. Он отточил свою ловкость и координацию за годы танцев (на самом деле он будет отпираться до последнего и всем говорить, что это-то из-за танцевальной игры, которая лежит у них в гостиной комнате). Его меткость также неплоха – все новые и старые приставки были в его распоряжении в детстве и отрочестве и он был бы сущим глупцом, если бы позволял этим сокровищам пылиться в шкафу.

Ефим старается быть довольно искренним и не лгать по пустякам. Если во время разговора он чувствует, что ему тяжело вынести дольше нескольких минут, то… Да, Ефим может превратиться в ту ещё задницу и прямо сказать, что беседа скучна и не доставляет ему удовольствие, а потому он идёт прочь. Правда, даже с последним тупоголовым мудаком от которого смердит недельным потом, Ефим может по часу-полтора кряду обсуждать победную тактику в какой-нибудь свежей игре, если видит искренний интерес в глазах собеседника.
Ефим довольно легко проникается симпатией к увлечённым своим делом людям, а уж если они склонны гнаться за острыми ощущениями как в реальном мире, так и мире электронных развлечений. Уф, с такими людьми Ефиму нравится быть больше всего.

Паренёк встретил свою даму сердца среди таких же увлечённых ребят как и он сам. Маруся была без ума от истории, компьютеров и конечно же была просто восхитительно хороша собой! Ефим без умолку мог трещать с ней на самые разные темы, а иногда и помолчать, обнявшись, было делом нужным и важным. Ему нравилось дарить ей цветы, угощать такими вредными, но такими обажаемыми ею, чипсами, тратиться на билеты в кино. Пожалуй, такие чувства бывают только в это время юношества...



Ефим понимает как много срачей и ругани возникает из-за того, что кто-то любит тянуть одеяло на себя, а потому старается быть дружелюбным со всеми, не взирая на различия в одежде, достатке, возрасте, принадлежности к той или иной группе.

Ефим в сотый раз перечитывал записку, по оторая незнамо как очутилась в его рюкзачке. "Маруся у нас. Ничего не предпренимай. Жди дальнейшей информации." Вот же нахалы! Если это шутка, то крайне дурацкая. Если это похищение, то...Что такого может сделать Ефим?
Парень ёрзал, не находя себе место. Он оборвал телефон подруги, но с той стороны не было решительно ничего. Наяривая в очередной раз цифры номера, Ефим и попал в автобусную катастрофу.

Медленное угасание от слабости - это не та смерть, которую ожидаешь будучи десятиклассником. Не сгорел, на разбил голову и даже речные рыбы не обглодали его лицо. Нет, Ефима спасли и подключили к чертовой куче аппаратуры название которой он не знал. Часы складывались в дни, сменяясь неделями, а лучше ему так и не становилось. Соколов столкнулся со всеми прелестями оптимизированной и страховой медицины. Что ж, у последней сучки из страховой были хотя бы интересные сиськи. Кажется, она заметила взгляд Ефима, но он уже был зелёный от токсинов с которыми не справлялся ни собственный организм, ни все эти чудо-свисто-пердящие аппараты, которые только и делали, что выкачивали деньги из семейного бюджета.

Разум Ефима был отправлен и затуманен и он вряд ли мог бы сказать - на чей телефон приходили сообщения от похитителей в последние часы перед его смертью - на его личный или на выскользнувший у страховщицы? Да, Ефиму нечем гордиться - последние его мысли перед смертью были жутким коктейлем из жадности в попытке присвоить себе мобильный в золоте и каменьях, похоти из-за столь эффектной фигурки и горечи сожаления, что вернуть даму сердца ему не удастся.

Видимо что-то привлекло Багряного Пастушка в Ефиме, но вернулись к жизни они уже вместе. Это было довольно кинематографичное восстание - именно о таком бы мог мечтать любой влюбленный подросток.
Ефима уже катили было в морг, отключив тело от аппаратов, да проведя все необходимые реанимационные действа.
Парень прямо прорвался сквозь простыни в которых его везли, вывалившись прямехонько в коридоре больнички.
У него была записка. У него была мобила. А ещё у него были чувства ради которых стоило вернуться с Той Стороны, пусть даже и с попутчиком...
Навыки
Атрибуты
Ментальные(4)
Интеллект 2
Сообразительность 3
Решительность 2
Физические(5)
Сила 2
Ловкость 3
Выносливость 3
Социальные(3)
Внушительность 2
Манипулирование 2
Самообладание 2

Навыки
Ментальные (4)
Компьютер (Игры) 2
Образование 1
Расследование 1

Физические (10)
Атлетика(Метание) 2
Рукопашный бой 2
Вождение 1
Огнестрел 1
Кража 1
Скрытность 2
Оружие 1

Социальные навыки (7)

Знание животных 1
Эмпатия (Мотивы) 2
Запугивание 1
Коммуникабельность 1
Знание улиц 1
Обман 1

Бремя - Мстительный(The Vengeful)
Одержимости
Отголоски 1
Ярость 1
Проклятие 1
Ключ – Ключ болезней
Цвет – (отношение к живым) - Садовник (Gardner): Выводит лучший мир через уход за остальными.
Корень – (отношение к мёртвым) - Спасенный (Saved): Хочет отплатить миру за полученный второй шанс.

Ориентир (Touchstone) – С 9 до 5 – Умри, но сделай. Собери яйца в кулак и какой бы интересной не была катка – туши монитор, сворачивай шнур джойстика и отправляйся на учёбу. То, что ты недавно умер и восстал – отмазки для слабаков и нюнь!

Устремления
Устремление Бремени - найти и покарать похитителей.
Долгосрочные – найти девушку
Краткосрочные – выпить кофе с молоком в школьной столовке
- попробовать свои «суперсилы»


Гайст – Багряный Пастушок

Воспоминание (Remembrance) –
Щекотание шапки из овечьей шерсти. Вкус молодого вина. Аромат чеснока. Звук чудно́й дудочки. Замысловатый узор вышивки.

Ключ гайста – Ключ крови
Навык памяти (Remembrance trait) – Экспрессия
Атрибуты гейста – Сила 5, Изящность 6, Сопротивление 5.

Добродетель( Virtue) –
Порок( Vice) –
Ранг 3
Ключ – Ключ Крови - Багряный Пастушок был убит и кровь, залившая его спину, преследует его и в посмертии, и в новой жизни с Ефимом.
Спусковой крючок бешенства ( Crisis point trigger) – предательство ближнего.
Защита – 5
Размер – 5
Скорость – 16

Запрет ( Ban) – отказаться от поднесённого угощения
Погибель( Bane) – призыв муэдзина к намазу


Багряный Пастушок выглядит как фигура в национальных одеждах – жилет с легкой опушкой, рубаха с вышивкой да на голове меховая овечья шапка, что постоянно норовит лезть в глаза. Сапоги под стать шапке – не по размеру. За поясом у Пастушка припасены всякие разности – и дудочка, и най, а в котомке наверняка есть и запас домашней снеди. От него пахнет горячим хлебом и чистотой дома. Его Ключ – Ключ Крови – крови, что истекает из его спины. Он обязан вкусить предложенные угощения – ведь это его Запрет. Его погибель – призывы муэдзинов, что зовут к намазу. Кажется, именно под эти звуки он ушёл по Ту Сторону, оставив своё стадо, страну и дом…
Преимущества персонажа
Мементо - мобильник(3)
Круг по интересам - Компьютер(2)
Возмездие (2), Стиль
Эти маневры необходимо совершать, чтобы отомстить за вред, причиненный тем, за кого вы чувствуете ответственность. Мстители получают Снова-8 на броски Возмездия.

