Заварушка в подземелье [action, shooter, map]
| Описание игры
Тем, кто только начал читать этот модуль:
Игра уже началась, но свободные места еще есть. Хотите - организую второй заход, для этого просто создайте персонажа (за отряд) или напишите мне в приват.
Сообщение читающим:
Так как вы видеть ходы не можете - я закрыл комнаты, то, полагаю, будет разумно вам запилиться в игру в виде наблюдателей. В имени и классе пишите "наблюдатель" - я создам вам отдельную ветку, где буду выкладывать позиции игроков и прочие няшки (надеюсь на честную игру без пересылки картинок игрокам)
Краткая предыстория: Итак, у нас есть подземелье. В этом подземелье есть черные маги, которые в нем же живут и проводят всякие богомерзкие ритуалы. Естественно, никому это не нравится (кроме самих чародеев) и собирается отряд с целью покончить с проблемой. Покончить - в прямом смысле, вынести злодеев из подземелья ногами вперед. И вот-тут уже начинается наша история...
О системе: Вы играете либо за "магов", либо за "солдатов". Бегаете по лабиринту (он уже ПОЛНОСТЬЮ готов, отрисован, сетка наложена, вещи и сундуки раскиданы - нужны только игроки) и устраиваете убиение всем, кто не отвечает критерию "союзник". За каждого убитого (или если найдете какой-нибудь интересный предмет) вы получаете новый уровень, который увеличивает ваши способности. Если вас убили - то всё, извиняйте, воскрешать не буду. У магов есть одно преимущество, кстати, они будут иметь в начале схему лабиринта (без вещей, сундуков и прочего, только стены).
Цели сторон: Маги могут либо убить всех "спецназовцев", либо сбежать. Каждый маг, добежавший до выхода, выходит из игры и считается победившим. "Отряд", соответственно, должен вырезать всех магов. Если все маги сбегут - то отряд проиграл. fail.
"Отряд":
Выбирайте любой понравившийся класс.
Спецназовец - 4хп, стартовое оружие - автомат, скорость - 4 (клетки за ход), способности: *Если у спецназовца остается меньше 3 ед жизни, то он получает +1 к скорости и бонусный ход (как только ему хп сократили).
Скаут - 5хп, стартовое оружие - пистолет, скорость - 5 (с учетом бонуса), способности: *Бонус к скорости +1. Побег - В случае атаки в ближнем бою может отскочить на 1 клетку.
Врач - 4 хп, стартовое оружие - пистолет, скорость - 4, способности: Первая помощь – восстанавливает раненному бойцу недостающее до 60% здоровье.
Охранник - 6 хп, стартовое оружие - дробовик, скорость - 4, способности: *Если стоит на месте, то за один ход может выстрелить дважды. 4
Информация о стартовом снаряжении:
№ Название Урон и дальность
----------------------------------------------------
1 Пистолет Урон <3к-2, >3к-1. (дальность (в клетках) - урон)
2 Автомат Урон 3к-3, 4..6к-2, >6к-1
3 Дробовик Урон 2к-4, >2к-1
4 Динамит Урон 3 в радиусе 1к. Бросок на 4к.
"Маги":
Внимание! Магов будет не больше четырех.
(предзаявки за магов не считаю)
Выбирайте любой понравившийся класс.
Чернокнижник - стартовые хп - 6, стартовое оружие - меч, скорость - 4, способности: Ветер ножей – урон 2к – 4 (перезарядка 2 хода).
Жрец - стартовые хп - 4, стартовое оружие - меч, скорость - 5, способности: Электрический удар - Урон 4к-1, шанс 50% оглушение (перезарядка 2 хода)
Лечение – 2 ед. (перезарядка 2 хода).
Пиромант - стартовые хп - 4, стартовое оружие - меч, скорость - 5, способности: Огненный шар – урон 4к-2 (перезарядка 2 хода).
Демонолог - стартовые хп - 5, стартовое оружие - меч, скорость - 4, способности: Призыв демона – Призывает демона-слугу, призыв – 2 хода, не больше 1 слуги,
перезарядка – 4 хода после смерти демона.
Информация о стартовом снаряжении:
№ Название Свойства
---------------------------------------------
1 Меч Урон 1к-3
Предметы: Их много самых разных - от гранат до боевых посохов и свитков с заклинаниями призыва Ктулху. Все их можно найти на карте. Особенно это относится к магам - не отчаивайтесь, то, что у вас пока "просто мечи" - это только пока.
Генерация: История и характер - по вашему усмотрению. Мы же в настолку играть будем, а не в литературную словеску. Навыки вписываете из информации, предметы я вам выдам сам.
Частота отписи: Желательно раз в день. Если вдруг вас не будет - персонаж ход пропускает. (решил, что 2 дня ждать - эт много, а модуль заточен на быструю игру)
Пример карты - стартовые локации:
Для тех, кто играет с телефона: Каждый ход вам будет выдаваться картинка 50х50, с местоположением вашего героя, ну, понимаете, наверное, да?
Стиль ходов: В ходе пишете что угодно, а в комментариях мне - что-нибудь в стиле "Иду на 3 клетки вправо и стреляю Васе Пупкину в спину." На ваше усмотрение - главное, чтобы коротко и сжато.
Насчет малочисленности: Если, вдруг, будет мало человек - буду давать управление несколькими персонажами.
Вопросы? С радостью отвечу в личке или в обсуждениях!