Войны грехов Чать 1: "Кровавый договор" | Описание игры

10.11.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Elric [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Старый Мир Тьмы
Сеттинг:   Vampires: The Masquerade DA
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   16/70

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Abbat_Nikolas 26/1130 offline Вильгельм Вентру 9 30.01.2009 01:34 В игре
2 Aleks de Nekro 6/274 offline Алексиэль Гангрель 11 22.01.2009 08:12 В игре
3 Pandasama 110/6503 offline Тэрбиш Гангрел 15 05.02.2009 05:58 В игре
4 Осень 3/668 offline Агния Малкавиан 4 04.12.2008 11:28 В игре
5 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэв фон Дорга Вентру 15 25.01.2009 21:50 В игре

Я пишу это от безысходности и в иных обстоятельствах никогда бы не заставил себя пережить тот ужас, который меня постиг однажды, но я слышу его… Он скребется в мою дверь. Стучит в окна. Он чувствует мой страх и упивается им. Но я не могу бояться еще сильнее и потому продолжу писать это предостережение для тех кто захочет прикоснутся к неведомому после меня. Возможно это заставит их отступить от их цели, но если даже нет они будут знать с чем им предстоит столкнутся, и возможно, преуспеют там где не смог преуспеть я.
Эта история началась задолго до моего рождения, во времена смут, крови и предательств, раздиравших Европу на части. Венеция – передовая держава тех лет спонсировала агрессивные и обильно омывающие страницы истории кровью, крестовые походы, которые один за другим прокатывались по землям мусульман. Изначально христиане прикрывались доводами об угрозе турок Византии, но на уме у них были совсем иные, приземленные, расчетливые и меркантильные мысли. По иронии судьбы первый крестовый поход был собран, для того чтобы показать мусульманам, на чьей стороне сила и отогнать их от Константинополя, а четвертый закончился в 1204 разграблением города его же защитниками.
Но захваченные азартом войн европейцы не видели той кровавой драмы, которая разыгрывалась перед ними, у самого их порога… Они не могли ее видеть, а если и видели, то отводили глаза, проклиная балканских варваров сделавших отчаянную и глупую вылазку на их процветающие земли.
Мало кто знает про страшных тварей, порожденных людским грехом и жаждой убийства. Того самого убийства, которое совершил Каин из зависти к своему брату Авелю. Бог проклял Каина наказав до скончания времен бродить по земле и питаться человеческой кровью, чтобы продлить себе жизнь, обрекая на бессмертие, ибо тот, кто убьет его навлечет на себя кару во сто крат худшую, чем сам Каин. Встретившись с Лилит, первой женщиной, которую создал Бог, но отвергнутой Адамом, вместе они породили ублюдков, выродков ночи скрывающихся во мгле, поджидая неосторожного путника, чтобы, как и их предок осушить его вены до дна, заставляя холодеть кровь у потомков Адама при одном только упоминании их имени. Вампиры. Они существуют. Они всегда были среди нас, плетя интриги, за нашими спинами стараясь погубить человеческий род и даже самих себя.
На протяжении человеческой истории существовало множество семей несших свое родовое проклятье. Одни из них старались продемонстрировать смертным весь ужас ночи воплощенных в них, другие же напротив – стремились раствориться в тени, стать мифом, чтобы лишь на мгновенье появляется из-за завесы фальши, чтобы вонзить клыки в свою добычу.
Клан Вентру – один из самых уважаемых и сильных семей вампиров стремится объединить под собой остальные кланы вампиров, открыто заявляя о своих правах и выдвигая ультиматумы. Однако не многие слушают их слащавые речи, предпочитая действовать в одиночку. Но однажды случай заставил представителей различных кланов действовать сообща, чтобы отразить не большое, как им показалось нападение общего врага на их территорию. Увлеченные резней и упивающиеся своей силой они думали, что эволюция поставила их на вершину пищевой цепи, а те, кто видел ужас происходящего считали, что адские врата настежь отворились, изрыгнув своих исчадий на землю. Все они ошибались. Ад был впереди…




Данная хроника (если все пойдет по плану, а не как обычно, в противном случае история опять повиснет в воздухе) пройдет на протяжении 800 лет и будет разделена на 3 этапа. Некоторые герои не смогут прожить такой долгий период из-за получения увечий несовместимых с их нежизнью, так что набор персонажей будет изменяться от эпизода к эпизоду, что разнообразит жизнь ну и проведет некоторый гайд по вселенной Мира тьмы из глаз бессмертных вампиров. Модули будут не слишком длинные ибо, как показывает практика, эпические легенды на сайте не выживают. Так что приятно игры.

Эта часть истории пройдет в Европе начала XIII века. В связи с этим на некоторые кланы и линии крови будет введены ограничения или вовсе – запреты.

Итак…
Бруха и Тореадоры занимаются делением Восточной Римской Империи в связи со взятием Константинополя у них появилась еще одна головная боль – крестоносцы. Поэтому большинство членов этих кланов будут заняты непосредственно решением своих собственных проблем и очень маловероятно что кто-то из них окажется во месте действия истории. Если кто-то все-таки соберется писать анкету на них, предупреждаю: отбор будет жесткий, возражения не принимаются.