• Безошибочная погоня
При отслеживании или преследовании виновных получите бонус +2 к скорости и соответствующим броскам.
••Взять имена
Наносите +2 урона небоевыми действиями, такими как ловушки и автомобильные аварии. Совершая Тотальную Атаку, вы можете конвертировать бонус атаки в половину его кубика в бонусном рейтинге оружия, даже без оружия.

Инвентарь

Ламаи Кузнецова

В игре
Автор:   MadMazoku
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Strength:3
Dexterity:3
Stamina:2
Intelligence:2
Wits:3
Resolve:2
Presence:2
Manipulation:2
Composure:2
Внешность
Ламаи


Гейст
Характер
Довольно позитивная девушка. Любит вкусно поесть, позаниматься боевыми искусствами и насладиться прогулкой. Предпочтёт физические занятия бесцельному лежанию с книжкой.
История
Ламаи Кузнецова, дочь полюбивших друг друга моряка (Олег Кузнецов) и тайландки (Чансуда Кузнецова), которую тот привёз в Россию в качестве своей жены. Несмотря на то, что отец много времени проводит в море, их брак весьма крепок, несмотря на небольшой массажный салон, который открыла Чансуда.

Мать Ламаи происходит из рода с древними традициями массажа, поэтому та активно готовит дочь к тому чтобы передать ей своё наследие. Однако последняя слабо заинтересована в том что-бы работать массажисткой, из-за чего у них периодически случаются конфликты. Впрочем они стараются не нагружать отца и мужа своим несогласием, так-что тот не в курсе растущего между матерью и дочерью напряжения.

Умерев, Ламаи поняла что невозможность передать своё искусство детям может сломать её мать, и теперь она вернулась, что-бы стать ей достойной наследницей.

Смерть Ламаи не была легка. Девушка отправилась с друзьями в лес по грибы, где после лёгкого принятия на грудь часть народа решила уединится по палаткам. Будучи одной она заскучала и решила не откладывать сбор грибов на утро. Как она теперь поняла, большая часть народа явно не за этим в лес поехали. Грибная охота настолько увлекла Ламаи, что она не заметила как забралась довольно глубоко в лес, где в темноте споткнулась и свалилась в довольно глубокий овраг, сломав по дороге несколько костей и потеряв сознание. Придя в себя она уже не смогла выбраться наверх, сотовый не ловил оставалось только кричать. К сожалению крик привлёк совсем не того кого ей бы хотелось. Зато у медведя был сытный ужин.

Заключив контракт с гайстом, Ламаи была возвращена к жизни. В разодранной одежде и смешанных чувствах и мыслях, она двинулась куда глаза глядят. К счастью на этот раз они смотрели в верном направлении, возможно благодаря появившейся сотовой связи. Но прежде чем дойти до города она столкнулась с однокласником.

Андрей Карпов, парень с которым она занималась в одном додзё, и считала своим лучшим другом-соперником. Собственно немногие ученики дотягивали до их уровня, а достойный соперник на дороге не валяется.

Андрей отвёл её в свою бет-пещеру, где она смогла переодеться из окровавленных обрывков оставленных медведем, в что-то более общественно приемлемое. Ламаи доверилась ему, рассказав что с ней произошло, в надежде, что тот не посчитает её сумасшедшей. К её удивлению, он тоже оказался владеющим особыми силами. Да и таких как она воскрешённых оказалось далеко не один.

Теперь осталось разобраться, что со всем этим делать несчастной девушке.

ссылка
Навыки
Инвентарь

Василий Петрович

В игре
Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек?
Класс:   Трудовик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Strength:3
Dexterity:3
Stamina:1
Intelligence:3
Wits:3
Resolve:2
Presence:1
Manipulation:2
Composure:3
Внешность
Мужчина не первой молодости. Чуть выше среднего роста, поджарый, несколько сутулый, короткий ежик седеющих волос, легкая близорукость, подкравшаяся в последние годы и небольшая хромота, почти незаметная обычно, но проявляющаяся, если куда-то надо поспешить.
Характер
Временами немного ворчливый, но в целом любит людей, не дискриминируя их по витальному признаку. Пусть слишком сильно обычно ни с кем и не сближается, а по тому нельзя сказать, что имеет массу друзей, но вот знакомых-приятелей в достатке.
История
Василий Петрович Абрамцев сейчас работает на пол ставки трудовиком в школе, ибо хорошо умеет работать руками - починить радио, смастерить рукоятку для ножа взамен сломанной, сбить из подручных материалов стул, который будет пусть и не очень красив, но на удивление удобен, выточить на школьном станке деталь взамен сломанной - это все к нему. Зачастую помогает в школе, если что-то по его профилю нужно, что не особо трудоемко. Хотя и за что-то по существеннее может взяться, но уже за премию. За счет этого хорошие отношения с завхозом, с которым может и посидеть - "за жизнь" тосты поговорить. Большую часть свободного времени проводит в гараже около своего дома возясь со своим пикапом, соизмеримым со своим владельцем возрастом, где, если его застать, всегда можно за вполне демократичный гешефт попросить что-то сделать/починить, чем достаточно активно пользуются местные.

