[D&D 5] Наследство
| Описание игры
Более сотни лет назад купеческая республика Сембия, едва выйдя из кровопролитной гражданской войны, оказалась под властью двенадцати принцев Незерила. В первое десятилетие сембийцы оказывали оккупантам сопротивление, особенно в этом преуспели жители Урмласпира, отказавшиеся предавать свою веру и поклоняться богине тьмы Шар. Ответ шадоваров был жесток - храмы всех иных богов они сожгли в магическом пламени, тех, кто сопротивлялся, истребили или обратили в рабство, а город окутала пелена тьмы, в которой расплодились твари из иных миров.
Хотя жители Урмласпира сумели сбросить оковы и изгнать захватчиков, сегодня город - лишь мрачная тень себя прежнего. Солнечный свет больше не падает на роскошные особняки местных купцов и на руины величественных храмов светлых богов, тёмные твари всё ещё рыщут по искажённым могущественной магией пустынным улочкам. Но память об утраченном величии всё ещё живёт в сердцах горожан. Вот и один купец, чья семья когда-то владела половиной города, мечтает вернуть семейное сокровище. Но для этого ему нужны смельчаки, которые отважатся отправиться в самое сердце тьмы, накрывшей город.
Довольно короткое приключение (на одну игровую сессию за столом). Всё по стандарту жанра - искатели приключений отправляются в заброшенные руины, чтобы найти сокровище. Пять персонажей первого уровня. Сложившаяся команда, без разыгрывания знакомства. Начало в особняке заказчика в Сюзейле (столица Кормира, соседнего с Сембией королевства), где пройдёт изложение сути задания.
Темп - пост в день-два, в боёвке пост в день. Особой литературности не требуется, но слишком короткие посты не приветствуются. Знание сеттинга не обязательно, но лишним не будет. Хотя бы базовое знание системы D&D 5 редакции потребуется, нюансы мастер без проблем пояснит, но тратить время на объяснение элементарных вещей не станет.