[D&D 4] Шрам Хаоса [Rev.A]
| Описание игры
Шрам Хаоса это длинная, широкая долина, образовавшаяся от падения массивного метеора. В местах где пролетел гигантская скала скисало молоко, скот падал замертво и удача отворачивалась ото всех. С оглушительной силой вломившись в землю, и красное сияние озаряло небеса неделю. А потом исчезло. Метеор нанес массивую рану лесу и болоту промеж цепей небольших холмов, и образовал долину - долину Шрама Хаоса.
Некоторые города пытались вычистить долину, но не преуспели в том. Давно позабытый правитель, нарекший себя королем, воздвиг стену вокруг входа в долину. Она стоит до сих пор, отчасти в руинах, её врата открыты и неохраняемы. Башни, окружавшие долину также пали жертвой времени. Одни населены монстрами, другие вовсе покинуты.
Шрам Хаоса несет смерть тем, кто отправляется в него. Наполненный злом, запутанный пещерами, как естественными, так и прорытыми поколениями чудовищных обитателей. Чем глубже вы забираетесь в долину, тем смертоносней становятся враги, шныряющие по пещерам. Странные объекты были созданы или возникли сами собой: круги камней, ужасные башни, гротескные коттеджи и еще более не от мира сего образования. Над долиной возвышается крепость Халлоугаунт, дом таинственного Братства Шрама, коронованная черными буревыми облаками и разрядами молний.
Там и тут, балансируя на тонкой грани между цивилизацие и алчущей тьмой, стоят редкие бастионы правосудия и законности. Крепость Рествелл, называемая так своими нынешними обитателями, один из таких оплотов. Основанная незнамо когда, Рествелл охранял Шрам Хаоса испокон веков. Он был и крепостью хоб-гоблинского военачальника, и логовом бандитов, а теперь стоит защитником цивилизации в наводненных чудовищами диких пустошах в полутора днях пешего пути к востоку от долины.
Многие вошли в Шрам Хаоса. Редкие вернулись. Те что выбрались, распространяют страшные истории о том, что монстры объединяются как никогда раньше. Другие что рвут друг другу глотки безоглядно. Добро пожаловать в Шрам Хаоса.
===
Итак:
0. Points of Light/Nerath/Nentir Vale/Chaos Scar
1. >=4 игроков
2. желательны дефендер, хилер, страйкер и контроллер.
(Например - воин, клерик-хилер, страйкер-роуг, контроллер-визард)
2-бис. Источники - издания Wizards of the Coast, кроме Сеттинговых
3. Powers\Feats\Items надо снабжать ссылкой на источник. (Например [Divine Power]) И копи-пастой игромеханики. Чем меньше мне листать - тем я довольней
4. Персонажи 1го уровня
5. атрибуты - закупка по ПХБ
6. деньги - закупка на 100 золота
7. элайнменты - незлые
8. Квента: История - короткий абзац (как выпали из гнезда и дошли до жизни такой - приключенческой в Рествелле). Она скрыта - что расскажете другим то и расскажете. Внешность - абзац или больше (то, что видят глядя на вас). Это открыто. Характер - одно-два-три предложения (интересы, мотивация, приоритеты и т.д.). Это скрыто. Проявите в словах-действиях.