Кроме того, Василий Петрович по общепринятым меркам маньяк. Однако не тот, что насильничает и режет в темный парках молоденьких девушек, а тот, что тихо и незаметно убирает зло из этого мира. Если наше правосудие считает, что массового убийцу можно выпустить через несколько лет, и тот на свою беду поселится где-то в зоне досягаемости ВП, то тот это исправит. Далеко зашедшее и продолжительное домашнее насилие, которому не могут воспротивиться, не осужденные или излишне мягко наказанные убийства... любое, что ломает жизнь других людей и, главное, может продолжать нести подобное зло и дальше - подобное хоть и встречается не то, чтобы очень часто, но когда всплывает, становится целью ВП для исправления, ведь людям надо помогать, если они не справляются сами. Однако он не пытается геройствовать, он не считает, что ему лучше всех известно кому жить, а кому умереть и Василий Петрович не шизофреник, которому голоса нашептывают что делать. Нет, он лишь пытается искупить то, что делал раньше. А раньше он был военным... если можно так назвать того, кто вне учебки "провоевал" ровно до первого боя.
Еще пареньком, едва перешагнувшим совершеннолетие, Васька пошел в армию, полный радужных мечтаний о том, что он будет защищать Родину, у него появятся боевые товарищи, за которых и жизнь отдать не жалко... В общем, мозги были надежно промыты пропагандой, замешанной не юношеском максимализме и наивности. Реальность же несколько отличалась: будучи еще зеленым новобранцем, он почти в начале афганского конфликта попал в плен, где был поставлен перед выбором: либо не самым приятным образом расстаться с жизнью, либо же оказаться по другую сторону и самому помогать своим пленителям, отправлять людей на тот свет.
Сломался он достаточно быстро - когда корабль наивно-розовых мечтаний вдребезги разбивается о темно-бордовые от подсохшей крови того, кто только что был на твоем месте скалы реальности, а в ушах еще стоят животные вопли ужаса и боли, казавшегося столь мужественным и способным с честью перенести любые тяготы сержанта, под началом которого ты служил, вчерашнему ребенку сложно не отчаяться и сдаться... Так прошло три года. В итоге, лагерь боевиков, в котором он к тому времени находился, неожиданно и успешно взяли штурмом. Василий же успешно сумел притвориться одним из пленников, благо жил впроголодь и обращались с ним практически как с рабом, а из тех, с кем он "работал" живых надолго не оставалось. Из плена он вынес медаль, ибо прибил при штурме пару своих пленителей, не ожидавших от забитого паренька удара в спину в тот момент, хромоту от поврежденного левого колена, да кошмары и муки совести, терзавшие его и лишь чуть ослабевшие, когда он нашел столь своеобразный способ искупления, как уже говорилось выше.
Навыки
Василий Петрович, скованный:


Партизанка, гайст :
Инвентарь
Плотная одежда с множеством карманов, деньги на текущие расходы, паспорт, набор городского выживальщика, минимально необходимые лекарства.

Частный дом на западной оконечности деревни Ащерино.

Пикап "Победа". По виду старше самого Петровича, но на удивление в хорошем состоянии.


Ящик с инструментами


Вооружение:


Клинок Ледяного Ветра

В игре
Автор:   Янука
Раса:   Lost
Класс:   Fairest
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:3
Manipulation:3
Composure:3
Внешность
Истинный облик (в Изгороди):


Во снах его облик отличается лишь отсутствием гербов Хозяйки (на руках в их боевой форме и в вышивке серебряными нитями на кушаке)

А еще он очень красив...
Характер
Snowskin!
История
Хозяйка:


Клинок Ледяного Ветра - его "парадное" аркадианское имя, которое в Аркадии знали все, кто с ним общался, но, вернувшись в реальность, он его никому не говорит. У Хозяйки было для него и более короткое имя, которое использовалось строго "в кулуарах".
Навыки
ссылка

Во снах:
Power 3
Finesse 3
Resistance 3
Dream Health 11


Убежище (ссылка)
Вход в убежище Андрея - через всегда открытую дверь в один из подвалов. Внутри... довольно тесно. Дверь открывается в микрокомнату с меняющими в зависимости от настроения Андрея цвет и рисунок обоями (в узоре часто встречаются шипастые лозы), диваном у дальней стены (когда раскладывался - занимает все свободное пространство, мешая двери открываться внутрь) и многочисленными стеллажами, полками и техникой, развешанными по стенам. Здесь есть и компьютер, и ноут, и планшет, и несколько запасных зарядок для всего, и свч-печка, и тостер, и книги, и чистые тетради, и цветные карандаши и прочая канцелярия, и альбомы для рисования, как нетронутые, так и исчерканные разными каракулями, и еще много всего полезного, технологичного и современного. А еще здесь есть два окна, занавешенные кружевными занавесками - одно широкое, в торце дивана, слева от входа, с многочисленными геранями и другими яркими цветами на подоконнике (по совместительству выход на трод-для-воодушевляющих-приключений), а второе - рядом с ним, на той же стене, что и вход, спрятанное в нише за многочисленной висящей на стенах техникой (оно же запасной выход, всегда ведущий в разные места в реальности или Изгороди). С потолка спускаются живые лианы, иногда усыпанные цветами, иногда украшенные золотом, серебром и эмалевыми или хрустальными подвесками, обвивающими большой светящийся шар разных цветов (в зависимости от настроения хозяина), дарящий комнате приятное интимное освещение и изредка пускающий в разные стороны цветные зайчики. Андрей умеет делать его поярче, а иногда включает стоящую на одной из полок лампу под уютным зеленым абажуром.
Инвентарь
Гайсты в Изгороди и во снах видны всегда и всем, когда проецируют себя.
Онейромансия - это Resolve + Composure (медитация перед сном/во время сна) и трата по 1 гламуру за каждого, кого берем с собой.

Цитадель сна (ссылка) - настоящий фентезийно-готический замок с многочисленными флагами, лабиринтом небольших, богато украшенных комнат, яблочным садом со ступенчатым фонтаном во внутреннем дворе и обширным кедровым парком вокруг. Появляется он всегда в разных местах в зависимости от настроения.

Снаружи:

Изнутри:

Дарья Громова/` Мёртвый анархист`

В игре
Автор:   ChupaChypaev
Раса:   Скованная
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Strength:1
Dexterity:3
Stamina:3
Intelligence:3
Wits:3
Resolve:2
Presence:2
Manipulation:2
Composure:2
Внешность
Юная 16-ти летняя девушка невысокого роста с худым, но хорошо сложенным телом. Тонкие, нежные черты лица с опущенными вниз уголками светло-карих глаз украшают серебристые, средней длины волосы подстриженные под пикси-боб.
У неё любопытный, но застенчивый взгляд. Любит одеваться неприметно. Чаще всего одета в кроссовки, джинсы и серый свитер. На фоне своей старшей сестры всегда казалась серой мышкой.
Характер
Даша застенчива, на людях старается держаться скромно. Очень любит и ценит свою семью и друзей.
Необщительна. Предпочитает людям общество книг, учебников и фильмов. Очень привязана к своей старшей сестре, Свете. Предпочитает решать проблемы миром, не прибегая к насилию.
Любопытна. Рациональна. Активно и успешно поглощает новые для себя знания.
История
Даша и Света Громовы- единственные и любимые дочери своей матери Кристины. Отца девочки никогда не видели- он ушёл ещё до их рождения,- поэтому девочки привыкли держаться вместе. Даже класс они выбрали один и тот же.
Даша всегда была прилежной ученицей. Хорошистка класса. Однако она всегда была на втором месте, так как на первом почти всегда была её старшая сестра Света. Однако девочка никогда не была в обиде на родную кровь и принципе предпочитала одиночество шуму кампании.
Обе девочки погибли в автокатастрофе, когда автобус с классом съехал в реку. Однако одна из них, Дарья, отказалась умирать, боясь оставить разбитую горем маму одну. И теперь она сделает всё, чтобы её семья и она были счастливы.