Гангрелы скитаются по лесам, отстаивая свою жизнь в периодических схватках с люпинами. После неудавшегося обьявления войны и сообщенной атаки на Вену совместно с кланами Носферату и Тзимицу они изрядно поубавили свой пыл. И хотя место не слишком типичное для этого клана, некоторые его странники вполне могли забрести сюда.

Малкавиане будучи в каждой бочке затычкой, в силу своей эксцентричной природы, вполне могли оказаться в месте действия событий даже при учете того, что у них в принципе и нет никакой заинтересованности в конфликтах. Многие члены этого клана достаточно влиятельны, чтобы даже померятся силами с вентру, но они не собираются этого делать – им и так весело.

Носферату обитают в этих землях довольно часто и хотя они обьявли нейтралитет, как и Гангрелы, мотивы которые могут вовлечь их в историю найти не так уж сложно.

Клан Тремер набрал огромную мощь и собрал приличную армию угрожая не только врагам, но и вселяя смутные подозрения в сердца своих союзников о целях своих намерений. Очевидно столь стремительный взлет окончательно вскружил им голову и возможно до открытого противостояния другим кланам остался лишь шаг. В связи с этим анкеты Тремеров НЕ ПРИНИМАЮТСЯ по сюжетным соображениям.

Вентру имеют свой небольшой оплот в этом регионе и более чем способны принять участие в истории.

Кланы Каппадониан и Джованни находятся в расцвете своих сил и сотрудничают с предприятиями Вентру, хотя между этими двумя кланами уже назревает скрытый конфликт они все еще остаются верны своему учению. Оба клана способны принять участие в истории как помощь прибывшая на подкрепление сил Вентру.

В связи с тем что Тзимицу на данный момент и является угрозой прочих кланов было бы не разумно давать возможность игрокам писать их анкеты. АНКЕТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Ласомбра имеет один единственный небольшой приход на той территории где происходит действо, но никакой необходимости выступать против Тзимицу не испытывает. Возможно отступник клана и смог бы принять в ней участие, но это скорее исключение и ненужно превращать его в правило. Если анкета будет хорошая я может быть и пропущу одного единственного игрока, но НЕ БОЛЬШЕ.

Асамиты сейчас заняты войной с одним из рыцарских орденов клана Тремер. В истории они не примут никакого участия. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Последователи Сета не имеют интересов и даже возможности присутствовать в регионе и также как и многие другие кланы занимаются укреплением своих владений после вереницы крестовых походов. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Клан Равнос может являться участниками истории, но как и в случае с Ласомбра это не более одного человека. Связано это с чрезвычайной рассеянностью клана по землям.

За ранее предупреждаю знатоков ВтМ и истории средневековой Европы. Некоторые события могут быть искажены системой, в то время как другие изувечены историческими фактами, а то и тем и другим сразу в попытке мастера провести эту историю по Дарк Эйджу, так что за ранее предупреждаю, что на историческую достоверность и целостность фактов в истории Мира Тьмы не претендую, посему прошу любить и жаловать то что есть.

Требования к персонажам
Персонаж должен быть не моложе (не старше) 9-11 поколения.
Персонажи на данный момент должны быть не слишком привязаны к каким-то местам и людям, так что бэкграунды и дополнения связанные с роскошными особняками и слугами не надо выставлять выше 1-2 точек, хотя Вентру, Малковианцы, Джованни и Каппадокийцы могут себе это позволить.

Место действия - баварский пограничный город Моринбург, расположенный недалеко от границы со Словаками. Севернее на расстоянии около 50 миль находится Дунай, западнее на чуть большем растоянии расположен Зальцбирг.
Городок даже по самым придирчивым меркам очень не большой, постоеный далеко не в лучшем стиле, так что дома зажиточных горожан порой фамильярно сожительствовали с бедняцкими лачугами на одной же улице. Главной достопримечательностью города является большой позднероманский Собор, который может поспорить своим великолепием даже с Зальцбургским собратом. Собор облюбовал клан Ласомбра, а именно - святой отец Густав. По большей части не принимая никакого участия в интригах прочих кланов он и его послушники, будучи художественно одаренными личностями, помимо восхваления имени божьего занимаются иконописанием и фресками.
Расположенное за чертой города большое кладбище с огромным переплетением подземных катакомб стало прибежищем клана Носферау, которые продолжали жить в тени своих собратьев множа свое число и прорывая все новые и новые тоннели.
И наконец замок Грунтхейм, расположенный на склоне небольшого холма у самого основания города являлся оплотом сил Вентру. Замок отнють не был столь же помпезен как например собор, но он отлично справлялся раньше с функцией своего прямого назначения. Именно поэтому князь Зигмунд фон Дреген обосновал свою резиденцию именно там.
Игра начинается с того, что князь собирает в одном из главных залов замка совет кланов, в котором по непонятной причине принимают участие и наши герои...

НАЧАТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРИЕМ АНКЕТ