Steel. Fire. Void.
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
GreyB
|
585/7495
|
offline
|
Капитан Марио Феличе
|
Крейсер класса Виктория Бортовой номер UK-374
|
10
|
13.08.2011 22:10
|
В игре
|
2
|
Golio
|
48/1932
|
offline
|
Сцевак Ниадху
|
Крейсер "Эгоист", класс "Войдсталкер"
|
31
|
16.08.2011 02:06
|
В игре
|
3
|
Chamto
|
0/15
|
offline
|
Армон Саннар
|
Крейсер Её Императорского Величества "Вера" класса "Пилигрим"
|
0
|
n/a
|
В игре
|
4
|
mad_alex
|
99/581
|
offline
|
Разбойный капитан Вылег
|
Большая разодранная в клочья груда железа
|
13
|
07.08.2011 01:35
|
В игре
|
Это ДЕМО-версия игры которая завершилась не начавшись. Несмотря на это, я решил продолжить ее, раз уж мастер столь любезно выложил систему.
Суть игры.
Это ПвП битвы игроков, командующие космическими крейсерами. В общем, Cruiser Clash. Игра происходит в трех измерениях.
Описание системы.
Система основана на кубе д20.
Расстояние измеряется в 10 единицах. 10ед - 1 значение куба д20.
У каждого игрока есть 400 кредитов на покупку оружия.
У каждого игрока есть корабль. Крейсер. Можете даже название ему дать, что желательно. Его характеристики
-кол-во жизней: 300хп
-максимальная скорость: 50ед/ход
-показатели брони/щита: 10/10 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб.
-максимально количество башен: 4 (в башне максимум - 3 орудия)
-максимально количество орудийных точек на носу: 2
-максимально количество орудийных точек по бортам: по 15 на борт
-2 свободных слота под модули
Вооружение
Все орудия имеют 3 калибра (от меньшего к большему) - бортовые, башенные (турельные), носовые. И каждого калибра свой урон и своя скорострельность.
Пушки
-пробитие щита (щит не держит снаряд)
-дальнобойность 130 единиц.
-точность 0
-надежность 0 (плюс к урону при получения повреждений)
-урон (0 - 2 - 3 ) в зависимости от калибра
-скорострельность (0 - 1 - 2) (каждый ход - через ход - через 2 хода)
Лазер
-пробитие брони (Броня не держит)
-дальнобойность 200 единиц.
-точность -2
-надежность +2
-урон (1 - 2 - 4)
-скорострельность (0 - 2 - 3)
Плазменные орудия
-дальнобойность 70 единиц
-точность +1
-надежность +3
-урон (3 - 4 - 6)
-скорострельность (1 - 3 - 4)
Ракетные установки
-два типа (средние и большие)
-бьют залпами (5 - 3)
-ограниченный боезапас ( 5 - 3) (кол-во залпов)
-пробитие щитов (игнорируют щиты)
-точность -4
-надежность +1
-урон (1 - 2)
-скорострельность (1 - 2)
Системы защиты
Корабль делится на 6 сегментов:
-нос
-корма
-правый/левый борта
-верхняя/нижняя палубы
Изначально показатели брони и щитов для каждого сегмента составляют 10/10.
Игрокам дается 20 свободных очков и они вправе потратить их на свое усмотрение.
С получением попаданий (не важно, получен урон при этом или нет). показатели брони и щитов со временем будут падать. так что замутить себе мега-непаробивной корабль не удастся - рано или поздно рассколупают.
У каждого сегмента свои размеры и "важность", а значит вероятность попаданий и нанесения урона для них будут различны.
Шансы попаданий
-нос 0
-корма 0
-борта -3
-палубы -2
Урон
-нос 0
-корма +4
-борта +2
-палубы +2
Вывод: не стоит подставлять бока и задницу врагу, ибо в борт, так как он достаточно большой, попасть не сложно, а получение снаряда в корму сулит большим уроном.
Движения и маневры
Скорость корабля представляется так.
Три скорости вперед:
-3/5 (+1)
-4/5 (+2)
-5/5 (+3)
Одна бортовая скорость:
-2/5 (+1)
Одна кормовая скорость:
-1/5 (0)
Скорость в долях от 50 единиц. В скобка указывается модификатор, который будет плюсоваться к интервалу точности как для обоих кораблей.
Если оба корабля движутся, то модификаторы суммируются. И тогда на попадание нужно кинуть очень хорошие кубы д20.
Развороты:
-на 90гр - 1х
-на 180гр - 2х
-на 360гр - 4х
Цены
Башня (турель) - 15
Пушки
-б. - 10
-т. - 17
-н. - 20
Лазер
-б. - 14
-т. - 20
-н. - 22
Плазма
-б. - 18
-т. - 25
-н. - 30
Ракеты
-ст. - 15
-б. - 20
Модули
-точность с места (-1 на точность)
-точность с ходу (-1 на точность)
-постановка помех (-2 на точность врага)
-маскировка
-усиление брони (+3 доп очка на броню)
-усиление щитов (+3 доп очка на щиты)
-защита агрегатов (выдерживаем 3 крита)
-ул. борьба за живучесть (-2 к получаемому урону)
-форсаж двигателей (6/5 +4)
-усиление конструкции (+100хп)
Что и как заполнять, для тех кто будет играть помимо тех кто придет с прошлой игры:
Заполняйте внешность картинкой, и желательно изоображением капитана судна.
В инвентарь суйте характеристики бронирования и наличествующие орудия.
Историю и хараткер можете не писать. Ибо бета, но если будете красиво в постах описывать историю своего судна и его капитана, буду только за. То есть, литературность приветствуется.