Но случай на пруду сильно изменил девушку, сделав её более равнодушной к чужому горю и способной постоять за тебя и тех, кто ей дорог. И если ради любимых придётся убить то что ж... Таков путь.


Гайст: Мёртвый анархист.
Концепция: Анархист и верный брат.
Его прозвище полностью описывает его самого. Будучи анархистом и бунтарём при жизни, он остался верным пламеню в груди и после смерти. Но при этом всегда сделает то, что бы защитить того, кого считает своей роднёй. Даже если её у него никогда и не было.
Внешность:
Высокий мужчина, вокруг которого постоянно, едва заметно кружится пепел. Изнутри исходит тусклый свет пламени, из-за чего, что он вечно тлеет изнутри.
Одет в потёртую, обгоревшую шинель времён Русской революции. На груди в районе сердца виднеется пулевое отверстие, из которого исходит тусклый свет и жар. Вместо головы у него череп козла с четырьмя рогами и пустыми глазницами. Видимо пламя, что давно сожгло его, продолжает тлеть где-то внутри него.

Характер:
Молчалив. Почему-то зовёт Дашу Сестрой. Порой любит пошутить или пошалить. Однако обладает весьма своеобразным, мрачным и непонятным большинству чёрным юмором.

Призрак: Светлана Громова.
Старшая 17-ти летняя сестра Даши, погибшая в автокатастрофе. На голову выше своей сестрёнки, имеет длинные, золотистые волосы, сплетённые в косу. Лицом очень похожа на маму, разве что глаза светло-карие.
Для младшей сестры всегда была лучшей подругой и часто помогала ей с уроками, являясь круглой отличницей класса.
Даже после своей смерти не смогла оставить семью и теперь помогает сестре с того света.

Человек: Кристина Громова.
Сорокалетняя женщина с длинными волосами волосами цвета спелой пшеницы. Она обладает высоким ростом и стройной фигурой, однако смерть родной дочери отразилась на её мягком, с правильными чертами лице. Глаза цвета морской волны печали. К счастью для неё, она не знает, что в той аварии потеряла обеих дочерей.
Работает бухгалтером в ООО "Газпром ВНИИГАЗ"
Навыки
Имя: Дарья Громова
Гайст: Мёртвый анархист
Бремя( Burden): Голодная (The Hungry)
В мире было что-​то, с чем они не смогли заставить себя расстаться. Они лелеют останки своих былых жизней, жадно оберегая то, что осталось, и пытаясь восстановить то, что утрачено.
Цвет( Bloom): Единственное дитя.( Похоже на суррогата)
Последний ребёнок разбитого сердца.
Корень( Root): Садовник.
Даже после смерти в мире слишком много боли.
Ориентир( Touchstone): Разбитая семья.
Стремления:
/Стремление Бремени/: Обрести счастье.
/Долгосрочное/: Восстановить семью.
/Кратковременные/: 1) Узнать больше о Жнецах. 2) Утешить маму.

Ключ( Key): Ключ неудачи (Key of Chance)

Проявления (Haunts):
Рубашка (The Caul)- 3

Синергия: 2
Плазма: 11

Атрибуты:
Первичный: Умственные 5. Вторичный: Физический 4.Третичный: Социальные 3

Навыки:
Ментальные навыки: 11
Академические знания 4. Специализация- История.
Компьютер 1.
Расследование 2.
Медицина 1.
Оккультизм 1.
Наука 2.

Физические навыки: 7
Драка 5. Специальность - Вооружённые противники.
Атлетика 2. Специальность - Паркур.

Социальные навыки: 4
Эмпатия 3 (+1)
Убеждение 2

Достоинства: 5 очков. (Ещё 5 вложил в синергию)
Mystery Cult Initiation
Страшный Гайст( очков 3):
Гайст имеет ранг 4.
Быстроногий( очков 2):
Получите +2 скорость и любой, кто преследует
вашего персонажа, получает -2 к любому броску погони за ним.
Толерантность к биологии:
Параметры:
Защита=5( В любом расчёте)
Размер=5
Здоровье=8
Сила воли=4
Инициатива=5
Скорость=9

Гайст: Мёртвый анархист.
Атрибуты: Сила 10. Изящность 7. Сопротивление 9
Навык памяти (Remembrance trait)- Огнестрельное оружие (Firearms)
Ранг: 4
Воспоминание( Remembrance):
Множество людей бежит вперёд, ведомые красной идеей. Сильный жар огня. Громкий гул победы. Едкий запах пороха. И безумная ухмылка от боли в груди. Предательство.
Добродетель( Virtue): Верность.
Мёртвый анархист верен сделке и носителю, которого почему-то зовёт Сестрой. Он никогда не даст её в обиду.
Порок( Vice): Равнодушие и хладнокровность.
Однако его верность порой заходит слишком далеко. Он убьёт и отгонит любого, кто, по его мнению, угрожает носителю. К тому же он абсолютно равнодушен к любым страданиям и эмоциям. Нужно вырезать пару невинных милиционеров, чтобы те не мешали Сестре? Что ж, таков путь.
Ключ( Key): Ключ Огненного Пламени( Key of Pyre Flame).
Пламя, жившее в нём при жизни, не покинуло его и после смерти.
Спусковой крючок бешенства( Crisis point trigger): Предательство, использование[Когда его или носителя используют без их ведома и согласия.]
Запрет( Ban): Нельзя притрагиваться к представительнице женского пола без её разрешения.
В этикете дореволюционной России существовало правило неприкосновенности женщин. Мёртвый анархист оставил его и на том свете.
Погибель( Bane): Пуля калибра 7.62 мм, тронутая рукой правителя государства.

Призрак: Светлана Громова.
Ранг: 2
Атрибуты: Сила 2, Изящность 4, Сопротивление 3
Якоря: Тело: Каждый призрак привязан к тому, что от него осталось.
Мама: Света часто не ладила с матерью, но меньше её от этого не любила.
Серебряный кулон в виде ангела: Подарок Свете от давно умершей бабушки. Сейчас его носит Даша.
Очков влияния: 2
Нуминеры: Галлюцинация (Hallucination), Безобидный (Innocuous), Прыжок по якорям (Anchor jump)
Параметры:
Здоровье (Корпус)=8
Сила воли (Willpower)=7
Инициатива (Initiative)=7
Защита (Defense)=2
Скорость (Speed)=11
Концепция навыков: Она была отличницей и старостой класса, но при этом имела славу бунтарки.
Инвентарь
Оберег "Серебряная пуля"
6,5 грамм серебра. Смертельна для любого человека и одного Скованного. Однако для последнего это уже не имеет значения.

