Кровь и Песок: битва за сердца
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
7 |
Мастер: |
|
Lionofaper
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Взято у tordenson и dragonfox, доработана и переосмыслена |
Сеттинг: |
|
Арены фентезийного Рима |
Теги: |
|
Фентези, Стратегия, Исторические, Короткопост, Авторская, Без мата, Боевик, D100, Скоростной, Мастер-новичок, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
18/49 |
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Lionofaper
|
Друз Атий Брут
|
Патриций
|
8
|
30.12.2018 16:21
|
В игре
|
Идущие на смерть приветствуют тебя, о Цезарь!
Палящее солнце раскаляет жгучий песок под сандалями.
Под экзальтацию толпы сходится бронза с железом.
Полдень обагряется кровью взлетая спиралями
Триумф покупается только вражеским телом.
Про что эта игра: вы играете за ланист - глав гладиаторских школ. Вы покупаете гладиаторов, трениуете их и отправляете на арены, где они сражаются, завоевывая себе славу, а вам - серебро. В день вы можете отправить на арены до двух гладиаторов, каждый из которых проводит один бой в день. Игра длится много дней
Бои бывают:
1. С животными. Они простые, бесплатные и даже необученный раб может победить на них с вероятностью 80 процентов. За победу в таком бою ланиста получит 1 сестерций.
2. Вслепую. Это бои, где шлем гладиатора фактически запаян и он почти не может видеть врага. Чтобы выставить раба на такой бой, нужно заплатить 1 сестерций, а вот вероятность победы там ниже - всего 60 процентов, вознаграждение составляет 2,37 сестерция.
3. Групповые бои. Группы набираются долго и следующий за таким боем день гладиатор пропускает (один бой в два дня). Чтобы выставить своего бойца нужно заплатить 1 сестерций. Победить же группа, где сражается ваш гладиатор, может с вероятностью 50 процентов, а в награду ланиста получит 2,63 сестерция.
4. Поединки чемпионов. На эти бои кого попало выставлять нельзя. Гладиатор, который будет там сражаться, должен по разу победить в каждом из предыдущих трех боев. Даже если ваш боец победил, считается что он завоевал себе свободу и вы все равно его теряете. Вероятность победы в таком бою - всего 40 процентов. Вознаграждение за победу - целых 10,67 сестерциев.
Гладиаторы - мужчины и женщины разных рас, сражающиеся на потеху публике и приносящие вам доход. Могут иметь перки. Могут получать дебафы. Могут быть проданы за сумму, на которую были куплены + 0,5 сестерция за каждый перк, кроме стартового. Перк "ветеран" не повышает стоимость раба при продаже, но если гладиатор победил в одном типе боев, это добавляет к его стоимости 0,2 сестерция, если в двух - 1 сестерций, а если в трех - то это добавляет к стоимости гладиатора целых 2,5 сестерция.
Стартовый капитал - 2 сестерция.
Расы гладиаторов:
1. Зверолюды. По всей империи знамениты как лучшие охотники.
- Стартовый перк - Охота (стартовая вероятность победы в бою с животными составляет 95 процентов)
Цена - 0,5 сестерция.
2. Эльфы. Красивы и изящны. На их бои приходит больше зрителей.
- Стартовый перк - Хлеба и зрелищ (ланиста за бой получает на 10 процентов больший выигрыш)
Цена - 0,5 сестерция.
3. Орки. Сильны и жестоки. Прирожденные воины.
- Стартовый перк - Свирепость (вероятность победы в любом бою выше на 5 процентов)
Цена - 0,5 сестерция.
4. Люди. Ничем особенным не отличаются, зато этих рабов много.
5. Тролли. Необычайно выносливы. Могут восстановиться практически от любых ран за пару часов.
- Стартовый перк - Регенерация (может провести два боя за один день, поправляется от тяжелого ранения за один день)
Цена - 0,85 сестерциев.
Набираемые перки:
- Ветеран (Поднимает вероятность победы на 3 процента) - гладиатор становится ветераном, когда выигрывает бой.
- Удачливый (Поднимает вероятность победы на 2 процента) - гладиатор получает этот перк, когда на d100 выпадает крайнее победное значение.
- Любимец публики (Поднимает прибыль за бой на 10 процентов) - получается, когда на d100 выпадает 1-5.
Получаемые дебафы:
- Тяжело ранен (не может участвовать в боях следующие два дня) - получается гладиатором, когда в провальном диапазоне выпадает дубль ("99","88", ...). Считается, что ваш гладиатор получает смертельное ранение в бою, но публика дарует ему жизнь.
Варианта победы два:
"Победа богатством" - Игра длится 25 дней, когда побеждает ланиста, накопивший больший капитал.
"Победа славой" - Если гладиаторы одного из ланист 3 раза победят в чемпионских боях.
Генерация:
1. Имя - любое римское/псевдоримское.
2. Раса - произвольно.
3. Класс - патриций/ланиста.
4. Аватарка с лицом. Крупным планом.
Темп игры: пост в день, но может получаться быстрее.