• Это абстрактная около-Европа с изрядным налётом мифологии, Александра Дюма, лорда Байрона и романа о карпатских принцах, пропущенная через уютных бородачей и какао с эклером на подоконнике;
• Пальмира соединяет в себе черты европейских столиц на заре Прекрасной эпохи, в основном Парижа, Вены и Петербурга (в ЭГП которого она и помещена), а сам мир находится на весьма смутном рубеже 1860-1880 годов с кренами в разные стороны;
• Руководством к пониманию, до какой степени можно недосказывать недосказанность и намекать намёки, служит цитата Хидэтаки Миядзаки: «В детстве я читал слишком взрослые книги и многого не понимал, принимая как факт». Поэтому воспринимать сеттинг стоит как вполне реалистичный учебник истории для 10 класса, без объяснений набитый неясной хуетой. Например, никого не ебёт, что чуваки с ружьями пересекли границу или что целый город подвергается нашествию Эдгара По. Вместе с тем, политика это всё ещё политика, а огнестрельное оружие это огнестрельное оружие;
• Чего уже есть в сеттинге? На востоке Европы лежит безлюдная Татарская пустыня. На месте Англии — некий Альбион. Есть Опасный Париж, империя Габсбургов, Богемия, Силезия и Моравия (как отдельные королевства), Папа Римский, Соединённые Испанские Короны и Альпы. По всей Европе существуют разрозненные очаги локальных военных конфликтов: условная модель ситуации, которая могла бы возникнуть, не сложись Венского Концерта и гегемонии сверхдержав. В этих рамках можно додумывать географию и события, придерживаясь правила: do it in a хипстер-way;
• Некоторые факты (вроде страны, где находится Пальмира) сознательно Обходятся Молчанием.