Состояния:
-Большая симпатия к Мёртвому анархисту (Swooning)
-Упёртый (Steadfast)
-Болезнь (Sick)

Андрей Карпов

В игре
Автор:   Янука
Раса:   Lost
Класс:   Fairest
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Strength:2
Dexterity:2
Stamina:2
Intelligence:2
Wits:3
Resolve:2
Presence:3
Manipulation:3
Composure:3
Внешность
Маска: рослый, худощавый парень с короткими черными волосами и совсем не детским пронизывающим взглядом. Если бы он не выглядел по-настоящему молодо, его легко можно было бы принять за взрослого. Или его можно принять за взрослого, который выглядит очень и очень юно. Двигается слегка угловато - для того, кто занимается восточными единоборствами, - но уверенно. Выглядит на положенные для десятиклассника 16 лет.


Истинный облик:


А еще он очень красив...
Характер
Хладнокровный. Самостоятельный. Самодостаточный. Любит ставить цели и достигать их. Это, правда, никак не мешает ему испытывать чувства и порой даже поддаваться им, принимать решения спонтанно, без обычного для него холодного расчета, под влиянием момента. Не ежесекундно, но случается. Именно так он и вернулся - не потому что долго вынашивал ПланЪ, а потому что за ним мало следили, надеясь на его лояльность, которую он последовательно демонстрировал в течение всего плена, и он этим воспользовался. Упрямый, как бык. Приняв решение однажды, обычно его не меняет, и зная это, обычно старается тянуть и принять во внимание по возможности больше фактов.
История
Пропал за 2,5 месяца до аварии.
Вернулся через неделю после нее.
Игра начинается через 2 месяца после аварии.

Здесь
Андрей рос замкнутым и спокойным ребенком, который никогда не доставлял хлопот ни родителям, ни учителям. Если он и бывал в чем-то замешан, то никогда не был заводилой, предпочитая действовать в соответствии с ожиданиями и не подводить - ни взрослых, ни сверстников. После возвращения первое время вел себя нервно, не ходил в школу, много гулял по окрестностям в одиночестве, дичился знакомых. После того, как родители отправили его к психологу, взял себя в руки и снова стал казаться если не образцовым, то обычным.

О том, что с ним случилось в его отсутствие, юноша никому толком не рассказывал. Родителям сказал, что гулял поздно вечером и заблудился, нашел в лесу хижину и переночевал там, после чего вернулся и ничего не помнит. Сильно шокирован, что прошло больше одной ночи. Близким друзьям под большим секретом может признаться, что был в плену, но опять же помнит не все и не слишком хорошо. Кажется, у него был день сурка, там были подвиги и принцессы, там был сюзерен и еще какая-то героическая муть. Чего он никому и никогда не скажет - это то, что ему понравилось. Он хочет вернуться. Но не может, пока не сделает то, что должен, чтобы жизнь Там была полной и безоблачной.

Восточными единоборствами увлекается с раннего детства. Ходил в секцию, ездил на соревнования, побеждал и занимал призовые места.

Есть младшая сестра Соня (9 лет).
Родители: отец - бухгалтер, работает в Москве, мама работает продавщицей в поселке. Оба родились, учились и выросли в Развилке.

Там
В день похищения он возвращался домой после затянувшейся тренировки. Он не знал, что за ним наблюдали - уже очень давно. Его победы не остались незамеченными. Его мастерство не прошло для него даром. Была Та, кто пожелал довести его умения до совершенства. Она знала, чего ему не хватало. Мотивации. Поощрения. Цели. Ему не хватало Той, что будет благосклонно взирать на победы в Ее честь. Замечать все удачные удары и все красивые. Та, что найдет ему тренера, который поможет отточить навыки до истинного идеала - и все удары без исключения станут и удачными, и красивыми. Она любит красивый, сложный и интересный бой, и Ей нужен чемпион, полностью послушный Ее воле.

Хозяйка:


Он плохо помнит все, что было, но одно он знает точно: Там его замечали. Там он был если не всем, то очень и очень многим. Там он не был обычным. И пусть внимание это было, может быть, не полным и не лично ему принадлежащим, его замечали не потому что он хорош сам по себе, а потому что он может сделать то, что требуется, но он был счастлив быть в центре внимания. Пусть и кукла, чьи желания неважны, но не невидимка. У него была власть и способ обратить на себя внимание, которых никогда не было Здесь.
Навыки
ссылка
Воля 3/5
Гламур 9/10
Mystery Cult Initiation (труппа) 1: Эмпатия +1 (итого 3 с бонусом)
Это означает, что персонажа посвятили в ситуацию и провели ритуал, делающий его членом труппы. Это будет давать бонусы, когда игроки договорятся какие

Убежище ссылка
Вход в убежище Андрея - через всегда открытую дверь в один из подвалов. Внутри... довольно тесно. Дверь открывается в микрокомнату с меняющими в зависимости от настроения Андрея цвет и рисунок обоями (в узоре часто встречаются шипастые лозы), диваном у дальней стены (когда раскладывался - занимает все свободное пространство, мешая двери открываться внутрь) и многочисленными стеллажами, полками и техникой, развешанными по стенам. Здесь есть и компьютер, и ноут, и планшет, и несколько запасных зарядок для всего, и свч-печка, и тостер, и книги, и чистые тетради, и цветные карандаши и прочая канцелярия, и альбомы для рисования, как нетронутые, так и исчерканные разными каракулями, и еще много всего полезного, технологичного и современного. А еще здесь есть два окна, занавешенные кружевными занавесками - одно широкое, в торце дивана, слева от входа, с многочисленными геранями и другими яркими цветами на подоконнике (по совместительству выход на трод-для-воодушевляющих-приключений), а второе - рядом с ним, на той же стене, что и вход, спрятанное в нише за многочисленной висящей на стенах техникой (оно же запасной выход, всегда ведущий в разные места в реальности или Изгороди). С потолка спускаются живые лианы, иногда усыпанные цветами, иногда украшенные золотом, серебром и эмалевыми или хрустальными подвесками, обвивающими большой светящийся шар разных цветов (в зависимости от настроения хозяина), дарящий комнате приятное интимное освещение и изредка пускающий в разные стороны цветные зайчики. Андрей умеет делать его поярче, а иногда включает стоящую на одной из полок лампу под уютным зеленым абажуром.
Инвентарь
Восприятие это Wits + Composure
Онейромансия - это Resolve + Composure (медитация перед сном/во время сна) и трата по 1 гламуру за каждого, кого берем с собой.

