[GtSE] Вечное беспокойство
| Описание игры
О донаборе
В силу того, что игрокам оказался удобен разный темп, я, был вынужден разделить персонажей на группы.
Помимо этого, нас покинули, по разным причинам, три игрока.
В связи с тем, что труппа более-менее вырисовалась, все новые персонажи будут введены "со стороны".
Принимаются обычные люди, призраки (The Absent), скованные из другой труппы и, возможно, другие линейки (вампиры и оборотни - точно нет, остальное обсудите обязательно со мной).
Связь со мной - через ЛС или дискорд. Все игроки списываются в дискорде (без голоса), и для комфортной игры он желателен.
Предыстория
Начиналась осень 2018-го.
Десятый "З" класс, частично воссоединившись, частично пересформировавшись после каникул. Большинство пошло в 10-"З" из 9-"Г", вслед за классным руководителем, Антониной Артемьевной, часть - из других классов, пожелав, когда классам присваивали, почти бессмысленные, "направления", учиться в классе с уклоном в информатику.
Так или иначе, на третье сентября Антонина Артемьевна, прославленная на всю школу своей страстью к культурной программе, устроила всему классу экскурсионную поездку в Рязянь.
Тридцать два ученика (популярность классного руководителя привела к переполнению), с семью родителями и классным руководителем (по одному взрослому на четверых детей), два автобуса и насыщенная программа на два, с ночевкой в Рязани, дня, в то время, как остальные классы просиживают штаны за партой. Антонина Артемьевна хорошо умела планировать поездки, способные сплотить класс вокруг нее.
Все испортила Россия. Под Коломной, объезжая ремонтные работы на мосту, один из автобусов не справился с управлением и, проломив ограждение, упал в Оку. Водитель, взрослые и почти все дети в автобусе погибли. Лишь немногие выплыли сами или были спасены.
Вы были в этом автобусе. Вы знаете, не выжил никто.
О чем игра?
Вы - подмосковные десятиклассники, умершие в автокатастрофе и ставшие пожирателями грехов. Вы видите призраки многих одноклассников и некоторых взрослых, ехавших в тот день с вами в одном автобусе. Непосредственно за поселковой школой, в которой учитесь вы и обитают эти и другие призраки - пруд, существование авернианских врат на дне которого стало открытием как для московских трупп пожирателей, так и для разнообразной нечисти, жаждущей как иметь доступ к самим вратам, так и воспользоваться в личных интересах крайне выросшим после той катастрофы аномальным фоном в поселке. Появление на сцене вашей труппы много кому встало поперек горла.
Игра о жизни, когда один из твоих классруков и половина одноклассников мертвы, а ты и кучка друзей - единственные, кто может и хочет хоть как-то защитить то, что от них осталось.
Disclaimer:
Рассказчик считает себя новичком. Он рассеян, забывчив, и вообще подозревает, что у него СДВГ. Он может путаться в правилах и реалиях лора. Он крайне сожалеет о потенциальных неудобствах связанных с этим, и, разумеется, открыт к обсуждениям и поискам решений оных неудобств, при их возникновении в случае игры.
Честно говоря, он сам бы не доверил себе ничего организовывать или вести.
Он пытается начать эту хронику, в первую очередь, потому что не видел других хроник по гайстам, а сеттинг ему очень нравится.
Посему, он вынашивает идею этой хроники уже пару месяцев, и, поняв, что он может продолжать её вынашивать до бесконечности, решил таки объявить набор.
Система:
Geist: the Sin-Eaters, второе издание. Русских переводов нет, поэтому знание английского языка желательно.
NB: Пожелание знания английского не отменяет требование знания русского!
Генерация:
Персонажи - стандартные Sin-Eaters, без каких-либо дополнительных очков опыта.
Пожалуйста, учитывайте, что, так как персонажи - школьники, особо высоким рейтингам ресурсов желательно внятное обоснование. Оружие так же по согласованию.
Помимо этого, рассказчик решил свалить на игроков создание всей Krewe (как это переводить на русский, пока не понятно, пусть, пока не найдется лучшего перевода, будет "труппа").
От каждого потенциального игрока хочется увидеть по одному призраку (скорее всего, это ученики, погибшие вместе с персонажами) и живому человеку. Если один родитель (или более) персонажа погиб, его тоже жду в качестве призрака, но он не идёт в счёт требуемого количества.
Это будут неигровые персонажи. Расказчик просто считает, что игрокам проще было бы интересоваться благополучием NPC из труппы, если они вложились в их создание сами. Плюс, книга правил это советует.
Место действия:
Московская область, поселок Развилка.
Поселок газовиков, построен в середине двадцатого века, и назван в честь проходящей под ним большой развилки газопровода.
Образующее предприятие - ВНИИГАЗ. НИИ, дочка ГАЗПРОМа. Старожилы поселка работали либо там, либо в поселковой инфраструктуре, но сейчас многие работают в Москве.
Школа: Развилковская средняя школа.
Относительно новое здание, расположенное рядом с местным прудом.
Среди школьников ходят слухи, что в царской России на этом месте было крестьянское кладбище, но коммунисты выкопали на его месте котлован и сделали пруд, использовав мелкую речушку Юшунка как источник воды.
Так это или нет, но на дне пруда и в самом деле есть авернианские врата.
Когда начнем?
Не раньше февраля. Рассказчик постарается к тому времени дополнить хронику большим, чем сейчас, количеством материала.
Пожелания:
18+
Посты длиннее двух строк (хотя бы)
Не пропадайте, пожалуйста, без вести. Не проблема тем или иным способом вывести персонажа из игры на какое-то время, просто дайте знать, если пропадаете на какой-то срок. Все поймут.
Disclaimer 2:
Все персонажи являются вымышленными. Любые совпадения случайны.
Игра и ее сюжет являются плодом воображения, у них нет цели или желания оскорблять или обижать чьи либо чувства.
В игре обсуждаются темы смерти друзей и близких, темы несчастных случаев и террористических актов.
Людям, болезненно воспринимающим эти темы, рекомендуется воздержаться от участия в игре и ее чтения.