Ян `Рыжий` Каменев

Вне игры
Автор:   GrigKuz
Раса:   Школьник
Класс:   Терпящий
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:2
Dexterity:4
Stamina:2
Intelligence:2
Wits:2
Resolve:2
Presence:2
Manipulation:2
Composure:3
Внешность
"Волосы у него, как засохшая кровь, и губы такие же яркие, словно в губной помаде. Подбородок в розовых царапинах от бритья, на шее" - ожерелье, словно из когтей зверя. "Он чудной, как все Крысы, а вблизи кажется даже еще более странным. Зелёные очки закрывают глаза." Носит Рыжий выправленые рубашки или футболки и джинсы, а на шее носит бабочку, при этом не заправленную по ворот.
Но если снять очки с лица бывшего Вожака крыс, на вас "печально смотрят темные глаза в медных ресницах, а худое лицо их владельца принадлежит какому-то незнакомцу, который никак не может быть Рыжим. Исчезнут бритые брови, шрамы на подбородке, мерзкая ухмылка. Глаза ангела стерли их, изменив лицо до неузнаваемости"
Характер
"Рыжий, в сущности своей, абсолютно безвреден. Весьма нервная, честная, педантичная, себялюбивая личность. Часто вспыльчив, при этом может с громадным чувством собственного достоинства выбраться из любой передряги которую, собственно, сам и заварил. Но без этого было бы весьма тоскливо, не правда ли?
Хитрая наглая, ликующая усмешка, едкий, часто пошлый, сарказм, откровенно клоунские наряды, пестрящие разнообразными красками, неприкрытое хамство и поблескивающие стекла очков, в этом весь он. Непостоянен и вертлив. Ничему не отдает себя полностью и с отдачей потому что любые занятия со временем становятся скучными, а скучать Рыжий не любит.
Обожает быть в курсе событий и вместе с тем, в центре всеобщего внимания. Знает сотни и тысячи чужих секретов, но никогда не станет говорить о них без особой надобности, хоть и слывет подлым, скользким типом."
История
Почти с самого детства Рыжий жил в Доме. Дом стоял недалеко от города, но никто его не любил. В доме жило много детей, объединенных в палаты.
До 10 лет Рыжий жил в особой части Дома - Могильнике. Тогда у парня было другое имя и слабое здоровье. Многие думали, что он не жилец.
Потом его перевели в основную часть Дома, во вторую палату - в Крысятник.
Люди в Крысятник были бунтарями, психами и клоунами. Вожаки у них менялись каждые пол года, если не чаще. "Захватив" власть в 14,5 лет, он держал власть долго, вплоть до ухода из Дома.
Дом был полон тайн. Ведь у "особых" детей много странностей. Если инвалидов можно назвать особенными. Для них то, что было вне Дома, было адом. А Дом полнили чудеса - от чудесных зелий-наркотиков до призрака брата одного из вожаков палат. И как лидер, Рыжий был сильно погружен в жизнь дома.
Но когда Рыжему было 16 лет, случился выпуск детей. Последний выпуск, ведь Дом собирались сносить. Многих, в том числе и Рыжего, усыновили. К сожалению или к счастью, несколько человек из стали Крыс, т.е. стаи Рыжего, попали с ним в один город, Развилку.
Усыновила Рыжего пожилая вдова, женщина, в целом, добрая, но за буйным нравом Рыжего ей было не угнаться. Пожалуйста, она была лучшей вещью, полученной после выезда из Дома. Остальное было таким себе.
Рыжий получил свое "настоящее имя" - Ян Каменев. Одноклассники в основном звали его "житель Инвалидника", а от прежней славы последнего лидера Крыс не осталось и следа. Учился Рыжий весьма средненько, и 50% своих хороших оценок вытаскивал на своей смекалоче, а ещё 50% получал за "красивые глаза", что было неудивительно с его внешностью. Они же часто помогали Рыжему не вылететь за свое зачастую вызывающее поведение, хотя нрав ему и пришлось поумерить (с очками, все же, Ян старался не расставаться). У него было всего 2 друга, пришедших в город также из Дома: Александр "Дикобраз" Востров и Олег "Гибрид" Тренько. Общались они исключительно прозвищами.
В злосчастный день инцидента Дикобраз не поехал - моего тогда с однодневной простудой. Гибриду тогда не повезло - он ушел в мир иной, не выбравшись наружу, но почему-то обратился в признака.
Рыжий бы смог выбраться, если бы не отлетевшая откуда-то железка, пропоровшая ему бок. Часть тела временно парализовало, и Ян банально не смог выплыть. Точнее, не смог бы, если бы не рука помощи одного очень старого духа.
На данный момент Рыжий понимает, что ему дан второй шанс, и явно не спроста. Поэтому он хочет оставить после себя что-то о том месте, которое было ему дороже всего - о Доме.
На данный момент Рыжий обучается в школе, пытаясь решить возникшие проблемы и найти ответы. Также парень пытается дополнительно подзаработать разными способами, от продажи мелочей, в чем ему сейчас очень помогают новые силы, данные Часовщиком, до, в редких случаях, шантажа других с помощью тайн, выведенных самолично или Гибридом.
Навыки
Атрибуты:
Физические: 5
Социальные: 4
Ментальные: 3

Физические:
Сила 2
Ловкость 4
Выносливость 2

Социальные:
Внешность 2
Манипулирование 2
Самообладание 3

Ментальные:
Интеллект 2
Смекалка 2
Решимость 2

Навыки:
Социальные 11
Физические 7
Умственные 4

Социальные:
Экспрессия 3 (Бунт)
Социальность 3
Знание улиц 1
Игра словами 2
Эмпатия 1
Запугивание 1

Физические:
Атлетика 2 (Акробатика)
Скрытность 2
Выживание 1
Драка 2

Умственные:
Оккультизм 2 + 1 (инициация культа) = 3 (Байки Дома)
Академические знания 1
Расследование 1


Бремя: Терпящий
Цвет: Обыватель
Корень: Спасённый
Ориентир: Ключи от дома (сувениры из дома)
Синергия: 1
Плазма: 10
Одержимости: Гробница 2, Ярость 1
Ключ неудачи

Преимущества:
Союзники 3 (члены Дома)
Ресурсы 1
Язык 1 (Арабский)
Ценод 1 (отдано в командный пул)
Быстрые ноги 1
Инициация культом 3 (культ Дома)
Статус 1 (жители Дома) (Инициация культом)
Специфический внешни вид 1 (инициация культом)

Защита 4
Размер 5
Здоровье 7
Сила воли 5
Инициатива 7
Скорость 11

Цели:
Создать наследие Дома, то, что будет напоминать о нем хотя бы его прошлым жильцам. (Цель Бремени)
Придумать то, как вернуть наследие Дома до того, как его заберут на тот свет (долгосрочная)
Узнать побольше о реальной природе призраков (краткосрочная)
Наладить контакт со всеми "чудными" в окрестности (Домовские + скованные) (краткосрочная) (частично сделана)

Все о Гайсте
Инвентарь
Помимо имущества опекунши:
1) Обмотки для рук для драки
2) Ключ из Дома, статья "Советы Шакала Табаки", деревянное кольцо с Инициалами "П С"
3) Ожерелье в виде когтей
4) Карманные часы с надписью "Смерти от Рыжей"
5) 2 "карманных" якоря Гибрида.

Связанные персонажи:
Дикобраз:


Гибрид


Каменева Ангелина Борисовна

Дима Змеев (`Бес`)

Вне игры
Автор:   Damien1505
Раса:   Пожиратель Грехов
Класс:   Школьник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Strength:2
Dexterity:2
Stamina:2
Intelligence:3
Wits:2
Resolve:2
Presence:3
Manipulation:3
Composure:2
Внешность
Худощавый и жилистый шестнадцатилетний парень европеоидной внешности с чёрными как вороново крыло короткими волосами, обычно зачёсанными набок, тёмными карими глазами, высокими скулами и запоминающимися чертами лица, характерными для людей еврейского происхождения. Довольно высок (рост немногим больше 180 сантиметров), но на фоне своих приятелей ростом под метр 90 кажется низким. Мускулист, но руки всё равно довольно тонкие (хоть и в пределах здоровой нормы), особенно в районе запястий.

Обычно носит чёрную кожаную куртку, тёмно-синие джинсы и чёрно-белые спортивные кроссовки, иногда предпочитает джинсам джоггеры. Держится прямо и достаточно уверенно, походка твёрдая, манеры себя вести довольно решительные. Говорит как правило живо и ярко, часто при этом бурно жестикулируя, но может быть хладнокровно спокоен и недвижим, когда того требует ситуация.
Характер
Подобно Птице Говорун Дима отличается умом и сообразительностью, парень хорошист, но учится однако в основном не на четвёрки, а на пятёрки и тройки. Саркастичен, склонен к чёрному юмору и язвительным насмешкам, но смягчает жёсткость своих слов постоянной самоиронией. Шутит много, поэтому далеко не всегда уместно и удачно, кто-то может посчитать его шутки слишком токсичными, глупыми или пошлыми. Любит спорить и привык отстаивать своё мнение, из-за чего иногда может показаться излишне самоуверенным, дерзким и даже грубым.

Несмотря на всю свою колкость, парень довольно отзывчив, ради друзей готов хоть под поезд сигануть, данное слово всегда старается держать, за базар отвечает, тем, кто просит помощи или заступничества почти всегда помогает, живёт, что называется, "по понятиям". Правда, за чрезмерную дерзость и вольнодумие порой как следует получает. Терпелив, жизнелюбив и амбициозен, любит строить сложные далеко идущие планы и втягивать друзей в сомнительные проекты вроде организации подпольной торговли кнопками в первом классе или стрит-рейсинга на мопедах в седьмом.

Одноклассники к Диме относятся скорее хорошо за исключением отдельных кадров. Учителя Диму, в целом, тоже любят, но иногда считают тем ещё самодуром и лоботрясом, который бы мог много добиться, если бы меньше валял дурака и больше готовился к олимпиадам да корпел над уроками. Отец видит блестящее будущее сына где-нибудь в прокураторе, мать считает, что из него получится хороший менеджер, а затем и ресторатор, а спокойно спивающийся на окраине посёлка дед видит в мальчике чуть ли не будущего крёстного отца Подмосковья. Тип личности Димы — полемист.
История
История Человека


История Гайста
Навыки
Концепция: восходящая звезда преступного мира
Арехтип: амбициозный стоик-полемист
Бремя: терпящий
Цвет: адвокат
Корень: антигерой
Ориентир: наследие (создание собственной криминальной империи)
Стремление бремени: создать собственную криминальную империю
Долгосрочные стремления: завоевать сердце Карины
Краткосрочные стремления: возобновить общение с Кариной, сблизиться с "товарищами по несчастью"
Синергия: 1
Плазма: 10

АТРИБУТЫ

Ментальные Атрибуты (4):
Сообразительность 3, Решимость 2, Интеллект 2

Физические Атрибуты (3):
Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2

Социальные Атрибуты (5):
Внушительность 3, Манипулирование 3, Самообладание 2

НАВЫКИ

Ментальные Навыки (7):
Образование 2, Компьютер 2, Расследование 2, Политика 1

Физические Навыки (4):
Лазание 1, Рукопашный бой 2, Скрытность 1

Социальные Навыки (11):
Знание животных 1, Эмпатия 2 (Ложь), Экспрессия 1, Запугивание 2, Убеждение 3 (Умасливание, Вдохновляющие Речи), Обман 1

ОДЕРЖИМОСТИ:
Рубашка 2, Марионетка 1

КЛЮЧИ:
Ключ Глубоких Вод

ДОСТОИНСТВА:
Защита 3, Здоровье 7, Инициатива 4, Нравственность 7, Размер 5, Скорость 9, Воля 4, Добродетель (Стойкость), Порок (Гордыня)

ПРЕИМУЩЕСТВА (10):
Ресурсы 2 (за счёт денег родителей и нового подпольного бизнеса), Союзники 2 (друг-боксёр, дед-алкоголик), Контакты 1 (полиция), Укрытие 2 (дача деда), "Терпимость к Биологии", Ужасающий Гейст 3

ГЕЙСТ
Инвентарь
Друг-боксёр (Николай Беркутов, "Слон"):


Дед-алкоголик (Владимир Денисович Змеев, "Змий"):


База:
Крупная дача, окружённая высоким и довольно крепким забором. Имеется сигнализация, система видеонаблюдения и две здоровые собаки, не слишком дружелюбные к чужакам. На территории базы находятся два парника — один из них совсем зарос, именно там в дальнем конце Дима выращивает марихуану. Другой парник более ухоженный, там растут огурцы и помидоры. Дом двухэтажный, с гаражом и подвалом. Входная дверь металлическая, прочная. Во дворе есть турник, боксёрская груша и прочий спортивный инвентарь. Внутри дома есть дедовское ружьё, бильярд, библиотека на первом этаже, гостиная и кухня, спальня деда, гостевые комнаты. Имеются два компьютера (стационарный деда и ноут Димы), телевизор, множество дисков с бандитскими сериалами.

Антон Карданов

Вне игры
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Скованный
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Strength:2
Dexterity:2
Stamina:2
Intelligence:4
Wits:2
Resolve:3
Presence:2
Manipulation:2
Composure:3
Внешность
Ничего примечательного.

Антон Карданов-обычный шестнадцатилетний подросток. Средний рост, немного смуглая кожа, достаточно щуплое телосложение.

Физически Антон никогда не был крепок-так что у него нет ни развитой мускулатуры, ни какой-то особой физической формы.

Часто щурится-что связано с плохим зрением. Носит очки, хотя и способен при необходимости обходиться без них.
Характер
Характер скрытный.

Антон-типичный "тихоня" и до недавнего времени старался вообще ни с кем не контактировать (кроме родных и близких). Однако, в последнее время у него появилось несколько хороших приятелей.

Тем не менее, он остался достаточно замкнутым и малоразговорчивым парнем.
Он довольно чувствительный и впечатлительный. Может проявить не совсем свойственное для парня поведение-например, заплакать от обиды или убежать и спрятаться где-нибудь.

Тем не менее, он добрый и может вполне проявить хладнокровие. И, несомненно, готов придти на помощь друзьям.

Очень любит животных и старается по возможности им помогать.
История
Родился в семье менеджера среднего звена в городе Москва.
До конца третьего класса жизнь не отличался практически ничем от жизни обычного столичного школьника.

Однако, в конце третьего класса выяснилось, что Антон болен достаточно серьёзной болезнью. Эпилепсией. Выяснилось достаточно тяжёлым образом-прямо посреди уроков у него случился судорожный приступ. С потерей сознания, пеной, непроизвольным мочеиспусканием.

Это сильно испортило отношения с классом. Антон стал в классе изгоем. Бить его побаивались (соображая примерно в духе-"да ну нафиг...ещё в больничку попадёт, а нам отвечать"), но словесно издевались и дразнили. Конечно, это делали не все и не всегда-но стабильно до восьмого класса он был на позиции омеги. Хотя при этом учителя к нему относились и хорошо.

В седьмом классе родители решили перевести его в другую школу-из московской в областную. В области жил дедушка, он же взял парня под своё крыло. В новой школе к нему отнеслись спокойно. Конечно, информация о том, что он эпилептик, стала известна всем, но ребята...отнеслись к ней индиффирентно. "Ну, болеет, ну и что с того? Какая разница?" Так что, в новой школе он из омеги внезапно стал обычным школьником. В лидеры он никогда не стремился (это было ему и не надо), класс его никак не обижал, но при этом какая-то глубокая дружба у него заладилась только с некоторыми ребятами. На том спасибо, что никто до него больше не докапывался!

В новой школе у него были и первые серьёзные успехи. Он стал участвовать в олимпиаде и занял второе место на области! Это был неплохой успех, и у него закрепилась стабильная слава школьного отличника. К какой-либо зависти у школьников это не привело.

Отдушиной для парня был дедушка. Он был заядлым охотником и рыболовом и умел хорошо водить машину. Так что парень научился хорошо плавать, стрелять из ружья и крутить баранку. В свои 16 он даже получил права-правда, пока только на мотоцикл.

В тот злополучный день его родители были дома. Антон поехал на экскурсию с дедушкой. Когда автобус сорвался в воду, Антона подтолкнул дедушка и помог вылезти из разбитого окна. К сожалению, дедушка выплыть не смог-он там и остался...лежать на дне.

А вот сам Антон выплыл оттуда живым. Он даже успел выбраться на берег, но...увы...
Его погубила холодная погода. Вымокший парень настолько продрог, что совершил роковую ошибку. Вместо того что идти к спасателям, он присел на берегу отдохнуть, задремал и...в общем, замёрз.

Впрочем, спасатели его, на удивление всех, смогли отогреть. Но никто из них не знал, что ожил он совсем по другой причине...
Навыки
Атрибуты.

Физические (3)
Strenght=2
Dexterity=2
Stamina=2

Социальные (4)
Presence=2
Manipulation=2
Composure=3

Ментальные (5)
Intelligence=4
Wits=2
Resolve=2


Skills
Ментальные (11)

Academics=3 (Specialities: History)
Computer=2
Crafts=2 (Specialities: Repair)
Medicine=1
Science=3

Физические (7)

Athletics=1
Drive=2
Firearms=2 (Specialities: Shotguns)
Stealth=2

Социальные (4)

Animal Ken=2
Empathy=2


Бремя: Hungry
Цвет: Поллианна
Корень: Спасенный
Ориентир: Верный сын. Вы не можете без своих родителей и готовы вернуться ради них даже с Того Света!

Одержимость:
Погост-3
Ключ Ледяного Ветра

Синергия-2

Стремления:
Стремление бремени: примириться со своей совестью
Долгосрочное стремление: помочь обрести покой своим близким призракам
Краткосрочное стремление: понять что происходит и немного "оттянуться"

Защита: 3
Размер: 5
Сила воли: 6
Инициатива: 5
Скорость: 9

Достоинства:
Dread Geist=3
*2=в распоряжении труппы


Гайст

Певунья
Инвентарь
Пётр Петрович Карданов, дедушка

При жизни это был весёлый, бойкий старик довольно крепкого телосложения. В молодости отслужил в армии, потом закончил техникум, устроился токарем на завод. Несколько позже он закончил технический вуз (заочно) и стал инженером, а затем и заместителем директора на своём же заводе.

До конца жизни сохранил довольно лёгкий и, в общем-то, приятный характер, хотя на работе это был довольно требовательный и строгий, но, в общем-то, не жестокий начальник.

Когда наступило время пенсии, Пётр Петрович продолжил работать на заводе, хотя его и потеснили с должности зама, но всё же оставили как хорошо и честного специалиста.

При жизни умел очень хорошо водить машину, разбирался в технике. Имел хобби-охоту и рыбалку. Умел управлять маломерными водными транспортными средствами. Хорошо разбирался в спиннингах и снастях для рыбалки. Неплохо умел стрелять из ружья (до старости сохранил очень неплохое для своих лет зрение). Охотился обычно на зайцев и водоплавающую дичь, хотя в более молодом возрасте пару раз ходил на кабана и медведя.

Любил иногда покуривать сигареты, но чрезмерно этим не увлекался.

На следующий же день после того как утонул в автобусе-пожаловал обратно к внуку. На сей раз-в виде призрака.

Это явление Антона крайне не обрадовало и ввергло в уныние.

Зачем ты это сделал?...

Зачем вернулся?
Ты ДОЛЖЕН БЫЛ пойти дальше!

Дорогой дедушка, ты правда считал, что я без твоей помощи тут не справлюсь? У меня остались мама и папа, а теперь ещё и ты...на голову свалился.

Ну почему ты это сделал?
Не могу сказать, что я прямо тебе не рад... Но теперь мне придётся думать ещё и том, как отправить тебя в нормальное посмертие.

Деда, как же так.
Каак же тааак...



Действие патронов к дробовику (игромеханика)

Картечь:


Боевая дробь:


Резиновая дробь (боеприпас нелетального действия:


Сигнальный патрон:


Осветительный патрон:

Девушка с веслом

Заявка на рассмотрении
Автор:   Etheshy
Раса:   Призрак
Класс:   ???
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Изумрудное Дитя

Заявка на рассмотрении
Автор:   Etheshy
Раса:   Эйдолон
Класс:   Фея
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Подполковник Упадская

Заявка на рассмотрении
Автор:   Etheshy
Раса:   Человек
Класс:   Полицейская
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Света Громова

Заявка на рассмотрении
Автор:   Etheshy
Раса:   Призрак
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Лапоть

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Человек
Класс:   Скованный
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Яна Яковлевна Кашина

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Человек
Класс:   Классный руководитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Антонина Артемьевна

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Призрак
Класс:   Классный руководитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ира Сестринская

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Призрак
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Рассказчик

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Рассказчик
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Маша Лартова

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Призрак
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Девушка в очках

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Человек
Класс:   ???
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

`Мотыль`

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Призрак
Класс:   Жнец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

`Угорь`

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Призрак
Класс:   Жнец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Кирилл Всеволодович Городницкий, доктор

В игре
Автор:   Etheshy
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1
Dexterity:1
Stamina:1
Intelligence:1
Wits:1
Resolve:1
Presence:1
Manipulation:1
Composure:1
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь